Заметка «Стих недели»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 1586 +2
Дата:
Предисловие:
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор: Роман Смирнов
Баллы: 28
Читатели: 45
Внесено на сайт: 15:19 11.02.2019
Действия: 

Мать-и-мачеха на крыше

ходили прямо и налево
любили кажется любили
стояли площади и ленин
союзпечати голубые
висели лозунги и время
мальчишка улыбался рыжий
и чем-то будущее грело
как мать-и-мачеха на крыше
трамваи дребезжали жизнью
за три копейки до конечной
и выходило  это вы с ней
выходите на снимок вечный
бежали прятались в аллеях
уединялись на скамейках
от пива первого хмелея
от громкого смелея смеха
и гениальные о боже
теряя в пригороде зренье
стихи писали невозможно
строку начав с местоименья

Стих недели

Вы вероятно смотрели фильм " Джентльмены удачи"?
Вот и я начав читать стих недели сразу вспомнил этот фильм.

" ходили прямо и на лево"
— Эй, гражданина! Ты направо не ходи — ты сюда ходи. Прямо и на лево. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь...

— Лошадью ходи, век воли не видать!

" стояли площади и ленин"
Действительно,! У вас же тоже в городе площади стоят. Ну и соответственно Ленин.
Тут вы мне сразу скажите:
― Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!
А площадь вообще посадить невозможно! У неё и попы то нет!
Да и как она будет сидеть если вокруг все висит!?

" висели лозунги и время"
Тут даже нормальный гражданин зависнет увидев как висит время!
Сбой матрицы! Ещё бы! Тут такие инновации.

" и чем-то будущее грело
как мать-и-мачеха на крыше"

Энергия будущего. Конец эпохи энергоресурсов.
Каждому мать-и-мачеху на крышу!
Читаем дальше:
"Трамваи дребежали жизнью
За три копейки до конечной"
- Это вам не мелочь по карманами тырить!

"и выходило что вы с ней
выходите на снимок вечный"

Всего три копейки и вечный снимок!
Так и хочется спросить Автора:

  - Ты куда смысл дел, лишенец?

" бежали прятались в аллеях"

-А ты зачем бежал?
- Все побежали и я побежал.

" и гениальные о боже
теряя в пригороде зренье"

― Помогите! Хулиганы зрения лишают!

"стихи писали невозможно
строку начав с местоименья"

Вновь вопрос: - Ты куда смысл дел, лишенец?


Послесловие:
― Все! Кина не будет. Электричество кончилось.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:35 25.02.2019 (2)
3
Прежде всего, Николай Николаевич, я поставил Вашему разбору "не понравилось".
Почему? Потому что Вы написали, как второклассник написал бы о высшей математике.
Да, таблица умножения - это основа основ. Но без интегралов человечество так и осталось бы на уровне "пифагоровы штаны во все стороны равны".
     21:43 25.02.2019 (2)
Красилов, Вы что там про военных гадости наговорили или это не Красилов был, на него не похоже вроде?
За такие речи
Сто пудов на плечи
     21:49 25.02.2019 (2)
Кадровые военные - это люди, находящиеся строго в рамках того, что разрешено и определено и что нет. Посему я и заметил, что высокий интеллект - не их удел. По-моему, это в особых доказательствах не нуждается. Но опять-таки, я не думаю, что это повод к тому, чтоб начать доказывать обратное - а именно, что кадровые военные - это светочи мысли.
     22:06 25.02.2019 (1)
1
Вот теперь я с вами соглашусь, Александр, конечно Николай Николаевич неглупый, поскольку только неглупый может шутить про трусы, и многажды)))
     22:15 25.02.2019 (1)
А вы отдав свои трусы Красилову, не бегайте голожопой меж мужиков!
Люди разговаривают. Общаются. А вы отвлекаете!
     22:29 25.02.2019
1
Ох, вот и на жопы перешли. Браво!!! Аргументы закончились? Рановато, дружище
     22:01 25.02.2019 (2)
1
Тогда не зря Вас вновь побили - за дело!
Навскидку - Лермонтов был кадровым военным, по Вашему высокий интеллект не его удел?
Уверен, Лермонтов бы за такие речи застрелил бы Вас на дуэли без зазрения совести.
     22:07 25.02.2019
1
Видимо Красилов не знает что все исследователи в России были либо кадровыми военными, либо имели отношение к армии.
     22:05 25.02.2019 (2)
Высокий интеллект - у физиков, у шахматистов... У кого там ещё?
Это ж очевидные вещи.
Писатели особым интеллектом тоже не блещут. Как и кадровые военные.
     22:24 25.02.2019 (1)
2
Ух ты!
Ну поехали!
Александр Фёдорович Можайский - русский военный деятель - контр-адмирал, изобретатель - пионер авиации.
И опять же навскидку
Пржевальский - русский путешественник также был военным, да почти все первооткрыватели-путешественники были военными, светочи русской географии или Вы и тут опровергните.
А уж физиков-то было...
Мой тесть, Царство Небесное, Пётр Афанасьевич Шитиков был мостостроитель-инженер, не побоюсь сказать, учёный муж, подполковник инженерных войск, спроектировал  полусотни мостов в военное время, танки шли и эшелоны.
     23:54 25.02.2019
-1
 Знаете, в принципе можно сформулировать и противоположную аксиому: "Все кадровые военные блещут умом". Согласны?
Можно даже сделать более сильную аксиому: "Только военные умом и блещут".
     22:10 25.02.2019
Невельской. Колчак..... и прочие да масса кадровых военных иследователей и ученых было в России!
     21:45 25.02.2019
Он уже трусы Инны одел.
Сашенька Красилова ничего не знает о военных
     20:48 25.02.2019 (1)
Но учтите Красилов, что это было личное моё мнение.
Вы же минусуя моё мнение, выражает этим действие направленное против меня.
Могли, кстати просто сказать свои возражения, и я бы вас услышал!
Но вы решили именно минусовать!
Оскорбить действием.
Вызывают вас на дуэль.
Секундант нам даст пол часа на написание текста на заданную тему.
Вы меня оскорбили значит выбор за мной!
     20:54 25.02.2019 (2)
1
Какие блин дуэли - вы сначала писать научитесь без ошибок, перестаньте оскорблять людей (Иванку в частности), комменты, не угодные вам, не удаляйте и админам не жалуйтесь. А то прям стыдобища! На дуэли вызывает)))
     21:37 25.02.2019
Письмо Виктору я отправил.
Пусть сам решает кто его подставляет!
     20:58 25.02.2019 (2)
1
Выходите. Пишите. Докажите что вы лучше меня!
     21:04 25.02.2019 (1)
2
Но я не могу доказать Вам, что я лучше Вас.
Это же недоказуемо.

     21:09 25.02.2019 (1)
-1
Попросите трусы у Инны. Может она вас пожалеет и отдолжит вам часть одежды.
Мужика в женских трусах я трогать не буду!
     21:13 25.02.2019
1
Какая гениальная шутка. В вашей мыльной опере здесь звуковики смех выкладывают
     21:03 25.02.2019 (2)
1
Да уберите уже свой пистолет, а то только глупостью выстреливаете. Что доказывать-то? Все и так понятно.
     21:15 25.02.2019 (1)
Николай Николаевич - не глупый. Просто он человек раз и навсегда установившихся "твёрдых принципов и взглядов". Он не склонен к инновациям. Есть у него определённая ригидность мышления, как это называют в психологии. В то же время нельзя сказать, что он согласен считать поэзией только то, что ясно и понятно. Да, в определённом смысле идеалом для него является творчество великого Есенина. Но вот он написал же и о Елене Бородиной, которую в продолжении есенинских традиций едва ли можно заподозрить.
У Николая Николаевича есть некие рамки, в которые он вписывает то, что видит-читает. Рамки эти ограничиваются традиционализмом. Но традиции живы только тогда, когда они развиваются. А вот развитие-то людьми с "твёрдыми принципами" воспринимается с трудом. В развитии они видят либо выкрутасы, либо умничанье, либо претенциозность, но никак не творческое освоение опыта предшественников. 
     21:22 25.02.2019
1
Александр, вы очень прекрасно все написали, но ( тут следует заезженная фраза) - не верю - это я уже насчет глупости. Или рамки у него ну уж слишком заужены, пифагоровы штаны, малость подсевшие до размеров ползунков.
     21:06 25.02.2019 (1)
Я что то не понял?
 Вы толпой обвиняли меня, что я лох в поэзии, а когда я вам вызвал на дуэль, уговариваете меня убрать мои претензии?
Вы ничего не попутали?
     21:11 25.02.2019 (1)
1
Дорогой друг, я написала заметку, на которую вы настучали, по одной простой причине, что вы удалили мои комменты, которые не соответствовали вашей "гениальной" рецензии. А комы были совершенно безобидные и, согласитесь, вежливые и не оскорбительные. А вы ведете себя как Гаврила Ардалионыч Иволгин, который хотел казаться незаурядным, а был, как заметил Мышкин, самым обыкновенным человеком. 
Давайте уже прекратим пустой спор.
     21:17 25.02.2019 (2)
-1
Во первых я не стучал! Я докажу это даже если Мелкорн удалит меня с сайта!
Сейчас ему напишу! Если Мелкор трус и будет скрывать того кто создал скандал. Я при народе выставлю ему претензию.
Не думаю что Мелкор сыканет! Я его считаю мужиком, который отвечает за свои слова.
А дальше пусть он сам решает, как наказать кто его подставил!!!
     21:19 25.02.2019 (1)
1
Николай Николаевич, заканифолили Вы уже со своими "мужиками". Равно и "бабами" (хорошо хоть до них пока не дошли). Что мы здесь в тренажёрном зале, что ли?
     21:27 25.02.2019 (1)
Я сейчас отстаивпю свою честь! Меня обвинили в стукачестве!

Все вы поэты Фабули девочки- недотроги один я хулиган!
Ну сыте в трусы когда я появляясь на Фабуле!!!
     21:44 25.02.2019 (1)
Меня обвинили в стукачестве!

Ну, даже если Инна и сказала это, то это всё-таки не обвинение в измене Родине, чтоб так кипятиться.

Справедливости ради скажу, что общаемся мы с Вами давно. Человек Вы резкий, что правда, то правда, но в жалобщиках я Вас не числю.
Это конечно, чисто моё наблюдение. Может, я чего и не знаю. Могу ошибаться. Но насколько я помню, жалобы - это Вам не свойственно.
     21:51 25.02.2019 (1)
К чему эта речь? Жалоба это часть Фабулы.
Равно как и ЧС!
Дело в другом!
Я к заметке Инны не имел дела!
Похоже она сама удалила её!
Так резко ещё не одну заметку не удаляли!
     22:14 25.02.2019
1
Валите все на мою голову до кучи)))
     21:19 25.02.2019 (2)
1
Да не парьтесь уже, мы ж не в бане)))
     21:38 25.02.2019 (1)
В бане вы будете когда Виктор выяснит кто вашу заметку удалил.
     21:40 25.02.2019
1
Все, дорогой, слишком много вас сегодня на мою голову. Не хворать вам, гаврила Ардолионыч!
     21:21 25.02.2019 (1)
Ну вот. Пересеклись впечатления.
     21:43 25.02.2019
Я по любому от Виктора не отстану пока он не прояснить ситуацию!
Ждём результата!!!
     15:09 25.02.2019 (1)
Николай, а что ж Вы комментарии удаляете?
Тут Вы писали, что очень Вам стихотворение Елены Бородиной "Побег" нравится.
Будьте так добры, напишите, пожалуйста, на него такую же подробную рецензию.
Все эти "застёгнут на качель", "ладошечная пора", "капли (подчёркиваю - капли) снега стаями птиц" и т.п. Очень хочется узнать истину от Вас.

     16:08 25.02.2019 (4)
6
Иванка, у меня предложение к редакторам.
Перед тем как выставлять стих на Главную, посоветуйтесь с Пономаренко. Обязательно:)))))
И под каждым стихом пометочка должна быть: одобрено Николаем Николаевичем:)))))
     12:34 26.02.2019
Еще с Бляк и Сергеевой!)))
     17:50 25.02.2019 (2)
2
Какая прекрасная идея!!! Надо вообще все стихи ему отправлять, чтобы получить "разумную" критику)))
     18:15 25.02.2019
Инна! Вы согласны на дуэль?
     17:56 25.02.2019 (2)
Есть другая идея.
Вызвать вас на поэтическую дуэль.
Остаётся только найти секунданта.
     18:05 25.02.2019 (1)
1
А дуэль на мясорубках будет? - раненый автоматически превращается в котлету!!! 
С вами дуэль - одно недоразумение, вы же помоями зальете. 
     18:08 25.02.2019
Условия дуэли:
Секундант задаёт тему стихотворения.
Которую озвучит в заметке.
У нас 30 минут времени для написания стиха на заданную тему.
Все!
Если желаете можем сократить до 15 минут.
Гость      18:03 25.02.2019 (2)
Комментарий удален
     18:22 25.02.2019 (2)
1
Фима везде свой любопытный "пятачок" сует, смотрите, как бы не прищемили))) или на холодец не пустили)))
     18:28 25.02.2019 (3)
Инна, соглашайтесь!!!
У нас давно не было дуэлей. Точней - были, но это... страшно и вспоминать.)))


     19:02 25.02.2019 (1)
Наталья, я не умею писать тематические стихи!!! Пусть Николай рифмует. Уметь рифмовать совсем не значит понимать поэзию
     19:05 25.02.2019 (1)
Жаль. Мне почему-то думается, что получилось бы интересно.
     19:10 25.02.2019 (1)
Наталья, я пишу только когда "находит". Вы же видели мои тексты, с какой стати я буду писать - потому что так захотелось Николаю Репейнику?!
     19:34 25.02.2019
Ясно.
     18:37 25.02.2019
Вы не согласны?
     18:33 25.02.2019 (1)
Наталья у вас минута назвать тему дуэли.
Отсчет пошёл.
С момента опубликования вашего ответа начинается дуэль
Продолжительность 30 минут стихи выкладываем под вашим заданием!
     18:38 25.02.2019 (1)
Время вышло.
     18:40 25.02.2019 (1)
О как! Без меня меня женили.
Вы сначала договоритесь с Инной.
     18:43 25.02.2019 (1)
Она сбежала.
Может вы согласны на дуэль?
Условия те же.
Секундант со стороны. Задание в заметке.
30 минут на выстрел!
     18:46 25.02.2019 (1)
Нет,для меня полчаса - очень мало.
И сейчас пишу - и никак не допишу сказку в стихах.
     18:49 25.02.2019 (1)
30 минут достаточно для выстрела.
Вы же Поэт. А я только рядом проходил.
     18:53 25.02.2019 (1)
Да ладно вам!
Я себя поэтом нигде не называла.
Пишу, рифмую...
Ждите Инну.
     19:02 25.02.2019 (1)
Секундомер сломался, дуэлянт сбежал!
Ее теперь найти с собакой сложно
Мне нужен выстрел. Зря ли заряжал?
Ешкин кот! Да разве так вот можно?
Не утешайте. Я уже в слезах.
Обида рвет на части душу
Вас с пистолетом вижу уже в снах
А может у барьера обнаружу?
     19:26 25.02.2019 (1)
Напрасно пистолет он заряжал:
С  пролитьем крови ничего не вышло.
Когда соперник на дуэль скакал,
Ему был голос громкий свыше:
«Твой выстрел враз противника убьёт.
Не трожь его: пускай себе живёт.
Короче, парня трогать не моги.
Иначе  ты возьмёшь  вдову в супруги,
В придачу семь детей и все долги,
И жить тебе придётся ой как туго!"

(Как вы понимает, это не дуэль, а так - балабольство)
     19:30 25.02.2019 (1)
Это Акро вам!
     19:32 25.02.2019 (2)
Ух, а я и не заметила. Спасибо!
     19:38 25.02.2019 (1)
По времени 9 минут. 
     19:43 25.02.2019 (2)
В смысле ваше акро?
Ну, как посвящение приятно,
но а по содержанию - простенько, как и у меня.
Мы обменялись эксами - для дуэли они сыроваты.
У вас ещё и два сбойчика. А у меня разговорное " не моги".
     19:49 25.02.2019 (1)
Кстати, все что я написал это эксы.
Как таковые стихи я не пишу.
     19:53 25.02.2019 (1)
Вот и приехали! Тогда и дуэль ни к чему.
     19:57 25.02.2019
Как не к чему? Вы поэт. Я рядом с поэзией проходил.
Вот вы и докажите что я не прав во всем.
     19:47 25.02.2019 (1)
Так предлагаю полноценную дуэль на 30 минут!
     19:49 25.02.2019 (1)
Николай, за 30 минут раскрыть качественно тему невозможно.
Вспомните, на дуэли отпускались сутки-трое.
И тема должна понравиться. А писать абы что не хочу.
     19:54 25.02.2019 (1)
Мы свободны в своих мыслях!
Разве кто то может отпускать нам сутки или трое?
Я признался что я не поэт. Так кто вам мешает растереть меня в пыль за пол часа?
Кстати стихи на конкурсе тоже эксы. Автор одного экса разрешил мне пошутить, и выставить экс на конкурс.
     20:00 25.02.2019 (2)
Так кто вам мешает растереть меня в пыль за пол часа?

- почему вы так пессимистически настроены. С чего вы решили, что я кровожадна? Расслабьтесь.
Но писать абы что, тратить впустую время не хочу.
Если уж писать - то так, чтоб накрыло волной вдохновения.
     20:26 25.02.2019 (1)
Нежный мой враг! В порыве страсти..
А я практически пленен.
Теряюсь я. Я в вашей власти
А я не дуб. Я павший клен.
Лишь вас мой враг я обожаю
И прошлое, я вам прощаю.
     20:33 25.02.2019 (1)
Семь "я" на шесть строк!) Николай, довольно дурачиться.
Не дуэль это.
     20:37 25.02.2019 (1)
Для Акро это допустимо.
     20:45 25.02.2019 (1)
Если акро - экс, проходной стишок.
     20:52 25.02.2019 (1)
А где гарантии что все лучшие стихи мира не были написаны эксом?
Не судите по себе!
     21:33 25.02.2019
Экс (экспромт) - в данном случае стихотворение, написанное по ходу, например, нашего
разговора без подготовки. Экспромт может и сразу получиться идеальным, может подвергаться
и доработке. Если вы считаете свои эксы идеальными стихами, то я - нет.
-----------
Дуэли у нас не будет. Тема исчерпана. Всего доброго!
     20:16 25.02.2019 (1)
Пол часа это не так много.
А вдохновение это дело приходящее и уходящее.
Желаете,  решим наш разговор за полчаса.
Зачем тратить на него всю жизнь?
     20:23 25.02.2019 (1)
Так я уже сказала: эксы и есть эксы.
За полчаса. Но не дуэль.
     20:30 25.02.2019
Пол часа. Ваш текст против моего.
Я вам второе Акро написал пока вы спорили.
Так я скоро и пропаду, без дуэли!
     18:22 25.02.2019
Так вы согласны?
     18:13 25.02.2019 (1)
Нужен нейтральный секундант.
А меж нами были терки.
Могу ли я вам доверять? Да и Инна пока не дала согласия.
     18:26 25.02.2019 (1)
2
Николай, дорогой, я такой фигней не занимаюсь, поскольку никогда не пишу ни датских, ни тематических стихов. 
Давайте лучше на мясорубках)))
     18:29 25.02.2019 (1)
Вы же поэтесса! Условия почти равные!
Вы же писали что я в стихах ничего не смыслю?
Вот и разгромите меня за 15 минут.
Вам вся слава достанется!
     19:05 25.02.2019
Николай, вам бы псевдоним взять - Николай Репейник! Звучит! 
     17:36 25.02.2019
1
Воооот! Светлана! Наконец-то найдено единственно разумное решение! Надо срочно удалить с главной эти позорные стихи. И пока его светлость свой список не предоставит, будем грустно пялиться в монитор. Причём, Николай по всем стихам развёрнутые рецензии же ещё напишет. Народ хоть поймёт как писать стихи надо.

     16:13 25.02.2019 (1)
Пусть лучше посоветуются со своей совестью!
     17:28 25.02.2019
И это всё?
Я почему-то так и подумала, что стих Бородиной с "Джентельменами" не сасоциируешь, поэтому он Вам и понравился. А что за побег в троллейбусе, да какая разница.
Жаль, что мы так и не послушаем трели Вашей совести о преимуществах птичьего языка.

     22:18 25.02.2019
Вот текст заметки, которую, я, по вашим словам, Николай, удалила:
Вот ведь - Николай Пономаренко запретил мне читать его комментарии и удалил всю нашу переписку. А ведь она была почти любовной!!!
Понимаю, конечно, когда человек чувствует себя хранителем русского языка, несет флаг и ведет за собой, ему не до нюансов, которых он не понимает, не замечает. И совсем второстепенно то, что он и писать-то грамотно не может, но это только потому, что планшет орфографии не знает - где уж ему, сработанному в Китае, с русской орфографией разобраться!
Зато Николай Пономаренко прекрасно разобрался в тексте Романа Смирнова, о чем я ему и написала. Просто высказала свое мнение, не переходя на личности. Потому как рецензия его - вернее потуги на таковую - просто безграмотное обхаивание. 
Удивительный человек! Взят хороший поэтический текст и хороший советский фильм, а симбиоза не получилось, загадка, однако. Берет человек два талантливых произведения, лепит из них что-то, а получается такая какашечка с названием "Стих недели" автор Николай Пономаренко.
Удивительный критик! Восхищаюсь и публично признаюсь в любви!!!
     09:17 25.02.2019 (2)
Странный выбор, признаться. На Главной нынче куда более затейливое творение висит. 
     09:26 25.02.2019
1
Так и хочется посвятить ЧРК следующие строки:

ВШУ ПОГОНЯВ ПО КУДРЯМ РЫЖИМ
Мы выбираем стих недели
Нам наплевать на вас, бестыжим
Мы ЧРК! Мы ох...ели!!!
     09:21 25.02.2019 (1)
Вы про " Снежный февраль"?
Он мне позже на глаза попался.
     11:52 25.02.2019 (1)
И не про февраль. Выбирайте из двух оставшихся ) 
     12:00 25.02.2019 (2)
На сегодня хватит 2 разобранных произведений.
Может кто то тоже захочет понять стихи недели!
     16:07 25.02.2019
1
По гамбургскому счету - стих Мать-и-мачеха на крыше - очень хороший.На главной ему самое место.
Но вы честно признаетесь,что не поняли его смысл.
При таком раскладе-не об чем тут и толковать.
Правильно обозначили вы жанр Вашего текста как "размышление".
А за  "размышление" - какой  с чел спрос? Чай "размышление" - не приговор,в лагерь не отрядят!
Ну,недомыслили....
Больше читайте хороших стихов! 
     15:48 25.02.2019 (1)
Понять - значит простить. Мы возможно поймём, а вот поэзия не простит. 
     15:51 25.02.2019 (1)
Михаил. Один вопрос:
На Фабуле действительно нет хороших стихов, раз на Главной подобные произведения?
     16:36 25.02.2019
Николай Николаевич, я изменил бы критерий оценки. Хорошие стихи или нет - дело вкуса. С некоторых пор на главную попадают стихи откровенно низкого качества. И в этом я не стал бы винить авторов. Каждый пишет в силу собственных возможностей. Вот выбор призванных решать, какой быть Главной, полагаю либо не профессиональным, либо намеренно предвзятым. Неприятно это все. 
     15:41 25.02.2019 (1)
Ууууу, тут без высшего образования не обойтись:)))))
     15:46 25.02.2019 (1)
Мне вас жаль!
     15:48 25.02.2019 (1)
Что так?:)
     15:55 25.02.2019 (1)
Любите вы стадный образ жизни.
В другой заметке вам было удобней обсуждать меня?
     16:01 25.02.2019 (1)
А вам бы только теплышки собирать? В свой адрес критику не приемлете?
     16:06 25.02.2019 (1)
Замечу: Я не обсуждал личность Автора как делаете вы с Членами РК!
Вопрос: почему вы мне задаете вопросы, если за глаза уже коллективно поставили диагноз?
     16:12 25.02.2019 (1)
Я диагнозов не ставила, но высказала свои наблюдения.
Вы ж и в самом деле человек далекий от поэзии.
Но, думаю, прекрасно обращаетесь с... топором.
     16:18 25.02.2019 (1)
Ваши слова?
" Нет, он не больной.
Он всего лишь недалекий и очень ограниченный человек.
Он видит только красные, синие, зеленые цвета, но ему не видны оттенки. Он не видит, как один цвет переходит в другой..."



Почему вы меня оскорбляете?
     16:20 25.02.2019 (1)
Потому что я вас таким вижу.
     16:22 25.02.2019 (1)
Тоесть вы хотите сказать что всем можно писать про вас, то как они вас видят?
Вы даете на это разрешение?
Это для того что бы администрация не отправляла всех желающих высказаться в бан!
     16:31 25.02.2019
Не сомневаюсь, что вы без разрешения мне всё выскажете.
А бан мне, скорее всего, уже обеспечен. С вашей подачи. Или я не права?
Прекращайте терроризировать авторов.
А Роман написал чудесный стих. Сильный, емкий...
     14:34 25.02.2019 (1)
Каким бы жанром вы бы обозначили свой текст: рецензия,эссе,греза,критический очерк нравов или?
Очень любопытно!
     14:35 25.02.2019
Размышление у парадного подъезда!
     13:55 25.02.2019 (3)

висели лозунги и время



Классная фраза! 
Конечно же, поэзию понимать надо.
А это не каждому дано, к сожалению. Или же к радости. 
Мелькору стишок посвятили, Николай? Поторопитесь, не то обидеться!  
     14:05 25.02.2019 (2)
А какое вам дело до Мелкора?
Или вы осуждаете его за то, что был объявлен конкурс на лучший стих о нем?
Так вы не стесняйтесь!
Напишите ему в личку мол так и так, стихи о вас писать это ниже вашего достоинства.
Пиши не стесняйся!
     14:15 25.02.2019 (1)
Ой, я пошутил, а Вы - и вправду. Но, наверное, он действительно достоин.
Сайт классный создал. Вот сейчас не смеюсь, не ёрничаю, и не иронизирую.
     14:25 25.02.2019 (1)
Посмотрел. Нормально. Там всё с юмором, не унизительно. 
Николай, я приношу свои извинения. Пытался укусить Вас, а теперь стыдно за это. 
Вы, вроде, нормальный мужик. Я никогда не считаю позорным приносить извинения, если бываю опрометчив.
     14:27 25.02.2019 (1)
Ладно. Проехали.
     14:29 25.02.2019
     14:12 25.02.2019 (1)
Мы уже на "ты"? Не знал про такой конкурс. Надо бы полюбопытствовать, приколоться.
Действительно объявили такое состязание? Я участвовал почти во всех конкурсах, тема которых мне понравилась.
В теме про массовость и коллектив не участвовал. Я ярый индивидуалист.
В теме возвеличивания кого-то...... (если Вы не смеётесь, сейчас гляну)  Нет такого конкурса.
Но участвовать бы не стал
     14:15 25.02.2019 (1)
Он уже был раньше. Возможно вас не было ещё на сайте.
     14:17 25.02.2019 (1)
Ну ладно. Был, так был. Человек хорошее дело сделал - сайт создал.
Я не участник, но и не противник, и не насмешник.
     14:02 25.02.2019 (1)
Сегодня вы научились понимать такую поэзию а завтра будете ж..й рисовать картины и мошонку прибивать на площади?
Вы не понимаете что вы деградируете?
     14:03 25.02.2019 (1)
Нет, не понимаю.
     14:08 25.02.2019
Вот о б этом я вам и говорю!
     08:43 25.02.2019 (1)
ДА УЖ!
     08:52 25.02.2019
1
Сейчас какой нибудь защитник появиться!
―Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Гры-Ы-Ы-Ы!
     12:26 25.02.2019 (1)
1
Но хочу поблагодарить автора заметки. Всё же с его помощью идёт обсуждение главных стихов недели. РК молчит, и никак и ни сяк, короче, не в силах объяснить свой выбор методом научного тыка.
     12:34 25.02.2019
1
Благодарю Сергей!
Я уже писал РК. 
Почему бы им не организовать краткий обзор, в виде рецензии, стихов недели.
Но похоже им это не надо.
     12:18 25.02.2019
"стихи писали невозможно
строку начав с местоименья"
А вспомните
"Я, ты, он, она
вместе целая страна..."
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама