Заметка «Про Фонд»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 2515 +1
Дата:

Про Фонд

Некоторые авторы (возможно, даже чуть большее количество) заметили, вероятно, что некоторое время тому назад на нашем сайте возник некий Фонд Всм.
Кто-нибудь готов поделиться своими впечатлениями от этого события?
Пользу какую-то вы от этого Фонда почувствовали? Моральное, материальное ли удовлетворение?
Прок от него есть по-вашему?
Он вообще зачем? Как полагаете?

Вот мне лично он чтой-то не нравится.
Послесловие:

Для администрации.

Обращаю внимание, что Фонд Всм - это не автор.
Это вообще какая-то петрушка из категории "не пойми что".
Так что под категорию "выяснение отношений между авторами" данная заметка не очень подходит.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:21 18.03.2018 (1)
Александр, зачем Вы устроили  эту склоку?- Иногда так ведут себя женщины, когда наступают критические дни.
Но ведь их можно  успокоить - "добавить", чуть больше внимания, чем обычно, и всего лишь...
Но что делать с Вами, я не знаю.
     13:24 18.03.2018 (4)
2
Патамушта я не люблю спесивых.
А щёлкать их по носу - люблю.
     17:03 18.03.2018 (1)
От хулюган...))
     17:10 18.03.2018 (4)
2
Нет, ну чего стоит хотя бы это заявление, что все комментарии, содержащие плохое (? ) о Фонде, будут с его страниц удаляться. Это что ещё за гонор?
Администрация (Златогорка) и то ни словом не обмолвилась, когда я более чем скептически отозвался о составе сборника "Золотой Фонд Фабулы". А тут - какой-то Фондик, Фондюшко выступает с напыщенным: "комментарии, содержащие плохое о Фонде, будут удаляться". Экая цаца!..
     18:30 05.05.2018 (1)

"комментарии, содержащие плохое о Фонде, будут удаляться". Экая цаца!


так работает весь инет!!!!!!!! особливо ru-сегмент это благо уважает.
Хотите я Вам прикуплю коммов, в коих вас станут ГЕНИЕМ называть?? ну, или гнать ссаными тряпками...
...
Так шты!..
     19:15 05.05.2018 (1)
1
так работает весь инет!!!!!!!!

А вот и нет!

Есть такое поведение - дурачиться. Это очень даже симпатичное поведение. Лёгкое дуракаваляние.
А есть ещё когда кривляются, ёрничают. Фанаберия мне представляется чем-то сродни возрастному кривлянию. Либо когда начинают невесть что строить из себя "молодые да ранние", либо - наоборот - те, кто требуют (требуют! подумайте-ка! а за что, собссно? ты его заслужи, уважение-то, а не требуй!) в себе уважения на основании "убелённости сединами".
Помните, у Честертона: "Я никогда всерьёз не относился к себе, но всегда относился всерьёз к своим мнениям". Так вот - на Фабуле зачастую всё совершенно наоборот.
     20:05 05.05.2018

Есть такое поведение - дурачиться. Это очень даже симпатичное поведение. Лёгкое дуракаваляние.

...вот это правильно...

К себе вотще опасно относиться сурьёздно...
Прав Ваш этот добрый человек Честертон! ...хотя эти его слова вырваны, как всегда при цитированиях, из контекста... почему-то мне кажется, - потому что несуразица... Ух, вы мне пииты... ляпнете порою что-то такое веское, что сам энтот в веках не разберёт...
Ну посудите: к себе всурьёз не отношусь, но зато к своим мнениям - да!.. Это шизофрения.

Так вот - на Фабуле зачастую всё совершенно наоборот.

правильно! на фабуле нет шизофрении. Здесь всё это, как его, как говорить Хирург, всё это сурьёзно, вот это вот... сурьёзно!

Разве это может быть плохо!..
     18:17 18.03.2018 (1)
Вы хороший ученик Фрейндлих и Мягкова:) (это про "Служебный роман")
     18:19 18.03.2018 (1)
1
Да, но я ещё знаю роли Бруно Фрейндлиха, а не только Алисы Бруновны.
     18:28 18.03.2018
     17:23 18.03.2018
Александр
Вы хотите сказать, что
неча фабульцам безродным
слыть магистрами при фонде
     17:22 18.03.2018
Да, это от комплексов, обо мне или хорошо, или никак, видимо, такая тенденция...)
     14:55 18.03.2018
Зеркало не душит?


[Клавдия Брюхатская (Залкина)]

Более спесивого индивида на сайте, чем Вы, просто нет.


     13:33 18.03.2018 (1)
Вы не "спесивых" не любите... Вы не любите состоявшихся.
Кто Вам мешал?- Вы предпочли "синицу в руках".
Вот и сидите с ней.- Умерла давно Ваша синица, и журавль улетел.
     13:39 18.03.2018 (1)
Борис... Вы-то зачем заладили - "состоявшиеся", "успешные"...
При чём тут это?
Вот есть Зарецкий. Вот это - да, умный, состоявшийся человек. Так ему не завидовать, его уважать хочется...
А о Фонде я написал как об очередной ситуации, когда имеет место факт спекулирования на тщеславии людей впридачу к удовлетворению и собственного тщеславия создателя этого Фонда. Имею я право об этом написать? Имею. И никто меня в обратном не убедит.
     13:49 18.03.2018 (2)
Именно," при том", Александр.- Зарецкий, отставной начальник, то бишь неудачник.
Он Вам ровня. Умный, да. Но это не профессия.

     14:00 18.03.2018 (1)
Красилову до Зарецкого, как до Киева пешком. Зарецкий состоявшийся человек, умный эрудированный и прошедший большую жизненную школу. Он не в будке жизнь просидел.
     14:47 18.03.2018 (1)
Здесь всё очень просто. - Красилов говорит примерно следующее- если ты   академик (шляпу надел), то что ты здесь делаешь?-Фонды устраиваешь...  Что поделаешь, мир делится на состоявшихся и неудачников. Последние, никогда не простят первым.
     14:54 18.03.2018 (2)
-1
То что Красилов неудачник, видно за версту.
Случается с людьми такое, что не смогли они ничего в жизни добиться.
Это, конечно, обидно.
Таких обычно жалеют и это правильно.
Но Красилова мне жалеть не хочется. 
Он, не реализовал себя в жизни (скорее всего потому, что данных нет),
при этом озлобился на весь мир, присовокупив к этому страшную, неукротимую
зависть к успешным людям, изливается желчью где только может.
Это признак морального уродства.
А уж если успешные люди еще и обладают интеллектом и культурой, то это
для него как красная тряпка для быка. С катушек слетает.
Все, что он умеет, это пользоваться поисковиками в интернете и изображать
эрудита, коим никогда не был.
     17:07 18.03.2018 (1)
3
Клав, ну погляди на Александра под другим углом, ты несколько зациклилась, не ругайся, но "бить Красилова" это моветон, я понимаю, что умных не любят, а он еще и "шалит", в целях в принципе благородных, средства может несколько обескураживают некоторых, но многие за деревьями не видят леса...
     17:19 18.03.2018 (1)
-1
Таня! У Большей половины сайта Красилов в ЧС. Выходит все не под тем углом "на умного" смотрят. Кстати, у меня он не ЧС.  Просто многие  поняли, что это такое. Был бы у него ум,
он бы не написал эту чушь.
     17:34 18.03.2018 (1)
2
Ну не знаю, большинство не всегда право...
     17:41 18.03.2018 (1)
-1
Ну да : все в дерьме, а он в белом фраке.
     17:44 18.03.2018 (1)
2
Он не в белом, но он не как все (и они не в дерьме, не преувеличивай), я понимаю, это раздражает, но такие люди нужны.
     17:51 18.03.2018 (1)
-2
Таня, надоело мне это все. Пойду я в магазин.
Не стоит Красилов стольких слов.
Я уже и так много сказала.
     17:59 18.03.2018 (1)
Правильно, сходи, ченить вкусненькое купи.)
     18:00 18.03.2018 (1)
-1
Ушла!
     18:14 18.03.2018 (2)
Сладенького к чаю захвати.)
Гость      19:50 20.05.2018 (1)
Комментарий удален
     19:58 20.05.2018
остроумнейше, а главное свежо
     20:34 18.03.2018 (1)
-1
Само собой! И чипсы!
     20:38 18.03.2018 (1)
Чипсы - зло, но вкусные, зараза.))
     20:41 18.03.2018
Точно!
     15:08 18.03.2018 (1)
Клава, Александр человек талантливый.Но,  не каждому дано ломать себя, и эксперементировать  со своей жизнью.
Он не озлобленный. Не свернул он на свою дорогу, так что приходится идти по общей.
А там скучно и безысходно.
     15:13 18.03.2018 (1)
-2
Боря, его "талант"  оскорблять людей, я даже не подвергаю сомнению.
Наблюдаю уже третий год. 
Озлобленность сквозь все покровы пробивается. 
Если не удалась жизнь, это не значит, что виноваты в этом более успешные 
люди. Их то чего цеплять и оскорблять?
     17:09 18.03.2018 (1)
Не, он не злой, он резкий. Я его раньше тоже не понимала и опасалась, придет на страницу, ляпнет что-то малопонятное и убежит. По некоторым вопросам мы грызлись с ним, но оскорблять - не его цель, однозначно. Сбивать спесь, да.
     17:20 18.03.2018 (1)
-1
Таня! Вот что у тебя отсутствует напрочь, так это спесь. Сбивать нечего.
     17:33 18.03.2018 (1)
1
Так не с меня. Я тоже больше всего не терплю глупость (но это бы еще простительно) и заносчивость. Просто я это не треплю внутренне и почти никогда не выражаю на публику, не мой темперамент, хотя иногда по принципиальным вопросам и я втягиваюсь, а Александр считает нужным объявлять об этом открыто и с поднятым забралом ... хоть бы и на мельницы...
     17:40 18.03.2018 (1)
-1
Я никогда не вторгалась в его пространство, поняв, что он собою представляет.
Вот свидетельство его необъятного ума. Осталось начать минусики ставить и порядок. Я прочла стихо, которое мне понравилось. Оставила комментарий. Теперь ржу над свидетельством ума Красилова.
Клавдия Брюхатская (Залкина)      15:18  (1)

Вы настоящий мастер. Просто браво.

Алиса      15:34  (2)

Я пока подмастерье.
Внимаю Мастерам.


Когда поймешь, что человек рожден,
Чтоб выплавить из мира
Необходимости и Разума —
Вселенную Свободы и Любви, —
Тогда лишь
Ты станешь Мастером.



Клавдия Брюхатская (Залкина)      15:37  (1)

С Волошиным не поспоришь!
Но Вам- спасибо!

Алиса      16:37 

Это Вам - спасибо.

Александр Красилов      15:37  (1)

Нет, Мастер! Сказано - Мастер, значит, не перечьте!
Мастер.
Точка!
Ответить

Ты и после этого будешь утверждать, что умный?
     17:43 18.03.2018 (1)
1
Ну, не ужели ты не слышишь издевки и только, где здесь глупость? 
     17:48 18.03.2018 (1)
-2
Я не про его ёрничанье.
Жаль, что ты не поняла о чем я.
     17:58 18.03.2018 (2)
Да вроде поняла, но я на его выходки смотрю "сквозь пальцы", ничего страшного, даже не "трудный подросток", просто ему нравится "подергать тигра за усы" (с)
     18:02 18.03.2018 (1)
2
Во-первых, это мой любимый мультфильм.
Во-вторых, это один из моих самых любимых героев.
Не замечательный Каа, не чудесная Багира, не мудрый Балу, а вот этот самый Лягушонок...
     18:11 18.03.2018 (1)
Ну тут бы вы с Ингмаром сошлись, не в смысле любимца, а в смысле Киплинга. 
     18:13 18.03.2018 (1)
2
Только он не Тигра за усы дёргал.

Смерть он дёргал за усы.
Так то!
Мда-с...
     18:21 18.03.2018 (1)
Я не читала, мультик смотрела в детстве, про смерть, возможно. Видели "Великого Тигра"?
     18:22 18.03.2018 (1)
"Великого Тигра" не видел.
     18:24 18.03.2018
Непременно посмотрите, Ингмар пересматривал несколько раз.) Корейский фильм.
     18:00 18.03.2018 (1)
-1
"Трудный подросток", окончивший школу умственно-отсталых детей.
     18:12 18.03.2018 (1)
1
Не, он из умников, которые раздражают и пугают учителей.
     20:32 18.03.2018 (1)
-1
К сожалению, не могу согласиться.
     20:38 18.03.2018 (1)
Да и ладно, не беда, у каждого свое мнение.
     20:44 18.03.2018 (1)
-1
Таня, я очень люблю умных людей. Их главное качество ничего не делать напоказ. Отсюда все мои  выводы, касающиеся данного автора.
     20:46 18.03.2018 (1)
Ум - это одно, характер - это другое. 
     20:47 18.03.2018 (1)
-1
Танюш, печень-это третье и т.д.
     20:51 18.03.2018 (1)
Печень это интересно. Печень болит у гневливых людей, а еще они среднего роста и склонны к раннему лысению.
     20:54 18.03.2018 (1)
-1
Какой кошмар! Так вот почему на АВЕ собака!
     21:08 18.03.2018 (1)
Я не думаю, что Александр среднего роста и лысый, нет, я думаю, высокий, а если и полысеет, то не скоро. У него другая конституция, как я думаю.
     21:11 18.03.2018 (1)
-2
А что заставляет тебя так думать? Я думаю, что это злобный карлик!
     21:14 18.03.2018 (1)
умные, это Вата конституция, они обычно высокие, и не склонные к полноте, может и ошибаюсь, но мне так видится
Ладно, Клав, я на бочок, лобызаю тя нежно...))
     21:18 18.03.2018 (1)
-1
Спокойной ночи! А я готовить на камбуз.
     21:30 18.03.2018 (1)
хорошее место)
     21:31 18.03.2018
ну да! Еще не дошла!
     13:51 18.03.2018 (1)
1
Да ну Вас...
Ерунду какую-то пишете...
     14:07 18.03.2018 (1)
Сравнивать начали Вы.- Не любите  Вы состоявшихся людей. Это и есть главная причина.
Организовывает конкурсы, и что?- Русанов  три года их организовывал.
 Но он не академик. Поэтому протянул так долго.
Этому автору столько времени не дано. Такие, как Вы не дадут.

     15:00 18.03.2018 (2)
Русанов  три года их организовывал.

Во-от!

И знаете, сколько его критиковали?
И я - в частности.
Это ж ужасть сколько!
     15:19 18.03.2018 (1)
1
Так и критикуйте... Но конкретно. "Истина конкретна."
Вместо критики, Вы устраиваете "гнилой базар".
     15:22 18.03.2018 (1)
А вот я так вот и критикую.
Вы - по-своему, а я - уж как умею.
     15:31 18.03.2018 (1)
Вот я и говорю.- Не знаю, что с Вами делать.
И скажу Вам по секрету- подозреваю, что никто этого не знает.
Но самое интересное,что  Вы сами этого не знаете.
     15:35 18.03.2018 (1)
Да не надо ничего со мной делать.
Я разве просил? Вы прямо как наш чудо-Фонд.
Я их тоже ни о чём не просил. А они - примчались с фабулонами, с Дипломами и т.п. приятными мелочами. А зачем? Я звал? Не звал. Ну и, стало быть...
     15:47 18.03.2018 (1)
Почему это Вам надо, а с Вами не надо?- Если можно Вам, то можно и Вас.
Он к Вам не лез с фабулонами и дипломами. Он предложил это на сайте, а Вы устроили истерику.

     15:50 18.03.2018 (2)
Он к Вам не лез с фабулонами и дипломами.

Вы невнимательно читаете?

Я русским языком написал. Что мне были присланы фабулоны. Ни за что.
Присуждён Диплом. Ни за что.
Я не участвовал ни в каких мероприятиях этого великолепного Фонда.
Понятно Вам это?
     16:19 18.03.2018

Я русским языком написал. Что мне были присланы фабулоны. Ни за что.
Присуждён Диплом. Ни за что.
Я не участвовал ни в какиих мероприятиях этого великолепного Фонда.



Как это ни за что? За пиар. 
     16:09 18.03.2018 (1)
-1
В Вашей заметке нет ни слова о присужденных дипломах, и присланных фабулонах.
Вы пишите, что  Вам не нравится этот фонд, потому что в нем нет пользы.
И по этой причине Вы подняли этот визг.
Но даже, если это было действительно так, Вы могли просто отказаться.- "Спасибо не надо".
Мне, некоторые авторы предлагали музыку написать, и даже написать" профессиональную"  критическую статью.
И что я должен? - Истерить по этому поводу?- Мало ли у людей какие проблемы.

     16:12 18.03.2018 (1)
2
Вот как бы сделали Вы - вот это Вы и оставьте при себе.
С проблемами и со всем остальным.
А вот как я счёл нужным сделать, так и сделал.
Понятно же, да?
     16:25 18.03.2018 (1)
-1
Это всё так... было бы, если бы- Вы отвечали за то, что Вы делаете.
Но Вы же ни за что не отвечаете. Так только, "отбрехиваетесь".
Помните, у Высоцкого "Про козла отпущения"?- Это о Вас.
     16:28 18.03.2018 (1)
1
Ну и замечательно. Вам-то что за дело?
Не Вы же отбрехиваетесь, как Вы выразились.
     16:51 18.03.2018
1
Я считаю это откровенным хамством, а никакой не критикой.
Именно это я пытаюсь донести, Вам в том числе.
Гость      15:15 18.03.2018 (1)
Комментарий удален
     15:19 18.03.2018 (1)
Зачем убирать-то?
Что в ней не так?
(Обращаю внимание: в заметке, а не в комментариях!)
Гость      15:30 18.03.2018 (1)
Комментарий удален
     15:31 18.03.2018
Именно!
     13:32 18.03.2018 (1)
-2
Более спесивого индивида на сайте, чем Вы, просто нет.
В данном случае Вы себя и щёлкнули. 
Потому что постоянно ищете дешевой популярности.
Заслужить подлинную популярность нет данных.
Но в данном случае Вы второй день популярны с оценкой минус.
     15:25 18.03.2018 (2)
На эту тему я совсем недавно привёл Александру мысль из Ницше, в вольном переводе Леонида Андреева. Я приведу это ещё раз-
"Если жизнь не удаётся тебе, если ядовитый червь гложет твоё сердце, знай, что удастся смерть."
     15:32 18.03.2018 (1)
Очень верная мысль из Ницше.
Очень!
Особенно в вольном переводе Андреева. И особенно - Леонида.
     15:52 18.03.2018 (1)
-1
Да, это из "Заратустры". Очень точно, не правда ли?
Это мысль успокаивает, и утешает...
Может быть больше, чем христианские максимы.
     15:55 18.03.2018 (1)
1
Не знаю, насколько точно.
Я написал: "очень верная мысль". По поводу точности я не высказывался.
     16:15 18.03.2018 (1)
-1
Причём здесь Вы?- "Точная мысль"- написал я.
     16:17 18.03.2018 (1)
1
Вы спросили: "не правда ли?"
Я ответил.
     16:42 18.03.2018 (1)
-1
Чем отличается точная мысль, от верной мысли?- "Верная" мысль, это суждение оценочное.
Так говорит преподаватель  студенту -"верная мысль".
Но после того, что Вы говорили по поводу "какого-то  Хайдеггера", я не удивляюсь.
Я так понимаю, что Ницше, тоже автор Фабулы.
     16:45 18.03.2018 (1)
1
Ой ты, гос-с-споди...
Борис... Ну займитесь чем-нибудь...
Юрия Казакова почитайте, что ли...
Что Вы прицепились к этой ленте?...
     17:04 18.03.2018 (1)
-1
Я сейчас читаю Чехова.
А перед этим  читал Стивена Хокинга "Краткая история времени".
Но мимо Вашей заметки не мог пройти.

     17:13 18.03.2018 (1)
Я сейчас читаю Чехова.
А перед этим  читал Стивена Хокинга "Краткая история времени".

Вот! Вот!! Вот, Борис!

Насколько, насколько это лучше!
Плюньте Вы на мою заметку.
Да и вообще... на всё это...
Чехов, Хокинг... - вот, вот это и есть настоящее.
А не вся эта фигня... Фонды-расфонды...
     17:42 18.03.2018 (1)
Вам зачем было писать эту заметку?- Написали бы о Хокинге, тем более трагическая дата.
Человек совершенно потрясающий.
По этому поводу такая вот история- Хокинг и российский миллиардер анонсировали запуск наноспутника к созвездию Альфа-Центавра. При современных возможностях космический корабль достигнет цели через тридцать тысяч лет.
Хокинг предложил "солнечный парус".Наноспутник  достигнет четверти скорости света, и долетит до созвездия Альфа-Центавра, за двадцать лет. Причём это было опубликовано в пресс-релиз ТАСС.
Фантастика, одним словом.- Но ни одного комментария от учёных. Это мне показалось по меньшей мере странным. И я обратился к Игорю Денисюку с вопросом по этому поводу.
Он повёл ещё более странно, он отвечает- мол в "личку" напишите. Я повторил вопрос в "личку"
Короче говоря он мне ответил- "А я вас считал образованным человеком"
Больше об этом ничего не писали. Я по крайней мере не видел.
     17:49 18.03.2018 (1)
О Хокинге - как-нибудь в другой раз.
Да кроме того, написали уже и без меня.
     18:03 18.03.2018 (1)
-1
Да, но, как быть с Альфа- Центавра? Что Вы думаете по этому поводу?
Я понимаю, что ничего не думаете. Вы думаете о "фонде".
     18:05 18.03.2018 (1)
Я присоединюсь в данном случае к Денисюку.
Всё-таки у Хокинга, видимо, не всегда было в порядке с головой.
     18:32 18.03.2018 (1)
-1
Дело в том, что Хокинг создал фонд для частных пожертвований (снова- фонд!).
Весьма вероятно, что богатые люди считали за честь пожертвовать в фонд Хогинга.
Не знаю, как там Альфа-Центавра, эти средства пошли на изучение космического пространства.
Не только, конечно.
Где-то полгода назад я видел рекламу" Фольсвагена", которую представлял Хокинг, своим "металлическим" голосом.
Так что с головой у него было всё в порядке.
     18:34 18.03.2018
1
Ну, в порядке, значит, в порядке.
     15:31 18.03.2018
-1
Свят!Свят! Боря! пусть живет долго!
Только другим жизнь не отравляет.
А цитата замечательная.
     17:09 17.03.2018 (1)
5
А что плохого ежели полфабулы стало Магистрами....?Пора уже образовывать масонскую ложу, но сначала  нужно дождаться явления Верховного Магистра....
     17:11 17.03.2018 (2)
1
Плохо это.
Гнать его надо отсель. Ссаными тряпками.
Есть стихи.ру, проза.ру - вот пусть там и облапошивает народ.
     17:39 17.03.2018 (1)
1
Вас то, Александр, он как облапошил, поделитесь, может полегчает?
     17:56 17.03.2018 (1)
Ну как облапошил?
Прислал 15 Фабулонов.
     17:59 17.03.2018 (1)
А надо было 30 прислать что ли?
     18:02 17.03.2018 (1)
Нисколько не надо было.
     18:03 17.03.2018 (1)
Так отправь валюту взад или подари неимущим фабулянам...
     18:04 17.03.2018 (1)
Отправил, разумеется.
     18:10 17.03.2018
Заказным письмом или наложенной бандеролью?
     17:18 17.03.2018 (1)
-2
Вы хоть поняли чего Вы ляпнули?
Кого и чем Григорий облапошил?
Может Вас на напёрстках раскрутил?
Лично мне этот Фонд не мешает,
и я не участвую ни в каких мероприятиях.
Ну послала несколько фабулонов,
чтобы было чем наградить тех,
кто принимает участие в конкурсах.
Меня это беднее не сделало.
Как-то Ваши ссаные тряпки не очень
сочетаются с имиджем "интеллигентного" человека.
     17:20 17.03.2018 (2)
1
Гнать.
И непременно ссаными тряпками.
Непременно.
     18:27 17.03.2018 (1)
1
Ваш выброс оценил "достойный" сподвижник АФБ.
Вам только с ним и общаться.
Уровень-один к одному.
Он так активно Вам помогает. Вы оба-украшение сайта.
Куда там до Вас Академику.
     16:24 05.05.2018 (1)
Клавдия! а мне понравилось это малоупотребляемое (и напрасно) ныне выражение чувств гнать ссаными тряпками... и художественно к месту употреблено.
А посему художник не виноват в том, что в быту так много матюков витает.
Но это такое IMHO у меня.
     16:48 05.05.2018 (1)
-1
Саша, привет! С возвращением.
У каждого свой вкус,сказал индус...Дальше знаете!
     17:23 05.05.2018 (1)
Здравствуйте и Вы всегда!
...знаю-знаю...
Однако издесь дело не во вкусе... ну да ладно...
     17:34 05.05.2018 (1)
-1
Саша, я знаю в совершенстве русский матерный язык. Знаю достаточно "солёные" выражения без "формального" мата, люблю анекдоты, из которых нельзя выбросить такие слова. Но, думаю, что здесь достаточно цивилизованное общество, в котором авторы способны понять друг друга без оскорблений. Это называется умением вести диалог.
Но это -ИМХО.
Когда диалога не получается, лучше людям держаться подальше друг от друга.
Заполняйте скорее страничку!
     18:22 05.05.2018 (1)
1
Нет (начну ответ с "нет")) мне не показалась фраза Александра из рамок вон... да и с его стороны ругань тут ни при чём, вроде как... (брюзжание, скорее)
Ладно, фигня это всё!!
меня просто смутили нападки на Красилова - ночью с телефона имел удовольствие наблюдать - (хотя и сам на него иной раз так заверну... но, думаю, вряд ли он считывает это как ругательства, и правильно делает) потому что знает, что слова - эти чёрные суки...
И уж тем более когда его называют неудачником!! странно вдвойне.
С уверенностью заявляю: тут (на сайте) никаких удачников быть не может, и нет: и меня на данный момент тоже отнести суда же... к неудачникам, ибо зашёл! Потому что появилось свободное время, а заполнять его работой - лень. Или не хочется...
Оч. прошу !! не обижайтесь...
И снова НЕТ! страничку заполнять я не стану: та свое дело сделала уже давно... и теперь вопрос "зачем" открыт)
Девисс такой у меня: не имею дара писать даром…! (тряпками энтими попахивает)

     18:40 05.05.2018 (1)
-2
Саша, когда у человека в жизни всё в порядке, он не станет нападать просто так на людей. Он частенько оскорбляет людей. Я в комментариях ему писала об этом. Критика не предполагает оскорблений и уничижительного отношения к людям. Честно говоря, я сожалею о том, что опустилась на тот уровень , в котором он повел беседу. С моей стороны неправильно( в чем Вы правы) было употребить такое определение.
Этой заметке уже предшествовали нападки на автора из-за которого сыр-бор. Мне склоки не по душе. Я их ненавижу. Этот фонд никому тут не мешает. Я лично никогда не участвую в конкурсах. Мне это неинтересно. Но есть люди, которым это по душе. Что в этом плохого? Плевать в человека за то, что он решил этим заняться-безнравственно. 
Мне очень жаль, что Вы не хотите заполнить свою страницу. Надеюсь, когда-нибудь передумаете. 
     18:54 05.05.2018 (1)
Вряд ли передумаю...
Спасибо! за последовательный и неругачий диалог. Ни к чему всё это склочное, фигня всё это...
Сюда я зашёл токо потому, что увидел на просторах инета ссылку одного из авторов Фабы.
Хочется думать, Вы понимаете, что я ни в коей мере не хотел сими словами как-то уничижительно отозваться о здешних жителях.
Лично мне эта Фаба и пр.под.площадки не интересны!! (пропади пропадом, выскажусь: ...и не понимаю как это так могут быть интересными подобные времяпрепровождения?? если не имеется реальной осознанной цели, решения которой ЗДЕСЬ не могут тянуться вечно)
Возможно, мой недорос, и всего делоф...
     19:00 05.05.2018 (1)
-1
К такому времяпрепровождению иногда вынуждает жизнь. Физическое состояние таково, что я либо читаю, либо тут дурака валяю. Телевизор смотреть не могу, мне туда постоянно плюнуть охота. Вот и сижу тут.
Балуюсь шуточными стЕшатами, если то , что я пишу, можно так назвать. 
     19:06 05.05.2018 (1)
1
Ну и замечательно! в особенности мне симпатично плюнуть туда охота...

Красилова не обижайте токо!..
Помните слова Преображенского: по сути ведь я так одинок. Вот и Александр одинок в своей мощи))
Удачи Вам в веселиях всяких)
     19:10 05.05.2018
-1
Спасибо, Саша! Я бы ни за что его не обидела, если бы он не обижал сам людей. 
Обижать людей-противно моей натуре. Подарить позитив? Это ко мне. Но обещаю не обижать. Я даже Буряка не обижала, пока он не начал плевать на всех и каждого. Меня трудно обидеть и вывести из себя. Я стараюсь не конфликтовать.
Хорошего Вам вечера и погоды отличной. У нас жара за 30.
     17:26 17.03.2018 (1)
Вы не просто упали, Вы рухнули в моих глазах.
Собственно говоря, удивляться нечему,
но я как-то все верила в то, что позиционируя
себя образованным человеком, Вы вести начнете себя 
соответственно.
Но горбатого могила исправит.
     17:40 17.03.2018 (1)
1
А вдруг он " Новичка " нанюхался, вот и понесло Остапа...
     17:43 17.03.2018 (1)
-1
Похоже он долго в двором клозете сидел и нанюхался.
Новый вид одурманивания. 
Новичка на него тратить не будут. Мелковат!
     17:46 17.03.2018 (2)
2
Щас Русина припрётся и опровергнет...Для неё Красилов -глыба!
     14:11 18.03.2018 (3)
1
 Вы меня звали? Ага, я тута.
 Значит так, прежде всего покритикую Красилова.
 Неожиданно  употребил резкое прилагательное и сорвал со всех цепей наших активистов.
 Легшее надо с ними, легшее!
 По смыслу Красилов  прав на триста процентов. Только потому, что называть ЧЕЛОВЕКУ себя фондом - подозрительно с точки зрения психиатрии.
 Далее. Фонд - это совокупность систем и элементов, работающих одним целым для достижения общего.
  Человек или даже два, называющие себя фондом, на литературном сайте....?  Ничего, нигде русский язык не давит?
 Далее читаем цель его, "фонда", создания:
Главная цель ФОНДА ВСМ, суметь коллективно помочь молодым авторам в их становлении. Уверен, что первые пробы пера будущих профессиональных писателей происходят именно на литературных порталах, где массовость непременно приведет к открытию новых талантов. (с)
 Простите, а тогда сайт Фабула на хрена?
 КТО помогает молодым: сайт, дав площадку для публикации и общения, или Фонд, паразитирующий на сайте, и раздающий глупые звания магистров?
 Мне лично не жаль, хотите напишу список и всех пожалую званием профессор? Или академик?
 Чем я хуже  основателя Фонда?
 Какой смысл в глупости Фонда?
 Очередная натрахалка  лохов- авторов?  Почитайте вежливую отповедь Александра (Актера) на странице Фонда.
 Что тешит  создатель ФОНДА? Хочет стать руководителем конкурса - да ради Бога! На фиг такое претенциозное и бессмысленное название  давать?
 Красилов ПРАВ.
Клава,  Петя, приберегите темперамент и  взгляните трезво на СМЫСЛ того, что написал Красилов.
     01:30 19.03.2018 (1)
1
Доброй ночи.
Я Вами неправильно понят. Никакой "отповеди" с моей стороны не было.
Продекларированная деятельность Фонда ВСМ мне по душе. А что там дальше будет, пока мне не известно. Повода воспринимать Фонд негативно - пока не вижу.

За Фондом стоит некая организация с опытом проведения литературных конкурсов.
Для Фабулы это ещё означает стороннее независимое голосование. То есть, то, чего здесь многие давно ждали.
     01:33 19.03.2018
 Ну и славно!  Я обожаю некии организации, которые анонимно стоят хоть за кем! И жду от них расцвета и благорастворения воздусей.
     15:33 18.03.2018 (1)
Создайте собственный фонд, если энергию некуда девать.
     15:39 18.03.2018 (1)
ЗАЧЕМ???
Чтобы перещеголять кого-то в глупости?
 Лишнюю энергию я сублимирую в творчество, или хотя бы использую в сексе, это хоть для здоровья полезно!
     15:49 18.03.2018 (2)
Секс очень полезен даже после наступления климакса.
     16:06 18.03.2018 (2)
1
Некоторые дамы практикуют секс, доступный в любом возрасте. Сношают нам мозг. 
     02:12 19.03.2018
И как? Успешно?
     16:10 18.03.2018 (1)
Извините, но мой мозг нельзя сношать. И у дам нет инструмента для такого действия, о чем говорит открытый З.Фрейдом соответствующий комплекс.
     16:17 18.03.2018 (2)
Извините, но согласия у вас такая особа не спросит. Ни до климакса, ни после. Что мы сейчас и наблюдаем. )) 
     16:22 18.03.2018 (1)
А в Израиле есть интернет и поэтические сайты, как Вы считаете?
     16:25 18.03.2018 (1)
Не знаю, но думаю, что есть. Но там вряд ли платят за обгаживание России и русских. 
     16:38 18.03.2018 (2)
Понял Вас. Значит, Вы точно знаете, что Галина Русина - агент влияния. Интересно, откуда сведения?
     16:59 18.03.2018 (1)
 Юре нужно верить! Раньше мы с ним обгаживали родину, работая в одной конторе и получая из одной кассы. Юра был способнее и получал больше меня, к моей досаде. А в 14 году сделал кульбит и теперь разоблачает меня. Видимо теперь платят ему еще больше!

А мне ставку не увеличили до сих пор!
 Верьте ему, люди!
     17:14 18.03.2018
Галя, ты о чём? О моих статьях о большевизме? Так они и сейчас на месте, я их не удалял, каждый может ознакомиться. Я тебе даже ссылки дам, чтобы в памяти освежила:

НЭП и раскулачивание
Почему Сталин отверг план Маршалла
День народного единства
Выпьем за Родину!
Размышлизмы о большевизме
За что большевиков я ненавижу

Как видишь, всё здесь, и даже даты публикации не менялись. Но это не значит, что я разделял или разделяю твои взгляды на всю российскую историю и на события 2014-2018 гг.  Причём, "не разделяю" это очень, очень мягко сказано. 
     16:42 18.03.2018
Я сказал только то, что сказал.  А с указанной вами персоной знаком (виртуально) с 2009-го года. 
     15:57 18.03.2018
 Секс  полезен всегда, даже в  100 лет,  потому, что это занятие физически здоровых людей.
     14:30 18.03.2018 (1)
-1
Очередная натрахалка  лохов- авторов?
Галя, привет! Тут кого-то на деньги развели?
Я что-то пропустила?
     15:36 18.03.2018 (2)
 Клав, не все решается деньгами! И не все лохи те, кого обворовали прямо, буквально спёрли грОши .
 Лох еще и тот, кто повелся на неправду, на глупость, на манипулирование.
 Скажи для чего создатель устроил свой лохотрон с присуждением глупых званий?
КАКОЙ МАГИСТР?
 А создатель так решил свою потребность в значимости. Сам себя назначил магистродарителем.
 Помнишь детский мультик: "Кто похвалит меня лучше всех, тому дам я вкусную конфету!"
 Так конфету хоть можно съесть. А "магистра" куда деть?
Смешней не придумать: "академик"() раздает "магистров"!
     01:44 19.03.2018 (2)
1
Звания, конечно, звучат несколько напыщенно... для организации поэтов любителей. Но с другой стороны это игра, нормальная интеллектуальная игра. Ну, как "Что.Где.Когда"... И согласно внутренним правилам в составе команды могут быть свои "Магистры", "Магистры Фонда"... За пределами этой игры Магистры - никто, а внутри - это игроки прошедшие некие уровни игры. Скажем, занявшие в конкурсах почетные места.

Лично я был недоволен тем, что мне присвоили звание Магистра за 9-ое (а фактически 15-ое) место. Какое-то в этом несоответствие. Поэтому и был против. Но я так понял, что это было сделано ради "раскрутки" дела Фонда на Фабуле, поднятия заинтересованности.
________

Ещё раз: рекомендую воспринимать все эти конкурсы, звания как часть литературной игры, призванной поднять интерес авторов к творчеству...
     02:09 19.03.2018 (1)
-1
Алек! Ты не достучишься. Тут глухо.
     02:17 19.03.2018 (1)
АлИк ;)
     02:23 19.03.2018
-1
Хорошо, Алик! 
     01:47 19.03.2018 (1)
  Да  Бога ради, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось!
 Лично я далека от таких игр, но это мое личное желание и ни для кого  оно не пример.
     02:15 19.03.2018 (1)
Да. Чем бы дитя не игралася, абы не матюкалася... Вот так и относитесь ;)

Во только почему дитя?
Вполне себе взрослая игрушка :)
Когда взрослый человек перестаёт во что-либо играть... - это симптом наступившей старости.

     13:27 19.03.2018
 Симптомов старости много. И этот не самый явный.
     15:46 18.03.2018 (2)
-1
Галя! Скажи мне, тебе лично это как-то навредило?
Я не участвую ни в каких мероприятиях,
кому-то они жизненно необходимы. Что в этом
ужасного?
С какого перепугу Вы прицепились к человеку?
Человек  настолько воспитанный, что просто на Ваши оголтелые
нападки не реагирует.
А твой подопечный вторые сутки со ссаными тряпками по сайту рассекает.
Никто из фабулян не виноват в том, что Красилов неудачник.
Его спесь не даёт ему жить спокойно.
Ну научился пользоваться поисковиками инета, обрати
это себе во благо. 
Но он же норовит из себя корчить неизвестно что.
Лезет поучать всех и во всех областях.
Он даже не способен понять, что над ним, как над Буряком в литературке,
на фабуле народ стебается. 
Мстить за это новому человеку на сайте не пристало.

     01:58 19.03.2018 (1)
1
 Клав, а с чего ты решила, что Красилов неудачник? Откуда дровишки? А я - нищенка с ближайшей помойки?  Были такие  утверждения.
 Зря, поверь, зря ты так зла на Красилова. Он  никого не корчит из себя, он обыкновенный гений, случаем зацепившийся за Фабулу.
 Почему так важно многим его растоптать, опустить до своего уровня?
 Почему я, старше его фиг знает насколько, чувствую себя рядом с ним ученицей? И мне не стыдно это признать, это объективно. Хотя поисковиком я тоже пользуюсь прекрасно.
 Что же за люди-то вы, россияне, готовы утопить того, кем должны гордиться и совать в нос всяким иностранкам: этот человек поумнее тебя будет, и он наш, российский!
     02:07 19.03.2018 (1)
-1
У меня только один вопрос:
почему Красилов позволяет себе топтать людей?
Если у него имеются признаки гениальности, пусть
он их держит при себе, если нет ума ими распорядится.
Ты можешь чувствовать себя хоть грудничком. Это
твое решение и я его уважаю.
Не надо мне навязывать свое мнение.
Мне лет не меньше чем тебе и я самодостаточный человек.
Такие "ценности", как Красилов, меня не впечатляют. Я хамов не коллекционирую.
Ты можешь его даже царём считать. Я не возражаю. Но без меня.
     02:16 19.03.2018 (2)
1
 Кто топчет, Красилов? Да  мы с тобой, уж не  обижайся, хамим в десятки раз больше  его и что?
 Почитай, как ты его только тут приложила, это что разговор смолянки?
 Не в нем дело. Дело в нас. Умеем мы увидеть зерно среди камней или затопчем. Пока все готовы  с визгом дикарей топтать то, что нужно на руках носить.
 Тебе мнение Красилов не навязывал. Он высказал свое, ему нельзя? Не хочешь - не соглашайся. Он НЕ ХАМИТ.
 Первый раз прочла у него "ссаную тряпку" и хохотала: во, даже Красилова мы заразили своей похабенью.
   По-моему  он самый безобидный автор, никогда не вцепляется клыками и не волочится за тобой, как это делают некоторые, тебя не имею в виду. Ты похожа на меня (или я на тебя): мы  гавкнемся и разбежимся.
 Но мы можем выяснять, говорить. А Красилов максимум две реплики пишет!
 Он хороший и умный.  Не злись на него. И обожать его ты не обязана, это правда.
     02:30 19.03.2018 (1)

"Почитай, как ты его только тут приложила, это что разговор смолянки?"


Галя, а в этой фразе, "смолянка" - это кто?
     09:47 19.03.2018 (1)
 Да подружка моя, Клава! Сейчас проснется и  испортит себе утренний кофе: она меня в своих подружках не числит!
     10:19 19.03.2018 (1)
Я уж думала - это про меня...я ж тут одна смолянка. Ещё одна есть, но та молчит... 
А Клава из Ростова.
     10:31 19.03.2018 (1)
 Прими меня в содружество смолянок? Я тоже умею выражаться матом!
     12:46 19.03.2018 (1)
Принимаю... Бо, твой лексикон - выражовывания твои мне по душе... Неважно о ком... Я не сужу личные отношения,  я читаю комменты, сопоставляю, и у меня вырисовывается портрет человека.
Я могу где-то, с тобой и не согласиться, это- моё личное право...Но! Это ни в коей мере не умаляет твоих достоинств в полемике...
С тобой интересно беседовать... И мне (как другим) неважно где ты живешь, чьи интересы пропагандируешь... Ты мне интересна как человек!
А я могу и матом и не матом... Как зацепят!!! Могу так, шо ваще замолчат!
Но, себя в обиду не дам!
     13:22 19.03.2018
  Уважаю женщин, да вообще людей, с чувством собственного достоинства. Не позволять всякой плесени манипулировать собой - это черта, заслуживающая уважения.
 А соглашаться всегда никто не способен ни с кем! Мы расходимся во мнениях с собственными родителями, с детьми, которых сами родили и воспитали. Что уж тут говорить о чужих людях? Главное, на мой взгляд, уважать сначала себя, а потом и других. И тогда даже с врагом ты поступишь, как благородный человек, а не как смерд,  или быдло, агрессивное, мстительное и  неостановимое.

     02:22 19.03.2018 (1)
-1
Галя, я как-то в хамстве никогда замечена не была. 
То что написано Красилову от хамства далеко. Это называется 
его же салом, его по мусалам. В данном случае, как аукнулось, 
так и откликнулось.
Что касается навязывания мнения, это, в данном случае, к тебе. Ты его хоть в подоле носи, 
это твоё дело. Тему я закрываю. Я и так потратила неоправданно много времени.
Спокойной ночи.
     02:27 19.03.2018 (1)
 О кей, сейчас уйду. Обрати внимание: Красилов писал не тебе и ни о тебе. Но ты впряглась за Гришу. Я в такой же ситуации впряглась за Красилова. Только мы с тобой говорим почти вежливо, а ты Красилова  приложила, как считаешь,  его салом по мусалам, но сало-то было НЕ ТВОЁ!!!
 Поэтому твое хамство вот оно.
 Ладно. Спокойной ночи.
     02:29 19.03.2018 (1)
-1
А ты чего впряглась? Или он тебе писал? Я закрыла тему. 
     09:45 19.03.2018
 Отвечаю. НИКОГДА мне Красилов не писал. Не теряйся, он - мужчина. Я же не подозреваю Гришу, что он просил у тебя заступничества?
 Тема закрыта, если не будет больше вопросов ко мне.
     16:54 18.03.2018 (2)
Он не корчит, он умный (что не запрещает ему пользоваться и Интернетом), просто юмор у него своеобразный. Вот использовал вульгаризм и все взъелись, ну да, не особо приятно, но на фоне "местного бомонда" (с) это звучит невинно, он же с комической целью, дабы снизить пафос фонда, я особо не вникала, но и мне все это мероприятие показалось странным, не знаю чем, в целом, да и результаты я посмотрела, сомнительны.
     17:10 18.03.2018 (1)
Таня! Он тебе как-то мешает, этот фонд?
     17:20 18.03.2018 (2)
Мне не мешает, но меня  удивило его пришествие, несколько внезапное, активное и обильное, ну пришел, активная реклама все такое, ну дело барское, кто-то поучаствовал, я посмотрела результаты, усомнилась, ну пусть, я в принципе особо многого от фонда и не ожидала, я в подобных мероприятиях не участвую, что есть, что нет, только его много. Александр, видимо, вник глубже и понял больше.
     01:59 19.03.2018 (2)
"несколько внезапное, активное и обильное, ну пришел, активная реклама все такое"

Пару раз анонс конкурса ВСМ на главной и тематической станицах - моих рук дело.
Поднятия в топ ленты заметок - тоже моими руками.

Недовольство многих продиктовано беспокойством, вызванным пришествием чего-то нового, непривычного... Эдакий шумный Карлсон прилетел :)
Но он, собственно, никого не унизил, ничего ни у кого не украл... ;)
     04:20 19.03.2018
1
Хорошо, вам я тоже верю, как и Александру. Посмотрим, но его было слишком много, потому и подозрительно. Так что раздражает не новое, а "агрессивная реклама", к которой и вы приложили руку, вот, говорили же, благими намерениями...)
     02:15 19.03.2018
-1
Именно. Более того, никому никогда слова плохого не сказал.
     17:27 18.03.2018 (2)
-1
Никуда он не вник. Еще до фонда он успел в комментариях оскорбить Тер-Азаряна,
а теперь развернулся от безнаказанности.
Человек намного старше его по возрасту, состоявшийся в жизни, в отличие от Красилова, и много переживший. И не вижу ничего плохого в том, что он старается жить среди людей.
     17:36 18.03.2018 (1)
Я биографию Тер-Азаряна не знаю, мы тут толкуем только про фонд=про конкурсы.
     17:43 18.03.2018 (1)
-1
Я толкую о том, что оскорблять человека Красилов начал задолго до фонда. Просто так.
     17:52 18.03.2018 (1)
Просто так не бывает, спросите его за что, он объяснит.
     17:55 18.03.2018
-1
Нечего спрашивать. Я все это видела своими глазами.
     17:31 18.03.2018 (1)
А что он пережил?
     17:32 18.03.2018 (1)
-2
А вот это не ваше собачье дело.
     17:35 18.03.2018 (1)
1
А-а...
Ну, значит, что-то такое, что пережить - в силах человеческих.
     17:42 18.03.2018 (2)
-2
Вы хоть соображаете, что ляпнули?
Без поисковика в голове пусто?
     17:55 18.03.2018 (1)
Ну, правда, Клав, если ты знаешь что-то, что не знают другие про здоровье или другие обстоятельства, то я, например, тоже не знаю. Если это может быть озвучено, это одно, если нельзя, значит, нельзя, но и исходить надо из того, что мы не знаем. Впрочем, в вопросах смерти Александр "чурбан, дубина" (с), здоровья, не знаю, возможно тоже, хоть и 5й десяток, а все одно "молод еще", "подрастет"-переживет, поймет.
     17:57 18.03.2018 (1)
Таня, для того чтобы не оскорблять без повода человека, не надо знать его биографию и жизненные обстоятельства.
     18:06 18.03.2018 (1)
Оскорблять не есть хорошо, я думаю, Александр не стремится оскорблять людей, но высмеивает их недостатки, что иногда в силу незнания, может выглядеть чудовищной бестактностью, так бывает.
     20:31 18.03.2018 (1)
-1
Таня, именно оскорблять он стремится.
     20:36 18.03.2018 (1)
Та не, он не злостный...))
     20:41 18.03.2018 (1)
-1
Не могу и далее подрывать твою веру  в хорошее.
     20:44 18.03.2018
И не надо...
     17:46 18.03.2018 (1)
Ну, Вы же ляпаете, всё что Вам взбредёт.
Я же - спрашиваю. Я спросил Вас. Ответить по-человечески Вы не соблаговолили. Я впрочем, и не неволю.
     17:52 18.03.2018
-1
Вам все человеческое чуждо. Потому и АВА собачья.
Нет у меня желания делиться с Вами информацией.
Вы ее осмыслить все равно не в состоянии, а поисковик не поможет.
     16:57 18.03.2018 (2)
Тряпками. Непременно ссаными.

Все ушли...
Зарецкий ушёл, Марта ушла, Бриевич ушла, Миша Лапин ушёл, Пенки - и тот ушёл...
     18:25 05.05.2018
Пенки-то кудыж? в кедах-то стальных делся?..
     17:20 18.03.2018
Знала первых двух, и Пенки, не знала, что он ушел...
     17:51 17.03.2018 (2)
-1
Само собой! Глыба и Скала! 
Я только понять пытаюсь, чего Красилову неймется?
Он дешевой популярности ищет?
Чем ему мешают люди, которые там устраивают конкурсы?
     16:55 18.03.2018 (1)
1
Он за качество, а не за понты, не только в этом случае.
     17:12 18.03.2018 (1)
-1
Таня, люди приняли участие в конкурсе. Зачем их обливать помоями, намекая что они, мягко говоря, недальновидные?
Кто такой Красилов, чтобы ставить под сомнение  выбор ни одного десятка людей?
     17:26 18.03.2018 (2)
Ну, сей конкурс как и все конкурсы - баловство, участвующие люди сами все прекрасно понимают, просто каждый хочет или проверить фонд, или "свою минуту славы" или просто самого себя поставить в ограниченные условиями конкурса обстоятельства и решить задачу и тп. Он же не сказал дураки, он сказал повелись на "красивую вывеску", ну а кто из нас не ведется на "какую-нибудь ерунду" по сезону, а потом не жалеет. 
     17:30 18.03.2018 (1)
-1
Таня, намек со стороны Красилова непрозрачным не назовёшь.
Я закрываю тему. Мне выйти надо.
     17:38 18.03.2018 (1)
1
Ладно, я и не думала тебя переубедить, просто внесла лепту в противоположное мнение, а то Александра не "гонит" только ленивый, а это не есть хорошо.
     17:44 18.03.2018
-1
Не приходит в голову, что есть за что?
За сволочное отношение к людям. На этом фоне меркнет все. 
     17:29 18.03.2018
Да.
"Усё правильно, усё справделиво".
Нехай будет Фонд.
Гнать его ссаными тряпками тогда не будем.
Пусть остаётся...
Раз уж так надо его...
     17:57 17.03.2018 (1)
1
Сам конкурс канэш забавный ,с титулами и званиями почти дворянскими, для потешить тщеславие некоторых фабулян сойдёт, но он же не коммерческий вроде бы... И лохоторона не наблюдается...Да нехай будет для любителей пиитических регалий...
     17:59 17.03.2018 (1)
-1
Так и я о том же. Если людям хорошо, то кому от этого плохо? 
Только неразлучной связке Красилова и АФБ.
     18:17 17.03.2018 (2)
1
Яремчук классные конкурсы когда -то проводил...И недовольных не было...Вообще не было...Эх, где те золотые конкурсные времена?...
     18:20 17.03.2018 (1)
-1
Петя! Помнится и ты конкурс проводил в год Обезьяны кажись?
Тоже ни одного недовольного. Люди открыто проголосовали на странице и
глас народный определил лидеров.
Я, правда, не любитель конкурсов и участвовала в них пару раз только.
Но если другим это в радость, дай Бог им побед.
     18:22 17.03.2018 (1)
Да что -то было...прыгала  там обезьяна за бананом, но сейчас же год Собаки - вот и грызня...В мире неспокойно, а на Фабуле тем паче...
     03:40 18.03.2018
-1
Знаешь, я смотрю на это трио и диву даюсь: похожи, как родные.
Ну одна директор хлева, понятно откуда "изысканные манеры",
другой "востребованный литератор" и волшебник недоучка! Бригада УХ!
Валяются в грязи и кайфуют.
     18:19 17.03.2018 (2)
Яремчук, Русанов - это одно.
А этот липовый академик из породы кавказких князьков - совсем другое.
     14:14 18.03.2018 (1)
 Прав еще раз своим недоверием.
Солгав один раз кто тебе поверит второй раз(с)
 С Григорием разбирались с его акдемичеством. Нет его на самом деле.  Липа. Зеро.
  Ценность его творчества -   низкий уровень графомании.
     16:33 18.03.2018 (1)
-1
Это называется обсуждение фонда, а не личности.
Я правильно поняла, Галя?
     16:51 18.03.2018 (1)
 Я думала мы уже расстались?
 Опять драстуте! Давно не виделись!
     17:09 18.03.2018 (1)
-1
Так вот захотелось получить прямой ответ на прямой вопрос:
тут фонд обсуждают или Тер-Азаряна?
     17:20 18.03.2018 (1)
 А что Фонд - это автор такой? И с Тер-Азаряном вообще никак не связан?
 У меня прямой вопрос на твое желание получить прямой ответ.
     17:28 18.03.2018 (1)
-1
Хватит словоблудием заниматься. 
     19:02 18.03.2018 (1)
 Это ты кому отдала команду, себе?
     20:37 18.03.2018 (1)
-1
И себе тоже.
     20:57 18.03.2018 (1)
     18:25 17.03.2018 (4)
-1
Ну не всем же происходить из черни.
Они себя князьями не выбирали. Они ими родились.
Их преимущество в том, что уровень культуры у них явно 
для Вас недосягаемый. 
Вы чернью родились, ею и помрете. У Вас душа черная.
     16:56 18.03.2018 (1)
да ну, Клав, че ты прям так про Красилова, нормальный он, молодой просто, за идею радеет.)
     17:14 18.03.2018
-1
На пятом десятке можно быть и поумнее. Но он тут без поисковика. Ни за что он не радеет. Прочти тут его комы Боре Березину.
     14:15 18.03.2018 (1)
 Клав, придержи своих коней.
 Не гневи Бога.
     15:50 18.03.2018 (3)
Пишет атеистка.
     20:57 18.03.2018
 Никогда не была атеисткой. Я трусливая.
     19:03 18.03.2018
 Откуда дровишки? Сссылку в студию!
     18:42 17.03.2018 (1)
Клава, ты что Сашена прокляла? Зря...это опасно проклинать оппонентов в Сети, а вдруг бумеранги... Просто арапником его , арапником , как Старый Бармен...
     18:51 17.03.2018 (2)
-2
Не поможет! Рожденный ползать... сам знаешь.
Если культуры нет у человека, ее насаждать в столь не нежном возрасте
дело неблагодарное и бесполезное.
Я, честно говоря, до сегодняшнего дня не понимала почему
Игорь так к нему относится.
А сегодня, когда из Красилова полезло... поняла.
     16:59 18.03.2018 (1)
1
Есть у него культура, Клава, есть, "нельзя гнобить химика" (с), в некоторых вопросах он мало пробиваемый, но это от отсутствия опыта, но он, безусловно, интеллигентный и воспитанный человек (даже с тряпками), ну не поняли вы его юмор, да и ладно.
     17:16 18.03.2018 (1)
-2
Таня, на пятом десятке жизни даже у самого тупого имеется опыт.
Сайт-это не конюшня Троекурова. Тут "культура" Красилова и высветилась.
     17:29 18.03.2018 (1)
1
Ну, я не могу запретить тебе иметь свое мнение, но в этом вопросе мое абсолютно противоположно твоему, а если че, то можно немного его посечь, "взять хворостину хорошую" (с), но за дело, а не в целом, в целом он хороший.)
     17:32 18.03.2018 (1)
-2
В целом, это сгусток злобы, зависти и негативного отношения к людям, которые в его личных неудачах неповинны.
Я ушла. Пока , Таня.
     17:40 18.03.2018 (2)
1
Не, это не злоба, это сарказм. Откуда нам знать за удачи или их отсутствие у Александра, что одному удача, другому тоска смертная и тп. 
     17:45 18.03.2018 (1)
-2
Сарказмом тут не пахнет.
     17:50 18.03.2018 (1)
1
Не знаю, я довольно тонко чувствую интонации, злобы в нем нет, язвительность, сарказм, разные степени иронии и юмора, это не от злобы, от интеллигентности, другие бы просто матом в лоб сказали какую-то пакость, от которой пользы ноль, а так глядишь и задумаются, ну какие мы тут все мастера и гении? Таковые на сей сайт не пойдут, он для начинающих. Есть несколько исключений, но и только.
     17:54 18.03.2018 (1)
-2
Здесь есть очень хорошие авторы. 
А чесать на людях собственное брюхо неэтично!
     18:01 18.03.2018 (1)
1
Авторы есть и хорошие, и отличные, да не чешет он, это он "за косички дергает" или "кнопки подкладывает", это по симпатиям.)
     20:29 18.03.2018 (1)
-2
Спасибо, что не оправляется на сайте.
     20:36 18.03.2018
Ну ты скажешь...)
     17:42 18.03.2018 (2)
1
Ну дык! Клавдия усё знает. У неё специальная машинка есть. По которой ей сообщают. Про успех, про неуспех, про Фонд, ну и прочее...
     17:51 18.03.2018
1
Черный "лаковый" телефон прям оттуда?)))
     17:46 18.03.2018
-1
Как раз про Фонд Вы все знаете. Льете помои не скупясь. 
Мне бы век Вас не видеть, кузнечик, Вы наш. Пробежитесь еще и поминусуйте меня. 
     18:57 17.03.2018 (1)
Да, Игоря не по делу вынесли...но там ещё одна мадам была визжащая, она его и прозакладывала админу, а не Сашен... Я знаю, что гутарю, ибо в СС бывши тогда , по 10 её жалоб на дню на Бармена лицезрел...
     18:59 17.03.2018 (1)
-1
Я в курсе. Просто теперь, спустя полтора года,
до меня дошло ПОЧЕМУ.
     19:05 17.03.2018 (1)
А Зачем не дошло? До меня тоже, хотя есть версии...
     19:06 17.03.2018 (1)
-1
Я иногда Игорю говорила, что он неправ.
Оказалось, что прав.
     19:17 17.03.2018 (1)
Клава,я знаю почему он был прав, но почему не прав ... Не стеснялся в выражениях... А это всегда чревато... Ведь , увещевал...Впрочем о чём я тут, когда пара -тройка умалишённых  сейчас разную гниль на сайт набрасывают и порчу насылают на этот ресурс... И с них как с гуся вода...
     19:32 17.03.2018 (1)
-2
Петя, я ему сто раз говорила относительно брани. Но все  бесполезно было.
Представляю себе, чтобы он сейчас сказал.
Но Красилов достоин такого отношения от людей,
которое тут продемонстрировал к ним.
     19:36 17.03.2018 (1)
Клава, слово ссать также как и срать  не относится к матерной  брани, а  исключительно к низкому жаргону колхозников,..
     19:39 17.03.2018
-2
Я и не говорила, что это мат.
Речь о том, что адресат не заслужил таких слов,
со стороны индивида лет на 30 моложе.
     18:41 17.03.2018 (3)
2
Да нет у него никакой культуры.
Что Вы пред ним пресмыкаетесь?
     15:30 18.03.2018
 Не мешайте потребностям души людей.  Как младенцу комфортно в  состоянии запеленутости, так и  многим людям нужно  ощущение своего ограничения, а для этого нужны божки.
     18:48 17.03.2018
Доказуху в студию!
     18:46 17.03.2018 (2)
-1
Я не терплю свинского отношения к людям.
Кем бы они ни были. В отличие от Вас, этот человек никому
не сказал грубого слова и никого не оскорбил.
Это уже признак внутренней культуры.

Пора бы понять, что пресмыкаться не моё амплуа.
Я самодостаточный человек, для того, чтобы иметь собственное мнение.
     15:41 18.03.2018 (1)
 А по твоему  вежливо вешать лапшу на уши намного пристойнее, чем грубовато сказать, что король-то голый?
     15:48 18.03.2018
-2
Ты о какой лапше ведешь речь?
Человек придумал форму поощрения.
Он что тебя обокрал?
     13:05 18.03.2018 (2)
1

 В отличие от Вас

Кто этот Вас? Красилов?
     15:35 18.03.2018 (1)
Он имел в виду вас - с маленькой буквы.
     13:13 18.03.2018 (1)
-1
Слава, привет!
На ТЫ я только с людьми мною уважаемыми, либо малознакомыми.
Тут случай особый. Это нечто вроде барьера, чтобы не испачкаться.
     13:36 18.03.2018 (2)
1
Клава, я действительно не понял, к кому относится ваша реплика - к Дяде Пете или Красилову.
От Дяди Пети грубых оскорблений - вагон.
У Красилова такого не замечал.
     13:49 18.03.2018
-2
Относительно Красилова и его "вежливости" комментарии почитайте,
да и саму заметку. Тер-Азарян ему слова грубого не сказал, он вообще не сторонник каких-либо разборок, новый на сайте человек, вежливый и корректный.
С момента своего появления он почему-то стал объектом постоянных оскорблений со стороны автора заметки.
     13:45 18.03.2018 (2)
-2
Я вела беседу с Красиловым. Стало быть к нему.
Что касается Пети, то за почти три года моего здесь пребывания 
он мне ни единого грубого слова не сказал, равно как и подавляющее
большинство авторов. 
 
     15:47 18.03.2018 (2)
 Клав, ты молодец: тут вижу, тут не вижу, а тут мы селедку заворачивали! Это я насчет грубости  от моего друга Петра.
 Пьер ТАКОЕ лично мне заворачивал, что ухи в трубочку сворачивались. Вот намедни или третьего дня  он мне подробно писал о  Phthirus pubis.
 Если ты думаешь, что это про фиялки, то ошибаисси!
     16:11 18.03.2018
-1
Ежели бы  я тебе , как пишешь , ЛИЧНО заворачивал а так   это твои эротические фантазии...:)
     15:50 18.03.2018 (1)
-1
Галя, я вела речь исключительно о себе, если ты не заметила.
Ссаные тряпки, конечно, нежнее намного.
     15:58 18.03.2018 (1)
 А ты тут при чем? Тебя никто не собирался гонять ссаными тряпками.
     16:11 18.03.2018 (1)
-1
Действительно! Спасибо, что ты сняла такую тяжесть с моих плеч,
а то я уже расстроилась!
Галя, я вела речь исключительно о себе, если ты не заметила.


Это касается того, что Петя мне никогда грубого слова не сказал.
     16:37 18.03.2018 (1)
1
 Но Киричок писал о том, что грубости пишет Петя, а не Красилов и  Киричок  прав. Тебе Петя не грубил, а другим легко и запросто.
 Нет, я его не могу за это судить, я сама могу приложить..... мало не будет. Но  у меня уровень другой,  не посконно-конюшенный.
 Все же я девочка городская!
     17:03 18.03.2018 (1)
-1
Знаешь, на мой взгляд любые оскорбления это- посконно-конюшенный уровень.
Вам что в жизни негатива не хватает?
     17:12 18.03.2018 (1)
 ТЬфу на тебя! У меня в жизни только позитив. А помахаться как раз и нужно в виртуале.
 Ругаться тоже нужно уметь. На всё требуется умение. Тупой мат бездарен.
     17:22 18.03.2018 (1)
-1
То есть, по твоему сайт это помойка?
Хочешь гадость выплюнуть, иди на сайт?
     17:24 18.03.2018 (1)
 Какие у тебя странные выводы из моих невинных слов?
 Ня, я такого не говорила, а ты уж сама решай,  для чего приходишь!
     17:29 18.03.2018
-1
Да я то решила. Вот только вы с Красиловым не определились.
     13:52 18.03.2018 (1)
1
Мне показалось, что вы просто ошиблись, адресовав с вою реплику Красилову.
     13:57 18.03.2018 (1)
-1
Нет не ошиблась. Ибо " жутко интеллигентный" Красилов предлагал гнать с сайта основателя фонда, простите, ссаными тряпками.
     15:48 18.03.2018 (2)
1
 Не перевирай. Не основателя гнать, а его страницу Фонд. А лично против Гриши  слова не написано.
     15:54 18.03.2018
-1
Галя, ты умная женщина, посмотри на Красилова повнимательнее.
Это пустышка, которой ноль цена.
И не стоит играть словами относительно фонда и человека. 
Ты только что имела честь помянуть академика. 
Речь кажется не о фонде, а о человеке.
Я думаю, что тебе мне место в тройке Красилов, Буряк, Ажанова.
Им вместе хорошо.
     15:52 18.03.2018 (3)
1
Здесь мало кто умеет читать.
Других.
В основном - себя.
     18:27 05.05.2018
Этого делать не умеют нигде! (читать-то других)
     16:02 18.03.2018
  Правильнее масса людей не в состоянии ПОНЯТЬ текст прочитанного.
 Мне так кажется.
     16:01 18.03.2018
 Клав, давай договоримся: я не командую в какую компанию поместить тебя, а ты не распоряжаешься ни мной, ни Буряком, ни Красиловым, ни Ажановой.
 Ты в отставке, дорогая, да и, надеюсь, ты не служила в пенитенциарной системе, чтобы подбирать компанию в камерах?
 Тормози, Клава, и включай поворотки при обгоне.
  Муравей не в состоянии  оценить Джомолунгму, но вправе пописять на горе.
Гость      00:09 18.03.2018 (2)
Комментарий удален
     12:16 18.03.2018 (1)
Вы от Фонда в восторге?
Гость      15:09 18.03.2018 (1)
Комментарий удален
     15:32 18.03.2018
-2
Алиса! Остапа понесло!
Он уже ничего не понимает.
     02:58 18.03.2018 (1)
-2
Алиса, этот индивид не умеет вести себя корректно.
Все его "выступления" направлены на то, чтобы прилюдно чесать свой пуп.
У большей половины сайта он ЧС. Именно потому, что понятие культура поведения в обществе, для него 
тайна за семью печатями. 
На сайте никаких хороших дел за ним не водится.
     12:17 18.03.2018 (1)
1
Ну, это Ваше мнение, ограниченное узостью доступного Вам для обозрения.
     12:23 18.03.2018 (1)
-2
Пока что "широта"  доступного Вам для обозрения характеризуется хамским отношением 
к окружающим людям. Тут размах крыльев странствующего альбатроса меркнет.
     12:27 18.03.2018 (1)
1
Фонд - это не люди.
Это нечто безликое.
А во-вторых, столько грязи, сколько здесь вылили Вы - так это вообще удивительно. И откуда у Вас столько?
     12:38 18.03.2018 (1)
-1
Интересно знать, какую грязь вылила я?

Фонд основан конкретным человеком, который за этим стоит и которого Вы начали оскорблять ни за что ни про что намного раньше до этого. Не прикидывайтесь ягненком. Я очень долго молчала, не реагируя на откровенное свинство по отношению к людям. Я его плохо переношу. Вы верно забыли, как в свое время "поливали" Свету Командровскую, это так, навскидку. Остальных и перечислять не стану, долго.
Между прочим, Тер -Азарян не сказал Вам ни одного плохого слова. Более того, пытается
создать площадку для общения людей. Мне лично многое не подходит на сайте , но это не значит, что я должна хаять любые начинания. Вам не нравится что-то, напишите человеку в личку, а не организовывайте травлю, "благородный" Вы наш.
     12:43 18.03.2018 (2)
1
Командровская сидит сейчас тихонечко и не высовывается более со своими лжепереводами. 
Вот и Фонд - пусть ведёт себя менее гонористо.
А то пришёл, понимаете ли, фуфырь-муфырь. Слова ему поперёк не скажи! Что это за спесь? На основании чего?
     18:34 05.05.2018
Что это за спесь? На основании чего?


СПЕСЬ не имеет оснований никогда! а если имеет - это уже не спесь! ...а имение собственного скуса общения!
(закроем глаза на ВИКИ))
Всё!! я своё дело сделал - заступился за Вас, Тёзка! (хотел, и сделал пару словестных па))
зы: и Зарецкий отбыл? наверно удачником стал.
     12:57 18.03.2018 (1)
-2
Вы вообще кто такой?
Всевышний сайта?
Когда Вас тут по сайту, как беспородную Жучку, гонял Старый Бармен,
я постоянно его одёргивала, о чём сожалею теперь. Он Вашу
сущность сразу разглядел.
По каким канонам Вы присвоили себе статус вселенского судьи?
Ваша, ничем не подкрепленная спесь, перешла все границы.
Я долго наблюдала этот маскарад, поскольку у меня Ваше желание постоянно пыжиться, 
изображая из себя нечто значимое, кроме улыбки ничего не вызывало.  Но когда Вы, возомнив себя Наполеоном, в связи с наступившей весной, начали оскорблять людей, просто терпение
лопнуло. 
     12:58 18.03.2018 (1)
1
Бармен - это который в японских трусах за 5000 баксов, да?
     13:03 18.03.2018 (1)
-2
Бармен-это тот, который на корню рубил Ваше желание  изобразить из себя образованного человека. Нет у Вас ни образования, ни культуры. Кроме поисковиков под рукой в интернете 
ничего за душой. 
     13:04 18.03.2018 (1)
1
Бармен - это который разливайка у стойки.
Это его уровень.
Не более.
     13:07 18.03.2018 (2)
-2
Вы даже до стойки не доросли! Не дотянулись!
Ваш уровень-верхушка плинтуса. Но после Вашей эскапады Вы за него свалились.
Злоба и зависть к более успешным людям вниз потянула. В реале, судя по всему, Вы ноль.
     13:12 18.03.2018 (1)
1
Вообще-то Красилов прав.
Вне Хозяина Фабулы появляется Фонд!
Обычно все телодвижения на Фабуле анонсирует Мелкорн!
     13:17 18.03.2018 (1)
-2
Прежде чем что-то сказать, надо бы подумать и желательно головой.
Именно Мелкор одобрил все это и рассылку сообщений желающим поучаствовать осуществил. 
     13:22 18.03.2018 (1)
Мелкор мало что решает. Выйдет шашкой помахает и в тень.
Ваня вообще над сайтом куражится и ничего! Мелкор ему не указ!
     13:25 18.03.2018 (1)
-1
Знаете, у меня нет никакого желания обсуждать не имеющие под собой почвы умозаключения. 
     13:31 18.03.2018 (1)
Если бы здесь " желания" имели бы основания то была бы сказка а не сайт!
А так: вот кабы, да кабы, да во рту росли грибы. был бы не рот а огород! Да на Новый год! Да дважды в год. Когда не заглядывая в рот мы могли накормить честной народ.....
     13:33 18.03.2018 (1)
-1
Это Вы к чему?
     13:52 18.03.2018 (1)
К тому что тех кто блюда любят лизать всласть, признаёт всяка власть!
     13:53 18.03.2018
-1
Проверили на себе? 
     13:10 18.03.2018 (1)
1
"Успех - это значит успеть". Так ведь?
     13:17 18.03.2018
-2
О какой образованности можно вести речь после таких вопросов! 
     18:40 18.03.2018
Какую Вы рекламу ему сделали.
Ждите очередных бонусов от Фонда.)
     12:52 18.03.2018 (1)
1
Несколько дней тому я прочитал примелькавшееся объявление Фонда.
Оригинальностью конкурс не отличается. В сочинении надо упомянуть весну, капель, улыбки, джаз.
Не обошлось в условиях конкурса и без пресловутого предостережения: не допускается разжигание межнациональной розни.

Поскольку грань между разжиганием и неразжиганием зыбкая, я спросил Тер-Азаряна, кто будет определять эту грань и будет ли трактоваться как разжигание межнациональной розни такой стишок:.

Весна, но русский сел на мель,
Его не радует капель.
Зато в Армении сейчас
Улыбки, пляски, песни, джаз.

Вчера поинтересовался, что ответил устроитель конкурса.
Увидел, что он занес меня в ЧС.) 
     16:29 18.03.2018
1
Умных людей не любят. Предпочитаю умного врага тупому соратнику.
     15:53 18.03.2018 (1)
-1
Господин Красилов - мастер создавать себе рекламу за счет других. Мы все лохи, т.к. клюнули на наживку. А автор никчемной заметки в шоколаде.
     15:53 18.03.2018 (1)
2
А Вы считаете, что должно было быть наоборот?
     15:55 18.03.2018 (1)
-1
Мастер Вы, а не я. Не умею так распухать.
     15:56 18.03.2018 (1)
1
Ну и здоровья Вам редкостного!
Счастья, успехов в труде и личной жизни.
     16:26 18.03.2018
И Вам больших ссаных портянок на страницах!
     13:03 18.03.2018 (1)
Кратко резюмируя, вброс говна на вентилятор удался на сто процентов!
     13:09 18.03.2018 (1)
1
А я что? Я ничего.  Я лишь деликатно заметил, что мне этот Фонд чегой-то не нравится. А уж все остальные реплики - это реплики замечательных наших авторов и авторесс.
     14:25 18.03.2018 (1)
-2
И авторессы бегают по сайту со ссаными тряпками! Вы тут ни при чём.
     15:01 18.03.2018
1
Именно, именно!
     12:25 18.03.2018
1
Скажу так: у меня чувство что меня использовали в непонятных целях!
за заметку - респект!
     19:58 17.03.2018 (1)
1
Этот фонд есть в википедии. )

Здесь: ткни меня.
     20:01 17.03.2018 (1)
3
Ещё б ему не быть!
Именно такие статьи самих себя о самих себе любимых и снижают у пользователей доверие к Википедии.
Такие статьи надо бы оттуда ссаными тряпками изгонять!
     20:09 17.03.2018 (1)
Ты прям на этих тряпках зациклился...неужели ссаными да по бакенбардам?
     03:32 18.03.2018
-2
Может с детства страдает энурезом?
А бывает прямое сообщение мочевого пузыря
с головой. Как только переполняется, так в башку течет.
Вот и накопил тряпок, когда отовсюду потекло.
     18:46 17.03.2018 (1)
2
Он не некий, Фонд Всм - это довольно старая конкурсная площадка сайта Стихи.ру, правда, так и не ставшая престижной наподобие БЛК.
     18:49 17.03.2018 (2)
1
Да-да, как же... Все помнят, что на нашем сайте есть резиденты БЛК!
     19:40 17.03.2018
Измалкина Хачу!
     18:53 17.03.2018 (1)
И авторы Поэзии.ру тоже... Правда, я не резидент БЛК, не номинатор и не автор Поэзии.ру, поскольку не дорос ещё. А на вас, Александр, не угодишь никогда - и Фонд вам не тот и БЛК вам не по вкусу.
     18:55 17.03.2018 (1)
А зачем мне угождать?
Я что считаю нужным, то и говорю.
У остальных - абсолютно такое же право.
     19:00 17.03.2018 (1)
1
Ну да, конечно, как же я сразу-то не догадался. А про Фонд мыслю так: он значительно исчерпал ресурсы Стихиры, поэтому ищет новые ареалы обитания. Фабуле этот Фонд вряд ли чем-нибудь сможет навредить, скорее, поможет немного развиться в конкурсно-литературном плане.
     19:05 17.03.2018 (1)
     19:07 17.03.2018 (1)
1
А чего тогда вы бунтуете, Александр? Пусть цветут все цветы!
     19:14 17.03.2018 (1)
Дурман - это тоже цветок.
     19:16 17.03.2018 (1)
1
Да ну вас к чорту, Александр! Хватит капризничать, как ребёнок.
     03:03 18.03.2018
1
Ё.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама