«Человечество, <…>, представляет собой <…> не единый вид, но уже – семейство, состоящее из четырех видов, два из которых необходимо признать хищными, причем с противоестественной ориентацией этой хищности (предельной агрессивности) на других людей. Хищность определяется здесь, как врожденное стремление к предельной или же чудовищно сублимированной агрессивности по отношению к другим человеческим существам...»
Оставляя возможность читателю самостоятельно ознакомиться с климатическими и прочими причинами разделения наших прапращуров на виды, вынужденные для выживания практиковать разные модели поведения, переходим к описанию тех самых четырёх видов homo sapiens, описываемых Б. Ф. Поршневым в фундаментальном труде «О начале человеческой истории».
«Суперанимал» - палеоантроп - внутривидовой агрессор, совершивший в древности патологический переход к хищному поведению по отношению к своему же виду, убивая и пожирая себе подобных. В наши дни представителей данного вида остались считанные единицы, так как в эпоху древних и средневековых войн, будучи влекомыми «жаждой крови», суперанималы практически сами себя и истребили. Для здоровой части человечества это безусловно к лучшему, так как деятельность одного из суперанималов современности, небезызвестного Андрея Чикатилы, до сих пор наводит ужас на общественность. В силу слабой выраженности передних долей головного мозга, в которых и циркулирует серое вещество, суперанимал от природы не способен испытывать чувства добра, жалости, чести, совести, искренней любви и долга. Суперанималом движут хищные животные инстинкты, жажда жёсткого доминирования и подсознательное стремление к «вершине пищевой цепи» (часто в прямом смысле), которым он служит «верой и правдой». Недаром он зовётся «суперанималом», то есть, говорящим, обладающим острым умом, хищным животным.
«Суггестор». В процессе видообразования суггесторы выделились после образования группы «поедаемых», на которых в свою очередь охотились вышеуказанные суперанималы. Пойдя по пути имитации действий палеоантропов (суперанималов), но сами все же не способные противостоять психическому давлению последних, суггесторы отпочковались от неблагополучной группы «поедаемых». Подражая голосам животных других видов, суггестор отразил в себе многоголосый мир окружающей природы и потому смог в какой-то мере управлять поведением многих его представителей, «доведя» до автоматизма подсознательное стремление к манипулированию. Тем самым суггестор оказался вооруженным грозным и небывалым в мире дикой природы оружием и занял в нём особое место. Суггесторы смогли успешно подражать агрессивности и смелости суперанималов, маскируя при этом свой собственный страх противоположностью - видимым бесстрашием, воплощая принцип "лучшая защита - нападение". Это то, что в наши дни именуется "наглостью" и "нахальством". «Так на свет божий вслед за "злом" выступило "коварство"». С одной стороны, у суггесторов присутствует стремление к доминированию, с другой, идет неустанный поиск достаточно слабого окружения, не способного к серьезному сопротивлению. В нынешнее время суггесторы реализовывают совокупность своих природных качеств в разных видах мошенничества и не чураются «идти по головам» в бизнесе. Для представителей данного вида homo sapiens - цель всегда оправдывает средства. В отличии от суперанималов, у суггесторов более развиты передние доли головного мозга, но (!) чувств жалости, чести, совести, искренней любви и долга, сугессторы, в силу своей природы испытывать неспособны. От суперанималов их отличает «хищность» иного, психологического порядка.
«Диффузник». Нехищный вид homo sapiens, испокон веков «поедаемый» суперанималами и «расходный материал» для суггесторов. Характерными особенностями диффузника являются слабоволие и внушаемость. Диффузные люди на протяжении всей человеческой истории всегда и везде были в полном распоряжении хищных видов, манипулирующих общественным сознанием и использующих «людские ресурсы» в сугубо своих интересах. Термин «диффузность» охватывает понятие комформности. Если конформизм — это способность легко верить власть имущим лицемерам и другим лгунам и «авторитетам», то диффузность — это уже «претворение этой слепой веры в жизнь»: всегдашняя готовность (после ряда манипуляций) маршировать в нужную манипуляторам сторону. Отсюда и необычайная адаптируемость этого вида практически к любым условиям - по большей части жутковатым; их способность приспосабливаться, влачить существование в самых невероятных и предельно дискомфортных – как психологически, так и физиологически - социальных средах, безо всякого стремления изменить их или вырваться оттуда. В отличии от суперанимала и суггестора, у диффузника в большей степени развиты передние доли головного мозга, отвечающие за чувство сострадания, честь, совесть, понимание искренней любви и долга. То есть, диффузник вполне может «очеловечиться» благодаря нравственному воздействию правильного окружения. Но в наши дни, зачастую, в результате воздействия негативного пресса окружающей среды, диффузники, не имея «внутренних средств» психологической защиты, легко идут на сделки с совестью, придумывая тысячи оправданий проявлениям подлости и прочей поведенческой грязи. Этакие «приспособленцы».
«Неоантроп». Неоантропы — это люди в истинном, насколько это возможно, смысле этого слова. Основным видовым отличием неоантропа является его генетически закрепленная предрасположенность к самокритичному мышлению и поведению, что является не только самостоятельной формой мышления, но и необходимым условием очеловечивания, как такового, прихода к нему без внешнего научения, и даже, наперекор хищному воздействию окружения. Неоантропы способны выявлять и не поддаваться манипулирующему воздействию суггесторов и противостоять психическому прессу суперанималов. Имея хорошо развитые передние доли головного мозга, от объёма которых и зависит понимание и проявления человеком чувства совести, чести, искренней любви, верности, долга и сострадания, неоантроп может быть охарактеризован как «человек самой высокой пробы». «Человек будущего» (как назвал неоантропа Б. Ю. Поршнев) непосредственно смыкается с диффузным видом, но сформировался несколько позднее и является естественным развитием диффузного вида. Намного более продвинут и способен противостоять двум хищным видам (ведя за собой к эволюции нехищный диффузный вид), вызывая у последних подсознательный («природный») страх.
Немного об авторе научно доказанной, но умалчиваемой официальной наукой, «неудобной» концепции антропогенеза:
Борис Фёдорович Поршнев (22 февраля (7 марта) 1905, Санкт-Петербург — 26 ноября 1972, Москва) — выдающийся советский историк, антрополог и социолог. Доктор исторических (1941) и философских (1966) наук. Почётный доктор Клермон-Ферранского университета во Франции (1956).
Концепция антропогенеза Б. Ю. Поршнева тщательно и последовательно повествует о становлении homo sapiens, бесстрастно доказывая, что человечество не является единым видом. Оно состоит из четырех видов (не подвидов, в именно видов), у которых различная морфология коры головного мозга (вне зависимости от рас и национальностей).
Владислав Закревский
13.05.2019
13.05.2019
Все религиозные учения мира берут своё начало в "Ведах".
В основе Православной традиции и Кристьянства (Христианства) тоже лежат «Веды». Славянские. Поэтому «Благая Весть» Исуса Криста и славянские «Веды» из одного источника, Учения Бога Кришны (Крышня, Криста) "Веданта сутра".
Вот и соавтор Моисея пишет (Быт. 11:1): "На земле был один язык, одно наречие".
И арабский законодатель повторяет (Коран 2:213): "Люди были одной религиозной общиной".
Бог Кришна говорит (Б. Г. 15:15): "Я нахожусь в сердце каждого, и от Меня исходит память, знание и забвение. Цель всех "Вед", познать Меня. В действительности Я - составитель "Веданты", и Я - знаток "Вед".
(Быт.) – «Бытие» - книжка «Ветхого завета».
(Б. Г.) – «Бхагавад Гита».
С уважением.