Заметка «" остаться у разбитого корыта".»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 38458 +1
Дата:
Заметка «" остаться у разбитого корыта".» самая читаемая(78) работа за сутки
30.11.2020

Другие значения: 
27.11.2020 (значение 63), 26.11.2020 (значение 120), 25.11.2020 (значение 144), 24.11.2020 (значение 122), 23.11.2020 (значение 139), 21.11.2020 (значение 63), 20.11.2020 (значение 170), 19.11.2020 (значение 179), 18.11.2020 (значение 201), 17.11.2020 (значение 156), 16.11.2020 (значение 156), 13.11.2020 (значение 176), 12.11.2020 (значение 227), 10.11.2020 (значение 198), 09.11.2020 (значение 110), 08.11.2020 (значение 48), 07.11.2020 (значение 44), 06.11.2020 (значение 100), 05.11.2020 (значение 91), 04.11.2020 (значение 44), 03.11.2020 (значение 78), 02.11.2020 (значение 57), 30.10.2020 (значение 109), 29.10.2020 (значение 184), 28.10.2020 (значение 143), 27.10.2020 (значение 132), 25.10.2020 (значение 39), 23.10.2020 (значение 131), 22.10.2020 (значение 157), 21.10.2020 (значение 152), 20.10.2020 (значение 104), 19.10.2020 (значение 100), 16.10.2020 (значение 100), 15.10.2020 (значение 69), 14.10.2020 (значение 76), 13.10.2020 (значение 55)
37
Предисловие:
Все знают сказку А.С. Пушкина о золотой рыбке. Оттуда пошло выражение: " остаться у разбитого корыта". Вот как это выражение объясняют дети.

" остаться у разбитого корыта".

«  Остаться у разбитого корыта».
 

Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.

 

 

Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!

 

 

Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».

 

У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».

 

Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.

 

Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!

 

 

Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!

 

Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. 

 

Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.

 

В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.

 

 

Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».

 

Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.

 

У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».

 

Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.

 

Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.

 

 

 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:27 08.10.2021
Пусть "КОРЫТО" будет маленьким, но поучительным.
Гость      17:44 22.11.2017 (1)
Комментарий удален
     18:15 22.11.2017 (1)
Но выражение жизненно! Даже дети могут уже порассуждать на эту тему. А мы сами? Я вот лично много раз там оставалась! Хотя тоже вроде не всегда заслуживала!
Гость      18:20 22.11.2017 (1)
Комментарий удален
     19:17 22.11.2017
1
Реклама