Заметка «Ответ на комментарий»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 550 +1
Дата:
«Русские не сдаются»
Предисловие:
Вынужден написать  заметку,  ибо  Вячеслав Киричок, закрыв меня  в ЧС написал  на  моей  стр комментарий. Я  не  могу  оставить его без  ответа.

Ответ на комментарий


Подобных легенд о доблести своих соотечественников  множество у разных народов.
фейковых легенд тоже множество. Вспомним широко известные российские: позорное "врагу не сдается наш гордый "Варяг", высосанные из пальца 28 "героев-панфиловцев" т. п.




В  начале  века все  наши  предки были гражданами  одного  государства, России. Возможно  и  Ваш  предок участвовал  в  той  войне  не  думая  о  том, что  большое  озеро через  век разделится и по  краям возникнут    маленькие  лужи. И  каждый  лягушонок будет  хвалить  только своё болотце. Выпячивая  собственную значимость,  забывая о  том,  что  ещё совсем  недавно жители  озера  были  одной  семьёй.

Вячеслав,  утихомирьте  злобу и  прочтите  еще  раз  историю России. Мы  же с  Вами  учились  по  одним  учебникам.

Вот  к  чему это  Ваше  сейчас  брызганье  слюной.

Ладно  бы это  Алик  сказал, ему  простительно,  он  инвалид! Но,  Вы Вячеслав адекватный,  и  в здравом  уме.

Давайте  будем  помнить  предков и  жить  без злобы  и  ехидства.

Миру -Мир!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:20 06.08.2018 (2)
1
С Панфиловцами действительно получилось неудобно. Как и с Павликом Морозовым, как и... впрочем ни Панфиловцы ни несчастный мальчишка ни другие люди не виноваты в том, что их имена использовались для целей, которые ставились выше истины, нечистоплотными пропагандистами. Что и сегодня происходит на каждом шагу. Ничему, ничему не учит история. 
     18:35 06.08.2018 (1)
1
Согласен,  что  зря сомневаются  в  подвиге Панфиловцев, Молодогвардейцев,  о  Павлике  я  не говорю,  в наше  время его  поступок  выглядит нехорошо,  а  в то  время - это был  героический  шаг, пойти  против неправильного  поступка отца не  каждый бы  мальчишка  решился. И  пропаганда  в то  время была  проста  и бесхитростна.
     18:54 06.08.2018 (1)
1
Насчет Панфиловцев, все есть в интернете. Повторяться не буду. Но лично разговаривал с местными жителями того места, где происходил описываемый бой. Они сказали, что танков там не было вовсе. Танки прошли стороной, километрах в восьми — десяти от места "боя". На счет Молодогвардейцев, информацией не располагаю. Про Павлика Морозова — ложь от начала до конца, "простая, бесхитростная" и циничная. С Павликом и его матерью "работал" нквдешник. Все их "откровения" записаны казенным языком охранки. Кто убил Павлика и его младшего братшку, шедших из одного села в другое вдоль леса, никто до сих пор не знает. С бесстыжей руки негодяя, сварганившего этот "подвиг", имя несчастного мальчика стало нарицательным. 
     19:54 06.08.2018 (1)
1
Откуда  там  могли  взяться местные жители,  все  перекопано перерыто снарядами,  они  что  в  бинокли  смотрели или  как?
     20:23 06.08.2018 (1)
1
Нет, не в бинокль. Они там и находились в то время. Бои были и бои были жесточайшие. Мне об этом рассказывали. Вплоть до подробностей. Жители пряталтсь в ригах, погребах, в брошенных окопах. В бинокль не смотрели. Хлебнули полной ложкой. Вот о бое у разъезда Дубосеково узнали из прессы. Почитайте. В интернете море материалов по этой теме.
     23:25 06.08.2018 (1)
1
А  что  мне  читать.  у меня   половина   родни из тех  краев, отец  моей  тёщи погиб  именно  там,  в  те дни и сёла  их  были  в зоне  боёв.
     03:08 07.08.2018 (1)
Ну не читайте. Видно, что вам не хочется расставаться именно с такой интерпретацией событий. Как говорится "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман".
     03:18 07.08.2018 (2)
Валентину хоть сы в глаза, все божья роса!
Он пропитан провластным ура-патриотизмом!!!
     18:11 07.08.2018
1
Ты  Коля нассы в  стакан  и  промой  свои  глаза!
     04:55 07.08.2018 (1)
Не соглашусь. Валентин Иванович, в отличии от большинства местных т.н. "патриотов", не тролль и не провокатор. У него есть веские основания быть благодарным системе. Но всему свое время. И всякий фрукт со временем теряет в полезности, а потом становится несъедобен. Так и система. В.И. чувствует это. Заметки его зачастую носят дискуссионный характер. 
Мне понятны чувства людей, не желающих расстаться с миражами, ибо это не просто миражи, но миражи образующие мировосприятие, внутреннюю философию даже. Исчезни они, — что останется? Потому человеку, отказавшемуся от всех миражей, нелегко найти общий язык с человеком добровольно и сознательно зашоренным. С В.И. можно говорить, можно общаться. И это ценно.
     05:08 07.08.2018 (2)
Я не говорю что Валентин тролль или провокатор
Но его стремление закидать шапками проблемы не поддается анализу!
Словно в его душе не угасла надежда, что весь этот российский внешний лоск останется на века!
Он не может понять что экономика России разбита в хлам и идёт геноцид её народов!!!
     18:17 07.08.2018
1
Коля,  трындеть  о  политике иди  в другое  место,  а здесь  я  отдал  дань  памяти солдатам,  которые  сто три  года  назад совершили  героический  поступок и  обратили  в бегство  неприятеля. Ты  своими  охами  да  ахами  напоминаешь  старушку,  которая  считает,  что  если  сломался  в  колхозе  трактор,  то  в  магазине  хлеба  не будет. Я  в 90 годы  дом  строил, вот  тогда  была  разруха  страшнее чем  в 45 году. Но  мы  живем  и хорошеем
     05:44 07.08.2018
В моем комментарии выше я уже касался данной мотивации. Надежда всегда остается. На то она и надежда )
     17:05 06.08.2018 (2)
2
И панфиловцы и молодогвардейцы, и Зоя К., и Матросов - всё фейки, как сейчас пишут и говорят.
Судя по этому - и войны-то не было!)))
     18:38 06.08.2018
2
Той, лубочно-парадной, о которой любят нынче разглагольствовать, наверное не было. Мне рассказывали, что было. Рассказывали очевидцы. И рассказы их стоят того, чтобы быть повторенными слово в слово. Только кому это теперь нужно. Нужен фарс, лубок, героика. Из таких побуждений возникли известные теперь фейки. Из подобных же побуждений в ряды "бессмертного полка" нынче вливаются "левые демонстранты" с чужими плакатами. Ведь начальству нужно отчитаться о массовости. Для пропы не было и нет ничего святого. 
     18:29 06.08.2018 (1)
1
Да  уже объявляют,  что  о героических  победах  Русского  оружия были  сложены  легенды  не  соответствующие  действительности. Вот  США - это  да! Самая  мощная армия в  то  время. А  как  они  Техас у  Мексиканцев  отвоевали! А  Англия,  как она Буров победила и  Фолклендские  острова  враз  отбила. Да  они  все  вааще  герои. Только  вот  Россия под  ногами  путается. А  то, что  немцы  об Россию морду  разбили,  так это мороз  виноват и  плохие дороги. Хочется  спросить,  а  что мороз на Панфиловцев не  так  действовал как на  Гансиков. Правильно: они же эти  Русские привыкли  к  лишениям,  вот  и били Фрицев и  в хвост  и  в гриву. Хотя  нет,  не  все били,  те кто  в  схронах  отсиживался,  они  даже  совсем  наоборот,  гансам  помогали поляну  зачищать. Всё  им не наука.
     03:13 07.08.2018 (2)
США ии другие страны тоже вели войну с Гитлеровской Германией. Об этом наши "правдоделы" предпочитают не распространяться, перекрестив для удобства Вторую Мировую в Отечественную. Типа мы и немцы. А остальные под ногами путались. Если такая версия для вас так же более удобна, то это лишь ваша проблема. Кто же виноват, что историческая правда вас совсем не интересует.
     18:22 07.08.2018 (1)
1
Сравни  даты когда  открыли  второй  фронт и когда началась  война. Муха    к  вечеру  севшая  на  голову  быка,  посидев там  часок,  прилетела  домой  усталая со  словами: мы  с быком  поле  вспахали...
     03:44 08.08.2018 (1)
Не слишком хорошее сравнение выйдет. Война началась в сентябре 1939-го. Воевали блок Италия, Германия, Япония и т.н. Антигитлеровская коалиция. Россия тогда "дружила" с Германией и даже готовила ее летчиков в своих школах. Лишь в 1941 году она, по понятной причине, присоединилась к Антиниглеровской коалиции. Так что все вопросы по второму фронту, а заодно по территориальным претензиям прибалтийских государств и стран Восточной Европы, касающихся периода 1939 — 1941 г.г. адресуйте усатому Кобе. В. О. Война мало что не всецело на его черной совести.
     12:08 08.08.2018 (1)
 Я  читал  на эту  тему несколько  статей. Россия была  не готова  к войне и  Сталин всеми  силами  сдерживал,  оттягивал начало  нападения  на  СССР,    заключая дружественные договора. А  о  какой  антигитлеровской  коалиции можно  говорить.  когда  капитал Америки  финансировал заводу Круппа. Эта  коалиция  была  лишь  на бумаге. У  меня  нет  желания ворошить  эту  тему,  я знаю  одно, что  России вопреки логики,  вопреки  всем  расчетам,  которые  основывались  на  ненависти народа  к  большевикам.  Народ СССР выиграл  войну. Коренные жители  Кавказа и  Крыма были  выселены в  ср Азию за  предательство,  в  пустынные  районы. В  той  войне  ничего  просто  так не  происходило,  всему  была  причина.
     12:25 08.08.2018
Все статьи люди пишут. Усатого хлоркой не отмыть, а они стараются. Что тут говорить об объективности. Смешно просто.
Гость      03:42 07.08.2018 (1)
Комментарий удален
     05:01 07.08.2018 (1)
1
Это верно. Проблема общая. Но мы сейчас рассматриваем случаи частные.
Для меня частные случаи имеют значение опосредованное. Всегда лучше изучать тенденции. А тенденция такова — ложь, ложь в квадрате, ложь в кубе. Ложь, начиная с истоков и ежедневная ложь. Не потому ли история Руси, история России столь туманна, что утонула в бесчисленных "нужных версиях"? Хронологию Китая, Египта, Европейских гос-в можно отследить чуть ли не календарно, чуть ли не до "потопа". Про нас мы не уверены даже в том, что происходит сегодня.
     12:14 08.08.2018 (1)
Потому  и  ложь, что  история писана нерусями. Зря  что-ли Ломоносов бил немецкого  профессора,  и  сломал  ему  нос,  что  было  большим анекдотом  в то время. Бил  он  его  за  искажение  истории государства  Российского. И  в  монастырях  монахи  писали  то, что  было  угодно  Византии. А  факты  истинной  истории уничтожались. А  в  истории  Египтян тоже  не все  ясно,  из  каких  племён вышел этот  народ? Он возник  сразу из  ниоткуда с  кучей  накопленных знаний,  кто их  предки и  почему  они  цветом  кожи  отличались от  жителей  континента?
     12:33 08.08.2018
Про Египет неясно тысячи за четыре лет до нашей эры. Про нас неясно вообще. Какой Ломоносов! Мы до сих пор не договорились про Иго, что было почти вчера. "Наследники СССР", носимся с монархической навязчивой идеей, потеряли корни напрочь. Ибо поносим тех, кого вчера превозносили и наоборот. Какие к нечистой матери "неруси"? Мы сами и есть это самое, Иваны, не помнящие родства, все свои огрехи привычно прикрывая гадким Западом. Да не смешно уже!
     22:15 07.08.2018 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
[hide]

  Вообще-то ,никто никогда не говорил, что 28 панфиловцев остановили танковую дивизию.- Речь шла о том, что на небольшом участке прошла(или прорвалась) группа немецких  танков, которую остановили  панфиловцы. - Они остановили их ценой своих жизней.
Кстати,  почему никто не говорит, что Брестская крепость, это "фейк"... Потому что  она (крепость) находится на территории Белоруссии.
Нужно, чтобы Россия осталась одна... Десоветизация давно прошла. Поэтому о Павлике Морозове не актуально. Если только между прочим. Сейчас речь идёт о дерусификации.  Ничего не было. Никаких панфиловцев не было. И войну выиграли англосаксы.
Есть профессиональные пропагандисты, есть любители- но те и другие- то, что называется пятая колонна.
Но ещё опасней, это правительство, которое принимает откровенно идиотские решения.
Вот они и есть настоящая 5 -я колонна. Остальные так, "на подхвате".[/hide]

     23:34 07.08.2018
1
Во  время  и  правильно сказано!
     14:50 06.08.2018 (1)
2
Оно не поймёт ...Зря кум, бисер мечешь...
     18:37 06.08.2018 (1)
1
Привет, Петр. Ну  не  он,  так хоть  другие  читатели  вспомнят о  героических  предках.
     18:49 06.08.2018 (2)
2
Я о них никогда и не забывал...Вот ежели  какая скотина станет говнить, что и безногий  лётчик Мересьев, Герой Союза, кстати мой земляк, тоже  фейк, колом осиновым перекрещу...Вот же. мля, "историки", пробы ставить негде уродам моральным... 
     03:54 07.08.2018
Мересьев вроде преподавал в каком-то ВУЗе после войны.
     19:50 06.08.2018 (1)
Сложно  изучать  историю СССР сидя  в  тёмном  схроне и  все   этим  бедолагам  кажется  не  реальным. Они же  всё примеряют  на  себя. Вот  они бы  не  вжисссь не  пошли  в штыковую  атаку, отравленной  ротой, обмотав лица  тряпками, против тысячного  полка. И  немцы побежали  в  страхе, ибо  это  шла смерть!
     20:32 06.08.2018 (1)
2
Мы ещё вспомним поход Суворова через Альпы и наших кутозовцев, кои от нехрен делать взяли Париж в том 12 году ... Что уж тут говорить о нашем флаге над рейхстагом в незабытом нами 45-ом ...Он там вечно веет...
     23:27 06.08.2018
1
     14:16 06.08.2018
1
В той истории меня поразила судьба руководителя атаки Стржеминского. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама