Заметка «Уж лучше быть богатым, но свободным»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 330 +1
Дата:
Предисловие:
"...И теперь эта обида вернулась. "Сколько вокруг классных мужиков!". Ишь. А я? Чем я хуже? И я стал думать. Что в нас не так? Чем мы плохи? Почему мы проигрываем этим чужеземцам? И ведь ладно бы еще статным, высоким, состоятельным немцам, потомкам Вагнера и Гегеля. Тут одна знакомая, девушка вполне интеллектуальная, с совершенно глупым лицом рассказывала, как познакомилась с тремя бразильцами в магазине. И какие они офигенные. По ее возбужденной речи можно было понять, что она, мать двух детей, была готова отдаться им тут же, в подсобке магазина. Может, и отдалась, я не уточнял.

Я снова посмотрел в зеркало. Потом стал внимательно изучать наших пацанов вокруг. Детально анализировать. И сделал простые честные выводы. Главные проблемы у нас — на лице. У наших мужчин плохой, нездоровый цвет. Либо почти багровый (водка, пиво, гипертония), либо землистый (водка, пиво, цирроз). Даже солярии и дачное солнце не помогают. Лица пугающе чернеют. Бледные шведы и то выглядят куда здоровее.

У наших мужчин унылый или недобрый взгляд. Это вообще главный русский кошмар — наш мужской взгляд. В нем всё. Мы живем без удовольствия, живем с опаской и нервно, всегда ожидая подвоха. И этот взгляд один и тот же — что у благоуханного владельца "порша", что у звезды Первого канала, что у потного мужика в вагоне метро. Все одинаковы. Пеплом и порохом засыпаны наши глаза. Посмотрите на Сечина: ему очень плохо, его ничего не радует, его воротит, он будто съел пельменей с шурупами. Мужчина с таким лицом и такими глазами не вызывает ничего кроме брезгливости или испуга. В постель к нему ни за какие миллионы не хочется.

Тут мне скажут: у нас жизнь трудная, откуда взяться радостному взгляду? На это я отвечу: во-первых, жизнь мы себе делаем сами. Особенно Сечин. Во-вторых, у бразильцев она явно не лучше, но отчего-то у них глаз горит. И самое главное: у женщин-то нет этого погребального взгляда. У наших женщин. Они живут в той же стране, им труднее и горестнее, но почему-то у них взгляд другой. Бойкий и любопытный.

Весь мир в восторге от наших женщин. Любых. Я уверен, что эти болельщики сюда не ради футбола тащились, это всего лишь предлог, вранье для жен и подружек. Они приехали к нашим женщинам. Лучшим женщинам в мире. Самым трепетным, красивым, желанным. Хотя бы поглазеть — как они наряжаются, как красятся, как ходят. Как смеются. Да свихнуться можно от вожделения. У нас бесконечный женский карнавал. А спросите иностранцев о наших мужчинах. Что думают. Кто нравится? Помучаются, назовут Овечкина. В лучшем случае танцовщика Полунина, еще Башмета и Гергиева. Они прекрасные, да, только не совсем и наши, если честно.

У нас уникальное разделение нации. Половина — лихие, пассионарные женщины, другая — тусклые и нервные мужики.

Мужчины у нас даже ходят, будто за ними охранник с винтовкой: "Смотреть прямо, шаг в сторону — стреляю!". Мы ходим понуро, плечи опущены, до чего ж все хреново, а будет еще хреновее. В наших жестах нет легкости, в нашем смехе нет добродушия. Цвет настроения — синий.

С такими внешними атрибутами сексуальности в нас маловато. Почти нет. А значит, и перспективы. Женщина хочет чувствовать перспективу, это ее физиология. Женщине нужен здоровый и бодрый мачо, самец, а не вахтер, у которого в жизни одна радость — заныканная от жены чекушка. Женщины ценят оптимистов. От мужчины должно пахнуть будущим. Поэтому она будет радоваться любому бразильцу с его дикой обезьяной в штанах. И даже вполне сдержанному шведу. Хотя бы потому что он мило улыбается и у него расправлены плечи.

Чемпионат закончится, а с ним и сексуальный праздник для наших женщин. Они будут еще долго вспоминать этих славных веселых парней. Кто-то наверняка родит через девять месяцев нового Мигеля или Педро. Но он вырастет здесь, спустя тридцать лет у него будет такой же землистый цвет лица и пепельный взгляд. Тоска, тоска, тоска. "


Алексей Беляков. Журналист, Москва
(материал из интернета)

Уж лучше быть богатым, но свободным

  Землистый цвет лица, увядшие глаза и тусклое состояние души - мне это памятно по временам совка, когда вся жизнь  была расписано на много лет вперёд. Когда каждое утро надо было идти на осточертевший до печёночных коликов завод, потом вечерние посиделки с собутыльниками в пивбаре или в распивочной и так до выходных. Если не было субботника и не надо было работать в фонд мира за того парня, тогда можно было в субботу днём напиться, а вечером оторваться с какой-нибудь биксой на танцах. И так до понедельника.

  Небольшое оживление в тусклую жизнь строителя коммунизма привнёс сухой закон. Появился стимул и азарт в приобретении спиртного. Намного веселее стало жить после развала совка, появилась перспектива вырваться из заколдованного круга. Чем  лично я и воспользовался. И не только я. У нас в Украине, каждый занят своим делом. Мало у нас осталось таких  протухших мужиков, пришибленных пыльным мешков из-за угла. Есть немного, и то в  основном это рабочие проработавшие всю свою жизнь на барина. Не даром ведь говорят, что слово рабочий имеет один корень со словом  раб. А  раб никогда не отличался  крепким здоровьем и весёлой вдачей.

  Так, что воистину - уж лучше быть богатым, но свободным. Подумайте, уважаемые читатели, как-нибудь, об этом на досуге.

 

 
Реклама
Реклама