Заметка «Пожилой россиянин? Добро пожаловать в гетто!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 1300 +2
Дата:

Пожилой россиянин? Добро пожаловать в гетто!

Из новостной ленты Яндекс дзен.

Владелец Сбербанка призвал помещать пожилых в специальные дома.
Приехали, дорогие друзья! Недавно удалось наткнуться на информацию, что Герман Греф в одном из своих прошлогодних интервью «нашёл способ» обеспечить пожилым российским гражданам достойное содержание в старости.

Так, Греф выразил мнение, что пенсия в стране имеет маленький и даже «позорный» размер, а по сему, прожить на такой размер пенсионного обеспечения сложно и местами совсем невозможно. Тут мы, естественно, согласимся.

Глава Сбербанка в качестве решения проблемы предложил отправить значительную часть пожилых граждан на содержание в специальные дома для престарелых.

Кроме того, он уточнил, что это могут быть не какие-нибудь там дома старого советского типа, картины о которых тут же всплывают в голове читателя, а учреждения совершенно нового образца, на западный манер.

Мол, в странах Европы и Америке уже давно существует подобная практика и ничего в этом зазорного нет (по словам Грефа). Просто в их учреждениях забота о постояльце имеет совершенно иной характер, человеку создают максимально комфортные условия.


ПС Этот не пойманный вор, с генитальными идеями, не оговорил, что значит максимально комфортно (по-видимому, в домах из легко-воспламеняемых материалов) и куда он свою мамеле пристроит.
Вот и Антимонопольная служба, Центробанк и Минфин, признали недопустимым размер комиссии, которую берёт Сбербанк при переводе денег.
Воровство и грабёж недопустимы в цивилизованном обществе.

...Дяденька, - спросил Чиполлино, - что это вам взбрело в голову забраться в этот ящик? Хотел бы я знать, как вы из него вылезете!

- О, это довольно легко! - отвечал старичок. - Вот войти гораздо труднее. Я бы с удовольствием пригласил вас к себе, мальчик, и даже угостил бы стаканчиком холодного пива, но здесь вдвоем не поместишься. Да, правду сказать, у меня и пива-то нет.

- Ничего, - сказал Чиполлино, - я пить не хочу... Так это, значит, ваш дом?

- Да, - отвечал старик, которого звали кум Тыква. - Домик, правда, тесноват, но когда нет ветра, тут неплохо.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:42 20.09.2019 (1)
Ужас, конечо, чт сейчас творится (на западный манер). А я так гляжу, рулит ЗАПАД, а совсем не...
     10:08 20.09.2019 (1)
1
Да, Татьяна! С Божьей помощью, переживём и это!
     10:12 20.09.2019 (1)
Ну вообще-то, Дамир! Меня всегда пугает что-то новое, такое новое, что с ног на голову, а тем более с западным замесом. Главное, чтобы дрожжи у них оказались просроченными.
     10:32 20.09.2019 (1)
1
У жуликов, как видим по уровню жизни трудящихся россиян, всегда просроченные.
     10:59 20.09.2019 (1)
Ну и хорошо. Может и они когда-нибудь перейдут на парашу.
     11:06 20.09.2019 (1)
1
Перейдут непременно, ибо искуситель к искушаемым жалости не имеет.
     13:24 20.09.2019
Вот и хорошо! Теперь моя душенька спокойна.
     21:03 28.07.2019 (1)
Не дай Бог...не дай ...там оказаться...Удачи!
Привет, ДАМИР!
     09:44 30.07.2019
Благодарю за отзыв, Нина! Простите за задержку с ответом 
Гость      15:14 16.01.2019 (1)
Комментарий удален
     15:20 16.01.2019 (1)
1
Согласен, Полина! Это не первое его антироссийское и русофобское высказывание. Дыма без огня не бывает.
Благодарю за отзыв! 
Гость      15:25 16.01.2019 (1)
Комментарий удален
     15:29 16.01.2019 (1)
Это в его, в частности, и в их, вообще, стиле. Притом, что рамблеры, яндексы, это их подельники по масонской ложе.
Гость      15:35 16.01.2019 (1)
Комментарий удален
     15:55 16.01.2019 (1)
1
Расскажи!
Гость      16:19 16.01.2019 (1)
Комментарий удален
     16:26 16.01.2019
1
Удивительно, тем более, мне, лузеру. 
     13:29 16.01.2019 (1)
1
я живу в Москве и считаю геттом для стариков именно это место! В Москве опасно быть стариком и пьяницей.
Куча жуликов и бандитов тупо обманывают их, выставляя на улицы или вааще убивают.
Не знаю как сейчас. а раньше старики и соц. работников боялись, медиков...любой укол и ты уже в крематории.
Я сама как-то задумывалась...куда бы их переселить и спрятать от этих паразитов.
Даже администрация ведет списки ...кого бы ...да куда бы деть.
Для стариков даже простроченные продукты в магазинах собирают...Чудовищно!
Вот сижу и думаю...что хуже?
Знаю по некоторым случаям.

А за Москвой по-моему им не так опасно.
     13:37 16.01.2019
1
Да, старость-не радость. Особенно, в одиночестве. Особенно, в пределах МКАД. Списки стариков с квартирами составляют все, кому...нужны квартиры стариков. Менты (участковые), ЖЭУшники, бандюки, ритуальщики с кладбищ, чёрные и не чёрные риэлторы и т. д. Плюс претенденты на их пенсии.
Благодарю за отзыв!
     12:45 16.01.2019 (1)
История повторяется.

 Такие дома когда-то были Думаю, здания и сейчас пригодны для создания своеобразных гетто. Вот, как на Валааме:

Остров Валаам в 1952-1984 годах - место одного из самых бесчеловечных экспериментов по формированию крупнейшей человеческой «фабрики». Сюда, чтобы не портили городской ландшафт, ссылали инвалидов - самых разных, от безногих и безруких, до олигофренов и туберкулезников. Считалось, что инвалиды портят вид советских городов. Валаам был одним, но самым известным из десятков мест ссылки инвалидов войны. Это очень известная история. Жаль, что некоторые "патриотики" выкатывают глазки.

Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки - фактически их переводили в статус ЗК. Да и сами интернаты были в ведомстве МВД. Суть этих интернатов была в том, чтоб тихо спровадить инвалидов на тот свет как можно быстрее. Даже то скудное содержание, которое выделялось инвалидам, разворовывалось практически полностью.(с)
     12:50 16.01.2019
1
Да, Татьяна, были и такие. Подремонтировать их и выдать за новые. А бабосы распилить. Греф и иже с ним, насчёт распилить, не дураки.
Благодарю за отзыв! 
     06:00 16.01.2019 (1)
2
На  то, чтобы  создать  такие  дома,  уйдёт  весь бюджет  России.
Где деньги брать? Украина  взаймы больше  не даст России, 
задолбалась  она  всех  содержать.
     06:18 16.01.2019 (1)
Вороватым фантазёрам россияне пох. А таких домов, для "избранных" инвалидов по рождению и прочих дегенератов, таких, как Фаина Каплан, особенно, в Подмосковье, поближе к кормилу, не счесть. 
     10:12 16.01.2019
2
Так и считать  не надо.
     06:34 16.01.2019 (1)
1
А может лучше сразу в крематорий? Какая экономия бюджета...
     06:50 16.01.2019 (1)
Российские чиновники и экономия бюджета - вещи несовместные. 
Крематории даже в крупных городах, например, в Уфе, чиновники злонамеренно не строят. Дабы "иудейский" похоронный бизнес не ломать.
Стариков жгут вместе с бараками. А самое экономичное решение - по башке и в скотомогильник, да, да, где-нибудь возле реки или водозабора. 
     07:05 16.01.2019 (1)
А кто за экологию ответит?
     07:10 16.01.2019
Риторический вопрос. 
     05:42 16.01.2019 (1)
...а учреждения совершенно нового образца, на западный манер.


Верной дорогой идёте господа-товарисчи... Запад, в вашем случае Китай, вам поможет.
     06:04 16.01.2019
1
Не идём. Ведут, погоняют. Китай (Япония), при ближайшем рассмотрении, давно уже всему миру "помогает"... сдохнуть. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама