Заметка «Старая пословица»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 635 +1
Дата:
Предисловие:

Старая пословица

Не ко  времени всплывает в проруби дерьмо.
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:02 13.05.2017 (1)
1
Всплёскиваю руками! Да ну вас. Хоть бы пометку делали: деликатным не входить. Я бы сразу поняла, что гадость какая-то. Понятно, что разборка некая. Хорошо, я ничего не знаю и не вижу. 
     01:06 13.05.2017 (1)
Хорошо, Аня,  я  о таком  вааще  писать   не буду. пусть  себе плавает.
     01:10 13.05.2017 (1)
1
Валентин Иванович, а что вас сподвигло взять себе такую аватарку для комментариев? Была фотография симпатичного мужчины, а теперь какой-то лев зло скалится.(( Нет, это дело личное.,конечно, но мне как-то аж страшно и немного скованно чувствую себя . С таким лёвой не пошутишь.
     01:16 13.05.2017 (1)
1
Было  веление  свыше. Я рождён  под знаком льва, сказано  мне, показать свою сущность. Я  не кот  и не собака, а нечто серьёзнее. Но  для   друзей я  остаюсь добрым другом, которому дороги добрые отношения.
     01:21 13.05.2017 (1)
1
Ладно. Только вы недолго с этой аватаркой погуляйте.  Напугайте кого нужно и снова собой становитесь.))))
     01:23 13.05.2017
1
Хорошо, Анюта, я так и  сделаю.
Гость      12:43 08.05.2017 (1)
Комментарий удален
     12:49 08.05.2017 (1)
1
Так  прячется оно, укрывшись за  корягой.
Гость      12:52 08.05.2017 (1)
Комментарий удален
     13:01 08.05.2017 (3)
2
Вот  Вам и ха ха.  Сколько  его, этого дерьма  всплыло, с осуждениями нашего великого  праздника. И  поучают нас,  как надо его  отмечать.
С древних пор внуки примеряли  на себя доспехи предков.
И нашим  мальчишкам  не грех примерить  на  себя награды прадедов ,
  помянуть и погордиться их  славой
     14:54 08.05.2017 (1)
-1
Примерять чужие награды... это спорно.
Хранить награды родителей - это святое. 
На 75-летие Победы всё же не удержались. Нафотографировали публику с муляжами на фантастических мундирах. 
Сейчас в стране в живых десятка два-три дважды Героев. Все они или лётчики-испытатели, или космонавты. Ни одного фронтовика среди них уже нет. По законам природы.
     16:35 08.05.2017
1
Чужие, да!  не нужно  одевать,
 а вот  награды деда, нет  греха  примерить
и  постараться жить как он в  трудах
и  чести  родовой не оскверняя,
за жирненьким  куском перебегая  в стан  врага,
и поучая Россиян как праздновать
над чёрным ворогом, Победу!
Гость      13:08 08.05.2017 (2)
Комментарий удален
     17:32 08.05.2017 (2)
-1
Гитлера били всем миром.
Конечно, основным был советско-германский фронт. Но...
"Катюши" ставили на американские студебеккеры.
Западные самолёты утюжили немецкие города.
Я жил мальчишкой в городке под Берлином. И мы лазали по целым кварталам развалин. Нам это, конечно, строго запрещали, но... С немцами, кстати, почти не дрались. У нас была своя территория, огромный парк,при доме офицеров, они туда проникали и мы играли вместе. 
Ленд-лиз был весом и в процентах, и, а это главное, в качестве поствляемого. Это было и оружие, и разнообразная техника, и автомобили.
Если учесть, что конвои шли вдоль захваченного немцами побережья Норвегии, то это были боевые операции. 
А в 45-ом году войну Германии объявили почти все страны мира. Вся Латинская Америка. 
     17:57 08.05.2017 (1)
Правильно, бомбили жилые  кварталы с женщинами  и детьми, не трогая заводы, эти заводы  они  чуть  позже  вывезут  к себе вместе  с рабочими. Прибыльное дело  Война.
- Поможем  русскому  Ивану,  а вдруг  не  победит. Тогда  и  нам воевать  придётся. -  А  воевать они  умели, но  только с неграми  на  плантациях. Всё Зарецкий, хорош  умничать и хвалить  запад. А то  складывается  впечатление, что  Вы парень  оттуда.
     18:28 08.05.2017 (1)
Не несите чушь. Я жил в ещё не восстановленной до конца Германии.
Вы хоть бы наши книжки почитали. Репарации СССР были значительны. С предприятими был большой скандал. Союзники, действительно, хотели, чтоб СССР забирал заводы только из своей зоны. Но Сталин добился, чтоб и из ихнего тризонья брать предприятия. А сперва были долгие споры, кто что оккупирует. Запад уступил нам территорию. Ибо наши войска рвались прямиком к Берлину и другие территории не занимали. При переговорах о демонтаже немецкой промышленности СССР добился, чтоб особое внимание было уделено тем преприятиям, которые были в способны быстро перейти на военные рельсы. Среди известных заводов - часовые в Москве.  
А про поможем вы правы. Они, действительно, считали, что СССР не устоит. Посему помогали ему продержаться как можно дольше.  Война штука циничная.
Возможно, мы победили бы и без союзников. Но это стоило б ещё нескольких миллионов русских солдат. Или вам жаль, что они не погибли. 
Про бомбёжки. Одно время были челночные рейды. Западные самолёты шли через Германию, а, отбомбившись, долетали до нашней территории. Садились, экипажи отдыхали, самолеты снаряжались и был обратный рейд с бомбёжкой. Цели согласоввались.
Первыми, кстати, Берлин бомбили мы. Это было с островов в Балтийском море. Только оттуда можно боло достать Берлин. Но это продолжалось недолго.
Я, кстати, прочёл всю серию военных мемуаров Воениздата. Книг сто. Отписалсь не только все маршалы, но и почти все генералы. 
Конечно, самое серьёзное - это Жуков. Когда я протянул эту книгу тестю, он её почти вырвал из моих рук и две недели его никто не видел. 
     18:44 08.05.2017
Какие  книжки. Когда  я  читать не умею и  пишу  с трудом. Спасибо  Александр, за  информацию.
     17:39 08.05.2017
Я  уже  не раз  отвечал Вам на Ваш текст. Катюши ставили на отечественные  автомобили  с деревянной  кабиной. И объявить  войну - это  одно,  а  вот  воевать, это  совсем другое. Оставайтесь  при  своём  мнении. А я знаю  то, что  я знаю.
     16:39 08.05.2017
1
Делается  всё пропагандой  врагов,  чтобы   отобрать  победу у  воинов России. И  наши  недоумки подпевают  им.
     13:06 08.05.2017 (1)
2
Валентин Иванович, только так,  по-другому никак - правнуки должны примерять на себя доспехи славных воинов. Сейчас во многих музей реально появилась такая возможность.
     16:45 08.05.2017 (1)
 В  подрастающем  поколении должна храниться  гордость за  страну и  стремление к защите  того, что завоевали  предки.
     17:30 08.05.2017 (1)
Вне всякого сомнения, Валентин Иванович! Делаем, что в наших силах.
С НАСТУПАЮЩИМ!
     17:41 08.05.2017
И  Вас, Лана  с наступающим.
Реклама