Заметка «Вас вводят в заблуждение»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 428 +2
Дата:
Предисловие:
Ужас.  Неужели все так  трагично? Я знаю, что в сельском хозяйстве некому работать, знакомые фермеры жаловались, что не могут найти сезонных рабочих,  и  постоянных тоже: пьёт народ безбожно и плевать ему на работу пока не пропьется, не выйдет из запоя.
А поверить нашему Валентину Филиппову - так  у него  алкоголики -  2-3 % из его окружения. Видать шибко  пофартило  Валентину, или живет в баптистской деревне?
Но чтобы не найти рабочих на  производствах? Это уже запредельно.


Вас вводят в заблуждение


Я  прочел    высказывание  Галины Русиной, что  Россияне  спиваются,  а та деревня,  в  которой я живу, она  вроде бы  баптистская и поэтому  не пьющая. 
Попробую  Вам  возразить  и  обосновать свои слова на  жизненных примерах.
В  людях, особенно  в  сельских,  проснулась гордость, которую  долгие  годы  втаптывали  в  грязь, принуждая работать за  копейки. В прошлом за  отказ  от  работы карали по  статье «Тунеядство».
А  в  нынешнее время пришла  свобода,  пусть  голодная, но  свобода. Мужик  стал  ценить  себя и за  копейки  уже  работать  не будет.  Остается деклассированный элемент, Бомж, который  доволен эпизодическими заработками. Процент  бомжей  от  нормального сословия тружеников  мал, он  такой же,  как  в любой другой  стране,  а возможно  даже меньше.
Бомжа на  производстве работать  не заставишь. Не  идут  они на лесопилки,  а если  их  силой  завозят,  то  они сбегают. Лесоповал – это  очень тяжелая работа, которой принудительно занимаются ЗК. А  обычные  производства с возможностью хорошо заработать , от отсутствия рабочей силы не страдают. Да,  к  фермерам на  временную работу никто  не идёт,  я бы  сам  брал на  период сенокоса работника. Ну, проработает  он лето,  а зимой ему  куда деваться, не желают  вкалывать по-крестьянски,  даже  студенты. На  стройках  в  подсобниках  они зарабатывают на  порядок больше. И по  сравнению со  средней Азией у  местных  людей  совсем другой  менталитет. В  Азии считается  оскорблением, если  семья  обедает, а  зашедший по делу  сосед не  присядет  и  не попробует  чего-либо  со  стола. Тут он  гордо  встанет  в дверях и будет стоять,  и  смотреть,  а на  приглашение ответит: у меня  дома  есть  чего  покушать. 
Первое  время это сильно било по  нервам. Пока  не научился  говорить:  придите  позже. 
И  тут  не принято угощать детей. Если дал    соседскому ребенку  апельсин, могут  высказать:  ты что, нас за  нищих  считаешь.
Да, выпивают  мужики, но не  пропивая ума. 
Господа  в кабинетах  пьют чаще. 
А  Российские женщины, самые  трезвые женщины  в  мире. 
На  них держится Россия. Они  выращивают детей и содержат семьи  в чистоте  и уюте. Не давая  мужьям  расслабляться.



Реклама
Обсуждение
     11:36 15.01.2019 (2)
https://medportal.ru/enc/narcology/reading/74/

Беларусь, Украина, Эстония,  Чехия, Литва, Россия - вот "чемпионы"  мира по потреблению алкоголя на душу населения., Россия - шестая. Удивительное совпадение: все "чемпионы" - бывшие республики СССР и Чехия - братья-славяне и страна из бывшего "социалистического" лагеря! Шаманы что ли в бубен бьют, что больше всех спивается эта группа стран?
Идем дальше и читаем  вышеуказанную статью. Там написано, что женский алкоголизм в России - это ПЯТАЯ часть от мужчин-алкоголиков.
 Валентин, сними розовые очки. В России КАТАСТРОФА с алкоголизмом вообще , и женским в частности.  Женский алкоголизм страшнее мужского, намного тяжелее лечится и  алкоголички не контролируют рождаемость, это же понятно. Отсюда в России самое  высокое В МИРЕ социальное сиротство! Дет. дома переполнены, при том, что детей усыновляют сейчас в разы чаще, чем это было при совке.
 Рожденных алкоголиками больных детей огромное количество! И это дикая нагрузка на бюджет. Не российский, конечно,  в России эти дети долго не заживутся, после 18 лет их переводят в дома инвалидов и страшна их доля.
 Не путай лесоповал и лесообработку.  Разные отрасли промышленности.
 Я не писала о том, чтобы заставлять работать бомжей, вообще ничего не писала о них. Я пишу о сельском населении, которое СПИВАЕТСЯ или разбегается в города.
 Я поразилась тому, что не безработица самый страшный бич провинции, а отсутствие мотивации работать! Да мало платят, но лучше получать мало, чем ничего, или я не права?
     13:14 15.01.2019 (1)
1
Да,  многие  не хотят  работать, живут  на содержании  родителей. Я  когда  строился, спрашиваю   у  соседа:  сколько  ты  получаешь  в  колхозе?
Приходи  в  воскресенье я тебе за  световой день заплачу  месячную зарплату. Нет,  сказал  сосед, что я тебе батрак что-ли!
Был  у  меня автомобиль, на ходу. Предложил брату зятя. Он без  работы  сидел. Вот  тебе  машина. Ремонт  и бензин  твой, работаешь  пол  года,  а потом  посмотрим какой  процент ты будешь  платить мне. Он  неделю ходил думал:  в  чем тут  прикол, где  я его хочу нае*ать. В  итоге  отказался. Летом  сторожил  ток,  а на зиму куда-то  уехал.
То,  что  разбегаются  в  города, это  точно. Молодёжи  сейчас в деревнях нет. А  кто  остался, те лениво  работают  на  своих клочках. А  вот женщин  пьющих  у нас  нет.
     13:30 15.01.2019 (1)
 Да у тебя и мужчин пьющих нет, или почти нет, в твоей деревне!
 Мне знакомо то, что ты написал. В 90-х я приезжала  в город, где тогда жили мои родители, и  хотела платить 100 долларов в месяц, при средней тогда зарплате долларов 30-50, за то, чтобы кто-то помогал моим родителям. Папа был здоров практически, а мама на своих ногах, полностью обслуживала себя, готовила. Нужно было раз в неделю вымыть полы, периодически, раз в два-три месяца,  мыть окна, их всего-то было три,  раз в неделю постирать, и ходить за продуктами, когда папа месяц в году лежал в больнице на обследовании. ВСЁ! Работы в это время не было, точнее люди работали, но без зарплаты.
 Мне в ответ скашивали морды: "А мы те чо, слуги что ли?" Не нашла помощников. Забрала родителей из этой дикой среды.
 Я - ЗВЕРЕЛА!!
     13:47 15.01.2019 (2)
Да, было  время, когда  поработать на  человека  за деньги,  считали  оскорблением. Мне директор  местной  школы говорит, я  слышал,  что  вам нужен  косарь,  у меня  в этот  момент  не было денег  на хлеб, мы бы  могли  с  сыном свалить  ваш  пай.Но я  подумал, а что  скажут  учителя?  И не  смог  переступить  через это. Он  был  чуть  моложе  меня  и  мы жили  на одной  улице, ну  и  общались как друзья.
     15:05 15.01.2019
 Вот как испоганили человеческую натуру при совке: РАБОТАТЬ - было стыдно! Во всех нормальных странах любая работы - это уважение! Человек убирает общественные туалеты и к нему полное уважение! И он не прячется от позора, он достойно  делает полезное дело!
Гость      12:42 15.01.2019 (1)
Комментарий удален
     13:15 15.01.2019
В  чём?
     11:48 15.01.2019 (1)
Валентин! В России люди пьют не больше чем в другой стране.
Другое дело что в России идёт геноцид населения. Правительство стремиться уничтожить как можно больше россиян. Посмотрите на законы которые они принимают.
В это же время идёт уничтожение экономики.
Вот вы говорите что никто к вам на сенокос не идёт!
Да выбили уже русского мужика, а Равшану с Джумшудом насрать на Россию и сельское хозяйство.
Они на стройке получат рубль а дальше и трава не расти.
     13:26 15.01.2019 (2)
2
Коля,  ты  не прав,  в  чем  ты  увидел геноцид. Ты забыл  за  материнский  капитал. Сколько  людей улучшили  свое  положение. Построили  себе  дома  в деревне. В  каждой  молодой семье  растут  дети. Курск  по  размерам  вырос  в разы. Открылись  новые заводы. Я  сужу  по количеству торговых  центров. В  них  люди  мелькают  как муравьи. Значит  у людей  есть  деньги. Я не знаю как  в других  краях но мой  край  расцвел, не сравнимо  с тем что было в 2000 году.
Земли  запаханы  и  приносят  хороший  урожай. Техника  новая на  полях. Просто  сейчас  не  нужно  столько людей с  косами. И  я  с  сенокосом  выкрутился. Купил  мотоблок  с  косилкой.Внуку 16 лет  и  он управляется с заготовкой  сена для  всего хозяйства. Отпала  необходимость  в работнике. А  внуков  у меня  три  мужичка подрастают. Два  уйдут,  а  один  останется. Так что жизнь  не остановится.
     21:45 15.01.2019
Посмотри я Валентин на своих земляков.
     13:38 15.01.2019 (1)
Поясню по пунктам: Материнский капитал. Его дают ровно столько, что бы молодая семья залезла в ипотеку.
Курск вырос?
Может по считаем сколько деревень погибло в Курской области? Где то убыли, где-то прибыло.
Также надо считать приезжих таджиков и прочих. 
Ну а вас с сенокосом и мотоблоком добьют новые налоги.
     13:58 15.01.2019 (1)
2
Я думаю, что  на  нас налог не наложат, мы  не торгуем  продукцией. Да,  многих  деревень  уже нет,  а зачем  они нужны   в глуши, только занимать пахотные земли,  а жить  там  ради  небольшого  огородика, люди  не хотят. Народ  стремится туда где  есть  удобства, где  могут  оказать  медицинскую помощь. Мне  кажется, что  тем, кто ратует за  сохранение  отдалённых деревень, надо  приехать  и  прожить там хотя бы  месяц.
     14:23 15.01.2019 (1)
1
Вас послушать так самый развитый пункт в Курской области, это ваша деревня. Остальные не нужны и правильно что их уничтожили.
А из жителей Курской области только вы работящий а остальные алкаши и бомжи!
Кстати когда вы работает если целый день в инете?
     13:33 16.01.2019
1
Я  на  пенсии. И не надо  искажать  смысл моих комментариев.
     18:38 15.01.2019
1
 "...Остановился осмотреться. Вокруг, куда ни глянь, безбрежное море пшеницы. Если кто-то думает, что это только в песнях так поется, ради красного словца, то он ошибается. Всё это бескрайнее пшеничное поле  перед моими глазами. Эти поля принадлежат зерносовхозам. Каждый из них владеет огромными площадями и поэтому сами совхозы разбросаны далеко друг от друга. Где-то находится хозяйство, по полям которого я еду, но где оно, можно только догадываться.

 Поля практически готовы к уборке. Скоро будет «битва за урожай» как обычно пишут в газетах. Я представляю себе, как стройными рядами хлеборобы кидаются на эти поля под грохот моторов, что гремит над полем. Представил, а видеть не доводилось. Это выражение просто штамп, фантазии кабинетных «трудящихся» и журналистов. На самом деле никакой «битвы» нет, как и комбайнов, что идут по полю уступом друг за другом. Это обычное постановочное фото в газетах, как и то, где большой начальник стоит среди пшеницы и перетирает в руках колосок, делая умный вид.
Обычно уборка урожая проходит малозаметно. Пшеницу косят на свал, укладывая валками, а через несколько дней идет комбайн и их обмолачивает. На полях в это время редко можно увидеть два-три комбайна да грузовые машины. Уборочная в разгаре".

Это фрагмент из моего старого рассказа, написанного много лет назад и совсем по другому поводу. Из фрагмента видно, как мало надо людей и на посевной, и на уборке. Не удивительно, что народ не знает куда приложить руки и понемногу зерносовхоз пустеет. Так происходит везде, в любой деревне и виноваты прежде всего большие начальники, которые или не хотят или не умеют создать условия для нормальной жизни населения.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама