Заметка «Кому, что, должно государство?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 1017 +1
Дата:

Кому, что, должно государство?

А государство никому ничего не должно, кроме инвалидов, пенсионеров и то внатяжку, коль человек о будущем не думал, ( ведь в Китае нет пенсий), ну других социально слабо защищённых. Наше иждивенчество лентяйное от советских времён! На чём политики строят свои карьеры. Журналисты не отстают - "как много бедных" особенно на селе. А они прожили там, на селе? А селянин поддакивает, как и в крепостное время: лучше прибедняться... Один из Москвы приехал,  спросили его: " ну сколько ты там зарабатываешь?" Ответил: " сто тысяч руб в месяц."  Упрекнули его, что ж ты матери не поможешь, хоть бы по пять тысяч в месяц присылал! " Не хватает самому!"- ответил москвич селянам. Ну, что тут сказать: тоже бедный пребедный человек...
Государство должно матери помогать...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:35 06.11.2018 (1)
1
Как то все господа разом позабыли,что государство это мы.Государство инструмент - как сделать нашу жизнь упорядоченной честной справедливой. Чиновники-слуги общества и народа.Но им это ох как не по душе. Чиновники твердо уверены:государство это они,чиновники. Под лозунгом госуларство вам ничего не должно-стремление избежать отчета и ответственности за то что делается плохо, бессовестно,совсем не делается.С большому сожалению сегодняшняя организация общества дает им серьезный повод так полагать.Выборность представительных органов власти и подотчетность им исполнительных -уничтожается и уже почти уничтожена. Выведена из под всяческого общественного контроля судебная система. Правоохранительные органы- тоже беда.И вот верх наглости-государство вам ничего не должно!
Должно,должно,должно.
И прежде всего- обстоятельно отчитаться
     20:33 06.11.2018 (1)
То, что Вы трактуете - это всё верно, но из области идеального, теоретического! Как это происходит практически! Идти законным путём по этой иерархии, терять время, заработок, причём твоя принципиальность возможна будет тебе в убыток, да и ещё нужно быть уверенным, что ты прав в некой ситуации.  А тебе хочется вернуться к нормальной жизни, семье. И вообще я неграмотный, в законах, даже как перейти правильно пешеходный переход. Что мне в юридический университет поступать? Что мне годами судиться с чиновниками, которые грамотнее меня или о семье беспокоиться? Это не значит "коллапс"! В обществе всегда есть люди, которые готовы и стремятся изменять существующие обстоятельства. Но обыкновенный человек в области государства всегда ищет для себя  "выгодные обстоятельства".
     21:07 06.11.2018 (1)
1

Идти законным путём по этой иерархии, терять время,

Вот это беда и трагедия русского народа.Не хотим идти долгим путем,а коротким не получается.

Я же грамотный в законах, и мое твердое убеждение-пока не научимся жить и действовать цивилизованно-ничего у нас не выйдет.
     07:13 07.11.2018 (1)
Валерий, но таких грамотных и умных, как вы, у нас в России очень мало.
Вот вы говорите, что «нам государство должно, должно, должно». Но я хочу узнать конкретно: Сколько мне государство должно и где я могу получить эти деньги?»
Или должны быть какие-то действия с моей стороны по выбиванию этого долга?
Ответьте, пожалуйста, если вы грамотный.
     20:48 07.11.2018 (1)
Попробую.
Начните с того, что перечитайте Конституцию РФ.Похоже, вы давно в нее не заглядывали.
А там и все остальное осваивайте.
Сразу то, конечно, не осилишь.Но пробовать надо.
Под лежачий камень вода не течет. имхо
     07:33 08.11.2018 (1)
Валерий, судя по вашему высокомерию и примитивизму мышления, вы очень большого мнения о себе. Сейчас загляну на вашу личную страничку, составлю объективное мнение о вас. Сравню, насколько вы умнее меня.
За два года одно произведение заняло первое место в конкурсе и два стали прозой недели. Не совсем плохо! Обычный человек среднего уровня мышления.
Значит, в литературе я разбираюсь лучше вас.
А почему вы решили, что я хуже вас разбираюсь в российских законах? Вроде, не один детектив написал. А там без знания законов ни как нельзя.
Валерий, вы только не обижайтесь! Уверен, что другие авторы Фабулы о вас более высокого мнения.
     09:25 08.11.2018 (1)
1
Это не высокомерие.Это логика и уверенность в том,что твердо знаешь.
Иногда воспринимается как высокомерие.
Я к этому привык и не огорчаюсь.Но за то, что извиняетесь-спасибо.Учтивость в собеседниках ценю.
На мысль, посоветовать вам перечитать Конституцию РФ меня натолкнуло ваша фраза "сколько вам государство должно и где вы можете получить эти деньги".Из чего я заключил что "долг" вы ограничиваете значением "денежный",  а есть и другое значениt - обязанность. Вот вам  целая Конституция примеров: чего государство должно-обязано.
Тут уж не обессудьте: каков вопрос-таков ответ.
Никакого тут вовсе нет высокомерия,а есть преподавательская  задача: разъяснить неуспевающему все до последней запятой.По принципу " так чтоб и коню понятно".
Писание вами детективов-одобряю.
Привет,СВ
     09:56 08.11.2018 (1)
Очень рад, что вы не обиделись!
     12:26 08.11.2018
Ну и ладушки!
     18:18 06.11.2018 (1)
2
Добрый вечер.  Как я понял, это реакция на речь свердловской чиновницы.
Попробую обозначить свою позицию. Думаю, речь идет о подмене понятий.  Это как в прощальной речи губернатора Забайкалья.
 А если чуть иначе. Не "должно", а "взаимность", "сотрудничество". Гражданин не может жить отдельно от государства, как и последнее-без гражданина.  Но если отталкиваться от постулата Глацких, то речь идет о разрушении всей структуры. Тогда принцип один: спасайся кто может. А в этих условиях государство в последнюю очередь будет думать о сирых и убогих. Как в "Солнце мертвых" Шмелева. Все дозволено, выживает подлейший. По факту крайняя степень социодарвинизма.  Такое государство нежизнеспособно. 

 Кстати, слова Глацких нарушают Главный закон страны.  Но на это никто не обратил внимание. Ну и прощальная речь экс-губернатора: "Кому должна-тому прощаю"
     18:32 06.11.2018 (1)
Вам тоже добрый вечер! Вы верно отметили: "Гражданин не может жить отдельно от государства, как и последнее-без гражданина". Возможно Вы поспешно прочли, а суть то и старая и новая в "иждивенчестве"! Сейчас инвалиды такое делают и не хотят, чтоб их признавали "ущербными"! А физически здоровые люди просят помощи за "татаро-монгольское иго".
     18:37 06.11.2018 (2)
1
Тогда надо начинать с обширного класса чиновников, эффективность работы коих, как я считаю, далеко уходит в минус.  
     18:59 06.11.2018 (1)
А Вы кто! А как Вы посчитали эффективность.  Если Вы умный человек, Вы голословно других судить не будите. Прежде всего факты. И даже убедительные факты не дадут общей картины, если они базируются на одном посёлке, районе, городе. Когда же мы будем опираться на свой ум!
     19:10 06.11.2018 (2)
"А Вы кто?" Знакомый заход.
Извините, что потратил Ваше время.
Всего хорошего. Привет станице Кущевской и господам Цапкам.
     19:32 06.11.2018 (1)
И Вам всего доброго! Всё-таки мне кажется аналитика у Вас есть и она эмоции поставит на должное место.
     07:06 07.11.2018
Да, небольшая деталь из жизни "станишников". Из СМИ:

 "Член банды Цапков ест в тюрьме икру, крабов и жарит шашлыки".

 Вы, случаем, не с кичи пишите? А что, после искры, думаю, тоже на творчество тянет.
     19:21 06.11.2018
Псебаю забыли передать привет!
     18:43 06.11.2018 (1)
2
Евгений! Станишник в заметке ведёт линию Медведева: Денег нет но вы держитесь и не просите.
Обратите внимание как он давит на совесть. Типа не инвалиды можете заработать!
Вопрос к нему: ГДЕ?
Возможно он не в курсе что во многих регионах страны, работы нет!
     19:10 06.11.2018 (1)
Я прежде всего ссылался на свой жизненный опыт, а давить на совесть, которой у Вас нет, и что работы нет... Вы кто? Вы специалист министерства по регионам! Или специалист по слухам у подъезда или на лавочках? Прежде чем кого- то пытаться убедить, нужно иметь факты.
     19:16 06.11.2018 (1)
2
А вы кто? 
Специалист по долгам?
С чего так рьяно защищает олигархов? Видимо боитесь что когда с вилами придут к ним, по дороге завернут к вам.
Правильно боитесь. Народ расставит все и всех по своим местам!!!
     20:41 06.11.2018 (1)
1
Народ силён тогда, когда у него есть лидер! Вы бы историю иногда почитывали! А не собачку презентовали!
     20:44 06.11.2018
1
Народный лидер появляется когда поднимается народ. А не тогда когда его назначает Кремль!
Истрию иногда почитывайте а не глупость свою демонстрируйте!!!
     05:45 07.11.2018
Ты смотри зашевелились, затрещали крыльями, как тараканы, которых поджаривают на сковородке... Стало неуютно? А ведь четыре года назад всё было великолепно: и курс доллара по тридцать, и барель нефти по сто баксов, и  "наш" Крым. Не переживайте, господа московиты - это только начало...Выгребать вам ещё и выгребать. И не говорите, что вас не предупреждали о законе бумеранга и о том времени, когда вы вместе со своим государством посеяв ветер, начнёте пожинать бурю и собирать камни.

Каждый из вас получает по делам своим.
     23:57 06.11.2018
1
Хочу  еще  добавить одно  наблюдение. У  меня  на эту  тему  написано  два  рассказа, желающие  найдут  и  прочтут, если захотят. 
В  период Хрущевской  оттепели, будто  кто-то  неведомый  дал  команду и  в  деревнях  народ  стал  перестраивать  дома. На  месте  старых  развалюх - полуземлянок стали  ставить избы  крестовики, из  дуба  и  прочего  леса. Мужики  сбивались  в  ночные  бригады,  выпиливали  подходящие  брёвна. привозили  и  вставляли  в  стены. Было  неписаное  правило,  из  стены  Лесник, бревно не забирал. Были  активисты,  которые бегали  и  стучали. Но  если  бревно  в  стене его  не трогали. И  так  обновились  деревни. Кроме  домов активистов,  которые  считали,  что им должно  государство. В  каждой  деревне  стоит такой  домишко,  как  прыщь на  теле  общества. Клюнет жаренный  петух в *опу и  вспомнят  люди,  что  на  руси  принято жить  обществом. Это  на  украине и  прочих республиках  жили хуторами. На Русси отдельно  от  общества  не  проживешь. Тут  климат  другой.
     23:28 06.11.2018
1

Наше иждивенчество лентяйное от советских времён!

Вот  только  не надо  зря  шиздеть. Я  знал  много  семей живущих  после  войны и  почти  в  каждой  семье жили  старики  не получающие пенсий. И  моя  бабуля по  маме  не  получала  пенсии. А  родители по  отцу  вообще  и  дед  и  бабушка  не  получали  пенсий. Хотя  дед работал  на  Гос  предприятии. Уволили  когда  не смог  работать  по состоянию здоровья. Мой  отец  отсылал  им деньги. Содержал  стариков. Советские люди  это уже  проходили.
     17:30 06.11.2018 (3)
Полностью с вами согласен! Государство никому ничего не должно!
Но, Станишник, сейчас нас с вами порвут. Вы крутых дискуссий не боитесь?
Гость      18:54 06.11.2018 (1)
Комментарий удален
     19:02 06.11.2018
Полина, если вы с подругой разговаривали о косметике, а пришёл бы вас порвать. Как бы ты среагировала? Я сейчас - так же.
     18:47 06.11.2018 (1)
Спасибо, Александр! У меня есть "Я не из тех, про кого пропоют!" Со мною дед доживал - инвалид войны без конечностей, для ложки прорезал хирург в Ташкенте, и он стеснялся от государства что-то попросить, хотя имел полное право. Он своими "култышками" носил кирпичи, когда я пристраивал кухню к дому и когда я ему говорил: "дедуш, да сиди ты отдыхай!", а он мне отвечал, да, что я лентяй что ли! и это в 80 лет!  Так что мне есть с кого брать пример и мне ли боятся "иждивенцев государства"!
     19:04 06.11.2018 (1)
Рад знакомству с вами!
     19:39 06.11.2018
Взаимно! Уважаю здравомыслие! А главное не быть придатком толпы, не быть, как все, а иметь, хоть и отличный от других, но своё понимание жизненных объстоятельств. Всего Вам доброго! При желании можем общаться и по личке.
     17:34 06.11.2018 (1)
1
Значит вы ни единого дня не пахали на государство за три копейки...И лучше где -нибудь в знойном климате  Арктики ...Вот оно вам и не должно ...
     17:39 06.11.2018 (1)
Дядя Петя, а вы скажите конкретно, кто вам должен? Сколько вам должны? И куда принести вам деньги?
     17:46 06.11.2018 (3)
1
А почему сразу деньги? Вот обещал глава государства СССР, что в 1980 будет построен коммунизм в стране...Где он? Мне должны -коммунизм!
     18:57 06.11.2018 (2)
Подобное обещали: Алексей Михайлович, Анна Иоановна, Александр Первый, Александр Второй, Владимир Ильич, Иосиф Виссарионович, Никита Сергеевич, Леонид Ильич.
Дядя Петя, у вас к кому претензии?
     19:50 06.11.2018
Александр, а дядю Петю не нужно принимать всерьёз. Он всегда шуткует. Не зря же он козырьком глаза прикрыл. А с другой стороны он молодец, он разрядку делает, хоть здесь мордобоя и не получится, но шутка всегда разряжает атмосферу. Правильно, дядя Петя!
     19:11 06.11.2018
1
К Рюриковичам в первую очередь...Сгноили вече Новгородское, гады!
Гость      18:57 06.11.2018 (1)
Комментарий удален
     19:24 06.11.2018
1
Зато в Рай уже послали конкретно...А он, говорят, где -то в космосе обретается...Скоро  всем колхозом полетим...
     18:04 06.11.2018
1
Вот посмотрите видео и ответьте сами себе честно должно ли государство, в данном случае человек представляющий государство, мне и другим гражданам то что обещало?
Если нет то вы защищает лживое государство, а в данном случае человека представляющего государство!


     19:14 06.11.2018
Не понял, это юмор, или сатира...
Гость      18:50 06.11.2018 (1)
Комментарий удален
     18:58 06.11.2018 (1)
2
Браво Полина!
Гость      18:59 06.11.2018 (1)
Комментарий удален
     19:03 06.11.2018
3
Главное не пейте с правокаторами! 
Обратите внимание как активизировались некоторые авторы.
И призыв у них один как на подбор:
Не простите ничего у государства, особенно то что вам положено по закону!!!
     18:53 06.11.2018
да..именно матери, которая растит смену...на будущее)
     17:32 06.11.2018
1
 Прежде чем писать чепуху - неплохо бы проверить свои утверждения, типа в Китае пенсий нет. Правда?
И все москвичи зарабатывают по сто тысяч?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама