Заметка «Странности ЧС»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 971 +1
Дата:

Странности ЧС

Странное дело, под комментарием написано: Автор запретил вам чтение своих комментариев, а во вкладке "комментарии"
на личной странице этот комментарий читай-не хочу. Где логика?
Если кто-то помещает меня в ЧС, значит он не хочет меня видеть и общаться, а получается, что видит
и даже может писать комментарии. Это я не вижу его произведений и комментариев, хотя мне это по по барабану.
Опять же, где логика?
Правда, ввиду девственной чистоты моего ЧС я не могу проверить все нюансы этой фукции.
Скажите, кто ей пользуется: если кто-то у вас в Чс, вы видите его произведения и комментарии?
Реклама
Обсуждение
     19:28 02.10.2019 (2)
поэтому сразу нужно тоже их в ЧС,чтоб под ногами не путались)
Они забывают о тех, кого казнили и несут бред свой на его же территории!))
     20:12 02.10.2019 (1)
А почему не сделать так, чтобы сразу,  без зеркального занесения в ЧС, у того, кто занес, чээсник исчезал с радаров? Почему мне надо делать какие-то лишние телодвижения, в которых я не нуждаюсь?
Это же его инициатива?
     12:43 04.10.2019 (1)
Так не бывает, чтоб за чела Бог только решал...Бог лишь направляет)
     15:03 04.10.2019 (1)
Вы Мелькора Богом называете? ))
     15:44 04.10.2019 (1)
при тут Мелькор?)) я вааще о челе в суе)
     15:56 04.10.2019 (1)
Согласно законам простой логики. Мы говорим в этой заметке об изменениях в алгоритме ЧС, а это может сделать только Мелькор.)
     16:03 04.10.2019 (1)
Сколько может Админ тут опции менять?)) Все равно психов больше. чем нормальных,
которым нафиг ЧС нужен)))
     16:11 04.10.2019 (1)
А чем ему еще заниматься. Он же амин. Мы пишем, он модернизирует.)
Ладно, бог с ним, с ЧС.  Вы там про рецензии и разборы писали. Вас устраивает, что у нас редактор и рецензент в одном лице и никого больше в рецензенты не пускает?
     17:06 04.10.2019 (1)
если мне нужно что-то подредактировать я слежу за замечаниями читателей- авторов
или вааще..более сильного и талантливого прошу помочь)
В основном тут в рецензорах - редакторов авторы, которые вааще не могут сами писать!
Дело не в том, что не пускают- пожалуйста...только кому нужно тратить столько времени на
лечение неизлечимых симптомов))

Мне не нужен ни редактор, не рецензент утвержденных Админом...Тут все авторы такие....к любому можно обратиться.
     17:13 04.10.2019 (2)
А можно получить односложный ответ: да или нет? )
     17:23 04.10.2019 (1)
да..Эль, до меня дошло, как до жирафа) Почему эти две функции в одном флаконе?
Да потому что , те кто делает рецензии поступают именно так...и чинят
фразеологию и  оценивают с точки зрения рецензора)
Рецензия и редакторский разбор ...согласна- вещи разные!
Поэтому Админ ничего не будет делать с этой опцией, потому что мы тут не профессионалы
и несём пургу вместе со всем мусором в одном порыве))
     17:28 04.10.2019 (1)
А при чем тут админ, если по словам Жоржа Декосье, это Актер не хочет, чтобы Жорж рецензировал поэзию? И помнится, Смолкин писал, что хочет быть рецензентом. У автора должен быть хоть какой-то выбор, а не монополия редактора-рецензента.
Админу делать ничего и не надо. Сама функция "заказать рецензию" предусматривает выбор рецензентОВ.
     18:47 04.10.2019
не понимаю таки)) функция - заказать рецензию- весьма банальна и не чему не обязывает.
рецензор может отказать. Я раз попробовала и получила отказ. Рецензор написал причину- я поняла) Если Смолкин хочет быть рецензором, то это просто заявка по ссылке. На сайте не хватает бесплатных тружеников) Актер тут ни при чем...)) Даже удивительно, что его суют куда не попадя) Мало ли  кто тут что-то сказал))
Хочешь -начни рецензировать на своей странице просто понравившиеся произведение. Докажи, что можешь. Лично мои никогда Администрации не нравились- всегда удалялись. Потому
пишу только на свою страницу и то...когда хочется.)
     17:15 04.10.2019 (1)
))) конечно мне не нужен ни редактор, ни рецензор!
мои судьи только читатели!
     17:22 04.10.2019 (1)
Да, тяжело с Вами.))
Вы вопрос прочитайте. Там нет нужен-не нужен, там есть устраивает или нет?
     17:26 04.10.2019 (1)
ну ответ то ясен...что народу все равно, как и мне лично!
значит...устраивает) а почему...я пояснила.
Читала я рецензии...)))
     17:37 04.10.2019
А я не думаю, что все равно. Просто его лишили выбора и не спросили об этом,
а он думает, что так и надо.
     19:31 02.10.2019 (2)
Что ж, на своей территории нести его, что ли?
     20:15 02.10.2019
Можно подумать они его там не несут, оттого и страдают.)
     19:33 02.10.2019 (1)
конечно)) если закрыть все...то и не увидишь вааще произведение оппонента.
Пусть заходит неизвестным читателем и наслаждается без комментов)
     19:35 02.10.2019 (1)
 Ужасно...
     19:38 02.10.2019
а что тут ужасного? просто не нужно тратить на придурков время)
У меня нет ни одного сильного автора в ЧС. Это уже стандартно.
     16:11 01.10.2019 (3)
Неужели из прочитавши никто не пользовался ЧС, чтобы ответить на мой последний вопрос? )
Вопрос про логику больше относится к администрации.
     19:34 02.10.2019 (1)
Я пользуюсь ЧС зеркально, особенно к тем. кто в личке матерится на меня, а на виду - просто душка))
     00:34 03.10.2019 (1)
Я не об этом. Я о том, что если вы кого-то отправляете в ЧС, а он вас нет, то вы видите его произведения и комментарии?
Не отправлять же мне кого-то в ЧС специально для того, чтобы проверить эту функцию?)
     00:58 03.10.2019 (1)
у меня не было такой ситуации, чтоб была моя инициатива) У меня есть очень негативные комменты
на произведениях...а зеркально - это закон, ибо мало того, что матерятся в личке , ещё и минусуют коммы и жалуются админу на всякую чушь. Посмотри ВОЛЮШКУ)) Там вааще на титульной меня оскорбляет во всю..
именно за комментарии и пародии. Админ не может ничего сделать- частная территория как бы...а я ржу
ибо психоз на лицо все 100 %, а помочь некому)
А вы тут про ЧС)) Если мне нужно будет сделать обзор произведения такого автора...то меня ЧС не остановит.
     15:49 03.10.2019 (1)
1
Вы, Мона, все время о чем-то о своем, о девичьем.))
Суть заметки проходит как-то мимо вас.)
     12:42 04.10.2019 (1)
нет__ суть заметки о ЧС, потому и поясняю...Что фигня все это))
     15:06 04.10.2019

Дьявол кроется в деталях.


Гость      08:56 02.10.2019 (1)
Комментарий удален
     19:31 02.10.2019
Есть ЧС... в крайнем случае- публикация в разделе Эссе, если уж
не успокоится. ) А администрацию. глупо засорять такими банальными вопросами.
В борьбе рождается истина тема)))
     23:53 01.10.2019 (1)
Мне кажется, это сайт чудит. Вот, я сперва видела в комментариях у автора кнопку "ответить", потом - нет, а потом опять вижу. Причины и логика мне непонятны.
В любом случае, моя совесть чиста: нет и не надо.
Не моя проблема.
     00:23 02.10.2019 (1)
1
Вряд ли это сайт. Это кто-то Вас мог отправить в ЧС, а потом передумать.)
Но у меня вопрос в другом. Почему тот, кто не желает меня видеть и слышать, поэтому и отправляет в
ЧС, меня видит и слышит? Он может читать мои произведения и комментировать их, отвечать на мои комментарии другим авторам.  А я наоборот не вижу его произведений и комментариев, хотя он меня не раздражает до такой степени как ЧС. )
Логичней же, чтобы это он не видел, то, что я пишу и не раздражался.
Это же в его интересах.))
     08:35 02.10.2019 (2)
Забавно. Получается, я девочка маленькая: меня можно поставить в угол, а потом выпустить? Это наказание такое: чтобы я не видела, но за мной наблюдали, да? И чтобы "права голоса" у меня не было тоже. Очень гуманно)))
Если уж автор так недоволен, то логичнее СЕБЯ спрятать от обидчика, а не его в угол задвигать, разве нет?
Говорю же, кривоватый функционал.
     15:12 02.10.2019
1
Об этом и речь.)
     08:38 02.10.2019 (2)
Это Вам кажется, что кривоватый.
Как недавно прибывшей.
Администрация же считает ровно наоборот.
     16:17 02.10.2019 (1)
1
Я прошу прощения,  но я не в курсе, что и как считает администрация. Я посылала письмо админу, но ответа не получила, увы.
Может быть, администрация ,- это Вы, Александр, раз Вы мне отвечаете от её лица?
Тогда как, простите, Вы читали мой предыдущий комментарий, где я сама и написала, что мне кажется. Вы для чего эту мысль повторяете? Наизусть учите или дразнитесь?
И если я пробуду на сайте подольше, что изменится в интерфейсе? В чём фишка-то? Таблицы икселевские будут встраиваться в конкурсы без искажения? Аватар можно будет вставить нормально, а не размером с наклейку в 'Магните"? Чёрный список будет корректно работать, а не в одну сторону?

Я прямо готова удивиться, если это произойдёт.

Главное, чтобы хуже не стало, а то расстроятся даже те, кто прогнулся под кривоватое  и даже привык кое-как.
     18:17 02.10.2019
Может быть, администрация ,- это Вы, Александр, раз Вы мне отвечаете от её лица?
Я от своего лица.
Ответ непосредственно от лица администрации ждать придётся долго.
     15:14 02.10.2019
1
Нам это обоим кажется. А меня уже трудно назвать новичком. )
     16:55 02.10.2019 (1)
да фигня это всё чеэсы - фигесы и прочая муть
     17:00 02.10.2019 (1)
В связи с этим не могу не задать вопрос: а что не фигня?
     17:08 02.10.2019 (1)
то что вы пишете стихи - это не фигня а приятное во всех отношениях занятие и не важно талантливы они или не очень 
сам факт творчества достоин уважения
     17:15 02.10.2019 (1)
С этим трудно не согласиться. Меня на самом деле, конечно же, не волнует эта катавасия с ЧС до такой степени,
чтобы не спать по ночам. Но иногда от творчества можно и отвлечься. Это бывает полезно.)
     17:21 02.10.2019 (1)
учёные мужи даже утверждают что ругаться матом в малом количестве благотворно влияет на общее самочувствие -
это своего рода отвлечение от написания стихов полезно 
Так что не держите в себе то что должно летать и вам сразу станет легче 
     17:32 02.10.2019
Последняя фраза в моей редакции и применительно к этой заметке звучала бы:
Так что не держите в себе то что должно летать и вам не станет тяжело.))
     15:21 02.10.2019
1
А вот и пример странностей. Полина, комментарии ваши мне видны, но под ними есть только кнопка "удалить". Как прикажете отвечать, ведь вы же писали, чтобы вам ответили?
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама