Заметка «Отрывки из сочинений школьников, которые хочется разобрать на цитаты»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 819 +3
Дата:
Предисловие:
https://professionali.ru/Soobschestva/uchebnyj_centr_professionalovru/otryvki-iz-sochinenij-shkolnikov-kotorye/

Ежедневно нашим учителям приходится проверять сотни тетрадок с сочинениями, и почти в каждой из них попадаются опусы, которые могут поставить в тупик. Каких только открытий не совершают ученики в своих работах!

Мы делимся выдающимися отрывками из сочинений на разные темы и желаем школьникам успехов в учебе, а учителям — прочного запаса терпения. Хорошо, что скоро лето и у них будет возможность отдохнуть друг от друга. Ну, а у нас уже сейчас есть возможность хорошо и от души посмеяться. Готовы?

Отрывки из сочинений школьников, которые хочется разобрать на цитаты


1.В конце автор ставит троеточие, и у читателя появляется пауза.




2. Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.

3. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

4.Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.

5.И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»

6.Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах.

7.В своей жизни Обломов имел только одного Захара.

8.Герасим был лишен нормативной речи.

9.Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

10.Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.

11.Надеюсь, что кто-нибудь из проверяющих мой анализ поймет, что я имею в виду.

12.На выходных мой папа занял первое место на выставке кроликов.

13. Его главная цель в жизни - есть добро ближнего.

14. Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела.

15.Мой друг широкоплеч в животе.

16.Кобра - это змея, для которой укус человека смертелен.

17.Лодка самым наглым образoм приставала к берегу.


18. Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на 1 метр.

19. На стене висели фрукты с изображением натюрморта.

20. Девочки шли и дружно хрустели ногами.

21.К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина.

22.В двух словах не расскажешь.

23.Адамович говорит читателю о том, что Россию замело снегом. При помощи этой метафоры он передает нам, что страна претерпевает очень глубокие изменения, к которым народ был не готов.

24. Современную литературу изучать надо, потому что у школьников еще не сформировался штамп, что скучна и эта литература.

25.В чем же главная мысль текста Салтыкова-Щедрина? А вот в чем! Автор выразил ту мысль, которая у него выразилась.



26.Салтыков-Щедрин очень глубоко «зарыл» смысл, который иногда способен понять лишь взрослый разумный человек — homo sapiens (гомо сапиенс, если верить науке).



27. Подробно описывается образ Кутузова как в описании внешности, так и внутреннего лица главного героя.


28.Вдруг земля задрожала - это Змей Горыныч шел на посадку.

29.Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

30.Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным.

31.Впереди отряда шел командир. Зад ему замыкал политрук.

32.Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:15 26.05.2018
1
А у нас, на Саратовщине депутат Алексей Наумов считает, что во многих наших школах работают учителя-дегенераты.

 Что получается. Если  в семье бедного ребенка ещё и родители-дегенераты, то высока вероятность формирования гениальной личности.
     18:00 26.05.2018
Подумаешь...Тут перлы некоторых фабульских прозаиков читаешь или комменты, еще не такие " изыски"  находишь...А картинки -чудо!
     17:45 26.05.2018
Посмеялась!!!)))
     16:52 26.05.2018
1
гыы..спасибо....было красочно и
весело)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама