Заметка «Булочное счастье поэта»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 478 +1
Дата:
Предисловие:
Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск О портале Вход для авторов
Булочка с изюмом
Иван Колесников 3
Посреди столицы, в самом центре ГУМа
И, вполне возможно, в центре всей Земли
Смачно кушал мальчик булочку с изюмом,
Слёзы наслаждения по щекам текли.

Выбирала мама яркую помаду,
Примеряла много разных кофт и блуз,
А мальчишке было ничего не надо,
Булочку с изюмом кушал карапуз.

Приценялся папа к удочкам и блёснам,
Примерялся глазом к лескам и крючкам,
Кушал булку мальчик, и стекали слёзы
По его счастливым розовым щекам.

Мама лезла в шубы, папа мерил ласты,
Сапоги сменяли нижнее бельё,
А мальчишке было булочное счастье,
Ох, уж это счастье, каждому своё.

Булочное счастье поэта

Порой я удивляюсь, что некоторые поэты решив что они стали настолько
 Великими,  что им позволительно писать все что в голову взбредет.

"
Посреди столицы, в самом центре ГУМа
И, вполне возможно, в центре всей Земли
Смачно кушал мальчик булочку с изюмом,
Слёзы наслаждения по щекам текли."

О чем стих? О том что Москва это пуп Земли?
Или о том что мальчика морили голодом?
Я бы понял если бы у него был батон с героином, то понятны слёзы наслаждения.
Но у мальчика лишь булочка!!!

"Выбирала мама яркую помаду,
Примеряла много разных кофт и блуз,
А мальчишке было ничего не надо,
Булочку с изюмом кушал карапуз."

Может все дело в изюме? Забродил!
Торкнуло же что то мальчишку?

"Приценялся папа к удочкам и блёснам,
Примерялся глазом к лескам и крючкам,
Кушал булку мальчик, и стекали слёзы
По его счастливым розовым щекам."

Примерялся папа глазом!
Неадекват папа. Мальчик тоже странный.
Или очень голодный.

"
Мама лезла в шубы, папа мерил ласты,
Сапоги сменяли нижнее бельё,
А мальчишке было булочное счастье,
Ох, уж это счастье, каждому своё."

Апофеоз!!!
Сапоги сменяли нижнее бельё!!!
Обгадились сапоги?
Какое такое булочное счастье?
Не советую поэтам закусывать булочкой с изюмом!!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:36 10.05.2019
Николай, да что с вами происходит?
Смысл ведь на поверхности... мальчишке обещали праздник устроить, а получилось, что родители устроили опять свой любимый шопинг. Купили пацану его любимую булочку и решили своим взрослым умом, что он этому будет рад. А сами стали воплощать свои мечты покупками ТОГО, что им ОЧЕНЬ нужно. Пацан хоть и мал, но понимает что и в семье он один ребенок по той причине, что папа и мама выполнили свой план родителей. Вот он и плачет тихо, наслаждается поеданием булки. И вероятно обдумывает свою будущую взрослую жизнь, когда его папа и мама будут старыми и он им ТОЖЕ купит булочек.

Я не побоялась потратить свое здоровье, сон, чтобы иметь детей, решать их проблемы в разное время их жизни. И даже иногда помогать в их взрослой. Поэтому они  не жадничают в своей взрослой жизни помогать МНЕ.

Николай, я понятно пояснила чужой стих? У вас талант видеть то, чего нет в тексте. И я так понимаю что у вас в вашей жизни очень большие проблемы. Вы в реальной жизни с людьми общаетесь, или вам некогда? Хотя возможно ОНИ для вас монстры реальности.
     02:26 09.05.2019 (1)
Колесников смеётся, а некоторые всерьёз принимают. ЧЮ, Коля, либо есть, либо нет.
     06:28 09.05.2019 (1)
Может вы объясните, в чем юмор?
Заодно и поясните, что за разновидность счастливых щёк у мальчика.
О счастливых лицах знаю. А вот про щеки надеюсь от вас услышать.
     08:43 09.05.2019
Не надейся, я причины своего смеха не объясняю. Доходит до тебя? Мне было смешно. И точка.
     22:32 08.05.2019 (1)
вот чего подумал. Вообще, если убрать это так оскорбляющее мой взор кушал (а заодно и слесарско-крестьянское смачно), то, пожалуй, в этом стихотворение есть... что-то.
Этакая достоевщинка.
Его слезинка ребёнка вспомнилась.
     22:36 08.05.2019 (1)
А как быть с смысловым содержимым?
Почему ребёнок до слез счастлив поедая булку?
Психическое заболевание?
Как громко сказано!
" Слёзы наслаждения по щекам текли."
А может вы сможете объяснить счастливо розовые щеки?
Бывает лицо счастливое!
А вот щеки счастливые это аномалия!!!
     22:43 08.05.2019 (1)
1
Не, ну всё это убрать.
Оставить только фабулу:
Ребёнок (маленький, годика два-три) стоит в магазине, пока родители чего-то там суетятся, ест булку (не жадно ест, не из голодающих Поволжья он, а ест ну просто как нечасто бывающей в доме продукт - может, семья неблагополучная или родители из какой-нибудь богемы и особенно не заморачиваются есть сегодня в доме какая-нибудь еда или нет и т.д., "роллтон" заварили и ладно) и почему-то тихонько плачет. Почему тихонько? Ну, может, боится, что заорут сейчас безо всякого повода или накажут (или привык к тому, что он в семье не особенно кому-то и нужен), может, ещё какая-то другая причина... Короче, вот это бы развить, а не то, что у автора.
     22:50 08.05.2019 (1)
Да ну.
У Вас там пародия, поди.
Не пойду.
У меня уже пошёл полёт воображения. Представил себе нарисованную картину, этого ребёнка. Короче, я настроился на грустный лад. И потому читать пародь не пойду.
     22:54 08.05.2019 (2)
1
Потом расскажите о своём полёте воображения.
А вот мой полёт.

Помню как то в детстве
Стою в центре ГУМа
С булочкой в соседстве
В ней полно изюма.

Стою я довольный
В центре магазина
В мечтах цех подпольный
Полный героина.

И фасует мама героин в батоны
Папа их уложил в хлебные поддоны
Я стою и слёзы по щекам ручьями
Я в мечтах летаю.  Вилла. Пляж. Майями.
     23:35 08.05.2019 (1)
Нет.
Вы ничё не пнимаете.
В каждом, даже самом суровом, человеке должны быть хоть какие-то островки сентиментальности.
Это ведь неплохо. "Сентимент" это ведь в сущности означает "чувство".
     23:40 08.05.2019 (1)
Мой полёт фантазий вполне для этого подходит.
Представьте: Мафиози. Руки по локоть в крови.
На него наказывает сентиментальность и он вспоминает как стоял в ГУМе с булочкой с изюмом.
И тогда его осенило.....
" Ох, уж это счастье, каждому своё."
     23:54 08.05.2019
Да ну Вас!..
Юмор у Вас бывает когда-нибудь или нет?
Что Вы всё как-то... не по-людски говорите. И сарказмом-то это не назовёшь. (Для сарказма больше изящества нужно). И на иронию не похоже.
Ёрничанье какое-то... Как будто Вас всё время колют в известное место.
Гость      23:13 08.05.2019 (1)
Комментарий удален
     23:18 08.05.2019 (1)
Вот тут и последние строки в тему:
"А мальчишке было булочное счастье,

Ох, уж это счастье, каждому своё."
     23:38 08.05.2019 (1)
Нет, про счастье не надо. Счастье надо убрать.
Я ж говорю: всё убрать, оставить только саму сценку. И дать новый угол обзора на неё.
Гость      23:44 08.05.2019 (1)
Комментарий удален
     23:55 08.05.2019 (1)
Не, стихотворение не очень хорошее. Можно даже сказать, плохое это стихотворение. Но, наверное, в нём что-то есть. Как я уже сказал.
Гость      01:49 09.05.2019 (1)
Комментарий удален
     06:37 09.05.2019 (1)
Помню как то в детстве
СтОю в центре ГУМа    (и чего он стОит? думаю, цена невелика)
С булочкой в соседстве
В ней полно изюма.

СтОю я довольный
В центре магазина
В мЕчтах цех подпольный (сбычи мечт пародисту)
Полный героина.

И фасует мама героин в батоны
Папа их улОжил в хлебные поддоны (ложьте, ложьте, Н. Н.)
Я стою и слёзы по щекам ручьями
Я в мечтах летаю.  Вилла. Пляж. Майями.


Пошлый и бездарный экс с претензиями на, пусть и не гениальный, но добрый и иронический стишок.
     07:09 09.05.2019 (1)
Мои ударения, расставляют так где пожелаю!

"ПошлЫй и бЕздарный экс с претензиямИ на, пусть и не гЕниальный, но добрЫй и Иронический стИшок.

     07:21 09.05.2019 (1)
Не перестарайтесь с ударениями, г-н пародист. )))
Я понимаю, что сайту нужны клоуны, но выпрыгивать из штанов - это лишнее. ))))))

А если серьёзно, прежде чем устраивать разборы чужим стихам и глумиться над ними, освоили бы для начала элементарную технику стихосложения.
     07:29 09.05.2019 (1)
Видимо для вас является нормальным, выучить правила стихосложения и нести откровенный бред в произвениях!
Поясните лучше, что такое " счастливые щеки"
О счастливых лицах знаю. Теперь с вашей помощью буду знать что такое " счастливые щеки"
     08:32 09.05.2019 (1)
А зачем объяснять? Всё равно ведь не поймёте. )))
И не будьте так ревнивы к чужому "бреду". Успокойтесь!
Ваш БРЕД ни в какое сравнение с чужим не идёт.
По качеству и количеству бреда вы на Фабуле идёте впереди всех.
)))))
     08:41 09.05.2019 (1)
А вы не съезжайте с темы!
Это вы защищает стих о булочка.
По пытайтесь мне пояснить что такое " счастливые щеки!
     09:09 09.05.2019
Ага! Щас! )))
Не пытайтесь "счастливыми щеками" оправдать свой гнусный пасквиль. Не получится.
     06:02 09.05.2019
Мальчик, прям, как наши олигархи, булочка уже в глотку не лезет, а он давится, плачет счастливо и жрёт, жрёт жрёт...
Гость      00:58 09.05.2019 (1)
Комментарий удален
     00:59 09.05.2019 (1)
1
Сергеева?
Вы тоже кушаете?

Офигеть...


Гость      01:03 09.05.2019 (1)
Комментарий удален
     01:07 09.05.2019 (1)
Я  - о глаголе.
Слушайте, я вот подумал: да действительно ли Вы поэт, как Вы себя именуете?
У Вас же абсолютно корявый язык и чутьё к нему - нулевое. Какой же из этого может получиться поэт?..
Ужас...
Гость      01:13 09.05.2019 (1)
Комментарий удален
     01:17 09.05.2019
Не, ну я ж не всегда минусы ставлю.  Ставлю и плюсы, когда хорошее что-то в комментариях вижу.

Резидент...
Маргарита, давайте уже заканчивайте с этим поминальником. Далось Вам это резидентство...
     00:27 09.05.2019 (1)
Ох, уж это счастье, каждому своё."

Ключевое предложение. при том законченный текст)

Николя, ты вдался в разбор полётов?)))
Немного бы тебе образности и был бы поэтом)
     00:34 09.05.2019 (1)
Ох, уж это счастье, каждому своё.

Мона, вот если б Вы посмотрели ту передачу, которой посвящена заметка Натальи, то именно как раз и поняли бы вот что:

Климова (критик), анализируя творчество подобных первооткрывателей прописных истин, именно об этом и говорит: незачем повторять в стишках общеизвестные истины (трюизмы то есть). Хорошо, хоть это прозвучало наконец-то из более-менее авторитных уст, а не только от некоего Красилова.
Эта "ключевая" (по-Вашему) мысль уже столько раз посещала человечество! Да и нас самих, сыздетства нашего. Помните бессмертное гайдаровское? "Что такое счастье, каждый понимал по-своему..." И так далее и так далее... "У кого-то суп невкусный, у кого-то жемчуг мелкий..." Да массу интерпретаций этой несложной мысли можно найти за всю историю человечества.
Вот и получается: открыл автор Америку, здрасьте!
     00:45 09.05.2019 (1)
Не мудрите, дорогой...все уже давно сказано арабами- первопроходцами поэзии!
Здесь нет таких стихов. чтоб не рифмовалась прописная истина)
Счастье и в самом деле для каждого своё.
И я с автором согласна.
И кста... читаю я  у каждого автора  тут прописные истины)
     00:53 09.05.2019 (1)
Хм... у арабов не было Байрона, Пушкина, Гёте. Не застали они их попросту. Трамваев у них не было, и Боингов. Мультиварок... 
Мир со времён арабов (между прочим, кого именно из них Вы имеете в виду?) несколько изменился. И в нём есть немало такого, о чём арабы-первопроходцы высказаться не успели.
Кстати, почему всё-таки арабы, а не Гомер, например?
     00:58 09.05.2019 (1)
исторически поэзия возникла в их мире. Так что гугул в помощь))
А весь мир таки подстроился по свои раритетам)
     01:00 09.05.2019 (1)
У арабов?
Это где? В Древней Арабии?
     01:03 09.05.2019 (1)
повторяю- в архив!))
     01:05 09.05.2019
Что "в архив"?
Шумеры, Мона, и арабы - это не одно и то же.
     18:58 08.05.2019
1
меня прямо-таки поражает ваше умение выставлять себя дураком... -))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама