Заметка «К администрации сайта (о незаконности наказания)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 27
Читатели: 2188 +2
Дата:

К администрации сайта (о незаконности наказания)

Ещё раз обращаю внимание администрации сайта на необоснованность наказания автора сайта Аллы Петровны Ажановой, которой решением администрации бессрочно запрещена оценка комментариев.
Такого наказания - запрет на оценку комментариев бессрочно - Правилами сайта не предусмотрено.
Следовательно, оно неправомерно.
Надо снимать наказание.
Реклама
Обсуждение
     23:36 21.12.2018
1
Лариса и меня троллила. И мне это не нравилось. Но лишать человека, возможно, а почему и нет? смысла всей жизни..... А может, у неё кроме этого сайта в жизни и нет ничего хорошего??? Давайте сразу расстреляем её! Чего мелочится?! Я поддерживаю Александра в его стремлении отстоять справедливость.
Гость      22:41 21.12.2018 (2)
Комментарий удален
     00:10 22.12.2018
Алла Петровна, я не раз писал вам, что ЧС - хорошая вещь.
После регистрации на Фабуле я полтора года ЧС не применял.
Но когда его завел, понял, что он необходим.
Запишешь хамов и неадекватов в ЧС - и гора с плеч.)
     22:46 21.12.2018 (1)
1

чёрный список неадекватен справедливости.

Но он разрешён Правилами сайта.

Так что, всё законно.
Гость      22:51 21.12.2018 (2)
Комментарий удален
     00:12 22.12.2018

 на Украине в детских лагерях
учат москалей убивать

Алла Петровна, повторяете чушь российских неадекватов.
     22:55 21.12.2018 (2)

на Украине в детских лагерях
учат москалей убивать

Ну... не знаю, не бывал.

Наши тоже хороши.
Палец в рот не клади.
Гость      23:02 21.12.2018 (2)
Комментарий удален
     00:30 22.12.2018

Возраст дожития.

Алла Петровна, не прибедняйтесь. Ваша активность на сайте говорит, что у вас ещё много энергии.

А если сломается комп, продадите на базаре три ведра молока и на вырученные деньги вам починят комп.
Или возьмете у кого-то приготовленный на выброс комп. Для тех упражнений, которые мы осуществляем на литературных сайтах, годятся самые дряхлые машины.)  
                                    
     23:08 21.12.2018
"Все умрут. А я останусь".

И что делать в остатнем одиночестве?..
"Как страшно жить" (Р.Л.)
     23:00 21.12.2018
 Ну, вот она, Алла. Знает, как на Украине учат детей убивать. Спасибо, не написала, что  украинцы на завтрак едят москальских младенцев.
 Беда.
     19:52 21.12.2018 (2)
1
 Александр, Вы затронули очень сложную тему.
 Речь идет о неадекватном человеке. Происходит что-то недоброе  со здоровьем, потому, что человек демонстрирует бред мании преследования.
  Лично я предпринимала попытки поговорить по-человечески в личке, писала и по-хорошему и по-плохому на сайте. Но больной человек НЕ СЛЫШИТ никого.
 Можно жалеть больного, но Фабула - не собес, и терпеть ежедневные  бредни на одну и ту же тему, мы НЕ ОБЯЗАНЫ.
 Посмотрите на новую гадость, придуманную этой дамой. Она пишет любой бред и потом выводит   это на первое место  самых комментируемых текстов. Пишет сама себе комментарии по одному слову в комментарии и получается минимум 30-40 комментарий.
 Нет никаких способов повлиять на нее.
 Что делать?  Терпеть психически нездорового человека - пусть творит что хочет?
 А с какой стати? Если бы она не оскорбляла людей, то еще куда ни шло. Но она сознательно и упорно преследует очередную выбранную ею жертву.
 Мне кажется, что в случае невозможности договориться с ней по-хорошему, нужно просто закрывать ее страницу. Запрещение комментарий, на мой взгляд, очень гуманное решение администрации.
Гость      01:40 22.12.2018 (1)
Комментарий удален
     09:18 22.12.2018 (1)
 Тебе интересна эта тема? Есть проблемы? Хочешь поговорить?
Гость      10:49 22.12.2018 (1)
Комментарий удален
     13:26 22.12.2018
  Именно, они! А ты - бабушка диссидентского движения СССР?
     20:01 21.12.2018 (2)
5
Никакой Лариса не больной человек.
Очень даже здоровый и нормальный.
А наказание несправедливое.
     21:24 21.12.2018
1
Ажанова любит Быка и летает Карлсоном...К чему далее злословить?
     20:47 21.12.2018 (2)
 Вы полагаете, что ее преследования то Нурии, то Клавдии - это нормально?
 И ее комментарии по одному слову на 30-40 - это тоже   допустимое поведение на сайте?
     21:15 21.12.2018 (2)
Ну... Она, может, не в настроении была...
Гость      23:02 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     23:03 21.12.2018 (1)
Можно и похихикать...
Группа такая была... "Хихикающий доктор".
Может, и сейчас есть...
Гость      23:08 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     23:13 21.12.2018 (1)
1
Откуда я знаю.
Характер у них, наверное, такой.
Нордический.

Кстати, Вы знаете, где расположен мыс Нордкап?
Гость      23:21 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     23:26 21.12.2018 (2)
1

мыс расположен на краю острова Магерё))

Да?..

А я забыл.. Представляете, всё забыл...
А знал когда-то...
     23:54 21.12.2018
Гость      23:28 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     23:32 21.12.2018
2
Не, ну высоту-то я никогда не знал...
     21:19 21.12.2018 (1)
 Александр, она чуть не затравила Нурию. Натурально. В течении МЕСЯЦЕВ!!! И за что зацепилась? За то, что Нурия ездила за границу в гости к своим детям. Всё. Это даже не литература, это ЛИЧНЫЙ факт из жизни.
 Сейчас ей капслок мешает.  И то, что Клавдию ЧИТАЮТ!! Хорошо она пишет или плохо - не это предмет обсуждения.
 Поверьте, она СЕРЬЕЗНО  больна и мне очень ее жаль.
     21:23 21.12.2018 (3)
О том, что Нурия ездила за границу к своим детям, могла бы Нурия и помолчать.
Делать достоянием населения земного шара сей факт незачем.
     22:40 21.12.2018 (1)
А вот тут Вы по какому праву полощите имя Нурии?
Что плохого она Вам сделала?
     22:43 21.12.2018 (1)
Ничего плохого мне не сделала. 
Её имя нельзя поминать всуе? Табу?
     22:46 21.12.2018 (1)
Вы не просто упомянули имя, не прикидывайтесь слабоумным,
Вы ей поставили в вину, то, что она якобы хвасталась поездкой.
Чего она никогда не делала.
     22:50 21.12.2018 (1)
2
Я не написал, то она хвасталась поездкой.
Я написал, что она могла не сообщать о поездке к детям.


не прикидывайтесь слабоумным

Не слишком ли многих Вы записываете в категорию психически больных?
     22:52 21.12.2018 (1)
Не прикидывайтесь, не значит слабоумный.
И Вы прекрасно поняли о чём я. Не переводите стрелки, а уберите комментарий и трогайте Нурию,
если Вы не срытый садист.
     23:15 21.12.2018 (1)
Клавдия, описки в комментарии свидетельствуют, что вы не в себе.
Успокойтесь. 
Ничего, написанного Нурией, не читал, но, думаю, ничего предосудительного в том, что она написала о поездке к детям, нет. Возможно, вызывает неприятие то, как это было написано. 

Согласен с Александром, что наказания, наложенные на Аллу Петровну, чрезмерны.  
     23:32 21.12.2018
1
Слава, изначально ей запретили оценку комментариев на короткий срок.
Кажется, дней на 10. Как только запрет закончился,
она, как ужаленная носилась по сайту и ставила минусы.
Причём, дело было не в комментариях. Иногда ее минусы стояли на 
слове СПАСИБО или каком-то другом, не несущим ничего такого,
что может дать повод, заминусовать комментарий.
Лично меня это не волновало. Больной человек не несет
ответственности за свои поступки.
Но десятки авторов возмутились и пожаловались админу.
Проверив минусы, он очевидно понял, что кнопка работает
не по существу и отключил ей эту функцию.
Что касается меня, то я абсолютно спокойна.
О каких описках Вы ведете речь?
     21:34 21.12.2018 (1)
1
Ну да, виновата Нурия, которая после поездки 
выложила стихи о красотах, которые видела.
Вы хоть соображаете что говорите или с подругой на одной волне?
     21:37 21.12.2018 (1)
Соображаю.
     21:51 21.12.2018 (1)
Похоже, что нет.
Почему Нурия должна согласовывать темы
своих произведений с полоумной старухой?
     21:53 21.12.2018 (1)
1
А почему другой автор должен согласовывать свои действия с Нурией?
     21:59 21.12.2018 (1)
-1
Слушайте, стесняюсь спросить, Вы трезвый?
Вы сегодня несете такое, что я прихожу в недоумение.
Нурия ее не трогала, не общалась, как кстати и я .
Или по вашему я обязана общаться с нею?
Вам она мила, целуйтесь в дёсны.
Ваше право. А я имею право игнорировать дураков.
Пусть она хоть из штанов выпрыгнет, мне до лампочки.
Сайтовские дураки не мой профиль. Для них ЧС есть.
     22:01 21.12.2018 (1)
3
Да меня вообще мало волнуют ваши отношения с кем бы то ни было.
Вы грамотная? Грамотная. Заметка обращена к администрации? К администрации. Вы администратор? Не администратор.
Продолжать дальше?..
     22:06 21.12.2018 (2)
1
Можно было бы повторить вопрос 
моего предыдущего комментария,
но не буду.
Если Вы собирались обратиться к админам, 
то это надо было выложить в личке.
Вы выложили заметку, где мягко говоря, 
полощется моё имя.
При этом пытаетесь закрыть мне рот,
потому что сказать Вам нечего.
Интересная позиция.
     23:31 21.12.2018 (1)
-1

Если Вы собирались обратиться к админам, 
то это надо было выложить в личке.

Александр правильно сделал, что вынес эту тему на всеобщее обсуждение.

Александр ваше имя не полоскал, просто возражал вам. Вы же опустились до оскорблений. 
     23:41 21.12.2018
Ну... Я не думаю, что Клавдия меня оскорбляла...
     22:08 21.12.2018 (1)

Вы выложили заметку, где мягко говоря,
полощется моё имя.



Где?
     22:13 21.12.2018 (2)
1
Комментарии почитайте.
Можно очки одеть.
     23:33 21.12.2018 (1)
Клавдия, читаю комментарии Александра в очках.
Оскорблений в ваш адрес не вижу.
     23:39 21.12.2018 (1)
Причём тут оскорбления?
Речь идет обо мне и Нурие.
Причём, Нурие вменяется несуществующий грех:
рассказ о поездке к детям в Канаду в написанном ею
произведении.
Я прекращаю эту дискуссию, она бессмысленна.
     23:43 21.12.2018 (2)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Нурие

 Нурии
     01:48 22.12.2018
Зайдите в личку, пожалуйста.
     23:51 21.12.2018 (1)
Таблица склонений имени Нурия по падежам Падеж Вопрос Склонение Предлоги именительный падеж Есть кто? Нурия родительный падеж Нет кого? Нурии с, у, от, до, из, без, для, вокруг, около, возле, кроме дательный падеж Рад кому? Нурие к, по, благодаря, вопреки, согласно винительный падеж Вижу кого? Нурию под, за, про, через, в, на, во творительный падеж Доволен кем? Нуриёй с, со, за, над, под, между, перед предложный падеж Думаю о ком? Нурие

Источник: http://names.neolove.ru/female/13/sklonenie/26769.html © NeoLove.ru
     23:58 21.12.2018 (1)
Угу.
Только это касается... фамилии.
     00:11 22.12.2018 (1)
Внимательно прочтите то, что написано:

Таблица склонений имени Нурия по падежам
     00:17 22.12.2018 (1)
1
Ссылка, приведённая Вами, не работает. Нет такой страницы.
Приведите, если сможете. С интересом ознакомлюсь.
Только не отмазывайтесь в Вашем духе: "Вам  надо, Вы и ищите". Это ВАМ надо. Чтоб писать грамотно.



Вот. 00.27.
Нашёл!!! Вы правы!!

Подскажите, пожалуйста, как склоняются имена с окончанием типа: Евгения, Мария, Алия и т.п. В дательном падеже - кому: Алие или Алии? спасибо.
Ответ справочной службы русского языка

Слова женского рода на -ия (в том числе имена собственные) имеют в дательном и предложном падеже ед. числа, в отступление от общего правила, окончание -и, а не -е: армии, линии, станции, России, Марии, Евгении. Но личные имена восточного и иного происхождения, оканчивающиеся на ударное -я, имеют в дательном падеже окончание -е: Зульфия – к Зульфие, Алия – к Алие.

Здесь

Следовательно, Нурии - в первом случае (там, где предложный падеж) и Нурие - в втором (там, где падеж дательный).
     00:29 22.12.2018 (1)
2
Отмазываться и замолкать-это Ваш стиль.
Сейчас попробую еще одну.
Эта ссылка пришла с копией. Я её не давала.
http://names.neolove.ru/female/13/sklonenie/26769.html

проверила. Эта работает.
     00:34 22.12.2018 (1)
Не, эта-то не считается.
Я уже нашёл правильную ссылку. Грамота.ру - эт всё таки более уважаемый сайт.
     00:36 22.12.2018 (1)
Там что по другому склоняется?
     00:41 22.12.2018 (1)
Ну, я не знаю, как там склоняется... На разных сайтах может по-разному склоняться... Поэтому надо искать какой-то... ну... серьёзный, что ли...
     00:43 22.12.2018 (1)
Я, прежде чем ответить, прошла по ряду сайтов.
Везде склоняется одинаково.
Опять юлить начинаете.
     00:46 22.12.2018 (2)
-1

Это сайты, созданные такими, как Вы. Вам дан ответ на Грамоте.ру. Вы ещё тут будете чего-то вякать?

     00:54 22.12.2018 (1)
1
Вякнули-то Вы не в ту степь.
Вы посмотрели на Грамоте абхазские имена, А вот этот пункт проигнорировали.

3.13. У личных имён и фамилий восточного происхождения типа Алия, Альфия, Зульфия даются формы род., дат. и предл. пад.: Зульфия, -ии; к Зульфие, о Зульфие.
     01:09 22.12.2018 (1)
1
В смысле?
Я об этом сайте и говорил.



Дошло!

Следовательно, Нурии - в первом случае (там, где предложный падеж) и Нурие - в втором (там, где падеж дательный).

Не, тут я, конечно, неверно написал.

 Следовательно, Нурие - в первом случае (там, где предложный падеж) и Нурие - во втором (там, где падеж дательный).

     01:12 22.12.2018 (1)
1
Тогда на какую ошибку Вы пытались мне указать?
     01:17 22.12.2018 (1)
1


Ниччё не понимаю.
Я же написал уже:


Вот. 00.27.

Нашёл!!! Вы правы!!



А указать на то, что есть серьёзные сайты и есть несерьёзные. О чём вякать (хоть мне, хоть Вам), если на серьёзном сайте (грамота.ру) уже всё сказано?
     01:23 22.12.2018 (1)
1
Алекс! Прежде чем что-то сказать, я стараюсь проверить.
Хотя писала комменты, конечно, не заглядывая к "помощникам".
Я чисто интуитивно была уверена в том, что пишу правильно.
     01:34 22.12.2018 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Сложность в том, что Вы зачастую подозреваете всех в чём-то...
Пока они не докажут Вам.

Ведь и моя подсказка от 23:43 21.12.2018, если Вы обратили внимание, была сделана через "скрытое", с соответствующим смайликом. Это общепринятое обозначение деликатной подсказки. Но Вы ж упорно уверены, что: "разве может Красилов быть деликатным! Нет, это он специально, шоб уязвить меня!" Установка у Вас такая, видимо.
Да, "подсказка" в данном случае оказалась неверной. Но ведь то, как она была сделана, неспроста и не с желанием уязвить, но: именно подсказать.
Впрочем, это так... к слову.


     01:40 22.12.2018
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я редко пользуюсь скрытым текстом.
Только в том случае, если подсказываю кому-то что-то,
когда автор вносит поправку, я сразу удаляю,
но чаще делаю это в личке.
В данном случае просто забыла нажать в редакторе.


     00:50 22.12.2018
1
А почему Вы думаете, что Грамту.ру не такие как я создали?
Будете еще вякать?
     22:16 21.12.2018 (1)
А эти комментарии тоже я писал?
     22:20 21.12.2018 (1)
1
Мне неважно кто писал. Важно кто их читает. 
Упоминается моё имя. И это тот вариант, когда постоять за себя, вопреки вашему желанию покрасоваться на миру, не грех.
     22:21 21.12.2018 (1)

Упоминается моё имя.

Мной упоминается?
     22:29 21.12.2018 (1)
1
Я что написала что Вами?
     22:31 21.12.2018 (1)
Я разве написал, что Вы написали "мной"?
Я спросил: мной?
     22:34 21.12.2018 (1)
-1
Хватит Ваньку валять.
Смайл внёс ясность.
Доброго Вам утра с похмелья.
Это Вы типо был пьян и ничего не помню.
Хорошая мина при плохой игре.
     22:35 21.12.2018 (1)
Я непьющий.
     22:39 21.12.2018 (1)
-1
Поздравляю.
В таком случае, не позорьтесь.
     22:43 21.12.2018 (1)
Вы - советница?
     22:47 21.12.2018 (1)
1
Если хотите, то да.
     22:52 21.12.2018 (1)
Вот видите, как опять замечательно вышло.
На все руки мастер.
И психиатр, и советница, и писательница, и пародистка...

Или это я опять полощу чьё-то имя?
     22:59 21.12.2018 (1)
1
Именно  полощите.
Где Вы прочли, что я отношу себя хоть к одной из перечисленных 
категорий?
Вы когда-нибудь, где-нибудь прочли, что я именую себя поэтессой или писательницей?
В отличие от Вас, я достаточно критична по отношению к себе.
А вот с признаками душевной болезни косвенно знакома.
Приходилось работать с такими людьми.
     23:01 21.12.2018 (1)
-1

А вот с признаками душевной болезни косвенно знакома.

Верно... Все мы с кем-нибудь, с чем-нибудь косвенно знакомы (грустно вздыхаю...).
     23:04 21.12.2018
1
Пришлось сдавать в Академии , видите ли, судебную психиатрию и психиатрию.
     21:31 21.12.2018 (1)
Вы меня пугаете. Это с какой стати нужно молчать? Речь шла в моей статье, обсуждали разные уровни жизни, шел спор,  и Нурия подтвердила, что в Канаде были какие-то факты, по теме статьи. Т.е. это было не хвастовство, хотя почему бы и нет?, это было обсуждение статьи моей.
 С какой стати мы все должны выстроиться перед  психически больным человеком и потрафлять ее настроению, как Вы пишете: "А может она была не в настроении?" А знаете какие слова у меня просятся в ответ на ее настроение?

 Правила виртуального общежития должны распространяться на всех. На Скотном Дворе все должны быть равны. И Лариса не ровнее всех.
     21:36 21.12.2018 (2)
1
Я к тому, что и Нурия, и Клавдия - не божьи одуванчики. И постоять за себя могут. Могут вполне.
Хотя поведение Аллы Петровны в данном случае я не одобряю.
 
     21:54 21.12.2018 (1)
Вы хотя бы видели что минусовала ваша подружка?
Все! Вплоть до безобидных смайлов.
Это не только меня или Нурии коснулось.
В это был вовлечен огромный круг людей.
Почему одна ненормальная должна определять климат на сайте, 
жалостливый Вы наш?
     21:57 21.12.2018 (1)
Ни о каком климате на сайте я речи не вёл.
     22:00 21.12.2018 (1)
1
А о чём тогда Вы ведете речь?
О климате на Кубе?
     22:03 21.12.2018 (1)
1
Нет.
Речь веду о незаконности наказания, применённого к автору Алле Ажановой.
     22:08 21.12.2018 (1)
А в чём незаконность?
В том что для дураков нет отдельной кнопки?
     22:09 21.12.2018 (1)
Незаконность в том, что такого наказания нет в Правилах сайта.
     22:14 21.12.2018 (1)
Правила сайта созданы для адекватных людей.
Никто не предполагал, что среди авторов будут неадекваты.
     22:16 21.12.2018 (1)
-1
Адекватных чему?
     22:21 21.12.2018 (1)
1
Поинтересуйтесь у психиатров. Они Вам подскажут.
     22:22 21.12.2018
Вот видите, как замечательно получается.
     21:41 21.12.2018 (2)
Да у нас никто не одуванчики. Хотя Нурия никогда ни с кем не воевала, это ТОЧНО.  А почему кто-то должен стоять за себя, потому, что сумасшедшей попался на глаза? А  если ее лучше полечить, но не здесь, в реале?
 Поймите, она БОЛЬНА. Врагов ее тут нет, но и терпеть больного нам нет смысла,  это не помощь ей. Ей нужен ВРАЧ и лекарства. Это не издёвка, это, к сожалению, реальность.
     23:44 21.12.2018 (2)
У некоторых людей есть обостренное чувство справедливости. Алла Петровна из таких людей.
Я так думаю.
     01:14 22.12.2018
1
Ну Вы и насмешили! Там кроме банальной зависти ко всем авторам сайта никаких чувств не имеется.
Она это и сама не скрывает, надо отдать ей должное, что открыто признается, что завидует более успешным.
     23:47 21.12.2018
Вы не правы. Это не чувство справедливости. Это БОЛЕЗНЬ. Называется мания преследования. Разумеется это не полный диагноз. Там, наверняка еще много чего. Но эта мания  проявляется в нашем случае.
     21:44 21.12.2018 (2)
2
Ну... Болен был Алексей Буряк.
Ушёл с сайта теперь уже.
     22:01 21.12.2018
Он и сейчас болен.
И что?
     21:48 21.12.2018 (1)
 Жаль больных и умерших, но что поделать? Жизнь. Если у Вас есть возможность объяснить ей ее безобразия - то блаженны миротворцы!
     21:52 21.12.2018 (2)
2
Да не собираюсь я объяснять безобразия.

С автором поступили несправедливо. Кто бы ни был этот автор. Ни на кого никогда таких наказаний не накладывали. Это не предусмотрено Правилами. Следственно, это несправедливо. Всё остальное - не моя забота.
     22:23 21.12.2018 (1)
Вы не правы. Никто так и не вел себя. Никто. Это  такое проявление болезни, а Правила писаны для нормальных людей. Поэтому к ней и применены исключительные меры.
 Повторяю: ее, наверняка, жалеют и понимают ее проблему, поэтому не закрыли страницу за  хулиганские высказывания, за многие ее  противоправные поступки.
  От нее обезопасили всех нас.
 Нельзя  применять к больным людям  те же мерки,  как к  здоровым. При этом важен гуманизм. В нашем случае он соблюден безусловно.
 Дай Бог ей выздоровления - уверена, откроют для нее все опции.
     22:25 21.12.2018 (1)
Повторяю: ее, наверняка, жалеют и понимают ее проблему

Да-да...

Администрация у нас чрезвычайно... ммм... понимающая...
Про Ваню Грозного она всё поняла моментально.
Мгновенно прямо...
Поняла.
     22:37 21.12.2018 (1)
 Ну, не святые они у нас! И что? А мы - святые? Хотя Вы - возможно, это я без тени иронии.
 Ваня  делает ДВА полезных дела. Одно писать не буду, а второе - он великолепно справляется с ролью провокатора скандалов, без них сайт сдохнет. У него дикая энергия,  и он самый надежный пользователь сайта. Пока жив - будет здесь.
 Таких ваней если их нет - нужно придумывать. У него великолепная фантазия, неисчислимое количество интриг,  Бендер отдохнет. Прекрасное умение общаться с администрациями, его обожала мама владельца Прозы. Она позволяла ему ВСЁ! Он отвечал ей рыцарским поклонением, разумеется с поправкой на  происхождение Вани и его интеллект.
 С точки зрения стратегии   сайта - Ваня бесценен.
     22:38 21.12.2018

А мы - святые?

А вот я это говорил уже где-то выше.

Там, где об одуванчиках...
     22:02 21.12.2018 (1)
2
Вам в голову не приходит, что кроме нее никто не делает таких вещей?
Вы себя комментируете по одному слову на строчке? 
Или бегаете по сайту и всем минусы ставите?
     22:05 21.12.2018 (1)
1
Я много чего не делаю.
     22:12 21.12.2018 (2)
Вот и я за время пребывания на сайте в течение почи четырёх лет,
не более 40-50 раз воспользовалась этой кнопкой.
Она мне просто не нужна ни в положительном, ни в отрицательном аспекте.
Вы бы лучше зашли в поисковик и почитали о заболевании Вашей подруги.
В личке убедили бы сходить к врачу.
Вот это было бы настоящее участие и помощь.
А здесь Вы просто пожелали, как впрочем очень часто, распустить хвост.
     22:28 21.12.2018 (2)
1
 Клав, сейчас ты не права.  Скорее всего Александр не осознает, что Лариса больна. Ну не сталкивался человек с психами, разве так не бывает?
 Его защита - очень ценна.  НИКТО ведь и не знает что там у Аажновой, я, кстати, тоже не в курсе, если бы не этот текст.
 Он у нас правозащитник. Формально он - ПРАВ! Если бы не явная болезнь Ларисы.
 Никаких преференций на защите этой несчастной женщины заработать нельзя в принципе и, уверена, и в мыслях нет такой цели у Красилова.
     22:31 21.12.2018 (1)
1
Галя, не смеши мои подковы. Когда я защищаю кого-то,
я пишу админу в личку, а не распускаю перья по сайту.
     22:40 21.12.2018 (1)
 Иногда намного полезнее не личное письмо, а привлечение внимания. У каждого свое представление о правильности.
     22:43 21.12.2018 (1)
1
Галя, ты умная женщина, но иногда стараешься не видеть очевидного.
     22:48 21.12.2018 (1)
 Нет, просто у нас иногда разные мнения.  Это нормально.
 Я УВЕРЕНА в чистоте помыслов Красилова.  УВЕРЕНА. И в нем больше, чем в себе.
 Я могу вильнуть, если нужно для какой-то цели, а он не может.
     22:51 21.12.2018 (2)
1
Святая простота! Он и сейчас виляет.
     22:57 21.12.2018
 Ты не понимаешь его.  И ОБЯЗАНА согласиться. Сегодня мы говорили с тобой, что я не понимаю твоего друга, я согласилась, таки да.  Так бывает.
     22:53 21.12.2018 (1)
Знаток психологии.
     23:00 21.12.2018 (1)
2
Психология и психиатрия-вещи разные.
     23:04 21.12.2018
1
Во многом.
     22:30 21.12.2018 (1)
2
Ну... Меня вообще-то защищать не надо...
Я всё равно буду делать то, что считаю правильным. Хоть землетрясение. 
     22:39 21.12.2018
 Я тоже пишу только то, что считаю правильным. Если не согласна с Вами - не юлю.
     22:15 21.12.2018 (2)
3
Ага.
Я ещё и о несправедливости наказания, применённого по отношению к Цыбуленко, собираюсь написать.
     22:24 21.12.2018 (1)
 О, а я  не в курсе. А что с ним? Он у меня в ЧС, хамло редкое. Но все же он не Лариса.
     22:26 21.12.2018 (1)
1
Его забанили на три месяца.
     22:43 21.12.2018 (2)
 Не в курсе.  Знаю только, что хамит он мастерски. И на ровном месте, т.е. не надо раздражителя, он сам все сделает.
 Не могу судить о его наказании, не знаю за что и сколько раз жаловались на него, и предупреждали ли его.
 Не в курсе.
     23:03 21.12.2018
Абсолютно в яблочко.
     22:54 21.12.2018 (1)
2

хамит он мастерски. И на ровном месте, т.е. не надо раздражителя, он сам все сделает.

И даже более того.
     22:55 21.12.2018 (1)
 Ну вот. За это, скорее всего и наказан. Почему Вы не согласны?
     22:57 21.12.2018
1
Патамушта этого нет в Правилах.
Пусть меняет Правила и наказывает, кого хочет.
     22:18 21.12.2018 (2)
-1
Так и пишите админу.
А сюда зачем?
Дешевый авторитет заработать хотите?
Так для мужика это унизительно.
     22:47 21.12.2018 (1)
 Клав, а тут авторитет ни дешевый, ни дорогой не заработаешь. Кто меня  понимает, тот и поймет. А кто не хочет понимать - хоть в колокола бей - ничего не изменишь.
И потом, а что делать со здешним авторитетом? Мля, даже  одного фабулона за него не дадут! Только за деньги лично я покупаю.
     22:50 21.12.2018 (1)
1
Галя, я бы еще такой "жест" простила женщине.
Но для мужика это унизительно.
     22:53 21.12.2018 (1)
1
 Ты НЕ ПРАВА.
Красилов не мужик.  Он мужчина и джентльмен. Это большое отличие от мужика.
     23:01 21.12.2018 (1)
1
Ты меня пугаешь.
Совсем по джентльменски в отсутствие Нурии обсуждать правильность ее поведения.
     23:09 21.12.2018 (2)
 На него напали. Он защищается и в этом случае не удачно. Он же не святой, в конце концов?
     23:25 21.12.2018 (2)
2
Ага, у одной настроение плохое, простим, второй -не святой, тоже простим.
А что в душе у человека, которого полощут, это неважно.
     23:41 21.12.2018 (1)
 Да ладно! Мы же с тобой железобетонные! Нехай полощут, мы только здоровее будем!
 Мы - девочки. Нормальные. Значит сильные и умные.
     23:34 21.12.2018
Ну... Что в душе... У всех чего-то есть в душе... Куды ж деваться...
Анекдот такой был. В детстве.
Про мужа и жену. "Пошумит, пошумит, да перестанет..."
     23:16 21.12.2018 (2)
1
Ну...  Я как бы не сказал, что на меня напали. И тем более, что я защищаюсь.
Чего мне защищаться? Не дождь ведь, и не молния...
     23:40 21.12.2018 (2)
1
Есть еще и поговорка: хоть плюй в глаза, всё божья роса.
     23:44 21.12.2018 (1)
 Злая ты.
     23:46 21.12.2018 (1)
Ну...  Не то что бы злая, но...
     23:49 21.12.2018 (2)
Злится, злится на Вас Клава. Что тут поделать? Все мы  - люди. И все - несовершенные.
     23:54 21.12.2018 (1)
1
Галя, ты знаешь что с Нурией, как ты можешь спускать такие вещи на тормозах?
Злоба-это не про меня. А вот сострадание- это есть.
     00:05 22.12.2018 (1)
Да я уверена, что Красилов не знает, что наша Нурия - ангел во плоти! Потому и  не обижаюсь на него! Видела какой собак   смешной у него? Чудо!
 Интересно какую животную нужно на аватарке мне поставить? Что думаешь? Мне змеюка нравится: она уползает от тех, кто ее беспокоит, но уж если наступили на хвост - бросок - и  всё.... врагу нужен срочно врач...
 Или еще есть кто подходящий для меня?
     00:14 22.12.2018
А не приходит на ум поставить фото властелинши природы?
     23:54 21.12.2018
1
 Да на меня ж невозможно злиться!
Даром, я что ли аватарку выбирал?
Да и ролик этот, я его уж раз пять приводил наверное:
     23:43 21.12.2018
Это про меня.
     23:21 21.12.2018
 Так! Идет драчка.  Верьте, что на Вас напали и Вы защищаетесь! Незачем нарушать и разрушать  идею!
     22:20 21.12.2018 (2)
1

Дешевый авторитет заработать хотите?

Нет. Не хочу заработать дешёвый авторитет.
Гость      22:29 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     22:33 21.12.2018
2
Не думаю, что тут есть какая-то особенная дельность.
     22:28 21.12.2018 (1)
Похоже, что очень хотите. 
Но только эта выходка вряд ли сработает.
Тут дураков единицы. Остальные люди умные и поймут что к чему.
Большинство из нас, когда хотят что-либо оспорить у админа,
пишут в личку. Не выпячиваясь. Смотрите какой я хороший.
Смешно смотреть на это.
     23:28 21.12.2018 (1)
1
Клава, не расходись. Просто уйди молча.
Ты свою т.з. четко сформулировала.
Спор бесполезен. Да и не нужен в данном случае.
     23:35 21.12.2018
1
Уже ушла.
     21:07 21.12.2018 (1)
Галя, чушь, которую она несет в мой адрес, меня совершенно не трогает.
Если человек не знает элементарных вещей и даже не пытается заглянуть
в поисковик, чтобы узнать, что
А́втор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение. Автор (лат. auctor) — творец всякого литературного, музыкального или любого художественного произведения и вообще всякого произведения ума, воплощённого искусством. Помимо этого, под автором понимают создателя чисто научных работ, кода программного обеспечения, а также любых иных текстов.

Независимо от того, читают его или не читают.
Имея опыт работы с различными индивидами, должна согласиться с тобою,
что человек нуждается во врачебной помощи. Но сомневаюсь, что
такую болезнь можно вылечить, хотя ремиссия, пусть и кратковременная,
возможна.
     21:14 21.12.2018 (1)
 Так потому и называю ее больной, потому, что если бы она писала критику твоих стихов - это нормально. Имеет право человек сказать, что кто-то кому-то не нравится. Но у нее ведь нет критики, а просто вцепляется зубами и волочется месяцами за одним челдовеком.
 Понятно, что ты, нормальный человек, давно поняла, что это болезнь, а не критика, и просто не обращаешь внимания.
 Но мне, со стороны, это крайне неприятно видеть каждый день в любых ее комментариях. Ей неважна тема - она пишет комментарии о своем, только о своей мании.
 Это - БОЛЕЗНЬ. И я понимаю Красилова, он помнит ее нормальной, утверждаю, что она была очень эрудированной дамой. Мне ее ОЧЕНЬ жаль, но..... мы не можем помочь, к сожалению.
     21:32 21.12.2018
Галя, я ее совсем не знаю.
Больше трёх лет назад я внесла ее в ЧС, так
как поняла неадекватность состояния.
Пусть человек живет в своём мире.
Это только первые признаки. Дальше
будет хуже. Все, что можно порвать 
в быту на мелкие кусочки, она начнет рвать.
Газеты, белье и т.д. Оборвёт обои со стен.
Таково течение заболевания.
Пожалеть мы ее можем, но общаться не обязаны.
     02:03 22.12.2018 (2)
Прэлэстно, прэлэстно!..

Значит так: Русина, сядьте прямо, не горбитесь! Брюхатская, откройте форточку!
Красилов, мне на стол немедленно дневник!

И ведь советовала я Ажановой что-нибудь почитать...
     11:01 22.12.2018
А я вчера вечером читал испанские эпиграммы в переводе П. Грушко. 
     09:25 22.12.2018
 Ирка, слезь с табуреточки, упадешь!
Нельзя стареньким дамам лезть высоко, головка закружится  - упадешь, опять доктору  возиться с тобой месяцами!
     09:58 22.12.2018 (1)
Почитал коментарии - фабулизм крепчает
     10:45 22.12.2018
Интересно, что вы вкладываете в понятие фабулизм? Любопытный неологизм.) 
     23:20 21.12.2018 (1)
1
Вы сегодня в ударе!
Второй подряд вечер сделали мне.
И знаете, Вам удалось пробить огрооомную брешь в моем унынии. 
     00:08 22.12.2018
1
     23:01 21.12.2018 (1)
"Дуракам закон не писан"

     23:10 21.12.2018 (1)
1
Если писан, то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так...
Я помню эту считалочку с детства...
     23:16 21.12.2018 (1)
Это не считалочка, вообще-то.
А слышали историю, как одна дамочка выиграла суд с производителем микроволновок? Она кота сушила в микроволновке, кот, конечно, погиб. Но в инструкции не было сказано, что нельзя в микроволновке сушить котов.

     23:18 21.12.2018 (1)
1
Я знаю, что не считалочка.
Но всё в мире считается.
     23:35 21.12.2018 (1)
Чуть-чуть не считается.



     23:39 21.12.2018 (1)
Вы тут меня не расчувствовывайте давайте...
Вадим Мулерман - это голос моего детства.

Я вот песню сейчас назову. Вы её, наверное, даже и не слышали никогда.
"Налетели вдруг дожди, наскандалили..."

     23:54 21.12.2018 (1)
Не расчувствовывайте? Есть такое слово?
А Вам надо сейчас быть злым?

Теперь услышала, хорошая песня.




     00:00 22.12.2018

Не расчувствовывайте? Есть такое слово?

Нет, конечно.

Отчего ж Вы спрашиваете?
Я же уже написал про считалку.
Гость      21:22 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:25 21.12.2018 (1)
1
Гляди-ка, заметили!
Надо же.
Гость      21:27 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:29 21.12.2018 (1)
1
Кто разрушают кости? Сырки?

Да как же это они могут?
Гость      21:35 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:41 21.12.2018 (1)
2
Ужас какой...
И что Вы теперь намерены делать?
Как будете исправляться?
Гость      21:45 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:48 21.12.2018 (1)
1

Я это не ем))

Как не едите?

А зачем же Вы о них спросили?
Тянется всё-таки душа-то к ним. К сыркам!
Нет-нет да и съедите пяток-другой, верно?
Зачем Вы едите столько сырков?  Они же вредные!
Гость      21:50 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:58 21.12.2018 (2)
1
Не надо ко мне тянуться.
     23:29 21.12.2018
Гость      22:04 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      22:53 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     22:59 21.12.2018 (1)
2
 Нет, не поэтому...
Гость      23:05 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     23:06 21.12.2018 (1)
1
Как Вам сказать...


Любить людей трудно.
Иногда даже очень.

Но нужно. Надо.
     23:31 21.12.2018

Или хотя бы пробовать этому научиться.
Гость      21:07 21.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:18 21.12.2018 (1)
1
А на Вас я вообще рассердился.
Уже давно.
И идите куда-нибудь.
Сепулька.
Гость      21:27 21.12.2018 (2)
Комментарий удален
     21:36 21.12.2018
1
От ее болезни пробуждения нет. Тут Вы правы.
     21:30 21.12.2018
1
Вот и шагайти.
Забирайти. Государство не обеднеет. Шагайти.
     19:14 21.12.2018 (1)
Александр, а Вы знаете правило админа, которое занесено в скрижали?.. -)
     19:15 21.12.2018 (1)
Сформулируйте вопрос без метафор. Внятно.
     19:24 21.12.2018 (1)
1
ну как же?.. -)


1. Админ всегда прав!

2. Если Админ не прав, читать первый пункт.


     19:28 21.12.2018 (1)
Это что-то армейское.
     21:07 21.12.2018 (1)
зато внятно... -)
     21:15 21.12.2018
Внятно.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама