Заметка «Открытое письмо Мелкору.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 12
Читатели: 627 +2
Дата:

Открытое письмо Мелкору.

Здравствуйте Виктор.
Прошу вас пояснить, был ли сбой на сайте или некоторые Авторы Сайта воспользовались вашим именем для самопиара?
Поясню: Новоявленный Почётный гражданин Лимпапо, не смог зайти на свою страницу и просил новичков сайта написать вам письмо с просьбой о помощи.
Послесловие:
Неужели сайт до такой степени не надежен, что такая участь может ждать каждого из нас?
Реклама
Обсуждение
     04:56 13.01.2019 (1)
Уважаемый Николай, пожалуйста, хоть Вы не участвуйте в тараканьих бегах (По-чётным, По-нечётным), не в этом суть сайта и творчества.

     08:08 13.01.2019
Согласен.
Но не могу смотреть молча, как льстецы и прочие подобные организмы ликуют на сайте организовав свою бражку.
     11:54 12.01.2019 (2)
4
Честно, совершенно не понятно в чем вопрос. Технические проблемы действительно могут возникать у любого автора они на то и технические проблемы... Ошибку нашел и исправил, злого умысла в этом не было.
     12:39 12.01.2019 (1)
Ваш ответ я понял. И рад, что сайту технические проблемы не угрожают.
Но вот есть мнение, что разделение сайта бывшими Хохмодромовцами, на Почетных и не поэтов, может негативно повлиять на сайт.
     15:23 12.01.2019 (1)
6
Если честно, не понимаю как может введение статуса «почетный автор» помешать авторам? Многие авторы жаловались что им не приятно считаться «начинающими авторами» когда у них за плечами десятки лет творчества. И я согласен, статус «начинающий автор» не отражал сути данного статуса. Вот и отказался от него, теперь есть «читатель», «новый автор» (для тех кто на сайте меньше месяца) и «автор». Фактически «почетный автор» это прошлый «автор». Но в качестве эксперимента данный статус выдают редакторы.
А теперь, скажите, каким образом данное преобразование может что то ухудшить? 
     15:42 12.01.2019 (2)
-2
Уже ухудшило. 
Если бы данный статус присваивался редактором путём проведения голосования. То данное преобразование приветствовалось бы на сайте.
В данном случае, идёт разделение Авторов. Есть мнение что Фабула медленно превращается в Хохмодром. 
Конечно все потом забудется, но плевок в душе Авторов останется.
Я уже который день задают Редактору вопрос: Почему именно Лимпапо, а не допустим Абсолют Мысли.  Или кто то из Авторов. На сайте много достойных Авторов. Ответа нет.
Может быть вам ответ известен?
     17:53 12.01.2019
3
Давы сами и создаете ажиотпж - накинулись все на одного целой сворой. Ни стыда ни совести
     15:49 12.01.2019 (1)
4
Редактора выбрало большинство авторов сайта, это и есть то самое голосование. Проводить голосование по каждому автору, наверное слишком накладно да и чем это будет отличатся от системы рекомендаций (это ведь и есть своего рода голосование).
Редактора выбрало большинство авторов, я думаю следует либо доверится ему либо как минимум не мешать. Тем более что редактор вреда нанести не может.
Скептицизм мне понятен, но не стоит ожидать чудес в первые дни.
     15:58 12.01.2019 (2)
-1
То что устроили предполагаемые редакторы на выборах, уважения им не прибавило.
Но ведь даже задачу с назначением Почетного можно было решить так что бы не оскорбить половину сайта.
Можно было ввести звание " Бывалого"  "Ветерана" , вариантов масса.
Но почему Почётный? За что Почет? За то что ЧС полон? Или кого то дураком обозвал.
За что я должен этого Почетного или другого уважать?
Поясните мне. Впрочем, это многим интересно.
     16:31 12.01.2019 (1)
4
Николай Николаевич- вы однако не половина, якобы оскорблённого сайта...Хватит тут склоки раздувать и самопиарится на этом...
     16:34 12.01.2019 (1)
Дядя Петя, вместо того что бы раздувать щеки, мог бы дать пару дельных советов. Ты же сторожил сайта.
     16:38 12.01.2019 (1)
У тебя короткая память...Я уже нечто предлагал, перечитай ленту комментов ежели ты их  не потёр по привычке...
     16:41 12.01.2019 (1)
Я ничего не стирал. Уборщиков и без меня хватает.
Если не сложно повторите, то что вы предлагали.
     17:03 12.01.2019 (1)
1
Да всё просто...Либо по рейтингу либо по отношениям автор заслуживает некого памятника нерукотворного...
     17:56 12.01.2019
1
Вот ваше предложение логичное и объяснимо.
А насчёт Лимпапо я так и не получил ответ почему он а не Акраш Руинди, Абсолют Мысли или Сергей Таксист.
     16:05 12.01.2019 (1)
2
Еще года четыре назад предложили подобный статус. Назвать можно как угодно, так то да же голосование было по поводу этого.... Если у нас как всегда, как ввели что то, вдруг оказалось что о этом несколько лет говорили но никто ничего не понял ? :)
Ну честно, пол года мусолили тему с выборами, с статусом, до этого было 6 попыток разных советом, года редколлегии. В общем предлагайте что то, обсудим. Хотите переназвать статус? Предлагайте, устроим голосование.
     16:18 12.01.2019 (1)
Предлагаю, в начале выбрать статус для ветеранов.
Выборы может провести редактор, в виде опроса, какое звание Авторы хотят видеть для ветерана Фабулы.
Затем провести голосование где будет несколько более популярных статусов, за один из которых каждый отдаст голос.
Когда Авторы выберут статус, провести выбор кандидатур по этому же методу.
Интересы всех Авторов будут соблюдены. 
     16:22 12.01.2019 (1)
2
Может одного дополнительно статуса будет достаточно? Ведь не в статусах счастье... 
     16:32 12.01.2019 (1)
1
Не в статусах счастье.
Но надо дать Авторам возможность поучаствовать в жизни сайта. Да и разве это выборы, когда нет выбора.
Кстати, было бы неплохо если бы новые члены РК, очистили свои ЧС. А ещё лучше вообще убрать у них эту Функцию.
Может тогда они по чувствуют что зарабатывают фабулоны а не сидят в тени забора.
     16:53 12.01.2019 (1)
4
Будут другие выборы, сделайте там другой выбор. Какая же тут иллюзия выбора? Есть список добровольцев, есть те кто за них проголосовал. Куда уж более прозрачно :)
Зная авторов сайта, убрав ЧС у редколлегии авторы уже через пару дней их затравят. 
Да же сейчас, еще ничего толком не сделано редактором а вы его в чем то обвиняете :) На сайте десять тысяч авторов, пять тысяч активных, каждому что то да не понравится.
     19:28 12.01.2019 (1)
Если автор позволяет себя затравить, то как он может решать судьбу другого Автора?
Кстати вероятно нужно изменить пункт 7 Правил сайта.
7 Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых. 

     21:37 12.01.2019
1
А разве на сайте есть авторы к которым применяются особые правила?
Гость      11:59 12.01.2019 (1)
Комментарий удален
     12:04 12.01.2019 (1)
2
На сайте нет такой опции как отключение жалоб на комментарии... Скорее всего Вы пытаетесь подать жалобу на комментарий который можно удалить самостоятельно (на такие комментарии жалобы подать нельзя).
Гость      12:10 12.01.2019 (1)
Комментарий удален
     12:17 12.01.2019
2
Пришлите, пожалуйста, «скриншот». У меня все на месте...
     21:40 11.01.2019 (1)
2
Щас.
Мелькору больше делать нечего, как отвечать на каждый чих.))
     22:38 11.01.2019 (1)
Почему вы о нем плохого мнения?
     23:04 11.01.2019 (1)
1
Где?
Это я о Вас не очень высокого.))
     23:13 11.01.2019
Виктор всегда готов к диалогу.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама