Заметка «Рваные штаны - философия жизни»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 388 +2
Дата:
Предисловие:
Одежда на человеке - это своеобразная визитная карточка человеческой личности, отражающая его философское, материальное и жизненное благополучие.

Рваные штаны - философия жизни

 
Вступление.

Вторая половина XX века была богата на различные протестные движения, отвергающие привычные устои и ценности. Музыканты, хиппи, панки и представители иных субкультур всеми путями демонстрировали своё пренебрежение к общепринятым нормам и ценностям.

Изначально джинсы никто не протирал целенаправленно. Первые рваные джинсы появились естественным путём, но вместо того чтобы их выбросить, бунтари всех мастей демонстративно носили рваную вещь.



Само собой разумеющиеся истины


Есть вещи в мире, которые я не понимаю. Не понимаю из-за их сверх очевидной для меня противоестественности  и  абсолютнейшей их для меня абсурдности.

Поясню.

Вы никогда не  задумывались о роли  рваной одежды,  а,  если точнее,  о  роли  рваных штанов в истории человеческой цивилизации? Нет? А зря-я-я! Ведь одежда, это наш некий внешний образ, который мы показываем  окружающему нас  миру,  своеобразная  панорама  наших жизненных представлений о ценностях жизни,  ярко броская  витрина наших жизненных достижений, а порой и  вызов окружающему нас миру.  Ведь нас всегда и везде встречают по одежке. И отношение к нам со стороны окружающего нас мира во многом  формируется от вида нашей одежды.

Поэтому относиться к  одежде надо соответствующим уважительным  образом  – как к некой твоей личной эстетической ценности,  доступной взгляду окружающих людей.

Именно потому  многие тысячелетия дырка на штанах у большинства цивилизованных народов считалась образцом позора и  неудачливости в жизни.  На Кавказе, в Испании, к примеру, выйти на люди в рваных штанах бывало страшнее позора – лучше любая смерть, чем  выйти на люди или «побыть»  на  людях  с  дыркой на твоей одежде. Одежда – это своеобразная вывеска, витрина  философии твоей жизни, причем, наиболее видная, наиболее заметная и наиболее знАчимая.
И такая философия спокойно существовала в обществе где-то  до середины шестидесятых годов прошлого столетия. 

До тех пор, пока на западе не появились «хиппи» и «панки», молодежные движения субкультуры, возникшие в качестве протеста против идеологии зажиревшей буржуазии, тратившей на свой внешний  вид, на  свою верхнюю одежду и на свой образ жизни баснословные деньги. Их девиз был прост – ношу, что носится, несмотря  на ее внешнюю убогость, потертость,  «грязность» и сквозные дыры,  ем то, что достану или дадут, «трахаюсь» с любой  своей девушкой нашего круга, а они у нас все свои, причем, «трахаюсь»  любом общественном месте, где припрет, никогда не моюсь  и обязательно потребляю  наркотики.  Потому - то и «спид»  появился именно в «ихней»  среде, в среде хиппи и панков.

Хиппи и панки – это своего рода жители «ночлежки» из пьесы Горького «На дне». Только время изменилось и место их существования тоже изменилось. Ведь в Москве или Петербурге ночевать на улице не получится, потому что холодно. А в Нью-Йорке можно!  Поэтому хиппи и панки – это русские «босяки»  Хитрова рынка. Но русские босяки гитар не имели и песен на улице не пели. А эти  имеют и поют. Потому что – запад!  А на западе даже  нищие ходят в  вечерних  костюмах  и  при галстуках.

Так что рваные штаны – это уже целая  философия жизни, которая взяла своим девизом отвергать любые устоявшиеся ценности нынешнего мира. Вы любите это, а я ваше «это» отвергаю! Причем отвергаю сразу и публично. И плевать я хотел на вашу точку зрения, на ваши обычаю и приличия.

Поэтому долой сложившийся западный образ жизни – и да здравствует свобода, толерантность  и вседозволенность. Что хочу,  то и ворочу.  Однако логика жизни  проста – стоит дать поблажку хоть в чем-то нравственном,  хоть в самом «капелюшечном», то сразу становится возможным и любое другое нравственное  нарушение. Вплоть до преступления.  Поэтому принцип жизни запада, ее западной цивилизации  становится очень даже простым    –  «гуляй рванина от рубля и выше».

И пошло – поехало!  Сначала рваные штаны, извиняюсь, джинсы, стОящие на порядок выше, чем не рваные. Ведь фабрики и мастерские  шьют нормальные джинсы за нормальную цену. А потом эти обычные и нормальные джинсы делают рваными за приличную добавку к цене.  И делают не просто так  себе рваными, а художественно  рваными, для чего в  дело включаются модельеры и стилисты.  Ну, а золотая молодежь запада «взахлеб»  их покупает. Наша – тоже!

Но сказав свое  «а», надо тут же говорить и «б». Иначе ты не в числе избранных. Поэтому – давай вперед, «рвись и колись», чтобы предстать перед западом своим человеком.  Ну, и конечно же в вопросах пола и секса ты должен тоже стать на их уровень. А для  этого хлебни все прелести  их  гендерной революции,  стань не мужчиной или женщиной, а  гендерным бесполым  двуногим существом, периодически становящимся то мужчиной, то женщиной в зависимости от требований правящего класса общества. 

А обществу этого уже мало. И оно с детских лет приучает детей к их  бесполости и заставляет в принудительном порядке в детских садиках и школах детей ходить то в девчачьей,  одежде, то в мальчишеской одежде.  А вместо традиционных и понятных всем нам  слов «мама и папа» говорить либо «мапа», либо родитель 1 и родитель 2.

Тех родителей, кто  не подчиняются, отдают под суд. А дальше – больше!

Родителей заставляют заниматься  сексом со своими детьми. Кто этого не делает, в некоторых странах Европы  отдают под суд.  В ряде стран Европы, например, в Дании и Швеции,  уже есть свои партии педофилов, получившие значительное количество  мандатов в парламент  на  последних выборах.

Ну, а про зоофилов я уже говорить не буду – противно. Хотя в интернете есть ролики венчания дам со своими кобелями, происходящие в католических костелах ряда стран Европы.

А ведь началось вся эта нравственная вакханалия запада  когда-то с очень и очень маленького,  с протертых  до  дыр грязных рабочих штанов, называемых джинсами, у  золотой молодежи США,  желающей лишь балдеть, но только не  работать.

PS Есть некие правила  поведения людей в общественных местах, выработанных человечеством за многие тысячелетия  своего  существования. Они просты до примитивности. Но  я здесь не имею в виду Библейские заповеди, которые все вроде бы знают, но которые никто никогда  не желает выполнять – накладно!  Я здесь о другом, о наших  с  вами  общественных правилах  поведения.

Ведь никто из нас на людях не станет публично портить воздух, оправляться,  лезть под юбку своей соседке или в штаны своего соседа, заниматься публично сексом,  сморкаться смачно на пол, ходить в грязной или рваной одежде.

Ну, есть у людей такие негласные  правила. Есть! Есть! И мы все о них знаем. Но если вдруг кто-то из нас начинает их публично и демонстративно  нарушать, значит что-то не так в этом обществе, что общество это, по все вероятности,  больное  и пора бы начинать принимать меры. Иначе с этим обществом произойдет что-то непоправимое. Причем, принимать именно сейчас, а то потом будет уже поздно.

Но вы в ответ мне  говорите, что рваные штаны на людях – это ерунда, не стоящая внимания. Есть, мол, заботы и поважнее… Не знаю, не знаю. Может вы и правы. Но я не хочу, чтобы в автобусе или в маршрутке, или же в метро, в электричке, в самолете  завтра при мне  мой сосед или соседка  вдруг  громко  испортили бы воздух или же демонстративно ковыряли в носу.

Не хочу!!!


***
Послесловие:
Пробовал я как-то пройтись в рваных джинсах и не смог, вернулся домой переодеться. Такое впечатление. что я иду по городу голый.
Реклама
Обсуждение
     10:51 02.05.2020 (1)
1
Молодёжь всегда бунтует. Мы тоже ходили с волосами до плеч, в красных носках и т. д.
Но вот однажды Сосо Поплиашвили вышел на сцену в красивом пиджаке и рваных джинсах. Он мне никогда особо не нравился, но чтобы до такой степени опустился пожилой человек - это просто позор, и как для певца, и как для человека. Уж, лучше быть "попугаем", вроде Киркорова.
     11:50 02.05.2020 (1)
 Ну, молодежь есть молодежь и ей всегда хотелось хоть как-то заявить о себе. Ведь стыдно ходить незамеченным. А для меня и попугай Киркоров, и грузин Сосо всегда являлись образцами явного бескультурья. И чего этот безголосый грузин в Москве делает? Пусть едет в свой Тбилиси,  откуда пригоняют русских. 
     22:10 02.05.2020
Недавно видел семидесятилетнюю Пугачеву в рваных джинсах. Сюда можно добавит и Филю, и Басковая, и Агутина, и многих, многих других наших звезд. Почему? Наверное потому, что удивлять больше нечем.
     14:14 02.05.2020
Кстати, несколько слов для сердитых оппонентов. В интернете есть фото в рваных джинсах семидесятилетней Пугачевой, Валерии, Киркорова, Агутина, Баскова и так далее и тому подобное. То есть, если звезды запада носят рваные джинсы, то наши звезды не имеют права от них отставать.
     11:32 02.05.2020 (1)
Все что вы написали называется лицемерием и показухой!
Все кто нам пишет законы и этикет сами, когда никто не видит ковыряются в носу и прочих местах. А в стрессовых ситуациях законодатели нравственности и моды теряют человеческий облик 
Всем наплевать как одет нищий!
Пройдя мимо рассуждают об этических нормах до тех пор пока их самих не коснется та или иная беда.
Потом уже мимо них проходит следующие также рассуждающие о нормах и правилах.

     11:43 02.05.2020 (1)
Извините, не понял, о чем вы? Рваные джинсы - это не беда  гражданина страны, по каким-либо причинам попавшего в нищету, это его  вызов окружающему миру или, на худой конец - подражание западной моде. А подражательство всегда являлось признаком недалекости  субъекта.
Ничего другого здесь я не вижу. Потому и написал эту статью.
     12:19 02.05.2020 (1)
Дело в том что многие рваные джинсы носят лишь потому что они протерлись или порвались, выдавая это за моду.
Кстати я что то не видел модников в равных брюках!
     14:08 02.05.2020
Да н-у-у, это же несерьезно! Вы сами-то верите в то, что сказали?
А насчет модников, это вы кого имеете в виду? В интернет есть фото практически всех  зарубежных звезд в рваных джинсах, начиная с Мадонны и кончая бог знает кем еще. Про наших я не говорю, хотя фото Фили в рваных джинсах видел. 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама