Заметка «О банах»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 802 +2
Дата:
Предисловие:
Почитал предыдущие заметки, объединенные одной темой и задумался. Все они касаются одного автора и все они - обо всех. Ибо, на месте этого автора завтра или сегодня уже может оказаться каждый. А потому... 

О банах

А потому, на полном серьезе предлагаю выносить каждую кандидатуру, определенную на отлучение от сайта на продолжительный срок, на голосование что ли. И кандидатуру доносчика тоже, разумеется, ибо дыма без огня не бывает. 
Здесь почти не осталось людей неадекватных и совсем не осталось отмороженных. Абсолютное большинство авторов стараются вести себя по возможности прилично, не нарушая правил сайта. Однако, спровоцированным может оказаться каждый. А потому, второе мое предложение. Всякому доносчику, уличенному в заведомой провокации, наказание тройное. Доносчику, уличенному в безосновательном доносе - тоже.
Это лишь идеи, которые требуют осмысления и доработки. Но... Ясно, как день - выбранный нынче путь разрушает Фабулу. Ибо сайт, где мычат по свистку и шарахаются друг от друга, будущего не имеет. 
Послесловие:
Надеюсь, этой заметкой, вольно или невольно, не нанес никому оскорбления, обиды или иных душевных травм, синяков и царапин. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:22 05.04.2019 (2)
Вроде все  прочел, но  так  и  не понял кого  тут  опасаются,  какого  стукачества?
 Все  видят  мат,  все  видят  и  читают комментарии, заметки,  статьи, которые  мягко  говоря  наносят  оскорбления, и  обиды многим  из  авторов. Но большинство  молчит, а  находятся  и  такие,  которые начинают  подпевать, или  как  сказал  недавно  Путин:  подхрюкивать, тем  кто  пишет,  что  Россия не  является  победителем в ВОВ,  ну  разную,  прочую галиматью.
Модератор отправил ненавистника  в бан! А  мы  начинаем  искать кто  настучал???
Я  бы за  наезды  на Россию настучал  бы по  бестолковке, но  пусть это  делают  модераторы.
Гость      06:48 05.04.2019 (1)
Комментарий удален
     07:04 05.04.2019 (1)
Все ненавидят  виртуального  стукача. Как я  понял на данный  момент внедряется  система в  которой жалобщики-стукачи, будут  видны  народу. И это  я думаю - хорошо.

Можно подхрюкнуть?

А Вы  разве  из  тех  кто  сомневается в  победе  ВОВ и  отдает  предпочтение США?
     14:00 05.04.2019 (2)
1
Во Второй Мировой победили Россия и союзники. Кроме того, российская армия снабжалась техникой, продовольствием и др. союзных государств. Англия осуществляла поставки по Сев Мор пути... Мы это не помним, не хотим помнить. А после удивляемся, что в Америке ученики считают, что Россия воевала на стороне Германии. Им странно, что Россия и Америка могли быть некогда союзниками. И кто больше неправ, с той и другой стороны обкарнав историю в свою пользу.
     15:00 05.04.2019
1
И платила за это золотом и платиной
     14:52 05.04.2019 (1)
 Моё  поколение  помнит и   о Сев Мор  пути  и  о  Студебеккерах,  в  которых водителю  присылалось кожаное  пальто, но  оно до водителей  не доходило...
А  давайте  сделаем  такое  сравнение:  на ринге  бьются  дав бойца. Один одет  с  иголочки  и  накормлен, другой  в  лаптях в дранной  рубахе и  в  брюхе  кроме  каши  нет ничего. Бьются жестоко  с переменным  успехом. А среди  зрителей  сидят  те,  кто  будет  следующим, если  красавец победит  оборванца. И  тогда  начинается  суета:
-  Надо  накормить  босяка,  чтобы он  быстрее одержал победу.  
А  другой  претендент тож  думает, надо оборванцу перчатки  поновее дать,  ну  и   поддержать  босяка. 
И  вот  когда  уже противник  в  нокдауне,  ещё  пара  ударов и  он упадет  в  нокаут. На ринг  выпрыгивают  те,  кто   заменил  лапти  на  хорошую  обувь   и  поддерживая  бойца,  который  нанес завершающий  удар,  стали  суетиться  рядом показывая зрителю, что  если бы  не  они...
Но  мне  кажется,  что пусть  война  продлилась бы еще  год,  оборванец и без  помощи одержал победу. И  согласитесь   странная  какая-то  дружба и  помощь. Еще  и  года не  прошло, после  того как СССР разбил  военную машину  противника,  а "друзья" уже  стали  врагами,  а  что, угроза прошла, её  эти  тупые босяки  разбили,  можно  теперь и  не  притворяться друзьями. Босяку  терять  нечего, он  в любом  случае добил  бы  врага  в  его  берлоге, куда  он   все  равно  бы пришел, пусть  медленнее, но  пришел. Жаль,  что  историю  режут в  угоду  себе а не  в целях  истины.
     15:29 05.04.2019 (2)
Ага. И для чего "босяк" помощи просил? Чтобы потом говорить, что и без нее победил бы? Победил бы... ценой жизни последнего "босяка" и его близких от голода в тылу. Да и вообще. Что о том рассуждать. Не мы, нынешние, победили. И не те нынешние сражались вместе с нами, для того, чтобы быть специально забытыми. Не потому ли и Вторую мировую у нас превратили в Отечественную, чтобы исключить из нее бывших соратников. Де, мы одни, без них бы справились. Нехорошо это, очень мягко говоря. Ну а мы, мы что сделали? Многое! Позволили державу развалить и разворовать. Даже спорт, даже преимущества в космосе потеряли считай. Друзья разбежались к бывшим врагам. Вот мы хорошие какие. Осталось лишь примазываться к подвигам (реальным вполне) предков и... побеждать на Евровидениях. 
Гость      18:15 05.04.2019 (1)
Комментарий удален
     18:28 05.04.2019
Разумеется. У Сталина просто не хватило духу отказаться. Не хотелось обижать милых американцев. И как он не догадался, что можно воевать прямо золотом и платиной, а не посредством необходимой тогда техники, одежды, продовольствия... 
     15:31 05.04.2019 (1)
Да,  Михаил, ныне  нам  и  похвалиться  нечем,  разве что пенсионной  реформой. Печально.
     16:25 05.04.2019 (1)
Нынче, Валентин Иванович, хвалиться нечем, я считаю. Все победы, коих было действительно немало, все достижения остались в прошлом. Мы о них еще знаем и помним. А для новых поколений, родившихся фактически в стране третьего мира, только очень большой и обладающей ядерным оружием, победа 1945-ого будет значить не более, нежели для нас, победа 1812-го. А Гагарина они и знать не будут. Ну сделал чувак пару оборотов вокруг Земли - вот невидаль. Многочисленные, ярчайшие победы наших спортсменов... И не поверят наверное, что было такое.
Вы знаете, я не приверженец совкового. Однако не признать того, что это было время величайшего энтузиазма и т.н. "славных свершений", значило бы погрешить против истины. 
     17:01 05.04.2019 (2)
Да, Михаил, когда-то  и  мы были  чемпионами  мира по  футболу,  победителями в  Олимпиаде 1954 г,  А  наш  Лев  Яшин считался лучшим  вратарем  мира. И это  было  в  то  время, когда  спортом занимались после  работы. А  какая была  гордость  за  наших  хоккеистов.  помните  первые  игры с  Канадскими профессионалами. Мои  внуки  сейчас  испытывают   разочарование, когда  я  им рассказываю о  былых  победах.
     18:22 05.04.2019
Шахматы, фигурное катание, художественная гимнастика... Проще сказать - в чем были слабы. На память приходят слалом, трамплин, бабслей. 
     18:12 05.04.2019 (1)
когда-то  и  мы были  чемпионами  мира по  футболу

Не могли бы Вы более подробно? Где, в каком году? Очень хочется узнать.
Пожалуйста, Валентин Иванович...
     18:52 05.04.2019 (1)
 Я могу  и  ошибаться,  память  слабеет. Сборной СССР противостояли родоначальники футбола, команды  очень сильные. Капитаны команд сборных Англии и СССР Билли Райт и Никита Симонян. Это было противостояние двух равных соперников. ... Венгры были первыми в мировом футболе в 1950 и 1960-е годы. Хотя это было уже не блестящее поколение Пушкаша, но всё равно победоносная команда. Сборная Венгрии выигрывала олимпиаду 1964 года, а на чемпионате Европы в том же году заняла третье место. ... Победа над Венгрией стала для сборной СССР рекордной. В целом, во время группового турнира команда смотрелась одним из фаворитов турнира. Чемпионат мира в Мексике оказался лучшим. Пусть   я  буду  немного  не точен, но  внуки должны знать,  что  прошлое их  страны, было  достойным  прошлым.
     19:39 05.04.2019
Сборная СССР никогда за всю свою историю не выигрывала чемпионатов мира по футболу.
     03:38 05.04.2019 (1)
Из вашего комментария, Валентин Иванович, понятно, что всякая система где стучат, будь то литературный сайт или другое что, мила вашему восприятию. Позиция такая знакома и не нова. Отмечу, что система эта не вписывается в рамки элементарных приличий и позорит звание человек. 
Всякая администрация должна быть информирована о нарушениях правил. Это априори. Однако общество ли, литературное ли сообщество, в силах сами поставить на место нарушителя, выражая ему неодобрение. В случаях явной социальной опасности граждане должны сигнализировать, дабы опасность сию предотвратить. Это так же не обсуждается. Все дело в мотивах доносящего. Как правило - это сведение счетов, тривиальная человеческая глупость, зашоренность (зомбированность), иные низкие мотивы, которые перечислять слишком долго. И, совсем малый процент остается под реальную важную информацию, долженствующую принести сообществу пользу. Таким образом, на 1 честного осведомителя приходится 20-30 гнусных стукачнй. И речь не о том - информировать ли администрацию или нет, но о том лишь, чтобы сделать процесс информирования обоюдоответственным. Настучал - отмывайся, доказывай сообществу свою позицию. 
Админ ввел нынче замечательную систему, где всякий жалобщик, как на ладони. Браво! 
     06:44 05.04.2019 (1)
Из вашего комментария, Валентин Иванович, понятно, что всякая система где стучат, будь то литературный сайт или другое что, мила вашему восприятию. Позиция такая знакома и не нова. Отмечу, что система эта не вписывается в рамки элементарных приличий и позорит звание человек.

Я  считаю это  ваше  вступление - провокацией  в  мой  адрес. Вы,  Михаил  либо  специально  извращаете  смысл  моего  комментария или  я  не  могу до  вас  донести  свою  мысль, по  причине  вашего  тугодумия. Поясню  конкретнее: я никогда  не  зову  в   межличностные  разборки дяденьку  полицейского. По  возможности   стараюсь  ситуацию  касающуюся  лично  меня  разрулить  своими  средствами.  И  если  я  вижу,  что  кто-то  из  злопыхателей получил заслуженный  бан,  то это  заслуга  модератора. Он же  тоже  иногда  читают  то, что  мы  пишем.
     13:42 05.04.2019 (1)
1
Наверное вы не можете донести до меня мысль по причине моего тугодумия. Я до сих пор не понял какова связь между темой моей заметки, Второй мировой, наездами на Россию и вашим неуемным желанием настучать кому-то по бестолковке.
Вы столь грамотно изъясняетесь, что потерять мысль ваших рассуждений может лишь негодяй какой-нибудь ))) 
     14:04 05.04.2019 (1)
1
Ладно,  Михаил. Вы  самый  адекватный  собеседник и  я  к  Вам  отношусь  с  глубоким  уважением,  стараюсь досконально  понять ту  мысль  которую  вы  вольно или  невольно  вкладываете в  ваши  комментарии. А  на счет  моей  грамотности : я бы  её даже  так и не называл. Так  блуждание между  правил нашего  могучего  языка.
     14:10 05.04.2019 (2)
Все мы блуждаем. Те еще грамотеи в основном. Благо, Красилов есть. Поправит когда. А то стыдоба ведь ) 
Гость      18:17 05.04.2019 (1)
Комментарий удален
     18:58 05.04.2019
Красилов - украшение сайта ) 
     14:30 05.04.2019 (1)
     15:32 05.04.2019
     22:38 04.04.2019 (2)
2
Т.е из литературного сайта сделать подобие мирового суда.
Это не годится. Довольно с нас и политических разборок.
Что же до поведения заслуживающего порицания то кто понимает-тот будет вести себя соответствующим образом.
Кто - не понимает того следует порицать и временно (или постоянно отлучать).И для этого достаточно вменяемого модератора.
Что до жалоб-то кто хочет и есть на что-пусть жалуется.Ибо требует справедливости.
Слово доносчик-здесь вообще неуместно.Ибо жалуется открыто,в пределах правил,с изложением существа дела. Заблуждения хздесь возможны.а вот заведомые клеветы-едва ли.
Пусть все остается как есть.
Матерщинников - с сайта вон! имхо
     04:34 05.04.2019
Открытая жалоба - это теперь, когда, спасибо администрации, всякий может видеть ее и отреагировать. В случае, когда оговоренный узнает о жалобе, по получении бана, это донос.
Мат - разновилность русской речи, от нее не оделимая. Нужно различать площадную брань и редкое меткое применение. Не то мы и Раневскую и Баркова и иных многих... забаним.
Надо отдать уже себе отчет, что писать не умеем. А вот поболтать на интересные темы горазды. Политика нынче - самая интересная тема. Что скрывать. Не та политика, где Украина. Эту тему, всегда суют как пустышку ребенку, когда молока нет. Но, о том, что происходит в стране - тема. Да что там тема, темища. 
     00:42 05.04.2019 (2)
2
Слово доносчик-здесь вообще неуместно.Ибо жалуется открыто,в пределах правил,с изложением существа дела.

чё чё?))) это неправда! Те , кто стучат- бздят втихую...а ещё могут на почте кучу навалить и потом в ЧС закрыть) и  авторы вроде бы культурные и интеллигентные..с розочками на шляпках...
но стервы и дуры..те ещё) Чтоб ей угодить, нужно обязательно похвалить...даже если это глупость)
Мы на поэт сайте и давайте в первую очередь уважать таланты, а дружить можно с кем угодно)

И меньше тут кучкуйтесь- от этого проблемы только)))
Гость      01:17 05.04.2019 (1)
Комментарий удален
     13:59 05.04.2019
Вынуждена поместить в чёрный список автора Мона Лиза, которая преследует меня на других сайтах с угрозами "разгромить моё творчество", хамским поведением, за что и была закарыта её страничка на сайте. Организация травль любого рода, которое девушка называет своим "пиаром", мне не по нраву. У меня есть право органичить доступ на свою страничку хамам. Шакалит по чужим страничкам, ворует пару тройку строк и присоединяет к ним несусветный бред, опошляя при каждом удобном случае всё, что удалось выцарапать из чужих строк... Называет пасквили плохого качества исполнения пародиями.И выставляет за спиной того, кому их посвятила

( На титульной автора ВАЛЮШКА)
Это что? ПреДпочтения или все таки переход на личность автора?
А если мы все будем списки составлять и хаять  своих непредпочтителей на своей титульной,
то во что превратится сайт и во что превратятся жалкие жалобы  в комментах?)))

Ржу не могу!))
     01:14 05.04.2019
Ну вот что скажешь?
Права! В этот раз права!
     06:21 04.04.2019 (2)
3
Нынче стало в тренде оскорбляться
по любому поводу и без...
     00:35 05.04.2019
и хде припев? а..как хорошо начал)))
     07:38 04.04.2019 (2)
1
Именно. Эта неароматная тенденция приплыла на сайт не из ниоткуда.
Должно быть по следам сталинских репрессий, люди столь возненавидели некогда стукачей, что в моем лично советском детстве, место им, по статусу, было возле...  сами знаете чего. Сколь же подлы нынешние времена, коль скоро доносчикам создаются все условия для "работы". Это я не о сайте, но об общей тенденции, на которую вы указываете. 
Гость      07:49 04.04.2019 (1)
Комментарий удален
     07:51 04.04.2019
Выше расшифровал. 
     07:48 04.04.2019 (1)
таки да,  ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда (с)
     09:28 04.04.2019 (1)
Вселенная так и возникла и так же исчезнет она...)))
     09:39 04.04.2019
это нам так кажется из-за ограниченности наших знаний...
     12:45 04.04.2019 (1)
1
В целом идея грамотная, я уже думал над подобным и были да же попытки что то подобное реализовать (Старожилы может быть помнят подобные голосования). В чем проблема подобного подхода? В том что сейчас плохая администрация, мы этакий репрессивный аппарат который все ненавидят, но администрация бестелесна а вот авторы нет. Прошлые практики показали что за каждым «отлучением» следует раскол общества и открытая, грубая травля.
Я готов брать на себя ответственность, сайт мой, а вот другие авторы готовы? Сомневаюсь. 
     13:42 04.04.2019 (1)
Мне очень приятно, что вы откликнулись на мое, не слишком конкретизированное пожелание. Пользуясь случаем, выражу свою самую искреннюю благодарность за возможность пользоваться бесконечно удобным функционалом сайта Фабула. Спасибо!
Думаю, что нововведение с "прозрачностью" жалоб сильно поможет в этой ситуации, хотя "выхлоп" конечно будет, но куда же без него. Что касаемо демонизации образа всякой администрации, так это априори. Я ведь и сам администрация и безусловно во всем виноват, ибо практикую репрессивные алгоритмы. Опыта сетевого администрирования у меня нет, но (помечтаю) если создать такой алгоритм, что будет автоматически отправлять в бан на день, на два. Ну хотя бы по принципу маячков - определенного процента бранных слов на единицу текста в комментариях...
Еще раз, большое спасибо за все. 
     14:25 04.04.2019
Приятно слышать :) Ну а в плане правил, когда то в будущем, надеюсь, администрация сможет не наказывать авторов.
У нас была система автоматической блокировки комментариев, но она не выдержала хитрых авторов.
     06:14 04.04.2019 (1)
1
Хитро и вызовет еще больше разборок, и как следствие, удалений, но делать что-то надо, потому что нет человека-нет проблемы(с), это мы уже проходили...
     07:40 04.04.2019 (1)
1
Это все проходили еще в 30-х годах прошлого столетия. Да, видимо, так и прошли. 
     07:44 04.04.2019 (1)
ага, мимо, строевым шагом...и пошли на второй круг...
     07:52 04.04.2019 (1)
По пути, устланном граблями. Они для нас служат вехами. 
     07:55 04.04.2019 (1)
грабли -  вид спорта.)))
     08:04 04.04.2019 (1)
Опасная фраза, в свете предпоследних решений, доложу я вам. Уничижительно озываетесь о нации, в плане спортивной ориентации. Извольте-ка с придыханием и в превосходных степенях. Ну как кто оскорбится. 
     09:43 04.04.2019 (1)
Ну, вы меня совсем запугали, на традиционный что ли поправить или тоже опасно? на человеческий? похоже все определения чреваты, придется убрать...хотя и просто чистый лист комм чреват, мало ли, что там задумал за пустым комом...
     10:06 04.04.2019 (1)
Я шучу, конечно ) Хотя... 
Не далее, как вчера меня тут назвали национал предателем и контрой, посетовали, что не добрались вовремя до моих предков. Излишне говорить, что сие исходило от истинного патриота и истинного же... националиста. Хотя, слово это пока носит оттенок негативный и к подобным патриотам подходит лишь по сути... И вот как тут не зайти за черту. Национал шовинист может себе это позволить. Ибо в тренде. А вот ты - на свой страх и риск. Но... Помните, в букваре - "Мы - не рабы, рабы - не мы"? Я помню! 
     10:34 04.04.2019
Большое видится таки на расстоянье...(с)
Гость      08:10 04.04.2019 (1)
Комментарий удален
     08:22 04.04.2019 (1)
Необходимо поставить доносчика в равные и даже в худшие условия, дабы подумал сперва. Не даром на Руси говаривали "Доносчику - первый кнут!" 
Гость      08:25 04.04.2019 (1)
Комментарий удален
     09:32 04.04.2019
1
Донос доносу - рознь. Не слишком охотно соглашусь, что доносчик теоретически может быть прав. Но каждый это решает для себя сам. Потому (фанфары)... предложение №3. Модеру не тихушничать, а выкладывать имена донесшего и жертвы в открытом доступе, с должными пояснениями. Думаю, каждый посчитает своим долгом внести доносчика в ЧС по всем пунктам, дабы обезопасить себя на будущее.
Резюмирую. Нужно сделать все, чтобы доносить стало невыгодно и себе дороже. Тогда и несправедливости станет меньше.
И разумеется, всякий факт отлучения необходимо предавать гласности, опять-таки, поясняя за что, дабы люди понимали это. Иначе, здесь не суд, но расправа. И люди это тоже отлично понимают. 
     08:12 04.04.2019 (1)
Поддерживаю.
     08:23 04.04.2019
Я в вас не сомневался ) 
Гость      06:02 04.04.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      07:31 04.04.2019 (1)
Комментарий удален
     07:37 04.04.2019 (1)
Дело не в пассионариях даже, а в перманентных стукачах и провокаторах, вреда от которых больше, но они лучше защищены, ибо удар наносят первыми. Пассионарию в голову не придет стучать - понятия не позволяют. Он может быть громок, не более того. 
Гость      07:39 04.04.2019 (1)
Комментарий удален
     07:55 04.04.2019
Ну хоть не на БГ ) 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама