Заметка «Это невозможно запретить»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 621 +1
Дата:
«Парад победы»
Предисловие:
Запретное фото.

Это невозможно запретить

Нельзя растоптать дерьмократам нашу память  санкциями.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      17:02 11.09.2018 (2)
Комментарий удален
     19:21 11.09.2018
3
Да...Галка это отдельная тема для научной диссертации начинающих психиатров с островов Фиджи...
     17:15 11.09.2018 (1)
4
Мне кажется, дама потому здесь так активна, что на израильских

сайтах её уже все занесли в ЧС...


Тоже так думаю. Нормальным евреям за её националистический бред  - стыдно.

Гость      17:24 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     17:28 11.09.2018 (2)
3
Полина, да, я говорю, дала подруге Ланке ( она еврейка наполовину) почитать пасквили Русиной на историю России и русских вообще. Подруге просто дурно стало.
Читать у Русиной нечего - это верно. В плане творчества какого-либо - там нолик полный. Зато лживой, ничем не подтвержденной,  низкопошибной  пропаганды - навалом.
     22:59 11.09.2018 (1)
2
Ну почему читать у Русиной нечего? Вы неправы!
Я вот скопировала себе три её кулинарных рецепта. Один уже опробовала. Все получилось замечательно!
Вы говорите, что подруге плохо стало? Это потому, что она форшмак не попробовала. 
     00:57 12.09.2018
А, ну это единственное достоинство этой трамвайной хабалки-сион-националистки - жрачку готовить и поклёпы на Россию писать.
А в творчестве она как была полнейшим ноликом, так и останется)) Как бы не пыжилась
Гость      17:52 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:36 11.09.2018 (1)
1
Не слыхали - в смысле про Русину-литератора израильского?
Хм... думаешь, це вообще фейк? ))
Гость      19:42 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:43 11.09.2018 (1)
1
угу. но крайне липучий))
Гость      19:46 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:48 11.09.2018 (1)
1
Самое прикольное, шо оно там ещё психологом позиционируется.
Буйна фантазия, однако)))
Гость      19:55 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     20:01 11.09.2018
2
Ага))))))
про таких вот:
     13:34 11.09.2018 (2)
Могут и запретят!!!
Вы в курсе что подчинённые В.В. Путина не допустили на 9 мая, красное знамя?
А вы в курсе что согласно указу на который и вы сослались, триколор РФ запрещён в РФ!?
Вот такой нонсенс!
Гость      17:10 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     17:47 11.09.2018 (1)
" КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами"

Триколор в годы ВОВ использовался Русской Освободительной Армией генерала Власова, который сотрудничал с нацистами.
Гость      18:24 11.09.2018 (2)
Комментарий удален
     18:33 11.09.2018
Вы об этом либерале говорили?
     18:30 11.09.2018 (1)
Это планомерное уничтожение  памяти о русских победах, действующей властью.
Идёт геноцид народов России!
Гость      18:48 11.09.2018 (2)
Комментарий удален
     20:51 11.09.2018
А Вы, кто под маской Чеширского кота, не видите, что говорите не только с идиотом, но и провокатором... или наоборот?
     18:58 11.09.2018 (1)
Вам стоит научится смотреть в основу обсуждаемого вопроса. 
Вы пытаетесь рассуждать о том, о чем даже малейшего представления не имеете!
Гость      19:14 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:19 11.09.2018 (2)
Не знаю кто у вас на ТВ а в России на ТВ евреи!
Послушай их и Галину Русину. Не думаю что у тебя ума добавился!!!
     20:05 11.09.2018
 Колька, иди в жопу! Ну ни одного слова без Галочки Русиной. Девки на  пену изошли, склоняя Галочку, и ты туда же!
Нельзя же так испытывать меня, у меня и так уже корона на ушах выросла: прямо прынцесса Фабулы, только обо мне и мявкают!
 Из последних сил держусь, чтобы не воспарить в облака от гордости!
Гость      19:25 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:41 11.09.2018 (1)
Это ты про Берл Лазара или Хабат Любавич вообщем?
Кстати: среди сексуальных маньяков есть и те которые искренне любят женщин!
Гость      19:45 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:55 11.09.2018 (1)
Если тебя это интересует, то добрые и любящие евреи тебе писюн обрежут, что б укоротить тебя.
Или укратить!
Гость      19:57 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     20:16 11.09.2018
По обоюдному согласию?
Ты курнул ?
     14:54 11.09.2018 (1)
1
У  нас  многое могут, но  то, что  надо, делать ленятся,  а запрещать всегда  горазды. Особенно  мелкие  управленцы.
     14:57 11.09.2018
Росгвардия не мелкие управления и приказы они получают от непосредственного начальника.
Простому росгвардейцу в ум не придет от себя запретить демонстрацию красного знамени 9 мая!
     19:43 11.09.2018
Красилов, Вам  парад  победы не  понравился, или  Вы за  то,  чтобы это  фото не  появлялось  в  интернете?
Вы  по какой причине Вы выразили своё  недовольство и  поставили Не Пон.
     15:52 11.09.2018 (2)
Да, и если быть честной. В России последние десятилетия - авторитарный режим.
Кто не в курсе, что это - погуглите режим Пиночета и т.п.
Демократия здесь - ни каким боком.
     19:19 11.09.2018 (1)
Он был , есть и будет...Лишь бы во благо стране...Сейчас кабы перекосы прут и завихи нехилые от дураков ползающих близ руля...
     19:22 11.09.2018
Лишь бы во благо стране...

Дай Бог.
     18:10 11.09.2018
Гость      16:59 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      17:03 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      17:16 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      17:32 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     17:40 11.09.2018 (2)
1
Да, что-то странное происходит.
Причём, не только русофобия... ненависть какая-то прослеживается ко всем славянам.
     18:04 11.09.2018 (1)
" В Архангельске суд признал 59-летнего Михаила Листова виновным в публичной демонстрации нацисткой символики. Мужчина опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» хрестоматийное фото Парада Победы 1945 года, на котором советские солдаты держат опущенные немецкие знамена. Этот снимок публиковался в учебниках истории.

Как передает корреспондент Znak.com, в середине января Листову позвонил следователь полиции и вызвал на беседу «насчет пропаганды нацистской символики в Интернете». В отделении мужчине предложили ознакомиться с материалами дела — там были фотографии со страницы во «ВКонтакте» и личные данные. Одна фотография была черно-белой, на ней изображены советские солдаты у стен московского Кремля, которые держали в руках фашистские знамена. На втором снимке были участники танцевального шоу на телеканале «Россия 1», которые для своего номера выбрали подобие формы нацистов (этот случай вызвал широкий общественный резонанс в 2016 году). После повторной встречи Михаила доставили в суд.

«Я не отрицал, что упоминаемая в материалах дела страница во „ВКонтакте“ принадлежит мне. И то, что лично я на ней размещал фотографии. Советские солдаты — это был снимок 1945 года, я был в шоке от того, что к нему могут быть претензии. Мной было сразу заявлено, что эту фотографию я опубликовал как напоминание об исторических событиях, а не для демонстрации атрибутики нацистов. Эту фотографию вообще в учебниках истории печатали! Я отрицал свою вину, но мои доводы не возымели действия», — рассказал сегодня Znak.com Михаил Листов.
     18:08 11.09.2018

Гость      17:57 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     18:13 11.09.2018 (1)
1
Да... далеко ходить не надо. Я сама тут пообщалась на сайте чуток с некими евреями, хронически стонущими о бедах своего народа. И поразилась их собственному жуткому национализму и ненависти к славянам - русским, полякам, сербам и проч.
Гость      18:19 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     18:23 11.09.2018 (1)
1
Да, двойные стандарты рулят...
Штаты - вообще отдельная тема, страна вся из этих стандартов - по сути.
У меня знакомая живет в Канаде - там получше, хотя...
политика - везде одна.
Гость      18:26 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     18:30 11.09.2018 (1)
1
Увы...
Гость      18:35 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     18:44 11.09.2018 (1)
1
Согласна, Полина. Молчать не надо.
Гость      18:53 11.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:01 11.09.2018
1
Поля,
     18:15 11.09.2018
Ну, это уж ваще...
За неимением новых-свежих информационных поводов, свидетельтсвующих о всемирном заговоре супротив нас, мы уже сами стали изобретать для себя небылицы, чтоб потом на выдуманное и реагировать: "глядите-ка, чё опять противу нас замыслили!" Мало нам фейков. Стали изобретать ещё и автофейки.
     14:26 11.09.2018 (1)
1
А кто запретил?
Исходя из такой логики, и прекрасный фильм "17 мгновений весны" - тоже надо запрещать. Там ведь свастика и фашисты =)
     14:52 11.09.2018 (1)
3
Ира,  Я  могу  привести  небольшой  пример: на  нашем  сайте появляется  заметка,  в  которой определённый  автор, из-за  бугра пишет  текст унижающий  нас, живущих  в России. Кто-то  из  нас старается   обоснованно  и  адекватно  ответить на этот  пасквиль. Через  некоторое  время ответ  удалён,  а  пасквиль  продолжает травить окружающую   атмосферу. Кто  запретил отвечать на  пакости?
     14:57 11.09.2018 (1)
3
Валентин, ну, я в курсе того, что последнее время творится на сайте. Даже могу назвать отдельные имена - которые здесь методично пишут гадости в адрес России ( и даже не теперешней, путинской.  К путину и его команде  у меня самой много вопросов). А России вообще. Вспомнить бредовые пасквили одного пользователя о "кочевом сознании руссов" и пр. идиотизм, выдаваемый свысока и снисходительно ( а-ля - просвещение "русских идиотов") - за "истину непреложную".

Кто  запретил отвечать на  пакости?
Наверное, это вопрос к так называемой "либеральной" администрации сайта.
Печально только, когда под видом либерализма регулярно протаскиваются  на сайт от отдельных лиц гадости в адрес страны и её народа.
В данном случае - русского.
Ну, а админ, я так поняла, сильно в это всё не вникает. Руки умыл, ну и...
     16:01 11.09.2018 (1)
Ой, Ир, да всё админ знает)) Так сказать, ставленник олигархический. Печально всё это. 
     16:06 11.09.2018 (1)
1
Печально всё это.

Ещё как, Юр. Но мне лично надоело читать систематическое унижение своей Родины, выдаваемое "просветителями" под соусом "любви" к ней же. Такая  какая-то странная любоф получается... в стиле хамских нравоучений некой "высшей нации" к каким-то папуасам ( русским), которых отдельным лицам неймется просветить. А что админ в этой же связке - это очень печально, конечно. Но это, видимо, система.
     16:09 11.09.2018 (1)
2
Ну я вон сейчас русиной(какое право она имеет использовать псевдоним с корнем рус?) указал маршрут. И здесь появилась, под темой святой.
     16:25 11.09.2018
 Юрка, не ври! Я что тебя обидела и не ответила взаимным указанием маршрута?
  Ежель не понял, так я повторю!
     17:07 11.09.2018
КТО ДЕМОКРАТ???
Путин и Медведев?

    Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «власть народа» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.

        Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов
        Народ является единственно легитимным источником власти
        Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов

    Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества.

    С демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.



В России есть свободные выборы?
В России закон распространяется на власть так же, как и на население?
В России есть свобода слова, митингов?
В России соблюдаются права человека?
     12:57 11.09.2018 (2)
1
Сейчас кто-нить поднимет свои тридцатку серебряников и ответит за свой оголтелый экстремизм Валентин Иванович Филиппов )))
Показушество все это и перевод стрелок. Помню, в школе на уроке рисования войну изображали. Здесь наши танки со звездочками, здесь ихние с крестом. На большее не хватало детской фантазии, чтобы различить. И никто это экстремизмом не называл. Хотя о войне тогда знали много более нынешнего. И чувства были сильнее и естественнее и чище. А нынче вор у вора дубинку ворует. А для неворующих хоть экстремизм придумали, постращать. Под него что хошь подтянуть можно. 
     15:01 11.09.2018 (1)
Воруют щас все. У меня у отца соседская старушка ворует электричество, а у неё жильцы воруют дрова. Нас наконец-то научили не стеснятся и краснеть.  
     15:31 11.09.2018
1
Давайте не будем обо всех, а каждый о себе лучше. 
Если человек ворует, ему нет никакого смысла быть недовольным системой, позволяющей ему это делать. Потому, для людей честных, придумали иные способы давления. Все просто. Запрет печатать сегодня то, что свободно печаталось непосредственно после войны и в последующие годы, можно было бы назвать идиотизмом, если бы это не имело бы иного смысла.
     14:59 11.09.2018 (2)
2
Мы  выросли в  то  время, когда эхо  войны еще  не  угасло и  жило  в  сердцах всех  людей затронутых  войною. Я  думаю, что дети  Европы  тоже рисовали  войну, но  каждый по  своему.

Ныне  тоже воюют, но за  право собирать  деньги с  подмятых  территорий. И воры воруют  друг  у друга, ибо  у  нищего народа уже украсть  нечего.
     16:03 11.09.2018
Да как взять-то нечего?)) Да через день новый побор - и платят, платят! Повышение НДС, ЖКХ, бензина, снижение курса(вот и деньги на указы), новые и новые налоги. Нет что взять со дня сегодняшнего - соскребут вчерашний жир
     15:35 11.09.2018
Это не народу решать — есть чего или нет. Есть на то избранники народные. Они и решат )
     12:52 11.09.2018 (1)
1
Где экстремизм? И правду говорят  о ретивых цензорах: " Дураков на Руси на сто лет вперед припасено..."
     15:00 11.09.2018
1
Особенно  тех, которые уселись  у  кормушки.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама