Заметка «оЦЕНКА рЕДКОЛЛЕГИИ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 997 +1
Дата:
«CAMar_lyric_63»
оЦЕНКА рЕДКОЛЛЕГИИ

Предисловие:
Я понимаю, что эту тему поднимали не раз. Но все же... Это актуально!

оЦЕНКА рЕДКОЛЛЕГИИ

Предлагаю, технически открыть (в статистике) автору имя члена редколлегии оценки его произведения. Считаю, что автор должен видеть имя "оценщика" (по другому пока и не назовешь), чтобы в свою очередь он понимал, насколько тот !адекватен и !компетентен.

Открытость - это первый шаг к адекватному и честному выставлению оценок, и исключение предвзятости и лицемерия. Если члену редколлегии "слабо" открыто выражать свое мнение, то однозначно, редколлегия - это не его стезя, и делать ему нечего в составе редколлегии.
Послесловие:
P.s. Не исключаю, что хамы и самодуры, так и ими останутся.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:34 05.07.2018 (5)
4
Добрый день, Camar! К сожалению, не знаю вашего имени. Я тоже член редколлегии, в которую не стремился и дал согласие поучаствовать в ней после основательных раздумий.
За два последних стихотворения, попавших ко мне на расширенную оценку, поставил 7 баллов. Полагаю, что вам такая оценка показалась заниженной, что и явилось причиной появления данной заметки. Хотя это лишь моя гипотеза.
У штатного рецензента фабулы Александра О. есть собственная шкала оценок. Приведу её на всякий случай.
10 баллов    ---    бьюсь в диком восторге, высший пилотаж, классика жанра ... или хочу понравиться девушке.
8-9    ---    замечательно, отлично, есть тема для взятки на предмет исправления на 10.
6-7    ---    хорошо пишете, товарищ, мне бы так, как вы.
4-5    ---    недурно, но есть над чем работать, работать и работать, как завещал великий Мао после своей смерти.
2-3    ---    стихи новичка, но, возможно, это великолепные стихи, которые я не потрудился понять.
0-1    ---    слов нет, чудо как хороши, есть шанс срубить за них большие бабки.
Хочу кое-что сказать о вашем стихотворении, за которое я поставил 7 баллов.
Для начала подсчитаем количество слогов:

Я роль свою играю безупречно:                    11
Всегда улыбка, пусть искусственна порой.    12
Поднята голова, расправленные плечи,        13
В глазах - в прищур утопленная боль.          10

Наедине, лишь дома, с себя снимаю              12
Наигранное счастье на своем лице.              12
Проще обмануть, чем всем признаюсь,          10
Что одинок, и все еще тоскую по тебе.          14

Мой день проходит словно вечность,              9
От ночи к ночи - темней и холодней.            11
А в мыслях я ищу с тобою встречи,                11
Но понимаю, что делаю себе больней.          13

В миг слабости, и сил когда упадок,              11
Ком в горле, и гиеной хочется завыть.            12
Я вспоминаю, что не умею падать,                  12
Жизнь учит сильным тигром быть.                  8

Поэтому я снова утром ранним,                      11
Вспомнив про тебя, себе скажу:                      11
Поступок твой меня убил, не ранил,                11
Но я воскресну, и снова заживу!                      9

Как видите, полный разнобой в ритмике, поэтому стих читается тяжеловато.
Ну и некоторые рифмы, как говорится, оставляют желать. Например, порой/боль; лице/тебе; скажу/заживу...
Поэтому я и поставил 7, хотя по шкале рецензента должен был поставить, наверное, чуть меньше.
Не знаю, адекватен ли, по-вашему, я был в оценке и компетентен? Понятия не имею, что вам поставили другие члены РК, но хамов и самодуров, как вы предполагаете, в редколлегии нет.
Или вы всё-таки думаете иначе?
P.S. Аналогично и со вторым стихотворением. Те же самые, на мой взгляд, недочёты.
P.P.S. Я за снятие анонимности при оценке произведений.
И последнее (я вам не надоел?). Какую оценку вы считаете справедливой? Что вы поставили бы себе сами?
     14:21 06.07.2018
1
Юрий, самое интересное (или интригующее) в том, что неизвестно,кто  поставил оценку.
Таким образом, десять человек, при желанье имеет возможность высказать своё отношение к  тексту.
Чего же ещё желать?- Разве что расширить этот круг.
Что касается некомпетентности... Людей понимающих в литературе, не больше тех, кто понимает в теоретической физике.
(Скорей всего, что меньше)

     18:29 05.07.2018
2
Юрий, Вы дали чёткий и лаконичный ответ, с подтверждением оценки, дали краткий разбор стихотворения, Вам за это жирный плюс. Я лично за открытость, "редколлега", поставивший низкую оценку просто обязан ответить на запрос автора - почему его стихи заслужили столь низкую оценку. Автор, получив ответ редколлегии, сможет понять, что в его произведениях не так, все минусы и над чем ему надо работать, а так всё это смахивает на банальное сведение счётов и "подковёрную возню", а не творческий процесс взаимодействия автор-редактор. Мне Ваш ответ очень понравился, все бы члены редколлегии давали такой краткий, но толковый ответ, я об этом говорил и уже не раз.
     13:44 05.07.2018
3
Самое главное, я вижу, что вам НЕ "слабо"! Вы явно на своем месте, как член редколлегии, во всех хороших смыслах. Со всем моим уважением к Вам, Ohmygod. Вы молодец.

P.P.S. Я за снятие анонимности при оценке произведений.


     13:37 05.07.2018 (1)
И последнее (я вам не надоел?). Какую оценку вы считаете справедливой? Что вы поставили бы себе сами?

Считаю вопрос не уместным, так как он переводит тему на "личности". Тема заметки - не обсуждение справедливости оценки моих произведений.
     13:50 05.07.2018
1
Вопрос снимается. Извините, Константин, не подумал.
     13:35 05.07.2018 (1)
За два последних стихотворения, попавших ко мне на расширенную оценку, поставил 7 баллов. Полагаю, что вам такая оценка показалась заниженной, что и явилось причиной появления данной заметки.

Извините, Ohmygod, тоже не знаю Вашего имени. У меня нет особых претензий к оценкам. В итоге, всё равно время всех рассудит и расставит по заслуженным местам))). Но согласен с тем, что каждый член редколлегии судит согласно своей "особой" системе, включая знания, опыт, возможность видеть стиль автора, и тем более замысел. Причина появления данной заметки: наблюдение в течении достаточно длительного периода времени за работой членов редколлегии (не одного состава!) по оценке работ авторов. А также за обсуждениями авторов и членов редколлегии (бывших и настоящих) на страницах раздела Заметок. И считаю, что будет справедливо видеть автора оценки произведения на редколлегии. К тому же, подтвердился факт, что в редколлегии могут быть клоны, и причем не один! Это самое интересно, что хотелось бы ЯВНО наблюдать мне, как автору.
P.s. Моё имя указано на моей странице автора. 
     13:52 05.07.2018 (2)
1
В "текущем" составе РК клонов нет. Кстати, Ольга Р не является членом редколлегии.
С составом вы можете ознакомиться, нажав на кнопку "О сайте".
     13:55 05.07.2018 (1)

В "текущем" составе РК клонов нет. Кстати, Ольга Р не является членом редколлегии.


1. Клонов нет, - я думаю, об этом будут судить сами авторы))
2. Ольга Р., - писала от лица действительного члена редколлегии (типа, дежурного ), перечитайте текст в скриншоте.
     14:08 05.07.2018 (1)
1
О "дежурных" членах РК я слышу впервые.
Ерунда какая-то.
Всех действующих членов редколлегии я знаю.
Вас просто провели, Константин. Клон прикинулся членом РК.
     14:12 05.07.2018
Оказывается не ерунда))). 
Значит, по-мимо действительных членов редколлегии, 
существует еще какой-то тайный орден 
!ДЕЖУРНЫХ ЧЛЕНОВ!
-------------------------
у которых есть допуск к оценкам РК, 
а возможно и еще куча интересностей))).
     13:54 05.07.2018 (2)
2
Я удивилась, увидев в редколлегии Александрину.
Гость      16:37 05.07.2018 (1)
Комментарий удален
     00:20 06.07.2018 (1)
2
неужели ваша племянница?))) За логический ляп в её стихе, она меня как хамка трамвайная обозвала...фыркнула и закрыла в ЧС. А если бы я с пристрастием её стихо разобрала?! Пол года бы на сайте гудели вся её родня))))
А ведь тогда ещё была поднята тема, что несовершеннолетним нет места в редколлегии.
Что опять блевоту проглотили?)))
Гость      03:09 06.07.2018 (1)
Комментарий удален
     21:43 06.07.2018 (1)
1
Нет  Рузанна,  не  тупой. И  у меня  с этой  семьёй была  не  хилая  стычка. У  меня  возник  естественный  вопрос,  откуда  у  ребёнка знания  о  работе  морга во  всех  подробностях?!
     21:53 06.07.2018 (1)
2
 Валентин, да разводит тут всех  маманя этой девочки. Что мы дети что ли?    Еще одна с Стася, только у той муж, а у этой  - доча.
 Хотя физически дочка вполне может существовать.... себе на горе у такой матери....
     22:02 06.07.2018 (1)
1
Когда  я  задал  прямой  вопрос:  откуда  у ребенка такие знания? Мне  Ваня  ответил: 
- Её  мама врач  патологоанатом и  дочка  ей  иногда  помогает! Вот  тогда  я  понял,  что идиотизм процветает!
     22:09 06.07.2018
1
 Ваня совсем охренел от старости или от болезни? А мама домой работу не приносит?
     14:03 05.07.2018 (1)
2
Да, у нас оказывается "удивительный" состав редколлегии!))) Ничего не имею против Александрины, она умница девочка. Но, как-то это не правильно, когда в редколлегии сидит 13-летний ребенок. День рождения: 9 августа 2005 г.

     14:32 05.07.2018 (2)
1
У меня другая причина недоумевать: ей когда-то сделали поправку в рассказе о лебедях. Она её проигнорировала, занесла всех "советчиков" в ЧС. Потом ещё была какая-то Заметка гневная, в её защиту.
К тому же она в "племянницах" у "дяди Вани" ходит. 
Где уверенность, что она просто из мести не "зарубит",  к примеру, какое-то произведение одного из этих "советчиков-критиков"?
Тем более, у ней свои "советчики-доброжелатели" есть, с которыми она может посоветоваться по поводу оценок, в силу своей неопытности.
Я, к примеру, не подам своё стихотворение на расширенную оценку, зная, что у одного члена редколлегии я  - в ЧС.
Это, хоть и не клон, но тоже - доверия не вызывает.
Выбор члена редколлегии по числу выпрошенных рекомендаций и накрученных баллов - это, всё-таки, неправильно.
     18:41 05.07.2018 (2)
Вы считаете, Татьяна, что меня, например, пригласили в РК по количеству "выпрошенных" рекомендаций и "накрученных баллов"? Обижаете...)))
И другие члены РК тоже могут обидеться. И я их пойму.
     00:15 06.07.2018 (1)
2
именно так)) в редколлегию выбирал админ по статистике( рекомендациям) Я спрашивала...что к чему и почему))) А тупых тыкальщиков у нас море! Так что не в обиду...)))
     07:44 06.07.2018 (1)
Ну, да. Рекомендации я выпрашивал, а баллы мне накручивали тупые тыкальщики.
     02:23 07.07.2018
1
нет..как раз и рекомендации делают тут своё черное дело) Я порой захожу к стихоплётам и вижу тех, кто
их рекомендует....позор конечно...но такие бездари оказываются потом у руля.
Ну как во власти...а ещё тут многие власть критикуют. Вот вам и пример)))
     18:58 05.07.2018
Я немного грубовато. Да! Но я не могу писать о каждом. Вы все знаете, кого это касается. На личности ж переходить нельзя.
Я глубоко извиняюсь перед членами редколлегии.
Тех авторов, что сейчас там находятся - это не касается. Но вспомните, кто там был раньше.
Совершенно далёкие от литературы люди.
Какие баталии происходили по поводу этого!
P.S.  Блин, обещала же не лезть никуда!
Ну, почему меня это так волнует?
     17:35 05.07.2018 (1)
     17:45 05.07.2018 (2)
2
А что? Не прошла (опозорилась-лся) Ольга Р. - клон, так тут же в редколлегии Александрина появилась!
Не напрягает?
Понятно, что ОНИ не засунут туда Василия или Вартана
     21:45 06.07.2018 (2)
А  в  чем  она  опозорилась?
     22:18 06.07.2018
1
 Ванька перепутал ники и с клона Ольга Р. написал свое мнение о стихе от имени  Вани грязного, тьфу, грозного, члена редколлегии! Камар успел сделать скриншот, а ванька когда увидел, что натворил - снёс комментарий!
Совсем старый стал дедулька, это же как в реале выйти  в люди с незастегнутой ширинкой!
     21:51 06.07.2018
1
В том, что ОНА - ОН... Прокололась, что она - клон ВГ
     00:23 06.07.2018
2
не понимаю...ведь Админ тогда сам решил. что детям нечего делать в редколлегии.
     13:25 05.07.2018 (1)
2
Мама рордная... -Ольга Р. - Я то думал она корова, а она бык!  -Стали мы её доить, а у неё х*й  стоить!!!
     01:29 07.07.2018
Таты шо маматрахая и  долго  ты её доил?
     21:44 06.07.2018
Было бы чего оценивать...
     21:37 06.07.2018
1
Выпала свободная минутка, и  я забежал  на  заметки. Самое жаренное  обычно здесь  на этой  странице. 
Я  не  ошибся. Тут   у  Вас  такая  интрига! Интересно,  какая это  девочка из  редакции написала комментарий  как  мальчик, совершив  явную  провокацию. 
Я  её комментарий  внимательно  прочел: и  скажу  Вам,  что  написан он с четким  знанием внутренней  кухни редакции. Это  я  вам  говорю как временно действующий редактор. Тем  кто  не сталкивался  с  моими  оценками,   я  поясню. Если  приходится  ставить  заниженную  оценку,  то  лично  я В.И.Ф. пишу  комментарий  и  объясняю  по  какой  причине мною  поставлена   именно  такая оценка. Многие  это  знают. Кстати  и  г. Camar  это  может  подтвердить. А  порадеть близкому  человечку - это  глупость! Произведение  приходит  на  оценку  анонимным. И  этим  все сказано.
Ольга  Р - это  та обиженная дама,  которая вызывала  Ваню Г  на дуэль,  и  даже виртуально  била  его  по  лицу ношенными  стрингами  по  лицу.Я  её запомнил  по этому  случаю.
     18:00 05.07.2018 (1)
1
Сообщение от Ольги Р многое прояснило и понравилось. Механизм оценки редакцией-понятен.
Список членов редколлегии тоже есть, кто то в заметке недавно опубликовал, однако, где он опубликован на сайте  - понять не могу.
Для себя вопрос решил так:смотрю список редколлегии и если там очень уважаемые люди-отдаюсь на их суд.
Если не самые уважаемые или неизвестные - погожу.
Домогаться же, почему  именно такая оценка,паче же требовать "обоснований" полагаю ненужным.
Все что  девушку на танцах допрашивать,почему не хочет танцовать.
Этак ведь можно нарваться на - "а у вас из рта воняет".
имхо
 
     18:47 05.07.2018 (1)
Кликните по кнопке "О сайте". С левой стороны вашей личной страницы. Эта кнопка там была всегда, и каждый желающий мог почерпнуть интересующую его информацию.
     19:36 05.07.2018
Получилось.Спасибо.Все члены редколлегии - уважаемые.
Но могу определиться с качеством стихов только тех,кто не закрыли от меня свои страницы.
И если не обращусь за оценкой-только потому, что сам столько их понаставил (в другой области) что всякий 
самомалейший интерес к этому процессу потерял навсегда.
Привет,СВ
     18:14 05.07.2018
1
по скрину... наверное, кто-то из рк забыл выйти из аккаунта своей женской ипостаси... -))
про открытие анонимности членов разговор был не раз... все впустую...
     11:12 05.07.2018 (1)
1
Я думаю, делать этого не стоит. Пусть оценивают авторов анонимно и отвечают за несправедливо заниженные или завышенные оценки перед своей совестью.
 Если раскрывать имена оценщиков, это только усилит склоки на сайте. Не стоит также надеяться, что оценки станут более справедливыми. У каждого из членов редколлегии есть друзья или они принадлежат одной "группе" на сайте, в таком случае оценки будут завышенными. А если у члена редколлегии к какому-то автору есть неприязнь, то член редколлегии не упустит возможности поставить такому автору заниженную оценку.
     11:15 05.07.2018 (1)
Кстати, это и есть предвзятость, не адекватность и лицемерие в одном лице, если:
член редколлегии не остановится, чтобы не поставить такому автору заниженную оценку.

В чем то согласен с Вами, Вячеслав, а в чем то нет. 
     11:53 05.07.2018
1
Я исправил процитированный вами текст. Выразился короче, хотя смысл тот же.
     11:07 05.07.2018 (3)
1
Этот комментарий был успешно удален,
но я успел сделать скриншот.
============

============
Ольга Р. - а вы девочка, или все таки мальчик? Почему Вы отвечаете в мужском роде на протяжении всего комментария? Я понимаю, если бы оп-писка была один-два раза. Извините за столь не скромный и личный вопрос.
     12:02 05.07.2018
1
Странно. Кто и почему удалил обстоятельный комментарий члена редколлегии?
Я не знал, что так правильно поставлено дело с оценками произведений.
Тогда мой комментарий, который я сделал ранее, лишен смысла.
     11:30 05.07.2018 (1)
1
Это наш мальчик, который запутался в собственных клонах. СтарИнький он у нас, не надо ругаться на него!
     11:33 05.07.2018 (1)
О ком речь, Галина? Имена героев в студию, пожалуйста! 
     11:36 05.07.2018 (1)
1
Да ладно? Вы у нас такой невинный в фабулянском клоноводстве?
 О кей, дефлорирую: Ваня Грязный,  блин, Грозный!
 Я же тоже старая, вечно ошибаюсь!
     11:46 05.07.2018 (1)
Как то не интересовался этой темой
     11:48 05.07.2018
1
Ну! Тут такие битвы происходили! Оно же забило сайт. Слава Богу, сейчас немного угомонили творца.  Не обращайте внимания. Если нужно могу прислать в личку список (неполный!) его клонов.
     11:26 05.07.2018 (1)
1
Полагаю,что это очередной клон,ибо ее  или его страницы на сайте нет. Забавно,лжеспециалисты в масках. Или я ошибаюсь? Зачем же свое искусство прятать.Было бы у кого учиться.Ни чего против не имею.
     11:29 05.07.2018 (1)
в 11:07 эта страница еще была по адресу https://fabulae.ru/autors_b.php?id=9315. Кто-то удалил? Если удалил, значит чего то испугался? ВопрОСЫ сами по себе напрашиваются... - Клон, да еще в редколлегии??? И сколько там клонов в целом (вот вам и адекватность)? Кроме реальных авторов (им не в обиду).
     11:32 05.07.2018 (1)
1
 Именно! В редколлегии! И имя его известно всему сайту. Это наш Ваня.
 Тайна жуткая.
     11:36 05.07.2018 (1)
Самое интересное, ... а Звезд-то-и-Наград сколько было у этой самой Ольги Р. ... Вот досада, не успел сделать скриншот.
     11:38 05.07.2018 (1)
1
Да не заморачивайтесь, у него страниц 20 на Фабуле только. Замучаетесь скриншотить, да и зачем?
     11:50 05.07.2018 (1)
Спасибо, не надо. Зачем мне это?) Буду развивать интуицию, внимательность... чуйку))).
     12:09 05.07.2018
1
 Тоже правильно. Нужно из всего  уметь извлекать пользу для себя.
Гость      10:55 05.07.2018 (1)
Комментарий удален
     11:39 05.07.2018
1
Да, темна людей натура,
Проблесков не видно.
Все сплошные самодуры 
И самодурынды.)

     11:04 05.07.2018 (1)
3
Полностью с Вами согласна.
Критиковать,имеет право тот,
Кто выше на ступень меня стоит.
Но чаще попадается урод.
Что с первых слов,жестоко нахамит.

А тот кто выше,благороден,цену знает,
Он хамством,опускать себя не будет.
Он человека в корне уважает.
Культурно объяснять ошибки будет.

Так вот,ему я низко поклонюсь,
От всей души,ему я благодарна.
А хаму,я ехидно улыбнусь.
Подальше пусть идет,хамло бездарный.


© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112041308395
     11:10 05.07.2018
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама