Ежедневно нашим учителям приходится проверять сотни тетрадок с сочинениями, и почти в каждой из них попадаются опусы, которые могут поставить в тупик. Каких только открытий не совершают ученики в своих работах!
Мы делимся выдающимися отрывками из сочинений на разные темы и желаем школьникам успехов в учебе, а учителям — прочного запаса терпения. Хорошо, что скоро лето и у них будет возможность отдохнуть друг от друга. Ну, а у нас уже сейчас есть возможность хорошо и от души посмеяться. Готовы?
Отрывки из сочинений школьников, которые хочется разобрать на цитаты
1.В конце автор ставит троеточие, и у читателя появляется пауза.
2. Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов. 3. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца. 4.Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел. 5.И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?» 6.Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах. 7.В своей жизни Обломов имел только одного Захара. 8.Герасим был лишен нормативной речи. 9.Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта. 10.Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку. 11.Надеюсь, что кто-нибудь из проверяющих мой анализ поймет, что я имею в виду. 12.На выходных мой папа занял первое место на выставке кроликов. 13. Его главная цель в жизни - есть добро ближнего. 14. Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела. 15.Мой друг широкоплеч в животе. 16.Кобра - это змея, для которой укус человека смертелен.
17.Лодка самым наглым образoм приставала к берегу. 18. Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на 1 метр. 19. На стене висели фрукты с изображением натюрморта. 20. Девочки шли и дружно хрустели ногами. 21.К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина. 22.В двух словах не расскажешь. 23.Адамович говорит читателю о том, что Россию замело снегом. При помощи этой метафоры он передает нам, что страна претерпевает очень глубокие изменения, к которым народ был не готов. 24. Современную литературу изучать надо, потому что у школьников еще не сформировался штамп, что скучна и эта литература.
25.В чем же главная мысль текста Салтыкова-Щедрина? А вот в чем! Автор выразил ту мысль, которая у него выразилась.
26.Салтыков-Щедрин очень глубоко «зарыл» смысл, который иногда способен понять лишь взрослый разумный человек — homo sapiens (гомо сапиенс, если верить науке).
27. Подробно описывается образ Кутузова как в описании внешности, так и внутреннего лица главного героя.
28.Вдруг земля задрожала - это Змей Горыныч шел на посадку. 29.Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами. 30.Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным. 31.Впереди отряда шел командир. Зад ему замыкал политрук. 32.Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
Что получается. Если в семье бедного ребенка ещё и родители-дегенераты, то высока вероятность формирования гениальной личности.