Заметка «Кто такие русские! Что такое русский мир!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 570 +4
Дата:
Предисловие:
Алик Даник      12:31   «Самоизоляция, домашний арест, режим ЧС или оккупация?» Пономаренко Николай Николаевич
1

Вас может и не учит. Где вы тех русских видели, это какое государство?

Кто такие русские! Что такое русский мир!

Отвечаю в Заметках) Как всегда меня забанили холопы пиндосские, ну да и им нужно дать понять, что
наши дети не все холопами растут и свою Родину всегда отстоят.

Спасибо отдельное тем учителям и родителям,  которые воспитали такое поколение.


РУССКИЙ МИР и ЕВРОПЕЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ (сочинение ученицы 11 класса)



В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина.
Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний.
Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру.
В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводою города и возвращается на родину.
В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе.
Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада – золота Рейна.
Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает, «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота… В обмен на богатства жизнь положил я».
Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками, – «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть», но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть».
И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести.
Понятие мести как таковое вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином-освободителем.
И в этом – отличие русского человека от западноевропейского.
Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею.
Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости».
Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности.
Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними.
Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства… Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей…»
О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях.
В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью.
На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим.
Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.
Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.
Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоёванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам, ограбление колоний обогащало метрополии.
Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в неё вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру.
Россия никогда не была националистическим государством, она принадлежала одновременно всем, в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» – нести бремя государственного строительства.
В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью, не щадя жизни.
Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял, как свою собственную боль, страдания других народов под гнётом гитлеровских фашистов.
И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол-Европы.
Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля!
И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ может решиться один раз в века.

Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны – это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».


Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, наши героические предки, а мы – их потомки!

Анна Жданова,
16 лет, ученица Радьковской школы Прохоровского района, участница областного конкурса юнкоров «Свой голос»



Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:54 14.11.2020
Народ России должен и обязан поддерживать свою страну, своё государство. И не отдавать на растерзание (даже словесное) всем, кому не лень об этом говорить. Словцом тоже можно навредить. Для Запада и прозападников мы всегда останемся медведями, угрозой. Им хочется видеть нас такими. Это их мнение. Пусть они с этим и живут. А нам надо двигаться вперёд, развиваться мирным путём, своим собственным ходом. И уже достатком надоело, что у нас вечно молодое государство. Настолько часто его перерождают. Пора бы ему начать взрослеть. 
     03:41 29.08.2020
Знаком с этим замечательным произведением этой ученицы 11 класса.
Вспоминаются не только сказки, но и сюжеты западных приключенческих кинофильмов. Обычно главный герой узнаёт, что где-то далеко есть несметные сокровища, которые охраняют. Охранником может быть племя, великан, существо. Но по мнению главного героя охранник не достоин этого сокровища. И вот, собранная "героем" команда отправляется за этими сокровищами, которые добывает с риском для жизни, часто путём обмана.  На практике у них тоже так бывает, например - приобретение Манхеттена за горсть побрякушек стоимостью 27 долларов. 
А наши герои узнают, что где-то у Кащея, Змея или ещё какого злодея в плену томится красивая девушка. "В темнице там царевна тужит..."  И герой отравляется освобождать её, потому что это несправедливо - лишать человека свободы. 
     09:55 30.04.2020 (3)
Вот и я писал о русских фашистах. Похоже, идем к этому. Слушайте Дмитрия Киселева и его предложение по реабилитации Краснова со товарищами. 
     17:00 01.05.2020
1
Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею.
Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости»

Что такого фашистского в его цитате?))
Да мне пофиг. что он не большевик и не коммунист. которые свою страну продали в 90- тых и на нас наплевали.
А Россия то осталась. несмотря ни на что))
Дело не в нём, а в том, что автор написал про свою Родину.
Для Ильина была тоже своя Родина, пусть и монархия.
Мы от истории не отказываемся. Она в конституции закреплена.

А сегодня под  Гитлера вся Европа опять почти пляшет.
не говорю уже про незалежную, где вообще всю русскость уничтожают.
то есть намыливают веревку- осталось  табуретку подставить.

Патриотизм , это не клочок истории, который вам нравится...это основание  страны, на которой она и формируется.


     08:47 01.05.2020 (1)
Евгений, может я такой отсталый. Но я представления не имею, кто такой Дмитрий Киселёв, кто такой "Краснов со товарищами". И даже после вашей заметки не поинтересуюсь.
Просто, не могу понять, неужели вам это интересно?
     10:00 01.05.2020 (3)
1
Обосную свой интерес. 

 Первое. Я работаю в школе. Учитель. Да, неформатный, не член "правящей". Скорее, наоборот. Хиппи и пацифист. 

 И вот некий Автор вытаскивает из идеологических запасников сочинение школьницы с упоминанием фамилии русского фашиста Ильина.  Вам неинтересно, почему девушка интересуется ТАКИМ человеком?

 Мне да. Кстати, на  уроках никогда не пропагандирую свои убеждения. А вот Дмитрий Киселев, причем, на федеральном канале, пропагандирует, как мне видится, фашизм. 

 А Вы, как мне видится, лукавите, когда говорите, что не знаете наших известных теле-идеологов. Скажите ещё, что с творчеством Соловьева не знакомы. ;)
     21:21 14.05.2020
Первое. Я работаю в школе. Учитель. Да, неформатный, не член "правящей". Скорее, наоборот. Хиппи и пацифист.

--надеюсь что математик или инет)) для историка не тянешь)))
А Вы, как мне видится, лукавите, когда говорите, что не знаете наших известных теле-идеологов. Скажите ещё, что с творчеством Соловьева не знакомы. ;

---интересно, а в России должна быть своя точка зрения ? И что такого говорят телевизионные пропагандисты?
Что вообще можно говорить таким как ты?))) Или самая лучшая русофобская пропаганда на Украине? Не удивительно, что что там гражданская война в пользу пиндосов. Вот они своего добились. И свастика у  них ...и фашисты зигают, и бандеровцев почитают....Так где обыкновенный то фашизм?

не понимаю, почему наши дети русского мира должны не гордиться своей страной, которая всегда давила и будет давить тот же самый фашизм,  от которого тошнит данного учителя?))( и все таки интересно...какого профиля учительство то?))
     17:24 01.05.2020
Перестаньте провоцировать нас мнением ведущих ,  пропагандой и прочими векторами мыслей сегодняшнего
положения России. которая не может априори иметь идеологию- фашистскую или большевистскую.
Хотя по идеи  большевики и спасли от развала тогда Россию, где  новоявленные либералы тогда снесли монархию.
Так что много кто бежал из России от  ярости крестьян и рабочих. Более 2 миллионов!
То, что Геббельс это использовал- не скрою, но и мы учились его переговорить)
Англосаксы то не брезговали Геббельсом - ещё с 49 года начали холодную войну- а это и есть пропаганда

Так о чем должны говорить ваш Соловьев и Киселей, которых вы так незабвенно смотрите?)))

Заканчивайте свою антипропаганду- постоянно слышим от тех, кто живет на этом поприще.
Россия по вашему должна молчать и  вечно каяться?)) Если Хохлы уничтожили свое прошлое, уничтожили русский язык, то видно уже незрячему к чему это привело - полный развал государственности)
Так что ...наших философов нужно знать..и Ильина, и Ломоносова и наших царей и наши формации. что и формировали наше государство. Не все были добрые и шелковые....)))
     11:02 01.05.2020 (1)
1
И с творчеством Соловьева не знаком. У меня своя голова на плечах есть. И есть своё мнение на все стороны бытия. Если желаете, подискутировать, пожалуйста! Но только, если у вас есть свои мысли, а ненавязаные кем-то. Картинки я смотреть не буду, и ссылки на ваших авторитетов, читать тоже не буду.
     18:09 01.05.2020 (1)
1
Я против русского фашизма. Это моя позиция, надеюсь, совпадающая с мнением большинства россиян. 
     18:17 01.05.2020 (1)
Евгений, можно вопрос задать? А что вы понимаете под словами "русский фашизм"? Только без интернета, своими словами.
     18:26 01.05.2020 (2)
1
Заголовок этой статьи, это я и считаю русским фашизмом.  Надеюсь, эта молодая женщина из деградирующего района не напишет ещё и про свою борьбу. 

Откуда она узнала про Ильина? Вот о чем надо думать. 
     18:37 01.05.2020
Евгений, значит русский мир это позорно, а  англосакский мир это достойно...несмотря не то,
что они  придумали рабство, геноцид, войны для разграбления( наживы) , все измы что существуют..
и сейчас тупо ведут русофобскую пропаганду?))

Откуда она узнала про Ильина? Вот о чем надо думать.

а что тут думать- не  русофобский же фон, чтобы задуматься)
     18:32 01.05.2020 (1)
Евгений, то есть, своего мнения у вас нет?
     19:47 01.05.2020 (4)
Я его высказал. Выделение в многонациональном государстве одной нации, это и есть культивирование фашизма. 

 Это ваша ошибка,господа военные, поддерживать его. В России это не пройдет.

 Все.  
     21:34 14.05.2020

Я его высказал. Выделение в многонациональном государстве одной нации, это и есть культивирование фашизма.

Вот именно...унитарность это и есть фашизм. К примеру..Украина- название страны, где живут куча народностей, но название страны взяли под название нации) Без русского мира страны не будет, ибо
только он скрепляет эти нации под единую федерацию. Украинцы это лишь часть этноса русских!
Думаешь, что в унитарных странах не существует своего фашизма? Как сказал мне француз- что быть французом нужно родиться во Франции! А в Катаре и Саудии только в третьем поколении можно стать гражданином страны и пользоваться благами государства))
США- страна гастарбайтеров. так же и Восточную Европу сделали, но там свой фашизм- низшие и высшие расы) Мир настолько фашитизирован, что они потеряли все берега...вот таким , как вы и вдалбливают своё мировоззрение, что Россия плохая, потому что не хочет под сапог мировых фашистов.
Понимают ли они разницу между любовью к Родине и продажными личностями? Думаю что нет.
Так и ты. мил человек, нихрена не понимаешь)


СССР или РФ это федерации  наций и все это РУССКИЙ МИР!)
     20:38 01.05.2020
1
Ага, не пройдёт.
Отгеноцидили русский народ со времён Союза
и уже запрещаете русскому называться русским.
Мило...
     19:58 01.05.2020

Я его высказал. Выделение в многонациональном государстве одной нации, это и есть культивирование фашизма.

а голосить на весь мир. что русский мир существует, а такой нации нет это не проявления
русофобии? Сначала про евреев так голосили- Сталин позаботился, а сейчас что?
Кому принадлежит центральная Россия- разве не русскому народу?))
Вот- вот...татарский муфтий тоже был возмущен, что Путин отметил в поправках о великом русском народе,
основателю русского мира)) А хохлы вообще запопуасились, крича что такой нации, как русские  нет)
Значить русский мир есть, а народа такого нет, который объединяет все народы в федерацию?
Может ваше мнение фашистское?)))
     19:58 01.05.2020 (1)
То есть, если в Швейцарии скажут: «Кто такие швейцарцы! Что такое швейцарский мир!» То это будет швейцарский фашизм? Я правильно понял?
     20:02 01.05.2020 (1)
Швейцария по моему поделена на французский регион и австрийский. Там три языка.
Там территория нейтральная для благоприятного проживания банкиров) Это вообще
не национальная территория. Но я бы я сказала, что она и под фашистов  и под коммунистов ложится одинаково. Этая мировая шлюха)
     20:09 01.05.2020 (1)
1
Судя по терминам, в диалоге я лишний.

 Удачи в построении фашизма. Но ещё раз, обломитесь.
     10:36 02.05.2020 (1)
Полностью, с вами согласен.
Вы, Евгений, не только свою мысль выразить не можете, но и, как сказал великий Сенека: "Двух слов связать не можете".
     11:44 02.05.2020
Спасибо. Есть перспектива. Главное, не дать её русскому фашизму.
     14:32 30.04.2020 (1)
В России полно  таких паразитов. Они ещё надеются на поддержку хозяев бабла.
Николашку второго тоже церковь  канонизировала , хотя он банально бросил Россию и ограбил тоже .
Единственный царь, которому своя страна стала пофиг))
Так и что?
Когда бытовой фашизм выруливает  на высокой уровень, тогда это страшно. к примеру Украина
Хватит тех, кто  льёт масло под дверь и плюет в спину, только по тому что ты другой породы))
     16:33 30.04.2020 (1)
Вот ещё один, как я считаю, пропагандист фашизма. Это к Киселеву впридачу.
     16:36 30.04.2020 (1)
ну все же знают , что Муссолини был с Гитлером ))) А русский мир их победил.
При чем тут Киселёв то ? Да и какой Киселёв?)))
Да и таких Киселевых везде полно..и на Украине тоже)
     16:44 30.04.2020 (1)
Намедни Дмитрий киселев публично реабилитировал фашиста Краснова, повевавшего в рядах Гитлера против Советского Союза
     16:48 30.04.2020 (1)
ой ...да сколько таких болтунов в России!)) Как послушаешь одного Ходорковского или Навального-
свою родню сразу хочется прибить))) В России то можно что угодно молоть языком...
Это не апартеиды в цивильных странах. где это замалевывают типа демократией)))
     17:03 30.04.2020 (1)
Плохо, когда пропаганда фашизма идет с федеральных каналов России.  Краснов был пособником Гитлера, а ему был поставлен памятник в нашей стране. 
     17:29 30.04.2020 (1)
В России хотя бы спорят с этим, а на Украине нацики и разный сброд , кося под фашистов давно убивают
народ и загоняют в углы. Мне , если честно, не про Краснова не известно , ни о дикторах. которые работают на
частные   и федеральные каналы. ТВ поделено между гос. структурами и частными акционерами.
То Сталина клюют. то его противников канонизируют. Зачем ты пристал ко мне с каким - то  Красновым?
Было военное время. Кого -то НКВД уничтожило на западе....Краснов отстаивал не народную точку зрения,
он за элиту царскую радел и хотел опять монархию.
А что мало было других помещиков и бояр, у которых большевики все отобрали?
Конечно они с Гитлером были- тут все понятно.
Мы в конституции поправки взяли, что вся история России это наше достояние.
И цари и бояре и все...но канонизировать право народ не дает.
Поэтому...все памятники это лишь отголоски истории.
Стоят же памятники в других странах...и декабристам и Наполеону.
Все намного проще...чем то, что нужно губашлепам.
     18:22 30.04.2020 (1)
Если сельская школьница поднимает над головой наследие Ивана Ильина, ей близки идеи фашизма.

 
     18:32 30.04.2020
-1
что такое коллаборционизм? Он был всегда...но
если чел и вашим и нашим пляшет, то не нужно его увековечивать)
Так же могу про Солженицына сказать. Работал в тюрьме осведомителем НКВД, но писал
о союзе гадости. Получил Нобелевку на Западе) Не чел , а чудо- юдо)))
Так все, кто участвовал в сотрудничестве с Гитлером...Кто идейно, кто от страха.
Козе понятно- не герои.
Так при чем тут какая то учительница?
На собственной кухне всегда знаешь кто есть кто и что нужно, но плана то нет))
Так что ...замнём тему про предателёй и пособников русофобии, фашизма, которые отстаивали и отстаивают   диктатуру буржуазии в монархии или национал- социализме, а не народа.
А при власти у нас буржуи- бояре- олигархи теперь))
     00:10 20.04.2020 (1)
1
В целом недурственно для 16 лет.
Но Анне Ждановой можно посоветовать всё-таки осторожее привлекать в качестве авторитета Ивана Ильина. Ибо тот ещё субчик был...
И г-на Адольфа Шикльгрубера на заре его государственной деятельности (и даже в расцвете) сей бывший подданный Российской империи очень даже приветствовал...
Потом, наверное, немножко сожалел. Но это было уже потом...
Русский мужик философ, как известно, задним умом крепок.
     00:26 20.04.2020 (1)
Дело не в том, что автор - школьник опирался на какие то труды каких то философов.
Дело в самой позиции к Родине.
Это самое главное.
А в инете сейчас чего только нет и кого только нет- лишиться вообще можно разума.)
     11:20 20.04.2020 (3)
1

Дело в самой позиции к Родине.


Для позиции нужен ум.
А без ума какая позиция? Куда позовут, туда и пойду.
Одним из признаков ума является способность к анализу (именно поэтому сочинения пишут в конце школьного обучения, а не в детском саду).
Когда способность к анализу слабо выражена, тогда начинаются цитаты о Геббельсе как эффективном пропагандисте или Берии как эффективном менеджере, и так далее.
Девочка взяла цитату. Явно она и близко не читала ни Ильина, ни кого-либо другого (скорее всего, для неё актёр Ильин и философ Ильин - один и тот же человек). Но: она любит Родину! А что такое любовь к Родине? Нежность к берёзкам, гордость за Победу и головокружение от запаха чернозёма? Нет, конечно. Если ты ратуешь за любовь к Родине, так ты поинтересуйся сначала: а какая она, моя Родина? Что в ней было и кто в ней были? То есть, кого я, собственно, люблю и за что? Во всей полноте и непредвзятости поинтересуйся.
И тогда некоторые позиции могут поменяться.
     19:11 20.04.2020
В этой  девочке есть живой порыв молодости.
Что толку в мертвой рассудочности?
Ее носителям нужно помочь...
Как там у Ницше-"падающего толкни."
     16:12 20.04.2020
Для позиции нужен ум.
А без ума какая позиция? Куда позовут, туда и пойду.

Для позиции нужно воспитание. А ума у детей мало, чтобы разбираться что и когда- тот самый анализ!))
Разве я не написала об этом в начале письма этой девушки?
Тогда и появляется любовь к Родине...Тогда и появляется самопожертвование без всякого анализа.
Сталин потому и дал бабушкам и дедушкам пенсию, чтоб внуков воспитывали правильно.
А во всем мире банально привязали пенсию , как содержание престарелых...
И  это вошло как стандарт.
Согласна, что с возрастом позиции человека меняются. Если он попадает под влияния только своего я,
то естественно, думает только о себе. И готов убить ради себя....В России и таких полно, но чаще всего
они то и оправдываются тем. что типа такое было воспитание, чего не было или наоборот в избытке.
Хают свою страну. что не дает того. что видит на западных картинках.
Во время ВОВ тоже были предатели. которые  убивали своих же, поверив тому, что так проще выжить. но
все равно погибли, или были повешены, или бежали и жили как крысы.
И то что их героизируют в данное время, то это по понятиям русского мира пошло и подло, а вот
по цивилизованному миру- нормально) Живи сам как можешь и убирай с дороги противника- кто бы он не был! Это деградация и расчеловечивания мира.
     13:35 20.04.2020 (2)
1
В научных кругах есть такое понятие как "искусственный интеллект". Это когда человеку открывают голову, а там ничего нет, вкладывают "факт" о его превосходстве над другими и закрывают. После этого человек начинает считать себя "светлым эльфом", а всех остальных, кто не был указан в "факте" - орками, гномами, гоблинами, которых можно давить как тараканов. Поэтому учёные с "искусственным интеллектом" в полемику не вступают - есть дела и поважнее.
     08:59 01.05.2020
То есть, вы человек с искусственным интеллектом? Или я что-то не так понял?
     16:15 20.04.2020
1
Для меня искусственным интеллектом всегда будет управлять человек.
Без этого управления он ничего не стоит.
Ну если только мы не переплюнем собственный мозг или пришельцы с нами чего
не сделают..тогда и человека не будет. Будут только машины.
     19:34 28.04.2020 (1)
1
Это потрясающе! Достойная смена растёт.
Помню как-то на одном сайтике прочёл мнение одной девушки о Руси, да, это было похоже, но посочнее, краше, что ли, воодушевляюще! Прошло пару лет, а до сих пор вспоминаю с теплом, тем более на фоне скурившихся и брюзжащих тёлок с выпяченными грудями, с губами, так и хочется спросить: ты корова или женщина? Тьфу.
Анне респект.
Дилете привет)
     19:44 28.04.2020
1
Да, согласна. Не все ушлые и тупые.. Я тоже выбираю таких вот, кто Россию любит и
напираю на производство. которое так нужно стране.
Теперь вот и работаем до сих пор))
     16:39 21.04.2020 (1)
1
Мне понравилось сочинение. Единственное, чем я бы посоветовал его дополнить, это объяснить кто такие русские.
Русские, слово прилагательное и обозначает принадлежность предмета к русской нации. Русскими могут быть: балалайка, матрёшка, лапти, валенки, водка, Т-34, калаш и т. д.
Названием нации может быть только существительное. Под русскими на западе понимают всех жителей СССР. В России подрусскими понимают великорусов, но стесняются нас так называть, по устоявшейся в советские годы традиции.
Пора бы с этой традицией покончить. И называть всех своими именами.
     16:46 21.04.2020 (1)
Да...Путин это отметил в поправках к конституции ))
В 90-тых под диктовку Вашингтона Ельцин убрал нас из конституции.
Путин вернул.
Как-то уже устала от укропедиков слышать. что русских не существует.))
     23:25 21.04.2020 (1)
1
Что Путин отметил в поправках к конституции? И почему это так смешно?
     23:53 21.04.2020
читайте поправки. это будет правильней.
     17:57 20.04.2020
1
Хорошие взгляды у шестнадцатилетней девушки!
Молодец!!!
     07:56 20.04.2020 (1)
Хорошее сочинение написала девушка.
Маленькое уточнение. В славянском пантеоне есть Бог войны и воинства.
Индра его зовут. Он же главный Бог Ригвед.
Алику Данику отвечу здесь: манкуртов можно воспитать в любом народе.
Украина является ярким примером такого воспитания.
     16:27 20.04.2020 (1)
По мне так, если девочку погрузить в очень древние века, то  получится. что
ранее была вообще  только одна славянская нация а Евразии))
И  прочее...) Инфы столько, что можно писать что угодно.
Имена бывших богов многие не знают, как и я впрочем) Для меня один бог...
и то, я считаю, что Иисус был славянином. Хоть как меня переубеждай.

Я тоже когда -то неплохо писала сочинения. Работала не только с произведениями,
но и с дидактическими и историческими документами.
Правда ошибок было много- я даже на них не обращала внимание. Мысль бежала быстрей, чем правила))
     16:52 20.04.2020
Не удивляюсь, что имена наших Богов многие не знают,
а кое-кто их считает бесами.
Вот только они ни разу не бывшие.
Всегда с интересом читаю ваши комментарии, во многом с вами согласна.
     05:43 20.04.2020 (1)
-1
Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны – это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история.


Автор потерялся во времени, руссий солдат, этот чудо богатырь, был при Кутузове и Суворове. Во второй мировой войне сражались советские солдаты. А жили в Советском Союзе выращенные советской идеологией гомосоветикусы (иваны не помнящие своего родства), и сейчас  в России проживают россияне, многонациональное сообщество. У многих народов есть свои республики и автономные округа... Русских людей в вашей России уже практически не осталось. У вас не "русский мир", а азиатский...

И таких ляпов немало. 

Так где же государство русского народа в котором он проживает? Как оно называется?
     16:31 20.04.2020
-1
Автор писал от производного - русский мир! Поэтому , каждый  чел любой национальности считает
себя русским. Русский татарин, русский казах,русский армянин)) Это свойство СССР таки осталось в людях)

Стремно на тебя смотреть,  словно на гусеницу, которая возомнила себя павлином)))
     01:26 20.04.2020 (1)
Всё верно написано. Соглашаюсь. Но это одна сторона. Вторая вот какая. И она мне покоя не дает.
В русских сказках дурачок верит в чудо и не верит в богатство своим трудом. В европейских - именно трудом.
Почему Германия за 20 лет после Второй Мировой войны (да, план Маршалла, не спорю)
стала экономически передовой европейской страной, а мы, имея огромнейшие ресурсы
и умный образованный народ, за 30 лет только развалили и распродали созданное в СССР, разворовали эти ресурсы
и оболванили новые поколения? А деньги воровски вывезли в зарубежные банки и активы на себя, на родственников
и на подставных лиц? И Россия скатилась на положение сырьевой колонии. Почему мы не верим своему государству
и верховенству у нас закона? Почему законы, даже Конституция,  легко переписываются под конкретную текущую
номенклатуру? Многое можно еще перечислять, но вы всё и так понимаете.
Вот почему?

     02:04 20.04.2020 (1)
В русских сказках дурачок верит в чудо и не верит в богатство своим трудом. В европейских - именно трудом.

с русскими сказками вообще проблема. Их тоже нужно понять...да и переделывались  именно под запад)
В основном, наши сказки это предания  глухого телефона о нашем мироздании. То что так трактуют его- мироздание, так и Библию каждая секта по своему трактует, хотя тот же текст)
А западные сказки слушал? Все они заканчиваются смертью героя или  страшилки , каких нужно только в Голливуде снимать)
Почему Германия за 20 лет после Второй Мировой войны (да, план Маршалла, не спорю)
стала экономически передовой европейской страной, а мы, имея огромнейшие ресурсы
и умный образованный народ, за 30 лет только развалили и распродали созданное в СССР, разворовали эти ресурсы

Во первых, мы воевали за выживание и Сталин не только после Победы забрал часть территорий, но и всех пленных по соглашению стран победительниц . чтобы восстановили, что разрушили. Лет 10- ть военно пленные поднимали нашу экономику и были они дружною европейскою семьёй))
Во- вторых....Запад богател на наших смертях и обогащался. Уже в 43 году, когда уже было понятно, что СССР не только выстоит, но и победит, гитлеровские генералы не только награбленное свозили в нейтральные страны, но и в польских концлагерях печатали доллары, чтоб не отдавать англосаксам) Это тоже повлияло на открытие второго фронта, который так тянули пиндосы с Британией и США. А затаривались награбленным Ватикан, Швеция, Швейцария, Аргентина- это основные территории , где спокойно отмывали и доллары и награбленное)
А потом...банально это распихали по всей Европе, которая была под пиндосами...ЦРУ и прочих частно- военных структурах.
Не забывай, что ещё мы  американцам отправляли золото за помощь)) Просто так они не помогают!
Мы выживали, они наживались. Иначе зачем война то?)))

Но и последнее. Как Хрущев взял власть, то со своей тупой башкой врезался в МВФ и стал медленно уничтожать первое в мире социалистическое государство. Все свалил на Сталина, хотя , выпедриваясь перед ним не одну душу загубил сам в 37-38 году. выслуживаясь, как бродячий пёс. Вот и свалил все на главнокомандующего и дальше стал рулить  на айсберг, чтобы все разрушить. Вот и вырастил за все годы элиту предателей, которые в теневом бизнесе уже в СССР были теневыми олигархами. И брежнев не помог, хотя в первых сроках что-то пытался , но страна уже была посажена на нефтедоллар!
Им_ теневым олигархам,  и нужен был капитализм и открытость.
Откуда знаю? Да приходилось беседовать в Мэрии Москвы)))

Теперь Россия окрепла. И воевать никто не хочет, хотя Европа нас стравливала и с Турками, и с Украиной . и с Грузией и прочее) Но Путин хитёр. Что происходит сейчас? Да ломается капиталистическая система.
Особенно это видно по России. Путин не раз говорил- платите налоги, как на Западе...но многие таки и не хотели социализироваться- лучше сам по себе.
Так вот...сейчас выплачивается компенсация именно тем, кто платил налоги, а остальные- сами по себе)))
Ну где-то так.
А вот в капитализме проблем больше. Там чисто технически уничтожают ненужных...ибо капитализм в социализм не верит! Да и лопнувший пузырь больше не заткнёшь, как раньше новым Гитлером, и вот коронавирус пошёл про миру.  Думаю, что  для  России это способ социализироваться быстрей, а вот для капитализма , особенно для глобализма ( ЕС!) Это удручающие времена.
Получается, что союзы при капитализме не жизнеспособны, да и хоть и кричат о цифровизации, но все зависит только от электричества...его не будет и инета не будет, а значит и кредитной  системы управления, о которой так любят говорить подпиндосники( наши либералы- правозащитники)!))

Мы переходим в космос, а там нам никто не даст нам воевать...с землей не все так понятно)))




     10:16 20.04.2020 (1)
Слова, Лиза, слова. Дел нет.
Где наша промышленность, где сельское хозяйство, медицина, наука, образование, фармацевтика?
Где законность одна для всех?
Потерянные 30 лет - это очень много.
     16:20 20.04.2020
Что тебе нужно в капитализме? Законность на всех?
А где ты был, когда свергали коммунизм?
Тогда , будь добр, рассуждай и подстраивайся  а так же
благодари путинский Кремль, что не дал разразиться войне, о которой так мечтали
Запад и США. Если бы все было по плану. то уже в 2016 году России бы не было.
Есть у нас и с\х, и промышленность, и военка , сейчас и формируется медицина и прочее.
Но ведь и остановить нужно было развал..Или ты до сих пор считаешь, что нужно и Запад кормить
и себя за волосы тащить как должное?
Мы давно воюем, а тут некоторые успехов , как в коммунизме ждут))
Очнитесь таки наконец. господа..хоть мы и социальное государство. но все таки капиталистическое"!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама