Заметка «Правители России. »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 1520 +2
Дата:
Заметка «Правители России. » самая комментируемая(14) работа за сутки
19.06.2020

Правители России.

Правители России.



Следующий правитель не будет лысоватым?


Мы живём в Матрице? 

А как Вы думаете?
Реклама
Обсуждение
     03:51 28.06.2020 (1)
Не всё гладко в этой подборке.
Александр Павлович не в том возрасте начал править Россией, в каком взят его портрет. А так-то он в отношении растительности по прошествии лет был весь в батюшку.
А Александром Фёдоровичем вообще как-то пренебрегли. Где он? Правитель России.
     04:27 28.06.2020 (1)
"Тогда над страной калифствовал Керенский на белом коне". Вы знаете, откуда эти строки. 
Александр Фёдорович был калифом на час. А до него во Временном Правительстве был другой руководитель. А после Николая Второго несколько часов царём числился Михаил Романов. При Сталине главой государства формально был Калинин. А после Сталина некоторое время правили Берия и Маленков. 
Моя заметка - далеко не научная статья, и даже не эссе. Это, скорее, фотоальбом с подписями под фотографиями. Поэтому не судите строго. Уточнять можно всё, но дадо ли?
     05:28 28.06.2020 (2)

Моя заметка


А в чём Ваша заметка?
Что Вы поведали неизвестное доселе?
     16:28 28.06.2020
Это приватная заметка, Александр!
Гость      13:25 28.06.2020
А почему Вы спрашиваете?
Знали об этом-идите мимо.
Заметка написана не для вас лично.

     20:02 27.06.2020 (1)
Спасибо, Владимир!
Но я о политике не спорю...
     03:22 28.06.2020
Это не о политике! Это о причёсках! 
Гость      21:46 24.06.2020 (1)
А не лучше ли задуматься  о самих себе?
Для чего нам, например,   даны пальцы ног, мозги?
И как мы  используем  эти удивительные качества   для своего  блага, а стало быть и страны?
Как-то так... господа, вечно взывающие к правительству и  иже...
     02:40 25.06.2020
Спасибо за комментарий, Гость!
Он меня несколько озадачил. Предполагалось, что эта заметка будет воспринята как ироническая. Но вот оказывается, что я не до всех сумел донести эту иронию.  
     00:42 18.06.2020 (1)
М-да... Так оно выходит, что есть какая-то закономерность... А Медведев реально похож на Николая II. Просто поразительное сходство! И не только внешнее, но и внутреннее - и Николай Александрович и Дмитрий Анатольевич - подкаблучники и пьяницы. Разница только в крови - Николай-то был немцем, а Медведев - еврей по материнской линии.
     03:53 18.06.2020 (1)
Спасибо за комментарий, Борис!
Медведев уже был. Не он будет следующим правителем России. На Николая Романова он похож. Но Романовы тоже были. При них очень часто всем заправляла правящая "элита", которая захотела сама управлять государством без царя, когда Первая Мировая подходила к концу. Нужно было все свои грехи списать на царя, в том числе ежегодно урезаемый Думой военных бюджет в предвоенные годы. Списывать на уходящего стало с тех пор традицией. 
А теперь цитата: 
"Правящие элиты всех стран выбирают народу первое лицо государства. Народ может даже голосовать за него на выборах по принципу «из двух бед», или «пипл всё схавает», суть от этого не меняется. Руководитель страны назначает почти каждого из высших чиновников, но только из числа представителей этой элиты, которая всеми способами сама пытается править страной, произвольно трактует распоряжения первого лица, допускает невыполнение, искажения, поправки, дополнения и произвольное толкования его указов. Докладывает ему о положении в стране, а точнее, всего лишь старается «задурить башку». Устраивает ему показуху на местах и отчётах, врёт в справках и рапортах, подталкивает его к заведомо неправильным решениям на основе фантастических отчётов и показухи. После его смены валит на него все свои преступления, просчёты, неудачи. С приходом нового лидера народу твердят, что теперь выходим на правильный курс, и жизнь будет улучшаться. Не случайно, в нашей истории более глубокий след оставляли те правители, которые могли жёстко подчинить себе правящую элиту: Иван Грозный, Пётр Первый, Иосиф Сталин. А эта элита во все времена не хотела делиться ни властью, ни материальными благами: ни с народом, ни с первым лицом государства. В противном случае Романовы правили бы и сейчас!"
https://www.litprichal.ru/work/372652/ На сайте "Фабула" это пока не опубликовано.

.
     00:12 19.06.2020 (1)
Ну да - СВИТА ИГРАЕТ КОРОЛЯ! Это древняя поговорка. Поэтому-то человечество и сэволюционировало от абсолютной монархии(читай, ТОТАЛИТАРИЗМА), либо к КОНСТИТУЦИОННОЙ МОНАРХИИ, либо к подлинной парламентской демократии с её основным принципом РЕГУЛЯРНОЙ И ЧЁТКОЙ СМЕНЯЕМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Как говорил великий Уинстон Черчилль, ДЕМОКРАТИЯ - ДЕРЬМО, НО НИЧЕГО ЛУЧШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОКА НЕ ПРИДУМАЛО.

     04:10 19.06.2020 (1)
Многие из нас, Борис, помнят демократию девяностых: имеющие деньги олигархи выбирают народу своего губернатора, которого в следующих раз могут и не поддержать своими СМИ и т. п. Это тоже разновидность демократии.  В конце ХХ века в Омской области одна газет получила шикарное финансирование из областного бюджета, это помогло ей сделать цену номера ниже стоимости одной булки хлеба.  Многие жители подписались на эту газету на следующее полугодие. И газета начала освещать деятельность губернатора, который через полгода переизбирался. Был ли он лучшим вариантом для народа? "Просвещённый" газетой народ решил: "ДА!". И это тоже разновидность демократии. Вспомните демократию США, где избиратели отдают победу одному кандидату, а выборщики избирают народу другого. Демократия. 
Наши демократии тесно привязаны к средствам массовой информации. От этого не уйти.  На думские выборы 2016 года не пришли 53 % избирателей. И правящая партия одержала сокрушительную победу. Неголосовавшие спохватились только после Пенсионной реформы. И это демократия. 
Избиратели неоднородны: от представителей тоталитарных сект до научно-технической интеллигенции. 
Да, нужна демократия. Весь вопрос в том, какая!
     12:19 19.06.2020 (1)
Демократия нужна ПОЛНОЦЕННАЯ. И тогда всё будет нормально.
     02:59 20.06.2020 (1)
Осталось немного: дать определение полноценной демократии! 
Как писал Владимир Леви: "На каждый хороший совет нужно ещё десять - как его выполнить?" 
Четвёртая власть постепенно превращается в первую. Посмотрите, что творят СМИ в США после избрания Трампа. 
Насколько свободным будет голосование человека, даже если он будет изъявлять свою волю в пустой комнате со смартфона. Ведь вся предыдущая информация всё равно будет "висеть" над ним! А её сформировали СМИ, которыми руководят менеджеры рекламных отделов. Что рекламодатель заказал, то и смотрим, слушаем. 
Спасибо за комментарий, Борис!
     06:27 20.06.2020 (1)
Чем выше суммарный интеллектуальный уровень социума, тем совершеннее демократия в таком обществе. Тоталитарные и авторитарные режимы всегда и везде базируются на невежестве и забитости основной части народа. Скандинавия потому так опережает всех остальных по всем жизненным параметрам, что суммарный уровень культуры и интеллекта людей в этих странах существенно выше, нежели у остального мира.

     10:43 20.06.2020
Может быть в этом спасение? 
     21:54 17.06.2020 (2)
да чего только в инете не найдёшь)) а ещё династия Рюриковичей была не слабая.
     14:51 18.06.2020 (1)
Про Рюриковичей тоже не всё ясно. По генетическому коду они потомки двух разных мужчин. Где-то в глубине веков была измена. 
Спасибо за комментарий, Сандра! 
     20:13 18.06.2020 (1)
Не в глубине веков, а до сих пор бояре тянут на себя одеяло))
Ничего не меняется , если честно.
Тот кто хорошо знает историю, тот не повторяет дважды ошибок.
     21:42 18.06.2020 (1)
"Получать ярлык на правление и платить ясак его выдавшему!" - этот принцип  государственного управления не менялся со средних веков. Работодателем чиновника всегда был вышестоящий бюрократ. Не всегда платили деньгами или только ими. Иногда только покорностью и верноподданичеством. Барство было даже при нашем "развитом". Бояре подготовили и провели перестройку, распад СССР, приватизацию. Народ безмолвствовал. 
     22:25 18.06.2020 (2)
Бояре подготовили и провели перестройку, распад СССР, приватизацию. Народ безмолвствовал.

С этим согласна) Бояре у нас всегда решают все )
А что такое народ , при том при капитализме? Разношерстный  всуе и
большинство необразованных- легко управлять) А цари всегда диктаторы. ибо нужно ещё и бояр в кулаке держать, иначе анархия и многовластье)
     03:46 20.06.2020
Народ на референдуме решил сохранить СССР даже при запутанной формулировке, в которой был не один вопрос. а по сути - четыре.  Но боярами уже были спровоцированы беспорядки в Казахстане в декабре 1986 года, не наказаны их организаторами, дан зелёный свет всем сепаратистам.  Это назвали пробуждёнием национального самосознания. Потом были неуклюжие и непродуманные (с виду0 действия властей в Тбилиси, Вильнюсе, Риге, Баку.  Бояре хотели в Евросоюз "хотя бы без мусульманских республик" и приватизации. 
Спасибо за комментарий, Сандра!
     04:24 19.06.2020
Спасибо, Сандра! 
Про правящие элиты бояр у меня чуть выше в комментарии. Я с Вами согласен!
     04:04 18.06.2020 (1)
Общего взгляда на историю у нас нет даже в учебниках. А современники даже события девяностых годов, которые некоторые из нас пережили, описывают совсем по-разному. 
     20:16 18.06.2020 (1)
А если подумать? Например почему мы платили оброк Орде, а не скинули их сразу?
Потому что кому то было выгодно, чтоб князья  между собой воевали за власть)
А как они объединились и Орда куда -то сгинула))
     21:33 18.06.2020
Здесь трудно судить, Сандра! 
Мы знаем об Орде из истории, написанным немцами. 
Монголов и татар пора реабилитировать.  Мне довелось быть в Монголии.  Её величия никогда не существовало, потому и следов его не осталось. Никаких!  
Феодальная раздробленность на Руси, конечно, была. 
Археологические раскопки и изучения древних документов продолжается, когда-нибудь мы узнаем больше правды, чем знаем сейчас. 
Спасибо за комментарий! 
     08:47 18.06.2020 (1)
Что такое матрица?
     10:38 18.06.2020 (1)
Матрица - это предполагаемая компьютерная симуляция реальной действительности. Апологеты этой гипотезы предполагают, а некоторые и утверждают, что нашего мира на самом деле нет, а есть компьютерная "игра", в которой мы все тоже вымышленные герои.  Иногда в этой матрице происходят сбои,  и возникают хрономиражи, теряются на несколько лет люди, некоторые потом находятся так же внезапно. Это объясняло бы некоторые события, которые трудно объяснить материалистическими понятиями. 
Есть фильм "Матрица", что-то около четырёх серий. 
А ещё матрица есть в математике, их складывают, умножают и т. д. 
Здесь термин употреблён, как попытка объяснить повторяющуюся закономерность, которой вроде бы не должно существовать. 
     12:30 18.06.2020 (1)
То, что называют матрицей в математике я знаю. Поэтому мне и не понятно то, как мы в матрице можем жить...
Спасибо.
     14:49 18.06.2020 (1)
Как жить, показано в фантастическом кино. Спасибо за комментарий Анатолий. 
     23:30 18.06.2020
Кино я не смотрел.
И Вам спасибо.
     17:31 17.06.2020 (1)
Точнее будет сказать в заднице... Куда подевали ПетраI Алексеевича, прозванного Великим, царя Московии, давшего орде имя Россия? И при каких делах Сталин со товарищами к государству Российскому?
     18:13 17.06.2020
Спасибо за комментарий, Алик!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама