Заметка «Трое нищих»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 899 +1
Дата:

Трое нищих

Борьба России с Западом за сферы влияния на постсоветском пространстве,
и прежде всего за Украину, после госпереворота.
Борьба за влияние на Ближнем Востоке (Сирия).
Расторжение договоров, сдерживающих гонку вооружений.
НАТО у российских границ.
Только взаимное уничтожение, сдерживает глобальную войну.
Пока сдерживает.

Глобальная конкуренция западных держав за перераспределение рынков сбыта,
и источников сырья, неумолимо ведёт к "большому взрыву".
Под "большим взрывом" - я понимаю -изменение границ, стирание государств
на политической карте мира.
То есть превращение национальных государств, в агломераты территорий,
находящихся в состоянье  перманентной стагнации.

ЕвроАзия - главная арена борьбы...
Оторвав Украину от России - Запад одержал победу - вторую по значимости,
после распада СССР.- Несмотря на возвращение Крыма Россией и поддержку
вооруженной оппозиции Донбасса.

Борьба за власть на Украине ,в предверье  президентских выборов,
между криминально-бюрократическими кланами, разворовавших страну,
и неспособных закончить войну, с одной стороны,
и с другой- давление западных санкций на Россию, попытка международной изоляции,
и разворачивание гонки вооружений, сравнимой со времён Холодной войны.

Это значит, что пришли Трое нищих.- И кто-то должен умереть.
("Трое нищих" - из к.ф. "Антихрист", реж. Ларса фон Триера)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:32 04.06.2023 (1)
Если бы я ещё знал что такое "перманентной стагнации", то поддержал бы ваше мнение.
     23:50 04.06.2023 (1)
Я читал в одной статье,что если в течении 3-х  месяцев примерно от5 до 8% падения экономики 
это назывется стагнацией. 
     00:34 05.06.2023 (1)
России это не грозит. Экономики в России нет.
     12:21 05.06.2023 (1)
1
"Экономики в России нет". Может быть расшифруете? Что можно сказать о математике не имея представления о ее элементарных понятиях. Вы не знаете что такое рецессия,и ставите "диагноз"-нет в России экономики.  
     14:12 05.06.2023 (2)
Вы меня с кем-то перепутали, я незнаю что такое "перманентная стагнация".
     12:55 06.06.2023 (1)
Перманетная рецессия- это стагнация. Кажется определили,что через 3 месяца рецессии  начинается стагнация.Перманетная стагнация -это полный... хаос.Так можно лить воду бесконечно.Но финансовые аналитики должны выдать результат.
 Они профессионалы.
"Воду льют"журналисты. И пропагандисты. Им за это платят
В России нет экономики".-Это пропагандисткое клише.- Его не надо подтверждать фактами,и доказывть цифрами.
     14:11 06.06.2023
Признаюсь, я мало понимаю из того, что вы мне пишете.
Я даже и не могу определить, посыл вашей мысли.
Стагнация, рецессия от меня так же далеки, как менструация и овуляция.
Хотя, я ничего против ни того, ни другово не имею. Раз так надо, пусть будут.
По поводу экономики, я небольшой специалист, но знаю, что в СССР, была социалистическая экономика.
Вообще, насколько я помню, экономика, это наука такая.
А с наукой в России всегда были проблемы.
Или я не прав?
     14:18 05.06.2023 (1)
1
Рецессия - это замедление темпов экономического роста.
Не знаю как финансовые аналитики, но я считаю такой процесс естественным и некритичным в определённые периоды. Хотя к данной области не имею никакого отношения и не обладаю достаточными знаниями чтобы рассуждать на эту тему. Поэтому коротко, написала что думаю.
     10:49 06.06.2023 (1)
Вот именно! Я тоже не согласен с финансовыми аналитиками по этому поводу.
Причём с обоими.
     23:22 06.06.2023
"Причем с обоими не согласен"- с этим, пожалуйста,к тов. Булгакову.
     12:10 04.06.2023 (1)
Эх, Борис, посодют Вас за такие выводы.
У нас все идет "по плану".
Сейчас заманим их в глубь страны и когда они пойдут в сортиры...   замочим по самые помидоры.
     15:17 04.06.2023 (1)
2
Никто не дает гарантий от переоценке собственных сил,и недооценки сил противника.
Главное,чтобы были сделаны выводы.и помнить при этом,что противник тоже сделает выводы.
И главное знать, кто настоящий противник,а не тот, кто им прикдывется.
     16:12 04.06.2023 (1)
Кому, Борис делать выводы?
Соловьеву , Симонян, Куликову?
Элита, руководство  слушает их и за ними повторяет  бред, как мантру, а действует как предписывает Госдеп.
Мне кажется, что ПРЕДАТЕЛЬСТВО на самом верху.
     16:39 04.06.2023 (1)
2
Соловьев  и Куликов ,талантливые,знающие пропагандисты.
Они приглашают интересных экспертов,таких,как Шахназаров (режиссер),генерал Бужинский(был представителем России в НАТО),Тренин- серьезный аналитик.
Абзалов- хороший экономист. его суждения интересны.
Соловьев смелый человек,почти каждую неделю ездит в район военных действий.
Надеюсь,что Вы понимаете, никто никаких гарантий ему не дает.
И вообще,поскольку враги угрожают им смертью- значит они эффективны.На Соловьева была попытка покушения. 
Враги ненавидят их,значит боятся. Это умные,образаванные люди.
Насчет предателей- они всегда были ,и будут. Но будут также и смелые,готовые к самопожертвованию,такие,как Фомин. Их ликвидацией занимается украинская военная разведка. Чем должна заниматься военная разведка показал ракетный удар по штабу разведки в Киеве. Сколько там погибло американских генералов .Украинских никто не считал. Это никому не интересно.



     17:17 04.06.2023 (1)
Борис, я рад, что Вам нравятся ведущие, которые "аналитически" предсказывали нам  взять Украину за три дня.
Видимо наше с Вами различие в том, что Вас больше  интересует сколько погибло  американских генералов, а меня - россиян.
     17:41 04.06.2023 (1)
2
Нет,за неделю предсказывали взять Киев американские аналитики.
Российская армия уже была под Киевом.
Пропагандисты нужны любой власти,как сказал Жириновский Соловьеву.
Соловьев ответил,что он не пропагандист.Пропагандист хочет чтобы его считали
аналитиком.Но это кому что дано.
Соловьев талантливый пропагандист.
Войны не бывают без жертв- это банально. Но гибель американских генералов показало не только возможности российской армии и ее ракетных войск,но и 
работа российской военной разведки. Нужно было знать,что будут американские генералы



     18:00 04.06.2023 (1)
2
Борис, мне нравится, что Вы так  ТЕРПЕЛИВО мне объясняете некоторые вещи. Спасибо.
Тогда объясните мне  почему "талантливый пропагандист" в открытом эфире многих посылает матом, чуть не плюясь в экран?
Теперь талантливость выражается так?
Почему наша армия была под Киевом и ушла оттуда? Почему оставили Херсон?
Почему нет НАШЕГО наступления?
Это все по "плану"?
Почему бои идут под Белгородом? Никто "аналитически" не предполагал этого?
Почему дроны долетают до Кремля, Москвы и... до многих наших городов?
Где наша российская разведка?
Почему Украину поддерживают оружием и людьми десятки стран, а Россию не поддерживает даже ОДКБ,  которое должно было помочь России после нападения Украины на Белгородскую область? Где наши союзники?
Если есть желание продолжить наш диалог, то просто ответьте пожалуйста на мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Банальности, типа "пропагандисты нужны любой власти", "войны без жертв не бывает", "предатели всегда будут", "нет такого государства как Украина" или "во всем виновато НАТО" я знаю.

     21:17 04.06.2023 (1)
1
одно другому не мешает- и матом,и поехать в район боевых действий.
О том,что пропагандисты нужны любой власти,это сказал Жириновский.
Когда идет футбольный матч,болельщики кричат почему пропустили несколько голов. Вы обещали выиграть в сухую.
Им отвечают- "это спорт".
А это война. И это не футбол.
Но генералы у противника учились в тех же академиях,что и российские генералы.
Леонид,Вас не устраивает,что Киев до сих пор не сравняли с землей?- но во-первых еще не вечер. А во-вторых
Украине помогают страны НАТО. Им это дешевле ,платить долларами,чем кровью.
А наши,которые якобы "союзники".- они "многовекторные" до поры до времени.
Белоруссии вполне достаточно. Атомное оружие уже там- можно торговаться.
Но все-таки по поводу Соловьева. Он блестящий пропогандист,и смелый человек.
Может быть Вы завидуете?
Я все-таки надеюсь,что Киев останется городом древне -русских святынь.
Осенью 1992 г. мы шли по Крещатику с моим другом молодости. И я говорю ему- так может получиться,что Украина и Россия будут воевать"Он мне  говорит-Украина не будет воевать с Россией" - Сейчас он ждет,когда Россия распадется. А я "в ответ"обсуждаю,когда Киев сравняют с землей.
" Прервалась дней  связующая нить"
     21:45 04.06.2023 (1)
Борис, досадно, что Вы так невнимательно прочитали мой  комментарий, где я просил  ПРОСТО ответить на мои вопросы.
Вы же пошли по кругу. Соловьев - хороший пропагандист, Волга впадает в Каспийское море, а мат нам не мешает - мы просто на нем разговариваем.
Я это ПОНЯЛ.  Не повторяйтесь.
Знаю, как и Вы, что Украине помогает НАТО и Западная Европа. Белоруссия, член ОДКБ не признав Крым нашим, так помогла России, что просто ПОМОЩЬ девать некуда. Молочка у них хорошая.
Украинские генералы учились вместе с Шойгу и Герасимовым, поэтому как одноклассники по друг другу пульнуть  не могут в "знак доброй воли".
У нас второй год все идет по ПЛАНУ!
Интересно, этот План на сколько лет рассчитан?
И все таки как насчет Вашей версии ответов на мои вопросы?
Просто интересно узнать мнение поклонника Соловьева.  У меня на заводе его "поклонников" почему то нет.
Может потому что у многих члены семьи на передовой? Есть и погибшие.
Просьба банальностями  про "спорт" и что война - это война себя не утруждать.    
     23:07 04.06.2023 (1)
Леонид,Вы задаете банальные вопросы-почему Соловьев ругается мвтом в эфире?-Лично я этого не слышал,Но военные ,судя по их поведению его уважают. Он тоже ходит под пулями.Он не военкор.То,что на Вашем заводе его не уважают. Это их личное дело.Может быть они тоже ему завидуют?
С умными и успешными людьми- это случается часто.Им часто завидуют.
Что касается Лукашенко о своей поддержке Путина, СВО он заявлял неоднократно. На его территории российское атомное оружие,и российская стратегическая авиация. А Вы  про белорусскую молочку.
То есть Белоруссия стала плацдармом против Запада. Вы этого не поняли,или не захотели.
Почему позволили бомбить Москву.Почему наши не наступают?-"Не смеют что ли командиры?" Об этом нужно спросить Герасимова. Вспомните Ильфа и 
Петрова- "лошадью ходи,лошадью"
Где наша разведка?
"По плану",по какому плану.По плану чего.
Путин сформулировал цель.Он намерен 
ее осуществить.Во всяком случае об этом говорит его пресс-секретарь.
Более конкретно- спросите у него.  Непохоже,что от этого Путин отказался.
Конечно,все не так блестяще,как хотелось бы,но караван идет. 
     23:26 04.06.2023
После того,что Лукашенко сделал свою страну стратегическим плацдармом против запада-
плевать,что он признал или не признал.
Об этом даже прибалты молчат
     21:51 29.11.2019 (1)
ЕвроАзия - главная арена борьбы...
Оторвав Украину от России - Запад одержал победу - вторую по значимости,
после распада СССР.- Несмотря на возвращение Крыма Россией и поддержку
вооруженной оппозиции Донбасса.

а как же...ввиду этой причины введенные санкции дали нам..
1. Импортозамещение. К нам опять вернулись торговые внутренние ниши, которые
были проданы в 90- тых западным компаниям) У нас тогда появилась еда для третьего мира)) То, что везли в Россию. нельзя продавать к примеру в Англии , или Германии)
Стали расти производства по всей стране. Так же и предприятия...
Изоляции не получилось...Россия импортирует всюду свою продукцию)
2. После падения курса рубля. выкупили свои акции ) 70% уже национализировано и возвращено опять государству.
3. Стабильный курс рубля дает возможность инвестирования в нашу экономику.
Да много чего...и российские паспорта на Донбассе и через Донбасс всем желающим на Украине..но

Пусть их же олигархи доят ЕС и США и далее)) Меркель уже с трибуны ноет. что Украина столько наворовала, что может 5 лет и ЕС кредитовать) Трамп уже орет в эфире, что Украина ему пофиг)))
Но Путин молчит)) Затяжная война только на пользу России, а не во вред)
Те кто пришел в Россию через войну- Кремль помогает и не понятно что будет потом. Кто нам тактику пояснит?
А вот остальных...нужно лечить. Моя хата с краю- ничего не знаю уже не работает)
     23:43 29.11.2019 (1)
Лиза, какие санкции?- Ты имеешь ввиду швейцарский сыр и итальянские помидоры?- Это смешно.
Штаты надеялись, что Западная Европа  консолидируется против России (Прибалтика, Польша, Чехия и пр. это Европа только географически), и откажется от российских нефти и  газа. Это было бы серьёзно, но этого не произошло.
Но с другой стороны, Украина вторая после России по значимости на постсоветском пространстве, и она враждебна России.
Война будет продолжаться "до последнего украинца"- это не зависит ни от Меркель,ни от Макрона, или даже Трампа...
Миром управляют глобалисты, представленные крупным финансовым капиталом, прежде всего американским (но не только).
Именно они заинтересованы в" большом взрыве" на постсоветском пространстве. Создать хаос в ЕвроАзии- в т.ч. в Западной Европе...
И тогда они скупят  "по дешёвке" акции ведущих мировых брендов.= Это будет абсолютная власть крупного капитала, "железная пята" по выражению Д.Лондона ( и его одноименного романа).
     14:58 30.11.2019 (1)
получается, что глобалисты поставили на Россию?)
Несмотря ни на что в Россию инвестировали очень много бабла и те же американцы и европейцы,теперь уже
и Ближний Восток и Африка! Да и наши инвестиции расползлись по миру.
Где логика войны то? Идет банально экономическая война- криминальная схема.. Так что
скорее всего глобалисты рулят в сторону России, если все таки Кремль добивается своей цели.
А что Украина? Да я тоже против. чтобы вся была под кремлем. Её нужно
лечить сначала.) Затяжные войны никому не нужны. У России растут территории буферных зон
и кто мешает? Глобалисты?! ))
Что бизнес мировой завязан в один узел- знаю, а вот как его разрубить мне не ведомо)
     16:36 30.11.2019 (1)
Логика войны в том, что ослабляет Россию, и таким образом приближает к социальному взрыву.
Это и будет означать"большой взрыв" в ЕвроАзии.
Который снесет все  постсоветское пространство, и поставит под вопрос архитектуру совеменного миропорядка, и на его (порядка месте, вполне вероятно, (и скорей всего), воцарится хаос.
     18:43 30.11.2019 (1)
) ага...если бы не войны, смогла бы Россия обкатать свои новые вооружения и захватить  военный рынок мира?
Это что...нас ослабляет?)) Старший Буж сетовал на то, что развалили Совок, ибо
дотационные регионы и отвалились, что и ослабляло центральную часть страны.
А это и западные республики, Украина и республики средней Азии) Что после этого
хомута Россия станет сильнее)) Ну как бы согласна....И не важно что они подсели
на фонды  цру и Сороса. Главное в сравнении))
Почти весь мир уже капиталистический и там действуют
совсем другие законы. Идет раздел сфер влияния в мире. Тут и Китай и Индия и прочие
страны претендуют на свое влияние. Так что хаос это периодические финансовые пузыри и Россия
это не единственный источник латания дыр. Тем более Россия  от их санкций только изобретательней, да и
и не все можно  на санкции перевести. К примеру космос- в последних новостях мы амеров не взяли на орбиту.
А там тоже дела не очень))
А Европа да, в бомжатник превращается...но вряд ли Россия примет её в свои объятия. Присутствие НАТО
дает нам тоже опции в развития всего, не только в военке. Хотя именно оттуда и идут технологии)
А прошлая архитектура диктата США должна схлопнутся. Они никого не устраивают  и это видно по тому. как
сопротивляются их вассалы.
     17:17 01.12.2019 (2)
Войны были всегда. И происходят они с более серьёзными целями, чем испытания новых вооружений.
Как ,например, атомное оружие- показать СССР, кто в доме хозяин-  войну закончить, и в последнюю очередь испытать новое оружие.Откровенно говоря я не верю, что 200тыс. погибших японцев могли принудить японских генералов к капитуляции. Были более веские причины- например, разгром Квантунской армии советскими войсками.

Республики СССР не были балластом- это было единое государство, которое не сумело разрешить экономический кризис-
(сверхцентрализованная (мобилизационная) экономика, и политический кризис- обновление партийного и государственного руководства. (То, что удалось Китаю)
В результате на протяжении 28 лет, на постсоветском пространстве происходят войны.
Донбасс- последний бастион Русского мира, Россия не сдаст. Потому что после этого не станет и самой России.
Под Русским миром я понимаю культурно-историческое и геополитическое пространство России.

     19:36 02.12.2019
Республики СССР не были балластом- это было единое государство, которое не сумело разрешить экономический кризис-

Да, если не считать что политика партии считала,  что на многодетным семьям Средней Азии нужно больше с бюджета, а в Прибалтику и Украину шла вся передовая промышленность тоже кста из бюджета,
а вот Урал( средняя России) и Сибирь жили очень бедно. К примеру я девочкой в Челябинске на перекличке стояла за мясом, а как переехали в Прибалтику советскую, то там витрины ломились от продуктов))
этот факт уже дестабилизировал страну.  Так что нужна была перестройка промышленного потенциала, но конечно не такая нещадная, какая была в конце 80 тых. Планы конечно были, но тоже жесткие.
Пробовали многие. но....я пролистала заводы , которые рухнули в периоды перестройки, впрочем до начала 2000 их пытались спасти. Они так и остались памятниками СССР.
Да и помешала теневая экономика о которой народ не знал. Олигархи у нас были уже в совке, но мы их не знали)
То что мы знает о пограничных конфликтах, так инет есть, а раньше его не было и волнения тоже были.
Сейчас словно очищения идет вокруг России. Все, что СССР вложил в эти республики уже почти проели и ничего нового не построили. Теперь мы там строим, но уже за счет их, а не своего бюджета.
Да Украину мы не потеряли))Просто пришло время отрезвления)
СССР было уже не спасти, можно было реформировать. но без частной собственности уже нельзя было обойтись. Поэтому сегодня Россия другая и плотно интегрирована в мировую экономику.
И США и Европой нам хорошо подыграли. Прочувствуй их страх и полную несостоятельность даже в войне.
То что происходит в ЕС намного хуже, чем было в СССР.  Там на 70 процентов разногласия по многим причинам, да и без суверенитета они, под НАТО. Так что там сначала будут гореть города, ибо НАТО не сможет без Европы к нам сунутся. А Кремль хорошо поработал с ЕС.
Республики постсоветские сами к нам придут, обновленными и разграбленными. Вот тогда и
можно заключать равноправные договора, но
на наших условиях.
Россия это территория вечных перемен. Вечных!
Нам то не знать какие формации, что нам несут)
     17:36 01.12.2019 (2)
1

геополитическое пространство

Красивое выражение. Всегда эстетически наслаждаюсь им. И его полной бессодержательностью.

Вообще, геополитика не представляется ли Вам лженаукою?
     12:14 04.06.2023
Тоже люблю красивые слова, Александр.
Например геликон или чтобы  донести до подчиненных догматику, гомелетику и литургику надо познать апоогетику, герменовтику и патристику.
     17:49 01.12.2019 (1)
Видите ли, если Вам что -то представляется бессодержательным,
то совсем не означает, что таковым является. И наоборот.
Кстати, американское геополитическое пространство (весь мир), Вам кажется столь же пустым понятием?

     22:29 01.12.2019 (2)
А почему Вам с заглавной буквы?
Разве высказанная Вами сентенция не является общим наблюдением?
Или Вы полагаете, что на Вас не распространяется субъективность собственного представления?
Распространяется.
Кроме того я спросил, Вы считаете геополитику лженаукой или нет. Можно было вместо витиеватости ответить: "не считаю" или "считаю". Вот и всё.
Комиссия по борьбе с лженаукой при Президиуме РАН считает. И я с ней солидарен.
     21:24 20.02.2023 (1)
Существуют внешние интересы государст,политические и экономические,это и есть геополитика.
Что касается комиссий,что они только не обьявляли лженаукой.- И кибернетику,и генетику." Кто ищет,вынужден блуждать."
     21:36 20.02.2023 (1)
1
Вопрос не по теме, но мне интересно: как Вы находите и что
Вас заставляет отвечать на комментарий трехлетней давности,
тем более, что один раз Вы на него уже ответили? )
     11:13 21.02.2023
Потому что я к этому вопросу возвращался. Почему "академики"обьявили геополитику лженаукой. На мой взгляд,как мин имум есть две причины.- Первая-политологам хорошо платят политики,и не только российские за консультации. Это обыкновенная зависть.-"Кому вы платитте?- Шарлатанам(!)"
И вторая причина- назовем это "синдромом Козырева".
Козырев-министр иностранных дел в паравительстве Ельцина,который просил американского госсекретаря, чтобы он назвал ему -какие внешнеполитические интересы у России. То есть они считают,также,как и Козырев,что у России есть только те интересы,которые укажет  "пахан". Недаром он (Козырев), в Штатах, "на пенсии"-"заслужил"
Короче говоря ,это агенты влияния,эти академики.
Еще один мом(э)нт здесь присутствует. Отнесенность к науки -является формальным признаком.-
Электричество- это наука?-это раздел физики.  Нет смысла выделять этот предмтет в науку.Но на этом основании-ученые не заключают,что электричества,как физического  явления не существует.
Генетику также нет смысла выделять в отдельную науку, (это раздел биологии) но на этом основании нашлись "академики",которые обьявили такое биологическое явление, как наследственность ,не существующим.
Также и кибернетика,которая относится к автоматическим системам управлениябыло обьявлено несуществующей.
Это,примерно,как у Булгакова,поэт Иван Бездомный ,заявил
Воланду,что дьявола,т.е. его,Воланда не существует. 
Вот на такие мысли навели меня "академики",с помощью Александра Красилова.
 
     23:57 01.12.2019
Потому что, Александр, это не приглашение к дискуссии, но вопрос откровенно провокационный или идиотский.
Выбирайте, что для Вас лучше.
Если бы задала этот вопрос бырышня из обеспеченной семьи,
только что прилетевшая  на каникулы из Лондона...
Но Вы, Александр, не бырышня, и тем более из обеспеченной семьи.
Поэтому Вы по своему обыкновению пытаетесь заболтать тему, .
Гость      21:06 25.02.2019 (1)
Комментарий удален
     13:15 03.06.2019 (1)
Да, пока на старте стоит стреноженный конь Зеленьский)))))
Потому что реальной власти  у него пока нет, 
Верховная рада и правительство саботируют все его решения.
Всё покажут предстоящие выборы в Раду, каков будет ее состав.
Если останется порошенковское большинство,
господин Зеленьский так и будет только свадебным генералом.
Ни одно его решение,ни состав нового правительства - не будут утверждены Радой.
     21:09 03.06.2019
Война будет продолжаться.-Единственное, что в данной ситуации немаловажно,  меньше шансов сорваться в полномаштабную, как это было при Порошенко. А в остальном, что будет дальше, никому не интересно.
Ни Америке, ни Европе, ни даже России.
     13:51 17.03.2019 (1)
Выкрикивания Александра Трубина это  вопли  пессимиста. Кто-то  ищет  выход из  создавшейся  ситуации,  создаёт  оружие  для защиты государства,  а  кто-то  сидит в  сторонке и  вставляет  палки  в  колёса и  кричит: ой все  пропало,  нужно  создавать народное  правительство. Как будто  кучка мужиков  жаждущих  власти,  выведет  страну из  под  удара  мирового  капитализма. Хочу  спросить  оппонентов:
- ребятки,  вы же знаете,  что  мы строим  капитализм,  о  каком  равенстве вы  мечтаете? Теперь будут  богатые,  очень богатые и  нищие. Ну  не  повезло  основной  массе  народа,  а  ведь  каждый мечтал, что  получив  ваучер он  купит Волгу. Нет  не  реку,  а  машину.
Вот  и хочу  спросить:
- Как  оно  при  капитализме,  колбасы навалом,  а  купить  не за что,  машины  стоят,  очередей  нет, только  вот  брать их  не на  что. Это  КАПИТАЛИЗМ. Сотрудники думы  и банков зарплатой довольны и  они  не позволят, чтобы кто-то  создавал другое напраление  в  развитие  России.
     22:59 17.03.2019
Валентин Иванович, кто собирается выводить "из под удара мирового капитализма"?- Это, так называемые, уменьшителные  националисты,
которые хотят отделить от России Кавказ- (в первую очередь), и далее разделить  на 15-20 частей. То есть, сдаться этому мировому капитализму, а ещё точнее сдать страну. - Но дело не в том, что хочет всякая мелочь- у которой нет ни организационных, ни финансовых, ни интеллектуальных возможностей... Есть вполне респектабельные политики, которые заинтересованы в этом, и которые этого не скрывают (или почти не скрывают).
Вот, например, Владимир Рыжков... Где-то,  в интервью (или в политическом ток-шоу) он высказывает вот такие мысли, примерно-
вот в Армении- народ вышел, как единое целое, посмотрите, как они стоят друг за друга- и не только в политической но и в повседневной жизни.
В России нет ничего подобного. .-Значит, как нация русские не созрели.- Умный, тонкий политик Владимир Рыжков.
Но вопрос в том, что на Кавказе, и вообще на Востоке- очень сильны родоплеменные связи, в отличии от западных политических наций.
Ничего подобного не увидишь в Германии, во Франции,  Италии.- Нельзя приобрести, чтобы что-нибудь не потерять.
Единственная ценность современного российского политикума - это единое государство Российское.-  Вместе с существующей прогнившей политической системой, погибнет и государство. - Произойдёт то, что я называю - большой взрыв в ЕвроАзии.-Существующие на постсоветском пространстве пройдёт политическое цунами, которое превратит, так называемые национальные государства  в стагнирующие осколки 
бывшего СССР.- То, что нужно современным глобалистам.
Гость      15:59 25.02.2019 (1)
Комментарий удален
     16:12 25.02.2019 (1)
1
Почему Ротшильды? Почему не Рокфеллеры?

Гость      16:36 25.02.2019 (1)
Комментарий удален
     02:04 26.02.2019 (1)
а главный сдох поэтому пока ротшильды крутят и Лизка

это ко мне эпитет?)))
Гость      10:46 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:02 26.02.2019 (1)
Главное, уши найти на которые  вешать лапшу.
Гость      14:26 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:39 26.02.2019 (1)
Другой вариант - Россию просто разделят на 15-20 псевдогосударств.
Через 15-20 лет - половина вымрет, а может быть и раньше.
Так, хотя и небольшие, но шансы есть. А там, как карта ляжет.

Гость      14:45 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:55 26.02.2019 (1)
Кто Сибирь продавал?- Какие тарабары?
Гость      15:08 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     20:25 26.02.2019 (1)
Не знаю какие там пророчества, но других вариантов нет- или сдаться и развалиться, и тогда всё пойдёт с молотка- и Сибирь, и Сахалин, и Калининград-
или опираясь на армию( ВПК),  создать современную экономику.
Всё остальное- болтовня, или лицемерие.
Гость      20:28 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     20:40 26.02.2019 (1)
Можно прикидываться сколько угодно умным или хитрым, рассказывать про Даллеса, но вариантов всего два.


Гость      20:58 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     21:13 26.02.2019 (1)
Мало ли что говорят патриархи. -"...мало ли, что можно в книжке намолоть"...

Гость      22:11 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     22:30 26.02.2019 (1)
Святых много. Христианская церковь их столько расплодила- как православная, так и римская.
Поскольку я атеист, то для меня они авторитетом не являются, то есть, именно, как святые.
Как люди умные, талантливые- это совсем другое дело. Как, например, Павел Флоренский или бл. Августин.
Я их читал

Гость      22:34 26.02.2019 (1)
Комментарий удален
     22:58 26.02.2019
Все очень быстро происходит. Так что поживём -увидим.

Реклама