Заметка «Россия. Не удавшийся государственный переворот 9 января 2020?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 738 +2
Дата:
Предисловие:
http://usprus.ru/category/item/3614-rossiya-ne-udavshijsya-gosudarstvennyj-perevorot-9-yanvarya-2020 

Приношу  свои  искренние  извинения тем  кто  прочел  статью и  не прошел  по  ссылке, я  неправильно  вставил  ссылку  и  не  проверил  её   дееспособность. Желающих  полностью  ознакомиться  со  статьёй приглашаю прочесть  оригинал.  Мною  показана  лишь  незначительная часть  этой  статьи.

Россия. Не удавшийся государственный переворот 9 января 2020?

В России традиционно в конце декабря и в начале января ничего не происходит. Однако, на этот раз что-то произошло, и это “что-то” было настолько серьёзным, что оно кардинальным образом поменяло ситуацию в управлении внутри России.
В.В.Путин сказал, что в 90-е годы был совершён ряд преступлений, за которые кто-то должен ответить.
Но что же могло произойти, и что произошло?

Чтобы понять, что изменилось, необходимо освежить в памяти общую мировую ситуацию последних лет (можно даже сказать, последних двух десятилетий), а также вспомнить и внимательно рассмотреть в совокупности события последних полутора месяцев – декабря 2019 года и первой половины января 2020 года.

Общая мировая ситуация последних десятилетий состоит в следующем. Действующий (нынешний) мировой порядок, сложившийся после 2-й мировой войны, а в особенности после уничтожения СССР в 1991 году (приход к так называемому “однополярному миру”), подошёл к своему закономерному концу, так как исчерпал  ресурсы

Подчеркнём тезисное и только основные моменты:
Нынешний мировой порядок построен на базе капитализма. Капитализм же требует постоянного расширения рынков, фактически являясь финансовой пирамидой (на это указал ещё Адам Смит). Поскольку земной шар конечен, конечны географические рынки. А поскольку специализация труда (чтобы не употреблять термин “разделение труда”) рентабельна только до определённого уровня, то экономические рынки также конечны. В условиях ограниченного пространства как вширь (география Земли), так и вглубь (специализация труда) любая финансовая пирамида, в том числе капитализм являются конечными (этот вывод сделал ещё Карл Маркс). Когда происходит насыщение (полное заполнение) рынка, финансовая пирамида капитализма неизбежно должна рухнуть. Это и происходит на наших глазах.

Явные внешние признаки процесса обрушения нынешней мировой финансово-экономической системы начали проявляться в 2008 году. С помощью некоторых принятых мер “мировые финансисты” (как их называет М.Хазин) пытались затормозить этот процесс, и частично им это удалось сделать в период с 2008 года по 2015 год. Однако принципиально это ни в малейшей степени ситуацию не изменило, только отсрочило неизбежное, и с 2015 года процесс обрушения этой системы активно продолжился.

Необходимо заметить, что устойчивое обретение Россией суверенитета после прихода В.В.Путина на должность Президента РФ только подтолкнуло этот процесс, но он в любом случае шёл бы, даже если бы Запад и дальше продолжал (как в “лихие девяностые”) вывозить из России “безвозмездно, то есть даром” природные ресурсы. Поэтому попытки Запада (как говорил Хазин) списать все мировые проблемы на Россию – это лишь манипуляция сознанием необразованных людей, которые не понимают действительных причин происходящего. На самом деле проблема отнюдь не в России, и не в Путине, а в том, что мировая система изначально находилась в дисбалансе (как финансовая пирамида), и выработав с ресурсы, она неизбежно перешла в режим саморазрушения.

В этих условиях стратегия Путина в целом предельно проста и понятна, и заключается она в следующем:
Путин изначально пришёл на должность Президента РФ в ситуации, когда Россию  полностью захватили и превратили в колонию Запада на всех уровнях управления.

В этих условиях освободиться только за счёт собственных усилий изначально невозможно, можно только собирать силы и ждать того момента, когда можно будет воспользоваться подходящей ситуацией.

Значит, нужно собираться с силами и ждать до тех пор, пока ситуация не изменится настолько, что можно будет ею воспользоваться для освобождения. До этого момента нужно терпеть, как бы больно ни было. Терпеть все удары, терпеть все трудности, терпеть, несмотря ни на что. И просто тянуть время.

Как показано выше, обрушение мировой системы неизбежно, и обрушение этой системы как раз и является тем обстоятельством, которое позволит выскользнуть из “мёртвого” захвата Запада.

Употребляя образы из единоборств, можно привести такую картину:
Россия находится внизу (“в партере”), а Запад совершил полный захват и проводит болевой приём. Но, силы Запада изначально ограничены и находятся на исходе, и долго держать этот захват он не может. В этих условиях нужно вытерпеть до тех пор, пока хватка ослабнет, как бы больно ни было. Когда хватка противника ослабнет, можно сделать рывок и поменять положение на ковре, на более благоприятное.

Именно это и делал все 20 лет В.В.Путин – он ждал, и собирал по крупицам те силы, которые можно собрать.

Он лавировал, уклоняясь от прямого противостояния, и терпел удары, которые неизбежно должен был получить. При этом, надо заметить, что Путину удалось в условиях этого “мёртвого захвата” не просто выжидать, но ощутимо усилить Россию.

Конечно, не нужно быть наивными – выдержать и усилиться в этих условиях можно только в вынужденном партнёрстве с глобальным управлением. 
В течение этих 20 лет силы Запада медленно, но верно (и главное – неизбежно) иссякали. И в последние полтора месяца произошло то, чего ждал Путин – надгосударственное управление Госдепа США (американские “страновые элиты”), поняв, что дальнейшее промедление смерти подобно ввиду полного исчерпания всех управленческих ресурсов, решились на прямую атаку, к которой были готовы, и которая обернулась для нападавших если не полным крахом, то серьёзнейшим поражением.

В предыдущие годы либеральные “элиты” в России, управляемые через Госдеп США и структуры Бреттон-вудской системы (ФРС, МВФ, ВТО) и полностью контролирующие власть на всех уровнях, пытались устранить Путина посредством постепенной раскачки ситуации до уровня оранжевой революции на улицах. Ярким примером этого являются, в частности, события 2018 и особенно 2019 года. Однако, эти попытки были купированы. И тогда встал вопрос о непосредственном проведении государственного переворота в высших эшелонах власти. В своих выпусках программы “Вопрос-Ответ” В.В.Пякин говорил, что мировые глобальные элиты готовы к тому, что если “подпиндосные элиты” в России будут упорствовать в  поддержке своих хозяев (“страновых элит” США), то их пустят по турецкому сценарию “недопереворота”. Именно это и произошло в России во второй половине декабря и первой половине января 2020 года.

А теперь давайте рассмотрим основные события декабря 2019 года и января 2020 года, чтобы увидеть, как это происходило, и убедиться, что дело обстоит именно так, а не иначе.

Как минимум, необходимо обратить внимание на следующие события:
11 декабря 2019 года – в Сенате США одобрили билль “О признании России спонсором терроризма”.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:22 06.02.2020 (2)
1
Красава, Путин)
Гость      22:22 06.02.2020 (2)
Беслан.
Дубровка!
Красава!
     00:20 09.02.2020 (1)
1
Беслан.
Дубровка!

это к террористам и подпиндосникам, а так же к Ельцину, что власть на улицу выпустил))

а Путин- красава!
Гость      10:26 09.02.2020 (1)
Комментарий удален
     22:58 09.02.2020
1
ещё раз повторяю..дятдлящерка...
Путин красава!
а вот твои хозяева уроды...и меняй свою агитку- тошнит уже)
     10:11 07.02.2020 (2)
Умение  учиться  по  ходу  событий - это положительный  факт. Хотя  факт  печальный. После  этого   враги  поняли,  что  более договариваться  с  ними  ни кто  не будет. Если  бы  в  свое  время  Ельцын  не  выпустил Шамильку Басаева  из Буденовска,  то  не было бы   этих  жертв. Учиться  надо  у  Евреев,  они  с  террористами  не договариваются.
Гость      10:41 09.02.2020 (1)
Комментарий удален
     22:59 09.02.2020
2
Путин с террористами не договаривался. Он их уничтожил, а так же войну в Чечне прекратил.
Он вааще развал России остановил.
Сдуйся чмо подпиндосское!
Гость      11:17 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     23:14 07.02.2020 (1)
Таково  предначертание их  судьбы. Иногда   жертвуют  малым,  чтобы сохранить   огромное  количество  детей. Были  бы  жестче  в  Буденновске,  не было бы  ни  Беслана  ни  Норд Оста. А  так  пойдя  на  уступки  дали  в  руки  террористам  рычаги  влияния.
Гость      10:36 09.02.2020 (1)
Комментарий удален
     23:01 09.02.2020 (1)
1
выпей что нить от поноса....а то дрыщешь с 90 тых...воняет как бы)
Гость      06:20 10.02.2020 (1)
Прочитал ваш диалог с Валентином.
Жёстко вы его! Молодец!
     16:02 16.02.2020 (1)
Ты  либо  дурак,  читать  не  умеешь, это  она  тебя послала,  а  не  Валентина.
Гость      16:36 16.02.2020
Кого Валентина послала?
     17:25 06.02.2020 (1)
Точно! Не  урод.
Гость      10:42 09.02.2020 (1)
Комментарий удален
     23:02 09.02.2020 (1)
1
воистину! сделай и ты операцию...а то даже аватарку западло вставить- ни одна не подходит!))
Гость      06:49 10.02.2020
Действительно, Хильде стоит сделать операцию!
Гость      14:49 06.02.2020 (4)
Комментарий удален
     23:03 09.02.2020
1
у нас тут долбодятлов хватает...к примеру ты один из них...и ничего- ведем беседу)))
     00:47 09.02.2020
Данилов,  тебя   не желают  видеть  в  прямом  обличии,  так  ты,  синяя твоя  рожа, гостем  заполз,  вали  отсель, миротворец  хренов.
     23:24 07.02.2020
Мы  отапливаемся  газом. Баню, да! Топим  дровами. И  у  меня   КРС если  вы не забыли,  что это  такое. А  свиней  мало если с  вами  посчитать то  всего  два  поросенка. И  физический  труд еще  никому  не  помешал  иметь  светлую  голову,  а  вот  лежание  на  диване покрывает ваши  моцки жиром.Это  я  не  опечатался, были бы  у  вас  мозги,  вы бы  не  писали презрительно  о   сельских  людях.
     10:00 07.02.2020 (1)
Это  вы  из  своего  опыта  предлагаете?  Надеюсь  он  у вас достаточно  долгий,  коли  взялись  советовать.
Гость      11:19 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     23:18 07.02.2020 (1)
Навоз  за  скотиной  убирать  не  стыдно,  мы  навозом землю  удобряем,  на  навозе  хлебушек  растёт.
 Почитайте  Есенина,  у  него  на эту  тему  есть  стихи.
     23:19 07.02.2020 (1)
Чего-то он недолго навоз в Константинове-то поубирал...
Видать, столичный запах более глянулся...
     23:32 07.02.2020 (1)
Он  говорил конкретно о  крестьянстве. 
И  Ломоносов рыбу  не  захотел  ловить,  его  в  столицу  потянуло. 
Тут  как Бог  на душу  положит.
     23:38 07.02.2020 (1)
Но насчёт навоза - я согласен.
Стыдиться тут совершенно нечего.
     23:48 07.02.2020
     10:56 09.02.2020 (2)
Что происходит снаружи-вы верно описали.
А внутри страны-нам нужно что то делать и к чему то стремиться (кроме как к перевооружению)?
Демократию,самоуправление-надо развивать? 
Или же опять сидеть и ждать пока капиталистический рак на горе свистнет.Только и делать,что к войне готовиться,единоначалие укреплять, а заодно,пользуясь народным недоглядом,обзаводиться дворцами и яхтами.
Развитие гражданского общества-есть самое главное оружие против внешнего врага.Одни оружием-не спасешься. имхо 
     12:23 09.02.2020
В этом  вы  правы, Валерий,  кроме вооружения должны  работать  и  социальные  институты.  а  с этим  у  нас  пока что напряженка.  но  наш  паравоз  заметно  сдвинулся  с  мертвой  точки и  все  больше  и  больше  набирает  обороты сбрасывая  с себя застаревшую  ржавчину хамоватых  чиновников.
     11:35 09.02.2020
Как можно развивать демократию? Самодержец её должен развивать? Демократия, это то, что должно свергнуть самодержавие. Значит, демократию должна развивать заграница, которая не хочет власти самодержца.
     12:20 09.02.2020
Комогоров,  прежде  чем задавать  вопросы по  поводу  заметки.  вы  обратите  внимание,  что  автор  у  вас  в ЧС. Если  вы  не  желаете   чтобы  я заходил  к  вам. то  какого    **я вы  лазаете  по  моей  странице. Надо  быть  адекватным  человеком а  не  однобоким  индивидуумом с  нарушенной  психикой.
     11:24 09.02.2020 (1)
Я ничего не понял. Эта заметка, это часть того, что написано в статье, которая находится по ссылке указанной в предисловии или это что?
Кто переворот-то хотел совершить?
Почему не написали...
Гость      11:33 09.02.2020
Воры устроили передел власти!
     11:29 09.02.2020
1
"Именно это и делал все 20 лет В.В.Путин – он ждал, и собирал по крупицам те силы, которые можно собрать", - Моисей водил 40 лет, Путин ждал 20 лет, а народ безмолвствует...
     23:27 07.02.2020

Суд арестовал замначальника Генштаба ВС РФ по делу о хищении.

Цитата  из  Яндекса.

Процесс  по  ликвидации  заговорщиков идёт постепенно.
Гость      23:01 06.02.2020 (1)
Комментарий удален
     23:07 07.02.2020
Пройдите  по  ссылке.
     15:27 06.02.2020 (2)
     10:02 07.02.2020 (1)
Ролик  не  открылся.
     14:57 07.02.2020 (1)
А... там копирайт сработал - это собственность ютуба...))
кликните на ютуб и откроется...)
     15:37 07.02.2020
Чон  рахмат,дос.
     15:33 06.02.2020 (1)
А ежли серьезно... кроме Хазина еще много кого есть...
     17:28 06.02.2020
Да,  Герман,  немало.
     18:18 06.02.2020 (2)
Прочитала статью. Поёжилась. Почему-то поверилось. Страна была на краю. Но получилось как в пословице "не рой яму другому, сам в неё попадёшь". Я думаю последние снятия генераловМВД и МЧС из этой оперы.
Валентин Иванович, публикуйте так, чтобы рекомендуемая вами ссылка была активной.
http://usprus.ru/category/item/3614-rossiya-ne-udavshijsya-gosudarstvennyj-perevorot-9-yanvarya-2020
     10:24 07.02.2020
Я  извиняюсь, Анна, я  допустил  ошибку,  которую  уже  исправил.
     22:23 06.02.2020 (4)
Это не статья, Анна.
Это набор бессмыслиц.
Гость      11:13 07.02.2020
Респект Александр!
Иногда некоторым Авторам необходимо говорить правду!
     10:23 07.02.2020
Еще  раз  убеждаюсь в  том, что индивидуум  не  способный  воспринять информацию,  отвергает  её. Именно  этим  грешат  современные  ученые,  которые  старательно  прячут  артефакты,  не  умея  объяснить  их  происхождение. А  Александр   именно  из  тех,  кто  причисляет  себя к  всезнающим  людям. По этому  и  не  удивляюсь,  что  он  не  понимает, или делает  вид,  что происходящее является  бессмыслицей.
     23:28 06.02.2020 (2)
Мне так не показалось.  Часто читаю статьи автора Регул. И как-то не заметила у него бессмысленных статей. Особенно мне нравятся его литературоведческие диспуты и вебинары. Аналитика этого автора всегда взвешенна и опирается на факты. Можно верить или не верить тому, что написано в статье. Но бессмыслицей это не назвать и от фактов не отмахнуться. Просто нам с вами, простым обывателям, не видна взаимосвязь этих фактов. А она несомненно присутствует.  Я лишь в одно не верю: не верю в случайности.
     10:17 07.02.2020
Анна,  ты  еще  не  привыкла  к  тому,  что Александр верит  только  в  то что  сумел  осилить  личным  восприятием,  а  остальной  мир  не  для его  пытливого  ума.
     23:37 06.02.2020 (1)
Случайности - единственное, что истинно.
     23:45 06.02.2020
Не имею возможности вас разубедить.)))
     23:20 06.02.2020
Ну,  слава Богу,  успокоили. А  помните Александр,  было  время когда временное  правительство  состоящее из лучших  людей  того  времени,  считало  Большевиков организацией  не  заслуживающей  внимания. И  во  что  все это  вылилось.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама