Заметка «Как поляки не воевали с фашистами»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 474 +1
Дата:
Предисловие:
Европа  активно переписывает историю второй мировой войны. Среди них в авангарде переписчиков идет Польша. В моей заметке несколько слов правды о Польше во второй мировой войне.

Как поляки не воевали с фашистами


  
Или 
предательская  "Армия Андерса"


Совсем недавно  в  Польше  запретили  исполнение песни  «Темная ночь», являющейся, по  их мнению, образцом пропаганды Советского образа жизни и восхваляющей идеализированный образ  советского  солдата, оккупировавшего  их свободную Польшу  во второй  мировой войне.   

Учитывая  факт  практически полного уничтожения в Польше  памятников  советскому солдату освободителю и мощную агитационную компанию по сносу  в Варшаве «Советской высотки», построенной Сталиным в качестве подарка Польше от Советского народа, то следующим сверх «дружеским» шагом Польши по отношению к нам, к России, будет,  является запрет на показ российских фильмов  в Польше и уничтожение  советских  книг  в  польских библиотеках.  По другому быть не может.  Сказав грязное  «А» Польше спешит сказать и свое уничижительное  «В» в истории непростых  отношений между Польшей и России.

Польша спешит, но  Россия молчит, не реагирует. И  российская радикальная интеллигенция удовлетворенно  «гыгыкает» - так ей, мол, и надо, этой полусоветской России. Не захотела идти по Гайдаро-Ельцинскому пути в свободну. Европу, так расхлебывай теперь неприязнь всего Запада к себе. И здесь, в этой исторической неприязни  Запада  к России впереди «Европы всей» конечно же  сама Польша.

Обратите внимание, что на  многочисленных политизированных ТВ-шоу, идущих по всем каналам  в нынешней России, всегда присутствуют представители Польши. Такие  образцово показательные  антирусские политологи и журналисты вроде Томаша Мацейчука,  Якуба Корейбы, Пийтера Моран и ряда других.  Наглые, агрессивные, нахрапистые, постоянно грубящие телеведущему, постоянно оскорбляющие  прошлый советский и нынешний русский народ,  постоянно  призывающие  нас  покаяться перед поляками за наши исторические преступления  перед ними, и не стесняющиеся называть  освобождение  Польши от фашистов  в  ВОВ военной  и политической оккупацией  их страны Советскими войсками

Почему же польские журналисты и политологи, которых приглашают на наши ТВ-шоу, так мерзко и безобразно себя ведут? Ответ простой – им разрешено так себя вести. Кем разрешено? Как кем? Нынешним руководством наших телеканалов,  состоящим из  радикалов  Гайдаровского  пошиба и открыто ненавидящих не только все Советское, но все наше Российское.
 
Всем известна  историческая  ненависть поляков к русским. И попытка Сталина сделать из поляков наших друзей провалилась полностью и окончательно еще в Советское время. А точнее, еще во времена второй мировой, когда  Польша предпринимала  беспрецедентные попытки  сделаться  союзником фашистской Германии и даже присоединила себе  Тешинскую область Чехословакии. Естественно, что с согласия Германии.  Однако,  союзником своим Польше Германия стать не позволила.  Не  соизволила признать Польшу своим союзником.  Не соизволила  по целому  ряду причин.
 
И даже больше  -  Германия оккупировала Польшу, хотя поляки практически не сопротивлялись натиску фашистских войск и массово сдавались им в плен. И Польша  стала  обыкновенным  «Польским  генерал губернаторством»    Великой Германии. Причем, стала частью  Великой Германии  практически добровольно.  Не верите?  Значит,  вы  все  еще находитесь под влиянием  мифов о мощном антифашистском  сопротивлении, развернувшемся на всей  территории оккупированной Польши.
 
А настоящая правда заключается в том, что не было на территории  Великой Германии  никакого государства под названием Польша, пусть даже и недавно  оккупированного,  а было новое  ее  территориальное образование под названием  «Польское генерал губернаторство  Германии»,    находящемся  на бывшей  территории  Польши.  И в этом новом  генерал губернаторстве не было никакого  антифашистского сопротивления.
 
Да! Не было!  А что  же  тогда  послужило основой для этих фантастических мифов?  Да ничего особенного!  Было уязвленное самолюбие националистически настроенной части польского народа,  потерявшее в очередной раз свое национальное государство, причем, потерявшее его в унизительной для себя краткой и беспомощной войне,  и потому усиленно приписывающее себе то, чего у них никогда не было.

Попробую объяснить.

Мало кто знает, что  в Польше, во время второй  мировой войны действовало несколько подпольных войсковых соединений  сил сопротивления.  Точнее, так называемых, сил сопротивления. Это была Армия Крайова, руководимая извне Лондонским правительством Польши;  это  была Армия Людова, созданная под руководством Рабочей партии Польша; это было Войско Польское, созданное на территории СССР и принимавшее активное участие в боевых действия в составе Советской Армии. Это были польские войска СС в виде трех  отдельных бригад, воевавшие против Советской  армии с  общей численностью около тридцати  тысяч солдат и офицеров.  И … пожалуй, все!

Причем, Армия Крайова и Армия Людова воевали не столько против фашистов, сколько  против друг друга,  а так же против Советских войск и  войск Войска Польского.. Они продолжали  свои боевые действия  даже после окончания войны вплоть до пятидесятых годов.
         
Кроме того, была еще Армия Андерса, созданная из военнопленных поляков в 1942 году, взятых из Советских лагерей. Эту армию хотели было  использовать в Сталинградской битве и  потому формирование ее происходило  в районе города Бузулук. Однако эти поляки, а их было по разным оценкам порядка 60-ти тысяч человек, не захотели воевать на стороне  Советского Союза и в самый  разгар  Сталинградской битвы через лондонское правительство  Сикорского потребовали отправить их в войска союзников.

Сталин, опасаясь, что поляки взбунтуются и ударят по нашей Сталинградской группировке  войск с тыла, дал согласие и, подчеркиваю еще раз, в самый разгар Сталинградской битвы, осенью 1942 года организовал их отправку в Тегеран. Сначала поездами до Красноводска, оттуда пароходами до Ирана и затем уж в Тегеран.

Причем, польские войска были хорошо вооружены,  хорошо экипированы и снабжались продовольствием гораздо лучше, чем Советские войска! И это все происходило, еще раз подчеркиваю, в самый разгар Сталинградской битвы, когда у нас каждый солдат и каждый патрон был на счету! Как назвать эти действия Армии Андерса? Кроме, как предательскими, никакое другое слово здесь на ум не приходит! И никто из нашего руководства никогда полякам никаких претензий за антисоветское поведение армии Андерса на территории СССР в 1942 году не предъявлял! А зря! Зря!

И,  как бы то ни было, но после  выпровождения из СССР Армии Андерса, Сталин понял, что поляки на стороне СССР воевать не будут - слишком уж велика у поляков ненависть к России. Но Польскую армию для освобождения Польши все-таки организовать  не мешало бы. Хотя  бы по чисто политическим и чисто  интернациональным мотивам.

Поэтому Сталин создает условно Польскую армию под названием Войско Польское, где воюют в основном Советские люди, но в польской форме. Известный в свое время фильм "Четыре танкиста и собака" как раз про такую армию. Были там конечно же и поляки, но мало! Мало! И в самой Польше эту Армию никто Польской никогда не считал! Они даже  маршала  Рокоссовского, назначенного Сталиным Министром обороны Польши вскоре после войны, своим министром  не признали. И Рокоссовский  вынужден был вернулся в СССР. Но это личное дело самих поляков.

Поэтому поляки никогда не станут дружеским к нам народом. Подчеркиваю – никогда. Они даже извиниться перед нами не  захотели за нападение на нас в тяжелом для России 1920 году и за  полное уничтожение в их лагерях почти восьмидесяти тысяч красноармейцев окруженной Пилсудским под Варшавой  армии Тухачевского. 

Хотя не извинились, наверное,  потому, что Советский Союз не потребовал от них этих извинений. А не потребовал потому, что маршал Тухачевский был признан Сталиным врагом народа и расстрелян в 1937 году. А если  виноват в разгроме Красной армии враг народа, то какой тогда смысл требовать у поляков извинения -  ведь виновник наказан.

PS  В двухтысячных годах поляки подали в Европейский Суд по правам человека иск на Россию в размере свыше двухсот миллиардов долларов за Катынский расстрел польских офицеров.  И после нескольких лет исследований Европейские эксперты  признали переданные Горбачевым  для поляков материалы по расстрелу польских офицеров под Катынью Советским КГБ, фальшивыми. Кроме того, есть протоколы Нюрнбергского Процесса, признавшим расстрел поляков под Катынью за фашистами.

И  в июне  2012 года Европейский Суд  в своем решении снял с Советского Союза ответственность за расстрел поляков под Катанью. Европа признала, что расстрел польских офицеров под Катанью осуществлялся немцами в 1941 году.

PPS В материалах по Катыни, переданных полякам Горбачевым еще в 1990 году,  были  копии  бумаг за подписями Сталина, Берии, Молотова и целого ряда других ответственных лиц Советского Союза 1940 года. А отсюда вопрос - кто и зачем готовил для Горбачева эти фальшивые документы?

И кто должен теперь извиняться перед Россией за такую бесстыдную историческую клевету на СССР  со стороны поляков?

И последнее - демократические СМИ России и запада по поводу аннулирования Европейским Судом Катынского дела хранят полное молчание! Не странно ли?! Мне лично - нет! А вам?!
***
Послесловие:
 Либеральная интеллигенция нынешней России в лице историков Пименова, Сванидзе, Чубайса старшего и многих других, бывших когда-то активнейшими коммунистами, первая начала переписывать историю СССР и особенно историю Великой Отечественной войны, возлагая вину за вторую мировую войну именно на Сталина, а не на кого-то другого. А европейские историки и политики после 91 года лишь поддержали их.
К сожалению это уже факт, а не выдумка автора.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:59 16.03.2020 (2)
Судя по названию ни один поляк не воевал с фашистами?
А это ложь!
Вот так и переписывается История!!!
Теперь вопросы на засыпку:
Зачем на 9 мая заколачивают Мавзолей?
И почему в "Бессмертным полку" запрещено нести красное знамя Победы?
Тоже поляки виноваты или американцы?
     14:26 17.03.2020 (2)
1
Поляки вообще не воевали с фашистами. А в составе фашисткой армии были на восточном фронте несколько польских воинских соединений, которые славились страшной жестокостью по отношению к советским людям. А фильм "Четыре танкиста и собака" был снят не про польские войска и могилы этих ребят на территории Польши намеренно затаптывались националистами.
     16:39 01.04.2020 (2)
Поляки вообще не воевали с фашистами, они воевали с национал-социалистами (нацистами).
Гость      00:57 02.04.2020 (1)
Комментарий удален
     10:59 02.04.2020 (1)
Да что вы говорите?! Эту прогулку по североафриканским пляжам вы называете войной? Мн-да-а-да!
Гость      15:58 02.04.2020 (1)
Комментарий удален
     18:39 03.04.2020 (1)
Ну, перегрелись, чувствуется, именно вы. Ну, скажите, какие из итальянцев были вояки? Да никакие! Там и боев-то серьезных не было никогда. Вот когда Роммель приехал в Африку, кое что серьезное и началось. Но сил у Гитлера уже не было - все его силы воевали на восточном фронте и он постоянно забирал у Роммеля части для отправки их на восток..
Гость      22:33 03.04.2020 (1)
Комментарий удален
     10:10 04.04.2020 (1)
Да, есть фильм итальянский, не помню его название, о том, как они бедненькие замерзали на морозе в степях под Сталинградом. Так трогательно они там замерзали. что даже слезы наворачивались. И именно после таких фильмов о ВОВ наши школьники стали просить прощение у фашистов за то, что их деды убивали пришедших к нам "освободителей".
Гость      16:20 04.04.2020 (1)
Комментарий удален
     11:36 05.04.2020
Простите, но кто привел итальянуев аж под самый Сталинград? Сами приперлись. Вспомните слова Александра Невского: с мечом к нам придете - от меча и погибните. Так что - собаке собачья смерть!
     17:27 01.04.2020 (1)
Поляки воевали друг с другом и с Красной Армией. Но не с фашистами.
     17:41 01.04.2020 (1)
Похоже Вы слышите только себя. В Германии никогда (от слова совсем) не было фашизма. Фашизм изобретение итальянцев. У немцев был национал-социализм.
     19:31 01.04.2020 (1)
Да, в Германии никогда не было фашизма, в Германии были лишь национал-социалисты. И у советских историков с писателями, которые называли доблестные германские войска фашистскими,  был совсем неправильный взгляд на те события. Вот в нынешних школьных учебниках истории, которые написаны нам Соросом, слова фашизм нет и наши школьники публично извиняются перед нынешними немцами за то, что наши отцы и деды убивали  их мирных солдат, пришедших в СССР  с освободительной миссией.
     19:36 01.04.2020 (1)
У меня стойкое ощущение, что Вы занимаетесь банальной манипуляцией и передёргиванием фактов. 
     11:01 02.04.2020
Передергиванием занимаетесь вы! В СССР слова фашизм и фашисты были самыми популятрными при квалификации действий гитлеровских войск в стране. В моей стране. Но, вероятно, не в вашей.
     20:42 18.03.2020 (2)
Зачем вы пытаетесь врать?
Читайте.
Войско польское
     19:34 01.04.2020
Про Войско Польское у меня в статье написано. Какие претензии?
     12:35 22.03.2020 (1)
Я не пытаюсь врать. Войско Польское было образовано из "русских поляков", живших на территории СССР. Это все знают.
     12:46 22.03.2020 (2)
"1-я польская армия была образована в марте 1944 года на базе 1-го польского корпуса, который в свою очередь был развёрнут в августе 1943 года на основе 1-й польской пехотной дивизии имени Тадеуша Костюшко. В ряды армии зачислялись не только граждане Польши, но и советские граждане преимущественно польского происхождения. Советский Союз обеспечил вооружение, боевую технику и снаряжение для формирования армии. Её командующим стал генерал-лейтенант Зыгмунт Берлинг."

Читайте внимательно.
А лучше учите Историю!
     19:40 01.04.2020 (1)
И что дальше? Америку открыли этими своим словами? То, что вы написали, это знают все из СССР, кто хоть чуть-чуть учил историю. Мой отец освобождал  Варшаву и  рассказывал, что поляки в наших солдат стреляли вместе с фашистами.
     22:18 01.04.2020 (1)
А вы знаете что в войну русские стреляли в русских вместе с фашистами?
Если знали то почему не называете русских пособниками фашистов?
Или вы не знали что русские стреляли в поляков вместе с фашистами?
     11:04 02.04.2020
Да, во время ВОВ в СССР оказались почти два миллиона предателей из бывших белогвардейцев и кулаков. Зверствовали они жутко. Даже гестаповцы удивлялись их жестокости  в отношении к своим соотечественникам.
     17:31 01.04.2020 (1)
Вот именно! Учите историю.
После того, как польская армия Андерса отказалась воевать против фашистов на нашем фронте и смоталась на курорты Африки, то Сталин организовал  некоторые воинские подразделения из советских солдат, назвав их польскими. Но они польскими не были.
     17:42 01.04.2020 (1)
Не подменяйте факты.
"] весной-летом 1942 года «армия Андерса» была выведена из СССР в Иран, где впоследствии в июле 1943 года была переформирована во 2-й польский корпус в составе британской армии, который лишь в январе 1944 года в составе 8-й британской армии был отправлен на итальянский фронт Второй мировой войны."

Та же армия Андерса воевала с немцами на втором фронте.
Или вам до такой степени промыли мозги что вы считаете что в ВОВ победил Путин с Володиным!
А Песков им патроны подносил?
     19:41 01.04.2020 (1)
Так я же и говорю, что они уехали в северную Африку на ее песчаные пляжи.
     19:57 01.04.2020 (1)
А есть разница умереть на песчаном пляже или в теньке березовой рощи?
Напомню вам что это была Мировая война и многие народы в том числе поляки воевали против Германии.
     11:09 02.04.2020 (1)
Ну, если сравнить военные действия в северной Африке с военными действиями на наших фронтах, то даже как-то и сравнивать не получается. Там марши по пляжам за разбегающимися или сдающимися в плен итальянцами, а здесь - жесточайшие бои с миллионами убитых и раненых.
     11:48 02.04.2020 (1)
Если бы не эти " пляжи" то ещё неизвестно чем бы закончилась война.
Так что поблагодарите поляков за участие в всеобщей войне против Германии.
     10:15 04.04.2020 (1)
Когда в 45 году наши войска стали возвращаться после демобилизации на родину, то ваши польские патриоты старались взорвать эти эшелоны и пулеметами расстреливали разбегающихся безоружных советских солдат. За одно это каждого второго поляка надо было бы поставить к стенке.
     10:32 04.04.2020
Что за бред?
В 45 никого не демобилизовали.
Да войска перебрасывались на Восток, но боеспособные!
Так что не врите читателям!
     06:24 17.03.2020 (2)
Насчёт Мавзолея - это верно. Пора прекращать эту порочную практику. А насчёт запрета красного знамени на шествии "Бессмертного полка" - единственный случай запрета был в Перми, кажется в 14 году, когда в организаторы шествия пробрался вот такой же либераст. http://новости-перми.ru-an.info/новости/скандал-в-перми-вокруг-запрета-знамени-победы-вывел-на-чистую-воду-крипто-русофобку/
Впрочем, мы на эту тему уже дискутировали, а вы продолжаете распространять фейк о запрете красного знамени. Из одного частного случая, в котором уже давно разобрались, делаете глобальные выводы.
     14:30 17.03.2020
1
Насчет мавзолея Ленина абсолютно с вами согласен. В этом заключается двойственность Путина и его окружения, бывших коммунистов, жаждущих в своих действия одобрения запада.
     07:12 17.03.2020 (2)
А снос памятников погибшим воинам в России тоже частный случай?
Частный случай?
     14:32 17.03.2020
Ну, я не слышал про снос памятников погибшим воинам на территории России. Их Европа сносит, а наши либеральные власти двадцать лет молча смотрели на их действия.
     07:23 17.03.2020 (1)
А вы сами читали? Самый что ни есть частный. Всё дело в участке земли, значит - в бабках. Раз информация дошла до общественности - всё будет исправлено. И этот мелкий чиновник, и претендент на участок получат по роже.
     07:27 17.03.2020 (3)
Ещё частный случай

Вам все по очереди высылать " частные случаи"?
     14:36 17.03.2020
Еще раз вам говорю, что я не слышал ничего о сносе памятников участникам ВОВ на территории России. Подскажите, если знаете.
     07:45 17.03.2020
Там ясно сказано - нечаянно. Исправят. Где там видите постановление какого-нибудь государственного органа о сносе памятника?
     07:49 17.03.2020 (1)
Это да. Надеюсь, общественники добьются исправления ситуации.
     07:53 17.03.2020
Продолжать список " частных случаев"?
     07:53 17.03.2020 (2)
ссылка не открывается.
Ну да, постоянно что-то переделывают, где переносят, где-то ремонтируют. Обычные действия. Не обходится без глупых действия чиновников. НО ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ И СНОСЕ ПАМЯТНИКОВ??? На украине - ДА, есть. В прибалтике - есть, в европе - есть.
Все эти ужасы только в вашей воспалённой фантазии. Видимо, вам очень этого хочется.
     08:01 17.03.2020 (1)
"НО ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ И СНОСЕ ПАМЯТНИКОВ?"
А вы не знаете как это делается?
Официально наши военнослужащие нигде не воюют!
А вот гробы регулярно везут в Россию.

Не притворяйтесь наивным младенцем!
     08:40 17.03.2020 (1)
1
Слышал я уже эту арию про стопицот мильонов погибших на Донбассе. Особенно понравилась та ария про погибшую футбольную команду. У меня двое знакомых (русский и казах) были там в 15 году, много чего рассказывали. Одного из казаков Сибирского казачьего войска не взяли по возрасту, тоже хотел. А то, что вы сейчас написали - это верх логики: российские войска воюют на Донбассе, значит на высшем уровне принято решение сносить памятники. Я пацталом.
     08:45 17.03.2020 (1)
Вам только и остаётся передергивать и ерничать!
Крыть то нечем!
Так вы скоро Мону догоните в наличии разума.
     08:51 17.03.2020 (1)
1
Вот как раз вы и передёргиваете. На самом деле вам на эти памятники глубоко плевать.
     09:12 17.03.2020 (1)
Мне не плевать на Историю страны.
Я против того чтоб её переписывали забивая фанерой Мавзолей и разрушая памятники!
И после всего этого все лицемерно будут оскорбить 9 мая!
А вечером полуголые девки с георговской лентой на попе будут
распевать " по полу тапки грохотали" и развлекать лохов.
Где наш патриотичный Газманов?
Пристрелил коня и смотался в Израиль?
     09:23 17.03.2020 (1)
1
Я тоже против фанеры на Мавзолее, против разрушения памятников, против георгиевской ленты на попе.
А вот насчёт вашего отношения к истории страны - глубоко сомневаюсь. Уже сколько раз видел, как вы вытаскивали из болота и публиковали антироссийские мифы, сто раз разоблачённые. Может, прежде чем публиковать, будете искать источники? Кинуть говно на вентилятор - невелика работа. Всё, надоело.
     09:49 17.03.2020 (1)
Проблемы в стране это говно на вентилятор?
Я понимаю что живя в Казахстане вам лучше меня известно о проблемах в России.
Вот и Мона которая прожила всю жизнь в Европе как и вы все знает о России.
     10:17 17.03.2020
1
Из ваших публикаций:
"В России запретили Знамя Победы" - но не уточняете, что это произошло конкретно в Перми по вине конкретного либерала. Говно на вентилятор.
"В Казахстане запретили "Бессмертный полк"" - но не уточняете, что это произошло из-за запрета массовых мероприятий из-за чрезвычайного положения по случаю короновируса. Говно на вентилятор. Большая куча.
Кто не знает об этих тонкостях и почитает ваши сообщения, что он подумает?
Если бы вы говорили о конкретных проблемах - я бы вам только поаплодировал. Но вы занимаетесь распространением фейков.
     08:49 17.03.2020 (1)
1
Вы только заголовки читаете, а суть никогда не пробовали вникать? Монумент находился на территории проданного частнику завода, который не захотел его обслуживать и снёс. (Капитализм, мать его ети, пусть ему не будет ни дна, ни покрышки). Администрация города подала в суд на произвол частника.
     09:06 17.03.2020 (1)
Случись это в Польше или Литве шуму на ТВ было бы очень много.
Кстати если вы не знаете там тоже капитализм.
И что толку от суда?
Памятника больше нет!
     09:18 17.03.2020
1
Опять передёргиваете. Шума достаточно. Как я понимаю, это перепечатка из газеты.
По ТВ показывают все снесённые памятники в польше или литве? Глубоко сомневаюсь. Только самые значимые, типа памятника Черняховскому.
Гость      18:21 01.04.2020 (1)
Комментарий удален
     19:22 01.04.2020
Не понял юмора ваших строк. Позвольте вас спросить: сколько дней сопротивлялась Франция с Англией? Сколько воевали с Германией  остальные страны Европы? И сколько Польша? И какой вывод делается сам, без всяких уверток? В Европе воевала с Германией одна лишь Югославия, да Греция немножко. А все остальные тысячами сдавались одному лишь  виду немецкого солдата. Варшаву Поляки сдали немцам без единого выстрела. И говорить, что поляки во Львове воевали против немцев - значит, смешить людей?
А насчет того, что тема протухла - спросите у Поляков. Это они уже переписали историю второй мировой, где самой главной силой сопротивления фашисткой агрессии были поляки и американцы. Дальше врать уже некуда.
     21:02 17.03.2020 (1)
И  в июне  2012 года Европейский Суд  в своем решении снял с Советского Союза ответственность за расстрел поляков под Катанью. Европа признала, что расстрел польских офицеров под Катанью осуществлялся немцами в 1941 году.

Я такое не видел,в прессе о нем не читал.

Подскажите:где можно ознакомиться в оригинале?
     11:03 18.03.2020
1
В интернете есть это решение Евросуда. Во всяком случае было. Гляну еще раз. Есть еще протоколы Нюрнбергского трибунала, где расстрел под Катынью признан был за фашистами.
     19:53 16.03.2020 (1)
И  в июне  2012 года Европейский Суд  в своем решении снял с Советского Союза ответственность за расстрел поляков под Катанью. Европа признала, что расстрел польских офицеров под Катанью осуществлялся немцами в 1941 году.


"В 2010 году президент России Д. А. Медведев отметил: «Катынская трагедия — это следствие преступления И. Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остаётся неизменной».

26 ноября 2010 года Госдума России приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признаёт, что массовый расстрел польских граждан в Катыни был произведён согласно прямому указанию Сталина и других советских руководителей и является преступлением сталинского режима".


Кому верить?
     14:42 17.03.2020
1
Ну, поднимите в Интернете эти документы и вы увидите. что Медведев врет. Он читает документы, подготовленные для него "черным коммунистом" Яковлевым, автором идеологии развала СССР.
     06:33 17.03.2020 (1)
С поляками всегда были непростые отношения. Думаю, и извиняться никто не станет, пора уже снять розовые очки и посмотреть на окружающую действительность своими глазами. Очень многое откроется...
     14:39 17.03.2020
1
В Европе первыми начали сносить наши памятники в Польше. И наши либеральные власти молча смотрели на эти беззаконные действия поляков, потому что сами были на стороне поляков.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама