Заметка ««Мои мечты стремятся вдаль…» (Есенин: путь поэта)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 41
Читатели: 2326 +1
Дата:
Предисловие:
Что остаётся от человека после его ухода?
После поэта остаются для потомков его стихи.

«Мои мечты стремятся вдаль…» (Есенин: путь поэта)

Если судьбу учёного обусловливает особое видение окружающего мира, то жизненный путь поэта определяется особым чувствованием себя, того, что вне тебя, и своей роли в жизни.

Творческий путь Сергея Есенина был от начала и до конца проникнут поиском своего предназначения и места в этой жизни.
В раннем, дореволюционном периоде творчества, отразившем его взросление в русской деревне, мы видим тонкое восприятие Есениным окружавшей его природы. В первом сборнике стихов «Радуница», вышедшем в 1916 году, проявляется его восхищение и одновременно глубокое сочувствие всему живому, что однажды родившись, непременно обречено на умирание: «Будь же ты вовек благословенно, что пришло процвесть и умереть…»

В стихотворных строках постепенно раскрываются переживания мятущейся души и относительно собственной судьбы: «...Все встречаю, все приемлю, / Рад и счастлив душу вынуть. / Я пришел на эту землю, / Чтоб скорей ее покинуть» (1914).

Есенин, изначально горячо воспринявший идеи Октябрьской революции, вскоре испытал глубокую боль и разочарование: он видел, как нежно любимая им Русь уходит в небытие... И на обломках его родины появляется «Русь советская», где ему, поэту крестьянскому, нет места. Он как драгоценный камушек, который не вписывается в общую мозаику новой реальности.

Особую трагичность в жизни поэта приобрел его поиск близкого, любимого человека: Есенин страстно и искренне влюблялся, но быстро сгорая, мучительно тяжело расставался с женщинами. Так и не найдя счастья и успокоения в любви, поэт старался утолить душевную боль, проводя время в кутежах и возлияниях. Личные переживания Есенина стали не только источником вдохновения в любовной лирике, но и оказали роковое влияние на судьбу поэта, усилив тягу к алкоголю, который в конце концов подорвал его душевное здоровье.

Несмотря на мнение многих исследователей творчества Есенина, в жизни поэт не был слабым, декаденствующим разгильдяем, тяготившимся своей судьбой и стремящимся к гибели. На фоне тяжёлых душевных переживаний даже в последние годы жизни Есенин страстно желал жить и творить. В автобиографии от 20 июня 1924 года он пишет: «…Я думаю, мне пока еще рано подводить какие-либо итоги себе. Жизнь моя и моё творчество еще впереди».
Но судьба прядёт свою нить…

Есенин всё чаще публично нелестно отзывался о советской власти, испытывая терпение власть имущих. После издания нескольких стихотворений и поэмы «Страна негодяев» поэт подвергся травле и преследованию со стороны спецслужб, закончившимся гибелью Есенина 28 декабря 1925 года в возрасте 30 лет.

Быстротечной и трагической оказалась судьба человека, горячо любившего свой мир и не нашедшего для себя места в нём. Но жизнь Есенина прожита не напрасно – после него остались его стихи, пронзительные и прекрасные своей искренностью.
Послесловие:
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.


До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,-
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

Сергей Есенин, 1925

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:02 25.11.2016 (2)
1
На момент смерти Есенина в партии шла ожесточенная борьба за власть. Есенин для партийного руководства был никто. И никакого авторитета у него нигде, кроме богемного кружка (несколько сот человек) у него сроду не было. Никаких громких политических заявлений, могущих привлечь внимание народных масс, Есенин тоже не делал.
Кому он мог мешать настолько, что решились на убийство, да еще и хитроумно замаскированное под суицид? да его в любой подворотне можно было ножиком чикнуть и списать на хулиганку с ограблением
     18:14 13.02.2017
Он имел смелость сказать чекисту, что он божья дудка... проще говоря слышит божий глас и поэтому создает такие стихи..
Что подумал чекист? Сами решите.
     11:54 26.11.2016 (1)
Может, окажись чернила в "Англетере", вены резать не было б причины.
     18:35 26.11.2016 (1)
1
Ни тебе аванса, ни пивной...трезвость..
(Оттуда же вторая строчка :)))
     18:52 26.11.2016 (2)
Она четвёртая по счёту в стихах. 
Кажись, правильно подсчитал.. 
     20:29 26.11.2016
Кстати? полюбопытствуйте Альма матер (на моей стр.) -ручаюсь, Вас позабавит такая версия
     20:24 26.11.2016
-1
Верно, четвертая ( третья и четвертая)
     18:06 26.11.2016 (1)
Маяковского тоже убили 
     19:27 26.11.2016
1
Слышал об этой версии, но подробно не изучал.
     12:46 25.11.2016 (2)
2
это не просто была гибель, и похоже что не просто убийство, это была казнь... 
     15:44 25.11.2016 (4)
4
Чем был опасен Есенин?-Гумилев, понятно.-Боевой офицер, полный Георгиевский ковалер, который не скрывал своих монархических убеждений.-А Есенин?-Народный  поэт,
дружил с чекистами... Ну власть ругал по пьяни-комиссара грозился в "Стране негодяев"за яйца подвесить. Тем более, что наверху шла борьба за власть.Было не до поэтов. А до большого террора было еще семь лет.
Такую же версию пытаются  протолкнуть по поводу смерти Маяковского. Но не очень уверенно.
Никаких сколько-нибудь весомых доказательств этому нет.
Обычная антисоветская коньюктура.
     09:08 26.11.2016
Про поэта Гумилёва ЧК могла и не знать. 
У нас в советское время и Дантес с Мартыновым были агентами царизма. А для Пушкина его жена была дороже всего. 
Они же люди всё же. Живые и со своими страстями. А не машины для производства стихов. 
     08:43 26.11.2016 (1)
-1
Чем мне нравится автор Борис Березин. Любит сразу две власти. И нынешнюю антисоветскую. И музейную советскую. 
Вот она... широта души. 
     11:58 26.11.2016 (1)
У  Зарецкого новый семантический ряд. Раньше говорил -" воровская власть". Теперь-" антисоветская". -Хозяин сменился. Новые ветры подули.
А я вам давно говорил- перечитывайте Ленина.
     12:24 26.11.2016 (1)
-1
Не лгите. Я никогда не употреблял словосочетание "воровская власть". 
А вот "антисоветская" всегда. Это моя личная хохма. Хотя она и неоригинальна. Была даже статья "Очередные задачи антисоветской власти". Для сведения автора Борис Березин. Заголовок был пародией на статью Ленина. 
И вторая ложь в стиле записного демагога. В незнании Ленина я уличал автора Борис Березин неоднократно.  
Нечего сказать... так промолчать лучше. 
И для очередного ликбеза тов. Б.Березина. Советская власть продержалась на два года дольше СССР и КПСС. Разогнали её со стрельбой. Кресла были уютны. 
     13:18 26.11.2016 (1)
Врёт, как всегда Зарецкий. Не потому что очень надо, а просто по привычке. И Ленина он, если  что-то и читал, то не помнит -что, и  когда.
Но мне очень интересно, что он теперь будет говорить. Перестроится, конечно. Первый раз что ли.
Потому что сначала- загнусили, заголосили- а потом разом заткнулись. Тишина. Новый барин приехал.
     13:40 26.11.2016 (1)
-1
Березин, Как не стыдно, при ваших ничтожнейших познаниях в этой сфере, ещё что-то вякать.
Переживайте внутри себя. 
     13:43 26.11.2016
-1
Вы перешли грани разумного вранья.
Дискуссия окончена. 
     18:43 25.11.2016 (2)
нет Борис, вы похоже совсем не информированы по факту гибели поэтов..."чем опасен"?.. этот вопрос нужно задать последнему окружению поэта... мрачный "гений" тех революционеров тем был и опасен, что они меняли именно русскую культуру... а "версия" давно переросла в аргумент и некоторые научные работы это доказывают...
     20:02 25.11.2016 (2)
1
Владимир, что значит "они меняли именно русскую культуру". - На какую?- Открывались школы, рабфаки, вузы. Издавались книги огромными тиражами. Русская классика, в первую очередь.
Был народный порыв к знаниям, к культуре. Русь менялась. Из крестьянской, в индустриальную. Жеребёнок бегущий за паровозом-
это  есенинский образ. Но одно дело понимать, а другое - принимать. Идейное (рациональное) и экзистенцианальное  совпадают далеко не всегда. Крестьянская Русь, была почвой Есенина. И эта почва уходила.- "То ли ветер свистит над пустым и безлюдным полем, то ль, как   рощу сентябрь, осыпает мозги алкоголь." - Отсюда "Черный человек".
Интересно, кто авторы этих научных работ?- И какие доказательства они приводят?- Литературоведение- наука точная. Сказать что-нибудь новое о Есенине очень сложно. -Трудно проложить свою колею на этой дороге. Но можно выйти на обочину. Написать что-нибудь жареное, конспирологическое. Например, что Шекспир, это на самом деле Френсис Бэкон, или какой-то английский лорд.
Версия об  убийстве Есенина из того же ряда. Бездоказательно, зато эффектно. И главное- это купят.
     12:07 26.11.2016 (1)
-1
В народе ходит анекдот! Сегодня новый способ впихивания унитазов это ''унитаз плюс десять томов Льва Толстого в подарок. '' Вопрос! ''Когда будет наоборот?!''. 
     12:13 26.11.2016
-1
Варианты ответов! 1. Когда так станет это действительно конец света. 2 .Когда так станет это будет означать,  что у духовности появится цена в денежном эквиваленте( За последние 25 лет мы окончательно потеряли человеческое лицо, дальше будет только хуже.) 
     20:13 25.11.2016 (1)
на советскую... на какую же ещё...весь цвет русской классики был изгнан за границу... вы я вижу Борис по советски ограничены во взгляде не только на культуру... ваши вопросы о доказательствах, не выдерживают совсем никакой критики, тоже самое я могу сказать вам, но дело в том что мне не нужны ответы... ваши ответы...кто купит?.. какой Шекспир?.. что вы несёте?))
     20:51 25.11.2016 (1)
1
Вам, я смотрю не нужно никаких доказательств. Вы гоните свою" мульку", потому что это вам удобно. И по поводу русской классики, вы всё прекрасно поняли- это Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Чехов, Достоевский.  Исследователей Шекспира- я привел, как пример конспирологических версий.  И это вы отлично поняли. Бросьте эти дешёвые приёмчики. Не можете привести доказательств, назовите имена авторов версии об убийстве Есенина.  Не надо из себя строить посвященного. Щеки надувать большого ума не надо.
Русские писатели эмигрировали сами. Выслали русских философов.
     21:07 25.11.2016 (1)
причём здесь "удобно"... я высказал своё мнение, вы своё... у меня совершенно нет желания что-то доказывать людям не имеющим мало мальской информации кроме газетных сплетен...наоборот, это как раз вам удобно тянуть за уши щёки демагогии, перечислив фамилии русских классиков... ну что это доказывает?.. назовите вы автора пустопорожнего знания на чём основано ваше мнение?.. а иначе, это как раз вы "гоните"... 
"эмигрировали сами"?.. а в результате чего они "сами"?..Борис, ну хоть немного голову-то включайте...
 
     21:54 25.11.2016 (1)
В результате чего они сами?- В результате того, что была революция, и гражданская война. Бунин уехал, а Гумилёв вернулся в революционный Петрогарад, в 18г. Маяковский стал революционным поэтом. Блок писал -"слушайте музыку революции", а Бунин "Окаянные дни". Разделилась Россия. Или лучше сказать- разломилась. Так что это вы включайте что-нибудь. Хотя бы утюг. О самоубийстве Есенина  сказано много, и многими. Поэтому доказательства должны приводить сторонники противоположной версии. Веревка, на которой нельзя было повеситься- таким доказательством не является. Так же как рукописи порваные в клочки.  А вот  последние стихи  Есенина, как раз свидетельствуют в пользу самоубийства.
Поэтому я не люблю читать биографии писателей. Интересно написанные биографии встречаются очень редко.
     22:12 25.11.2016 (1)
Борис, последнее стихотворение, как раз написано не Есениным и это доказано... но вы ведь всё одно не поверите - видно долго "утюг" слушали, потому и размышляете газетными цитатами... ну а то что не любите читать биографии, не делает ваше словоблудие доказательством в этой пародии на спор, и уж точно ума не прибавляет... как вы можете критиковать "написанные биографии", если не любите читать... логика, блин, цельнометаллическая в ваших досужих рассуждениях...
     22:58 25.11.2016 (1)
Владимир, я не люблю читать всякую хрень. И свою не навязываю в отличии от вас.
То, что не Лермонтов написал "Прощай, немытая Россия"- это я читал.  Но то, что оказывается не Есениным написано- "До свидание, друг мой, до свидание"- это я впервые слышу от вас. И какими такими газетными цитатами я размышляю?- О рукописях разорванных в клочки, и веревке, на которой нельзя было повеситься, пишет Куняев. Я" подслушал" ваш разговор с Красиловым, и посмотрел в интернете. Там, кстати, следующая статья опровергает предыдущую, и т.д.
Куняев не следователь, и не судебно-медицинский эксперт. Это с чего ему доверять?- По поводу стихотворения- была  проведена лингвистическая экспертиза?- Составлен официальный протокол?- Кем доказано?
     08:48 26.11.2016 (1)
Борис, то что вы не любите читать не только "хрень" - это заметно, знания ваши застыли на уровне 70х годов прошлого века, иначе бы вы знали что авторство предложенного вами стихотворения даже лермонтоведы ставят под вопрос...
я уже объяснял по поводу ваших пустых вопросов, "Кем доказана?" ваша точка зрения... "с чего доверять", а с чего доверять вашему словоблудию?..
смешной вы Борис, ей-богу...))
     11:47 26.11.2016 (1)
1
Владимир, если вы со своими кургузыми мыслями, считаете себя человеком прогрессивным, или как говорят -"продвинутым". Это ваше дело. Кто вам запретит?-Но то, что ахинея,которую вы несёте, не может быть поставлена под сомнение, это вы впадаете в "прелесть".  Аксиома о двух паралельных прямых-доказательств не требует.(потому что аксиома)
Но то, что они пересекаются в бесконечности, нуждалось в доказательстве, и было доказано Лобачевским и Риманом.
Это стихотворение Лермонтова представлено во всех его сочинениях- и в царские времена, и в советские, и в нынешние.
Таким образом, это аксиома, или, проще говоря- очевидность.
Вы не Лобачевский, и не Риман- вы ничего не собираетесь доказывать, вам нужно протиснуть свое, и самому протиснуться куда-нибудь. Это ваши проблемы.
     15:34 26.11.2016
-1
 смешной вы в своём ограниченном сознании...
     19:24 25.11.2016 (2)
3
Они не научные.
Они - околонаучные.
Сейчас всё больше такого.
Самозванное время.
     23:07 25.11.2016
-1
Сейчас нет времени, сейчас нет ничего! Кроме одного! Как и с кого выкачать бабла да побольше.
     19:31 25.11.2016 (1)
что точно и наверняка, они написаны не Красиловым и не Березиным...
если бы сейчас разговор шёл как помер популярный наркоман, то исследование было бы научным...
Александр, на основе документов из архивов, документов специалистов для вас "самозваное"?.. не надоело эрекцию глупости показывать?
     19:37 25.11.2016 (1)
2
Именно об этом хотел написать! Они не работают в архивах, Владимир! В том-то и дело! Отличие нынешних "разоблачителей" от пусть зашоренных, советских, но - профессионалов! - в том, что они вообще не знакомы с архивным делом. Все нынешние новоокрытия - это переписывание, переиначивание на свой "догадочный" лад того, что опубликовано было в советское время в популярных книжках, а также в перестроечное время (имею в виду зарубежные мемуары, которые начали публиковаться у нас в те года). В том и дело! В этих нынешних "исследованиях ", как правило, нет ничего своего. Компиляции, фантазии и так далее.
     19:46 25.11.2016 (1)
Александр, кто "они"?.. впрочем с вами спорить что Тв смотреть с закрытыми глазами... читайте исследование С.Куняева, его сына, Соколова, и ...забыл ещё две фамилии... или вы не верите только потому что вас там рядом не было?
     19:50 25.11.2016 (1)
2
Куняев - не исследователь.
Это человек художественного мира.
Он строит свои догадки, так же как Безруков-старший сочинил свой сценарий, например.
И не будем путать одно с другим.
     19:55 25.11.2016 (2)
Красилов тоже не собака, однако же вот...
я вам разве говорил о Безрукове, у него действительно чисто художественная вещь, а ЖЗЛ Куняева это серьёзно... "художественного мира"...ёлки, как же вы далеки от этого мира... Куняев человек русского мира, для меня этого достаточно...
     05:47 26.11.2016 (1)
Куняев - это рудимент советского мира.
     08:28 26.11.2016
-2
Евтушенко - это рудимент любого мира, а Станислав Юрьевич, орган жизненно необходимый русского мира...
     19:58 25.11.2016 (2)
2
ЖЗЛ помните, кем выпускается?
"Молодой Гвардией".
Вы отличаете состав редакции "Молодой Гвардии" (и задачи этого издательства популярной литературы) от редакции издательства "Наука", например, или журналов "Доклады РАН"?
     15:14 26.11.2016
-1
А ну--ка Александр, объясните нам какие задачи в современной России стоят перед издательством ''Молодая Гвардия''? Начнем с того, что какое вообще право какое -либо издательство имеет на то, что бы носить это название после распада СССР? У Издательства что есть филиалы в странах СНГ?!  Браво США! Пока они будут наводить у себя порядок, мое поколение с удовольствием понаблюдает за тем как поколение Российских варваров будет пытаться заметать за собой хвосты! 
     20:04 25.11.2016 (1)
да, в пореве чепухи вам не откажешь... вы читали Куняева?.. нет... иначе бы не молотили тут строчками... вы похоже только "составы" и различаете...
     20:08 25.11.2016 (2)
2
Владимир, пишите, пожалуйста, литературным языком.
Мне... как бы это объяснить? - ну... неприятно, что ли, общаться на жаргоне.
Я же не в автомастерской.
     20:36 25.11.2016
О. Теперь я понимаю, почему ты патологически однобок.
     20:19 25.11.2016 (1)
а вы знаете как общаются в мастерской?.. по-моему точно так же как о убийстве Есенина, по Гуглу... глубоко ошибаетесь если думаете что вам здесь кто-то сделает приятно...))
     20:25 25.11.2016 (1)
2
Да не об этом речь...

Впрочем, всё это...
     20:29 25.11.2016
Александр, вы хотели мне объяснить как сменить термостат и какого качества должны быть патрубки... я весь внимание?
     15:51 25.11.2016 (2)
Борис, помните у Булгакова: когда Пилат спросил первосвященника Каифу, кого следует помиловать - философа Иешуа или разбойника Вар-равана - первосвященник ответил: "Вар-равана". Иешуа был более опасен, так как "смущал народ".
Есенин представлял большую идеологическую опасность именно как "поэт деревни", крестьянский поэт, отрицающий советскую власть.
     16:47 25.11.2016 (1)
"Смущать" людей-это и есть предназначение поэзии. Платон собирался изгнать Гомера из своего Идеального государства. Но перед этим увенчать его лавровым венком.
     17:00 25.11.2016 (1)
Кому венок лавровый, а кому терновый.
     17:11 25.11.2016 (2)
1
Это правда. Но что касается Есенина...
Сначала появились статьи литературоведов, ранее никому не известных. Потом был поставлен фильм с участием известных актеров-Безруков (Есенин), Гоша Куценко (чекист).И все в порядке.  После этого уже ненужно никаких доказательст. Убийство Есенина стало медицинским фактом.
     17:32 25.11.2016
Безрукову не надо было играть Есенина...
Ну, не похож.
     17:15 25.11.2016 (1)
1
Увы, такова особенность современного общества.
Художественный вымысел выдаётся за историческую правду.
     17:54 25.11.2016
Современного?-А что, когда-нибудь было по другому?-Или где-нибудь?
Года четыре назад я видел, как продавись пропуска "в четвертое измерение",  от трех до пяти тысяч руб. за штуку. Люди в очереди стояли.
И это было на Невском пр-те, в магазине "Буквоед"-крупная книторговая сеть.
     16:12 25.11.2016
1
Владимир, не отрицал он советскую власть. Метался, это да. Крестьянская Русь уходила.
"Еще никто не управлял планетой,
И никому не пелась песнь моя,
Лишь только он один с рукой воздетой,
Сказал, что мир-единая семья."

Правда, у него еще есть "Сорокоуст". 
"Трубит, трубит, погребальный рог."
Естественно, он крестьянский поэт.
Менялся уклад жизни.
Но никакого идейного противостояния большивикам, в его стихах нет.
     12:53 25.11.2016 (2)
1
Владимир, согласен: скорее всего, Есенин был убит.
Слишком он был яркий, народный, крестьянский - но не советский.
     14:20 25.11.2016 (1)
-1
И путь не долог и глотка глубока. И жизнь распутна и развратна. Увы, в природе искалась чистота, в любви же видел лишь утехи. 
     14:28 25.11.2016 (1)
-1
Ведомый ангелом своим, кривя душой и лицемеря нажил врагов,  пропил друзей. Узнав любовь, узнав провал искал у смерти утешения. ( Вот где-то так...) 
     14:32 25.11.2016
-1
Господи, прости меня! О покойниках либо хорошо либо никак. 
     13:15 25.11.2016 (1)
1
Владимир, в таких вещах нужно быть предельно точным, он был русский поэт, а потом уже всё остальное...что не скажешь о некоторых "русских" не в укор будет сказано их таланту... у меня товарищ, "нацмен", как он в шутку сам себя называет... мама грузинка, папа эстонец, он вылитый русский... в обсуждении "нац. вопроса", за кружкой коньяку, он меня спрашивает, "а кто я?.. где я, в шкале российского патриотизма"... ну я ему как Чапаев и отвечаю: ты Есенина читаешь - душу стискивают его строки?.. отвечает: "естественно... ещё и как"... ну, говорю, и не задавай больше тупых вопросов...
ммм-да... Сергей Саныч это бескрайнее поле...
     13:46 25.11.2016 (1)
Да... Есенин был слишком русским поэтом.
За что и расправились с ним.
Гость      14:13 25.11.2016 (2)
Комментарий удален
     21:51 25.11.2016 (1)
Рузанна, вы читали стих " Черный человек"? Этот стих Есенин написал и себе! О своих внутренних переживаниях!!!
Ни о каких спецслужбах нет и речи!
Гость      02:44 26.11.2016 (1)
Комментарий удален
     03:48 26.11.2016 (1)
"Черный человек" это его внутреннее Я, разговор с самим собой.
Насчет спецслужб: Сейчас модно каждую его строку трактовать по своему. В народе говорят: Задним умом, все богаты!!!
Гость      05:26 26.11.2016 (1)
Комментарий удален
     06:04 26.11.2016
Я не обсуждаю причины гибели поэта. Меня удивляет другое, почему вы связали стих " черный человек" ( об этом вы указали в комменте выше) с его смертью? Это 2 разных события!
     15:17 25.11.2016 (1)
2
Они же и Айседору удушили.
Гость      16:34 25.11.2016 (3)
Комментарий удален
     20:42 25.11.2016
Рузанна, не обижайтесь на Красилова -- дело в том, что в вопросах удушения, насильственной смерти и смерти по естественным причинам, подкреплённых датами, ему нет равных. Этакий, штатный  сайтовый некрологист. ))
     16:57 25.11.2016 (1)
1
У Вас в СКИФе есть очевидцы этого события?
     17:00 25.11.2016 (1)
3
В СКИФЕ всё есть.
Ибо скифы - это почти Греция.
Гость      17:29 25.11.2016 (1)
Комментарий удален
     17:32 25.11.2016 (1)
3
И это здорово!
Люди должны быть вместе!
Гость      17:38 25.11.2016 (1)
Комментарий удален
     17:43 25.11.2016
3
Пусть всё сложится удачно!
     16:57 25.11.2016 (1)
3
Что за дурдом
Ну...  вот такой вот дурдом...
     18:06 25.11.2016
Это Спарта!!!
Это Фабула!!!
     04:51 26.11.2016
Уважаемые коллеги!
Спасибо за Ваши комментарии по поводу судьбы и творчества Сергея Есенина.
Приятно, что на нашем сайте ещё осталось место для литературных дискуссий.
     13:47 25.11.2016 (1)
2
В колоде много великих поэтов, но только портреты Есенина раньше были в каждом доме...
     19:10 25.11.2016 (3)
2
Ну просто в КАЖДОМ доме...
А у Ахматовой и Маяковского еще и коллективные молебны на портрет Есенина устраивали. 
А в каждой крестьянской избе вместо завтрака хором Есенина читали...
     21:35 25.11.2016
-3
А ещё на Шолохова! Точно! Кто бы ещё мог за главного героя взять алкоголика бросившего мать! 
     21:26 25.11.2016 (1)
1
Теперь мужик не Блюхера и не милорда глупого, Есенина и "Фабулу" с базара в дом несёт. 
     22:31 25.11.2016
-1
Вчера совершенно случайно забрела на пятый канал. Чуть под кресло не свалилась от истерического смеха! Оказывается это американки первые пошли служить в воинские части. И вообще Голливуд первый снял фильм о женщинах военнослужащих с Деми Мур в главной роли. Знаете согласие лизать задницу Америке очень напоминает 90 -ые и пляшущего алкоголика. Только теперь готовых и согласных значительно возросло в Москве точно. 
     20:49 25.11.2016 (3)
-2
Ну, кроме, пожалуй, твоей не крестьянской хаты -- везде. ))

Хотя, на стенАх красиловской рубленки повешено уродливое тельце Мандельштама -- сто к одному.
     21:01 25.11.2016 (2)
3
Да, Булатов, это вы точно определили, что хата у меня не крестьянская :)))
Писать вы умеете - так что вам Есенин, Красилов, Мандельштам?
Пишите  у вас получается...
     22:15 25.11.2016
-1
Вы ошибаетесь, он в совершенстве владеет совершенно другими навыками. Например минусовать комментарии, особенно те, которые ниже пояса. 
     21:03 25.11.2016 (1)
1
"Птицу видно по полёту". )

Не обижайся -- я беззлобно. )
     21:05 25.11.2016 (1)
А на что обижаться-то? На не крестьянскую хату? :)))
     21:31 25.11.2016 (1)
)) Мало ли -- может быть, стесняешься. ))
     22:38 25.11.2016
-1
Я даже арабов, живущих по соседству, не стесняюсь
     20:53 25.11.2016 (3)
3

Третий раз повторяю - Ломоносов!
И два пока не повешены - Гоголь и Грибоедов.

А на даче - именно Есенин (резьба по дереву, классический - с трубкой)  
     21:33 25.11.2016 (1)
-1
В сто первый раз повторяю, России требуются три! Три Ломоносова,  а в наличии нет не одного! 
     21:59 25.11.2016
-1
Зато дураков и сволочей, бросивших своих материй некуда девать! Каковы идеалы таковы и результаты. 
     21:11 25.11.2016 (1)
2
Не ходил.
Но предполагаю, что у берёзки, поди?
     21:13 25.11.2016
))) Стереотипный ты наш! ))

предполагаю, что у берёзки, поди


Вот, ты сначала поди к той берёзке, а уж потом -- предполагаю. ))
     20:55 25.11.2016 (1)
Ну, хоть на даче портрет настоящего поэта -- успокоил, однако. ))
     21:03 25.11.2016 (2)
А я вот никого ПО СТЕНАМ не вешаю....
     21:09 25.11.2016 (1)
А что там у тебя -- ковры персидские? Грабить не буду ибо к коврам равнодушен. ))
     21:16 25.11.2016 (1)
Персы меня интересуют в сугубо прикладном (профессиональном) смысле...да и то не все, только руководство
     21:19 25.11.2016 (1)
Персы


Догадываюсь, что не коты... ))
     21:22 25.11.2016 (1)
Но и не ковры...
Просто персы
     21:26 25.11.2016 (1)
Знаем мы этих просто персов: они только на вид просто, а подойдёшь поближе -- ещё те, сука, персы. ))
     22:35 25.11.2016
-1
Ну, не я ж им реактор строил :)))
     21:06 25.11.2016 (1)
2
Эту двусмысленность я использую уже в третий раз. Всё думаю, кто-нибудь оценит юмор...
     21:12 25.11.2016
Ты и юмор -- антагонизмы, потому и ценник не высок. ))
     20:52 25.11.2016 (1)
Саша, а ты попробуй опровергнуть -- желательно, на языке труженников автомастерских)))
     21:12 25.11.2016 (1)
-1
В автомастерских обычно не вешают. Там аккумулятор на голову роняют или выхлопной трубой забивают.

Кстати, а радар на автарке - П -37 ? или П-35?
     21:16 25.11.2016 (2)
Нормальный радар, а какой не скажу, потому как болтун -- находка для шпиона. ))
     21:23 25.11.2016 (1)
1рл139
     21:30 25.11.2016 (1)
Однажды, мы случайно узнали то, о чём лучше не знать. Тогда мой коллега, без пяти минут военный  пенсионер, сказал мне добрым отеческим тоном:
-- Вова, скоро об этом узнают все, но -- не от нас... )

Так-то. ))
     22:54 25.11.2016
Секрет Полишинеля.
     21:20 25.11.2016 (2)
-1
Главное: никогда и никому, даже под пыткой, не проболтайтесь, что на заднем плане (справа) еще и высотомер есть
     21:40 25.11.2016 (1)
К слову, моя ВУС -- начальник РЛС, а посему -- спасибо за подсказку. )
     21:51 25.11.2016 (1)
-1
Да-с,,, помню и я в молодости посылал узбеков по кругу бегать - помеху веником отгонять :)))
     22:16 25.11.2016
Всегда одно и то же. ))  
     21:32 25.11.2016 (1)
Та, там ишо и самолёт где-то был. ))
     22:33 25.11.2016
-1
Самолет - не ваш.
Самолет - это воздушная цель. судя по фотографии, низколетящая.
Можно послать сержанта со Стрелой - должон сбить за пару увольнительных
     13:55 25.11.2016 (1)
3
Опять-таки, о Есенине есть умный, с тонким анализом очерк Ходасевича.

Понравилось, что вслух ставшую в последнее время популярной версию об убийстве, а не самоубийстве Есенина, Вы произносить не стали.
     16:40 25.11.2016 (1)
А очерк господина Бунина, тоже не глупый и не страдает толщиной анализа!
     16:57 25.11.2016 (1)
3
Бунинский мемуар довольно широко известен.
     17:00 25.11.2016 (1)
1
Есенина тоже знают многие авторы сайта Фабула. Больше половины наверняка!
     17:01 25.11.2016 (2)
3
Ну? А я о чём?
Пусть узнают и Ходасевича.
Сергей Александрович - поэт замечательный. Но не Есениным одним жив человек.
     20:30 25.11.2016
Заметка о конкретном поэте -- Есенине. Не надо размазывать на всех.
     17:04 25.11.2016 (1)
А! Вы с просветительной целью!
Тогда, понятно.
     17:05 25.11.2016 (1)
2
Всегда с нею.
     17:12 25.11.2016 (1)
Князь Дмитрий Кантемир- не Ваш, родственник?))))
     17:14 25.11.2016 (1)
3
Нет у меня князей  в родственниках...
     22:13 25.11.2016
А мастерскими брезгуешь -- не хорошо. )
     15:55 25.11.2016 (1)
2
Да, на сайте Фабула - Есенин бы был в полном бане!((((
До 2038 года!
     15:56 25.11.2016 (1)
Точно, коллега!
Меня, кстати, забанили до 25 декабря за заметку про Дениску.
     16:10 25.11.2016
2
))))
ЗнакОмая история.
Скидывай заметки мне в личку.
Буду публиковать!
Наши в городе))))
Всех не перебанишь!))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама