Заметка «Кулеба: Россия уберётся из Крыма.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 490 +3
Дата:

Кулеба: Россия уберётся из Крыма.


Крым будет неизбежно деоккупирован, на полуострове снова воцарится свобода, туда вернутся Украина, крымские татары. Вопрос временной оккупации Крыма Россией поднимался вчера на встрече с министром иностранных дел Турции Мевлютом Чавушоглу. Об этом на встрече с украинским и крымскотатарским общинами в Анталии сказал министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

"Украина и Турция очень много делают вместе. Вчера провел успешные переговоры с моим коллегой Мевлютом Чавушоглу. Это один из тех редких случаев в дипломатии, когда у нас не было ни одного проблемного вопроса, не было тем, по которым бы у нас не было общей позиции. Начиная от Крыма, который неизбежно будет деоккупирован - Россия уберется из Крыма, и там вновь воцарится свобода, вернутся крымские татары, вернется Украина и полуостров будет процветать, и заканчивая темами торговли и обороны", - сказал Кулеба.

Источник: "Телеграф"
Реклама
Обсуждение
     20:05 04.07.2020 (1)
1
Вопрос о Крыме разрешится сам собой когда Украина воссоединится с Россией в одно государство.
И чем скорее-тем лучше. имхо
Гость      23:35 04.07.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      22:09 05.07.2020

Юрий Асадчих      23:35 04.07.2020  (1)

Нет, уважаемый, нам не по пути с варварской и лицемерной Россией

А что вы делаете тогда на территории России-

на российском сайте

и пишите по-русски!???

НЕЛОГИЧНО
     06:15 05.07.2020 (2)
1

с варварской и лицемерной Россией


Краткая и исчерпывающе точная характеристика России.
Гость      22:08 06.07.2020
     08:52 05.07.2020 (1)
Отмеченные г-ном Асадчих и  г-ном Киричком недостатки не есть принадлежность одного какого либо государства или национальности.
В обоих государствах есть здоровые демократические силы,  есть другие - алчные грабители,лицемеры, наглые захватчики власти и пр. Объединение обоих государств усилит партию прогресса. Развод же народов по национальным квартирам,а то и квартиркам (как в случае с Украиной) -только разобщит. Помните классиков: национализм есть последнее прибежище негодяев.Что и наблюдаем.    
     09:35 05.07.2020 (1)
1
У классиков был не национализм, а патриотизм.
"Патриотизм - последнее прибежище негодяя" (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel). Эти слова произнёс доктор Самуэль Джонсон в Литературном клубе 7 апреля 1775 года.
А вот что пел Боб Дилан в песне "Sweetheart Like You" (1983 год):
"Говорят, патриотизм - последнее прибежище,
За которое цепляется негодяй.
Украдешь чуть-чуть, они бросят тебя в тюрьму,
Украдешь много, и они сделают тебя королём".
О высказываниях Льва Толстого и Михаила Салтыкова-Щедрина по этому поводу, наверное, всем известно.
     12:06 05.07.2020
Спасибо за поправку.Так оно и есть.
Хотя и против ошибочной редакции трудно что нибудь возразить по существу.
     23:09 04.07.2020 (1)
Уважаемый Вячеслав, просветите: Когда и куда уберется Россия?
     06:24 05.07.2020 (1)
1
Россия уберется за пределы границ Украины.
Вы, наверное, знаете, что Крым и Донбасс - это Украина.
Или вам настолько промыли мозги, что в них на осталось такого понимания границ Украины?
Сказать точно, когда Россия уберется из Украины, затрудняюсь. Но уберётся. Украинцы надругательств над собой не забывают и не прощают.
     07:25 05.07.2020 (2)
1
Вячеслав! Мне кажется у нас мозги у обоих промыты хорошо. Только у одного хлоркой, у другого соляной кислотой (шутка)
Как россияне уберутся из Украины и украинцы из России? Вы верите в это?
Мы славяне обвенчаны друг с другом и от себя не денемся никуда. Соседи, однако.
Будем поругиваться потихонечку, бодаться, споря  кого вареники вкуснее, а потом выяснится, что самое вкусное сало - украинское, а пряники - тульские.
Нам не жить друг без друга!
Мы это не понимаем, значит дети наши к этому придут.
Надо думать как вместе жить, находить точки сотрудничества, а не ругаться.
Творческий литературный сайт - хорошая площадка для дружбы.
Гость      22:09 05.07.2020 (1)
1

Мы славяне обвенчаны друг с другом и от себя не денемся никуда. Соседи, однако.
Будем поругиваться потихонечку, бодаться, споря  кого вареники вкуснее, а потом выяснится, что самое вкусное сало - украинское, а пряники - тульские.
Нам не жить друг без друга!
Мы это не понимаем, значит дети наши к этому придут.
Надо думать как вместе жить, находить точки сотрудничества, а не ругаться.

Вот слова гражданина и человека!

СПАСИБО, ЛЕОНИД!
 
     23:19 05.07.2020
     08:08 05.07.2020 (1)
1

Как россияне уберутся из Украины и украинцы из России? Вы верите в это?


Леонид, вы передёргиваете понятия. Я написал "Россия уберется", а не россияне.
Имел ввиду войска, а не русских по национальности.
     08:51 05.07.2020 (1)
Вячеслав! Россия и россияне - понятие одно и тоже. Беременности немножко не бывает. Беременность или есть или нет.
Войска? Есть войска, нет войск - оба заявления не доказуемы с  обоих сторон, как бы мы с Вами не спорили.
Наш обмен мнениями - дело может и интересное для нас с  вами, чтобы показать свой ум, эрудицию, факты, но затея пустая, на ситуацию ни в России, ни в Украине не влияет.
А вот Крым Украина профуфукала благодаря Януковичу, вашим спец службам, которые обстановку не знали и на нее не влияли. Это факт, уже подтвержденный 6 годами.
С Донбассом тоже самое. Идет одно бла-бла-бла.  Ни границ, ни простой вдумчивой  работы украинского государства на своей территории. Сплошные лозунги. А Россия виновата? Молодцы, хорошо устроились.  Недруга нашли и все проблемы решены!
И что Вы хотите? Завтра к Вам придет Донецк и скажет:
- Извиняемся, погорячились.
Надо людям на Донбассе помогать и добро воздастся. Удчи.



     22:01 05.07.2020 (1)
1

Россия и россияне - понятие одно и тоже


Да что вы говорите?
Даже русский и россиянин разные понятия.
Русский - национальность. Россиянин - гражданин России независимо от национальности гражданина.
Россия виновата?  Недруга нашли и все проблемы решены!

Крым оккупирован Россией, т.е. войсками России. Это  признали международные организации, включая ООН. А за что на Россию наложены санкции? То же на Донбассе - российские деньги, техника, боевики, ликвидация кордона между Донбассом и Россией и т. д.



     23:26 05.07.2020
Это Вы, Вячеслав, разделяете по понятиям Россию, русских и россиян. Для меня , извините, одно и тоже.
Крым, Донбасс?  
Опять извините   - время показало, проехали.
Чем быстрее подружимся, тем меньше будет проблем.
     20:16 04.07.2020 (1)
1
Раз Путин обнулился, теперь можно ждать таких поворотов... Держитесь крепче!
     06:59 05.07.2020 (1)
1
Конечно, поворотов можно ожидать разных.
Человек эффективен на любом посту довольно-таки ограниченное время. Не случайно конституции многих стран ограничивают пребывания на высшем государственном посту одного человека. Потому что дальше идёт деградация руководителя.
Неужели россиянам не надоело созерцать на экранах телевизоров этого одутловатого и, в общем, судя по его высказываниям, глуповатого карлика?
     12:34 05.07.2020
Были потрачены миллиарды, чтоб создать некий "светлый" образ. Одновременно нам всё время показывали "негодяев": зажравшихся мажоров, чиновников-коррупционеров, гнилую насквозь Америку... Не так-то просто было в этом разобраться. Особенно когда на головы сыпятся нефтедоллары. 
Но сейчас за "светлым" образом всё сильнее начинает проглядывать статист...
     17:49 04.07.2020
3
Хорошая шутЫка.
Реклама