Заметка «О пенсиях»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 474 +1
Дата:
Предисловие:
Я как житель сельской  глубинки, с  интересом  смотрю  в  будущее крестьян

О пенсиях


Больнее всего Пенсионная реформа ударит по жителям сельской  местности и  глубинки, где  работы нет десятилетиями, а  целые  семьи живут огородами и  пенсиями  стариков. Те, кто должны были выйти на пенсию в  ближайшие десять  лет, не  имея стажа из-за безработицы, обречены  на голодную  смерть.

Я  в  корне не согласен  с этим. После  войны многие пожилые люди  не  получали  пенсию,  в  нашей  семье пенсию не получала моя  бабушка. мы жили на зарплату  мамы. И  таких  семей было  много.  Мы  не  умерли! Не умрут и  нынешние жители  села,  имея  землю, можно  жить  достойно. Средняя корова даёт  молока на  18 тысяч  в  месяц. Участок у  крестьянина 50 соток. 20 соток под овощи,  а  с 30  соток хороший, не ленивый  хозяин снимает до  пяти тон  картофеля. Это деньги  на  одежду,  корм для  семьи  и  пары  свиней. Вдоль межи сеют  кукурузу, это  корм  для  курей. Да,  мерседес  или лексус не  купишь, но  будешь  жить  долго и  сыто.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:23 24.07.2018 (1)
А если еще льна посеять, то можно и одеждой не заморачиваться. Лыко опять драть. Худо бедно в косоплетках от зимы до зимы прошлындаешь. Собирательство опять. Можно грибков да ягод с орехами запасти, да на подводе в город на ярмарку отвезть. Будет детишкам на леденцы... 
Валентин Иванович, скажите, где это крестьяне полста соток имеют? В Подмосковье 6 или 12. Пару курей держать можно, для яиц, и то, если корм покупать. Свиней? Это если работаешь в столовой, то можно, на объедках. Иначе никак. В лес не сунешься. Либо частная территория, либо другие клещи. Все крестьяне в бывших совхозах, а тех почти не осталось. Фермерство тоже не процвело. Тому свои причины. Так что некуда бедному крестьянину податься.
     16:47 24.07.2018 (1)
Вы,  Михаил, наверное  слыхали  о  таком городе  по  названию Курск. В  курском  районе моя деревня. Там при  каждой хате участок  нарезан в 50 соток. Скажу Вам без  всякого  секрета,  у  меня этих  соток 70.  Можно  было бы еще  прихватить, но  сил  нет. Деревенька  небольшая в 49  дворов,  с  трех сторон  лес. Но,  дорога асфальт, отапливаемся  газом. Водоснабжение  из скважины. Воду  провел в  дом, кухня  и  туалет как  в городских  квартирах, только  у меня  размер  больше. Основные  поля засевает фирма Мираторг. Хорошо  платит  механизаторам. Их  не так  много как  во  время Советов. Автобус  приходит шесть  раз  на день. Кто  желает работает  в  городе,  а  кто не любит дисциплины и начальства,  тот  работает  у себя. 
Кто  не желает опускаться, 
тот найдет  куда  податься.
Правда  каждому  крестьянину хочется жить  богаче.
     18:40 24.07.2018 (1)
Красиво нарисовали. Залюбуешься. Только где в этой идиллической схеме мироеды? Только не говорите, что все поголовно в Златоглавой засели. Или куряне пресловутую вертикаль таки загнулии на ось абсцисс? Золотая русская пропорция — на каждого крестьянина по семь воров. Где она у вас? Какая-то пастораль выходит. Пастушка только не хватает... с виолончелью от Страдивари )))
     23:34 24.07.2018
А кто  они  такие эти  мироеды? Я  как-то говорил  Пономарю,  что  если  начнутся  волнения и  народ  пойдет раскулачивать,  то  первым  в этом списке буду  я и  моя  семья. Нет  у  меня  скрипки,  но пианино в  доме  стоит,  две  дочери   играют.
     15:26 24.07.2018 (1)
Да,  для меня жизнь  России это неразгаданная  тайна. Как  можно жить  впроголодь сидя  жопой на  чумадане  с деньгами среди огромного базара  с  продуктами? Весь  окружающий  мир на  нас  смотрит  как на  идиотов. И  что  главное, кто бы  не  прорвался  к  власти, делает  для  людей только хуже. А  мы  сами  себя  убеждаем,  вот  потерпим  еще  немного и  всем  станет хорошо. Я  не знаю каким должен  быть руководитель,  чтобы сделать  народ России хотя бы  относительно счастливым. Опять включать  репрессивный  аппарат,  отбирать  и делить? так  мы это  уже проходили и ничего  хорошего  из этого  не вышло. Мне  кажется над  нами  делают  опыты и  показывают  остальному  миру: как не надо жить! Я эту заметку  написал  от безысходности, я не хочу, чтобы  мои  внуки вкалывали  от зари  до  зари,  а  что  делать? Трудом  денег  не заработаешь,  если  хочешь  заработать, нужно придумать, что-то  другое.
     18:25 24.07.2018
Согласно с Вами на 100%. Получается, трудовой люд честным трудом богатства никакого не заработал!
     13:31 24.07.2018 (1)
1
Прав, Валентин,  кто захочет работать с голоду не умрет, если живет  в сельской местности.
 Но не кажется ли тебе странным, что в ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ веке, в САМОЙ БОГАТОЙ по природным условиям и территории  стране всерьез(!) обсуждается вопрос о СМЕРТИ ОТ ГОЛОДА?
 И вторая странность, которая просто убивает меня: спасения от голодной смерти взрослый, образованный и далеко не глупый человек видит в ведении натурального хозяйства, когда европейские страны ушли от него уже ДВА ВЕКА назад! Чтобы усилить мое очумение тебя поддерживают все фабуляне, прочитавшие текст.
 Ни у кого не возникает вопроса: КАК это получается, что россиянин,  чья власть закатывает самые грандиозные и дорогостоящие в мире  евровидения, мандиали и олимпиады, должен жить на уровне африканца в дикой стране, всерьез опасаясь голодной смерти или, как минимум, недоедания?
     15:24 24.07.2018 (1)
Да,  для меня это неразгаданная  тайна. Как  можно жить  впроголодь сидя  жопой на  чумадане  с деньгами среди огромного базара  с  продуктами? Весь  окружающий  мир на  нас  смотрит  как на  идиотов. И  что  главное, кто бы  не  прорвался  к  власти, делает  для  людей только хуже. А  мы  сами  себя  убеждаем,  вот  потерпим  еще  немного и  всем  станет хорошо. Я  не знаю каким должен  быть руководитель,  чтобы сделать  народ России хотя бы  относительно счастливым. Опять включать  репрессивный  аппарат,  отбирать  и делить? так  мы это  уже проходили и ничего  хорошего  из этого  не вышло. Мне  кажется над  нами  делают  опыты и  показывают  остальному  миру: как не надо жить! Я эту заметку  написал  от безысходности, я не хочу, чтобы  мои  внуки вкалывали   от зари  до  зари,  а  что  делать? Трудом  денег  не заработаешь,  если  хочешь  заработать, нужно придумать, что-то  другое.
     15:43 24.07.2018 (1)
1
 Тебе, Валентин, почет и уважение, что не стонешь, не скулишь, а смог, практически с нуля, на новом месте поставить на ноги своих детей и уже внуков. Ты прав,находя возможности для  выживания.
 Что делать, чтобы  в самой богатой стране мира люди не бедовали - понятно. Нужно понять, что слово демократия" не соответствует извращенному понятию "дерьмократия", которое подсунула малообразованному народу лукавая власть. Демократия - это, прежде всего, ограничение власти контролем народа в лице свободных СМИ.
 Отнять и поделить - вроде уже прошли, кроме моря крови и нищеты для населения ничем эта забава не кончилась. Повторять ее захочет только совсем  тупой люд.
 Мало кто помнит, что Ходорковский перед тем, как его упекли в тюрьму, предложил:  все богатства в мире начинаются не вполне законным способом и богатые люди в России - не исключение.
 А потому он предложил оценить по существующим рыночным ценам их достояния и заплатить каждому до 30%  в виде налога в бюджет государства.  И после этого считать  собственность легитимной, законной.
 Это его и погубило. Прими власть предложение Ходорковского дальнейший передел собственности  оказался преступлением и украсть наворованное было бы нельзя.
 Что сейчас нужно: без потрясений и баррикад требовать от власти свободы СМИ и исполнения существующих законов РФ. Всё.
     15:51 24.07.2018
Законы  есть,  но  их  не  выполняют. Закон  строг к нищему  народу и  закона  нет для верхушки,  а  зря. У  нас  нет  только  одного закона: закона  об  отзыве  депутатов. А  так  как бы было хорошо, не  выполнил   обещаний и  гуляй без  права занимать  руководящие должности.
     15:00 24.07.2018 (1)
1
Валентин Иванович, тогда была Победа. Молодёжь уезжала в город учиться.
Восстанавливалась  страна. Развивалась наука, потом был Космос.
Были надежды .А что сейчас?
Если бы правительство начало модернизацию страны, тогда другое дело.
Но этого не происходит.
     15:42 24.07.2018
 Сейчас  происходят изменения направленные на уничтожение  народа. Если  обложат налогом личные  подворья,  то  для  нас наступит полный шиздец.
     14:29 24.07.2018 (1)
1
О сельских жителях и дачниках тоже не забыли.
Вчера «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект, по которому облагаться налогом будут личные подсобные хозяйства населения. ОТСЮДА
Каждый сельский двор должен теперь будет зарегистрироваться как Частный Предприниматель и платить налоги и взносы, если примут закон.
     15:29 24.07.2018
Да,  Наташа,  врубят  нам  налоги, и  считай пропали  мы  на  корню. Уйдет  народ  из оставшихся деревень.
Гость      14:49 24.07.2018 (1)
Комментарий удален
     15:28 24.07.2018
И  привыкать  к деревне не надо, это  только со  стороны хорошо смотрится,  вот  сейчас обложат  налогами и  нам  придёт шиздец.
     12:08 24.07.2018 (1)
1
Вот, только Валентин Иванович, многие из нынешнего поколения не любят работать, а тем более вкалывать на селе.
К слову сказать, и раньше такие были. Мой дядька их называл "голытьба". Они были босы да голы, только на завиленках  семечки лузгали. А у бабушка семья большая была, земля, коровы, волы, мельница, молотилка, за что и были высланы на спецпоселение в КОМИ.
Когда в 1961г. на съезде Н.Хрущев, заявлял, что  скоро не будет надобности в подсобном хозяйстве на селе, поскольку придут люди в магазин, а там всё: молоко, мясо, яйца. Как-то так получилось, что многие стали уезжать из села в город и отвыкли люди пахать от зари до зари.
     15:12 24.07.2018
Здравствуйте, Анна! Я  жил в  то  время в  небольшом  городке и  на  нашей    улице в  трех  домах держали  коров,  в  каждом  дворе  были  куры и  свиньи. Объедками  со стола выкармливали  поросят. И Хрущев  все это  поломал. Хозяйки  плакали уводя корову  со двора. Помню  и  то  время,  когда  каждая  яблоня  облагалась  налогом. Вскоре  поняли,  что  сделали  очередную  глупость, но хозяйства  уничтожили.
     13:31 24.07.2018
1
Самое интересное, что пенсионеры со стажем получают меньше, чем пенсионный минимальный рацион)
Только вчера обсуждала с Калининградом. Там медсестре, проработавшей 30 лет дали пенсию 9000р.
А соседке. у которой не было стажа-12000р) Так что...люди порой не в курсе событий вааще!)
     10:59 24.07.2018 (1)
А кроме того можно на гастроли выезжать. Думаю, на следующее Евровидение вновь пошлют наших лихих "молодух". Такое вот эврибади:
     11:01 24.07.2018 (1)
И  молодухи нас  не  подведут.
     11:15 24.07.2018 (1)
Да и старперцы зажигают:
     11:49 24.07.2018 (1)
На  то  они  и  перцы! Хоть  и  стар.
     12:36 24.07.2018
Ну и "ПЕРЦЫ"! - Вот так перцы,
На эстраде! - Средь элитной бузины...
Не заглохла и от вражьей силы,
Что идёт от нашей Думской дуремы!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама