Заметка «Не надо злить русский народ»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 22
Читатели: 1203 +1
Дата:
Предисловие:
Автора статьи не назову.
Статья называется "Воинственность русского народа"

Не надо злить русский народ

Есть одна из основновополагающих черт русского характера, которая задает окраску всем другим. Эта черта - воинственность. Она противоположна церковным домыслам о характере русского народа. Она забыта, избегается или же понимается неправильным образом нынешними русскими людьми.
 
Русский народ - изначально и исторически воинственный!  Отсюда берет начало бунтарский дух, мстительность, жажда борьбы до победы! Самые знаменитые разбойники и лучшие воины принадлежали русскому народу. Да и сейчас слова "русская мафия" или "русская армия", вызывают неприятные ощущения в пятой точке у всех наших врагов.

Воинской доблестью пропитана вся история нашего народа. Вне зависимости от профессии все мужчины и многие женщины владели воинским искусством. И все главные русские Боги были воинами помимо своих прямых обязанностей. Что уж говорить о песнях, играх и сказках.
 
Посмотрите, насколько отличаются между собой остальные черты русского характера, через призму воинственности или христианской праведности. Чем отличаются терпение воина и терпение святого? Что вам больше нравится сила воли казака или сила воли мученика?
 
Из-за церковных установок у нас не принято говорить о воинственной стороне нашей истории. Всю дохристианскую историю сократили или уничтожили. Завоевательные походы приписываются пришлым от других "воинственных народов" князьям. А за воинственностью мы обращаемся к другим народам. Даже многие современные националисты всерьез придерживаются церковной идеи о "мирном" славянском народе.
Ведь народ богоносец по определению не может быть воинственным, не правда ли? Так как путь воина усеян христианскими грехами.

Любые упоминания о проявлении нашими людьми излишней воинственности старательно прячутся, поскольку не соответствуют устоявшемуся светско-религиозному мнению о русском народе, мнению о терпеливом и гостеприимном народе-цементе.

В народе прижился образ мирного "русского человека", который сам никого не обидит, а встает на защиту Родины только когда враг уже ноги на стол положил. Этот "русский человек" даже подумать не смеет о том, чтобы на кого-то напасть самому. Это его обижают все вокруг, и в этом тяжелый крест русского народа.
 
На самом деле всё не так. Слава о воинской доблести наших предков гремела не только по всей Европе. Многие древние историки донесли сведения о славе и силе нашего народа. Все наши огромные территории захвачены и удержаны в войнах. И наши предки все были воинами, это видно из традиций, обычаев и истории.
 
Но мы отторгаем свою воинственность, мы замещаем её ложными стереотипами и всерьез думаем, что она нам не свойственна. Мы соотносим воинственность с другими народами. Мы просто забыли, кто мы есть!
 
Подавленная воинственность даже сейчас кажет свой лик при первой же возможности.  Воинственность присутствует во всём: в наших взглядах, в традиционной культуре. Воинственность видна всем, кроме нас. Даже само чувство превосходства над другими странами построено на основе военного превосходства. (с)
   

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:18 20.04.2020 (1)
Но мы отторгаем свою воинственность, мы замещаем её ложными стереотипами и всерьез думаем, что она нам не свойственна.


Я  потомок старинного русского дворянского рода Дурново,  художник, писатель, художественный руководитель антивоенного проекта "Мирное небо" Алексей Владимировияч Данилов, хочу сказать - заметка написана однобоко. Кто-то  хочет показать русских людей разбойниками и захватчиками. Ложь.  В нашем роду было много чиновников, предводителей дворянства, писателей, были конечно и офицеры... Но мы русские люди не захватчики, как хочет представить нас автор заметки.

Даже само чувство превосходства над другими странами построено на основе военного превосходства. (с)


В чем оно проявляется русское превосходство? Уж не в том ли, что нет даже  своего государства!? 
     10:28 20.04.2020 (1)
1
Потомок русского старинного рода стал манкуртом.
Заметка повествует лишь об одной черте русского народа, о которой не принято сейчас говорить.
Сочувствую, что у вас нет своего государства, но ничем помочь не могу.
     10:51 20.04.2020 (2)
-1
Зачем тогда вы, еврейка, трогаете русскую тему, если ничем не можете помочь?


"Манкурт - человек, утративший историческую память, духовные ценности и ориентиры, порвавший связь со своим народом".
Пальцем в небо. Я как раз ничего и не утратил. Более того, я создаю в сети славянское интернет государство. Демократическую монархию. Самозванцев нам не надо, милостивым царем буду я. Как далекий потомок Рюриковичей имею на это право...
Гость      00:47 21.04.2020
Командовать парадом буду я (с)
     11:05 20.04.2020 (1)
1
Катись, манкурт, поливающий Россию, отседова.
Маразм не лечится.
     12:08 20.04.2020 (2)
Ольга, грешно смеяться, над потомком Рюриковичей. Скоро всё уладится, Алик Данилов станет милостивым царем. Найдёт себе умных придворных. Тоже с Фабулы. Представляешь, как мы хорошо заживём?!
     14:08 20.04.2020 (1)
Паршин, она не посмеялась, она  оскорбила Данилова и закрыла свою страничку. А вы зря ерничаете, такие государства неплохо зарабатыват деньги. Если бы вы не сиделе на Табулатуре, и не вели свой блог, который приносит вам копейки, вы бы поняли какое это интересное и главное прибыльное дело. Я думаю, что Данилов, Вас  к себе не возьмет. Не достойны.

За собой я оставил пост министра финансов. Процесс пошел. А вы смейтесь дальше.
     14:10 20.04.2020 (1)
1
Клон А. Данилова, иди в ЧС.
Гость      16:47 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:43 28.07.2021 (1)
1
Да ну! Ты у него в гостях что ли был? ))))
Гость      17:52 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:54 28.07.2021 (1)
1
Не удивительно... )))
Гость      17:58 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     18:11 28.07.2021
1
Точно!
     12:22 20.04.2020 (2)
1
Так он каждый раз себя на посмешище выставляет.

Одним словом, Дурново...
     16:25 23.04.2020 (1)
2
Не  зря  его,  Галя  Русина  БОЛЬНЫМ называла,  она  как  психолог  в  этом  разбирается. Дурново  он  и  есть  Дурново.
     16:54 23.04.2020 (1)
1
В данном случае не обязательно быть психологом. )
     16:59 23.04.2020 (1)
1
Да, Оля, дурь  этого  художника мариниста,  авангардиста,  баталиста и  скульптора,  видна  и  без  афиширования Леней  Пантелеевым.
     17:05 23.04.2020 (1)
2
Оскорбили его, видите ли.
А когда сам хамит направо и налево, это, значит, так и надо.
Славянский интернет - царёк. )))
И врать горазд...
     23:16 23.04.2020 (1)
1
Что  горазд,  то  горазд.  Этого  у  него  не отнять.
Гость      22:07 01.08.2021
Кто бы говорил?!
     12:52 20.04.2020 (1)
Род князя Дурново очень древний. И по всему миру сейчас очень много достойных потомков того князя. Некоторые из них даже осчастливили Фабулу своим присутствием.
     13:09 20.04.2020
1
Ладно, оставим древний род в покое.
Особенно некоторых его представителей...
     15:19 07.09.2020 (1)
2
На русских давно мечтают надеть смирительную рубаху, только вот никак не подберут материю, из чего бы её пошить. Испытание на разрыв ни одна не прошла. 


     16:10 07.09.2020 (1)
2
Хорошо сказала, Таня! ))
     16:19 07.09.2020 (1)
2
Как чувствую, так и говорю. Имею честь испытать гордость, что знаю такого человека, как ты.
     16:54 07.09.2020 (1)
2
Взаимно, Таня!
     16:57 07.09.2020
2
     16:47 23.04.2020 (1)
2
Чтобы  понять истинную  душу  Русского  народа  нужно  посмотреть как   развиваются  русские  мальчишки. Пацанские  ватаги формировались по  стороне  улицы. Приезжего  пацаненка  могли встретить   и  отвалтузить  только  за  то,  что  шел  не  по  своей  стороне  улицы.  Когда  проходил  с  возрастом это  период то  начинались  разборки улица, на  улицу. А  уж  на  масленицу  выходят подраться  и  ныне,  село  на село. То же  самое   было  в  городах,  только  там  враждуют районы,  а  раньше  враждовали дворами.  Плох  был  тот  пацан.  который  боялся  участвовать  в драках. Казалось  бы,  чего  делить  в  военном  гарнизоне, но  и  там  ухитрялись устраивать меж собою  драки дети  истребителей и  бомбардировщиков. В  городах  вроде  стерлись эти  грани. Но  все  равно, провожать  девчонку в  чужой  район было  чревато. И это  желание  помахать  кулаками проявляется повсюду, оно в  крови у  русского  пацана. Пока  к  нему  не  придет  понятие,  что  все  мы братья  и  земляки.  Раздербанили  русский  народ,  разбросали  по  России. и  многое  из  генетической предрасположенности растворилось  в  окружающих  соседях. Но  когда волею  судьбы  в  одном  месте   собирается  несколько  русских  парней,  то кавказским  землячествам  приходится  тесниться. Ну  а  если Россиянам  нужно  вставать  на защиту  отечества,   то желание  победить  и  уничтожить  врага  в  его  логове появляется  у  каждого кто  считает  себя  Россиянином.
     17:00 23.04.2020 (1)
2
Совершенно верно, Валентин Иванович.
У меня тоже много примеров есть из прошлого, как районы в лице молодого мужского населения нашего города враждовали между собой, устраивали кулачные бои.
Эту энергию да направить бы в нужное русло, а не христианское смирение им предлагать.
     23:19 23.04.2020
2
Нет  у  русских этого  смирения,  долго  терпит   мужик, а  потом  его  долготерпение  выливается  в бунт - бессмысленный  и  кровавый.
     12:15 20.04.2020 (3)
1
как не горько говорить а факт остаётся фактом...сотни лет, тысячалетия русы славяне воюют в том числе и между собой...хотя бы вспомнить "деток" Ярослава Мудрого...в борьбе за власть вырезали ВСЁ...увы... и сейчас воююем...
Гость      16:06 21.04.2020 (1)
Комментарий удален
     16:27 21.04.2020 (1)
2
Я не говорю, хорошо или плохо.
Это есть, и глупо это не признавать.
Гость      16:31 21.04.2020 (1)
Комментарий удален
     16:38 21.04.2020
2
Согласна. Однако, думаю, в некоторых случаях подавленная воинственность является причиной пьянства и неадекватного поведения.
     12:54 20.04.2020 (2)
1
"тысячалетия русы славяне воюют"
Вячеслав, так русы или славяне?
     16:13 21.04.2020
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=864799
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=778237
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=38988
     13:26 20.04.2020 (1)
2
Сначала были словене, потом они стали русами и новгородцами.
Поляне, древляне, радимичи тоже стали русами. Их Олег Вещий объединил.
Если говорить о тысячелетиях, то скифы и сарматы наши предки.
Иллюстрация из книги Е. И. Классена:
     14:01 20.04.2020 (1)
1
Оля, не надо приводить источники. Меня интересуют только мысли собеседника. Желательно оригинальные, а не списанные из интернета.
Согласно легенде к славянам изначально относились поляне, древляне и кривичи. Остальных за тысячелетия добавили всевозможные историки. 
Есть 50 версий очень авторитетных историков, откуда появились русы. Вы привели одну из этих версий. А остальным 49 вы не доверяете?
Оля, если желаете поговорить на эту тему, то только свои мысли, никаких источников.
     14:08 20.04.2020 (1)
1
Разговор без опоры на источники - пустая трата времени.
Вы, например, тут говорите "согласно легенде".
Зачем вы на неё ссылаетесь, это же не ваши мысли.
Кому я доверяю, долгий разговор во-первых, во-вторых,
считаю, это никого не касается.
     14:30 20.04.2020
Извини, Оля!
     12:28 20.04.2020
1
Так и есть.
"С 1380 по 1917 г. Россия провела в войнах 334 г...
На западном направлении 102 войны" (с)
Гость      14:08 21.04.2020 (1)
Комментарий удален
     14:51 21.04.2020
1
Никого она не унижает.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама