Заметка «"Палец указательный"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 871 +1
Дата:
Предисловие:
Из комментов -

Александр Красилов      16:28  (4)
Почему юнец? Сдаётся мне, что когда Андрей Воронкевич уже писал стихи,
Валерий ещё только старшеклассниц по углам щупал.

"Палец указательный"

Что ж, Александр, Вы сами предложили окунуться в прошлое. Давайте вернёмся
в 1982 год. Вам тогда сколько было? 12 лет. Сопля-соплёй.
Кем был А.Воронкевич - неведомо.
Но у нас есть документальное свидетельство его творчества в тот год.
Тип: Стихи
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор: Андрей Воронкевич
Nadiana18+
1.     Ожидание.
Поезд катит, рельсы стонут,
снег простынкой выстелен.
Вставлю Надьке я пистонов
на десяток выстрелов.
2.     Встреча.
Надьку десять раз достал,
а сам ни капли не устал.
Ах, ты мой старательный,
пальчик указательный!
3.     Катарсис.
Не ходите ко мне, бляди,
не вздыхайте, целочки.
Лучше трахать одну Надю,
чем возиться с мелочью!
                                  1982 год.

У ВЦ к тому времени (82-й год) уже было 7 лет писательского стажа, исчисляемого с
момента первой публикации на бумажном носителе. А ещё у него был строгий
выговор по партийной линии за стихотворение, на первый взгляд далёкое от
политики.

Родина
...равнодушьем меня
хоть сто раз отрави
можешь даже изгнать
и на ключ запереться -
есть в аптечке моей
под названием "СЕРДЦЕ"
для строки о Тебе
витамины Любви!
...можешь жёлчью облить
из ведра горьких фраз -
от взаимности злой
вдохновенье удержат
Веры жгучий горчичник
да капли Надежды
что провизор мой чуткий
хранит про запас!

Вот такое вышло сравнение, давно неуважаемый мною Александр Красилов!
Хотя для Воронкевича защитник вы старательный,
как палец его указательный...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:02 05.08.2017 (1)
-1
Судя по многочисленным, хотя и косвенным данным, Воронкевичу в 1982 было не меньше 25-30 лет.
Вряд ли, ВЦ, вам стоит с ним меряться письками. 
На сайте есть множество персонажей, куда более подходящих в качестве объекта для сатиры, право слово.
     19:12 05.08.2017 (1)
Какая разница, Серж, сколько кому было? Сколько сантиметров висело за гульфиком...
Густая ли борода росла?..
Советы со стороны я делю на 48.
Мне Воронкевич что в 82-ом в хер не упирался, что сейчас.
Я написал заметку "на тему". Что будут говорить, как комментить -
мне абсолютно по барабану. Вам-то что за интерес давать мне советы?
     19:15 05.08.2017 (1)
-1
Вам-то что за интерес давать мне советы?

Я за вас переживаю, дружище.
К тому же Воронкевич, насколько я понял, совсем не склонен к такому... мерянью.
     19:19 05.08.2017 (1)
Так и я давно забыл про него.
Написал и забыл. Зацикливаться не собираюсь.
Он - не Лермонтов. Я - не Ираклий Андронников, чтоб на его
имени всю жизнь зарабатывать.
     19:20 05.08.2017
-1

Так я ж не каждый день заметки смотрю. Далеко не каждый...
Гость      17:09 04.08.2017 (1)
Комментарий удален
     07:08 05.08.2017 (1)
-1
Ах,  милейшая мадам "Ажанова"...Вы никак не  уйдёте от  устаревшей темы. 
И почему занимаетесь вымогательством?

 А что? Ваш  стих  был,   действительно,  очень хорош,  а его не оценили? 
Да что же это за шедевр такой? 
Вы хоть  покажите  его! 
Гость      10:45 05.08.2017 (1)
Комментарий удален
     12:41 05.08.2017 (1)
-1
Мадам Алла,  не бойтесь Вы так называемых "простыней" .

Виртуальной бумаги здесь  очень много,   и можно  писать целые пододеяльники с наволочками....
А насчёт "простыней" сетуют  лишь ворчливые дедки-старперы,   которые уже  не  могут читать  большие тексты... 
Но главное  Вы не показали.    Стих-то этот спорный дайте  почитать!
А Валерий, надеюсь, нас простит...
Женщины- особы, увлекающиеся беседами... 
А я могу Вам честное мнение о стихе сказать,  ибо я в стихах  разбираюсь..
И на какой конкурс Ваш стих не  взяли?   
Гость      17:20 05.08.2017 (1)
Комментарий удален
     18:46 05.08.2017
-1
Так что же? 
НЕТ  спорного стиха? 
Вы  всех  разыграли, что ли? И никакого стиха и не было?  
     10:51 04.08.2017 (1)
Личный опыт общения с А. Красиловым даёт мне право сделать кое- какие выводы о его объективности,
справедливости и элементарной человечности. Да вот вчера он уязвил меня без всякого повода...
А. Красилову всё равно, что Воронкевич, что Цыбуленко, что Семёнова, что ...Пушкин. 
Ему не важно, кто прав, кто как и о чём пишет. Он примет ту сторону, где в данный момент будет выглядеть, 
на его взгляд, более ярко, впечатляюще, мудрО. 
 
     10:59 04.08.2017 (1)
Наталья, зачем вы переходите на личности и обсуждаете Александра? Разве это этично? Разве только ленивый не бросил в него камень? И все потому, что он не похож на других и его мнение не всегда совпадает с вашим? Гнобить не позволено никого, а из зависти к уму, тем более.
Заметка вообще не об Александре ведь, а о том, что мальчишкам охота помериться "пальчиками" ( в этом смысле мальчишки не взрослеют, как видно), и "взрослые особи" как сказал Валерий, не подпустят на свою территорию молодого конкурента, только и всего.
     11:04 04.08.2017 (1)
Не я его гноблю, это он гнобит и меня в том числе при всяком удобном случае...
И почему вы, когда меня грязью поливают каждый день, слова в защиту мою не сказали?
А здесь я высказалась, исходя из моего личного опыта, а не вашего. 
     11:08 04.08.2017 (1)
Во-первых, я не видела, чтобы он вас гнобил, во-вторых, он и меня не особо щадит, в-третьих- вы из тех дам, что способны постоять за себя сами, в- четвертых - за Александра мало кто "голос поднимет", а вот против - воз и маленькая тележка, я считаю нужным вступиться, не всегда, бо не женское это дело вступаться за мужчин, но иногда, когда это принципиальный вопрос, я это делаю.
     11:14 04.08.2017 (1)
Я терпелива, терпима, стараюсь людей попусту не обижать. Способна извиниться, где не права.
И если я написала, значит, меня достали. А если вы не видите очевидного, то
я тут не при чём.
     11:17 04.08.2017 (1)
Где-то вы по-моему и говорили, что позвольте мне иметь свое мнение и об очевидном тоже...
     11:18 04.08.2017 (1)
Не поняла вашу фразу.
     11:23 04.08.2017 (1)
Ну, что не понятного, разве мы не с вами долго-долго в каком-то стихе рассуждали, что у вас может быть свое мнение, без нажима моего. Вот я вам и возвращаю вашу же фразу - что у меня тоже может быть свое мнение и видение, и то, что вы считаете себя терпимой и терпеливой, я бы не стала так уж безапелляционно утверждать, со стороны это не выглядит так,  и то, что для вас очевидно, а я этого якобы не вижу, тоже далеко не факт. То, что достали понять могу, ну дак отправьте его в ЧС и вся недолга...
     11:34 04.08.2017 (1)
Вот вы уже перешли и на мою личность без всякого повода. Где я была нетерпима? Может, я вам где-то нахамила?
Если так -напомните. Извинюсь.
И ещё: старайтесь не давать советов, если у вас их не просят.
Обсуждение стихов - это одно. Сфера личного общения - другое.
     11:40 04.08.2017 (1)
Ну во -первых, я перешла на вашу личность только после того, как вы на нее перешли, утверждая какая вы терпимая и всепрощающая, не перейди вы на себя, я бы и не упомянула вашу личность, тем более, я только сказала, чтобы вы и мне позволили иметь свое мнение, вы не поняли и потребовали более развернутого ответа, я и развернула, но вам не понравилось, следовательно, не хотите услышать о себе не только приятные вещи, не требуйте пояснений очевидного. Я советы и не раздаю, я только спросила, разве этично обсуждать личность Александра, а не его стихи. Вы сами начали и даже не заметили.
     11:47 04.08.2017 (1)
Я ж сказала о себе, а не о вас. Если  я себя перехвалила, приведите пример, где я вас
обидела. Я извинюсь - и все дела.
Кстати,  вы поставили заметке "очпонр", где защищаемый вами господин 
назван автором заметки "давно неуважаемый". Почему вы обошли молчанием
сей факт? Почему не оскорбились, не пожурили В. Цыбуленко? Не потому ли, что он - оппонент 
гораздо более серьёзный и опасный, чем я? Очевидно, так. И не вам упрекать меня в неэтичности.
О чём же нам спорить, если вы используете двойные стандарты? Не о чём.
     12:02 04.08.2017 (1)
Вы считаете, что ваши высказывания о себе объективны? Не думаю, истинно терпимый человек не стал бы так отстаивать свое личное мнение о себе как объективное, тем более, что оно субъективно априори. Чтобы сделать выводы о каких-то личностных чертах собеседника вовсе не нужно ждать от него хамства и тп, а потом ждать от него же извинений. Или вы думаете, что можно оскорбить, например, Александра, потом извиниться, и все ок. Я так не считаю, меня вы может оскорбляли, может нет, не помню, мне это в памяти не нужно хранить, как и извинения тоже не нужны. Сегодня вы наезжаете на Александра. Да, я поставила Валерию очень понравилось, не за оскорбления, а за те 2 стиха, которые он удачно сравнил, ведь мы сравниваем стихи, а не те мотивы, по которым Валерий решил их привести и выразиться с неуважением об Александре.
Если я так боюсь Валерия как оппонента и тп, что напропалую ставлю ему 2 балла, то посмотрите остальные заметки и стихи, я ставлю ему баллы редко, бо уровень его дискуссии с оппонентом обычно оставляет желать лучшего, я знаю, он умеет нормально выражать себя без сниженного контекста, но он почему-то предпочитает этот стиль, это его выбор. Не переводите разговор на личность Валерия, чтобы заслужить его поддержку. Я думаю, ему хватит объективности и ума, не выступать ни на одной из сторон, тем более, разве вы не завели весь этот разговор с самого начала, написав первый комм, чтобы заручиться как раз поддержкой "тяжелой артиллерии"  в борьбе с Александром. Так что не надо свои мотивы выдавать за мои.
Стандартов двойных у меня нет, меньше смотрите телевизор...
Почему я должна кричать об оценке за заметку, если любой может посмотреть? Это не тайна. Упрекать в этом бессмысленно.

PS: Валерию я написала комм, если вы умеете читать, я высказалась по поводу его наезда, но отметила сравниваемые стихи.
     12:14 04.08.2017 (1)
Сколько слов-то, а против фактов не попрёшь. Вы поставили-таки "очпонр" за статью, где
защищаемая вами личность выглядит не айс. И ни звука осуждения в адрес автора заметки.
И оставьте домыслы насчёт поддержки В. Цыбуленко. Он-то знает, что я не ставлю "очпонр"
многим его заметкам и стихам, дабы "заручиться его поддержкой". 
Пройдитесь, почитайте - и сами увидите. 
Муссировать уже сказанное не буду. 
     12:18 04.08.2017 (1)
Неужели вы думаете, я не осознавала, что и Александр посмотрит, кто поставил баллы за заметку, и мне проще было не ставить ничего Валерию, дабы не подставляться, Александр наверняка видел, и  наверняка он более терпим, чем некоторые мнящие себя таковыми. Так что и ставя баллы, и отстаивая Александра, но не в "войне мальчишек", там они пусть сами промеж себя разбираются, а вот " в войне с поддакивающими" я абсолютно искренна.
     12:39 04.08.2017 (1)
Вы сами напросились на определенные выводы.
Ещё раз разъясняю, исходя из СВОЕГО, а НЕ ВАШЕГО опыта:
В. Цыбуленко - делает замечания чётко, иногда жёстко, но всегда по делу.
Защищаемый вами господин - язвительно, пиаря себя, а если с ним не согласишься, прибавит
и нелестный эпитет.
Так что, каков опыт у меня, таков и комментарий.
     12:41 04.08.2017 (1)
Ну, значит, каждый останется при своем мнении, на том и разойдемся.
     13:52 04.08.2017 (1)
Для ознакомления (поскольку вы не видели, как меня поливают грязью)
 почитайте "произведение" А.П. Ажановой "Жюрицы Русанова".
Есть и другие на эту тему. В частности, неделю красовалась "заметка"
той же авторши "Подлое судейство Натальи Семёновой". А уж коментов
на эту тему у А.П.А и не счесть. А уж в каких выражениях!
Не верю, что вы их не видели и не видите. Вы спотыкаетесь о
них, но проходите молча...

А здесь - вознегодовали, не зная подоплёки. 
Из-за единственного моего нелицеприятного комментария
в адрес мужчины, который зачастую сам провоцирует скандалы.
 


 









     14:26 04.08.2017 (2)
Догадывайтесь, сколько угодно. Ажанова поливает Русанова и ко давно и много, я прозу тут не читаю, в конкурсе поучаствовала сдуру раз, больше не связываюсь. Русанова как и вас я не знаю, ни как писателя, ни как члена жюри, сужу только по вашим коммам, кои отдельные произведения и дают представление о человеке. У АП пунктик ваша компания, я читала несколько раз, мне сказать нечего, бо я не в курсе ваших разборок. А за Александра я вступалась и раньше, повторяюсь, не часто, но считаю, что делаю правильно. Потому что иногда надо обозначить позицию, что с Ингмаром, что с Александром, а не потому что они нуждаются в моем заступничестве, они взрослые, умные мужчины, если захотят разберутся с любым противником сами. 

Вам неприятен Красилов, скажите ему в лицо, а не шушукайтесь и не поливайте его грязью из-за угла. Он провоцирует не скандалы, а ваше недовольство, как реагировать, скандалить или запихнуть молча в ЧС дело ваше, вы выбираете скандалить, что ж...
     14:43 04.08.2017 (1)
С удовольствием читаю вашу с Семеновой пикировку. Одно непонятно - что такое "бо" в ваших ответах?
     14:47 04.08.2017 (1)
Бо=ибо, я даже знаю на чьей вы стороне...
     15:03 04.08.2017 (2)
А не угадаете, бо Семенова меня терпеть не может. Вы "и" к "бо" подставьте, а то Красилов вознегодует, несмотря на то, что вы его пытаетесь оправдать. Он старается казаться очень правильным и грамотным. Не разочаровывайте его, пожалуйста, бо союзников у него немного...
     15:07 04.08.2017 (1)
Виктор?! Здрасьте! Где я сказала, что вас терпеть не могу?
Вот так сплетни и рождаются. Или это из области фантазий?
     15:13 04.08.2017 (1)
Доброго здоровья!
Ну как же вы забыли? А как за Олгуса на амбразуры шли?
Вы тогда вполне однозначно выразили свое отношение ко мне. Я чел злопамятный, я такие вещи долго помню.
     15:18 04.08.2017 (1)
Расставим акценты: я оценила стихотворение Олгуса "очпонр",а вам это не 
понравилось. Вы стали на меня гневаться, но не - я. Помнится, вы из-за этого усомнились в моих умственных способностях.
Следуя вашей логике, я должна сомневаться в умственных способностях всех своих
оппонентов. И в ваших - в том числе. Так?
     15:36 04.08.2017 (1)
Просто мне не понравилось то, что однозначную чушь Олгуса вы оценили положительно, сделав это из жалости к нему. И тем самым подставили свою репутацию. Причем сознательно. Из упрямства потом вы стали настаивать что вам действительно нравится.
А моя логика простая. Если человек поддерживает заведомую чушь - значит это и его уровень.
А вы судьей были? Ого! Теперь понятно, почему я в пяти чемпионатах ни разу даже в двадцатку не попадал. Согласен с Ажановой тут. Русанов, Агошкова, Семенова. Помню из-за вас ушла с сайта Евгения Евтушенко - автор не вам чета!
Да вы по-ходу та еще штучка! 
     15:49 04.08.2017 (1)
Не навязывайте мне, Виктор, своё мнение, как и я вам не навязываю. Это 
правило уважительных отношений между малознакомыми людьми,  каковыми мы являемся.

 Насчёт судейства: я подменила выбывшего судью в сентябре прошлого года.
( а пришла на сайт в конце июня). Так что участвовала только в четырёх или
 пяти турах одного чемпионата по прозе.
АПА же меня поливает за то, что я якобы не допустила её "произведение" на 
отборочным туре, который проходил за полгода до моего появления на сайте.
То есть обвинение её -абсурдно. Но для неё это не важно. Главное, "собака 
лает, караван идёт". 
О Евтушенко я не слыхала и в списке участников 
конкурса её фамилию не встречала. 

Словм, отделяйте мух от котлет, прежде чем пробовать блюдо,
 а сплетни - от фактов. 
И сами не придумывайте того, что я не делала и не говорила.

В противном случае, я могу усомниться в ваших умственных
способностях.

     16:49 04.08.2017 (1)
Эх, Наталья Семенова! Желто-рыжая тоска...
     16:51 04.08.2017
1
Ох, Виктор Кочетков, тоскующий мужчина в очках!
     15:06 04.08.2017 (1)
Бо, это фишка Ингмара, которая мне очень нравится, бо колоритна, Красилов мне уже пенял на это, но я сказала, что в этом вопросе слушать его не буду, бо где, если не на лит сайте, где возможно словесное творчество и тп, мне использовать это слово, в обычной жизни я его не употребляю. Так что он уже смирился с этим. Не беда.
     15:25 04.08.2017 (1)
Первый раз слышу, чтобы Красилов с чем-то смирился. Он не мог этого сделать, бо слишком принципиальный. Просто у него протест такой... пассивный. Оттого врагам кажется, что они его победили, а доброжелателям - что простил.
Вы поймите: Красилов не человек. Красилов - функция. Что-то типа запрограмированной матрицы.
Оттого на простой русский мат ничего ответить не может, бо в нем нет такой программы. Вообще вялый и скучный человек. Женщин не любит. Его поддерживает открытый фабулянский гей, да Зарецкий. А это о многом говорит, к сожалению... Зачем он вам сдался? Здесь интереснее и грамотнее авторы попадаются... 
     16:23 04.08.2017 (2)
Глупости, Александр эрудированный и тонкий человек, малопонятый. Уровень вашей грамотности матами и тп, я видела, не впечатлил, то что Александр не опускается до матов, говорит только в его пользу. Александр мне не сдался, он своебразный, по своему храбрый, а главное умный, даже без этих бесконечных библиографических выкладок, пусть протестует пассивно, Махатма Ганди добился большего, чем открытый мордобой, у него есть свои принципы и он готов их отстаивать, это вызывает уважение. Хотя бы то, что он до сих пор не ушел отсюда, нервы значит крепкие, а подход к жизни философский и юмор, юмор в нем тоже есть, кто видит в нем только недостатки, я не виноват...
     06:58 05.08.2017
1
Уж простите, дорогие  участники полемики, но не выдержала и внедрюсь вот здесь, чтоб возразить:

Уважаемая Тарина Милари!
С чего Вы решили, будто сударь Красилов эрудированнее других? С того, что он задаёт, якобы, умные вопросы не в тему обсуждения произведений? Например: «Вы любите Бетховена?» Или Брамса или Сальери… и т.д?

Красилов, конечно, тщится поддержать
свой незаслуженный имидж «эрудита», но, простите мадам, а разве мы здесь все невежды и не слышали известных имён?


И ГДЕ ВЫ узрили тонкость в его дешёвых «толстых» провокациях?
Он же постоянно провоцирует людей на ненужные никому ответы, втягивает в пустословие, людей, особенно, ещё не знающих его манеру бесплодного общения…
Неужели Вы, не замечаете, что чаще всего, его комменты, это — ниочёмки, написанные с целью уязвить и обидеть собеседника?


ПРОТИВ ЧЕГО Красилов тут протестует, скажите, на милость, если он пустословит, красуется собой, пишет доколупки и с нескрываемым нечистым наслаждением норовит унизить авторов сайта?

В ЧЁМ конкретно его благородный протест?
И КАКИЕ у него принципы? Врать об авторах и подавать враньё им же? 
Или Главный «принцип» — гаденько, завуалированно, оскорбить, старательно занудно потравить доверчивых авторов, набрать, как можно больше людей в список тех, кто его поставил в ЧС и ещё и гордиться тем, СКОЛЬКИМ людям он сделал гадость?


Но он и в этом врёт: я давно есть в том списке, но он у меня не в ЧС!

Так, что все Ваши льстивые комплименты Красилову мало чего стоят!
А то, что он не ушёл отсюда, говорит только о том, что не творчество, а именно провокаторство и есть его modus vivendi !

И верно  сказал Виктор:  слишком открыто господина Красилова поддерживает зарубежный  хамоватый лживый сплетник-мужеложец... А известно:  "Скажи мне кто  твой друг...".

А Вы,  дорогая Тарина,  судя по Вашим высказываниям   и высказываниям Ваших   мужских однообразных  клонов, весьма ЧАСТО ошибаетесь в людях...
Мне Вы не  раз писали  нелепейшие  ошибочные  оскорбительные суждения обо мне  со своей страницы.   И   писали пакости со  страниц Ваших  "тиров  тогизов ингмаров, мустаф" и т.д..
И здесь: пишете глупые домыслы о недостатке клубнички у  других...

И  ТЕПЕРЬ   посмотрите: а кто Вас-то  поддерживает? Вижу ярую  лжицу и  русофобку Галину Русину,  которая патокой растекелась в адрес Красилова, утверждая,   что он - "Жемчужина Фабулы"! И как  она хамит! Смак!
И тут опять напомню Вам,Тарина: "Скажи мне кто твой друг...
     16:52 04.08.2017 (1)
Воля ваша... Подобное тянется к подобному - максима на все времена.
Нравятся пассивные мужчины? А по глазам на аве не скажешь! Хотя, чьи они?
     17:03 04.08.2017 (1)
Мне нравятся умные мужчины и воспитанные, а пассивные-активные не ваша забота, что за удовольствие всегда подглядывать в чью-то постель, вам не все равно, чем люди занимаются за закрытыми дверями? Или вас все время на чужую клубничку тянет, за неимением собственной. Простите, но вы сами все время заводите эти низкопробные речи и обзываете всех подряд в сексуальном смысле. Глаза мои, и я ими вижу и издалека очень хорошо и редко ошибаюсь в людях.
     17:21 04.08.2017 (1)
Чего вы так всполошились? Напридумывали себе всякого... Кому нужна ваша постель? Не думаю, что там что-то интересное можно найти. Какая клубничка? Глаза на мутном фоне это ничто. На клубничку не тянет, не обольщайтесь. Хотя может Красилов и заценит. Он в собачках толк понимает...
     17:26 04.08.2017 (1)
Не моя, Виктор, моя бы полбеды, да я вас не приглашаю,уж лучше сразу утопиться, вы все по мужским постелям подглядываете, вот ведь в чем фокус. Задумаешься тут. Говорите любите женщин, а заботят вас мужчины, их якобы не любящие, противоречие однако... А обзывать женщин между строк это вы молодец, галантно так, по-мужски...
     17:34 04.08.2017 (2)
Ой, спасибо огромное, что не приглашаете. Я брезгливый... А кто меня из мужчин заботит, можно узнать? Красилов? Мальчик для битья, не более... Я вообще тут в комментах, если вы не поняли, просто развлекаюсь. Спасибо вам с Семеновой, помогли скоротать рабочее время. Спортсменов и спортсменок сейчас мало в зале, тренировать некого, вот вы меня и выручили. Высокого вы о себе мнения. И это при отсутствии фотографиий, с одними глазами на аве... Лучше догиню поставьте, услужите Сашеньке.
     18:05 04.08.2017 (1)
 Виктор! Переходите все границы приличий мужчины.
 Не ожидала.
 Тарина права  в каждом своем слове.
 Красилов - жемчужина  Фабулы. Если бы его не было - его бы следовало придумать.
 Что вас так всех раздражает, никак не могу понять? )
 Запомните, господа: если вас раздражает умный и язвительный человек - вам нужно начать сомневаться в собственном уме. Вы судите снизу вверх. А это обидно, мне так кажется.
Попытайтесь встать на одну ступень  и дать адекватный ответ, или идите себе молча мимо, так сохраните свое лицо, по крайней мере!
     18:08 04.08.2017 (2)
Да я вот тоже не могу понять: я умный и язвительный, почему я всех раздражаю?
     18:18 04.08.2017
Да, я расстроился... Сама Галина Русина в ЧС! Какой я там? 654? Ну и внесла бы всех мужиков тогда, и не разочаровывалась. Все равно все мужики для нее отработанный материал. Годы, потеря интереса к противоположному полу, понятно...
     18:11 04.08.2017
 Ума  у вас - кот наплакал. Переходить в   дискуссии на обсуждение внешности и возраста собеседницы для мужика - полное и позорное поражение.
 Мат  с дамой - это язвительность? )))
 Для дрыща - возможно. Для мужчины - позор.
 Всё, вы для меня отработанный материал.
 Брезгую общением. ЧС.
     17:42 04.08.2017 (1)
Чет вы из крайности в крайность и не делайте мне невинность на лице (с) в смысле Красилова и других, прекрасно знаете и все видят,  как вы тут активничаете типа с брутальной мужской позицией, а на самом деле... или нарастили гору мускулов- мужчиной стали? Так в спортзал многие за этим и ходят, чтоб от комплексов избавиться, мышцы-то появляются, а комплексы не уходят. Мне прогибаться перед Александром смысла нет, он же тут не в фаворе. Ваньша в фаворе, но тоже не в моем вкусе, мнение о себе имею, да, от глаз или фото не зависит. Внешность - дело 35ое. Про брезгливость- это вы меня зацитировали, я выше о том писала, не стоит плагиатничать, хотя бы в пределах одной заметки.
     17:51 04.08.2017 (1)
Да вы в уме ли? Ничего себе самомнение. Вас плагиатничать? Нда. Мания величия однако. Вон что выясняется! Да и ник у вас соответственно... То ли дело Наталья Семенова, или Александр Красилов. А у вас что за набор звуков?
А чего это вы обратили внимание на гору мускулов? Интересуетесь?
А почему себя не покажете? 
Давайте еще попиздим немного, часок скоротать осталось.
     17:54 04.08.2017 (3)
Не, это уж вы сам с собою, по старой привычке, вам одному сподручнее, дамы только лишнее, чего удовольствие портить, коли речь пошла в таком тоне, то это к сподвижникам, я удаляюсь.
Кстати, когда в ход идут маты, значит это последнее оружие, от бессилия все, от бессилия... зачем же так уж откровенно признавать свое поражение.
     18:15 04.08.2017
Ну где вы, там? Отзовитесь, дама с глазами...
     18:03 04.08.2017
Первый раз встречаю человека с такой манией величия! "Маты от бессилия" - слезы, не выводы. Сами себя успокаиваете, дама? Нда. Вам даже Наталья Семенова не по зубам. Или ее тоже сделали по вашему?
Я бы сказал, тут она вам по губам-то надавала.
     17:58 04.08.2017 (1)
Ну какая же вы дама? Одни глаза от дамы... Да и лет вам... Не уходите, выдайте чё-нить еще, дама... А то придется опять на Красилове отрываться.
     18:08 04.08.2017
 Если бы была уверена, что мат легализован на сайте, я бы вам показала, что и на нем нужно уметь разговаривать, а не звездеть, как вы попытались с Тариной.

 Позор, Кочетков.
 
     14:38 04.08.2017 (2)
Не употребляйте, Тарина, фразочки базарного толка. Комментарий мой открыт всем.
И обозначайте свою позицию сколько вам угодно, но не навязывая её мне.
Было действие против меня - я ему противодействовала. 
Если вы не в курсе дела, ни к чему и вмешиваться. 


 
     14:47 04.08.2017 (1)
Я вижу, как Александра "все" поливают помоями, и мне это неприятно, даже если он заслужил, разберитесь с ним в личке, или в коммах, но с ним, а не собравшись сворой и ату его... Вы не единственная, но вы адекватная, поэтому с вами дискутировать можно, мимо тех с кем не по причине страха, а по причине брезгливости связываться себе дороже, я стараюсь проходить мимо, так что наш диалог - это в какой-то степени вам комплимент, и нет никакого смысла на меня сердится. А не хотите, чтобы вмешивалась, в ЧС меня и все.

     14:51 04.08.2017 (1)
Ещё раз повторю: избегайте домыслов (сплетен)в адрес оппонента. Тогда будет всё хорошо.
У меня был один комментарий по поводу...И всё. 
     14:55 04.08.2017
Я предлагала свернуть вам дискуссию еще несколько коммов назад, но вы упорствуете, а избегать домыслов, это значит не думать об оппоненте вообще ничего либо принимать его мнение о себе и других, как абсолютно верное, ну зачем же вы запрещаете другим свершать свой пусть и неправильный, но мыслительный процесс.
     14:43 04.08.2017 (2)
Не ссорьтесь, уважаемые дамы.
Вы обе дороги ВЦ.
Лучше почитайте новенькое -

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=268731
     14:54 04.08.2017 (1)
Да уж! Я теперь вас боюсь. Возьмёте вот напишете на меня пародию,
 а защитников нет.
     14:56 04.08.2017 (1)
На меня, кстати, Валерий пародию писал и АПА тоже, и ничего жива до сих пор.
     14:59 04.08.2017 (1)
Рада за вас.
     15:00 04.08.2017
И вы не бойтесь...
     14:50 04.08.2017 (1)
Валерий, мы не ссоримся, вы же видите, мы обозначаем позиции и все, вам же "бесплатная реклама". А разрядившиеся дамы, как разрядившееся оружие, безопасны.
     14:53 04.08.2017 (1)
Разрядка для дам полезнее иная...
Свою кандидатуру... нет, беру самоотвод.
Расстояние, кордоны, таможни...
     14:56 04.08.2017
Надюсь, некоторых это не остановит...))
     23:27 03.08.2017
Да... Про Надьку шедевр, мля.
     20:46 03.08.2017
1
Охренеть...
     20:43 03.08.2017
Умная  Заметка,   уважаемый Валерий!
Браво!
Ваш  стих хорош!

...А господин Красилов -  вечная затычка для каждой бочки...Он  пустословит, притворяется "ерудитом",  не  любит моего кролика "с  клыками",  и фальшиво  гордится  тем,  что его  за провокации и  занудство  ставят в ЧС
     19:12 03.08.2017 (1)
1
У  вас -  у мальчишек промеж себя вечно какие-то терки, но стихи сравниваемые да, это показательно...
     19:53 03.08.2017
1
Всё так!
     19:14 03.08.2017 (1)
1
Сравнение удалось
     19:53 03.08.2017
...что бы старые кобели не доказывали друг другу,
они никогда не допустят к этой теме щенка.
Тем паче - кастрированного!
Реклама