Заметка «Кто мы есть на самом деле?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 883 +1
Дата:
Предисловие:
Прочитал сейчас исключительно лживую и провокационную статью СТАНОВИТСЯ ЛИ ЧЕЛОВЕК ЛУЧШЕ?.
Чувствую, что у многих граждан бывшего СССР представление кем являются люди населяющие территорию бывшего СССР неверное. Поэтому хочу ответить здесь на один из основных вопросов современности.
Кто мы есть на самом деле?

Кто мы есть на самом деле?

Хочу ответить автору на вопрос, - "Читатели, например, спрашивают, как тысячи и тысячи «ихтамнетов» ломанулись из России в Украину беспричинно убивать ещё вчера братский народ? За что?"

В России и на Украине живут не братские народы, а один и тот же народ - русы. Украинцы и русские появились в результате Великой Социалистической революции, когда коммунисты, пришедшие к власти, разделили русский народ и Российскую территорию на части, назвав одну часть русской нации украинцами, другую русскими, а третью беларусами. И выделив для этих вновь образованных этносов территории.

Причем, территория Украины за годы советской власти прирастала землями, прежде считавшимися российскими. Происходило это из-за того, что Запад намеревался в конечном итоге западные части России отделить от восточных. Территория, так называемой Украины, всегда была лакомым кусочком для Запада.

Людям, живущим на западе России, которую в те годы принято было называть СССР, планомерно внушали, что они лучше людей живущих в центральной России. Западные территории интенсивно развивались, снабжение товарами народного потребления на этих территориях было по самому высокому стандарту. Основные продукты питания производились непосредственно на этих территориях. Тогда как центральная Россия имела очень плохое снабжение в Поволжье ни мяса, ни колбасы, ни сыра, ни масла в свободной продаже не было - всё было по талонам.

Вначале 80-х, приехав с Украины в Поволжье, я был шокирован отсутствием продуктов питания, вообще какими-то общечеловеческими благами, о доступности которых на Украине не возникало никакого сомнения.

Неравенство в снабжении между частями Российского государства во времена советов, это была спланированная и далеко идущая акция целью, которой было воспитать в людях, живущих в одном государстве и имеющих единого предка ненависть друг к другу.
А теперь, проведя государственную границу между этими территориями, нас пытаются убедить в том, что мы разные народы, разные нации, и разные государства.

Это не так, мы один народ, и у нас одна территория - Великая Русь!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:43 23.03.2022
1
Сначала общество должно измениться... возможно генетически.  Likin M

Как вам это нравится?
По мнению  Likin M россияне должны генномодифицироваться, что бы стать полноценным людьми.
Не находите, что это самый настоящий расизм.
     17:25 20.02.2020 (1)
"Кто мы есть на самом деле?" - хороший вопрос, правильный. И кто? 
     19:27 20.02.2020 (1)
1
Те кто без пальто...
Спасибо.
     20:35 20.02.2020 (1)
1
А вопросец-то действительно ключевой. Лишь определив нынешнее наше место в этом мире честно и нелицеприятно, сможем стронуться с него в сторону света. Да-с
     20:56 20.02.2020 (1)
1
Наше место определено территорией на которой мы живём и происхождением от единого предка. Пора трогаться.
     04:39 21.02.2020 (1)
На территории, где я живу, наши предки ходят по городу, бананы выпрашивают. Вопрос не в том, что бытие определяет сознание. Вопрос в том, когда же наконец это сознание проснется настолько, чтобы определять бытие. Иначе, чем мы лучше предков, сидяших у дороги и ждущих банан, который им кто-то должен сорвать и принести?
     09:48 21.02.2020 (1)
1
Сознание определяет быт при условии, что есть материальные и физические возможности. Всё продиктовано с верху, какая власть, такой и порядок. Народ ничего не решает...
     11:33 21.02.2020 (1)
В корне должен не согласиться. Власть - не константа, и материальное тут, хотя я и атеист, не первично. Именно в людской среде (народность - несколько иное) родится и вылупляется то, что, пройдя по головам, правит бал и диктует мораль. И материальное - лишь видимая часть духовной составляющей. Не может быть красоты духа там, где уродливые, примитивные технологии, материалы, машины и механизмы. Не может, вышедшая из среды, власть, быть лучше, чище, добрее этой среды. Одно следует из другого. 
     12:29 21.02.2020 (1)
2
Не знаю где Вы живёте, поэтому расскажу о себе. У нас всё загажено и нет власти, которая бы за этим следила. Что может сделать наш народ в плане соблюдения чисто на улице, в парке и прочих общественных местах? Ничего!
А в городе Париже чисто, там в любом общественном месте есть полицейские, которые за чистотой следят.
Кто этих полицейских нанимает на работу и ставит перед ними задачи? Власть. Откуда берётся в городе Париже власть? В точности я не знаю, но предполагаю, что не всех представителей дворянства, во время французской революции обезглавили коммунары и представители этого класса продолжают руководить в Париже.
А в России всех дворян, священников, профессоров, генералов, предпринимателей и зажиточных крестьян - уничтожили.
И теперь эти убийцы управляют нашим государством - отсюда и красота духа, технологии, материалы, машины и механизмы.
Власть, общество  сначала должно вырастить. А уже потом власть будет растить, холить и лелеять народ.
     15:32 21.02.2020 (1)
Верно. Сначала общество должно измениться... возможно генетически. А потом, на этом субстрате вырастет та власть, которая не будет управлять по законам волчьей стаи и темных подворотен, но воплотит в себе лучшие качества народа, из которого произошла... 
Ну, помечтали и будет ) 
     17:39 21.02.2020 (1)
1
Нет, с обществом всё в полном порядке. беда с руководством.
Приведу ещё один пример, не про Париж, а про «Скотный двор». У одного крестьянина на дворе вся скотина ухожена, накормлена и т. д.
У другого, скотина тощая приплода не даёт, одни рога да копыта...
Если судить по Вашим меркам, то во всём виновата скотина, а на самом деле всё зависит от скотника.
Народу вообще незачем париться всякими политическими заморочками - пипл должен хавать!
Представьте себе стадо травоядных, неужели они на общем собрании решают куда идти пастись? У них для этого есть вожак, он об этом и заботится. И так в любом социуме от примитивного до интеллектуального - это называется разделение труда.
     17:48 21.02.2020 (1)
Отношение власти и людей не равно отношению человека и скотины (хотя власть верно оспорила бы меня). Власть происходит из людей. Скотник же не происходит из скотины. Пример не гож. 
     18:47 21.02.2020
1
Тогда прочитайте Джорджа Оруэлла «Скотный двор».
Гость      22:10 20.02.2020 (1)
Комментарий удален
     10:20 21.02.2020 (1)
1
Не понял, Вы за белых или красных?
     12:42 21.02.2020 (1)
Смотря что Вы вкладываете в эти понятия: белые-красные?.. )))
     12:52 21.02.2020 (1)
1
Белые те, кто сражались с красными, а красные те, кто правит Россией с 1917 года.
     13:18 21.02.2020 (1)
Ну сейчас немножко другое (глобальное) противостояние - Восток против Запада...
так вот, я за Восток - он в сто раз древнее и мудрее... Запад может себе лоб расшибить, как в Ираке, Иране, Сирии, Афганистане  (древнейшие цивилизации)...
     13:32 21.02.2020 (1)
1
Сирия прежде была Западом, а Ирак Персией. Афганистан - не знаю чем был...
     13:35 21.02.2020 (1)
Геродот просто не описал, кем они там были...))
     13:50 21.02.2020 (1)
1
Геродота не читал.
     14:27 21.02.2020 (1)
Как и Александр Македонский, так же и Запад там плохо кончит...
     17:41 21.02.2020
1
Макеждонский воевал на другом востоке, тогда ислама не было.
     13:07 20.02.2020 (1)
Хм-хм... Это всё ЭМОЦИИ, Анатолий. А реальность на этой планете такова, что все враждуют со всеми. Нравится-не нравится, но это - БАЗОВЫЙ ЗАКОН БЫТИЯ НА ДАННОЙ ПЛАНЕТЕ. Эволюция по Дарвину базируется на борьбе вида за выживание. Это касается травки, это касается и людей.
Что же до понятия "братский народ", то, да,  это чисто большевистская придумка. Вот англичане и ирландцы чего-то не кличут друг дружку "БРАТСКИМИ"... А евреи и арабы... Смешно даже подумать, а ведь РЕАЛЬНЫЕ БРАТЬЯ-СЕМИТЫ! А чего чехи и словаки в раздрай пошли сходу после коллапса Чехословакии? А почему, говорящие на почти одном языке, хорваты и сербы готовы резать друг друга с радостью и наслаждением? Ведь братья же славяне! Да что я про народы "второй лиги", если в Бельгии фламандцы всю историю ненавидят всех прочих, населяющих их Бельгию! Эта планета - Земля, Анатолий! Увы!
Пару слов о снабжении в СССР. Лучшее снабжение центров было связано только с одним - именно в центральной части СССР была сосредоточена основная промышленность и именно там могли быть голодные  бунты. Вот большевики и прикармливали центральную часть СССР изо всех их сил. Шкурное это было и не более того. 
     13:16 20.02.2020 (1)
1
Большевики "прикормкой" и переселяли людей в нужные направления, а потом, когда дело было сделано, бросали их там за ненадобностью...
Но я с Вашим утверждением о том, что все ненавидят всех не согласен. Человек существо социальное и, прежде всего, видит в другом человеке собрата. Ненависть между людьми культивируют.
     02:04 21.02.2020 (1)
"Собрата"? Хых! Да дай-то Бог, Анатолий! Дай-то Бог... Но вот ведь те же арабы. И Коран - один на всех, однако суниты ТАК ненавидят шиитов, что там не то, что слово "собрат" фигурирует, а резали бы друг друга на кровавые куски! И ведь одна вера и один язык, на котором молитвы в мечетях Аллаху возносят...
     10:17 21.02.2020 (1)
1
Учит суннитов ненавидеть шиитов религия, а не природа человека.
     13:07 21.02.2020 (1)
Ну да, ну да... Но вот ведь вопросец имею: а КТО религию создал людям? Ответ: а сами люди все религии и создали! САМИ! Это в их естестве - верить в ВЫСШЕЕ и полагаться на него всецело. Вот Вы, Анатолий, скорее всего, атеист. А придёт моментик тяжкий, когда сляжете(дай Вам Бог 100 лет жизни!) с болезнью. Что, не будете молить ВЫСШЕЕ(хоть и своими словами) о СПАСЕНИИ? Есть такая поговорка, что в больнице и на фронте атеистов НЕТ. Так что, люди, Анатолий, всё они сами и варганят - и религии, и войны, и ножики острые...
     13:49 21.02.2020
1
Древнюю религию создали люди сообща, а современную (иудаизм, христианство и мусульманство) создали политтехнологи.
     15:20 20.02.2020 (1)
1
да...согласна. И Украина и Белоруссия и Россия - один народ.
К славянам и в западной европе народы относятся....нас банально расчленили и порабощают зверо-люди
Но наша история словно кем -то задумана))
Не было бы большевиков, не было бы коммунистов( СССР) А ведь только он справился с фашистской Европой.
Не было бы перестройки, Россия бы не открыла свои границы и не стала даже с цепями на руках
завоевывать мировые рынки. И это тоже благодаря СССР, которое в наших генах
Ибо в любом капитализме нет такой воли и силы, как у нас , что ведет к победе, что мы получили не только от Сталина. а от других лидеров русских народных движений
Обожаю свою страну и горжусь ей))
     19:41 20.02.2020 (2)
1
Не очень понятна Ваша позиция, хочу только обратить Ваше внимание на то, что СССР, это всего лишь иное название России. Поэтому, Ваше "благодаря СССР", я понимаю как "благодаря России". Или Вы в понятие СССР вкладываете какой-то иной смысл?
     13:08 21.02.2020 (1)
СССР это не только другое название России, это другая формация и  другой менталитет народа.
Да и сам СССР раза три менялся. пока вааще не прекратил свое существование....
когда созрел народ для нового эксперимента- капитализма)
Но в генах у нашего народа осталось навсегда чувство справедливости. и настоящий капитализм
начал формироваться во что -то ....между капитализмом и социализмом)
Это СССР ввел такое понятие как социальный пакет. Все кап страны что-то  у нас переняли...чтобы
не выглядеть совсем уж  рабовладельцами.))
     13:41 21.02.2020
1
Здесь Вы правы лишь на половину или меньше.
Гость      19:57 20.02.2020 (1)
-1
Тут женщина хочет прикоснуться к прекрасному... 
Хоть она и не жила в СССР , то хвалит Россию в которой ничего не понимает.
Гастробайтер одним словом!
     13:10 21.02.2020 (1)
1
Я хвалю Россию, хотя бы потому что она мне мать...
кто плюёт в свою мать, тот подонок.
Это же ясно)
     13:37 21.02.2020
1
Правильно!
Спасибо.
Гость      18:51 20.02.2020 (1)
Комментарий удален
     19:27 20.02.2020 (1)
1
Глубокая мысль, но непонятная.
Спасибо.
Гость      19:35 20.02.2020 (1)
Комментарий удален
     20:51 20.02.2020
1
Вы не один народ а Мы один.
     14:13 20.02.2020 (2)
2
Галина Ильинична Литвинова, один из немногих советских экономистов, которые пытались донести до людей правду о вопиющем неравенстве в советской экономике по развитию русских регионов и национальных республик СССР. Далее привожу её данные.

По советским законам в РСФСР оставалось только 50 % подоходного налога, а на Кавказе и Средней Азии – все 100 %.

Соотношение труда и оплаты.
В 1951 году колхозники на 1 трудодень получали:
на Смоленщине – 890 грамм зерна и 17 копеек деньгами;
в Эстонии – 1 кг. 830 грамм зерна и 1 руб. 50 коп.;
в Таджикистане – 2 кг. 40 грамм зерна и 10 руб. 05 коп.

К началу 1990-х на 1 рубль своих средств получали дотаций:
Таджикистан и Армения – 2 рубля,
Грузия – почти 3 рубля.
Ясно, что источник дотаций русские регионы.

Потребление:
РСФСР – в 3–4 раза ниже, чем в Грузии, Армении, Эстонии. А производство на 1 русскую душу в 1,5 раза выше, чем в других республиках.
В течение десятилетий рост капиталовложений из госбюджета в Кавказ и Среднюю Азию был в 5–6 раз больше, чем в русские регионы.

«Советская тарелка» ухудшала жизнь в русских регионах и подкармливала «националов».
     19:33 20.02.2020
1
Это и понятно, ведь Великая Социалистическая революция была совершена под руководством нацменьшинств.
Спасибо.
     15:23 20.02.2020 (1)
1
Старший Буж на весь мир кричал, чтоб СССР удержать...что мир пожалеет об этом!
ибо из центральной России
тянули все западные республики, Азия и Украина...В эти республики и вкладывался почти весь бюджет.
Сама РСФСР жила бедно очень)
     16:05 20.02.2020
1
Ещё маленький пример:
Россия выручила с начала 70-х около 150 миллиардов долларов от продажи нефти... более 80 % на нефтепромыслах – это русские рабочие и инженеры... А куда же ушли нефтедоллары? За эти же годы в республики Средней Азии было вложено около 150 миллиардов рублей… рубль тогда был примерно равен доллару.
А в российские регионы фиг без масла.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама