Заметка «Подкормили»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 1758 +2
Дата:

Подкормили

Гуляете это вы так вот леском - птички, цветочки, воздухи разные и все такое. Небушко скрозь ветви голубеет, солнышко листву золотит. Настроение - песня. И на тебе! У тропинки, прихотливо прикрытая фрагментом некого ежедневного издания - куча. А там еще и еще поодаль. И ведь никакой эклектики. Соседство продукта СМИ и продукта, им прикрытого, глубоко символично и оправданно. Вас же, в данный момент, волнует не самая инсталляция. Утрачено очарование, безвозвратно улетучилось настроение, мерзости бытия вновь грубо вытолкнули вас из сказки в зябкую реальность.
К чему эта лирика? А вот. Захожу это я в раздел "Обсуждения", а там... А там один и тот же персонаж (их там есть, упователей на ответные визиты, дабы поиметь дутый рейтинг и иные сомнительные плюшки) постит "кучи" под произведениями авторов. С разницей в одну-две минуты выложены перлы, типа: "Ваше стихотворение сделало мой день" или, если это вечер, то "Я теперь не засну". В следующей куче - "Ах, как тонко! Прекрасное стихотворение!" Дальше - "Какое знание человеческой натуры (родной природы, устройства двигательного аппарата земноводных! ...)", "Какие прекрасные стихи!" Ниже, словно в поздравительной открытке, идут пожелания здоровья, любви, душевного равновесия, творческих успехов. Порой, заметно, что автор комментария даже читал произведение. Тогда интервалы между визитами увеличиваются до трех минут, а визитер реагирует предметно, не ограничиваясь общими фразами.
Чаще бывает другое. В ленте выскакивают подряд несколько указаний на визит с разницей по времени в несколько секунд и перлами типа "Здорово!", "Прекрасно!", "Великолепно!" и другие лаконичные оценки в превосходной степени.
Но высший пилотаж - это даже не смайлик с цветком, нет! Высший пилотаж - одно и то же "Здорово (классно, чудесно, восхитительно...)" под несколькими произведениями в ряд.
Рыболовы меня поймут - подкормил и жди поклевок. Теперь, встречая под откровенно дрянными стишатами кучи лайков и хвалебных отзывов, не удивляюсь. Подкормили же...


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      04:37 01.11.2019 (1)
Комментарий удален
     06:18 01.11.2019 (2)
1
Отличное определение "лайконутые"! 
Они агрессивны априори. Дело в том, что лайкая произведения других авторов, ради ответных визитов, оценку себя они почитают обьективной и заслуженной. Попробуйте недолайкать или не оценить такого писаря. А пуще того, выступить с критикой. Злобная, низко мстительная реакция не заставит себя ждать. 
Выступая против накруток статуса и всех и всяких павлиньих хвостов на куриной ж...пе, я увожу за границы контакта этих последних. В наш бурный век, общение должно быть насыщенным и креативным. Некогда кисели розовые пальцами по тарелкам развозить ) 
     19:44 01.11.2019 (1)
Не хотел, но выскажусь...Намедни однму аффтару сайта сего , не комментя даже его гнилой перепост с плевками в адрес одной хорошей страны поставил Не понр. И что же сделал этот бяка? Влез в личку к Дяде,  потом насовал два десятка минусов на стишки его скромные  и тут же закрылся ЧС-ом...Вот такие тут правдорубы -антипутинцы . Азазеллы целые на сайте , а также и пр. и др.
     20:16 01.11.2019 (1)
Принципиально не ставлю не понры. Понры тоже не ставлю. Оч понры ставлю, если произведение таковым является... Произведением то бишь, а не тем, о чем и говорить зазорно. То же и минусов касаемо. Плюсы комментам ставлю из расположения к комментирующим и в благодарность за реакцию. Минусов не ставлю. А зачем? 
Перепосты любого контента здесь просто неуместны. Умеешь писать - излагай сам свои мысли, своими словами. Не умеешь - нефик делать на сайте. Не терпится похвастаться находкой - дай ссылку. Этого вполне достаточно.
Считаю, что делать обобщающие выводы на фоне одного случая - несерьезно. Делать выводы ангажированные - еще и нечестно. От меня тут тоже в ЧС поюркали иные некоторые - их выбор, и ничего зазорного в этом нет - как нет среди них ни одного правдоруба. Ну, ни единого. 
     20:29 01.11.2019 (1)
Мудро...Но есть моменты спорные...Не хочу  прям  щас рассираться, ибо это будет долго  и весьма негативно, но скажу кратко -Осень в России-это пора обострений! Всех и вся, вам за кордоном живущим, да ещё и в джунглях, этого не понять...
     20:46 01.11.2019 (1)
Выложи заметкой. Уверен, получится ярко. И Валентин придет. И плеваться не будет )))
А про обострения... Верно ведь подметил! Я и забыл, что они бывают и даже носят системный характер, то есть систематически повторяются из сезона в сезон. А тут пальма и вчера зеленая и сегодня и завтра... Ужасть )
     20:52 01.11.2019 (1)
Про Валентина неуместно сказанул...Насчёт заметки подумаю, но как вариант, Дядю тут же засунут в баню помыться на годик,а может и более аж до 37-го, а впрочем мы и других сайтов найдём  потом, хороших и разных...Привет вашим макакам и бабуинам, Лик ин Миш!
     21:06 01.11.2019 (1)
"Плюнуть круче и уйти дальше" - цитата его о заметках (см. ниже). 
Но, если "баня" светит за контент, то лучше не пиши. От макак тебе тоже привет... с хвостиком. Бабуинов нет здесь, по счастью ) 
     21:15 01.11.2019
1
Хвостики сначала макакам верни...Потом тоже с приветом к ним...
Гость      11:49 01.11.2019 (1)
Комментарий удален
     16:58 01.11.2019
1
Пруд... Пруд, он не представляет собой некой постоянной субстанции. При отсутствии свежей воды и кислорода, быстро превращается в невзрачное болотце, где те виды, что ютились ранее по кочкам, делают заявку на гегемонию. Они нахваливают свое болото и ненавидят все пруды и иные чистые водоемы с проточной водой.
Вот и приходится, хоть и лень, хватать палку или камень и бухать с размаху в трясину, разбивая ряску и заставляя воду хоть чуть колебаться, тормозя тем самым столь милый иным процесс замутнения и заиливания. 
     00:05 01.11.2019 (1)
1
Сколько лет нахожусь  на Фабуле,  пытаюсь  узнать: что такое  рейтинг,  и  какую пользу  он  дает?
Ну понаставили Оч Понов,  и  что  дальше?  Премию дадут за это?
Как  пишут  старики,  и  кто  на  что  способен,  уже  известно,  и  у  каждого  есть  свой  читатель.
А    на  вновь  приходящих  интересно глянуть  и понять, на  что  способен  новый  фабулянин.  Проходит  месяц,  другой и  интерес  к  новичку  падает. Утихла  фабула,  превратилась в  стоячее болотце,  даже  из  заметок  ушла  былая живость. А  экскременты,  выложенные  на зелёную  травку,   в  течении  суток потеряют  неприглядность и  станут  полезным  удобрением  для  подрастающей  травы.
Вам  неприятен  вид,  отвернитесь  и  гуляйте  далее. Для  того, чтобы  не ложили  кучи,  должны  быть  условия о  которых   стараются  не думать,  пока  не  приспичит...
     03:16 01.11.2019 (1)
1
Если вам, Валентин, непонятен механизм и цели накруток, то в том моей вины нет.
С тем, что заметки стали "ниочем", полностью с вами согласен. Заметки потеряли и остроту и актуальность и способность заинтересовать собой. Думаю, причиной тому общее депрессивное состояние авторов, которое легко прослеживается в их произведениях и комментариях. Все меньше тем героики и псевдогероики, все больше ощущения кидалова. Люди просто уже не могут и не хотят обсуждать это. Им бы уйти - в осень, в воспоминания юности в сказку о "светлом будущем" за там... 
     07:14 01.11.2019 (1)
1
Механизм мне  понятен,  мне  непонятны  цели этих  накруток.  А  то, что  пропала  острота   заметок,  так  баня  сыграла   отрицательную  роль. Все  стали  вежливы  и  осторожны. У  меня  такое  впечатление,  что  обленились. Почти  перестали  читать друг  у  друга и  только  робот отчитывается  безликими  гостями. Доставляя  радость непонятливым. Лично  мне  важен  живой  читатель,  который  не  поленился  написать правдивый  отзыв.
     10:19 01.11.2019 (1)
1
Цель - "прокачать" своего героя, того, что под красивым аватаром и звучным ником. Это то же, что в компьютерных стрелялках-бродилках, только для возрастной аудитории ) 
Для меня тоже ценен именно отзыв, отклик. Пусть даже и несущий критику, но по теме. Должна быть обратная связь. А тупые похвальбушки - чем они лучше робота? Ситуация же с роботом просто зашкаливающая в своей абсурдности. Нигде в другом месте не встречал подобной степени профанации. Иначе не скажешь. Не верю, что нельзя поставить фильтры. Тогда зачем этот трэш?
Баня? И что, баня? Не переходи на личности и пиши, что заблагорассудится. Только не благорассуживается ничего путного. 
     10:34 01.11.2019 (1)
Если  не  затрагивать  личности,  то  и  писать тогда  не  о чем. Иногда  так  хочется  ответить  аффтару,  который  берёт  на  себя  смелость поучать  Россиян, как  пользоваться  туалетной  бумагой,  но  низзя нарушать  правила и  из-за  таких наездов  пропадает  желание  читать  заметки,  и  судя по  количеству  читателей  не  только  у  меня
     10:50 01.11.2019 (1)
Напрасно вы. Умение пользоваться туалетной бумагой - весьма ценное качество, отличающее современного человека. К сожалению, и таких заметок почти не стало. Апатия. 
     12:32 01.11.2019 (1)
1
Точно.  Апатия!
     12:37 01.11.2019 (1)
1
Кум, тут есть шо прочесть в заметках , сплюнуть и дальше пойти!
     17:31 01.11.2019
Это точно! Плюнуть  круче  и  уйти  дальше.
     03:11 30.10.2019 (1)
1
Дряные похвалы дряным стишатам
Приятны и хвостатым и ушатым!
     04:18 30.10.2019
1
Но главная хваления задача -
Была бы равноценная отдача ) 
     11:25 16.10.2019 (1)
А мне пофик.
     14:28 16.10.2019 (1)
Быть не может! ) 
     02:38 19.10.2019 (1)
Петукуки и кукопеты были, есть и будут. Как гомики. Нравится им друг друга облизывать и фик с ними.
Моему "эго" от них никаких страданий.
     04:57 19.10.2019 (1)
Кабы те на этом основании не лезли в местечковые элиты, выдавая частоту взаимного петтинга за атрибут популярности...
Все мои знакомые геи много более сдержаны в проявлении самоидентификации. И уж, во всяком случае, не рассматривают ее, как повод для превосходства ) 
     10:15 19.10.2019 (1)
Наверное всё дело в том, что у меня нет "знакомых геев".
     10:34 19.10.2019 (1)
Просто дело в том, что вы не в курсе, кто из ваших знакомых - геи ) 
     10:43 19.10.2019
Если я "не в курсе", то, тем более - пофик.
Гость      17:07 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     18:13 16.10.2019
3
Дело в том, что красавцы, насшибав себе правдой и неправдой мелочишки на портфолио, лезут в комиссары, если не сразу в святые. И тыча всем в нос дутым авторитетом, кучкуются с подобными себе. Разумеется друг у друга они - в первых. И по инерции что ли, продолжают спамить тем, кто принимает из всерьез, восхищалки, умилялки и проч. и проч. 
     22:11 16.10.2019 (1)
1
В ваших рассуждениях много противоречий.
Допустим, вы купили книжку стихов. Вы её прочитаете хотя бы для того, чтобы не считать деньги потраченными впустую.
Здесь вы свои стихи выкладываете бесплатно, но должны заплатить хотя бы своим временем, потраченным на чтение стихов других авторов.
В ответ эти авторы затрачивают своё время на чтение ваших стихов.
Те авторы, кто выкладывает свои стихи и не читают работы других вряд ли удостоятся взаимности. Что так и происходит.
Насчёт отзывов (хоть позитивных, хоть критических). Они нужны в вашей работе хотя бы для того, чтобы знать, что требуется поменять. В надежде, что ваши работы как-то оценят, вы пишете отзывы на работы других авторов. И снова те, кто не пишет, вряд ли удостоятся взаимности. Время дорого стоит.
Так что взаимные отзывы - в этом нет ничего страшного. Лишь бы стихи действительно читались, а не отзывы писались не читая.
Может для вас некоторые стихи дрянные, но вы можете показать справку о наличии у вас идеального вкуса? Некоторым стихи Пушкина не нравятся. Почитайте, сколько критики на них вылил поэт Нестор Кукольник (современник Александра Сергеевича). Так что ваше мнение о этих "дрянных" стихах - только ваше личное мнение.
     03:03 17.10.2019
Но заметка вовсе не об этом. Она единственно о накрутках за счет "ковровых" посещений с оцениваниями. Разумеется, я не против визитов и ответных визитов тоже. Если только, это не "технические" визиты. Это первое. Второе. Я не пишу стихов для авторов. Я пишу их для читателей. На Фабуле почти совсем не читаю чужих стихов. На Хохмодроме и Стихире совсем не читаю. Не смотря на это, у меня достаточно прочтений. Мое мнение таково - стихи должны быть читаемы не за ответные визиты, но потому, что они того стоят. Третье. Вкусы конечно у всех разные. Однако если стихи просто никудышные, а они нравятся, то это называется дурновкусием. Копрофилия, так сказать, имеет место быть. Однако на эстетизм не претендует. 
     13:13 16.10.2019 (1)
1
Это древний приёмчик и он имеет место абсолютно на всех литсайтах. На Стихи.ру такое явление называется "ОПание" - от "Очень понравилось". Не помню имени автора(кажется он был каким-то юристом из Крыма), который писал абсолютно всем одно и то же:
"Очень понравилось! Спасибо! С ув., Владимир"  Абсолютно одно и то же! Но эти фокусы помогали ему постоянно быть в топе-рейтинга, ибо десятки благодарных коллег всегда "Опали" ему в ответ. Гадко? Конечно! Но это реальность и с этим нет смысла бороться. Тут вопрос наличия или отсутствия ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА. Но с этим делом у многих, прошедших СССР, дикая проблема, поэтому имеем то, что имеем.
     14:01 16.10.2019 (1)
1
Вот и я про то же. Не от доброты душевной, но корысти для нахваливают Кукушки Петухов. А те, судя по комментам, под заметкой, не хотят расстаться с чарами. Ну, пусть их. 
     02:25 17.10.2019 (1)
1
В принципе, если автор пишет ОПы не из шкурных соображений, то это дело не столь уж и вредное. На литсайтах очень много одиноких и страждущих людей и порой "одобрямсы" реально держат их в хорошем настроении. Бывает, что, кроме приятелей по литсайту, у человека совершенно никого в этой жизни больше нет. Это трагично! Не приведи, Господь!  
Но лично мне куда удобнее поддержать хорошего человека, написавшего слабый текст, разговором не о качестве его работы, а НА ТЕМУ того, что я прочитал. Это удобно - и отклик дал доброжелательный и не покривил душой. После Стихиры я категорически больше не общаюсь с теми, чьё творчество мне кажется чуждым или слабым. Куда приятнее иметь в постоянных литсайтовских друзьях единомышленников и достойных в литературном плане авторов. С такими людьми и общаться приятно, и фальшивить никогда не приходится. В моих "избранных" на данном сайте нет случайных людей.
     02:48 17.10.2019
2
Если не из шкурных, если от души, то конечно, в одобрении нет ничего плохого. Напротив. Заметка именно о накручивателях рейтингов за счет оценок. 
     10:03 16.10.2019 (1)
1
Высший пилотаж - это вместе с рядом из: "Респект, дорогая", - по нескольку "стихо" каждый день в "Избранное" отправлять. Это ж сколько тысяч в "Избранном" у человека? И что человек с ними делает потом?

     10:10 16.10.2019 (2)
2
Точно. Читаешь какую-нибудь муть. А под мутью - "Ах, как чудесно! В избранное!" 
Думаешь себе - Читатель вовсе без вкуса? Или ему позарез хочется социализироваться? Сложно представить на что он в реале готов. Хочется надеяться, что выражение "Лизать ж...пу", в данном контексте, имеет форму исключительно фигуральную ))) 
     11:15 16.10.2019 (2)
1
Михаил, вы же либерал... Разве вы не знаете, что свобода выбора-это свобода лицемерия, вранья, пошлости...Так что
как сказал Гегель- "нужно выдерживать противоречие".
Не нравится, так и не  читайте, не общайтесь.
Или вы хотите исправить нравы?-Это только через концлагерь...
     14:25 16.10.2019 (1)
Свобода выбора - это возможность уйти от лицемерия, вранья и пошлости, будь на то собственная воля. Все эти милые атрибуты сопутствуют исключительно ограничениям и являются признаками несвободы и вынужденной подлости. Разумеется, "как всякий приличный человек, я либерал" (цитата) и не умею лицемерить. Вот и режу правду-матку ))) 
     15:49 16.10.2019 (2)
1
Бросьте, какая там правда... Просто "движуху" наводите-вот  мол какой вы-правдоруб.
Чувствуете на себе "бремя белых".Но только ведь вокруг вас  не кхмеры, чтобы рассказывать басни.
Развлекаетесь?- Так и скажите.
     17:09 16.10.2019 (1)
Развлекаюсь. Так и скажу. Все мы здесь не шпалы таскаем. А на счет "бремени белого человека"... Кхмеры - не папуасы-людоеды, а я не Джек Лондон. Белые человеки еще в шкурки одевались, когда Кхмерская цивилизация строила свой мир. Да и теперь... Есть чему у кхмеров поучиться, если не в техническом плане, то в плане менталитета - наверняка. 
     17:27 16.10.2019 (1)
1
"Все мы"... Отвечать надо за себя.
Напишите что-нибудь по истории кхмеров.
Это интересней, чем сплетни собирать.
     18:03 16.10.2019 (1)
А причем тут какие-то сплетни? Думаю, при том же, что и либерализм - то есть совершенно ни при чем. 
     19:36 16.10.2019 (1)
1
Это жизнь этих людей. -Они хвалят друг друга.
Если вы считаете, что эти отзывы не состоятельны, напишите критическую статью,
эпиграмму, пародию. Это соответствовало не знаю, как либеральному, но по крайней мере
цивилизованному человеку и литеератору.
Вместо этого вы вмешиваетесь в чужие отношения, и после этого говорите что-то о  толерантности, и прочее, из словаря новояза
     20:15 16.10.2019
О толерантности первый заговорил не я. Разоблачил в заметке лицемерие. И тут же был назван за то... лицемером и либералом. С какого перепугу назван - спросите? Отвечу. Есть люди, имеющие дурную привычку вешать оппоненту ярлычки негативного (по их мнению) окраса. Либерализм и толерантность к сути заметки отношения не имеет вовсе. Но ярлычек повесить хоца. Так у нас все, кого недолюбливаем, или кому сделали гадость, превращаются в либералов, демократов, а в клинической форме в фашистов даже ))) 
В чужие отношения, кстати, не вмешивался, ибо не упомянул ни одного имени. Воздержался от цитат. Даже намека не сделал. Просто, в общих фразах описал явление. 
Гость      16:06 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     16:21 16.10.2019 (1)
2
Судя по аватарке- служащий Ост-Индийской компании 20-х годов прошлого века.
     17:33 16.10.2019 (2)
Лучшая характеристика моей аватарке! Спасибо ) И то, корплю в конторе, а в свободное время брожу по островам-джунглям, добираю всего, о чем лишь мечтал в детстве, юности: тепла, света, бесконечных океанских просторов, обычного человеческого общения без внутренней корректуры и перманентной агрессии... Хотел сменить на более выразительную. Оставлю пока ) 
     19:58 16.10.2019 (1)
1
Кстати, об Ост-Индийской компании...
Англичане расстреливали из пушек буновщиков.
Люди они были серьезные, и совсем не толерантные.
Потому и господствовали над миром 400 лет.
     20:31 16.10.2019 (1)
1
Вот потому теперь и толерантные, что раньше ими не были. 
     21:06 16.10.2019
1
Это они обратилились, интересно во что?Кому-то нужно разложить Западную Европу, 
мир в  целом.
От пушек они не отказываются. Лихо разбомбили Югославию, пока Россия была в коме.
С Ближим Востоком тоже весьма не дурно, , но не столь блестяже, как Югославию.
А с Украиной, вообще скверно...
Так что абсолютного господства не получаетсч...
Запад на грани раскола, и НАТО.
Лично у меня после последней поездки (Вена), что эти бюргеры, если им дать волю,
снова выберет Гитлера.
Причем, этого не могу сказать о Германии... Немцы переосмыслили свой исорический опыт. Но не австрийцы.
Впрочем, это всего лишь впечатления.
     18:03 16.10.2019 (1)
1
А более выразительная- это без очков агента 07, где хитро прищуренные раскосые глаза и с отклеившимся усом?
     18:29 16.10.2019
Неа ) 
Куда ж без очков - солнышко ведь ) Выразительная, где очки моднявого покроя, симпотная джинсовая курточка. Ну и сам я на себя похож. На существующей фоте, если бы лично не селфил, себя бы не признал ))) 
Гость      11:24 16.10.2019 (2)
Комментарий удален
     11:41 16.10.2019
1
Что может выбрать современный человек?- Искуственно выведенный методоми социальной инженерии?-
Что он может выбрать, кроме дешевой жратвы в супемаркете?- И такого же уродца противоположного пола (я не рассматриваю "продвинутые" варианты)
И все это закончится тиранией планетарного маштаба.
     11:41 16.10.2019 (1)
1
У либаралов только одна свобода слова верная и правильная - это их свобода слова! Все остальные свободы слова -гадость тоталитарная и нетолерантная!
     14:32 16.10.2019 (1)
Стопудово ) 
     16:55 16.10.2019
1
То -то же...
     11:10 16.10.2019 (1)
1
Да понятно же, что ничего она ни в какое "Избранное" не отправляет, и потом не перечитывает. Так просто пишет, чтобы показать, насколько её "цепляет", прям. Чтобы и ей двойки ставили массово, да восторги источали. Ну а как такой "тонкой ценительнице изысканного" в ответочке отказать?

Гость      17:14 16.10.2019 (2)
Комментарий удален
     21:11 16.10.2019
У меня побольше, но тоже немного.

     18:05 16.10.2019
1
И то сам себя избрал, канешно...
     14:10 16.10.2019 (1)

Никогда такого не было, и вот опять


     15:08 16.10.2019 (1)
Что удивило - людям нравится. То есть они отдают себе отчет, в том, что это лицемерие. Но не хотят ничего знать. 
     16:00 16.10.2019 (1)
подобные сайты - это песочница, где одновременно копаются те, кто воспринимает в первую очередь его литерную направленность, и те, кто считает его социальной сетью... вторых значительно больше...
поэтому им будут нравиться такие комментарии под их текстами... -)
это данность...
     17:37 16.10.2019 (1)
1
Но я же не против добрых отзывов. Вовсе нет. Мне не нравятся лишь комментарии и оценки, ради ответного визита, когда постят однотипные или одинаковые хвалебные комменты пачками и почти одномоментно. 
     20:24 16.10.2019 (1)
так и я не против первых и против вторых... высказаться по этому поводу, конечно, можно,
что периодически и происходит, но что это изменит?.. -)
     20:30 16.10.2019 (1)
Высказываться по поводу необходимо. Всякая безнаказанная гадость существует благодаря аксиоме - "А что это изменит?" Важно обозначить порок, чтобы он знал, что о нем знают. Иначе это пораженчество. 
     20:40 16.10.2019
так об этом пороке (накрутке с помощь пачки коментов) не знает, наверно, только ленивый... изживать вот только его не хотят...
это как с различными зависимостями и комплексами...  -))
Гость      10:18 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     10:37 16.10.2019 (1)
В ленте именно так и выглядит. Однотипные комментарии от одного автора под рядом стихотворений через равные промежутки времени. Ну, не пахнет (простите) здесь принципиальностью. 
Гость      11:29 16.10.2019 (2)
Комментарий удален
     14:07 16.10.2019 (1)
В толерантности своей я не сомневаюсь. И как только отключат функцию оценки произведений на сайте, первый брошусь защищать недозащищенных и долюбливать недолюбленных, отстаивать их права на фальшивую ласку, которую те более не увидят, ибо ответный визит их не принесет более бонусов. 
Гость      14:18 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     15:02 16.10.2019
Золотые слова, скрижали просто: "оценка - мерило востребованности". Но, каким жалким должен быть человек, достаточным признаком востребованности для которого является оценка, полученная при помощи накрутки.
     12:08 16.10.2019 (1)
Такая толерантность на этом сайте?
Вы о чем?
Попробуйте сказать кому либо правду о его творчестве, так сразу окажетесь в ЧСе.
И ещё, защищая льстицов вы тановитесь соучастником этой серой массы!!!
Гость      12:37 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     12:43 16.10.2019 (3)
Вы глупы!!!



Ошибка на ошибке! 6 великих писателей, которые были безграмотными
Имена этих «грамотеев» сильно вас удивят!

Когда человек пишет с ошибками, ему обязательно рекомендуют читать больше хороших книг и ставят в пример великих писателей. При этом зачастую не зная о том, что некоторые из них и сами были безграмотными – спасала только твердая редакторская рука.

Рассказываем о литературных гигантах, у которых были серьезные проблемы с правописанием.

1. Ганс Христиан Андерсен

Сказочником Андерсен был прекрасным, но писал с ужасающим количеством ошибок. Он учился в нескольких школах, учеником был прилежным, но очень болезненно воспринимал критику, на которую не скупились учителя.

Выучиться грамотному письму Андерсен так и не смог, поэтому ему приходилось тратить немалые деньги на вычитку и правку текстов – без этого издатели попросту возвращали ему рукописи.

2. Владимир Маяковский

Поэт, прославившийся необычными стилями и образами, не признавал не только общепринятых литературных правил, но и пунктуации. Сам он говорил, что ненавидит точки и запятые и гордится этим, а потому полностью их игнорирует.

Однако литературоведы считают, что дело совсем не в этом – вероятно, у Маяковского была дислексия, и он в упор не понимал, где нужно ставить знаки препинания. Выручали друзья: сперва коллеги-футуристы, а потом расстановкой точек и запятых стал заведовать Осип Брик.

3. Агата Кристи

Непревзойденная Королева детективов, одна из самых публикуемых авторов за всю историю литературы, тоже отметилась ошибками. Агату Кристи обучали на дому, но ее мать считала, что до восьми лет дочери читать не стоит. Хотя в пятилетнем возрасте девочка выучилась чтению сама и отдала должное множеству книг, от безграмотности ее это не спасло: у нее была дислексия. Ошибок она делала неимоверное количество, но кого это теперь волнует?

4. Эрнест Хемингуэй

Нередко безграмотность объясняется сложностями с концентрацией внимания или той же дислексией. Но с Хемингуэем совсем другой случай. Всемирно известный гений американской литературы и Нобелевский лауреат попросту ленился. Как написал – так написал, а писал он, между прочим, с грубейшими ошибками в духе «ище» вместо «еще». Ну не писательское это дело, рукописи вычитывать!

5. Льюис Кэрролл

Автор «Алисы в Стране чудес», как известно, был математиком, и уже только за это ему можно сделать скидку за кучу ошибок, которые он делал, когда писал – будь то письма, философские эссе, математические труды или абсурдная сказка. Как и сейчас, в то время это считалось постыдным. Джентльмен, профессор, и вдруг – ошибка на ошибке.

Биографы писателя полагают, что у него тоже была дислексия, но, как бы то ни было, чудаковатого Кэрролла собственная безграмотность нисколько не беспокоила.

6. Джейн Остин

С образованием у Джейн Остин поначалу не заладилось: в одной школе заправляла тираничная директриса, доводившая учениц до истощения, в другой плевали на успеваемость. В конце концов отец решил обучать Джейн дома. Он привил ей вкус к хорошей литературе, она много читала, но улучшить грамотность это не помогло. В рукописях Остин было полно ошибок, так что ей постоянно приходилось просить помощи с корректурой.

Как видите, если у вас проблемы с грамотностью, то это еще не конец света!

А каких еще авторов, писавших безграмотно вы знаете? Пишите в комментариях!

До новых книг!

Ваш Book24"



     19:35 16.10.2019 (1)
2
А Вы-то каким боком к ним (к этим творцам) прилепились? Тем более, что все они писали (кроме Маяковского) не на русском языке и речь может идти только о переводах, или Вы читали в оригинале и обнаружили там грамматические ошибки? Невежество рождает жлобство, а жлобство и невежество опасно. 
     19:43 16.10.2019
Для вас лично поясню:
Данный факт я привёл в связи с комментом Мизерабль.
Постарайтесь осознать мой ответ.
     18:35 16.10.2019 (2)
Браво, Николай! Полностью с тобой согласен - корректор и писатель это совершенно разные вещи. Кто не умеет писать, тот ищет грамматические ошибки у писателей.
     19:40 16.10.2019 (1)
1
А Вы, Паршин Александр, что "браво" кричите, не умея понять даже о чём речь?
     19:48 16.10.2019 (1)
Евгений, просто я не грамотный. К тому же бестолковый.
     19:54 16.10.2019 (1)
1
Поэтому и кричите: "Браво"! Дурак дурака, - говорят, - видит издалека. Неграмотный!
     19:54 16.10.2019
Вы совершенно правы.
     19:29 16.10.2019 (1)
Главное в произведениях это смысл.
А ошибки, как вы уже заметили, дело корректоров и неудачников типа Мизерабль.
Сейчас в компьютерный век, существует масса программ которые исправляют ошибки неграмотных Авторов.
Но есть  гаджеты которые грамотный текст превращают в безграмотный.
Например телефон или планшет.
     19:50 16.10.2019 (1)
1
Компьютер может исправить грамматические ошибки, а невежество может исправить в себе только сам невежда.
     20:00 16.10.2019 (1)
Хорошо что вы это познали!
     20:10 16.10.2019 (1)
1
Ага! "И познал Адам Еву, жену свою"
     20:28 16.10.2019
Религии это опиум для народа.
А судя по твоим комментам, Библию ты уже скурил!!!
Гость      12:53 16.10.2019 (2)
Комментарий удален
     18:37 16.10.2019 (1)
Тоже самое можно сказать и о Мизерабль.
Гость      18:46 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     19:21 16.10.2019
Николая Пономаренко я знаю давно. В нём много странностей, но человек он интересный.
А о существовании автора с непонятным ником Мизерабль узнал только сейчас и сужу о его или её умственных способностях по предыдущему комментарию:
«Эти имена уже не спасут Вашу репутацию на Фабуле, ибо всем известно, что Пономаренко - это агрессивный дурак с нелепыми амбициями»
Согласитесь, этот комментарий характеризует вас, Мизерабль, далеко не с лучшей стороны.
Извините, если я резко написал!


     14:09 16.10.2019 (1)
Вот конструктивный диалог двух авторов, скурпулезно разбирающих способности друг друга и дающих им объективную взвешенную оценку ) 
Гость      14:21 16.10.2019 (1)
Комментарий удален
     15:04 16.10.2019
Сравнение сомнительное. Встретьтесь-ка с макакой на ее территории. Быстро поймете, что вам еще учиться и учиться ))) 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама