Заметка «"Чтобы плебеи не мешали"))»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 499 +3
Дата:
Предисловие:
По заметке Татьяны Лаин!

жаль что осуждение закрыто. Прямо как либерасты под своими постами в инете
удаляют другое мнение. Типа ..соглашайтесь и нечего обсуждать))

Очень знакомая позиция))

"Чтобы плебеи не мешали"))

Плебеи всегда и во всём мире мешают богатеям расслабляться)
Я то уж поездила..и не только в Крыму была. но и за границей.
Там тоже ...есть определенные места. где смертному нет входа..
как впрочем и в Крыму в СССР.

Раньше тоже были ограждения для своей элиты в Крыму. Моя знакомая хотела как то позагорать на таком
загражденном участке. Так ей чуть хребет не сломал охранник...и в милиции долго вдалбливали ..
где её место!

Это не новость никакая...а банальный развод народа на беспорядки.
В Крыму многим переехал бизнес факт присоединения... и порядок новых хозяев.
В Испании тоже... в курортных зонах хозяева устанавливают свои правила.
Лично жила в гостинице некого Коли из Одессы и его пляжная зона была и его правила.

А в Крыму и Мост лишил заработков частных
паромщиков и хаты уже так не сдашь, как раньше - закон о налоге мешает
и так же элита устраивается на курортном месте. как и всегда это было
во всех временах и не только в Крыму.
Послесловие:
Кончайте уже постить тут призывы к безобразию...в Капитализме это как-то даже ущербно,
ибо капиталисты  и куют правила по которым живёт большинство.
Завидуете Европе? Так там сразу придут полицаи за высеры против... и разберутся с твоей категорией
ясно и понятно.
Реклама
Обсуждение
     10:07 26.08.2019

жаль что осуждение закрыто.

Так осуждение или обсуждение? А Т.Лаин - верная последовательница С.Бандеры, что с неё взять.
     09:59 26.08.2019
Июнь-июль 2019.

Кто бы и что бы не говорил и не писал негативного о Крыме, не верьте.

Да, Крыму тяжело — Украина лишила северную часть полуострова воды, и та превратилась из цветущей чуть ли не в пустыню. Это так кое-кто считает Крым неотделимой частью Украины...

Но Крым живет и развивается — строятся дороги, включая и трассу Таврида, построен аэропорт, строятся новые и восстанавливаются старые ТЭС, строятся жилые дома и туристические комплексы, строятся культурные центры и мечети...  И нет этнического противостояния на территории Крыма, о котором мечтали и кричали злопыхатели. На территории полуострова действует триязычие — русский, татарский и украинский языки. Даже указатели пишутся на трех языках. Можете мне поверить — я провел в Крыму месяц и общался с людьми. Да, есть недовольные. Причины разные — от потери в деньгах из-за расчетов в рублях, а не в валюте, как было при Януковиче (дополнительный доход благодаря разнице в курсах валют), до, как сказал Матвей: «Стало больше бюрократии...». И, наверное, сегодня на референдум вышли бы не 90%, а 70-75% населения, но люди рады возвращению Домой, в Россию.
А гавнюки были, есть и будут во все времена - им любая власть не по нутру!
Гость      21:07 08.06.2019 (1)
Комментарий удален
     21:18 08.06.2019 (1)
да...это напоминает государственную российскую национализацию Севастополя( Крыма в целом).
Напомним, национализация в Крыму завершилась 1 марта 2015 года. Всего в перечень национализированного имущества вошло около 250 объектов частной собственности, в том числе все объекты Петра Порошенко, Игоря Коломойского, Андрея Клюева, Сергея Таруты, Константина Жеваго, ряд объектов Рената Ахметова. Среди наиболее известных активов: Ялтинская киностудия, предприятия «Крымэнерго», «Крымавтотранс», филиал «Укртелекома», «Черноморнефтегаз», «Крымхлеб», многие другие судостроительные и промышленные предприятия.


Вот кто очень хочет вернуть Крым)) там  их бабло перешло России!)
     09:44 09.06.2019 (1)
А можно конкретизировать, к какой именно России перешло бабло? 
Привет ) 
     11:08 09.06.2019 (1)
к нынешней, не в СССР же)
     13:56 09.06.2019 (1)
Эх... Давай по порядку. От кого бабло ушло, ты хорошо растолковала. К кому пришло - интересно. Если обобщать, то от Украины, в лице таких-то и таких-то, к РФ, в лице кого? Я ведь тоже РФ. Спецом проверил - ни копейки не капнуло (даже наоборот). Так где деньги, Мон? ) 
     16:58 09.06.2019 (2)
я так понимаю. что предприятия должны были отойти всяким Машам и Колям стоящими  с плакатами?))
Естественно..монополизируется государством и распределяется олигархам по инвестициям.
Они создают рабочие места и платят налоги. притом государство имеет свой пакет акций и лоббирует
по экономическому пространству. А что ты ещё хотел услышать, а?))) Так устроен весь капиталистический мир
Раньше крымские предприятия принадлежали украинским олигархам, а теперь нашим.

Притом ...не забывай. что все страны мира живут и развиваются по схеме  инвестиций)

Спецом проверил - ни копейки не капнуло (даже наоборот). Так где деньги, Мон? )

Куда, что должно было накапать?)) Не пойму вопрос.

     17:48 09.06.2019 (1)
Маленькая ремарочка за "весь капиталистический мир". Чутельная прям. В современных капиталистических государствах немножко не принято монополизировать и распределять чужую собственность. И еще капелька удивления - там налоги с крупного капитала сильно не такие, как в РФ, но в разы поболе. И еще чуть - А чем "всякие Маши и Коли" хуже олигархов (которых, кстати, по мнению иных олигархов, у нас нет)? И че это их с плакатами куда-то понесло? Чем недовольны? Олигархи, как и положено олигархам, получили все. За это отстегивают налог, по шкале Маши с Колей, которые получили... ну, то, что и все получили, кроме олигархов (которых нет)... Тьфу! Запутала ты меня ))) 
     18:31 09.06.2019 (1)
. В современных капиталистических государствах немножко не принято монополизировать и распределять чужую собственность. И еще капелька удивления - там налоги с крупного капитала сильно не такие, как в РФ, но в разы поболе.

-------Да ну?!)) не забирают чужую собственность? недавний пример- Англия забрала золотой фонд Венесуэлы..Не следишь за событиями?)) А ещё Ирак . есть, Ливия, Сирия , страны Африки и прочее.
Там уж точно никто народ не спрашил, тем более президентов. которых банально убивали.
А кто сказал, что Россию можно грабить, как это сделали украинские олигархи?
Где наши миллиардные инвестиции при Януке? Распилили ?)) Где долги за газ..более 5 миллиардов? Распилили? Долги нужно отдавать! МВФ. тоже не надеется на возврат денег с Украины- возьмёт территориями.
Почему все могут, а России нельзя?))

А чем "всякие Маши и Коли" хуже олигархов (которых, кстати, по мнению иных олигархов, у нас нет)? И че это их с плакатами куда-то понесло? Чем недовольны?

Тем и хуже. что ничего не могут, кроме как требовать и просить. Не чем не лучше бабы Вали с комунальной кухни, где в том же ключе извергаются недовольные тезисы.
     20:23 09.06.2019 (1)
"Почему все могут, а России нельзя?" - Да, можно России, можно... Коль скоро олигархи - и есть вся Россия. А Маши и Коли и бабы Вали с коммунальной кухни - не Россия, ибо "ничего не могут, кроме как требовать и просить", в отличии от олигархов, которым можно все. 
Хорошее, яркое противопоставление. А главное - верное. Ключевое противоречие тут именно в возможностях, в разнице возможностей олигархата и народа. И противоречие это растет и углубляется отнюдь не по вине народа, который не только не может того, что могут олигархи, но еще и потому, что могут олигархи. 
     22:22 09.06.2019 (1)
Вообще то благополучие зависит от самого человека, а не от каких то других позиций, тем
более от власти. И если кому-то интересно ь болтаться на Болотной с плакатами
за тысячу в день, то другие на это время не тратят.
Когда мэр провинциального городка душил предпринимателей налогами и поборами. я не стояла
с плакатами возле мэрии. а шла без приглашения на  городское собрание  и предлагала варианты
удобные для всех. И это ещё при тм. что я русская ненавистная  оккупантка,  и не говорила на местном языке. Но люди прислушивались и предприниматели голосовали за мой вариант.
А когда мэр разозлился и наехал не меня- криминал сменил власть! И это не в России..было.

Никакого нет противоречия   к власти. Хочешь быть олигархом или чинушей- будь им.
Но никто не хочет быть при огромном желании нищебродом. Это похеризм и лень..
И я не принимаю эти вызовы. потому что по себе знаю. что человек может все пороги и неприятности одолеть
если есть огромное желание.
     02:57 10.06.2019 (1)
1
В отличии от тебя, я считаю протестное движение именно проявлением гражданской позиции, стремлением людей сделать жизнь в своей стране лучше. Это и есть, по моему мнению, тот самый патриотизм, о котором столько говорят, но никто его не видел. Сам, правда, на митинги не хожу. Не переношу всяческие флешмобы, начиная с демонстраций советского времени. Но это - моя пзиция. Странно, что ты считаешь, что люди, демонстрирующие свое гражданское неравнодушие, нигде болше не работают. Еше более странно предположение, что им якобы платят за выходы. Ты наверное путаешь с системными демонстрациями "за". Впрочем, я слишком далек от всего этого. Вздорная, эгоистическая натура не позволяет допустить, чтобы меня организовывали в толпу хоть за благое дело, хоть против ) 
     10:19 10.06.2019 (1)
Протестные движения это инструмент свержения той или иной власти.
Не даром это придумали амеры. чтобы делать перевороты.
Вспомни Екатеринбург- постройка( возобновление) Храма, снесенного в 30 годы большевиками.
Все хитро сделали...территорию сквера типа люди отстояли. а на самом деле
застройки планировались в более объемных двух скверах, про которые народ как - то забыл)
Теперь будут спокойно вырубать рощи подалее. где тоже живёт народ и тоже не хватает  парков. Но этой кучки людей похер. Они получили бабло. поскакали и наскакали наихудший вариант.
Это и есть инструмент влияния. Про Украину вааще молчу. Те наскакали банальный развал страны.

Патриотизм , это не ненависть к кому - либо, а твоё отношение к Родине
В противном случае это национализм, ведущий к фашизму.
     13:33 10.06.2019 (1)
Да, грань весьма тонкая. Патриотизм, национализм, фашизм... Я всегда говорил, что хорошее дело измом не назовут. Можешь считать меня упертым, но я верю (ибо точно не знаю), что проплачиваются или стимулируются или мотивируются исключительно системные сходняки. Внесистемные просто столь привлекательны для людей граждански активных, что те, думаю, сами заплатили бы за собственное в них участие. И платят. Жизненными удобствами, зоровьем, свободой... Хорошо это или нет - не столь важно. Главное это нужно. Иначе болото (а политическое пространство ныне именно так и выглядит) просто засосет и поглотит все живое в стране. Потому все эти перманентные исты делают большое и важное дело. Не дают трясине схлопнуться у нас над головами. Скажем им спасибо ) Тема храмов вообще стоит ныне слишком остро. И не потому, что строят храмы. А потому, что закрывают школы, медучреждения. На этом фоне всякое такое строительство воспринимается, как замещающее. Вот почему. Строили бы в плюс к каждому храму одну школу или больницу, думаю, протестов бы не было вовсе. 
     11:27 11.06.2019 (1)
Гражданско активные занимаются бизнесом и платят налоги))
А толпятся ...не понятно кто и выразить только не смогут свой протест.
Ошиваюсь по каналам таких блогеров. которые эти демонстрации крутят
Мне страшно не от того, что какие что чинуши что-то себе позволяют.
а от того. что тупость народная опять свернёт стране голову и вся власть опять
появится на улицах. И тогда точно выживет только хапуга и преступник!
Об этом в мире большинство мечтает именно паразитов. поглощающих страны.)
И ты знаешь кто это))
     13:04 11.06.2019 (1)
У тебя прям без оттенков и тонов - или или ) Или работают или митингуют. А я думаю, что митингуют те, кого грабят и работать не дают. Ущемление свобод - тот же гоп стоп, только моральный ) 
Есть и перманентные борцуны. О тех не станем, ибо они с обеих сторон.
Что же касаемо меня, то я против всяких революций и бунтов. И знать никого не знаю и не хочу, кому это выгодно. Я за демократию, в западном ее понимании. Хотя она и полный отстой, но лучшего на сегодня просто нет. Диктатура, в любой маске - это не отстой даже. Тут эвфемизмы не спасут, а материться на сайте нельзя ))) 
     15:10 11.06.2019
а где у меня мат?  что-то я не пойму редакции)
Демонстрации на западе это не вызов ...а инструмент влияния....как впрочем и у нас.
Одной тропой идём..в капитализм.
Но видел. как полиция на Западе разгоняет не санкционированные пикеты?
Газом, дубинками и стрельбой)) А ведь тоже демократия..Ты именно за неё?
только вот американская это демократия и ничего более.
В тех странах, где нет амеров..и демонстраций  то и нет. Там просто люди
живут по потребностям и постоянно карнавалят))
     17:08 09.06.2019 (1)
Куда накапать? Это простой народ решит куда будет капать кровь воров и их пособников.
Вы думаете зря что ли воры запаслись двойним гражданством?
Всех волна народная вырежит. И воров и их пособников!!!
Каждого предателя России будем судить прелюдно!!!!
     17:16 09.06.2019
Николя..о чем ты? Я про крымские страдания непонятных личностей)
Я то понимаю. что происходит, а вот простому народу не понятно...До сих пор не понимают
в какой формации существует)
Коля. если бы ты смог продраться во власть, то смог бы свернуть голову капиталистической гидре
вотак просто..без кровопусканий. как в 17 году? Кто тебе просто так отдаст добро, или
будет пахать вместо тебя и давать тебе  приличный откат, чтобы ты не вякал?))
Я имела предприятие. И не так все просто... Совершенно другие представления  о бизнесе.
     00:42 11.06.2019 (1)
Не согласен. Существрование советского дерьма не означает, что сейчас это не дерьмо.
Татьяна молодец!
Узнать бы имя этой сволочи, кому строят.
     10:59 11.06.2019
про эту сволочь говорили из МИД. Это военные что-то строят, потому и шумиха.
В Ялте и Симферополе пляжи очень грязные - сама видела и отдыхала...Поэтому
лично мне пофиг, что там не будет пляжей.Я все равно еду подальше от таких портовых городов.

А ты как болванчик...лишь бы погреметь и головой покрутить...))))
     19:17 08.06.2019 (1)
1
Была в КРЫМУ..видела, на " своей шкуре" все испытала.............теперь даже бесплатно ( по приглашению...)не поеду!
     19:33 08.06.2019 (1)
что именно испытали на своей шкуре?)) даже интересно)
Лично я в Крыму всегда обходила публичные общие пляжи.
Гурзуф. Частный дом- комната. Лодка , дикий пляж или скалы в море..
Еда тоже из моря- кайф!))
     18:31 09.06.2019 (1)
была в Ялте...2016г..теперь думаю уже лучше.
     22:12 09.06.2019
в Ялте очень грязная  вода...да и Севастополь не отстает от этого загрязнения.
может сейчас что-то сделали?)
А вааще из Крыма  делают курорт мирового значения.
Думаю все утрясется. Что поделаешь..что вечно идут войны сфер влияния
как в принципе и на западных курортах . Только местные в курсе...
А туристам все равно)
Гость      16:14 08.06.2019 (1)
Комментарий удален
     16:24 08.06.2019 (1)
что это за плевки с высоты бронепоезда?
хочешь быть здоровым - не ешь ГМО...а сам выращивай овощи и фрукты
даже пшеницу. если не лень!
нече мне тут про соловьиные яички впаривать...есть ещё и навалята- октябрята..
и ещё много разных  пустобрехов , про которых не говорят.
Гость      17:23 08.06.2019 (1)
Комментарий удален
     17:28 08.06.2019 (2)
или разговаривай по человечьи или сдуйся.
не стихи не умеешь слагать...
ни извилин в голове.
Что ты тут делаешь?
     18:08 08.06.2019
Развлекается, неужели не ясно.
Гость      17:55 08.06.2019 (1)
Комментарий удален
     19:35 08.06.2019
глупый ты Людовик...сам себя в банку и загонишь))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама