Заметка «Духовный центр возрождения русского мира»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 749 +1
Дата:

Духовный центр возрождения русского мира

На сегодняшний момент этот центр ещё скрыт и не известен русскому обывателю, он ещё не проявил себя, но в ближайшее время он проявит себя не только, как центр возрождающейся духовности русского мира, но и как центр религиозной направленности не только православия, но и всего христианства в целом, став Новым Иерусалимом. Эта заметка в какой-то степени будет пионером в открытии этого центра т.к время его обнародования уже пришло, запад наверняка об этом центре уже знает, хотя не афиширует это,  готовясь к его уничтожению, понимая его важность для всего русского мира, но это ему сегодня уже не удастся, он лишь поспособствует процессу его пробуждения. 
Новым Иерусалимом наступающего времени является Макеевка, это город спутник Донецка. В принципе в какой-то степени вся заваруха на Донбассе сводится к уничтожению именно  этого центра возрождения. Многие могут ухмыльнутся на эту заметку не понимая огромной важности Макеевки для духовности не только всего русского мира, но и христианства в целом, не понимая того, что защита этого центра всем русским миром сегодня имеет архиважное значение. Я не претендую на всеобщее понимание, да это и не нужно, куда важнее семя брошенное в благодатную почву для тех, кто послужит этому возрождению уже в ближайшем будущем. 
Я неоднократно писал о том, что такие центры мировой духовности освящаются самим Богом задолго до их возвышения над всем миром, и именно это даёт нам возможность видеть их до их проявления. И Макеевка в данном вопросе не является исключением. Я не буду говорить о св. Илье Макеевском, который пророчил Макеевке значение Нового Иерусалима, среди читателей многие не обратят на это никакого внимания. Я обращусь к их логике и здравому смыслу, который будет основываться на фактах самых значимых событий истории, которые проявляют значение подобных центров духовности задолго до их проявления. Прошлый век для русского мира был ознаменован тремя событиями подобного рода, это братоубийственный переворот 1917-18 годов и последующее возникновение СССР, Победа в Великой Отечественной Войне 1941-45 годов, и собственно развал СССР. Вот три события прошлого века, которые должны в какой-то мере указать нам на Макеевку. Победа русского мира над фашизмом в 1945 году, которая означалась водружением знамени Победы над Рейхстагом, указывает нам на Макеевку тем, что в действительности первым Знамя Победы над рейхстагом водрузил не Кантария с Егоровым, а макеевчанин Правоторов Виктор Николаевич – старший сержант, командир отделения и парторг взвода, за штурм рейхстага награждёный орденом Красного Знамени 08.06.1945г. Теперь обратимся к 1917-18 году, когда большевизм разрушил русский мир, уже тогда на Макеевке ложилась роль ознаменования развала новоявленного антибожественного Государства СССР ещё при его зачатии, так первым мэром Макеевки в 1918 году был не кто иной, как Горбачов - однофамилец человека, который был последним генсеком СССР развалившим советскую империю. Именно таким образом альфа и омега Божественного провидения и проявляет себя недвусмысленно указывая нам именно на Макеевку. Донбасс сегодня является не только щитом русского мира, но и будущим центром его духовности, поэтому каждый русский человек уже сегодня должен в какой-то мере осознавать это и не поворачиваться спиной к тому, что уже завтра будет тем, что определяет величие всего русского самосознания. И именно поэтому враги русского мира сегодня так непримиримо призывают Россию отказаться от Донбасса, пытаясь тем самым лишить её будущего. 
Многие будут принижать значение этой заметки и делать они будут это с явной целью, с той самой целью с которой сегодняшние Иуды русского мира призывают не просто вернуть Донбасс и Крым марионетке США Украине, а банально отдать им их на растерзание.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:05 01.03.2018 (2)
Комментарий удален
     10:26 02.03.2018 (1)
2
Любовь к Москве, это не плохо. Но логику и здравомыслие следует любить больше. Что до Рима, то он никогда центром именно мировой духовности не был. И будь Москва хоть первым Римом, к русской духовности это не имеет никакого отношения. И мне вообще кажется, что если речь вести о европейской антирусской духовности,  то сегодня уже следует говорить не о духовности, а об антидуховности
Гость      10:28 02.03.2018 (1)
Комментарий удален
     10:45 02.03.2018 (1)
3
Я думаю, что это не так. Это скорее не пророчества, а констатация того, что удивительнейшим образом указывает нам на Макеевку, как на не просто небольшой и никому неизвестный городок русского мира. В своих заметках я никогда не пророчествую, я скорее обобщаю факты святоотеческих пророчеств
Гость      11:23 02.03.2018 (1)
Комментарий удален
     11:44 02.03.2018
3
Вы забыли св. Илью Макеевского. Почитайте весьма интересную книгу воспоминаний о нём очевидцев, поверьте - она не оставит вас равнодушным. Заметьте, правоту его пророческих слов я наблюдаю воочию уже сегодня
     20:16 01.03.2018 (1)
2
Александр Трубин      20:05 01.03.2018  (3)
1
МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ, А ЧЕТВЁРТОМУ НЕ БЫВАТЬ    СКОРО УЖЕ КОНЕЦ.

Трубстрадамус.
Гость      20:19 01.03.2018 (2)
Комментарий удален
     04:13 02.03.2018 (1)
2
БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА БОЛТОЛОГИЮ.
     11:13 02.03.2018 (1)
2
За языком следить надо. Если я о чём либо пишу в заметках, то это не является продуктом человеческого эго или болтологии. Все данные моих заметок основываются не просто на моих словах, а на святоотеческих. В данном случае на словах св. Ильи Макеевского. Я лишь облекаю их в плоть логики и здравомыслия, говоря о том, что их слова рождены не на пустом месте - основывая их на некоторых ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ.
     14:13 02.03.2018
1
Сударь, да Бог с Вами, и с Вашим языком! Коммент тот предназначен товарисчу Трубину.

Comprenez-vous?
     01:46 02.03.2018 (2)
-1
Читайте внимательно!
" Духовный ( цент) возрождения русского мира"
Оговорка по Фрейду?!
     10:25 02.03.2018 (1)
2
Ваша оговорка по Фрейду объясняется западением клавиши на букве Р. Я исправил  текст, но не обратил внимания на заголовок. Всё просто и к Фрейду это не имеет никакого отношения.
     10:30 02.03.2018 (1)
-1
Ну хоть Фрейда реабилитировали и то хорошо!
     10:55 02.03.2018 (1)
2
А что тут хорошего. Упор вашего Фрейда на животное в человеке лишь принижает человеческую сущность. Конечно животного в человеке зачастую больше, замечу - не без участия Фрейда. Лучше бы он искал в человеке проявления человеческих качеств, а не животных, и на их основе пытался исцелять психику человека. В этом вся европейская цивилизация, она во Фрейдах и Ницше, в культивировании животного эго человека. Поэтому сегодня европейская культура и превращает человека в животное
     11:06 02.03.2018 (1)
А какая она человеческая сущность? 7 смертных грехов! Вот и вся сущность!!!

" Поэтому сегодня европейская культура и превращает человека в животное, ведя планомерно и целенаправленно европейское общество к животному состоянию"
А Россия думаете в стороне осталась? Нас давно уничтожают.
Вдумайся в слова!!!

     11:19 02.03.2018 (1)
2
Во многом я согласен. А чего вы хотели? Русский мир сегодня находится в смуте с 1917 года. Но несмотря даже на это смутное время он не опустился ещё до животного состояние европейского общества потребителей, хотя и стремится к этому благодаря смуте. 
Данная заметка в какой-то мере говорит и об этом, ведь говоря о возрождении русской духовности, она говорит и об сегодняшнем его упадке. Окно прорубленное в Европу Петром 1 сослужило нам дурную службу. Об этом можно говорить до бесконечности... Упадок веры, который привёл русский мир к краху 1917 года коренным образом связан именно с этим окошком. Что уже теперь говорить об этом.? Нам нужно смотреть не в прошлое, а в будущее, и видеть там то, о чём нам говорят святые отцы русского мира, а именно  - О ЕГО ВОЗРОЖДЕНИИ в завершении СЕГОДНЯШНЕЙ СМУТЫ.
Что до человеческой сущности, так она в усмирении а не культивировании животной, которая состоит из перечисленных вами грехов
     11:25 02.03.2018 (1)
Русский  мир уничтожают не с 1917 года, хотя этот период важен, а с времён крещения Руси.
     11:42 02.03.2018 (1)
2
Не играйте словами. Понятно, что запад пытается его уничтожить с момента своего зачатия. Речь не об этом, а о самом существовании русского мира, которое стоит под вопросом именно  с 1917 года
     11:47 02.03.2018 (2)
-1
Я не играю словами, а поясняю саму суть. Кто по вашему стоял за революцией 1917?
Обширный ответ: Запад. Не принимаеться
Гость      12:45 02.03.2018 (1)
Комментарий удален
     12:49 02.03.2018 (1)
Круто!!! 
Александр, по вашему тупой мужик был способен провернуть такую многоходовку?

Тогда он Гений! А не тупой мужик!
Гость      13:10 02.03.2018 (2)
Комментарий удален
     13:27 02.03.2018
 Обратите внимание на свои слова " РУССКИЙ МУЖИК ПОД РУКОВОДСТВОМ ЖИДА-БОЛЬШЕВИКА ПОГРУЗИЛ В ПУЧИНУ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ"
     13:27 02.03.2018 (1)
1
Не тупой, а глупый и доверчивый. Во многом вы правы конечно. Но, за свою глупость русский народ уже заплатил немалую цену и ещё заплатит, смута ведь продолжается
     13:34 02.03.2018 (1)
Вот тут мы и подошли к основному вопросу о Русском мире.
Кто эту смуту организовывает? Кому мешает Русский мир?
     15:02 02.03.2018 (1)
1
Кому мешает свет, кому мешает правда? Ответы на этот вопрос в какой-то степени отвечают на ваш вопрос.
     15:09 02.03.2018 (1)
-1
Общие фразы. Не вы ли призывали меня не играть словами?
Могли бы ответить проще : - Кто то!
Согласитесь ведь кому то мешает Русский мир!
     15:51 02.03.2018
1
А кому он не мешает? ВСя Европа стоит на пятачке, который можно переплюнуть из конца в конец. Жадность и зависть у них в крови, веками они смотрят жадно и с завистью на необозримые просторы России, пытаясь с испокон веку захватить её земли. В Европе нет ни одного государства, которое бы не устраивало военные походы на России, отхватывая в них по полной. Это что касается Европы. А возьмите тот же Китай, где не то, что плюнуть, а стать негде человеку, там они спят и видят Сибирь и Дальний Восток своими. Заметьте, в моём вам ответе нет никакой политики, религиозности вопроса или различия в культурных ценностях и приоритетах, а ведь можно ещё поговорить и о них. 
Ваш вопрос о том - Кому может мешать Россия столь глуп и наивен, что ах ухохотаться можно. Или вы со мной не согласны?
     11:52 02.03.2018 (1)
2
Многие стояли, в том числе и запад в лице той же самой Германии, Англии и т.д и т.п. Капитал Америки тех лет стоял. Жиды стояли, надеясь отхватить себе лучший кусок русского мира под своё государство. Но, какое это имеет отношение к данной заметке?
     12:05 02.03.2018 (1)
-1
Прямое, если вы рассуждаете о Русском мире.
Вы не подскажите какой национальности Бог был навязан Русскому миру во время крещения Руси?
В то время наши предки верили в Создателя и его Ангелов.
Все славянские боги,  входившие в древний языческий пантеон, делились на богов солнечных и богов функциональных. Верховным божеством славян был Сварог (он же Род). Солнечных богов было четыре: Хорс, Ярило, Дажьбог и Сварог. Функциональные боги славян: Перун - покровитель молнии и воинов, Семаргл – бог смерти, образ священного небесного огня, Велес - черный бог, владыка мертвых, покровитель торговли, книг, мудрости и магии, Стрибог - бог ветра.

     12:13 02.03.2018 (2)
2
У Бога нет национальности! Приписывать Ему национальность той страны в среде которой произошло Его воплощение, это глупость. Что до ведических Богов наших предков, то достаточно самого поверхностного ознакомления с ведами, чтобы благоразумному человеку забыть о них. И забыть не по причине неправды в них, а по причине правды. 
Гость      14:03 02.03.2018 (2)
Комментарий удален
     15:56 02.03.2018
Во многом вы правы. О какой национальности Господа может идти речь, если он сын Бога, и един с Ним. Только действительно глупые люди, или те кто ищет почву для разногласий могут говорить о национальности Господа, который един со своим Отцом, ведь это то же самое, что говорить о национальности Бога Отца или Святого Духа. Как же это всё глупо и смешно, право слово.. Вспомните ветхий Завет, там говорится и о воплощении Бога Отца в плоть одного из народа Авраама, но ни у кого не возникает даже мысли о том, чтобы говорить о национальности Бога. Божественная природа Христа существовала и до Его воплощения. Получается, что он не был евреем, пока не воплотился в еврея. Ну не смешно ли например человека, который одел одёжку китайца по национальности называть китайцем, или одёжку шотландца - шотландцем. А ведь именно так можно трактовать воплощение БОЖЕСТВЕННОЙ СУЩНОСТИ в ту или иную. плоть.
Душа вечна, плоть смертна и сродни той же одёжке. 
     15:13 02.03.2018
-1
Ты евреям расскажи что у них национальность передаётся по отцу!
Ох и рассмешил своими здравыми размышлениями!
     12:25 02.03.2018 (1)
-1
Забыть о вере наших предков, это означает отказаться от своих корней!

"У Бога нет национальности? Приписывать Ему национальность той страны в среде которой произошло Его воплощение, это глупость несусветная."
Только у Создателя нет национальности, а остальные увы её имеют!
     13:31 02.03.2018 (1)
А Бог и есть Создатель.
Что до веры предков, так о ней забыли наши предки задолго до прихода христианства на Русь, которая к тому времени погрязла в братоубийственных распрях. Почитайте вступительтую часть к древнерусским  ведам, так называемые - ВЕДЫ ПЕРУНА. Вам же там сказано, как вам следует к ним относится. Впрочем вам на это я смотрю плевать, и на указания вед, и на христианство. Ваша цель ведь в другом, в разрушении русской духовности. Не правда ли?
     13:47 02.03.2018 (1)
А вы знаете кто писал Веды Перуна и с какой целью?
     15:04 02.03.2018
Все веды писались с одной целью, и цель эта сродни цели христианства. И писались веды Тем, кто стоит  за словом Нового Завета. Вас такой ответ устроит. Сколько бы Богов человек не придумывал и не воображал себе, всё это один Бог. Всё многообразие Богов на Земле придумано человеком исходя из его желаний, стремлений и целей, а не истинного положения вещей. 
Демократия и многобожие в Аду, а на небе Царство. И дай нам Бог, чтобы царство вернулось на русский мир, и смута наконец закончилась
     01:57 02.03.2018
     11:39 02.03.2018 (1)
1
Олег, не ошибаетесь ли Вы?
Как-то мне попалась работа другого ученого, работавшего в этой области, Изекиля Бендеровского.
Так он убедительно доказывает, что центром русского мира являются Васюки, расположенные на могучей русской реке Волге.
     11:57 02.03.2018 (1)
1
Я могу ошибаться, а святые врядли. В своих заметках я не руководствуюсь своими предположениями Иезекилей Бандеровских, а опираясь на святоотеческие слова. Повторюсь, я лишь облекаю в логическую плоть их слова некоторыми фактами из окружающей нас действительности
     14:35 02.03.2018 (1)
1
Олег, возможно, Вы слышите голоса свыше и только записываете, что Вам говорят?
Тогда Вы особенный человек. Простым смертным это не дано.
     15:08 02.03.2018
Я обычный человек, только возможно немножко благоразумнее многих. Если вы считаете, что видение картины целиком, а не по кускам, это особенный дар, тогда вы правы. Но, это не исключительность, это обычное здравомыслие и благоразумие.
     13:58 02.03.2018
-1
Олег! Пока в вашей заметке хозяйничает Ефим Мороз я не вижу смысла вести с вами беседу!
Уберёте провокатора с удовольствием с вами подискутирую.
     01:59 02.03.2018
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама