Вы знаете, уважаемые читатели, честно говоря я имел нахальство думать, что золотое время благородных авантюристов-попрошаек, прикрывающихся знаменитыми фамилиями кануло в лету, увы я ошибался.Человеку вообще свойственно ошибаться, и по моему глубочайшему убеждению не ошибается только тот, кто ничего в этой жизни не делает, но и тем не менее...
Наша общественная организация ЗО ЦКР "Парнас", в рамках антивоенного проекта "Мирное небо", автором и художественным руководителем которого является ваш покорный слуга, организовала и сейчас проводит в интернете благотворительный арт-аукцион "С верой в жизнь" ссылка на сайт.Благородное скажете дело, уважаемые читатели? Не смею с вами спорить, только добавлю и весьма нужное, тем людям которым мы хотели бы помочь собранными с того аукциона средствами.А, их поверьте мне сейчас немало проживает у нас в Украине.
Всем конечно наша организация помочь не в состоянии, но по мере возможности мы стараемся оказывать адресную помощь ветеранам и инвалидам Армии и Флота.
Не требуя ничего взамен.
Я специально сделал акцент и подчеркнул эту фразу.Зачем я это сделал? А затем, что не все разделяют наши убеждения, что нуждающимся надо помогать, рассеивая по миру семена добра и милосердия, находятся и такие кто достав с пыльных комодов (а прятали ли они их вообще?) одеяния детей лейтенанта Шмидта, вышли на простор интернета, с желанием, если и не разбогатеть, то хотя бы примазаться к славе почётных и уважаемых людей, которых уже давно нет на белом свете. Но, остался их героический ореол, в свете которого - выдавая себя за родственников, эти новоявленные дети лейтенанта Шмидта, комфортно себя чувствуют. И не просто получают какие-то выгоды и преференции, но и стараются диктовать свои условия и требования, тем людям, которые реально занимаются делом - сохраняя, в портретах, рассказах, музеях, для истории и подрастающего поколения, память о тех уважаемых людях.
Нечто подобное случилось и с нами, вернее с одним из портретов выставленном на нашем благотворительном арт-аукционе.
Портрет неизвестного офицера моряка, неожиданно был признан портретом чьего-то отца и мне была предъявлено требование его убрать с торгов и высказана претензия, что якобы я, прикрываясь именем того уважаемого человека, и своей вымышленной фамилией, пытаюсь собирать деньги в свой фонд.
Смешно, было бы смешно, если бы не было так грустно.Если ещё по поводу портрета можно бы было ещё и подискутировать - бывает, что на моих картинах зрители и узнают своих родных и близких, (такова сила моего таланта) то вот насчёт моей вымышленной фамилии - мимо. Ложь и откровенная клевета.
Как у творческого человека у меня есть несколько псевдонимов, я иногда подписываюсь ими под некоторыми картинами и рассказами - такова специфика моей работы, но фамилия Данилов, мне досталась от деда-прадеда и менять я её не собираюсь.
Да и зачем? Благодаря ей меня узнают в мире искусства, под ней я зарегистрирован в общественной организации и союзе писателей, и если на то уж пошло, на неё я получаю свою заслуженную пенсию инвалида Советской Армии.
Глупости это конечно с этими требованиями и претензиями, а тем более с моей фамилией, не стоило бы и внимание обращать, но и тем не менее, чтобы понять с кем я имею дело, я предложил тому человеку выкупить мою картину по смешной цене - 1 доллар, и подарить этот портрет в Севастопольский музей Черноморского флота.
Человек, так ратовавший за сохранение памяти своего отца, вдруг заявил, что портрет не похож и исчез из переписки.Но я думаю, что он не последний, кого бесит то, чем мы занимаемся и это не последняя попытка очернить меня и моих побратимов и так пропиариться. Или отработать полученные деньги...?
Что я хотел бы таким сказать - не тратьте господа понапрасну свои силы, мы не одиноки в своей борьбе за мир, добро и милосердие.
МИРУ-МИР
" Все регулируется, течет по расчищенным руслам, совершает свой кругооборот в полном соответствии с законом и под его защитой.
И один лишь рынок особой категории жуликов, именующих себя детьми лейтенанта Шмидта, находился в хаотическом состоянии.
Анархия раздирала корпорацию детей лейтенанта. Они не могли извлечь из своей профессии тех выгод, которые, несомненно, могли им принести минутное знакомство с администраторами, хозяйственниками и общественниками, людьми по большей части удивительно доверчивыми.
По всей стране, вымогая и клянча, передвигаются фальшивые внуки Карла Маркса, несуществующие племянники Фридриха Энгельса, братья Луначарского, кузины Клары Цеткин или на худой конец потомки знаменитого анархиста князя Кропоткина.
От Минска до Берингова пролива и от Нахичевани на Араксе до земли Франца-Иосифа входят а исполкомы, высаживаются на станционные платформы и озабоченно катят на извозчиках родственники великих людей. Они торопятся. Дел у них много.
Одно время предложение родственников все же превысило спрос, и на этом своеобразном рынке наступила депрессия."
(Золотой телёнок)