Заметка «У вас есть своя жилплощадь? Тогда мы идём к вам!!!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 494 +1
Дата:
Предисловие:

У вас есть своя жилплощадь? Тогда мы идём к вам!!!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:44 10.07.2017 (2)
2
Неоднозначный ролик.  Если дом идёт под снос, то, пока всех жильцов не расселят, его не сносят.
Важное условие - жильцов законных. Где в ролике представили документы, что бабушка со взрослым сыном проживали законно: ордер, прописка и всё такое. И ещё: как так получилось, что ни одного жильца в доме нет, а несчастная старушка была брошена тут на произвол судьбы собственным сыном? В первую очередь это позор ему. А вдруг им предоставляли жильё, а они капризничали и требовали что-то сверх положенного, отказываясь переезжать? Вместо того, чтобы вовремя освободить аварийное жильё, на месте которого возведут новое, многие ушлые жильцы начинают качать права, вмиг оказывается, что в 2-х комнатах проживало 3 семьи и вместо двушки требуют 3 квартиры. В общем, подробностей дела нет, выхвачены только эпизоды, выставляющие власть в чёрном свете. В ролике использованы элементы манипуляции общественным сознанием. В начале с определённой целью вставлен портрет президента, потом только идёт сюжет. То есть, зрителям дают установку: во всём виноват Путин. По ходу действия бабуля тоже выкрикивает лозунги: Путин приказал из квартир не уходить.  Идёт натуральная подтасовка фактов, сознательно делается упор на эмоциональное воздействие, показываются фото и картинки, не имеющие к данному делу отношения: фото бабушки из мусорного ящика, коллективный снимок какой-то организации. Всё делается для того, чтобы дискредитировать президента и подорвать доверие народа к власти.
Лично меня фильм ни в чём не убедил. Миллион подобных кочует по соц.сетям, щекоча нервы романтическим домохозяйкам.
     09:11 10.07.2017 (1)
В предисловие, клятву президента вставил я сам лично, к владельцу ролика это отношения не имеет.
Наш президент - гарант конституции. ( надеюсь вы этого отрицать не будете) Так разве я, как гражданин страны, не могу спросить у гаранта, почему нарушаются права людей нашей страны?
     09:19 10.07.2017 (2)
2
Представителями гаранта на месте служат местные власти. Почему вы не вставили фото мэра Саратова? Не выставили фото, как вы были у него на приёме и вам отказано в справедливости? Николай, не держите читателей за наивных. Люди, мало-мальски разбирающиеся в законах, высмеют ваш ролик, как это сделала я. Ещё раз повторю: это ролик заказной. В нём на полную катушку идёт манипуляция общественным сознанием.
     20:46 13.07.2017 (1)
-1
Представителями гаранта на месте служат местные власти.

Вот он, вот он коммунизм-путинизм.
     21:29 13.07.2017 (1)
Отстаньте от меня, господин Зарецкий. Идите с Николаем Пономаренко в дёсна целуйтесь. Он такой же либерал и весь из себя борец с режимом, как и вы.
     21:53 13.07.2017
-1
Это я что ль набросился на народного мыслителя Пономаренко Николай Николаича. Он настоящий левый. С такими нам по  пути.  
     09:33 10.07.2017
Не смешите мою клавиатуру! Местные власти - представители гаранта!!!!
Тут такие дела проворачивают, мама не горюй!!!
В селе власти сейчас решили снести железную остановку и вместо неё поставить кирпичную.
Краевой бюджет выделил 715 тыс рублей
Районный 153 тыс
С жителей собирают по 100 рублей что бы набрать 75 тысяч

Впечатляет? 943 тысячи за кирпичную стену и крышу со старой остановки!!!
Мы же провинция! Воровать можно всем представителям гаранта!
Можете сами посмотреть
https://raion-kms.khabkrai.ru/events/Novosti/1942
     09:04 10.07.2017 (1)
Анна! Поясню на своём примере. Железной дороге понадобилась моя земля ( она в собственности)
Предложили за дом и землю ( 22 сотки) 9 тысяч рублей. Когда я отказался сказали: заберём бесплатно.
Вот и весь расклад!
     09:15 10.07.2017 (1)
1
Не верю.)))  Брошеная проваленная избушка в мёртвой деревне, и та идёт за тридцатник. Может, у вас самострой? И земля в самозахвате?  Тогда и 9000 за это много. Не давите, Николай, на жалость. Поднимите свои документы, поставьте свою недвижимость на кадастровый учёт. Потребуйте независимой ценовой экспертизы.
     09:21 10.07.2017 (1)
С документами у меня всё в порядке. Более того, плачу налоги за дом и землю.
Кстати не я один такой, целую улицу собираются снести. Были и общественные слушанья и предварительные проекты. А как только приняли новый закон об отъёме земли ( УПС!) послали нас всех по матушке!!!
     09:33 10.07.2017 (2)
1
А вы как хотели? Полгода трубили и в прессе и по радио с телевидением: народ, ставьте недвижимость и участки на кадастровый учёт. Участки, вовремя не заявленные и по-новой не оформленные будут считаться безхозными. А вы что? На задах сидели? Теперь у вас власть плохая, хотя сами разгильдяи? Закон не на пустом месте принимался. 
     09:43 10.07.2017 (1)
Видимо вы живёте в глуши и не знаете какие законы принял президент?
Вот читайте.

https://www.bfm.ru/news/350518
     09:50 10.07.2017 (2)
"Очевидно, что ФСО будет следовать правилам Гражданского и Земельного кодексов. А именно — сначала предложить собственнику земли компенсацию ее рыночной стоимости либо равнозначную замену, а если сторговаться не получится, то идти в суд. Впрочем, массового изъятия земель ждать не следует", - уверен налоговый адвокат Михаил Аландаренко."

Вы хотите сказать, что ваш участок имеет стратегическое значение?)))))
     10:02 10.07.2017 (1)
Мой участок для меня имеет стратегическое значение - это всё что у меня есть.
Для властей мой участок тоже имеет стратегическое значение. Идёт расширение БАМа. Порт Ванино нуждается в инфраструктуре. Вот такие дела.
     10:07 10.07.2017 (1)
1
Ну, мы с вами далеко ушли от обсуждения ролика. Признаёте, что манипуляция, или глухую несознанку включаете??
     10:22 10.07.2017 (1)
Какую манипуляцию вы имеете в виду? То что в стране творится беспредел и президент его поощиряет, лишь бы деньги текли в казну, так как экономика страны разрушена?
Или вы как все НОДовцы будете утверждать что в стране всё отлично, а западные спецслужбы создают ролики о беззаконие в России?
Мне жаль вас Анна! Вы часть манипуляций нашей власти. Вы же верите что ВВ гений и к Ленинградскому делу он не причастен, равно как и к гибели подводников " Курска". К жертвам " Дубровки" не имеет отношения. И про " сахар" в Рязане ничего не знал.
Вы многое не знаете.
     10:35 10.07.2017 (4)
Всё ясно: стороны обменялись мнениями, и каждый остался при своём. В одном не умолчу. Николай, вам не стыдно обвинять в гибели "Курска" президента, который несколькими месяцами ранее принял руководство разваленной страной? Обычно претензии предъяляют минимум через год правления. Только младенцу неизвестно, из-за чего и из-за кого затонула наша лодка. И пусть это не озвучено официально, но все всё знают. А президент впервые выполнил данное слово: лодка была поднята, тела моряков похоронены. Это первое, из-за чего  люди  стали симпатизировать Путину. И я в их числе. 
     17:39 13.07.2017 (1)
-1
лодка была поднята, тела моряков похоронены.
Два дня радостно сообщали, что с экипажем установлена надёжная связь, Что на борт подаётся вода и воздух. Когда мне принесли с телетайпа первое такое сообщение, у моего уха бессознательно оказалась трубка прямого с ТАССом. Там мгновено сняли свою трубку. Я спросил: "Нам читать этот бред?" В ответ сквозь стон раздалось: "Другого бреда у нас нет".
     19:49 13.07.2017 (1)
1
Да, я знаю. что так было. Мои слова относятся к событиям. которые произошли через год. Через год лодка была поднята, все погибшие похоронены. Вот видите, Александр, и вы, и ваши товарищи приложили руку к тому, чтобы общество не узнало правду. Вам это спустили сверху, ваше начальство взяло под козырёк, вы или ещё кто-то сказали это с экрана. Круговая порука лжи. Все замешаны. А виноват один Путин.
     20:32 13.07.2017
-1
Нам сверху ничего  не спускали. Были источники информации. Из них мы и черпали. Разные источники. Меня только генпрокуратура дважды допрашивала  в связи с моей подписью, что разрешаю передать в эфир. 
А другой информации в тот момент просто не было. Было ясно, что что-то случилось с атомоходом. Мы и сообщили, что что-то случилось. Это был факт. 
А Путин просто по-дурацки ответил на абсолютно дурацкий вопрос: "Что случилось с подлодкой?" Получилось, что всё сведено к шутке. Сказал бы, что нас постигла трагедия, погибли люди, погиб корабль. Или просто, что новой информации у меня пока нет. И никто б не "чиплялся" к нему
     19:23 13.07.2017
-1
Я в те дни работал выпускающим новостей Всероссийского радио.
Новостей была гора. Но не из официальных источников. Со "Временем" мы не особо контактировали. Всё-таки немного конкурент. Нам же не требовалось ждать программы. 
К Доренко придрались за личные комментарии.
Точно такая же бодяга была с андроповским "Боингом". Но там ситуация усложнялась тем, что судя по всему, команда "сбить" была из Москвы. 
     10:48 10.07.2017 (1)
2
Подстава чистой воды. Николай, мне вас жаль. Вы как-то однобоко подаёте материалы. Словно бы не читали, что Путину до последнего докладывали: всё нормально. всё под контролем, лодку без пяти минут как поднимут. Детский сад, чес.слово. Вы ещё претензию предъявите за фразу " Мочить в сортире".
     10:57 10.07.2017 (2)
Анна. Я любитель ИСТОРИИ! Поэтому с 90-х годов веду наблюдения за переменами в стране и главными героями. Я собирал материалы от перестройки до сего времени.
Вы многое не знаете. Знаете что мир с Чечнёй куплен? Пока мы платим, мир будет. Закончим платить, будет война. Знаете за что убили Чуркина?
Немцова убили по той же причине. Только немного раньше.
Вы многое не знаете, а пытаетесь рассуждать. Мне вас жаль!
     20:40 13.07.2017 (1)
90-ые вам нравились больше? М.б. вы знаете более достойную кандидатуру? Я понять не могу, чего хотят такие как вы? Развалить все, что не успели в 90-ые? Хаос и разруху? Критиковать легко. Кто может сделать лучше? Николай Николаевича в президенты. Ужо он нам все гарантирует. И наступит всеобщее благоденствие.
     03:20 14.07.2017
Вам предоставить список заводов, фабрик и пр.. уничтоженных при правлении ВВ?
" Развалить все, что не успели в 90-ые?"
Он успешно с этим справляется.
Найдите информацию по секте "Хабад Любавич", тогда вам многое станет понятным.
     11:10 10.07.2017 (1)
1
Нет, нет, нет, не надо мне рассказывать "о голодающих детях Поволжья". Мы с вами обсуждаем ваш ролик. Я считаю, что ролик предвзятый, смонтирован так, что виновной выставляется власть. Сделано это умышленно с целью дискредитации власти,  и все сведения не соответствуют действительности. Вы так не считаете. В доказательство  рассказываете о собственном конфликте в властью. Потом в полемике появляется лодка "Курск", следом Чечня, смерть Немцова. В общем, на лицо убалтывание темы, рассеивание внимания участников полемики, незаметный перевод стрелок. И вот у вас в обвиняемых уже читатель-зритель, который указал вам на нестыковки в предсталенном материале.
     11:25 10.07.2017 (1)
Меня всегда удивляет, почему граждане нашей страны всегда обижаются когда лица кавказкой национальности называют русских, баранами? Позвали на водопой, идут! Позвали на убой, идут!
Когда размышлять начнём? Думать своей головой а не словами диктора ТВ?
Может пора вспомнить свою гордость? Каждый гражданин России связан кровью с освобождением других стран, от Китая до Америки! Русский народ нёс всем освобождение от власть имущих и захватчиков, а сам оказался в заложниках политиков. Я русский, и ни какая тварь не может навязать мне своего мнения. Возможно пройдут года, когда вы поймёте что ВВ действует от имени " Хабат Любавич" и его не интересуют граждане России.
     11:38 10.07.2017 (2)
Ну всё, пошёл коктейль: методичка и диагноз в одном флаконе. Всего доброго, Николай. Рада была побеседовать.)) Надеюсь, ещё неоднократно встретимся с вами в литературных полемиках.)))
     12:30 10.07.2017 (1)
Да ладно! Я поникаю. Сыканула с легка вести речи о больших чинах. Но прейдёт время когда большие чины, вспомнят о мелочёвке ( с них тоже можно налог драть)
 Тогда по настоящему сыканёте!!!
     12:44 10.07.2017 (1)
1
Диагноз - это такой медицинский термин. У меня диплом медсестры имеется. По инструкции и по медицинской этике,  ну и чисто по-человечески,  я стараюсь не спорить и не раздражать вышеописанный контингент.
     12:51 10.07.2017 (1)
Дипломы медсестёр продаются в переходе за 30 рублей за ведро. Поэтому я с вами спорить не буду. Обычно эти корочки покупают лица желающие отомстить своим санитарам.
Вы не буйная?
     13:48 10.07.2017 (1)
1
Понимаю, что вы расстроитесь, но в то время, когда я получала диплом, они ещё не продавались в переходах.)) Мы ж с вами ровестники, Николай.)) Вы ж должны знать, что в годы советской власти с образованием было строго. Так что, не сомневайтесь в качестве моего диплома.))) И тогда я поверю, что вы - историк.))
     15:28 10.07.2017 (1)
Я никогда ни в ком не сомневаюсь. Я читаю коменты, отзывы, мысли. И делаю выводы.
     15:32 10.07.2017 (1)
1
Рада за вас.)))) Я поступаю подобным же образом. Тоже читаю, и тоже делаю выводы. Прочла ваши кричалки и сделала соответствующие выводы.)))
     15:47 10.07.2017 (1)
Вы про заметки? Пустая трата времени. Даже думаю вы, как уважающий себя человек, не станете распыляться на заметки. Выплеск энергии не более.
Думаю что вы свои мысли храните в стихах, возможно в прозе?
     16:21 10.07.2017
1
Кричалки - это не заметки, нет, это ваши эмоциональные комментарии хотя бы в этой полемике. Ну и так... несколько раз говорила с вами.)))) А я сври мысли все выплёскиваю в произведениях. и оч. бы хотела, чтобы вы меня носом ткнули в моё высказывание о муже-миллионере, о том, что он пару бабушек замочил и воспользовался их пенсиями, ну и о том, что я ношу стринги, пара которых тянет на трёхкомнатную квартиру в центре Москвы.))))
     11:51 10.07.2017
Что ж так? Вам нужны доказательства правдивости ролика? Так возьмите билет от Москвы до Владика на поезде. Увидите своими глазами разрушенные деревни, запущенные поля ( ТВ утверждает что сельхоз угодья у на развито) послушаете простой народ ( а не меня - "агента западных спецслужб") Выйдите из своей уютной норки, окунитесь в жизнь народа!!!!
     09:56 10.07.2017
Кому очевидно? Очевидно - не значит соблюдать!
"Впрочем, массового изъятия земель ждать не следует, уверен налоговый адвокат Михаил Аландаренко.".
Тут полностью с ним согласен! Будут выбирать жирные куски. Кому нужны захолустья и задворки.




     09:36 10.07.2017
У меня всё в ЕГРП нормально. Да кого это остановит?
     17:05 13.07.2017
1
Бугай-сынок трясет какой-то бумажкой.
Хотя должен был позаботиться о собственной матери.
А виноват кто?
Конечно, Путин! )))
     03:37 10.07.2017 (1)
Это  не может  понравиться.  Кара Божья  приходит  медленно и неотвратимо. Проходит  не очень  много  времени и причастных  к  подобным  акциям или  их близких родственников поражает неизлечимая болезнь. Просто  народ об этом  не знает. И они  сами недопонимают, почему им  таким  самодостаточным не радостно живётся  на земле. Хотя  у них  всё есть. Как  пример приведу семью Горбачёва, Ельцина. А  сколько  их бедолаг отстреливают  при  переделе  собственности, одному Богу известно.
     03:51 10.07.2017 (2)
Такова реальность! Никто не боится Кары Божьей. Властьимущие хотят много денег здесь и сейчас.
     10:07 10.07.2017 (2)
-1
Властьимущие хотят много денег здесь и сейчас.
Это естественное хотение.
     10:31 10.07.2017
По поводу естественных хотений!
     10:24 10.07.2017 (2)
К естественным хотениям относятся и удовлетворение похоти и т.д и т.п!
     14:21 10.07.2017
-1
Это область естественная и связанная с деторождением.
     11:14 10.07.2017 (1)
-1
Это реальность.
     14:40 10.07.2017 (1)
Хреновая реальность
     15:20 10.07.2017 (1)
-1
Что делать.
     15:25 10.07.2017 (1)
Хрен наложить на реальность!
Жить свое мыслью.
     15:31 10.07.2017 (2)
-1
Мыслью-то, пожалуйста.
     15:37 10.07.2017
А по барабану! Мы же овощи! Горох!!!
https://youtu.be/jBJyq4Wlbmo
     07:07 10.07.2017
-1
"Люди, как люди, только их испортил квартирный вопрос..."
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама