Заметка «Мне не понравился подход к разбору»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 505 +1
Дата:
Предисловие:
Сделайте правильный разбор.
На пример разберите эти слова:
"Я искать тебя буду во всех краях.
Изношу не одну сотню пар сапог,
Чтоб  ты не испытывал больше страх,
Чтоб меня по приметам найти ты смог."

Пара вопросов:
1 какая взаимосвязь с сапогами и страхом ЛГ?
2 по каким приметам ЛГ должен кого то искать?

Мне не понравился подход к разбору


Грустно  читать  подобный  разбор.  Я  не буду  вдаваться  в  подробности,  а  скажу Вам лишь  одно,  вы  в  детстве не  читали  сказок.
Помню  маленькие книжечки с красивыми  иллюстрациями. 
Сказка  "Финист -  ясный  сокол" 
Смысл  такой: девушка  уходит  на  поиски  любимого, волшебный  образ  которого  она  разрушила нетерпеливым любопытством. 
Для  путешествия в  тридевятое царство ей  выковали  стальной  посох и  железные  сапоги. 
Можно  бы  изгаляться и  над  посохом  и  над  сапогами.  Пытаясь  найти  связь между  ЛГ и  целью  поиска. 
Насмехаясь  над    сапогами,  вы  лишь показываете  то,  что  в  детстве были  лишены общения  со  сказками. 
Можно  высмеять  встречающуюся  в  Русском  фольклоре,  речку Смородину и  Калиновый  мост  через  неё. 
Высмеять  волка,  которого  используют  как ездовую  собаку. 
Думаю,  что  поэтам  с более  широким  кругозором и запасом  знаний не  стоит  подстраиваться под  уровень любителей разбора.

Автор  разбора   уже  не  раз  высказывает  сожаление,  что   его   народ  не  избрал редактором.
На  это  можно  сказать  лишь  одно: - не  нравитесь  вы  народу,  не  верит  он  в  вашу  компетентность. 
Но,  вы  с  упорством продолжаете  воспитывать Фабулян.
Спросите себя  на  досуге:    нуждаются  ли люди в  ваших  разборах? 
Вам  более  грамотные  товарищи  вежливо  намекают,  что  ваши  разборы  неправильные, 
 а  вы  с  упорством   кино-героя сериала "ПЕС" Гнездилова,  продолжаете развлекаться.




Послесловие:
К  примеру:  разобрать компьютер много  ума  не  надо,  а  вот  собрать его, дано  не  каждому.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:56 14.04.2020 (2)
1
Кум, а толку в сией заметке, ежели как гласит древняя поговорка : " Не надо метать бисер перед..."
     14:42 14.04.2020 (3)
-1
Я  это  для  тех, кто комментирует,  давая  ложное  понятие  человеку,  что  он  делает  правильное  дело.
     16:01 14.04.2020
Полностью поддерживаю Петю.
     15:50 14.04.2020 (2)
1
Ну, здесь обо мне. Значит выскажусь. 
Да, человек делает дело. Вам кажется, что дело неправильное? Я уважаю то, что вам кажется. Мне, например, не кажется. Н. Н. взвалил на себя неблагодарную обязанность тыкать носом в каку. Да, случается и ему ошибиться и принять за каку подтаявшую бесформенную шоколадку. Бывает. И?..
 Он единственный тут, кто пытается сделать хоть что-нибудь, единственный, в ком сохранилось состояние когнитивного диссонанса от происходящего. Остальные свыклись или довольны. Поймите, такой подход к выбору произведений на Главную годен не для литературного сайта, но, разве что, для мальчиковой группы в контакте.
Его разбор вам не нравится? А другой вы здесь встречали? 
     18:42 14.04.2020 (1)
И ты туда же, Миша...Тоже хочешь , как Николя, пофрондёрствовать? Вроде тебя сообщество тут и читает и даже почитает...
     03:30 15.04.2020 (2)
-1
Ситуация с редколлегией на сайте вопиюшая. А вопиет один Н.Н. Остальные все тихонько помалкивают. 
Считаю правильным хотя бы поддержать морально единственного человека, что не устает всем нам напоминать о позоре нашем. 
     01:06 17.04.2020 (2)
Вы правы ...
Миша я Вас и Н.Н. поддерживаю...
Не раз тоже говорила об этом.
Ситуация на сайте болезненная...
Удачи Вам!
Пока я прекращаю размещать стихи...
И... возможно...  покину сайт навсегда...
А ведь Коля не только бунтарь...
Он не ищет в стихах пропущенные запятые... тире... двоеточия  и пр.
В стихе самое важное смысл...
Он его чувствует...
Он делает правильный разбор...
Команду бы создать из таких ребят...
пусть в ней каждый отвечал за что-то одно...
кто-то за пунктуацию... кто-то за рифмы... кто-то  за слоги  и т.д...
Поэзия должна  нести красоту слова... она должно заставлять плакать... смеятья...сострадать... воспитывать...
стих должен быть живым...
Вот это была бы классная редактура!
     06:44 17.04.2020
Ну  и  чем  она  болезненная? Кто  Вас  обидел. Вы  бы  заглянули  на  рецензии,  почитали  разборы. А  стихи  не  надо  читать  на доске  почета,  читайте  их  в  ленте,  там  много  есть прекрасных  стихов  на любой  вкус. Не  надо  надеяться,  что  стих  выбранный  роботом удовлетворит  ваши  требования к  поэтическому  слову.
     03:37 17.04.2020 (1)
-1
Вы верно поняли меня, Нина. Все оппонениты сходятся в том, как им не нравится Н.Н. На этом лишь основании, разборы его считаются ими неправильными. Смешно и грустно. Взрослые люди.
Он верно разделяет поэзию и слова в столбик. Это так же не находит положительного отклика. Люди всерьез считают рифмованный бред, кое-как объединенный, подогнанной зачастую, рифмой и неявными смысловыми алгоритмами, лишенными малейшей художественной ценности - стихами.
Этак позволительно и всякую мазню неумелого художника считать изобразительным искусством. Если повар насыпет соли в чай, вместо сахара, то они верно возмутятся. Печатная же нелепица их ничуть не смущает. 
     06:37 17.04.2020 (1)
Прочел,  и  стало грустно.  Вы  так  лихо  перечеркиваете работу тех  кто  именно  занимается   разбором  стихов. Есть  отдел   где  каждый  может представить  свой  стих  на  разбор и  там  действительно делают  это хорошо,  работая  над  каждым  куплетом. И  люди  эти  называются  рецензенты. А  те  четыре  стиха,  которые появились  на  главной,  они  по  восприятию лучшие  на этой  неделе. Меня расстраивает  то,  что  вы  не  видите того,  что  потуги НН направлены  не  на  улучшение  поэзии,  он  озабочен  тем, чтобы показать,  выставить  в  нелицеприятном  свете работу всей  редакции. Вы,  разве  не  видите что  он мелко  и  гаденько мстит,  мстит избранным и  тем  кто  их  избрал. Мстит  за  то,  что  мы не  разглядели в  нем  нового  Добролюбова. Он  обычный,  обиженный бунтарь  от  сохи. Я  не хочу  обидеть  крестьян,  их  вкус  развит  на  восприятие  частушек,  А  ГОРЕЧЬ Ахматовой они  не  воспринимают,  как бы  проникновенно эту  песню  не  пела  Э Пьеха. Потуги  НН  мне  напоминают  ситуацию из  городского  быта. Когда прохожий  заметив  открытый  канализационный  люк, и  чтобы  люди  не  упали  в  колодец находит  крышку и  закрывает   опасное  место,  а НН ждет,  когда  кто ни будь    упадет,  чтобы  поднять крик и  радостно тыкать  в это место  пальчиком, для поднятия  собственного  величия..
     09:07 17.04.2020
И снова вы об Н.Н. Меня не интересуют его мотивы. Да и кто из критиков не опирается на собственное эго - скажите. И в разборах своих он бывает неправ и резок. Но, Н.Н., при всех недостатках, имеет вкус к поэзии. Меня лично мирит с ним именно это.
Бывают у него промахи, если стихи написаны хорошо, но неординарно. Зато кухо'нную поэзь Н.Н.проницает, словно рентгеном, расставляя точки над i, не оставляя камня на камне от беспомощных, неуклюжих построений. И тут он - ас. Мне доставляет немалое удовольствие незаурядный, несколько грубоватый юмор критика, а главное - точное попадание в цель.
Он и меня критиковал. Да, только я всякую критику рассматриваю, как возможность улучшить свое произведение и неизменно благодарен всем, высказавшимся по делу. Обижаться на критику, на конструктивную критику - не конструктивно. 
     13:58 15.04.2020 (1)
-1
Мне  помнится как  Коля  вопил о  жизни  России,  предлагая  переизбрать  правительство. Либо  ему  пригрозили и  он  перешел на  фабулу переизбирать Редактора. Он  вероятно  побочный правнук Троцкого.
     14:39 15.04.2020
-1
Опять Коля... Не в Коле дело, а в теме, которую он поднимает. 
Не Колю я защищаю, а не даю замолчать проблему.
Да, Н.Н. - перманентный бунтарь. Что же поделаешь - другого-то не нашлось. 
     16:49 14.04.2020 (1)
3
Н.Н. порой не хватает такта и умения ладить с людьми, но в активности и готовности что-то изменить, ему не откажешь.
На его месте должен быть редактор или члены РК, чтобы делать совместные разборы, указывать на ошибки, советовать.
Но этого нет...
     17:01 14.04.2020 (2)
В том-то и дело. Человек, как умеет, заполняет собой пустоту, вакуум. А ему пеняют - де, что за надобность? Для ча? Мы тут квакаем дружно, друг дружку славя за каждый "квак". Ну - болото, ржавь, трясина... Ну, пахнет не розами. Мы, де, и сами знаем. И... нас устраивает. Засосало. Странный... 
     23:46 14.04.2020 (1)
-1
Михаил,  в  вашем  комментарии  ключевое  слово:  "как  умеет"! Во  первых  в  этом  человеке  нет  порядочности. Какое  его  дело какого  я  вероисповедания. И  если  я  честно  ответил  на  его "Дружеский"  вопрос, то  надо  ли это  выставлять как  отрицательный  факт. И  второе,  прежде  чем   поучать  и  указывать  на  ошибки в  написании  стихов,  нужно  самому  быть  грамотным и  уметь  пользоваться  правилами, а не  надеяться  на редактора. Я  не  первый  год  общаюсь с  ним и  у меня  сложилось  впечатление,  что  он делает  эти  разборы исходя  из  подленького  чувства, дабы  досадить  тем,  кто  немного  талантливее  его. И  не надо  говорить,  что сайт засосало,  каждый  пишет  в  меру таланта  отпущенного Создателем. А  те  кто  исписался, или наоборот повысил  свой  дар,  ушли к  тем,  кто им интересен. И  в этом  нет  вины  сайта. А  вот неграмотные  и  неумелые  разборы наоборот  отпугивают дебютантов.
     03:38 15.04.2020 (2)
-1
Если будем ждать критика, чистого, аки стеклышко, вовсе в болоте погрязнем. Застряли это вы на дороге. Вам спешат помочь: Дай вытолкну. А вы: Езжай себе мимо, от тебя пахнет, посижу, подожду идеального.
Для меня, дело не в Н.Н, а в проблеме, которую он озвучивает. Проблема заждалась своего решения. И кто бы не указал на это - мне все равно.
Сайт замечательный и заслуживает много большего, нежели то, что ему навязывают, прикрываясь благими намерениями. 
Критики на сайте нет, как таковой. И он тонет в собственных... произведениях. Нет критиков, чтобы если и не вычистить эти Авгиевы конюшни отходов творческой жизнедеятельности, то хотя бы, не допускать их на главную страницу, это лицо сайта. 
     11:18 15.04.2020 (1)
1
Идите, Михаил, в РК, а лучше в редакторы.
И повторяйте подвиг Геракла.
     11:31 15.04.2020 (1)
-1
В РК меня не возьмут, а возьмут - что я там один сделаю? 
В редакторы меня не выберут. Я не публичный и не ласковый. Народу такой редактор не нужен. 
Да и некогда. 
     11:47 15.04.2020 (2)
1
Чем же вы плохи для РК? )
Народу такой редактор не нужен.

Остаётся брюзжать...
     13:04 15.04.2020 (1)
Не плох, вовсе нет. Для РК на все 100 % не плох. А для народа... Народ ласки ждет. А я  - против шерсти, для пользы дела. Народ это понимает и не выберет )
Брюзжать? Все лучше, чем помалкивать и делать вид, что все прекрасно. 
     13:16 15.04.2020 (1)
1
Понятно.
Поэтому вы и аплодируете клоуну.
И поощряете его. Он на седьмом небе от "щастя"
     13:47 15.04.2020
-1
Если я могу сделать счастливым хотя бы одного человека... Неужели это не стоит того? ) 
     11:58 15.04.2020
-1
Терпимее  надо  быть.
     10:57 15.04.2020 (3)
-1
В  смысле,  как  это  вычистить? Вы  предлагаете создать  цензуру в  лице НН и  ему  подобных,  и  если  стих  не  пришелся  им  по душе, то  не  пускать  его вообще  к  публикации на  фабуле.  Прикрываясь  благим  намерением, улучшить  качество.
Для  чего  тогда нужен  этот  сайт дебют. Неумелых  и  начинающих и  без  Пономаря не  пропускают  сквозь  сито  издательств. Есть  вообще-то  такое жизненное  правило: которое  применяют  по жизни  мудрые  воспитатели  и  педагоги. - Прежде  чем  указывать  на  ошибки,  укажите  на  достоинства...
Сейчас  даже  животных не   дрессируют  с  помощью  кнута.
Критика  на  сайте  есть и  очень  действенная - это  читатель и  его  отсутствие. Если  под  стихом  нет  читателя.  то  написавший  этот  стих  автор и без  Пономаря понимает,  что  написал неинтересно и  ни о чем. И  тот  кто  не  дурак,  начинает  переделывать   и  искать  причину. А  методы НН это  из  прошлого  века,  когда  делали  больно,  чтобы было  понятнее. Почему-то  прочитав доебку НН  предо мною  возникает  образ мальчишечки которого  отчим  наказывал до  такой  степени,  что  гречневая  крупа  вросла  в  колени, хотя  больно  надо  было  делать  этому  отчиму, за  его  тупое издевательство. А  ему этого  не  понять,  он же  воспитывает,  он  делает   благое  дело. Хотя  сам  является отбросом  общества любящим  только  себя,  и  испытывающим  удовольствие  от  власти над  ребёнком. Я  не  поверю,  что НН делает  свои  разборы озаботившись улучшением  сайта,  Нет! он  тешит  собственную, ущербную  душонку. Я  это  понял,  когда  прочел  его  выкрик о  моем  вероисповедании. Не  умея  достойно  ответить он  полез  в те  дебри в  которых  ему  нечего  делать. У  него  одно  желание сломать и  уничтожить   редакторский  отдел. Когда-то  такое  получилось у  Данилова,  он своими  доебками уничтожил конкурс Русанова,  весь  коллектив лучших  прозаиков  тогда  ушел  с  Фабулы. И  я  предчувствую, что  тоже  самое  произойдет  среди  поэтов.
     17:34 15.04.2020 (1)
1
Если  под  стихом  нет  читателя.  то  написавший  этот  стих  автор и без  Пономаря понимает,  что  написал неинтересно и  ни о чем. И  тот  кто  не  дурак,  начинает  переделывать

вы это серьёзно?.. 

достаточно написать слезливую историю про рваных котяток или что-то в этом роде
понятными массовому читателю штампами, или пошленький юморок, и читателей 
будет достаточно, чтобы ничего не переделывать и довольствоваться
собственной зашоренностью... -)
плюс к этому, читают тех, кто сам заходит на странички и положительно оценивает...
     23:58 15.04.2020 (1)
-1
 И  не  только. Заходят  и  к  тем кто  пишет настоящую,  полезную  критику с  указанием  на  ошибки. Есть  такое  понятие как,  вежливость. Если  человек  пришел  и  прочел  твое  прои и  оставил  под  ним    мнение,  то   мы  обязаны сделать  ответный  визит. Или  у  вас  другое  мнение: -"Вы  мол  читайте  меня такого  талантливого,  а  на  вас  я  чихать  хотел." - так  не  бывает.  уважение  должно  быть  взаимным.
     19:46 16.04.2020 (1)
1
нет, не обязаны, точно так же как и первые не обязаны... всё только по доброй воле...
после критического же мнения, ответный визит вежливости часто делают для того, 
чтобы отправить написавшего это мнение в ЧС... -)
а до отправки в ЧС велика вероятность желания
 отомстить обидчику... для этого совершаются визиты по его текстам в
поисках ляпов, но так как месть совершается сгоряча, обычно мститель остаётся в дураках... -)
     23:52 16.04.2020 (1)
-1
Не  надо  плохо думать  об окружающих.  В  большинстве это  нормальные  люди без желания  мстить. Мое  мнение  такое, что  прежде  чем  писать  критические замечания надо  проявить  себя  как  грамотного  и  талантливого литератора. А  не уподобляться студенту  недоучке,  который  остановившись  у  портрета  Джоконды, восклицает: Нет господа,  она  меня  не впечатляет... Этой  даме  уже  столько  лет,  что  она имеет  право на  выбор,  кого  впечатлять, а  кого  нет.
     00:27 17.04.2020 (1)
1
всё дело в том, что в подавляющем большинстве кто-то, даже будучи
студентом, подходит не к джоконде, а к неумелому рисунку... и хорошо,
если он не на заборе... -)
     00:35 17.04.2020
-1
Согласен. Вкус  формирует  окружающий  мир.
Гость      16:55 15.04.2020 (1)
-1
Терпимее надо быть.
     23:41 15.04.2020
-1
Если  надо,  то  обязательно!
     11:39 15.04.2020
Отвечу тезисно. 
Уйдет нынешняя РК - для сайта огромный плюс, а не потеря. 
Ваш личный негатив к Н.Н. напрочь лишает ваши рассуждения малейшей объективности.
Дрянь на Фабуле писалась, пишется и писаться будет. Никто сего священного права позорить себя дурными стишками у авторов не отнимет. Вот позорить ими сайт на Главной не надо.
Фабула - не дебют. Бенефис давно. Не стоит принимать всерьез название. 
99% "читателей" - робот поисковик. Я писал уже как приманить этого тонкого ценителя на страничку. Достаточно включить в произведение ключевые слова. 
     17:08 14.04.2020 (1)
1
Я предлагала Александру взять Николая Николаевича на моё место,
но получила категоричный отказ.)
     03:18 15.04.2020
-1
Он умял для себя кресло  редактора. Ему уютно. Сайт - не цель, но средство. Знакомая тенденция. 
     14:51 14.04.2020
-1
Точно..." Бойтесь данайцев, дары приносящих"... А ещё фарисеев...Да , ладно, кликуш и их сподвижников во все века хватало...
Гость      14:03 14.04.2020 (1)
Комментарий удален
     14:22 14.04.2020 (1)
Зря ты, Ник.Ник. нарываешься...По сравнению с тобой, Валентин Иванович, как Толстой Лев, перед каким -то Кузьмой Прутковым...
Гость      14:31 14.04.2020 (3)
Комментарий удален
     15:02 14.04.2020
-1



Пономаренко Николай Николаевич      17:13 13.04.2020 


Редакторство это уже пройденный этап.
Я предлагал себя но Авторы были против.
Так что редакторство для меня в прошлом.

Надеюсь,  что   эту  цитату я  понял  правильно и Николай  предлагал  себя  в  редакторы. А  ныне  его  разборы - это  злобная месть за  неизбрание.
     14:50 14.04.2020 (1)
-1
Коля, мало мальски грамотный  человек ставит  запятую  перед (ЧТО),  а  у  тебя при  неуемном стремлении  казаться  грамотным, необходимо  знать правила  хотя бы  на  уровне шестого  класса  начальной  школы.
Гость      15:00 14.04.2020 (1)
Комментарий удален
     15:08 14.04.2020
-1
Ты  и  вправду  УО или  прикидываешься? Это  кому  надо,  мне  или  тебе. Ты,  не  умея  писать  и  не зная  правил, пытаешься  поучать  людей и  тут же  бравируешь  своей  глупостью. Ты  еще  слова  начни  коверкать:  мол  вы  и  так  поймете.
     14:33 14.04.2020 (1)
Ну, лан, самоизоляция...Потрещим...Аргументы за то что не то - предъявите, плиз...
     14:49 14.04.2020 (1)
-1
Это вы аргументы предьявляйте.
Толстой который лев врёт как Троцкий а вы его поддерживаете.
Вас мусульманских евреев не понять!
     14:53 14.04.2020 (1)
-1
А за базар не боишься ответить ?
Гость      14:58 14.04.2020 (1)
Комментарий удален
     18:39 14.04.2020 (1)
-1
Ты сначала ответь за мусульманских евреев человечек с чисто русской фамилией Пономаренко...
     11:38 15.04.2020
-1
А шо ты поудалял все свои коммы дяденьке? Бздимо стало  али как?
     12:11 14.04.2020 (1)
1
Не стану спорить чей разбор правильный а чей нет - одно только ясно что на главной должна быть высокая поэзия а её то как правило не наблюдается.
И чем больше будет разборов и разных мнений на то или иное - тем лучше для пользы дела.
Хотелось бы услышать мнение тех кто и производил отбор текстов для размещения на главной но они отчего то "молчат. как рыбы об лёд".
 Отчего они не защищают свой выбор? Печалька! господа знатоки высокой поэзии!

А слова "А разбор у Вас неправильный" - это суть пустословие!
     14:38 14.04.2020
Александр, те кому  дано   создавать высокую  поэзию, на фабуле  не  обитают. Дебютировав здесь они уходят  в  более  высокие  сферы. А  то,  что  выбирают  редакторы - это лучшее  из  написанного  на этой  неделе. Если  хочется  прочесть  что, либо значительное, это  можно  без  труда отыскать  в  интернете. Читайте  на  здоровье. А  у  Пономаренко кризис  среднего  возраста. Как  поэт он  слабенький,  да  и  писатель  такой же, а  внимания душа  требует, поэтому  и  пишет неумелые  разборы.
     11:20 14.04.2020 (1)
1
Валентин Иванович, вы абсолютно правы!
Человек, далёкий к поэзии от слова совсем,
в очередной раз сел в лужу.
     11:30 14.04.2020 (1)
1
Он  ни  как не  может этого  понять,  что  умение  писать   рифмованные  тексты  в  столбик,  не  заменяет   нужных  знаний. 
Ведь  не  лезут в  математику дилетанты, поверхностно помнящие школьный  курс  алгебры,  и  напрочь забывшие  арифметику.
Не  могут фельдшера делать  простейшие  операции, хотя  и  учили анатомию.
В любом деле  нужно  быть  специалистом.
     11:46 14.04.2020 (1)
1
Естественно.
Меня не перестаёт удивлять,
с какой самоуверенностью
он производит "разборы". )))
     12:02 14.04.2020
1
Из  этого  можно  сделать  вывод.
     10:24 14.04.2020 (1)
1
     11:31 14.04.2020
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама