Заметка «Это Поэзия?»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: -4
Читатели: 788 +1
Дата:
Предисловие:
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Автор: Татьяна Шурилова
Баллы: 85
Читатели: 67
Внесено на сайт: 20:41 12.12.2019
Действия: 
Завтра опять обещают осадки

Ландыши спят. И подснежники тоже.
Почки уснули. Медведи и осы.
С каждой неделей картошка дороже.
И напряженней во взглядах вопросы:

Завтра опять обещают осадки
В виде… невнятном, когда неприлично
Зонт раскрывать? Но бежишь без оглядки
И промокаешь в культурно-столичных

Вторниках, пятницах, средах… субботе
Не выходной, ранне-утренней, хмурой.
Веришь привычно прогнозам погоды
И в торжество ленинградской культуры.

Это Поэзия?

" Все смешалось в доме Облонских"
Картошка, осы и медведи.
Что за сумбур? При чем тут вопросы во взглядах?

Создаётся впечатление что идиотизм приветствуется в поэзии!

Читаем дальше:
"
Завтра опять обещают осадки
В виде… невнятном, когда неприлично"

Это поэзия?

Но самое главное, этот лит бред приветствуется поэтами сайта!
Вам тоже понравился этот текст?
Или я один вижу то что вижу?
Послесловие:
Вот этот вариант в редакции Красилова, уже похож на поэзию
Ландыши спят.
И подснежники тоже.
Почки уснули. Медведи и осы.
С каждой неделей
картошка дороже
и напряженней
во взглядах вопросы.

Завтра
опять обещают осадки
в виде невнятном,
когда неприлично
зонт раскрывать,
но бежишь без оглядки
и промокаешь
в культурно-столичных
вторниках,
            пятницах,
                      средах…
в субботе
невыходной,
ранне-утренней, хмурой.
Веришь привычно
прогнозам погоды
и - в торжество
            ленинградской культуры."



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:28 14.12.2019 (1)
Нам портят осадки все видом невнятным
Картошка вот стала чего-то дороже,
Медведи вот с осами - спят сном неприлядным...
А к ним подтянулись и почки - совсем уж негоже. (Выдать бы зонтиком всем их по роже)

Один кто-то  выглядит право культурно-прилично,
Во вторниках, в средах и даже в субботах.
Сегодня  культурно ужрется  в столичном,
Прилить по погоде такой надо ж боты. (Кончаю дурачиться  - смеюсь до икоты)
     17:02 14.12.2019 (1)
А ведь многим этот бред нравиться!
     17:33 14.12.2019
Имеет право на существование, ну хотя бы, как источник для вдохновления пародистов... Так им бродить надо, искать, время тратить, а так зашел на главную и все в порядке... Бери и пользуйся.
     20:58 13.12.2019 (2)
1
Да, это поэзия, до которой у вас нос не дорос
и никогда не дорастёт.
     21:10 13.12.2019 (1)
Вы то доросли!
Так поясните мне эти строки.
"
Завтра опять обещают осадки
В виде… невнятном, когда неприлично"


Сможете пояснить неприличие осадков?
     21:17 13.12.2019 (1)
2
Я могу объяснить даже олигофрену, не только вам, и олигофрен поймёт. )))))

Невнятный вид осадков - снег с дождём, и это очень неприлично.

Только очинно сомневаюсь, что объяснение вас удовлетворит, т. к вы настроены
рвать и метать обличать и клеймить. )))
     21:21 13.12.2019 (1)
Что!!!!
Снег с дождём это неприлично?
Осадки с балкона бывают невнятные и неприличные а у природы нет плохой погоды!
Вы видим пытаетесь угодить Автору, и поэтому готовы одобрить любой бред!
Мне стыдно за Вас!
     21:35 13.12.2019 (1)
3
Не имею привычки одобрять любой бред.
Ваш бред, к примеру, не одобряю ни разу. ))))

А с автором неугодного вам стиха не знакома.

Мне стыдно за вас, т. е. я смеюсь над вашей неуклюжей попыткой очернить хорошее стихотворение.
     07:53 14.12.2019 (1)
-1
Хорошее стихотворение получилось у Красилова!
Вроде и слова те же, а смысл появился!
Читайте в комментах.
А у Автора бред.
     07:58 14.12.2019 (1)
1
Не, с меня хватит вашей упёртости.
Не прикрывайтесь Красиловым, всё равно
не сможете сохранить позиции.
Очень рада, что авторы надавали вам щелбанов. )))))

Поделом!
     08:04 14.12.2019 (1)
-1
Вот этим и живёт сайт." надавать шелбанов" нагадить....
Вам не до поэзии.
Мне плевать на позиции, и на то что крыс уже начало тошнить.
А вот Красилову респект!
Смог дерьмо разложить по полочкам!
     08:44 14.12.2019
1
Насмешили!!!!! )))))
Да вы первый в списке тех, кто приходит сюда гадить.
И таким дешёвым способом самоутверждаться.
Если бы это было не так, вы не писали бы заметок
с разборами чужих стихов в оскорбительном тоне,
а выясняли непонятки под каждым стихом в комментариях.
И вы врёте, что до поэзии вам есть дело.
Вы с ней смотрите в разные стороны.
(пронесите, Боги, мимо такого редактора...)
     21:08 13.12.2019 (2)
Вы правы, Олечка!
Это высокая поэзия...
Мне ... это точно до такой не дорасти...
     21:20 13.12.2019 (1)
2
Нина, у вас свой стиль. Не надо вам ни до чего дорастать.
     21:29 13.12.2019 (2)
Оля!
мы с Николаем не друзья...
Но он прав...
Стиль...
строчки должны быть понятны и пастуху и профессору...
считайте... что я  с Николаем в одном отряде...
ибо я тоже не поняла  смысл этого стиха...
     22:30 13.12.2019
2
Нина, не согласен. Поэзия существует для избранных, независимо от того профессор это или пастух. Однозначно не для всех.
Каждый может, так сказать, приобщиться.Другое дело, что желающих не много.
     21:52 13.12.2019 (2)
2

строчки должны быть понятны и пастуху и профессору...


Нина, а это тоже не поэзия?.. вряд ли эти строки будут понятны пастуху Николаю...

Я видел озеро, стоявшее отвесно.
С разрезанною розой в колесе
Играли рыбы, дом построив пресный.
Лиса и лев боролись в челноке.
Глазели внутрь трех лающих порталов
Недуги – недруги других невскрытых дуг.
Фиалковый пролет газель перебежала,
И башнями скала вздохнула вдруг.
И, влагой напоен, восстал песчаник честный,
И средь ремесленного города-сверчка
Мальчишка-океан встает из речки пресной
И чашками воды швыряет в облака.


     09:51 14.12.2019
Пастух ловко уклонился от разбора стиха Мандельштама.
А вот если бы этот стих написал автор Фабулы, то мало бы никому не показалось. )))
     22:29 13.12.2019
Виктор!
Мандельштам...
Я его обожаю...
Там поэзия...
Да...
     21:13 13.12.2019 (1)
Все твердят мне о высокой поэзии а когда я прошу объяснить эту высокую поэзию молчат!
Выпадают в осадок в виде невнятном когда неприлично!
     21:40 13.12.2019 (1)
1
Ну так ясно же: вам объяснения не нужны. Главное, не съезжайте с любимой волны.
     21:55 13.12.2019 (1)
Александр Красилов все сделал за вас.
И замечу, кулачками не тряс!
     07:43 14.12.2019
И я кулачками не трясла. )))
Не имею такой привычки.
     21:33 13.12.2019 (3)
1
Татьяна, действительно, несколько произвольно расставляет знаки препинания и особенно - многоточия.
Возможно, непонимание у Вас возникло именно поэтому.
Гость      21:51 13.12.2019 (2)
Комментарий удален
     21:53 13.12.2019 (1)
Денис, надо быть терпеливым.
     22:14 13.12.2019 (1)
Это был Денис!?
А я подумал женская прокладка и удалил!
     22:16 13.12.2019 (1)
 Ну чего Вы такой невоспитанный, а?
     22:19 13.12.2019
Это нормальная реакция на хамство.
     21:52 13.12.2019
Читатель приходит читать стихи и получать от этого удовольствие, а не решать ребусы!
     21:38 13.12.2019 (1)
Тогда поясните как вы видите этот текст.
Что там за осадки невнятные и неприличные!
Ольга Панчишкина выдвинула предположение что снег с дождём это неприлично!
И к тому же невнятно!
     21:48 13.12.2019
Я выправил некоторые недостатки. См. в ответе Александру Резникову.
     21:36 13.12.2019 (2)
скорее всего дело в этом но смысл текста виден явно
     21:46 13.12.2019 (4)
2


В мою активную бытность на сайте, я несколько раз советовал авторам придавать значение такому аспекту стихотворчества, как графика стихотворения. Должен сказать, что некоторым авторам эти советы помогли. Не всегда следует впадать в крайности "лесенки" Маяковского, но иногда имеет смысл "покрутить-повертеть", пробуя различные варианты. Например, так:


Ландыши спят.
И подснежники тоже.
Почки уснули. Медведи и осы.
С каждой неделей
картошка дороже
и напряженней
во взглядах вопросы.

Завтра
опять обещают осадки
в виде невнятном,
когда неприлично
зонт раскрывать,
но бежишь без оглядки
и промокаешь
в культурно-столичных
вторниках,
             пятницах,
                       средах…
в субботе
невыходной,
ранне-утренней, хмурой.
Веришь привычно
прогнозам погоды
и - в торжество
            ленинградской культуры.


Заодно я выправил пунктуацию.
Правда, со средами надо что-то делать, но об этом я написал непосредственно автору на странице его стихотворения.
     23:57 13.12.2019 (1)
Да, так, действительно, лучше, стихотворение от такого построения только выигрывает.
     23:58 13.12.2019
Но конечно, это решать автору.
     23:44 13.12.2019 (1)
1
Хорошая работа! Аж от сердца отлегло.... Спасибо, что умеете.
А то так хотелось спросить у остальных, мол, кто ещё не в курсе о строчных перебросах, инверсиях, тропах, метафорах.... Но побоялась, что возникнет "лес рук", и это меня расстроит. Мало ли, вдруг тут и  "анафора" считается ругательством, а "клитика", например, вызывает неприличные ассоциации.
Надеюсь, меня не сожгут на костре за этот "бред", который я чуть не сказала вслух...
Переволновалась, сорьте.
     23:47 13.12.2019
Ну, тут и проклитику знают...
     21:51 13.12.2019 (1)
1
Нормально! в любом случае мне собстно пояснений не требовалось
Надеюсь другим авторам вы добавили ясности 
     21:56 13.12.2019 (1)
1
Ну... как сказать. Разумеется, тексты я могу читать любые. Но мне (возможно, как и другим) мешает, когда текст не доведён до хорошего качественного состояния в отношении оформления. Остальное - уже после.
     22:00 13.12.2019 (1)
Меня никогда препинаки не напрягали может потому что я первоначально прочитываю текст как бы без знаков вовсе 
при втором прочтении я виртуально сам расставляю их 
     22:05 13.12.2019 (1)
Не препинаки, а знаки препинания.
Хотя сленговое препинаки я и сам считаю очень удачным неологизмом, но всё же...
     22:08 13.12.2019 (1)
отвечу как обычно нафик пофик и потому что 
Александр Поэзия - это не математическое действие и даже не диктант а потому фсё что кроме это фигня
     22:12 13.12.2019 (1)
1

Поэзия - это не математическое действие и даже не диктант а потому фсё что кроме это фигня

Одно из свойств, присущих математике, - точность.

Поэзия должна быть точной. Это не мой постулат. Кольриджа. Был такой небезызвестный поэт.
Так что говорить о несвязанности математики и поэзии по крайней мере ошибочно.
     22:13 13.12.2019
не усложняйте - жизнь и так сложна 
     21:50 13.12.2019 (1)
Вот это уже нормальный текст!
     21:52 13.12.2019 (1)
Ну, я вообще-то рождён редактором, но...
поздно уже теперь увлекаться этим родом деятельности... Увы.
     22:16 13.12.2019
2
Вам нужно быть редактором сайта.
Я серьёзно.
     21:42 13.12.2019
Тебе опять виден смысл, который ты объяснить не можешь!
Где то я это уже встречал сегодня.
Гость      21:32 13.12.2019 (1)
Комментарий удален
     21:40 13.12.2019 (1)
Давайте поясните что видите вы и ваше множество!
Гость      21:52 13.12.2019 (1)
Комментарий удален
     22:18 13.12.2019
Я не виноват что вы чем то подавались.
Гость      21:49 13.12.2019 (1)
Комментарий удален
     21:54 13.12.2019
Этот стих на Главной 
Самый очпонистый!
     21:42 13.12.2019 (1)
А как вам это Николай Николаевич-

Ландыши спят. И подснежники тоже.
Почки уснули. Медведи и осы.
С каждой неделей картошка дороже.
И напряженней во взглядах вопросы:


Скажите в чём прелесть этих четырёх строчек ? А я вам отвечу - эта строчка основная "С каждой неделей картошка дороже." 
Остальное второстепенное 

Это поэзия уважаемый автор - по крайней мере так её понимаю я
     21:45 13.12.2019 (1)
Я понимаю что вы переживаете о росте цен на картошку, но причём тут поэзия?
     21:46 13.12.2019
Я наверное не смогу вам объяснить очевидное для меня и так туманно для вас
     21:45 13.12.2019
Коля, я поставил "очень понравилось" стихотворению.
Я забыл, ,что оно "стихотворение"  заключено в твоей заметке.
     21:25 13.12.2019 (2)
Веришь привычно прогнозам погоды
И в торжество ленинградской культуры.
   
РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОЭЗИЯ НИКОЛАЙ  НИКОЛАЕВИЧ?
Да за эти две строчки можно простить все огрехи

А вот это:Завтра опять обещают осадки
В виде… невнятном, когда неприлично" - это вы зря заковычили предложение то незакончено
КОГДА НЕПРИЛИЧНО ЗОНТ РАСКРЫВАТЬ - это целое предложение 
     21:34 13.12.2019
Так я должен прочитать?

"В виде… невнятном, когда неприлично

Зонт раскрывать?

Тоесть Автор спрашивает когда же неприлично зонт раскрывать?
Так?
Ещё бредовей вариант!
     21:28 13.12.2019
У вас ленинградцев точно почки уснули!
Так как осадки у вас невнятные и неприличные!
     20:05 13.12.2019 (1)
Николай Николаевич... мы с Вами не друзья...
Но ВЫ правы................

редакторы это не видят...
я лично вижу
     20:11 13.12.2019 (1)
У меня нет друзей на сайте.
Впрочем и врагов.
     20:43 13.12.2019
Только враги говорят нам правду. Друзья и влюбленные, запутавшись в паутине взаимной лжи, врут бесконечно.
Гость      20:12 13.12.2019 (2)
Комментарий удален
     20:26 13.12.2019
Прав НИКОЛАЙ!
Ландыши спят. И подснежники тоже.
Почки уснули. Медведи и осы.
С каждой неделей картошка дороже.

И остальное


Это не поэзия...это абсурд...


Любой стих имеет право на жизнь...
И этот тоже...

Но Главная это не ПЛОЩАДКА ДЛЯ ШУТОК.
     20:13 13.12.2019 (1)
А вы?
Гость      20:17 13.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:23 13.12.2019
Тогда поясните вот эти строки.
"Завтра опять обещают осадки

В виде… невнятном, когда неприлично"
Осадки бывают в виде дождя, снега, снег с дождём.
А что за осадки в виде невнятном?
Да ещё и неприличные!
Фалосы с неба посыпались?
Сможете пояснить?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама