Заметка «Откуда столько воды?..»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 954
Дата:
Предисловие:
"Как часто выбираем мы не тех,
Махнув рукой на чувства  и на звёзды.
С богатым  ищем счастье и успех,
Не глядя на  лицо его  и  возраст"...

                                Автор Васильков

Откуда столько воды?..

                                                    Эти слова, по логике вещей, должна бы написать женщина,
                                                вступившая в своё время в мезальянсный брак по расчёту.
                                                В качестве воззвания к таким же "прагматичным двустволкам", как сама.
                                                Типа - что же мы, суки, наделали? Молодость продали за цацки-пецки!..
                                                Но это сочинил мужчина!!! Явно не отдающий себе отчёт...

                                                    Я всё понимаю - можно и нужно привлекать в свои опусы
                                                любых ЛГ. И говорить от их имени. Однако не ассоциировать с ними
                                                себя. Тем паче "становиться совестью" вагиноносных обманувшихся
                                                охотниц за чужим достатком. Есть некие рамки здравого смысла,
                                                кои пишущему человеку переступать - только смешить читателей.
                                                Естественно, данный автор позабавил и меня. Налицо непонимание им
                                                элементарных канонов писательства вообще и, в частности, жанровых
                                                признаков поэзии. Ведь стих размещён в рубрике "философская лирика".
                                                Очень сомнительная "прописка".

                                                    В финале заметки в любое другое время я стебанулся бы по полной
                                                программе, написав подражание или иронию. Но у меня сегодня
                                                не тот настрой. За окном дождь проливной. Целую неделю хлещет
                                                с небес. Откуда там, наверху, столько воды? Сей природоведческий
                                                вопрос занимает меня сейчас куда больше, чем желание постебаться над
                                                умом, честью и раскаянием нахлебниц и содержанок в лице Василькова.
Обсуждение
Гость17:18 01.07.2018(1)
Комментарий удален
22:29 01.07.2018
Валерий Цыбуленко
Как это... поделись дождиком?
Свой надо иметь!)))))))
Гость21:45 30.06.2018(1)
Комментарий удален
21:57 30.06.2018(1)
1
Валерий Цыбуленко
Верхняя чаще выпадает. По статистике.
Гость22:06 30.06.2018(1)
Комментарий удален
22:17 30.06.2018
1
Валерий Цыбуленко
Полакомиться хочешь, Алла,
Под водочку с хорошим салом?
23:18 30.06.2018(1)
ОлГус
Да, настроение паршивое.
23:19 30.06.2018(1)
Александр Красилов
Что так?
Дождь?
23:21 30.06.2018(1)
ОлГус
Ветер.
23:30 30.06.2018(1)
Александр Красилов
Недолюбливаю ветер.

Хотя у природы плохой погоды и нет.
23:40 30.06.2018
ОлГус
Умудрился же когда-то Рязанов написать эту абсолютно лживую строчку...
21:31 30.06.2018(1)
1
Татьяна Гурская
В понимании некоторых товарищей филосоия - это когда ниочём журчит водичка и всё. Но когда воды слишком много, то возникают вопросы, и это уже О Чём
21:40 30.06.2018(1)
Валерий Цыбуленко
Журчат слова...
Кружится голова...
Некоторые авторы напоминают мне детей,
у которых необычайно развита фантазия,
но она не подкреплена ни знаниями жизни,
ни навыками, ни опытом, ни образованием.
Лепят фигурки из песка. Дают им имена,
беседуют с ними, бранятся... Озвучивают их
ответы (со своей колокольни)...
А лексемный запас - никакой. И правила построения
речи - за гранью понимаания...
21:53 30.06.2018(2)
1
Татьяна Гурская
Конечно, поэзия самовыражение, всякий раз по поводу события, явления или своей личной истории. Но когда нет ни одного, ни другого, ни третьего, тогда получается это самое ниочём. Когда читаешь настоящие стихи, они врезаются в память именно потому что вызвали сильное переживание читателя, затронули глубинные струны души или поразили красоьой слова. А всё остальное проливается, как вода сквозь решето.
22:59 30.06.2018(1)
Виктор Ка
Но когда нет ни одного, ни другого, ни третьего

Татьяна, по-моему, в этом случае возможны три варианта... просто - ни одного (включает и первое... и десятое... и ...) ; ни того ни другого... и - ни первого, ни второго, ни третьего... -)
23:05 30.06.2018(1)
Татьяна Гурская
Т.е. лучше не самовыражаться вообще... А если творческий зуд по поводу или без повода
23:24 30.06.2018
Виктор Ка
22:51 30.06.2018(1)
Таня Майх
«Писательство — это не зарабатывание денег, не добыча друзей, славы, девушек. Это, в конечном счете, обогащение жизни тех, кто читает твое произведение, и обогащение собственной жизни. Оно, чтоб достать, достичь. Стать счастливым! Вот что. Стать счастливым!» Стивен Кинг
22:59 30.06.2018
Татьяна Гурская
НЕ то, чтобы возражая Стивену, писательство ещё должно научать сострадать. Не случайно Александр11 говорил. что отменить Крепостное право его заставили  "Записки охотника" И. Тургенева
21:58 30.06.2018(1)
Александр Красилов
Васильков - добрый автор.
На его стихотворение "За что Россию ненавидеть" я отозвался эпиграммой:

Пенька у нас и русский квас газ,
И мёд, и комплекс "Будь готов!",
Есть много разного у нас,
Но главное - есть Васильков!

А Васильков не только её не удалил, но вполне с юмором к ней отнёсся.
22:03 30.06.2018(1)
Валерий Цыбуленко
Разве я сказал, что он злой?
По фабулянским меркам он вообще неприметный товарищ.
В комментах не активничает. В тусовках не участвует.
Пришёл, опубликовался, ушёл.
Лексикон слабенький. Мышление стандартное.
Образность... вообще молчу.
22:53 30.06.2018
Таня Майх
А что это вы так, за спиной?  Или не говорят только о присутствующих?