Пропагандоны в одиночку не бродят. Пропагандония, это государственный институт оболванивания населения (и рабовладельцев, и рабов), где задействованы огромные людские и материальные (их же окормлять надо и прикармливать) ресурсы, институты, академии, и таки, монастыри.
В отличие от добросовестных и компетентных авторов-пропагандистов, пропагандоны, воспитатели патриотов, зашиваются в деталях, ибо оторваны от реальности, которая им и не нужна. Плетут, что в голову придёт, фантазируют в пределах спущенного сверху заказа. Про войны, про катаклизмы, про пандемии. Не выходя из кабинета.
То есть, некомпетентность сестра лживости.
Там, где рядовым исполнителям, например солдатам, запрещено что-либо высказывать под предлогом неразглашения государственной тайны либо под, якобы, грифом секретности, кому позволено пасть разевать? Правильно, только пропагандонам.
И, наоборот, кто громче всех вопит, например, о военных достижениях там, где предполагается государственная тайна, где висят плакаты «Не болтай!»? Правильно, тоже пропагандоны.
Пропагандонам разрешено лгать.
Пропагандон, например, если ему дали задание написать очерк о войне, думает, что в тридцати-сорокаградусный мороз рота солдат-новобранцев (Поэтов, писателей музыкантов, алкашей, онанистов, и прочих ярых добровольцев) в заснеженном поле, под пулями и бомбёжкой, хорошо, если днём, может за пару-тройку часов (без обеда, чтобы быстрее долбилось) сапёрными лопатками выдолбить под снежными сугробами двухметровую яму под землянку, блиндаж, с прилегающим стометровым окопом для роты солдат. И без столярного и плотницкого инструмента соорудить из ничего землянку, блиндаж, и греться в неотапливаемой землянке, блиндаже, между боями. И каждые 500-1000метров, по мере наступления или отступления, выдалбливать новую яму под землянку, блиндаж, с прилегающим стометровым окопом.
Ему, воспитателю патриотов, потягивающему вискарь в «Метрополе», не приходит в голову, что пока он пишет свой патриотический опус, солдаты, долбившие в снегу мёрзлый грунт, под пулями и бомбами, яму под землянку, блиндаж, с прилегающим стометровым окопом, уже убиты или замёрзли насмерть (погреться - то негде, пропагандон этого не предусмотрел) в шинельках и кирзачах, а недодолбленная яма под землянку и блиндаж, с прилегающим стометровым окопом, превратились в братскую могилу.
Вот пример пропагандонства – Министр обороны РФ Сергей Шойгу, не проходивший срочную службу в армии, а потому некомпетентный воспитатель патриотизма, не исключил отмены срочной службы в России. Об этом он заявил в интервью газете «Московский комсомолец», отвечая на вопрос о возможности отмены обязательного призыва.
«В принципе это возможно. Но не считаю такое решение правильным. Абсолютно убежден, что какое-то количество военнослужащих по призыву у нас должно быть в любом случае… срочная служба дает «ощущение причастности к защите своей страны».
Он не уточнил, какое количество и кому даёт ощущения.
П/C Такие яма под землянку, блиндаж, с прилегающим стометровым окопом, могут быть выдолблены долбаками в сорокаградусный мороз и обустроены, утеплены, укомплектованы буржуйками и дровами, хотя бы на пару суток непрерывной топки, либо по договорённости с противником о прекращении огня, либо в пропагандонских кино и литературе.
Долбак – специалист по долбёжке чего-либо, в том числе, замороженного грунта.
| Помогли сайту Реклама Праздники |