Заметка «Такой человек должен править Россией»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 838 +1
Дата:
Предисловие:

Такой человек должен править Россией

И  вспрянет Россия от сна.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:02 03.10.2017 (2)
1
Символ одной из самых страшных и позорных страниц в истории страны. Превратил страну в концентрационный лагерь. Со своим дружком Адольфом дербанил Восточную Европу, а потом сам же от него отступал до Москвы. 
Валентин Иванович, взрослый, серьезный человек, а вешаете такие картинки.
     12:22 03.10.2017 (2)
 У  Вас, Михаил, ущербное восприятие  о том времени,  изучите  ту эпоху и  посмотрите  на  Россию не через лагерную решетку,  а состороны созидания  государства. Либо  Вам нравится что россия номинально  поделена меж  кланами Олигархов,  что звание  Вор  в Законе  правнивается  к герою России. Когда  только за одно  упоминание  Вор, долежен даваться пожизненый  срок.
     14:30 03.10.2017 (2)
  Так изберите такую власть, которая воров будет сажать, КТО вам мешает? Почему вы понимаете только две возможности существования: либо рабом под властью кровавого параноика, либо рабом под властью воров?
 Попытайтесь найти в себе свободного человека без рабского желания кнута над головой.
     08:01 04.10.2017 (1)
Галя. Вы когда жили  в Киргизии много  могли повлиять на  выборы местного  бая. И не  смешите  мои тапочки  такими  лозунгами.
     08:50 04.10.2017
-1
 Не можешь успокоиться? Когда я жила в Киргизии мы единогласно выбирали московских комуняк! Баев тогда не было, это от вашей сырости они развелись сейчас!
 Тапочки свои не беспокой, они давно просятся на мусорку,  а ты все их таскаешь!
  А теперь слушай сюда: вот 80% россиян воют от безумия жизни, но наступает день выборов и вы идете и ТУПО голосуете за Путина, т.е. за продолжение сериала: "Россия в полете в бездну". Это не я  враждебно оговариваю  свою родину. Это ваши власть предержащие в СМИ  объявляют: кто там уже нащупал дно, а кто опять провалился на следующий этаж вниз.
 И лететь вам, ибо единственно что  Путин  считает своей личной заслугой на благо страны - это высокие цены на нефть. Это все его "достижения". Но весной стадо опять придет и  дружно проголосует за него.
 Я не понимаю только одно: зачем его позорят и подделывают цифры? 60% - ему гарантированы абсолютно честно.
 Вот тебе и тапочки.
  Слышь, ты определись: то переходишь на "ты" то на "вы". Мне удобней на "ты". В реале ты будешь, по виду, постарше меня. Это я не обижаю, это факт.
     17:05 03.10.2017
Ой,  не  смешите  меня.
     14:26 03.10.2017 (1)
То есть кровавого убийцу, фактического узурпатора и, как его называли челядинцы, хозяина, вы противопоставляете нынешним ворам? Так вот, что я вам скажу: Не люблю воров и ненавижу кровавых упырей. Всяко предпочту первых вторым.
     17:06 03.10.2017
Это  Ваше  дело. У  нас  с Вами разные  взгляды на  жизнь.
     10:06 03.10.2017 (2)
1
А что надо было фото Берии повесить?
     12:33 03.10.2017 (1)
Берия Лаврений Палыч. Приняв  пост стал  пересматривать  дела и  выпускатьтех кто  был  упрятан Ежовым  и Ягодой, об этом почему-то  не вспоминают. А  вот Генриха Ягоду вспоминать не хочется, хотя  вся репресивная  система была  организована  им и продолжена Ежовым. Берия основоположник разведения  чайных плантаций  в Грузии. Он  привез  из  Индии саженцы лучших  сортов  чая. И где  сейчас  в Грузии эти  чайные  плантации. Их начали  уничтожать  при либерально Брежневе. Нужно  просто  сравнить  по годам цикличность  репрессий и  кто в то время был  у Власти.
     14:33 03.10.2017 (1)
-1
 Если тебе, Валек, бериевские палачи зажмут яйца, чтобы сознался что ты шпион пяти стран,  а на твоих глазах разложат твою дочь, то тебе по хрен будут чайные плантации Грузии.
 И цикличность анализировать не захочешь.
Уверяю тебя.
     17:08 03.10.2017 (1)
Откуда  такие подробности?
Прям  такое впечатление,  что были  очевидцем.
     17:11 03.10.2017
-1
 Если бы я написала все, что знаю, ты бы поседел полностью за час.
     10:33 03.10.2017 (2)
1
Кажется у Гашека был рассказ про портрет монарха. Там один букинист не мог распродать партию патриотических портретов и сделал ставку на рекламу. Первое его объявление в газете гласило примерно следующее — В эти тяжелые времена каждый истинный чех должен иметь дома портрет нашего престарелого монарха. Полиция указала на неуместность сочетания "тяжелые времена". Тогда тот заменил "тяжелые" на "славные". В результате его чуть не побили на улице. Тогда он написал — Сегодня каждый истинный чех с удовольствием повесит у себя дома нашего любимого монарха. Больше его никто не видел.
     10:40 03.10.2017 (1)
1
Подумаешь Гашек... У Дяди новеллка есть : " Смерть счетовода Козолупова", о  повешенном на гвоздике портрете Сталина в туалете коммунальной квартиры, но там умягчённый вариант...
     10:49 03.10.2017 (1)
1
За одно название уже можно нобелевку давать.
     10:52 03.10.2017
Шнобелевку....
     10:38 03.10.2017
     06:45 03.10.2017 (3)
2
Вам мало миллионов невинно убиенных?

Георгий Шевченко «Очень понравилось»
Алла Петровна Ажанова «Очень понравилось»
Акраш Руинди «Очень понравилось»
Светлана Командровская «Очень понравилось»
Анна Озерякова «Понравилось»
Дмитрий Кант «Очень понравилось»
Рузанна Короткевич «Очень понравилось»
Маргарита Винтер «Очень понравилось»
Пономаренко Николай Николаевич «Очень понравилось»
Таня Майх «Очень понравилось»
     20:52 03.10.2017
и мне понравилось,и моя фамилия нерусская )
Вы ж поймите простой принцип -чел одобряет не ради,а вопреки
     13:09 03.10.2017 (2)
Не может быть невинно  убиенных. Человек  в своей судьбе отвечает за свои грехи и грехи   предков. Если так  случилось значит тому была  причина.
     20:51 03.10.2017
ген линия партии,имеете ввиду?)
     15:13 03.10.2017 (1)
 А если это с твоими детьми случится тоже так будешь считать?  Это они за твои грехи должны расплатиться?
 Что ты несешь, дед?
     17:21 03.10.2017 (1)
Я это  не раз  слышал от  уважаемых людей,  что Бог карает  грешников до тринадцатого  колена. И если, что-то происходит непредвиденное, то  это  кара Божья за грехи  предков. Вспомни  старую еврейскую поговорку: когда  у еврея пропадают деньги, он благодарит Бога  со  словами: спасибо Боже, что  взял деньгами!
     17:32 03.10.2017 (1)
 На семь поколений падает проклятие по Торе!  Россияне и тут перещеголяли евреев!
 Если хочется объяснить горе - так любая хрень подойдет.  А за что  уважаешь людей: вот они ляпнули что попало, а КТО проверил их слова? И ТАКИХ уважать?  Это как уважать попов за то, что они(!)  тебе грехи отпустили!
 Свободен, иди греши дальше!
 Насчет  пропажи денег я слышала: когда Бог шутит - отнимает деньги, когда сердится - здоровье, а когда хочет наказать - отнимает разум.
     20:10 03.10.2017 (1)
Галя, ну шо  ты  опять в дебри  лезешь, чем  тебе  попы не  угодили? Тебе  ближе мулла должон быть!
     20:51 03.10.2017
 Мне равно не угодили попы, раввины, муллы и все прочие служители культов. Ну вот такая я капризная девочка!
     07:01 03.10.2017 (1)
1
 ИМ  - мало.
 Потому, что ИМ не дана божественная привилегия ДУМАТЬ, ПОМНИТЬ, ПОНИМАТЬ.
 Есть теория, что  процесс формирования гомо-сапиенс не завершен.
Т.е. во многих людях животное начало превалирует и заставляет их сбиваться в тесные стаи и находить себе жестоких пастухов. Ибо безопасность стада, в их понимании, зависит от жестокости "правильного" пастуха.
Еще раз: сила равна жестокости.
Неспособность справиться с самим собой требует у таких людей  необходимость внешнего управления.
     13:16 03.10.2017 (1)
А  Вам дана? Вы такие  милые  и пушистые,  вспомните  сколько  крови  на  вас. Начните  с  казней Египетских, вспомните  Ирода, имя которого  стало ругательным. Да  в каждой эпохе Вы оставили свой кровавый след. И  скажите  тут  вслух. Почему  Гитлер  решил очистить  землю  от Вас. Ведь  у него было  какое-то обоснование. И хочу еще  раз напомнить. Выражая ненависть  к Сталину, Вы  вспомните  о том, что Евреи остались на планете  благодаря ему! И продолжайте  ненавидеть дальше, это  основная черта  Вашего  народа.
     13:52 03.10.2017 (2)
 Для дикарей Ирод - ругательное слово. Для знающих историю - великий царь. Тут я ничем не смогу помочь.
 Валёк, казни египетские учинил БОГ, которому ты теперь молишься! Иисус Христос - сын его   вместе с духом, читай про Троицу сам!

Евреи не могли лягушек с неба кидать!
Блин, вот почему я должна тебя, старичок, бесплатно просвещать? Ну да хоть умрешь чуток умнее, чем прожил всю свою жизнь! На тебе перечень казней египетских, и при чем здесь евреи, смешной ты мой?


  1. Превращение воды в кровь (Исх. 7:20-21)

  2. Нашествие жаб (Исх. 8:6)

  3. Нашествие мошек (Исх. 8:17)

  4. Наказание песьими мухами (Исх. 8:24)

  5. Мор скота (Исх. 9:6)

  6. Язвы и нарывы (Исх. 9:10)

  7. Гром, молнии и огненный град (Исх. 9:23-24)

  8. Нашествие саранчи (Исх. 10:13-15)

  9. Тьма (Исх. 10:22)

  10. Смерть первенцев (Исх. 12:29).


 
Что тебе сказать вслух: что ты нацист? Ну вот сказала! Ненависть по национальному признаку - это варварство и дикость нацизма. И это твоя суть.
 Гитлер решил очистить землю еще и от недоразвитых славян, эта причина тебе не ближе?
 Разбираться в сортах говна из головы двух дружков Кобы и Адольфа - это твоё увлечение. А меня не спрашивай, для меня они РАВНЫ, точнее Коба хуже в разы. Гитлер уничтожал чужих. А Коба - СВОИХ.
 Повторяю для дебилов: евреи живут четыре тысячи лет и будут жить   столько, сколько будет жить Земля. Только потому, что они никого не собираются уничтожать.
Уроды среди евреев есть, но в целом это народ, принесший на Землю мораль и породивший три мировых религии.



     14:56 03.10.2017 (1)
Галя, я на  старушек не обижаюсь, мне как-то пофиг.  вслух  ты гадость  сказала или  она  у тебя  все время  в голове свербит.Я  тебе просто  советую,  ты  почитай  книги.  разберись  в ситуации. а не пользуйся  теми пронафталинеными сведениями, которые  уже  много  лет хранишь у себя  под прической.
     15:11 03.10.2017 (1)
 Старичкам  и нельзя обижаться на старушек, а то не подскажут, что опять гульфик расстегнут и ваще пора портки поменять, кран у тя  подтекает и в дому  дышать нечем! ))
 Валюшка,  тебе как  это: сын батьку пытается научить детей делать?
 Это ты сейчас со своими советами.  Иди, Валюшка,  глотни чего покрепче, чтобы успокоиться. И не  смеши меня больше!
     17:31 03.10.2017 (1)
Галчонок, ну  опять  ты своими бедами  со  мной делишся. Ну не повезло тебе  по жизни. Но  все равно  он  твой муж  хоть  и  с подекающим  членом. Ну  не  всех  Господь  наказывает  простатитом,  только  тех  кто   жизнь  прожил  сидя на  стуле или  в кресле. А моя жизнь  прошла  в движении. Так что в этом  отношении ты  ошиблась. Я  еще  в здравом  уме и  твердой  памяти. И гульфик  застегиваю и зубы на  ночь  чищу и  в бане люблю  парится два раза за неделю. Так что  не у всех в семье  происходит  то, о чем ты так  красочно  сказала, как о сльно   наболевшем. Следи  за мужем,  чаше  меняй ему одежду, тогда  и в твоей комнатушке  вонять не будет.
     17:33 03.10.2017
Валь, если бы мой муж выглядел как ты на фото - я бы удавилась от ужаса.
 Всё. Дальше молчу.
     14:49 03.10.2017 (2)
Галя, не передергивай факты,  я убедился,  ты это  умеешь делать  и делаешь это не один год. И зря  ты  меня  назвала  нацистом,  я  отношусь  к противоположному  лагерю. Я  несколько  раз читал  твои заявления о  том,  что  ты ненавидишь  Сталина. Да  ради Бога, ненавидь - это  твое  право,  значит  в  твоем прошлом есть  обиды, но  ты не учитываешь  одного. Что в Ленинском политбюро большевистской партии, евреев былоочень много, они даже составляли большинство. К 1941 году в ВКП(б) прошли масштабные чистки, в результате которых национальный состав кремлевского руководства претерпел существенные изменения. Но на низовых (что называется, «на местах») уровнях и в органах НКВД евреи-большевики по-прежнему сохраняли количественное доминирование. Многие из них имели опыт Гражданской войны, их заслуги перед Советской властью оценивались как бесспорные, они участвовали в коллективизации, индустриализации  ликвидации инакомыслящих и других масштабных большевистских проектах. Стоит ли спрашивать о том,  что благодаря этим руководителям  низов вершилось то, что  вершилось Сталин, его  авторитет сыграли  главную  роль  в создании государства для  вечногонимого  народа. который ныне забыв исторические факты высказывает  ненавись к Сталину точно  так же как хохлы рушащие  памятники Ленина, но  живущие в домах,  которые были построены коммунистами. Работающие  и заседающие  в зданиях ненавистного  им СССР. В  Росси, для того, чтобы остановить дальнейшее разграбление, нужен  руководиль типа  Сталина. Чтобы вор  сидел  в тюрьме,  а не руководил банком. Чтобы  казнокрад познал  прелесть тяжелого труда. Чтобы те кто  построил хреновую дорогу не руководили строительством а вкалывали  разнорабочими на этой дороге. И чтобы депутаты написавшие законы не имели права выезжать из  страны и  их дети учились и жили в Росси. Ты Галчонок, разве  против этого?
     15:07 03.10.2017 (1)
 Я, Валюшка, против этого.   Я Валюшка, за  то, чтобы страна жила по законам, которые действуют  для всех ее граждан одинаково. Я против того, чтобы труд был наказанием, Валюшка!
 В  израильских тюрьмах за право работать заключенные борются и ждут свободного места! Работа тюрьме - это награда!
 А ты, Валюшка, раб в душе, для которого самое страшное наказание - работа.
 Обрати внимание: все твои мечты - это наказания и репрессии.
  Вот твоя комуняцко-рабская суть.
     17:48 03.10.2017 (1)
Ну  вот,  опять  ты  передернула, и пытаешься  мне навязать  свое  мнение о  моей душе. Есть люди  которые живут по законам,  а есть  те кто законам не подвластен. И  мне странно. что  ты,  Галчонок не понимаешь этого, хотя  и  прожила   много  лет в СССР. Или  ты Галиночка придуряешься и выделываешься. Ты ведь  прекрасно  поняла, о  чем я скзал и  опять переврала.
Это  из  тебя ни  как не могут  выветриться замашки агитатора-коммниста,  а то, что ты  сама раба по жизни, и занимаешься тем, что троллишь  тут  на сайте в угоду  своим нанимателям. Ты не можешь сказать, что  я приверженец коммунистического прошлого. Теперь ты  пытаешься обвинить меня  в рабской  сущности. И тут  ты неправа. Мои  мечты  выражаются  в том, чтобы люди хорошо и  ответственно работали там,  где работают. Написал закон, живи тут,  и соблюдай его и пусть  твои дети  оценят полезность этого закона. И в чем  ты, Галька,  увидела тягу  к репрессиям. Я наоборот  мечтаю о  том, чтобы  было хорошо всем,  а не отдельно  взятым  гражданам.
     20:46 03.10.2017 (1)
Блин! Ты чего меня спалил? Откуда ты знаешь, что я работаю на нанимателей? И что мне, сироте, теперь делать?
 Выгонят ведь меня  теперь на хррр!
 Злой ты, Валька!
     23:03 03.10.2017
Нет, Галька,  я добрый. Другой бы  кто на  твое  ехидство уже  раза три  обиделся, а  мне  как-то  похррр. С  тобой  интересно  беседовать, но я  всегда остаюсь  при  своем  мнении и ужасно  не люблю спорить. Обменяться  мнениями, это  пжалста. А  лезть туда,  куда мне  не пролезть, нафиг нужно.
     14:57 03.10.2017 (1)
-1
 Когда ты меня обвиняешь в передергивании  фактов - докажи это. Иначе бабья свара получается, а я их терпеть не могу.
Никто не отрицает роль евреев в революции. Российская власть получила "обратку", как теперь говорят. Она сжала пружину еврейских свобод, ну и получила по полной.
 Но  евреи ОДНИ никогда бы не победили, если бы их не поддержали русские, скажем так, которым сломали мозги комуняки под руководством психически нездорового с рождения Ульянова.
Коба был никто в революции. Бандит, которого посылали на грабежи для того, чтобы Ульянов мог жить в парижах. Урка.
 Коба никаких заслуг перед евреями  не имеет и не имел. Он захватил власть когда сифилитик впал в безумие. Далее Коба стал уничтожать евреев, "дело врачей", составление списков всех евреев для переселения их на ДВ. Слава Богу кто-то подсуетился и он сдох.
 Насчет Израиля. Коба был тупицей и решил, что он признает Израиль и станет им манипулировать с своих интересах.
Ага. Щаз. Потому он так и возненавидел евреев, когда ему обломали лапы в Израиле.
 Но если бы Коба не признал Израиль - это сделали бы другие. НИКАКИХ заслуг в создании Израиля у него нет. Он НЕ создавал его, а только поддержал официальное его учреждение. Всё.
 Потому и тут обломитесь, сталинисты! ))
     17:58 03.10.2017 (1)
Ну  вот  ты  опять  брызгаешь  слюнями. Ты  видела  диагноз? или  опять лживо  утверждаешь  обосновываясь, что кто-то  такой же ненавистник  как и ты, что-то  там сказал. Запомни,  что  тупицы  не становятся  руководителями  государств. Сталин  вырвался  к власти  из банки  пауков,  которые  не сумели его  сожрать. Если  Сталин  тупица то  по  сравнению  с ним остальные правители кучка идиотов.
     20:49 03.10.2017
 Дай я тебя  обниму, если хватит моих нежных ручек!
Наконец-то ты написал правильные слова:"Если  Сталин  тупица то  по  сравнению  с ним остальные правители кучка идиотов."

 Так оно и есть! Только идиоты могли превратить огромное и богатейшее в мире по природным данным государство в то, что есть Россия сейчас.
 Потому, что у власти, не сменяясь, дурак, еще дурней, ваще идиот!
     20:50 03.10.2017
именно
только грузин(или иной нерусь)в состоянии познать слабости этой нации-факт!
     19:29 03.10.2017 (1)
1


 В Результате двух мировых войн всё у закулисы удалось! Европу развалили на 20 государств, угробили Сталина и опорочили с помощью таких безграмотных как Никита засранцев, развалили СССР сделав нас нищими ограбив нас с ваучерами. Теперь вся надежда на Путина.
                 Так образ нового для всех добрейшего правителя создали,
                 И если он как Сталин всех политиков заставит служить народу,
                 То образ нового вождя в народе будет не победимым оставаться!

 В допотопном золотом веке выбирался Вождь на  13 лет-дюжить! Думаю что Путин и по уму и
по здоровью может ещё дюжить!  А если меня выберут то сразу начну по Сталински возрождать
допотопное общество тружеников "Золотого века"! С экономической пропорцией золотого сечения!
Это когда пищевая и легкая в частном секторе и составляет 38%, а тяжёлая промышленость  62%
в общественных руках-это транспорт, дороги, энергоресурсы и добывающая и тяжёлая промышлен-
ность. То есть то что частнику не под силу...
     20:08 03.10.2017 (1)
Правильно  мыслите, товарищ!
     21:01 03.10.2017
За наших!  - Наш паровоз лети вперёд!!!
     07:15 03.10.2017 (1)
 Сам не крал - так КТО крадет сам у себя? Сталин был ЕДИНСТВЕННЫМ, полновластным ХОЗЯИНОМ страны.   Тогда никто не шарился по заграницам, ибо по его теории кругом были враги. Не было офшоров. НЕЛЬЗЯ сравнивать то историческое время и условия и это.
Зато в своей крепости Сталин имел всё: жрал, что хотел, пил самое лучшее, курил чей табак, не помните? Не в Тамбове выращенный! ))
 Устроил себе придворные театры и  развлекал себя как и когда хотел.
 ЧТО еще нужно человеку, уверенному, что он самодержец?.
Только не знал как позорно и мучительно будет умирать, лежа  в собственном дерьме без помощи.
 Страну он не отстроил, а испоганил НАВСЕГДА.
 До сих пор Россия не способна прокормить себя, и при нем жили впроголодь. До сих пор Россия не способна обеспечить себя трусами, не говоря ни о чем большем. Раньше  продавала мед и пеньку, а  теперь нефть, газ и то, что можно выковырять из земли, даже не обрабатывая сырье.
 На фига народу дикие тонны чугуна и стали, танки и военные самолеты?  Народ при нем жил как в 19 веке в нищете и идеологическом безумии.
 Сыновей послал воевать? Это где и когда Васятка воевал? В 20 с небольшим генерал? На фронтах отличился? Пьянь, рвань и первый в СССР мажор, который людей за людей не считал.
 А старшего сына Коба всегда терпеть не мог, им и спекульнул на показ народу. А ничего, что у матерей по пять сыновей убивали на развязанной Кобой ВМВ?
 Поганее Васи Сталина трудно было найти человека. Потому он и загремел в тюрьму, как только папенька сдох.
Светлану никто не трогал. Так она сама бежала из СССР, как из осиного гнезда. А это  и  было то, что "построил" ее папа.
 И чем восхищаются безумные потомки сгинувших в лагерях. Коба не жалел никого: ни народишко, ни вертухаев, вплоть до самых главных палачей. Всем светила перспектива превратиться в лагерную пыль.
 Вы, страдающие по его власти, на что надеетесь? Стать палачами, вернись его  власть? А сами к стенке не желаете? Как подонки Ежов и прочие, лень писать.

     12:57 03.10.2017 (1)
Вы, забыли  одно, не одержи Россия победу  на Гитлером,  а без драконовских  мер Сталина, российские  генералы типа Власова, положили бы страну  под  немцев. И тогда Галя,  Вас бы просто  не было. Только за это  Вы должны ненавидеть Сталина. Вы  грамотная  старушка, умеющая  читать  книги, ну  не ленитесь расширьте  свой  гругозор и без  злобы в  сознании о Ваших пострадавших  соплеменников, освежите в  голове  факты и  сопоставьте  их. И  я думаю, что  Вы возможно на  некоторые события гляните  по  иному. Вы  так уверенно  пишите  о детях  Сталина, будто  с Васяткой  играли  в оном дворе. Я  тоже когда то считал Тухачевского невинно  осужденным героем,  а  когда  узнал,  что  он   крестьян в тамбовских  лесах отравил трофейным германским газом, без  приказа, а по  собственной  инициативе. Я  понял,  что  он был осужден  правильно. И  таких  примеров можно  привести очень много. По  настоянию  семьи Рубинштейнов,  которые  считали, что их дедушка был  репресирован  неправильно, он  служил  в ЧК и не мог быть  врагом народа. Подняли  из  архива документы. В  которых  указано, что  вышеуказанный товарищ при дознаниях  применял самые  изощренные  пытки и  фабриковал признания невинных людей, специалистов производств. Подводил  людей под  расстрел. Был  разоблачен и  приговорен  к растрелу, на его  счету не один десяток загубленных людей. А сколько  таких, желающих  выслужиться? И не забывайте  Галя,  что  репресивный аппарат  в то время был на девяносто  процентов из  Ваших  соотечественников.
     13:41 03.10.2017 (1)
 Ок, начинаем опять мылить еврейскую тему.
Как известно революцию в России сделали евреи. 200 человек, а больше имен никто не назовет, смогли победить огромную армию России, полицию, жандармерию, царский двор, аристократию, церковь, ну и далее со всеми остановками.
 Ура, евреям! Подвиг их беспримерен, а о российском народе нужно молчать, ибо сотня миллионов легла под две сотни, ну ладно, не жалко, пусть под тысячу евреев!
Малочисленные чукчи и то дольше боролись с комуняками, чем  материковые россияне! )
 Далее. Конечно репрессивный аппарат Кобы был исключительного еврейского происхождения, а как иначе? Правда Ежов немножко не еврей, и Берия как бы не еврей? Зато все остальные исключительно евреи. (Откуда они взялись в диких краях российской провинции  и сколько их было  всего в наличии, евреи все же малочисленный народ? Это, видимо,  известно исключительно вам, а я с вами не спорю! )
 Чтобы не побеждать в войне с Гитлером Кобе не нужно было: сначала взращивать его,  потом взасос дружить и перекраивать Европу,   готовить ЗАХВАТНИЧЕСКУЮ войну, в которой его, как лоха, опередил друг Адольф.
 Создать проблему, а потом ЧЕТЫРЕ года решать ее телами и кровью своего народа - это подвиг?
 О Васятке читать надо. Ты же Кобу тоже не лично знаешь, а вот же впрягся за него?
 Что ты там понял кто правильно осужден, кто не правильно - это твое личное дело. Но для всего мира Коба - кровавый палач. Вот это истина.
 Нас бы было, даже если бы победил Гитлер, дальше Урала бы он не пошел. 
Нас всегда было уже четыре тысячи лет,  есть и будет .
Запомни это, Валёк.
Такие, как ты, нас хоронят постоянно, а мы мудро улыбаемся, жалеем неодушевленных и молимся за ваше здоровье. Раз уж Б-г вас создал, значит и вы нужны для чего-то.
 Напрасно ты не устоял и перешел на "грамотную старушку"! )) Смотри, как бы эта "старушка " не продемонстрировала тебе вполне работоспособный пенис с тестикулами!
Это виртуал,  Валёк!
     15:21 03.10.2017 (1)
Галя, тебе до пениса,  как мне до луны. Я  все  читаю, даже  там где ЧС, и помню  все  твои заметки и не только твои.  Твое  общение  с подружками, обсуждение домашних  забот. Так что не шизди  старенькая. А даже если  ты бабушка  с  членом, то  ничего страшного. Сейчас не проблема  найти тебе  напарника, они не скрываются,  как в прошлые  времена. Быть  может  и молодого  геронтофила  найдешь
     15:32 03.10.2017 (1)
 Что ни сталинист, то  любитель пошарить в чужих трусах!
  Мне до пениса только руку протянуть! И это ИСТИННАЯ правда!
 А вот тебе до молодого с твоей фотографией десятилетней давности ....
Ладно. Уговорил: я старушка, а ты молодой красавец. Только аватарку поменяй, в то у меня мозги  глючат, как гляну на тебя! )))
     17:13 03.10.2017 (1)
Галя,  не перевирай, о  пенисе  ты  начала беседовать. Видимо эта тема для тебя болезненная,  а мне  как-то  пофиг. Никогда  не заморачивался на эту  тему жил  и живу  в соответствии  с возрастом. Ладно,  подруга,  поменяю аву, пожалею  твои  мозги.
     17:26 03.10.2017
 А что может быть болезненным в пенисе, если не шариться по непроверенным бабам?
 Тут у меня все ОК!
 Меняй аву и не наступай на женщин "старушками"! Найдут в реале и оторвут то, чем ты гордился в молодости!
     16:29 03.10.2017
1
 На самом деле все не так просто, как и я сама тут писала: вот сталинисты плохие, а вот мы - умные и передовые анти сталинисты.
 На самом деле нужно взглянуть на причину нашего спора, почему он вообще возник и периодически возникает? Почему люди без конца вытаскивают труп кобы и трясут им?

 Причина одна:  постоянное ухудшение экономического состояния России и полная бесперспективность для тех, кто остается ее гражданами.
 Особенно страшно пожилым людям. Ибо старость - это болезни, это существование на мизерную пенсию, это зависимость от кого-то. Ладно, если дети приглядят за стариком, старухой. А если нет детей? Или они неудачные? Или живут далеко и нет у них средств и возможности ни к себе забрать, ни заплатить за заботу о родителях? Надеяться на государство?
 Лучше застрелиться.....
 И мечется, бьется мысль людей: как же так получилось? Ведь мы жили хорошо и нам обещали, что будет еще лучше, только потерпите, ото-то, еще чуток! То целина, то космос, то в Афгане порядок наведем, перестроимся, опа,  власть сменилась!  Сейчас демократы всем райскую жизнь устроят, вот он коммунизм!
  Ага.... да нас опять обманули? МММ, ваучеры, банки, ссуды, капитализм, а что вы хотели?
 Блин, а как же хорошая жизнь, она-то где, мне уже и помирать скоро? И дети не пойми как живут....., внуки кроме телефона под носом ничего не видят!
 Да Сталина на вас всех нет!
 Сталин - это единственное представление о порядке, другого-то в поколениях россияне не видели и не слышали!
 Да, поубивает воров и казнокрадов, так я-то не вор?
 Да ладно мелочиться, спёр с родного завода что смог, так все воровали вон как! Налоги не плачу, так все равно разворуют их!
 Сталин - он мудрый! Он не тронет меня и моих детей! Он посадит всех воров и соседа Петьку, а хрен ли одну машину продал, другую купил, иномарка, вишь ты! И  Васька, сосед напротив охренел, по Турциям уже второй раз  поехали с бабой своей, воры они! Воры и есть!
 Вот как-то так рассуждает российский бедолага.... и ведь он прав.....
Прав  в своем дичайшем разочаровании. Это как у калеки отобрать костыли, так у россиян отобрали веру, что жизнь сейчас плохая, но обязательно будет лучше: "Ты, старичок, старушка, помирай уж как есть, а вот зато детям да внукам будет лучше!"
 Гады! Сталина на вас нет!
     06:54 03.10.2017
1
Кому-то хочется в ГУЛАГ. Дровосек он... потомственный.
Кто-то жаждет быть насильно выселенным в Биробиджан.
Знаю одну латышку, ностальгирующую по годам,
прожитым в Таджикистане...
Сколько людей, столько и предпочтений...
Гость      03:35 03.10.2017 (1)
Комментарий удален
     15:11 03.10.2017
точно, Рузанна. Сколько  человек, столько и мнений. Вспомнился  анекдот тех  времен, когда шла борьба  с религией. Проводят  в Крымской деревне собрание,  а там  половина  татары  а остальные русские.
Вот  уполномоченный  кричит: русский церковь  под амбар! Все татары в ответ:  правылна, правылна! Татарский мечеть  под  клуб! Неправылна - заорали  татары... Вот так любая нация не любит  когда задевают ее интересы.
     10:34 03.10.2017 (1)
1
Скажу одно, ныне действующий правитель России должен дюжить, как  настоящий Вождь!
Иметь нравствено здоровую психику, эзотерическое посвящение, быть в высшей степени
окультным бойцом! Подстать Великому Святославу, или Ярославу Мудрому или  Сосо Джугашвили- Сталину.
Чтобы никаким НЛП и никаким окультным влиянием нельзя было запрограмировать…
  И самое главное, чтобы действующий Вождь всегда мог опереться на своё национальное, сильное нравствено высокодуховное светлое жречество.

Сталина так любили, что с именем его на фронте умирали,     (За Родину!-За Сталина!)
Он народа образ приняв, всю жизнь соответствовать старался.
Он  политиков – жрецов, служить заставил великой цели,
И  образ  коммунизма  непобедимым  в мире  оставался!
 
     15:04 03.10.2017
Я  помню день  смерти Сталина. У людей было истиное  горе, многие плакали. А  сейчас при  смерти правителя  шапки вверх бросают. Хотя новый  покойник  любил  народ. Но  народу это пофиг. Народу  все равно  плохо.
     12:02 03.10.2017
Евгений, хочется, чтобы вы взглянули на  ситацию  с другой стороны. Коли Вы здесь и  выражаете  свое мнение, то  становится  понятным, что лично  Вас  Сталинские репрессии не коснулись. Вы сопереживаете  тем,  кто, по их  мнению был безвинно осужден. Давайте  представим страну человеком висящим из  последних  сил над пропастью. Около этого  человека  собираются доброхоты с  советами  и рассуждениями,  как лучше поступить, дабы  спасти, а  силы  из висящего  уходят! Столпились и  человеку у которго  в руках веревка не пройти  к тому месту, где  повис несчастный. И что   разумный  спасатель делает? Он расшвыривает говорунов в  стороны свешивается в  пропасть  и объвязав несчастного  веревкой вытягивает  его из  пропасти. А  те  кто мешал это  сделать, получив  пинка или  по  морде злобствуют  в сторонке размазывая  кровь  и сопли. Нет  в  стране  средств.  а Беломорканал строить  надо.  Днепрогэс, да  и  все большие стройки были  начаты  с  колючей проволоки. А  что  простым людям? А им надо гроши  и харчи хороши,  а нет  в стране ни того ни другого. И что делать. Есть два метода: кнут и пряник! Пряника  нет,  остался  кнут. Ученые  работали  в шаражках,  продуктивно  и с большой отдачей. Не надо  то  время  примерять  на  нынешние  условия. Тогда  все встанет на  места. Всех  казнокрадов в лагеря на  комсомольские стройки.  И тогда  в России наступит период возрождения. Или Вы против? Тогда Коля Пономаренко Вас  не поймет!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама