Заметка «РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА...»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 1030 +2
Дата:
Предисловие:


Что за маразм опять на сайте начался, что за нововведения, хоть сами авторы пишут и удивляются, что лично они ничего не удаляли - неужели свободного места ни капельки никому не жалко - да и кому интересно читать такую хронологию, даже без пояснений за что - объясните, пжлста, кому это шибко надо и что это кому-то даёт?!!

РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА...

Алёна Мамина      01:12 17.09.2019

Комментарий удален автором произведения

Сэр Френсис Дрейк      23:56 16.09.2019 (2)

Комментарий удален автором произведения

Борис Ясный      11:43 17.09.2019

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      03:25 17.09.2019

Комментарий удален автором произведения

Ohmygod      20:59 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      02:44 17.09.2019

Комментарий удален автором произведения

Александра Василькова      12:39 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Сэр Френсис Дрейк      12:56 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Александра Василькова      12:58 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      18:45 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Александра Василькова      19:57 16.09.2019

Комментарий удален автором произведения

Ohmygod      00:31 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      09:21 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Ohmygod      09:24 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      09:42 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Ohmygod      09:58 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      10:13 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Ohmygod      10:33 16.09.2019 (1)

Комментарий удален автором произведения

Алёна Мамина      18:48 16.09.2019

Комментарий удален автором произведения

Elizabet Tarahovski      18:04 15.06.2018

Комментарий удален модератором

Евгений Садков      17:03 12.06.2018

Комментарий удален модератором

Galochka      18:43 27.07.2015
Комментарий удален модератором


Пономаренко Николай Николаевич      12:19 22.04.2015 (1)

Комментарий удален модератором

Ольга Пыжова      13:59 20.04.2015

Комментарий удален модератором

Molly Hooper      18:20 18.04.2015
Комментарий удален модератором


АСИ      17:20 05.04.2015 (1)

Комментарий удален модератором

Сэр Френсис Дрейк      17:30 05.04.2015

Комментарий удален модератором
и т. д., и т. п.   ........

СРАЗУ ВИДНО, ЧТО МОДЕРАТОРЫ РАБОТАЮТ В ПОТЕ ЛИЦА, А АВТОРЫ КОММЕНТАРИЕВ ТЩАТЕЛЬНО И ТВОРЧЕСКИ СВОИ КОММЕНТАРИИ РЕДАКТИРУЮТ, НО В КОНЦЕ КОНЦОВ, НЕ НАЙДЯ НАИЛУЧШЕГО ВАРИАНТА ИХ ПРОСТО УДАЛЯЮТ!  СВЕЖИЙ АНЕКДОТ!!!
Послесловие:
2019г.

Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:27 03.11.2019 (1)
1
мне легче))) меня удаляют сами авторы. а потом банят!))
     22:42 06.11.2019 (1)
Как это...сначала удаляют, а потом банят?
     01:21 07.11.2019 (1)
1
просто. сначала удаляют коммент, потом матом кроют в личке и сразу в ЧС, чтобы не ответила.
     02:54 07.11.2019
А-а-а...так коммент удаляют, не тебя - теперь понятно!
     12:59 27.09.2019 (1)
"раньше такой ерунды здесь не было, поэтому пока что еще никому не ясно - что, как и почему, а главное - ЗАЧЕМ?!"
_____________

Раньше было так:

Было, скажем "дерево" комментариев. Удалять что-либо имел право автор темы (заметки), автор комментария и модератор. Когда удалялся любой комментарий из середины "кроны дерева", то удалялась вся ветка. То есть не одно сообщение, но и все прикрепленные к ней веточки (и веточки к последним (и веточки к последним (и веточки к последним)))... пропадали без следа! "Без следа" - здесь ключевое слово.

Мне эта система никогда не нравилась. Я считаю, что когда свой комментарий удаляет автор - должен удалиться только его комментарий (1) и не более. Причем удалиться корректно: исчезнуть должен лишь текст, а структура должна остаться в целости, чтобы было ясно, кому когда и что писалось. Разумеется вместо удаленного текста должна остаться запись (2) о том, кто удалил: автор комментария, автор всей темы (заметки) или модератор.

Всего этого не было. И порой авторы метались в "дикой злобе", не зная кто, когда и за что их удалил. В философских беседах иногда автор "А" тратил кучу драгоценного времени, чтобы описать свою точку зрения, но затем "хлобысть!" и автор "Б" - веткой повыше - стирал свой комментарий, причём порой, чтобы навредить своему собеседнику, автору "В", а при этом без следа исчезали итоги трудов автора "А". Возникали гневные вопросы: кто посмел?!! За какие грехи?! Возникали скандалы: один автор обвинял другого в то время, когда удалял третий или вообще модератор.

Поэтому тот факт, что теперь комментарии не исчезают без следа и остается хоть какая-то запись (пункт 2) - это великий прогресс в делах Фабулы. Возникает частичное понимание вопроса. ;)

Другое дело, что "нововведение" частичное, ущербное (с моей точки зрения) ввиду отсутствия пункта (1) (см.выше) . Эти длинные "похоронные списки" - порой следствие удаления всего одного своего комментария. А удалилась вся ветка.
_______________

Не стоит сетовать на наличие записей об удалениях. Это есть добро :). Протестами на этот счёт можно добиться возврата старой системы, когда удалялось всё то же самое, но по-тихому.
Но можно попытаться убедить администрацию сделать так, чтобы автоматом не удалялась вся ветка под одним удаленным комментарием.
     13:22 27.09.2019 (1)
Мда...на вкус и цвет, как говорится...да и спорить или доказывать что-либо нет никакого смысла. Никаких протестов, если откровенно - так, как мне эта Фабула вообще "до лампочки", жалею, что вернулся, но то, что появившиеся многочисленные сообщения о том, что комментарий удалён - сайта, действительно, не украшает! Тем более при том с обманами - удален автором, а автор и не в курсе. Да и какой комментарий, за что... Словом, не стоит мне доказывать, что земля имеет форму чУмодана - всё это мы давно прошли на практике и амнезией пока не страдаем.
     13:39 27.09.2019 (2)
Согласен, что сайта не украшает.
Но это можно расценивать и как промежуточный шаг к чему-то лучшему.
Когда разворачивается стройка многоквартирного дома, то на время строительства слышны стуки забиваемых свай в неурочное время, вокруг увеличивается грязь, ограничиваются пути подхода к вашему дому, но после сотни людей получают жилплощадь.
Это я к тому, что налицо первый этап перестройки. Очень важно, чтобы он на этом не закончился.

Но я в своё время так и не смог убедить "главнокомандующего" перейти к следующему этапу (не удалять низлежащие комментарии, когда удаляется всего один). Может, авторы Фабулы совместно помогут в этом его убедить?
Здесь очень важно понимать, о чём просить хозяина, чтобы перестройка продолжилась, а не откатилась назад.
______________

Кстати, то, что "комментарий удален автором" - не стопроцентная ложь. Может, просто не указано: удалено автором какого комментария. ;))
Вот такое лукавство со стороны программы сайта.

А в приведенных выше "похоронных списках" как раз всё ясно. Часть комментов удалено автором заметки/конкурса, часть модератором.
     15:10 27.09.2019
Бессмысленно спорить и что-либо доказывать - просто прочтите комментарии авторов, которые сами возмущённо пишут, что они никаких своих комментариев не удаляли (и это не только в этой моей публикации).
Я запутался в Ваших пояснениях, то Вы ратуете, что добились того, чтобы удалялся всего один комментарий, а остальные оставались на месте, то недоумеваете: " просто не указано: удалено автором какого комментария."... Сегодня такая высшая математика не для меня - извиняйте!
     13:45 27.09.2019 (1)
1
И, кстати, вопрос: кто, что и за что в том или ином случае удалил - это совсем отдельный вопрос (от чисто технического).
     15:13 27.09.2019
А вот это и есть основное - непонятно за что, за нарушение, за нецензурные выражения или просто кому-то так очень захотелось. Любому подобному действию должна присутствовать какая-то оправданная, т. е. вынужденная причина!
     09:40 23.09.2019 (3)
3
Доброго дня, Владимир.
От себя хочу пояснить: в ленте конкурса были удалены посторонний флуд и служебные комментарии, которые технически перегружали ленту. И тех авторов, которые невнимательно читали правила конкурса, где сказано, что комментирует только ведущая; и мои ответы. Конкурс в таком формате проводится впервые, поэтому я понимаю, что некоторым авторам это непривычно. Но у себя на поле правила устанавливаю я, и те, кто вписался, должны их соблюдать: до раскрытия анонимности все переговоры ведутся в личке с капитаном. Нетерпеливые, несогласные и недовольные имели возможность беспрепятственно выйти и воспользовались ею. Это тоже явилось причиной, по которой была стёрта часть комментариев. Рабочий контент при этом не пострадал. Более того, некоторые авторы, которые вникли в правила, стёрли свои реплики самостоятельно, я им очень благодарна за понимание.
Никто из модераторов нам ничего не удалял, т.к. мы не нарушали правил портала.

С уважением, АМ
     16:08 23.09.2019 (1)
2
Алена, спасибо за конкурс и полезные, интересые комментарии.
Молодцы вы с Пиратом)
Так держать!
     17:29 23.09.2019
3
Благодарю за поддержку и понимание
     15:07 23.09.2019 (1)
2
Алёна, бог с ним, с конкурсом, мне Олег писал об этом и я сам удалил свой коммент, чтобы не мешаться, но зачем писать, что комментарий удален автором, если авторы удаленных комментов даже не в курсе. Да и не только на конкурсе, у меня на страничке много удаленных так комментов, не ясно за что, не ясно какие - а если там были так дорогие памяти и сердцу экспромты, которых уже не повторить и не восстановить? В любом случае на Фабуле бардак (хоть он и раньше был, конечно).
     17:32 23.09.2019 (1)
1
Вот честно, я не знаю, как у вас тут это технически устроено. Мне и самой неудобно в таком формате, но я не айтишник и ничего в этом не понимаю: как удалилось и что.
Поэтому я сама и не удаляла ничего.

Искренне сочувствую Вашим потерям.((
     21:55 23.09.2019 (1)
1
Благодарю, но раньше такой ерунды здесь не было, поэтому пока что еще никому не ясно - что, как и почему, а главное - ЗАЧЕМ?!
     22:20 23.09.2019 (1)
1
Если что прояснится, дайте мне знать, ладно?
     22:36 23.09.2019
Да я сам сейчас уже редкий гость на Фабуле...
     09:51 23.09.2019 (1)
1
Я не участвовала в конкурсе ... а комменты удалили .. и висит  это  безобразие , а  убрать нельзя ..
     15:09 23.09.2019 (1)
2
Вера, они видимо эту тупость считают украшением сайта?!

Во...уже и здесь понеслось...
Алёна Мамина      10:44

Комментарий удален автором комментария

 А зачем мне это знать - удалила и удалила тихо, спокойно - зачем же мусорить и спамить???
     15:26 23.09.2019 (1)
1
А  другого  объяснения  я не вижу ..
Ну  удалил и удалил ... и никому  это  не интересно ...
     15:33 23.09.2019 (1)
2
Вот и я, Вера, про это - странички превращаются в большую мусорную урну!!! ПОЗОР безмозглым мудераторам и самому Мелькору с такими не шибко умными нововведениями!
     06:00 25.09.2019 (1)
1
Там в стихах, какой то Власов, им названия в пять строк придумывает. Всех своим оптом в архив опустил.
     17:21 25.09.2019
Да, всяких есть, увы...
     19:17 23.09.2019 (1)
3
Согласен с тем, что читать, что комментарий удален неинтересно, точно так же как и то, что автор запретил читать свои комментарии.
Таких "комментариев" быть не должно. Удалил - значит его нет, запретил читать - значит я его не должен видеть.
Для чего мне это напоминание.
Оно мне ненужно.
     21:57 23.09.2019 (1)
1
Так вот и я про это - глупо смотрится, да и выглядит каким-то очковтирательством, словно все работают в поте лица, установив на сайте паспортный режим, даже заходить боязно!
     22:27 23.09.2019 (1)
3
Но между тем, что "комментарий удален" и "автор запретил читать свои комментарии" есть разница. Прежде, когда автор удалял свой комментарий, вместе с ним удалялись и комментарии к удалённому автором комментарию. Теперь эти комментарии остаются...
     22:37 23.09.2019 (1)
2
Совершенно верно, прежде всё было нормально - поэтому и даюсь диву подобным новшествам не умным...
     22:39 23.09.2019 (1)
2
Нет совершенства...
     13:47 24.09.2019 (1)
1
Для совершенства надо ведь совершенствоваться - от худого делать лучше, а не наеборот...
     15:54 24.09.2019
3
Согласен.
     11:32 23.09.2019 (1)
1
Тут матерщинник на матерщиннице. С этим как? Не говоря уже о политизированных.
     15:01 23.09.2019
2
Мат и хамство прежде также удалялись, но автора извещали об этом, даже в "баньку" отправляли - здесь же втихаря, не ясно какой комментарий, за что удалили - никакого отчета абсолютно...
     10:56 23.09.2019 (1)
2
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! Думаю, в дданном случае, сие модератора касается.
     14:58 23.09.2019
Разумеется, что не сам Мелькор этим занимается, но ведь команду и добро на это кто-то дал...
     05:02 23.09.2019 (1)
3
не стало резких,  интересных  заметок, усохнут  и  комментарии.  И  станет фабула  гладкой и  ровной,  как  коленка.
     05:32 23.09.2019
2
Все эти нововведения нового абсолютно ничего не дают - так что толку от них никакого...
Гость      04:02 23.09.2019 (1)
Комментарий удален
     05:31 23.09.2019
1
     02:01 23.09.2019 (2)
1

А ещё ..
Акакий Акакиевич(О)      00:08 08.09.2019 (1)
Комментарий удален модератором
Вера Киреева      00:10 08.09.2019 (1)
Комментарий удален модератором

И  так на полстраницы ... 

Ничего криминального не  было ..
     02:39 23.09.2019
1
То-то я заметил, что и у меня комментарии удаляются (и немало кстати)...

Александр Резников      22:03 08.12.2012
Комментарий удален модератором 


(Комментарий опубликован в 22:03 08.12.2012, а удалён недавно...Эх, зря я вернулся на эту Фабулу, она по прежнему дурью мается...)
     02:23 23.09.2019
1
Криминал был или нет никому здесь не понятно, обыкновенное очковтирательство, да и пользы никому абсолютно никакой от этой мышиной возни!!!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама