Заметка «Атеизм - это направление выдуманное лентяями не желающими утруждать себя размышлениями »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 641 +1
Дата:
Предисловие:
 Олег Боска.
От самого своего возникновения атеизм утверждал, что наука является его орудием в борьбе с верой в Бога, это вдалбливалось в мозги обывателей постоянно, и опиралось это на теорию Дарвина, которая так и оставаясь бездоказательной теорией на протяжении двух веков, несмотря на это преподносилась всему миру атеистами, как доказанная аксиома. Сегодня уже доказано обратное, что эта теорема оказалась ошибочной, и в этом нет ничего удивительного ведь теоремы очень часто не имеют доказательств и являются заблуждениями.

Атеизм - это направление выдуманное лентяями не желающими утруждать себя размышлениями

Атеизм - это направление  выдуманное  лентяями не желающими утруждать  себя  размышлениями над существованием Бога -  высшего  разума Вселенной.
В  том, что  коммунисты отвергали  существование Бога, просматривается    направленность на  создание  новой религии именуемой "КОММУНИЗМ".
Мой  разум и  разум  моих  сверстников подвергался обработке со стороны  власть  предержащих. Но  человеку дана  возможность сопоставлять  и думать, и  думающий  человек находит  подтверждения в  окружающем  мире, в  том, что  без высшего  разума наша  вселенная была  бы просто хаотическим сгустком  материи.

Этот  пример создан  не  мною. Но,  прочитав  доказательства, приведенные неведомым  мне  автором, я  убедился  в  существовании Высшего разума:

- Если  Вы, путешествуя по  пустыне, находите  часы в золотом  корпусе и  прекрасно  работающим  механизмом,  то  Вы не считаете,  что  это  результат  хаотически движущихся  песчинок,  а видите перед собой  плод  труда неведомого  мастера. А  теперь гляньте на  Солнечную  систему,  которая  построена  на  основании строгих законов космической механики. На  основании этих законов произвели  расчеты и открыли  ранее неведомые планеты на дальних  орбитах,  которые большую  часть  времени  скрыты  во мраке.
Или  Вы  будете  утверждать , что  Солнечная  система - это  результат хаотичного  движения космического  мусора?

Встретил человек  Бога и  спрашивает:

- Ты Бог?

- Нет! - отвечает Бог:

- Я  твой  создатель,  а Бог тот,  кто создал  меня...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:02 09.06.2018 (2)
2
Атеизм, в отличии от веры, непременно бывает осмысленным. Вера не нуждается в анализе, атеизм - результат его. Вера, по определению, не требует доказательств, атеизм постоянно в поиске. Вера инстинктивна, атеизм разумен. Вывод: Ленивый разумом предпочтет принять на веру готовую концепцию, нежели подумать. Атеист — тот, кто не удовлетворяется готовыми выводами и сам пытается найти ответы на вопросы, ответить на которые религия не в состоянии.
     09:23 10.06.2018 (3)
1
Это рассуждения человека стоящего на позиции научного атеизма, незнающего, что атеизм, это одна из древних религий отвергающая сверхъестественное.
Вера доказательств не требует, но эти доказательства нам постоянно представляют, например: Благодатный огонь на Пасху и другие чудеса.
Религия, это деятельность человека направленная именно на то, чтобы дать человеку ответы на вопросы вязанные с его существованием. Именно религии человечество обязано появлению науки. По сути, религия, это первые шаги человека в познании Мира.
Поэтому, тезис о бессмысленности веры звучит неубедительно.
     23:03 10.06.2018 (1)
Очень странные выводы из моего комментария.
То, что атеизм был, что называется, всегда, понятно и без т.н. научного атеизма. Благодатный огонь целиком и полностью на "совести" служителей храма. Как это не понять — тоже загадка. Вера не бессмысленна. Об этом я тоже не говорил. Вера — важная психологическая особенность определенным образом настроенных личностей. 
     10:00 11.06.2018 (1)
1
Когда рассуждают о вере и безверие, верующих называют идеалистами, а неверующих материалистами. Одни верят в первичность разума, другие материи и исходя из этих позиций обосновывают существование Мира. Вот, собственно, и всё.
     10:13 11.06.2018
Это тезисы того самого научного атеизма, что вам столь не по душе. На самом деле все куда сложнее.
     12:01 10.06.2018 (2)

Вера доказательств не требует, но эти доказательства нам постоянно представляют, например: Благодатный огонь на Пасху и другие чудеса. 

"Благодатный огонь на Пасху" - примитивная мистификация. Удивительно, что многие верят в подобные "чудеса".

Вы, Анатолий, живёте далеко от Иерусалима. Спросите тамошнюю жительницу, Галину Русину. Она уже высказывалась на Фабуле о "благодатном огне".
     14:43 10.06.2018
1
А  она, Русина, что присутствовала при возгорании огня? Там  мусульмане  не один десяток лет  пытаются  развенчать это  чудо. А  Русина  взяла  и  все  объяснила,  но  не  все  ей поверили.
     13:23 10.06.2018
1
"Благодатный огонь на Пасху" - примитивная мистификация.

Я не обсуждаю вопрос о достоверности Благодатного огня. Я сомневаюсь в том, что предположение о том что "Вера, по определению, не требует доказательств" верно. И привожу Вам пример, опровергающий это утверждение.
То есть, если "Благодатный огонь на Пасху", это доказательство Бога, то утверждение, что "Вера, по определению, не требует доказательств" - ложно.
А Галина Русина, это последний человек у которого я стал бы что-либо спрашивать
     09:44 10.06.2018 (2)
1
Да,  кто  Вам, Анатолий,  тут  говорит  о бессмысленности  Веры. Веруя  человек  чувствует себя защищенным от  неведомых  сил. Каждый  живет с  верой  в  душе. И  чем  ближе путь  человека  подходит  к  порогу перехода  в  иную  ипостась,  тем  чаще человек задумывается о  душе,  о небесной канцелярии. С  любопытством рисует  себе  картины иного  бытия. И  все это  с  верой  в Бога. Вера  дает  человеку надежду на  благополучный  исход из  мучительной  ситуации. А  Атеисты  остаются  один  на  один перед приходом  смерти. Не  верит атеист  ни во что,  а  смерть  вот  она  рядом,  как ты её не  отвергай...
     13:41 10.06.2018 (2)
1
Likin M  Атеизм, в отличии от веры, непременно бывает осмысленным.

Из утверждение Likin M  о том, что атеизм, в отличии от веры, осмыслен и говорит о том, что вера бессмысленна.
Веруя  человек  чувствует себя защищенным от  неведомых  сил. Каждый  живет с  верой  в  душе.

Валентин Иванович, зачем Вы берётесь рассуждать о том, что чувствуют верующие люди? Откуда Вам известно то, о чем Вы написали?
Были бы Вы приходским священником, которому исповедуются верующие, или сами верили в Иисуса Христа - тогда другое дело. Но так, как это делаете Вы, это прямое оскорбление чувств верующих.
     23:16 10.06.2018 (1)
Прочел и понял откуда взялся приписываемый мне тезис о "бессмысленности" веры. Еще повторю. Атеизм - есть глубоко продуманная, осмысленная позиция. Вера — не бессмысленна, но инстинктивна. На языке автодиллеров — это встроенная опция. Вера действительно не требует доказательств. Ибо, если вам нужны доказательства существования Бога, то грош цена вашей вере. Вера либо есть либо ее нет. Например священник, возжигающий благодатный огонь вдруг покается в жульничестве. Вы что веровать перестанете?
     08:34 11.06.2018 (1)
1
Не знаю, я неверующий.
     10:45 11.06.2018 (1)
Мне  Вас жаль,  Анатолий! Человек должен во что-то  верить. Без  веры  в душе - это  очень скучно. Быть  может  слово  "Вера" мы  понимаем по  разному? Я  верю  в  то, что мы во  вселенной не одиноки, что  существует более мощный разум, который ненавязчиво контролирует развитие   человека  на  планете земля. А  Вы видимо  под  словом Вера  понимаете,  что  Вы обязаны соблюдать  то, что навязано  церковью  и её представителями.
     19:28 11.06.2018 (1)
1
Пожалейте лучше кошку бездомную... Жалельщик нашелся.
     23:29 11.06.2018
1
Я  жалею и  кошек,  и  собак,  а  вот некоторые  люди жалости  недостойны. А  Вы  как  считаете?
     14:11 10.06.2018 (1)
1
Анатолий, вы  прочтите  еще  раз  мою заметку. Где  в  ней  есть хоть  малейшее  прикосновение к  чувствам  верующих. Я  написал  о  том,  что  моё поколение подвергалось  прессингу со  стороны  государства,  которое отрицало  религию  в  любом её  варианте. Я  не могу  сказать  о  других но  сам  я пришел  к  выводу,  что  существует высший разум,  именуемый в  каждой  вере  по разному. И  объединяет  его единое  имя БОГ. Нет  Бога  кроме Бога,  а  остальные  - это  пророки его.
     14:26 10.06.2018
1
Ещё раз, Вы пишите, - "Веруя  человек  чувствует себя защищенным от  неведомых  сил. Каждый  живет с  верой  в  душе". - откуда Вам известно о чувствах верующих?
Вера это интимное чувство, и ни один верующий человек не станет о своих чувствах Вам рассказывать, поэтому знать Вы их не можете. А писать о чувствах верующих первое, что пришло Вам в голову, это и есть оскорбление чувств верующих.
А то, что Вы пришли "к выводу,  что  существует высший разум,  именуемый в  каждой  вере  по разному. И  объединяет  его единое  имя БОГ", не говорит о том, что Вы верующий. Вы всего лишь стихийный идеалист, как и подавляющее число неверующих.
     12:13 10.06.2018 (1)
1
Валентин, своим размышлением вы подтверждаете слова родоначальника марксизма, что религия - это опиум. Опиум для сознания человека, облегчающий его страдания. Но это не доказывает существование Бога, всевышнего творца.
Люди его придумали. Так им легче переносить тяготы жизни. 
     14:24 10.06.2018 (1)
1
Вы  повторили  фразу вырванную  из  текста В И Ленина о религии.  Если  прочесть  предложение целиком,  то  смысл сказанного выглядит  так:
- "Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь" -
 Прочтите  в заметке   сравнение устройство  космоса  с  часами. Это  не моё,  я  прочел это  сравнение в  умной  книге, переведённой на понятный  мне  язык.  И я не сразу  принял это  на  веру, но через  время затраченное  на размышления я  убедился в  существовании высших  сил.
Тунгусский  метеорит направленный на  уничтожение  нашей планеты силами энтропии,  взорвался  не коснувшись планеты,  если бы  он  ударил по  поверхности  своею массой, то  нас бы  с вами, Вячеслав не осталось бы на  планете. Или  метеорит   Челябинска. Было  видно, что  неведомые  силы стали  делить   летящее к  поверхности  тело, на  маленькие фрагменты,  которые  не  принесли большого  вреда. Охраняют  нас,  неразумных. Выращивают, ждут  когда  самостоятельно  научимся защищать мать  Землю. Исходя  из этого  можно  понять, что  над  нами  есть  высший разум
     15:51 10.06.2018 (1)
1
Высказывание "Религия - опиум народа" принадлежит Карлу Марксу. Ленин её повторил.
     19:08 10.06.2018
1
Карл Маркс тоже повторил эту  фразу  высказанную в  разное  время  разными  философами. Я когда  открыл  первоисточник, поразился количеству людей у  которых  совпали  определения по  верованию  в Бога.
     20:04 09.06.2018 (2)
2

Атеист — тот, кто не удовлетворяется готовыми выводами и сам пытается найти ответы на вопросы, ответить на которые религия не в состоянии.

Тоже  самое  можно сказать  и  о  верующих. И  те  и  другие люди. И  среди  и тех  и  других, есть индивидуумы  с  разным  подходом. Моё  поколение с школьной  скамьи подвергалось  внушениям,  что Бога  нет. Что человек - это  результат эволюции.

 Дома,  не ведаю  как  у других, а  в  нашей  семье и  папа и  мама коммунисты. И  разговоров на   тему веры в  семье  не было. 
Т. Е. я уже был  рожден атеистом. О  какой  религии могла  идти  речь,  когда  все это  отвергалось обществом, подвергалось  осмеянию! А    тот кто  пришел  у  убеждению,  что существуют  высшие  силы, которые управляют  глобальными  процессами и  выводят  человечество из  смутных  фантазий к  осознанию Верховного  Разума,  есть  человек  верующий. Я  не имею ввиду элементарную  веру в доброго, но  строгого отца,  карающего нерадивых и  одаривающего  благами покорных.
     09:41 10.06.2018
3
Валентин Иванович, отсутствие в Ваше семье и в нашем государстве религиозного воспитания не говорит о том, что советские люди были атеистами. Атеизм, это древняя религия, в отличие от научного коммунизма.
Человек не может родиться последователем какой-либо из религий, точно также, как не может родиться сторонником какой-либо партии. Это в процессе жизни, в зависимости от социальной среды, которая его воспитывает и формирует его мировоззрение, человек становится и последователем каких-либо религий и сторонником каких-либо взглядов.
Поэтому, Вы не могли родиться атеистом. Из Вас пытались сделать человека неверующего. Так будет правильно.
     03:34 10.06.2018
1
Думаю, что вера и неверие, как цвет волос, сексуальная ориентация и многое, многое другое, есть врожденное, запрограммированное в генах качество каждого индивидуума.
Являясь с младых ногтей отпетым нигилистом и перманентным бунтарем, я поуглублялся во многие концепции, идущие вразрез с моралью коммунистической и понял, что далеко не во всем с ней не согласен. В частности в отношении к религии. Даже бабки мои не были верующими в полном смысле этого слова, ибо придерживались того мнения, что некая высшая сила точно есть, но к религии она отношения не имеет. Потому атеистического воспитания я не получил. Уверен, что всякий, кто в силу тех или иных причин в детстве получил атеистическое, либо напротив, религиозное воспитание, начав мыслить самостоятельно, придет к той концепции, с которой был рожден.
Гость      19:50 09.06.2018 (3)
Комментарий удален
     01:52 10.06.2018 (1)
1
Ефим,  не Вам указывать кому  либо, о  чем  писать заметки.У  меня нет желания  затевать  с  вами спор,  к  любому  спору я  отношусь  отрицательно. Старайтесь  и  Вы  не  поучать менторским  тоном. В  любом  случае  моя тюбетейка  выглядит  лучше Вашей  шляпы Я  пишу  только о  том,  что  я знаю наверняка и  не  моя  вина, что Вы не в состоянии  понять простых мыслей  изложенных  мною. Не  вижу  на  Вашей  аватарке в  очках Вы  или  нет. Но  то что в шляпе, это  понятно.
Гость      20:44 10.06.2018 (1)
Комментарий удален
     20:48 10.06.2018
Хорошо,  что  вы очень  понятливы,  я  рад за  Вас. Дй Бог  Вам  всего  хорошего, Вы  очень  милый  человек.
     22:09 09.06.2018 (1)
1
Продуктом коммунистической морали является научный атеизм.
     01:53 10.06.2018 (2)
1
Самая бессмысленная наука, а  ведь кто-то  делал  на  ней  карьеру.
     12:21 10.06.2018
Ничего более бессмысленного, чем вера в Бога, нет. Многие верят в Бога, но доказательств его существования не предоставляют, кроме "благодатных" икон, "благодатного" огня и т.п. фокусов.
     09:42 10.06.2018
2
Возможно Вы правы.
     21:29 09.06.2018 (1)
1
Согласен,  не  препятствовали, но коммунист покрестивший  ребёнка переставал быть  коммунистом,  а  это  означало падение  на  самый  низ общества. И  лишение права  на  получение   престижной  работы.
Гость      22:01 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     02:00 10.06.2018
1
Ефим,  не стремитесь  меня  обидеть. Я  на  подобные  всплески уже  давно  не  реагирую. Вы  проверьтесь, быть  может  у  Вас ерунда  с  восприятием очевидного. Редкие  примеры о  которых Вы  изволили упомянуть, не говорят об  истинном  положении  дел в  те далекие  времена. Когда  в  церковь ходили только  старушки, а  попы  были  осведомителями ГБ. К  Исламу  было  гораздо более  легкое  отношение,  а  вот  Христиан давили  повсеместно.
Гость      13:22 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     21:04 09.06.2018
2
Совершенно  правильное  заблуждение, и оно  мне  нравится. В  основе  всего  должно  лежать стремление  к  познанию мироздания. И  не надо  зацикливаться  на  догмах.
Гость      20:11 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     21:24 09.06.2018
2
Не  надо  смотреть  на  солнце  в  пустыне - это  чревато...
     12:01 09.06.2018 (2)
2
...по своему образу и подобию:
     21:06 09.06.2018 (1)
1
Прекрасно и  с  огромным  чувством  юмора изобразили серьёзную  главу  из  библии.
     21:10 09.06.2018 (1)
1
Мне Образцов запомнился не только театром.

 Первым, ещё в СССР он поднял вопрос о защите бездомных животных.

 Была в "Комсомолке" весьма резонансная статья "Шапка из Дружка".
     21:21 09.06.2018
1
Я  помню это  движение.
     16:54 09.06.2018
1
Замечательная постановка! Студентом побывал в театре Образцова на этом спектакле.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама