Заметка «Стихи недели»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 2119 +1
Дата:

Стихи недели

Всем известно что на Фабуле произошло событие Вселенского масштаба!
В РК Фабулы явился тонкий ценитель поэзии Александр Гаммер.
Который по мнению Главного Редактора поднимет качество стихов недели  на новый уровень!.

Готовы познать новый уровень поэзии?
Поехали!  

" : Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Городская лирика
Автор: Роман Смирнов
Баллы: 18
Читатели: 25
Внесено на сайт: 10:17 06.04.2019
Действия: 

Тогда шёл снег...
Тогда шёл снег. Обычно, снег весной не смысл, но вкус примешивает к грусти.
Считались дни от чая до грачей. Крошился мел о доску постоянства.
“Совсем чуть-чуть, – вещал Гидрометцентр, – на пару дней прихватит и отпустит”,
и гороскоп, держась за параллель, как Парацельс энд Мерлин пичкал паству.
Я выходил, как снег, куда-нибудь идти затем, что надо было выйти
из дома, из пространства четырёх, конечно, стен, недаром выходные
зовутся так. Куртёнка с капюшоном… Я брёл один, как строчка на Авито,
спускаясь вниз, к мосту по мостовой, к его замкам, вы знаете, такие:
она плюс  он, и ключик за ограду. Я проходил и это. Дальше в горку
к вокзальным кассам. Стоя и куря вблизи киоска (место для куренья),
я находил забавной эту связь воспоминаний и перрона, только
не избежал. На то и соглядатай киоск, перрон, доносчивое время:
тогда шёл снег, она держала зонт, и мы прощались, не было ни слова,
мы были профи чтения по взгляду, но не спецы в сложении ответа;
она ждала, садилась у окна, и электричка трогалась, и снова
я оставлял последний поцелуй докуренной до фильтра сигарете."



( Тогда шёл снег) Когда?
( Обычно, снег весной не смысл, но вкус примешивает к грусти.) 
не ешьте весной жёлтый снег, он примешивает вкус к грусти!
( Считались дни от чая до грачей. Крошился мел о доску постоянства.)
Блин! А я считаю дни от кофе до ворон! А мой сосед от рюмки до чертей! 
А потом крошит батон на доску постоянства!!!
( Я выходил, как снег, куда-нибудь идти затем, что надо было выйти
из дома, из пространства четырёх, конечно, стен, недаром выходные
зовутся так. Куртёнка с капюшоном…)
Ага! Не только сосед считает дни от рюмки до чертей.
Вы слышали новое название выходных? Как выпали в осадок, значит наступили выходные!
(  Я брёл один, как строчка на Авито,
спускаясь вниз, к мосту по мостовой, к его замкам, вы знаете, такие:
она плюс  он, и ключик за ограду.)
И Гугл рядом одинокий брел.....

Все! Больше нет сил переводить на русский язык этот бред!
Было бы лучше, если тонкий ценитель поэзии, пояснит свой выбор!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:38 08.04.2019 (1)
Было бы лучше пояснить выбор ценителя. 
А вообще, ввиду и вследствии, предлагаю предложение. Необходимо учредить новое звание Тонкий Ценитель Поэзии (ТЦП). И раздавать его обличенным правом выбора. Различать оцененные стихи по количеству оценок ТЦП, как-то ТЦП первой, второй, третьей и т.д. степени. Начать прямо с нынешних стихов недели. 
А ежели серьезно, вот цитата из моего пророческого комментария в заметке про отказ от выборов: "Всякие продления полномочий, де, не раскачались пока, но вот ужо себя докажем, неизбежно ведут лишь к забронзовению коллегии, переходящему в одеревенение и логичному возникновению ылиты с неизбежными же подылитчиками."
Грустно, девицы! 
     18:04 08.04.2019 (2)
Михаил! Рассудите спор между мной и редакторами!
Если в этих строчках смысловая ошибка?

( Да только с ресницы скатилась слеза

                                              тонюсенькой струйкою туши.)


     04:23 09.04.2019 (1)
1
В рассудители не дерзаю. Но мнение свое скажу. Что такое струйка? Струйка это маленькая струя. Струя - это когда из шланга, из пипетки, из пи.... Достаточно примеров. Слезы катятся из специальных маленьких отверстий в уголках нижнего века. Клоуны в цирке обыгрывают данный физический процесс, и гиперболизируя плач, пускают струйки "слез" из трубочек, находящихся за ушами. Тем самым, капля, что представляет собою слеза и струйка - суть разные вещи. Струйка туши? Ну, это если нечто вроде пипетки заправить тушью и нажать, не иначе. Но тут струйка скатывается с ресницы. Очень мягко говоря, несуразица.
Кроме того, тушь для глаз имеет довольно грубую фактуру. След, оставляемый на щеках расплывчатый и неровный. Совсем не тонюсенький. 
     06:37 09.04.2019 (1)
1

Всегда уважал Вас за то, что вы придерживаетесь истины ( Платон мне друг, но истина дороже)
     08:35 09.04.2019
Спасибо, Николай Николаевич. 
А кто - Платон? ) 
     18:43 08.04.2019 (1)
1
Могу помочь. Если слеза большая, то при попадании на тушь может вызвать тонюсенькую струйку. Ты не тем делом занимаешься. И не тех критикуешь. На главной бывало такое гэ, но ты молчал.
     19:01 08.04.2019 (1)
Одна слеза, это всегда одна слеза!!!
А главной страницей у меня не всегда есть время заняться!
     19:27 08.04.2019
Повезло главной странице.
     20:06 08.04.2019 (1)
3
Ничего не вижу плохого или странного в просьбе-разобрать предложенный стих и объяснить выбор.
Автор избрал чрезвычайно сложную архитектуру подачи материала, и человек, чуждый его голоса стих просто не понимает.
Надо разбить его на  отдельные смыслы-образы.
Я пытаюсь, и мне сложно.
Сижу - рисую образы и пока мелодия не складывается.
Автор, конечно,намеренно переусложнил. 
Хорошо бы попросить Андрея Седова разбить на строки.
Чуткий в к архитектуре слова человек.Интересно как это он увидит.
Стих безусловно -экспериментальный.Этим и интересен. И образами насыщен
Его только надо правильно сложить.
На главной-заслуженно  
Совет Пономаренко-читайте вслух.
И вообще-читайте.
Это знаете,ли помогает.
Иногда.
имхо
     20:16 08.04.2019 (3)
Читал вслух и молча! И лёжа и стоя!

Вот например:

"Стоя и куря вблизи киоска (место для куренья),
я находил забавной эту связь воспоминаний и перрона, только
не избежал."

Сможете пояснить что не избежал ЛГ?
     00:16 09.04.2019 (1)
3
Николай всё никак не смирится с тем, что не дано ему понимать поэзию, и лезет, лезет голой пяткой на саблю оной.))))) Получает по (бестолковке, голове, сусалам - выбрать требуемое) и снова штурмует.
А публика наблюдает и ржёт в который раз. Цирк всякий понедельник.))))
     02:53 09.04.2019
Цирк каждый понедельник от того что вы поощеряете бред который выбирает РК!
     21:31 08.04.2019 (1)
3
 Все очень непросто. ЛГ не избежал  связи воспоминаний и перрона.
В чем связь-дешифруется словами

" киоск, перрон, доносчивое время:
тогда шёл снег, 
она держала зонт,
и мы прощались,
не было ни слова,
мы были профи чтения по взгляду,
 но не спецы в сложении ответа;
она ждала, садилась у окна,
и электричка трогалась,
и снова
я оставлял последний поцелуй 

     докуренной до фильтра сигарете."

А слова нарочно расставлены (запиханы в прозаический строй) так, что выудить эту мизансцену -что кроссворд разгадать.
Однако фасонисто и ультра модно.
     21:37 08.04.2019 (1)
Ваше объяснение абсурдно!
Это в е равно что взять любое идиотское высказывание и подвести под него благородную основу!
И что из этого получится?
Ничего! Один идиотизм!!!
     21:45 08.04.2019 (1)
1
И все же мое  прочтение опирается на текст стиха.
Который вы оставили вовсе без внимания.
     22:39 08.04.2019
не тратьте попусту время на того, для кого это
Один идиотизм!!!

 -)
     20:40 08.04.2019 (1)
Откуда пример? Мне интересно стало. ССыль дай.
     20:44 08.04.2019 (1)
На Главной странице сайта стих " Тогда шёл снег" Автор Роман Смирнов.
А можете выше в этой заметке прочитать этот стих.
     20:50 08.04.2019 (2)
Ага, нашел. После перрона зпт лишняя. Кроме того, там фраза бессмысленная

снег весной не смысл

Читать дальше внимательно не стал. Актер с помощниками явную хрень поставили.
     00:31 09.04.2019
Не читайте, вам не надо.
     21:04 08.04.2019 (1)
Вот об этом и речь!!!
     21:13 08.04.2019 (2)
Работы хениев не обсуждаются, а трепетно изучаются в поисках множества смыслов, которых там нет. Вспомни "Квадрат" Малевича.
     22:36 08.04.2019 (1)
Теми кто "до конца читать не стал"
Ха-ха-ха
     22:48 08.04.2019
Перечитай мой комент и не перевирай.
     21:16 08.04.2019 (2)
А это шедевр, между прочим. Как минимум шедевр продвижения в массы. Нет человека, не знающего "Квадрата" Малевича, даже если он ничего не понимает в направлениях живописи. 
     21:27 08.04.2019 (1)
Нет человека, не знающего надпись на заборе....
Кстати она ничем не отличается от " Квадрата" Малевича!
     21:29 08.04.2019
Отличается. Оплатой за написание. За забор - Вам штраф, размер - в зависимости от того, что написано, и протокол о хулиганстве. За "Квадрат" - Малевичу гонорар и посмертная слава. 
     21:18 08.04.2019 (2)
1
Это полная хня, плевок в массы почитателей.
     21:22 08.04.2019 (1)
Значит, в отличие от тех, кто плюет бездарно, он плюнул талантливо. Все запомнили. 
     21:24 08.04.2019 (1)
При этом его "картина" не перестала быть всего лишь плевком, а не произведением искусства. Он шут талантливый, а не художник.
     21:27 08.04.2019 (2)

шут талантливый

ключевое слово, мсьё. 

Как говорят о теореме, что и требовалось доказать.  
     21:38 08.04.2019 (1)
А я и не против, мадам - мадмуазель, талантливый плевок нарисовал. Радуйтесь, утираясь.
     21:39 08.04.2019 (1)
1
Мне-то зачем?
Я поклонник Васнецова 
Просто не спешу объявить бездарным то, что не до конца понимаю. 
     21:45 08.04.2019 (1)
1
Вам бы лучше литературой заняться. А о вкусах не спорят. Вы таки мужчина или женщина, поклонник?
     21:49 08.04.2019 (1)
1
НАМ лучше заняться литературой, мсьё. А если Вы хотите познакомиться поближе - то не здесь, есть личные странички и личное общение. Как-то под "Черным квадратом" обсуждать мою скромную личность - она достаточно скромна. 
     21:55 08.04.2019 (1)
МсьЁ - это не французский, а его смесь с нижегородским. Не хотите - не обсуждайте.
     21:56 08.04.2019 (1)
1
Все мы из гоголевской "Шинели" и грибоедовского "Горя от ума" 
     21:58 08.04.2019 (1)
1
А почему не из чеховского футляра?
     21:59 08.04.2019 (1)
А это не мой фасончик 
     22:03 08.04.2019 (3)
Мне Ваня Грозный со своих женских клонов тоже такие смайлики рисовал. Футляр Вам вполне по размеру, раз прячетесь под нейтральным ником ОНО.
     22:10 08.04.2019 (2)
1
Комедия! Такой комплимент ванятке...
     22:22 08.04.2019
Я вообще не против комплиман, тужур боку.
     22:11 08.04.2019
Алиса, ну какие разборы - такие и версии 
     22:08 08.04.2019
Рассмешили, Жорж)))  
     22:06 08.04.2019 (2)
Очередной клон!
     22:10 08.04.2019 (1)
1
Не Вани однозначно, не тот стиль.
     22:11 08.04.2019 (1)
1
ФУХ!  Слава  те Господи, искаем дальше. 
     22:18 08.04.2019 (1)
1
Искаем - это новое слово, Вы молодец! Срочно во все словари!
     22:19 08.04.2019 (1)
 Мой патент - Ваш коньяк 
     22:29 08.04.2019 (1)
Запросто, хоть бочку. У нас в Москве его из-под водопроводного крана разливают при полном одобрении Путина и К*.
     22:42 08.04.2019
1
Бочку я не выпью, но уже само наличие обнадеживает.
     22:09 08.04.2019 (2)
Думаю, что постепенно мы договоримся до того, что я Ваш клон, Николай Николаевич. 
     22:14 08.04.2019 (1)
Не получится.
Это вы заговариваетесь!
То баба, то мужик!!!
Поклонник Васнецова
     22:16 08.04.2019 (2)
Оу... Всё совсем плохо. "Поклонник", "читатель", "зритель" не подразумевает гендерных признаков, Николай Николаевич. Как-то так в русском языке. 
     22:32 08.04.2019 (1)
Да, в русском языке всегда была традиция дискриминации женщин. Но они продолжают "бороцца" посредством добавления женских приставок.
     22:34 08.04.2019
1
Ну почему же? Есть женщины-поэты, которые принципиально запрещают называть себя "поэтессами", только "ПОЭТ". Поэтессу они считают чем-то несерьезным. 
     22:25 08.04.2019 (1)
Гугл вам вам в помощь!


Толковый словарьСписок на букву «п»Список слов начинающихся с «по»Значение слова «Поклонник»
Значение слова поклонник
Ударение: покло́нник
м.
Тот, кто поклоняется кому-л., чему-л. как божеству, высшей силе, святыне.
Восторженный почитатель кого-л., чего-л.; страстный любитель чего-л.
разг. Тот, кто ухаживает за женщиной, девушкой; влюбленный.


Согласно Гуглу вы лесбиянка?
     22:29 08.04.2019 (1)
2
Погуглите дедушку Фрейда, он Вам поможет. "Поклонник творчества" не относится к ориентации, это я просто на всякий случай поясняю. Опасный Вы человек, Николай Николаевич - Вам даже словарь опасно в руки давать. ВЫ же об него убиться можете. 
     22:36 08.04.2019 (1)
Покажите мне хоть одну женщину которая о себе скажет что она поклонник а не поклонница!
Может Алису Корвин спросим кто она поклонник или поклонница творчества ?
     22:39 08.04.2019 (1)
2
Это Ваша фирменная фишка, Николай Николаевич - выдуть проблему из ничего и устроить экспертный обзор на пустом месте. Даже не собираюсь отнимать у Вас погремушку провести такое соц.исследование. 
     22:42 08.04.2019 (1)
Я лично обращусь к Виктору, чтобы он выяснил чей вы клон!
     22:43 08.04.2019 (1)
 Напугали школьника булочкой. 
Виктор отлично знает, что Слово Автора существует на сайте в единственном экземпляре. 
     22:46 08.04.2019 (1)
Вот опять!
Школьника булочкой!
ОНО и есть ОНО!!
     22:53 08.04.2019 (1)
В оригинале звучит жестче. Вам сказать, как в оригинале? Или сами догадаетесь? 
Или погуглите? 
     22:55 08.04.2019 (1)
Слушай мужик или как там тебя Вася!
Или гугли в другие место.
     22:56 08.04.2019 (1)
Я не мужик. 
Впрочем, как и Вы.
Оригинал присказки направлен в личные сообщения. 
     22:58 08.04.2019 (1)
Иди в ЧС Вася!
     23:30 08.04.2019 (1)
1
Коля, Слово вполне нормальный собеседник, ты так пол-сайта пересажаешь.
     23:41 08.04.2019 (1)
На дух не переношу клонов!
     23:44 08.04.2019
Да не клон это, просто любительница конспирации.
     22:12 08.04.2019 (2)
1
...и пойдем ловить зеленых человечков!)))
     22:21 08.04.2019
Главное - мы увели разговор совершенно в другую степь от темы.
     22:18 08.04.2019
...ловить не переловить... 
     21:32 08.04.2019 (2)
В этом вся РК сайта!
Вместо того чтоб признать что стихом недели был выбран пустой стих, все члены ЧРК во главе с Редактором бросились защищать свой имидж!
Им всем наплевать что они продвигают идиотизм на сайте, главное солидарность!
Вы уничтожаете сайт!
     21:43 08.04.2019 (1)
Николай Никола-аи-ч!.. Ау!.. (тут щелчок пальцами, привлекающий внимание собеседника).
На Сергей Александровиче поэзия не заканчива-ается!
И даже на Бродском она не закончилась.
Читать миллионы поделок подъесенинщиков, честно говоря, уже откровенно скушно. То берёзка, понимаешь, то рябина, то клён, то ёлка, родина родная и т.д.
Читать барабанные постукалочки наших квасопатриотов - тоже: "долой жидов, и наших всех врагов!"
Про эротицкую лубофь девиц под семьдесят с гаком (хоть лет, хоть килограммов) - тоже как-то поднадоело. Даже когда про волчиц и волков.

Так дайте же тем, кому ближе что-то другое, почитать и это другое!
     21:49 08.04.2019 (1)
Повторюсь!
Сделайте профессиональный разбор этого произведения.
Может и я увижу это " другое"
     22:03 08.04.2019 (1)
Николай Николаевич...
Разбор нужно делать на заседании какого-нибудь ЛИТО, когда есть возможность собеседникам быстро и оперативно высказываться. "Здесь и сейчас", как говорится. В живом диалоге. Разборы - это вообще жанр для реала, как я убедился, а не для виртуала. А интернет... Я этот разбор пропишу дня три, а то и дольше. К этому моменту уже всем будет всё неинтересно.
     22:08 08.04.2019
Эта тема будет актуальна всю неделю.
Так сможете написать или нет?
     21:38 08.04.2019 (1)
1
Мы, кажется, про Малевича, Николай Николаевич, или я не уловила перехода мысли с предмета на предмет? Талант проявляется по-разному. Есть гениальные художники - есть гениальные пиарщики. Есть гениальные творения - есть гениальные критики. Есть те, кто что-то создает, есть те, кто это "что-то" ругает. И кто же уничтожает, Николай Николаевич? Творец или хулитель? 
     21:48 08.04.2019
Льстецы!
Вам же наплевать на поэзию, раз продвигаете ткровенную тупость.
     21:19 08.04.2019 (1)
"Дырка от бублика"
     21:22 08.04.2019
Малевич пошутил и весьма удачно.
     20:08 08.04.2019 (3)
Как странно...
Столько авторов прочитали заметку, так активно идёт дискуссия и... нет ни одной оценки до сих пор!
Не ставят "не понр." ни противники, ни "оч. понр." - сторонники.
Или оценки не отражаются? Может, такая опция есть на сайте?
     21:48 08.04.2019 (1)
Чего ж тут странного.
"Не понимаю!! и Станиславский может воскликнуть и троечник гимназист.
Поди вот-сразу разбери откуда "не понимаю"-от Станиславского или от....
Чтобы заработать хорошую оценку надо потрудиться и прояснить публике.
     22:00 08.04.2019
У него было "не верю!".
     21:41 08.04.2019
Александр, а вы можете сделать разбор этого произведения?
Мне интересно мнение, профессионала.
     20:19 08.04.2019 (1)
1
дискуссия идет больше по поводу комментариев... что же касается содержания заметки, то как еще можно реагировать на этот типа разбор?..  это же несерьезно... -)
     20:26 08.04.2019 (1)
Не вводите Александра в заблуждение.
Лично вам я задавал вопрос по теме, но вы как могли увиливали от реального ответа.
     20:31 08.04.2019 (1)
а кто удалил комментарии?.. 
     20:34 08.04.2019 (2)
Скорей всего, тонкий ценитель поэзии!
     22:41 08.04.2019
Нет, это Актёр, он всегда подчищает, когда наследит.
     21:38 08.04.2019
1
так вот там и ищите реальный ответ, который до Вас так и не дошел, но не ввиду удаления комментария, а ввиду вашего примитивного мышления... -)
     20:35 08.04.2019 (2)
2
Эй, вы, там, наверху!

Дайте в следующий понедельник хоть один стешок Николаю выбрать,
потом другому итд.
Желающие пусть записываются и по очереди выбирают.
От такой демократии Мир не рухнет, зато станет чуточку спокойнее.

     21:32 08.04.2019
Да и так достаточно спокойно, Дмитрий. Волнительно только тем, кто зашел почитать эту заметку. И то - я считаю, что дискуссия на этот раз слабовата. Николаю Николаевичу удаётся привлечь всё меньше внимания своими разборами, поскольку они удивительно однообразны, и народ потихоньку теряет к ним интерес. 
     21:05 08.04.2019 (1)

( Тогда шёл снег) Когда? 


Когда происходит описываемое в стихотворении. 

( Обычно, снег весной не смысл, но вкус примешивает к грусти.)
не ешьте весной жёлтый снег, он примешивает вкус к грусти!


О цвете снега сказано не было. Снег весной действительно не имеет смысла, а речь идет о вкусе грусти, а не о вкусе снега, и это написано в стихотворении. 

( Считались дни от чая до грачей. Крошился мел о доску постоянства.)
Блин! А я считаю дни от кофе до ворон! А мой сосед от рюмки до чертей!
А потом крошит батон на доску постоянства!!!


Дни состоят из неких маленьких и, казалось бы, бессмысленных действий, которые потом складываются в зиму, весну, лето и осень. Но если кто-то считает от рюмки до чертей - это личный выбор каждого. В стихотворении их нет. Если, конечно, читать в трезвом состоянии. 
( Я выходил, как снег, куда-нибудь идти затем, что надо было выйти
из дома, из пространства четырёх, конечно, стен, недаром выходные
зовутся так. Куртёнка с капюшоном…)
Ага! Не только сосед считает дни от рюмки до чертей.
Вы слышали новое название выходных? Как выпали в осадок, значит наступили выходные! 


Выйти в выходные - игра слов. 

(  Я брёл один, как строчка на Авито,
спускаясь вниз, к мосту по мостовой, к его замкам, вы знаете, такие:
она плюс  он, и ключик за ограду.)
И Гугл рядом одинокий брел.....



Неблагодарное это дело - объяснять стихи и переводить из русского на русский, тут даже Гугль не поможет. И совет "читать" тоже. Поэтому да возрадуются помощники редактора прозы, что в подведомственной им сфере "многабукаф", и Николай Николаевич вряд ли придет их разбирать. Даже при всех тех трудных местах, о которые он споткнулся - здесь короче. 
     21:23 08.04.2019 (1)
" Тогда шёл снег) Когда?
Когда происходит описываемое в стихотворении."
Уважаемые Слово Автора! Ваши объяснения протянуты за уши!
Как в " Бриллиантовой руке"
Откуда?
Оттуда!

"( Обычно, снег весной не смысл, но вкус примешивает к грусти.)
не ешьте весной жёлтый снег, он примешивает вкус к грусти!


О цвете снега сказано не было. Снег весной действительно не имеет смысла, а речь идет о вкусе грусти, а не о вкусе снега, и это написано в стихотворении."

Читаем вместе!
Обычно, снег весной не смысл, а вкус примешивает к грусти.
Поняли? Читать умеете?
Дальше не вижу смысла вам что либо пояснять. Вы как и остальные ЧРК любую глупость стараетесь оправдать!
Воистину идиотизм Фабулы!!!
     21:26 08.04.2019
"Откуда?" - "Оттуда" Вы правильно уловили. А еще "А может..." "Не стОит"... "А тогда"... "А вот это попробуйте"...
Попробуйте на следующей неделе сделать обзор "Прозы недели", жду с нетерпением. О стихах я в Вашем исполнении всё уже знаю. 
     15:44 08.04.2019 (1)
2
Уважаемая  редколлегия  поэзии!
Убедительно  прошу  ВАС: постарайтесь  выбрать  в  СТИХИ  НЕДЕЛИ
лучшие  произведения  всех  недовольных, возмущённых  Авторов!
Покажите, наконец-то, настоящую  ПОЭЗИЮ, чтоб  не  было  стыдно
перед гостями Фабулы, да  и  нам, графоманам, набраться ума-разума.
От  Пономаренко Н.Н. прошу выставить два стихотворения.
                                                          Прошу  услышать  мою  просьбу.
                                                                          С  уважением, Цой З.
     17:35 08.04.2019 (1)
Я в последнее время мало пишу. Поэтому выбрать мои стихи в раздел стихи недели, невозможно!
     17:51 08.04.2019 (1)
А  из  старых  стихотворений - ни  одного  достойного?
Лично  я  для  публичного  разбора  подобрала  два  Ваших  шедевра.
     17:59 08.04.2019 (1)
Можете все разбирать а в выходные ещё и покапаться в бельишке.
Найдёте носки, скажите!
     18:11 08.04.2019 (1)
Беру  пример  с  Вас, Николай  Николаевич.
Хочу, чтоб  меня  узнавали  в  лицо  и  спину.
Гляди, и  в  редакторы  выдвинут -
я  все  Правила  Русского  языка  уважаю.

И  не  стыдно  Вам  о  своём  тряпье?  
     18:23 08.04.2019 (1)
Если вы уважаете Русский язык, то разберите эти строки.

( Да только с ресницы скатилась слеза

                                              тонюсенькой струйкою туши.)

Вы тоже считаете что одна слеза может скатиться струйкой?
     18:35 08.04.2019 (1)
2
А  Вы  никогда  не  наблюдали, как  струйкой  катится  по  стеклу  капля  дождя?
И  Вы  ни  разу  ни  одну  женщину  не  довели  до  слёз? Не  видели, как  "с  ресницы...
тонюсенькой  струйкою  туши"  может  скатиться  слеза?
     18:39 08.04.2019 (2)
Зина, да это просто буквоедство. Неточности можно найти у всех.
     18:53 08.04.2019 (2)
Одна слеза струиться не может!
Это нонсенс!!!
Одна слеза может скатиться в гордом одиночестве!!!
     19:22 08.04.2019 (1)
а след от скатившейся слезы ничего не напоминает?.. -)
     19:40 08.04.2019 (1)
След от скатившейся слёзы может остаться на коже, но в данном сллучве речь идёт о ресницах!

( Да только с ресницы скатилась слеза

                                              тонюсенькой струйкою туши.)


О каком следе вы ведете речь?
     19:50 08.04.2019
не заставляете меня называть Вас зачеркнуто... куда слеза скатывается( капает) с ресницы?..
     19:03 08.04.2019
И  откуда  у  одной  слезы  гордость-то?
     18:48 08.04.2019 (2)
1
Так  Пономаренко  Н.Н. задолбал  подобными  замечаниями! Не  меня. Многих.
     18:55 08.04.2019
Извините, но против моего " задолбал" целая РК сайта!
А там и Редактор и тонкие ценители поэзии!
Неужели они толпой не видят ошибок?
     18:55 08.04.2019
1
Когда отставному прапорщику делать нечего, то... Далее можно домыслить.
     17:17 08.04.2019 (1)
Да я  тоже не всегда понимаю многие стихи на первой полосе... ХОтя большинство мне по вкусу...Но судить не решаюсь... наверняка  я из числа графоманов ...
     17:30 08.04.2019 (1)
А кто убедил вас в том, что вы графоман?
     17:33 08.04.2019 (1)
ну раз не все шедевры до меня доходят значит я тупая... А может дело вкуса.... ведь это ж как женщины... кому какие нравится чи как...
     17:45 08.04.2019 (1)
1
Вкус, вкусом а смысловые ошибки не допустимы в любых произведениях!
     17:54 08.04.2019 (1)
согласна
     18:03 08.04.2019 (1)
Жаль Главный редактор и его помощники этого не понимают!!!
Ещё не ясно кто графоман они или вы!
     18:59 08.04.2019 (1)
Здесь нет графоманов по психиатрическим показателям, а есть любители писать. Профессионалы здесь не тусуются, у них другой ареал обитания.
     19:16 08.04.2019 (1)
а что ж тут так много "членов"?
     19:24 08.04.2019
Встречаются. Почти все они бывшие любители. Стать очлененным не проблема, а профессионалом сложнее, образование иметь надо.
     11:41 08.04.2019 (1)
Ах, как сильно и мощно! Спасибо, что подсказали, такую поэзию нужно сердцем понять! 
     11:42 08.04.2019 (1)
Кстати, проза тоже ничего, лучше, чем первые секс-неандертальцы на прошлой неделе, есть реально сильные вещи, я даже два раза заснул и носом стукнулся о стол, пока пролистывал
     18:56 08.04.2019
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама