Заметка «Помогите удалить 5 худших стихов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 935 +1
Дата:
Заметка «Помогите удалить 5 худших стихов» самая комментируемая(23) работа за сутки
16.07.2020

Другие значения: 
15.07.2020 (значение 37)
2

Помогите удалить 5 худших стихов

Приветствую всех -- кого знаю, и кого не знаю, и кого знать не хочу! 

У меня возникла дилемма: на странице разом отображаются 30 стихов, а у меня их там немного больше. Надо удалить 5, но не знаю какие -- вроде как и жалко, но всё-таки... Я уехал из Фабулы в другие страны, но страницу закрывать не хочу. Но и не хотелось бы, чтобы на ней было что-то "лишнее" -- что не входит в открытые списки. 

Помогите, пожалуйста, удалить 5 худших, на ваш взгляд, стихов. Заранее благодарен! ^_^

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:22 15.07.2020 (1)
Из пяти жён обычно остается одна, а какая - решает сам муж.
     00:32 16.07.2020 (1)
А если дети?
Стихи - они ведь, по утверждению многих, отнюдь не жёны, но дети!
И как тут решишь, каких четверых надо удавить?
     08:38 16.07.2020 (1)
Для Пушкина стихи были товаром. Видимо, в некоторых кругах продажа "детей" -- это норма. Главное -- не стесняться это 
     09:12 16.07.2020 (1)

Для Пушкина стихи были товаром.

Именно.

А теперь для сочинителей продукты их творчества стали детками. "Дорогие мои детишечки..." Была юмореска с такой присказкой...
Видите, как всё поменялось.
     11:00 17.07.2020
И не только для Пушкина...
     21:03 14.07.2020 (2)
Но Фабулу Вы оставили зря!
     22:31 14.07.2020 (3)
1
пококетничает и вернётся... -)
Гость      07:04 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     07:58 15.07.2020
     22:50 14.07.2020 (2)
Земля круглая -- рано или поздно вернёшься в точку, от которой начал движение 
Гость      07:05 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     08:00 15.07.2020
Нуу... смотря куда идти -- вперёд или назад 
Хотя... если у душ есть перерождение, то хватит и только вперёд.
     22:55 14.07.2020 (1)
фабула, несмотря на все свои недостатки, очень притягательный сайт с отзывчивыми
пользователями...
     23:09 14.07.2020 (1)
С этим не поспоришь -- количество комментариев здесь больше. Но больше мне понравилась функциональность и количество жанров/категорий для стихов. Жаль только, что, как и на СтихиРу, некоторые авторы любят мороженое в ящик со специями, а инструменты в хлебницу -- никакого порядка, и администрацию это вполне устраивает 
     23:28 14.07.2020 (1)
ну, сам админ не раз говорил, что он не литератор ниразу... 
а выборы того, кто бы руководил литературным процессом больше похожи
на профанацию... но админ ли в этом виноват, если выбирают авторы?..
     23:33 14.07.2020 (2)
Кто рулит, на том и ответственность, кого он набирает в команду.

Я как разобрался с функционалом и возможностями, хотел предложить свою кандидатуру в качестве главреда. Но потом понаблюдал за процессами и передумал 
     10:27 15.07.2020 (1)
Ой, какая жалость!
     10:45 15.07.2020
Очень даже наоборот! 
     23:36 14.07.2020 (1)
и что так не понравилось?..
     23:47 14.07.2020 (2)
Во-первых, было бы много возмущений. И если бы "акционер" не передумал, то мог бы начаться отток "неровнодышащих".

Многие тут находятся, потому что данное состояние Фабулы их устраивает. А многие из тех, кого не устраивает уже всё равно ушли (причём некоторые даже страницы удалили). 

Фабуле улучшения (то бишь перемены) не нужны. Невооруженным взглядом видно, что страна, в отличие от других, стоит на месте.

Даже с рекламой и то проблемы (да, она есть, но показывается впустую).
     10:25 15.07.2020 (1)
Владимир, вы всего месяц на Фабуле?
Владимир, а вы пословицу про устав и монастырь слышали? 
     10:47 15.07.2020 (1)
Разумеется слышал! -- "Пришёл, увидел и ушёл.
     15:58 15.07.2020 (1)
Извините, Владимир! Мне показалось, что вы нормальный человек. Хотел познакомиться. А вы оказывается шибко умный. Извините!
     16:07 15.07.2020
Ок.
     05:44 15.07.2020 (1)
Шесть лет назад сайт был вообще другим, ни таким доступным.  Побеседовав со мной, Виктор стал с постоянным упорством вносить изменения. Так что жителям сайта есть что вспомнить. Тут скучно не бывает.
У меня страниц на других сайтах придостаточно, но я чаще всего тут, Проза.ру, Стихи.ру, Изба-Читальня...
     06:56 15.07.2020
Вот ПрозойРу как раз скоро продолжу заниматься (у меня там есть страница, но я на ней не был около 8-10 лет, как и на их стихотворном варианте), на ней хотя бы не такой бардак, как на СтихиРу.
     22:34 14.07.2020 (3)
Я написал Владимиру программу, что тут надо делать. ("Как стать успешным")
Рассказывать о необычном (это люди всегда любят), не стараться особенно хохмить (не всем идёт), публиковаться не прытко, но веско; комментировать кратко и исчерпывающе. И всё будет хоккей.
Гость      07:07 15.07.2020 (1)
Комментарий удален
     08:06 15.07.2020
Перефразируя героев небезызвестного мультфильма, Вы это с какой целью интересуетесь?
В порядке повышения эрудиции?
     22:55 14.07.2020
А я не послушал, и всё равно всё делал по-своему, точнее, как обычно. Вот ведь морковка! 
     22:49 14.07.2020 (1)
просто не надо от любой программы ждать быстрого результата... вот он один раз
сделал что-то вроде разбора стихов недели и?.. дальше молчок, а теперь этот хитрый ход
с удалением... -)
     23:03 14.07.2020 (1)
Разборы стихов ещё будут. Я ж говорил, что работаю над парой заметок. Когда авторы сами напрашиваются, не могу ж я бессовестно пройти мимо 

Но до другие темы заметок однозначно не зашли.
     23:16 14.07.2020 (1)
вы, наверно, судите о том - зашли или не зашли по оценкам и комментариям?..
напрасно, это не показатель...
как там?.. 
делай что должно, и будь что будет


     23:27 14.07.2020
И по оценкам, и по комментариям (они ведь, по сути, тоже как оценка -- зацепило, значит). Но если оригинальная тема (т.е. изначально написанная для Фабулы) никак не зашла, то и смысл стараться? Проще брать уже готовые заметки и статьи, которые были написаны для других площадок -- стрельнет, дак стрельнет, а нет -- так и не жалко. 

Но это именно про заметки. По стихам и прозе несколько иной критерий. Собственно, потому я и перестал выкладывать здесь стихи. 

Можно, конечно, добавить новые, но так, чтобы в общем счёте их было не более 30-ти.
     21:31 14.07.2020 (2)
Фабуле от моего присутствия/отсутствия ни горячо ни холодно. Я не первый и не последний, и придут другие. Тем более, я же не удаляю страницу, поэтому Фабула абсолютно ничего не теряет.

Но я буду время от времени навещать -- проверять "состояние квартиры" 

Да и заметки по стихам пары местных авторов в работе -- жалко их бросать. Как закончу с ними, обязательно продублирую сюда. Да и пару нормальных рассказов обещал закинуть (думаю, я успею их доредактировать до конца лета).
     22:10 14.07.2020 (2)
1
Владимир!
1. Никак не комментирую Ваше решение об эмиграции - это глубоко личное  дело каждого.
Повторю лишь слова моего знакомого из Израиля: "Эмиграции без слез не бывает". Мужества Вам!
2. Вы напрасно думаете, что на Фабуле Вы никому не нужны. Говорю за себя: Вы в дюжине моих подписок, и я очень ценю Ваше квалифицированное мнение.
Удачи Вам!
     22:47 14.07.2020 (1)
Я же не закрываю страницу, буду сюда время от времени заходить -- тут есть достопримечательности 
     05:47 15.07.2020
Надеюсь Письмоносица есть в том списке?
     22:38 14.07.2020
Хорошо сказано!
     21:37 14.07.2020 (1)
Я Вам  говорил, что надо делать. Вы меня не послушали. И напрасно.

А по поводу удаления "худших" стихов... 
Не надо ничего удалять.

Но если уж очень захотите - разберётесь через функцию редактирования текста. Несложно. 
     21:58 14.07.2020 (1)
Ваши пожелания, что нужно было делать никак не повлияли ни на мои решения, ни на действия (более того, я даже не понял, что вы имели в виду -- мы не мало переписывались).

По поводу того, как удалять через функцию редактирования... Вы точно прочли всю заметку? Я, вроде, не писал, что я не знаю, как это делается 
     22:05 14.07.2020 (1)

Вы точно прочли всю заметку?

Нет, конечно!


     22:38 14.07.2020 (1)
1
Так я и думал 
     22:39 14.07.2020 (2)
Я Вам чего говорил о смайликах, а?
Гость      09:38 15.07.2020 (1)
Т.е Вам можно смайлы ляпать -а другим нельзя?
Вот и уходит автор отсюда, зачем запрещать то?
     10:37 15.07.2020
Ишь!

Сепулька!
     23:10 14.07.2020
     05:39 15.07.2020 (1)
зайдите в настройки и создайте сборник для стихов, а в нем укажите, чтобы в меню были видны все произведения.
     06:52 15.07.2020 (1)
Как раз сборники создавать не хочу -- это тоже "двери", в которые нужно войти, чтобы увидеть, какие произведения находятся внутри. Как раз весь смысл в том, чтобы все названия произведений, заметок, статей были видны сразу на странице. Всё, что требует дополнительных "дверей" (каталогов, сборников, нажатия "посмотреть все произведения) -- удалить.

Какой лимит единовременного показа на странице прозы, заметок и статей -- не знаю, но у стихов лимит 30, всё что больше -- скрывается за кнопкой "посмотреть все стихи".
     09:43 15.07.2020
вы не правы. сборники имеют функцию просматриваться и без входа в них. посмотрите на моей странице.
     22:19 14.07.2020 (1)
1
Хороший маркетинговый ход! Браво)
Значит нужно перечитать всю страницу. чтобы узнать что плохое?)))
     22:43 14.07.2020 (2)
Точно. Но дело в том, что я обзавёлся дачей на Поэзии и виллой на Поэмбуке. Я даже на СтихиРу перестал появляться -- слишком много распальцованных авторов живут в этом мегаполисе, считающих, что раз купили себе звания, то сразу стали непререкаемыми авторитетами.
     05:51 15.07.2020
Круто!!! Хвалю за подобный трюк. 
Но дело в том, что мы все что-то создаем благодаря МЫСЛЯМ. 
И какими бы ОНИ ни были, мы их любим. Поэтому не надо называть стихи плохими!
     22:48 14.07.2020 (1)
Если бояться, то в лес ходить не стоит)
Мне по барабану их звания. Только тексты говорят об авторе.
Тут конечно компашками гуляют, а зря. Как увидишь на плохом тексте похвалу и
того автора тоже пролистываешь. Это и есть точка отсчета.
     23:14 14.07.2020
О, вы тоже так делаете? 
Я бы так всегда делал, но иногда по работе положено, как пишет автор, который хвалит другого ни за что
     23:19 14.07.2020 (2)
1
Ничего себе просьба. Автор тут насочинял, потом решил слинять, а мы за него квартиру должны убрать? Нет уж. Всё сам. Раз наша песочница углами не красна, то и счастливого пути.
     23:34 14.07.2020
Спасибо! 
     23:19 14.07.2020 (2)
Сурово...
     23:53 14.07.2020
Да нормально! -- каждый имеет право на подопнуть
     23:36 14.07.2020 (1)
1
Да ну... уходить нужно молча. И возвращаться молча. А не так: я ухожу, но обещаю залечь в окопчике и поглядывать в биноклю, как вы тут.
     23:53 14.07.2020
-1
Не хочу оставлять в квартире лишнее: всё что помещается в "гостиную" -- норм. Что не помещается -- на выкид. Меньше сюрпризов, в случае чего 
     22:12 14.07.2020 (1)
2
Вы что же в самом деле в Израиль собрались?
Какое бедствие!
Перемените решение пока не поздно!
     22:45 14.07.2020
Не, в Израиль, к счастью, не тянет. Да и не думаю, что там любят людей с немецкой кровью 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама