Заметка «Культ РОДа»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Сборник: Старая Вера
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 820 +1
Дата:
«Сила РОДа»

Культ РОДа

Главной задачей христианского государства стало разрушение родового строя, основой которого был культ Рода. Ещё его называют культ предков. Ведь человек – это не только тот, кто живёт в данный момент, за ним стоят тысячи поколений предков, и прежде всего отец и мать. А Вышний Бог Род – первопредок и глава семьи, власть которого нерушима и безгранична.

В результате вместо Рода отцами для русов стали христианский племенной Бог евреев, их первопредок и  помазанник божий царь-батюшка, а на Руси появились «Иваны, родства не помнящие», т. е. произошла своеобразная селекция по выведению рабов для крепостного строя.

И далее вплоть до сегодняшнего дня происходило и продолжается искоренение основ семьи, и как следствие, вырождение русского народа. Только слепой этого не видит. И поделом нам, утратившим связь со своими богами и предками.

Вот вам и «язычество»…

Кстати, в изначальном варианте сказки «Репка» среди героев присутствуют Отец и Мать, которых зачем-то убрали. Каждый герой этой наивной на первый взгляд сказки, имеет скрытый образ:

"Репка – Род, его корни.
Дед – Древняя Мудрость
Бабка – традиции дома, хозяйственность
Отец – защита и опора
Мать – любовь и забота
Внучка – дети, внуки, продолжение Рода
Жучка – достаток в Роду
Кошка – благостная обстановка в Роду
Мышка - благосостояние семьи, где нечего есть, мыши не водятся".(с)

Рода наши предки почитали издревле. Он прародитель бытия и небытия, воплощает в себе целый мир во всём его многообразии. В русском языке сохранилась память о Роде в таких словах, как Родина, родной, природа, народ, родители, роды и др. Кстати, слово УРОД раньше не имело негативной окраски. Урод – первенец, первый ребенок в роду, человек, стоящий у истока рода. А вот слово ВЫРОДОК сохранило первоначальный смысл.



Послесловие:
Кстати, слово Господь (Господин) "буквально означает «хозяин коров», gopatin (санскр.), говядо – корова, от общеевропейского go – корова (бредущая, движущаяся)" (с). А коровий Бог — это Велес. )))

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      02:53 01.11.2020 (1)
Комментарий удален
     08:42 01.11.2020
Благодарю, Лена!
Замечательная песня!
     13:37 30.10.2019 (2)
2
Одно могу констатировать точно. "Иванов не помнящих" прибавилось в разы на земле русской. Второе....До рождения Ииуса Христа народ жил и в кого-то верил. Я говорю с колокольни незнайки, но трезвомыслящего незнайки. Народ без помощи Богов жить не умеет и не может априори. Значит вера была. И она у них была своя. И не думаю, что неправильная. Значит...Если наш народ этого не помнит, значит кто-то постарался уничтожить эту связь. Иначе бы она передавалась с молоком матери, что называется. Это я рассуждаю, не указывая ни на кого. А просто разматываю клубок недоразумений. И всё сходится к тому, что ты, Оля, права. 
     14:03 30.10.2019 (1)
1
На Руси народ верил в ПриРоду!
В себя, так как он был частью ПриРоды.
Поклонялись Богам Воды, Огня и пр.
Но затем им навязали христианство.
Им сказали хватит беречь ПриРоду.
Сожгите своих идолов а молитесь иконе ( своеобразный идол)
В результате мы получили геноцид славян и уничтоженную ПриРоду!!!
     14:06 30.10.2019
Я не знаю во что и в кого верил народ раньше. Но то, что он сейчас ни в кого не верит и никого не боится, как обдолбанный наркоман, это точно. 
     13:56 30.10.2019 (1)
2
Благодарю, Таня!
Я думаю, что связь с Богом до конца в народе не была уничтожена. Её христиане просто развернули в нужном для себя направлении. Подменили многие понятия. Например, православными в 17 веке называли тех, кто поклонялся РОДу и Богам, а язычниками - народы чуждых религий.
А теперь что: ортодоксальные христиане вдруг стали православными, а тех, кто Правь славит, стали называть язычниками.
Исказили многие народные праздники:
Купалу, Триглав (Троицу), Вербохлёст (Вербное воскресение), Велесову ночь (Хэллоуин), Масленицу, Красную Горку, Водокрес (Крещение), Спасы...

И призывают к "....САМООСВОБОЖДЕНИЮ от пут, привязывающих человека к ПРОШЛОМУ, к ПРИРОДЕ, КЛАНУ и ИДОЛАМ". (С) Википедия. Ни больше, ни меньше.
Это понятие свободы по-христиански.
Каково!
     14:00 30.10.2019 (1)
1
Я поняла. Лозунг: Забудь свой РОД и обретёшь истинную свободу. Тогда и матерей надо сразу забывать после рождения. УЖАС!!!
     14:06 30.10.2019 (1)
1
Вот так. Если вникнуть, действительно ужас. Но многие пребывают в счастливом неведении. И дальше понятия "Бог есть любовь" не идут.
     14:09 30.10.2019 (2)
1
Оля! Какая ЛЮБОВЬ? Уже ничего не осталось. Племя дикарей. Скоро....Да Бог весть до чего скоро дойдут. 
     15:12 30.10.2019 (1)
1

     15:14 30.10.2019 (1)
1
Да, да! Кака любовь? Действительно. Жили люди, жили и не подозревали на основании чего они вместе под одной крышей. 
     15:18 30.10.2019 (1)
1
Забыли причину, увы! )))))
     15:22 30.10.2019 (1)
1
Да! Ну если так копнуть,могли и родители детей поженить. Но это раньше. У меня брат двоюродный без любви женился. Его родители заставили. Он девку опозорил. Так крёстная настояла, чтобы женился. Живут. Не думаю, что очень хорошо. Он ходок был. Но живут всю жизнь. Вот у них как раз КАКА ЛЮБОВЬ?
     15:26 30.10.2019 (1)
1
Но живут же, не расходятся!
     15:43 30.10.2019
А толку то! Смотреть лишний раз друг на друга не хотят. Родители сказали - они сделали. А там ваша жизнь. Вам и мучиться. 
     14:14 30.10.2019 (1)
1
Будем думать о хорошем. )
     14:17 30.10.2019 (1)
1
Все нормальные только о нём и думают. Остальные просто ничего не думают. А может им и думать нечем. 
     14:19 30.10.2019 (1)
1
Скорее всего. ))))
     14:21 30.10.2019 (1)
Точно тебе говорю. Безголовых развелось...Мама дорогая! 
     14:25 30.10.2019
1
     17:12 27.10.2019 (2)
Христианство, является  Мировой религией, как и Ислам.
В отличии от Иудаизма, который является племенной религией евреев-
которая несмотря на монотеистический характер, является культом предков,
как и славянский политеизм.
В противоположность этому христианство хотя и формально является продолжением иудаиской традиции, но фактически отрицает иудаизм, как одной из форм язычества.
"Не мир я вам принес, но меч".
Без христинства цивилизация-была бы невозможна.
Это был взлет человечества к вершинам...
Но и это прошло...

     18:16 27.10.2019 (2)
Естественно, жгли и убивали- и языческие  книги и язычников.

Но к индустриальной цивилизации прорвался христинский Запад.
(Хотя первой волной было средневековое исламское  Возрождение)
Было вот так, а не по другому.
Требуйте, чтобы США вернули  индейцам из землю,
испанцы пусть возвращают майя, их земли и сокровища,
а русские по Вашей логике должны вернуть племенам обитающих в Сибири,
их территории.
Потому что христианство, это прежде всего способ господства над миром.
     18:34 27.10.2019 (1)
2
Я ничего не собираюсь требовать. Ничего из того, что сделано христианами, не вернёшь назад.
Глупо надеяться на обратное.
Странно, что для вас ЕСТЕСТВЕННО убийство на религиозной почве.
Приклеив ярлык "язычество" ведической цивилизации, которая обладала технологиями, многие из которых не известны на сегодняшний день, христианство её уничтожило.
И теперь мы, дети индустриализации, гадаем, как это возможно сделать полигональную кладку из гигантских гранитных блоков или выточить баболовскую ванну весом 48 т. из цельного куска гранита примитивными орудиями.
     19:16 27.10.2019 (1)
-1
Не было никакой ведической цивилизации, которая существует только только на просторах интернета, и специально придумана для людей малограмотных и отчаявшихся...
Поскольку я атеист и марксист, то за религиозными страстями, я вижу вполне материальные интересы, то есть интересы господства.
Это не значит, что "ничего личного"- правоверные христиане сжигали язычников и еретиков
как порождение дьявола, но заодно прибирали к рукам их имущество.
Одно другому не мешает
     20:03 27.10.2019 (1)
1
Да что вы говорите! Ну не было, значит не было, раз вам так легче. )))))
Атеист и марксист для меня слова ругательные.
“Мировоззрение” материализм отрицается самим миром, в котором мы живем: материальное, как не старались наши ученые, еще ни разу не создавало духовного, из неживого не создавалось живое, наше сознание существенно превосходит возможности нашего мозга. (с)
     20:21 27.10.2019
1
"Мирра Альфасса была права, сказав, что “материализм - евангелие смерти”. Технология разрушения человеческого общества, основанная на материализме, дала возможность сатанистам провести в России революцию, разграбить страну, а народ России (СССР) заставить строить социализм. После чего сатанистам удалось организовать  крах новой социальной системы и развал СССР. При этом в ХХ веке прямые потери населения России (СССР) составили 200.000.000 человек. Но и это еще не все, наряду с СССР социализм стали строить Китай и ряд стран Европы, Азии и Америки, в которых развал социализма привел, как и в СССР, к значительным человеческим жертвам, особенно в Китае". (с)
     18:20 27.10.2019 (1)
Что касается язычества-включая греко-римское- это эпоха, когда человечества было частью природного ландшафта.
     18:39 27.10.2019 (1)
1
Это бабушка надвое сказала, кто чьей частью был.
Христиане помимо прочего, переписали историю и наврали столько, что многим и многим поколениям разгребать это враньё придётся в поисках правды.
     18:46 27.10.2019 (1)
Ищите в интернете, там все найдете.Как на свалке.
     18:48 27.10.2019
1
У меня нет привычки разгребать свалки.
     17:54 27.10.2019 (1)
2
Вы это серьёзно, что без христианства цивилизация была бы невозможна? ))

Вы, видимо, не в курсе, сколько веков христианство обирало человечество и сколько принесло жертв – всех несогласных в костер…

Я уж не говорю о том, что христиане уничтожили славянские капища, заняли ведические храмы, уничтожили Волхвов, ведьм, целителей, знахарей.
По всему миру христиане жгли древние книги. Зачем они это делали?  А потому что одна из первоочередных задач христианства – уничтожение древних знаний. И они с ней блестяще справились.

Христианство отбросило цивилизацию в каменный век, и никак иначе.





     17:59 27.10.2019 (2)
2
И ещё. Как это христианство может отрицать иудаизм, когда оно является его шедевром, его славой и совершенством? (вольная цитата) Эрнест Ренан (Жизнь Иисуса Христа, 1869).
     18:38 27.10.2019 (3)
Хритианство на протяжение всей своей истории преследовало иудаизм и иудеев.
     21:03 27.10.2019
Все с точностью наоборот!
Иудеи придумали христианство чтоб уничтожить славян!
     20:56 27.10.2019
А вот тут поточней:
Кто устраивал преследования иудеев?
Не представители ли иудеев?
Жиды мочат евреев, а евреи жидов а виноваты в этом все кроме них!
     18:43 27.10.2019 (1)
1
Это вы о погромах? Бывает и так, когда неразумное дитя начинает мстить своим родителям.
     18:54 27.10.2019 (1)
Церковь погромами не занималась. Она (церковь)  идеологически отрицала иудаизм, именно, как культ предков, но формально рассматривала его, свое предтечи, как свою предпосылку.
Ренан, как и Вы не читал Гегеля, а интернета тогда не было.
     19:00 27.10.2019 (2)
1
И что?
Объясните тогда, как можно идеологически отрицать иудаизм, имея в составе Библии Ветхий Завет?
     19:24 27.10.2019 (2)
Вы меня спрашиваете?- Спросите об этом попов.
Но это исторический факт.
     19:59 27.10.2019 (1)
Коля Пономаренко не только поставил меня в ЧС, но и запретил чтение его комментариев.
В ответ- я поставил его в ЧС.
По Вашим комментариям я понял, что речь идёт обо мне, и зашёл гостем.
Брехливый он, этот Коля Пономаренко. (Хотел сказать - "лживый"... но как-то совсем неадекватно)

     20:06 27.10.2019 (1)
1
Вечер перестаёт быть томным. )))))))))
     20:09 27.10.2019
Ага. Пусть наш честный христианин Борис проверит свой ЧС.
     19:52 27.10.2019 (3)
Вот скажите, почему в нашей истории сплошные нестыковки? Чего ни коснись.
Здесь одно из двух: или попы врут, или историки. )))
А может и те и другие. )))))
     20:58 27.10.2019
Это и есть вопросы исторической науки.-Ответить на них можно только занимаясь историей. Так же вопросы естественных наук. Нужно этим заниматься, а не пытаться изобретать готовые ответы.
Это и есть один из принципов материализма - истина может явиться только в результате деятельности.
То есть, мир должно вопрошать...
     20:22 27.10.2019
Историки врут однозначно!
А попы делают бизнес!
     20:22 27.10.2019 (1)
Что понимать под" нестыковки"?- Когда говорят, что Россия не победила наполеоновскую Францию, в войне 1812г.,
то это обыкновенное вранье. Потому что это достоверный исторический факт принятый не только научным сообществом, но и всем мыслящим человечеством.
А вот ускорило христианство разложение Римской империи, или наоборот укрепило- об этом спорят историки, до сих пор.
В отличии от точных наук, историческая истина преломляется через корпоративные интересы...
Так сказать, - таков мир, таковы люди.
     20:34 27.10.2019
2
Под нестыковками я понимаю конкретные вещи. Не стыкуются артефакты, технологии изготовления которых историки приписывают примитивным мастерам с медными инструментами.
Не стыкуются, например, медали из музея https://fabulae.ru/note.php?id=47481

И много ещё чего...

А если копать историю войны 1812 года, там тоже много артефактов, вызывающих вопросы.
     19:15 27.10.2019 (2)
Вы лучше спросите религиозного христианина Бориса коммунист он или комсомолец.
Лично я думаю что он коммунист!
     21:30 27.10.2019
Коля, я никогда не был христианином.
Я по свое у мировоззрению, марксист.
Христианство было необходимым  историческим этапом цивилизации,
и в этом смысле христианство стало колоссальным прогрессом, по сравнению с политеизмом (язычеством).
Но время христианства прошло.
Церковь не имеет власти.
Комсомольцем я конечно был...
А коммунистом не был.
Я из поколения "дворников и сторожей"- кто бы меня куда принял...
Да и мне было зачем?
     19:22 27.10.2019 (1)
Это его личное дело, мне как-то без разницы.
     19:30 27.10.2019 (1)
Может быть и личное.
Но меня бесит когда оборотни учат окружающих христианской морали!
     19:53 27.10.2019 (2)
Давайте без оскорблений.
     20:07 27.10.2019 (1)
Ольга, если человек откровенно врет... И делает это очень примитивно.
     21:04 27.10.2019
Борис! Вы кто коммунист или комсомолец?
     19:57 27.10.2019
Оборотень - это не оскорбление, это нынешняя норма жизни.
Уголовники оборачиваются попами.
Полковники КГБ становятся святошами.
Служители закона - олигархами
Аферисты - судьями!
Это реальность!!!
     18:15 27.10.2019
Не могу написать коммент Борису ибо я у него в ЧСе.

Без христинства цивилизация-была бы невозможна.

Это был взлет человечества к вершинам..."

К каким вершинам?
Это начало уничтожения человечества!!!!!
Был запущен механизм по уничтожению славян, но это приведёт к гибели всего человечества.
     16:24 27.10.2019 (1)
1
МНЕ РАНЬШЕ ПРАВОСЛАВИЕ НРАВИЛОСЬ,
НО ВИЖУ КАК ПОСТУПИЛ ПОП С МАМОЙ,
ОНА ИНВАЛИД ХОДИТ НА КОСТЕЛЯХ ХОДИЛА В ЦЕРКОВЬ НУЖНА БЫЛА
И ПОМОГАЛИ ,А ПОТОМ НЕ СМОГЛА ХОДИТЬ ТЯЖЕЛО ДЛЯ НЕЁ
И ПЕРЕСТАЛИ ПОМОГАТЬ БАТЮШКА ДАЖЕ НЕ ЗАХОТЕЛ ЕЁ ИСПОВЕДЫВАТЬ ОТОСЛАЛ К ДРУГОМУ СВЯЩЕНИКУ
Я БОЛЬШЕ ВЕРУЮ В БОГОВ
МНЕ МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ НРАВЯТСЯ А ВООБЩЕ У МЕНЯ СВОЯ РЕЛИГИЯ
ЧТО Я САМ ПО СЕБЕ БОГ
     17:27 27.10.2019 (1)
3
Благодарю, Абсолют!
О попах в народе сохранились поговорки:

«С попом недобрая встреча»,
«Встретить попа – быть беде»,
«Попы и черти одной шерсти»,
«Чем чёрт попа хуже – оба одному служат»,
«Если во сне увидел попа, значит, видел чёрта»,
«Чем крепче вера, тем жирнее ПОП».

Выводы делайте сами...

     17:28 27.10.2019
Да, и насчёт "сам по себе бог" вы верно рассуждаете...
     09:43 27.10.2019 (1)
Совершенно верно. Полностью с вами согласен.
Вся христианская религия и книга о приключение евреев в Иерусалиме придумана лишь для того чтобы уничтожить славян.
Геноцид продолжается по сей день.
     10:44 27.10.2019
Благодарю!
"Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении". (с)
Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов.
К сожалению, правда...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама