* * *
Пятнадцать лет врач лечит больного, но вместо лечения рассказывает больному про его недуги. Иногда врач устраивает митинги и собрания под девизом «Да здравствует здоровый образ жизни!» Лечить больного врач не собирается – он собирается стать министром здравоохранения.
Примерно так оппозиция «лечит» русский народ. Лидер должен не только знать, что говорить, но и уметь говорить. Поэтому давно пора сменить и пластинку, и патефон. Лидеры КПРФ говорить не умеют. А ведь КПРФ наиболее многочисленная часть оппозиции, и сильная. Нет никакого смысла писать программы партий и движений, если их все равно никто не будет читать. Необходимо, наконец, научиться говорить с людьми не об их проблемах, а о том, как эти проблемы преодолеть. Коротко, ясно и главное – увлекательно!
После отставки Н.С. Хрущева в 1964 году, в России не было сколько-нибудь заметного лидера. С неграми, правда, целовались. Горбачева слушали лишь потому, что людям хотелось хоть каких-нибудь перемен в однообразной и не слишком радостной жизни. Анатолий Собчак оказался наиболее ярким представителем демагогической власти. Сейчас в России нет равного даже ему. Окажись Собчак президентом, у оппозиции могли возникнуть дополнительные трудности – «переговорить» его было бы просто некому. Это Путин «человек в футляре» и красноречием не блистает. Казалось бы, харизматическому лидеру – все карты в руки! Вот только где он харизматический лидер?
Православное духовенство, при всем к нему уважении, в своих выступлениях редко выходят за рамки сугубо церковных проблем. Оно способно увлечь за собой не более трех процентов населения – верующих или считающих себя православными. Для стабилизации русского самосознания необходимо вдвое больше. Еще больше активных русских людей нужно для победы над русофобами.
Как правило, оратор от КПРФ сообщает слушателям, сколько тысяч тракторов производили в СССР, сколько миллионов тонн зерна каждый год поступало в закрома империи, сколько калорий потреблял ежегодно житель СССР, сколько... список внушительный. Далее следует: тракторов Россия производит в тридцать раз меньше, сельхозпродуктов и товаров народного потребления в... можно не продолжать. Все прочее звучит не убедительно. Это и результаты «народного» референдума, и судебные иски КПРФ против Вешнякова и компании, митинги, демонстрации – большой частью в отдаленных регионах России. Неужели не понятно, что победить кагал воров и разрушителей России можно только в Москве, а уж никак не Сыктывкаре?
Православные СМИ широко освещают и русскую история, и историю Церкви, рассказывают о святых на земле российской просиявших, о национальных героях. Разъясняют правила поведения христиан, как во время богослужений, так и в повседневной жизни, смысл евангельских текстов и многое другое. Не говорят главного – как себя вести и что делать русскому человеку во время оккупации, как душу спасти и поганым не потворствовать – ведь иначе душу не спасешь! Для вразумления Господь посылает людям своим страдания, но быть того не может, чтобы Всемогущий и Справедливый Бог наш, простил нам грехи бездеятельности, равнодушия, трусости и предательства своего народа. Возлюби ближнего! Да как же может возлюбить кого-либо черствый и тупой обыватель, лишенный сострадания, не желающий никому помочь, бесконечно цепляющийся за свое убогое существование. Вера без дел – мертва, но кто сказал, что дела наши должны ограничиваться только молитвой, покаянием и постом? Допустим мы перестанем сквернословить, пить и даже курить, завидовать, осуждать и так далее... Что измениться?
Осуждать власть имущих можно или нельзя? Если можно обличать, то каким образом? И где граница между двумя этими понятиями? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не грешит, надо думать тоже. Так уж и не грешит? Свежо предание...
РПЦ и КПРФ, в общем, охотно критикуют власть предержащих, но этим их деятельность и ограничивается. Складывается впечатление, что РПЦ видит свою задачу в том, что бы привести к покаянию как можно больше грешников ко дню кончины мира. А КПРФ, похоже, как огня боится запрета компартии в России, а вместе с ним и потери своего представительства в Думе. Тогда для чего России КПРФ? Сотрясать воздух найдется кому, и кто только этим не занимается. У Православной Церкви и Коммунистической партии Российской федерации много сочувствующих, но слишком мало последователей.
А кто он, этот сочувствующий? В лучшем случае это владелец подержанной иномарки, малогабаритной квартиры, и дешевой бытовой техники получающий зарплату немного выше прожиточного минимума. В худшем случае -- у него есть только телевизор. Средства массовой информации регулярно повествуют ему о достижениях демократии в производстве пива и жевательной резинки, «всенародно избранный» тупо восседает на троне, преступников ловят, небоскребы взрываются, на Шипке и на Канарских островах все спокойно. Три кита оппозиции – героическое прошлое, мерзопакостное настоящее и апокалиптические сцены уничтожения России. Еще оппозиция знает, какими должны, и какими не должны быть правительство и его внутренняя и внешняя политика. Один из вечных в России вопросов как будто разрешен – мы все знаем кто виноват, но не знаем, что делать! Однако здесь закралась некоторая неточность – кто виноват мы не знаем и знать не хотим, потому что мы сами во всем и виноваты.
Русскому человеку следует знать, что:
– Победить русских в открытом противостоянии невозможно;
– Русским не на кого надеяться, кроме как на самих себя;
– На русской земле имеет право на существование только то, что не противоречит интересам русского народа;
– Борьба русского народа за свою Родину должна быть постоянной, всеобщей, всеобъемлющей и безкомпромиссной.
«...Мы диалектику учили не по Гегелю,
– бряцанием боев она врывалась в стих,
когда под пулями от нас буржуи бегали,
как мы когда-то бегали от них...»
Владимир Маяковский.
На войне есть только один запрещенный прием – предательство.
/газета "Дуэль"/
| Реклама Праздники |