Заметка «Россия.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 6
Читатели: 1353 +12
Дата:
Заметка «Россия.» самая комментируемая(21) работа за сутки
31.07.2020

Россия.

В духовном смысле для каждого жителя Земли :

"Россия - это наше всё!"


Обсуждение
20:15 29.07.2020(3)
Александр Красилов
Наше всё - это Александр Сергеевич.
А вовсе не Россия.
17:46 30.07.2020(1)
Уточняю - Александр Анатольевич !!!!
17:51 30.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Оригинальное уточнение! И довольно смелое!!!
Спасибо за комментарий Александр (видимо, Анатольевич)!
18:05 30.07.2020(1)
а что мне остаётся делать если от вас не дождёшься и притом это истинная правда 
18:07 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Я допускаю, что это может оказаться истинной правдой. 
03:08 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
"Наше всё" и "их всё" немного различаются. Даже если под определением "их" иметь в виду всех жителей Земли и нас в том числе. 
20:30 29.07.2020(3)
Ольга Панчишкина
Александр Сергеевич тоже НАШЕ ВСЁ.
Но что вы, Александр, без России?
17:01 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Вы правы, Ольга! Земля без России - это уже другая планета. И как сказал недавно один уважаемый человек, "нам Земля без России не нужна!"
03:10 30.07.2020(2)
Владимир КУДРЕНКО
Да, Ольга! Если бы предок поэта Ганнибал не попал вовремя в Россию, то кто был бы нашим "ВСЁ"?
16:55 01.10.2020(1)
Вячеслав Киричок
Тогда вашим всё был бы Гоголь или Чехов, которые тоже попали в Россию.
А кто  был бы вашим всё из не попавших в Россию?
20:41 01.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Из непопавших - никто! 
17:27 30.07.2020(1)
Ольга Панчишкина
Если бы Ганнибал не попал в Россию, у нас всё равно бы был Пушкин "наше всё".
Средняя доля эфиопских генов в А. С. 12, 5 %. Ровно столько же в нём немецкой крови. И 75% русской.
И ещё: нет ни одного негра или эфиопа поэта такого уровня, как А. С.
17:44 30.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
У нас в Сибири все давно и основательно перемешались. 
Но негров не было до последнего времени.  В соседнем доме два года назад снимала квартиру семья. Он негр, она славянской внешности и ребёнок промежуточной расы. Однажды к нему пришли в гости пятеро друзей и они на брошенной хоккейной коробке жарили шашлык или барбекю. Первая мысль была при виде этой картины: "Кого же они жарят?"  Вот так глубоко в нас сидит отчуждённость к иным. 
Потом эта семья переехала. 
16:59 01.10.2020(4)
Вячеслав Киричок
Скоро вашим всё будет какой-нибудь китаец. Их много попало в Россию.)
04:30 04.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Китайцы нацелены сейчас на скупку земель у наших соседей, которые объявили себя независимыми даже от здравого смысла. 
Гость23:51 02.10.2020(1)
В России много талантов СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС,!
ОНИ были и будут всегда!

03:17 03.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Совершенно верно, Гость!  
Гость23:13 03.10.2020(1)
Владимир,  как же корёжит некоторых только от слова РОССИЯ!
Спасибо Вам!
04:29 04.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Гость! 
Даже не знаю, что сказать. Совершенно разный интеллектуальный багаж у нас с теми, кого корёжит от слова "РОССИЯ".  Я достаточно долго размышлял о причинах русофобии. Специальную статью по этому вопросу я не собирался писать, но теперь, видимо придётся. Пока есть только фантастика. Наберите в строке поиска "Встреча с инопланетянином -1", там немного о причинах русофобии.  Есть и продолжения с номерами 2 и 3. Тоже о роли русских, и тоже в форме фантастики. 
Гость21:20 04.10.2020(1)
Спасибо!
05:25 05.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Читайте! 
Не жалко. 
Я ещё напишу. 
Гость22:03 01.10.2020(1)
А вам какое дело, кто будет в России нашим всё?
Китайцы между прочим тоже люди.
03:31 02.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
В России  "Наше всё" уже есть! Это Пушкин.  Кто будет следующим?  Видимо, тот, кто сумеет объединить ВСЕХ россиян духовно, идейно, нравственно. Сейчас на вопрос "Кто Вы", многие ответят о своей национальной, религиозной, территориальной или профессиональной принадлежности. Нас так разделили к девяностым. Нужно, чтобы мы, прежде всего, ощущали себя россиянами, жителями великой страны, обладающими чувством собственного достоинства и гордостью. Кому из россиян удастся сделать это? 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=371569
20:39 01.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Мы, сибиряки всегда смеёмся над иностранцами, которые говорят, что в Сибири много китайцев. Незнакомые с народами Сибири гости принимают за китайцев представителей северных народов и всех, кто относится к монголоидной расе. Они не могут отличить от китайцев татар, хантов, манси, казахов, бурят, тафаругов, эвенков и ненцев. У иностранцев они все на одно лицо. 
И вот эти почти ничего не знающие о России  иностранцы, не только пытаются давать нам советы, как нам жить,  но и пророчествуют о том, что с нами будет. Сплошной юмор!!!
20:57 01.10.2020(1)
Александр Красилов
То есть, чтобы давать советы, нужно владеть навыками тонкой внутрирасовой дифференциации?
Полагаете, житель Калининграда сможет отличить хантов от манси?
03:46 02.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Вы правы, Александр! 
Советы нужно давать, тщательно изучив все обстоятельства, разобраться в изучаемом "материале".  И если иностранец или житель какого-либо региона России не может "отличить хантов от манси", не стоит ему лезть к ним со своими советами и прогнозами. 
Мы здесь в подавляющем большинстве - не антропологи. Вот о гидрометеорологии можем говорить достаточно профессионально!
20:34 29.07.2020(1)
Александр Красилов
Да уж куды деваться...
Отечества не выбирают.
03:13 30.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Есть у меня в фамильной группе на "Одноклассниках" один участник, который заявляет из США: "Продал родину, добавил денег, купил другую"!  Родился он на украине. 
Но большинство участников группы живут в России и не разделяют его взглядов. 
20:59 01.10.2020(1)
Александр Красилов
Правильно сформированная группа. Патриотическая. За деньги не продаётся. Как учит Коммунистическая партия.
03:36 02.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо,  Александр!  А причём здесь Коммунистическая партия?  
11:57 03.10.2020(2)
Вячеслав Киричок
Наука для фвбулян.
Напишите какую-нибудь глупость объёмом в 12 слов - и получите 10 фабулонов за самую комментируемую заметку.)
Гость23:13 03.10.2020(1)
в шляпе, это из личного опыта совет?
04:21 04.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Гость! 
Для некоторых фабулоны - тоже деньги, хоть и виртуальные.  Но и это для них "святое"! И невдомёк, что фабулоны - это всего лишь средство, для того, чтобы рекомендовать понравившегося автора, чтобы его произведения прочитало больше читателей, и люди, прочитавшие их стали мудрее, добрее. Что касается опубликованной мной здесь заметки, то это вывод ("мораль сей басни") из другого произведения, пока ещё  на "Фабуле" не опубликованного.  Но только пока.  Это "Встреча с инопланетянином - 2". Когда-нибудь размещу здесь и фантастику. Получение фабулонов за публикацию этой заметки было для меня неожиданностью, но приятной. Я уже истратил их на рекомендацию одному достойному автору. Посев "разумного, доброго, вечного" - это и задача, и способ приближения человеческой цивилизации к более справедливому обществу. 
Гость21:20 04.10.2020(1)
Да, тут есть возможность рекомендаций-на стихи ру нет.

Посев "разумного, доброго, вечного" - это и задача, и способ приближения человеческой цивилизации к более справедливому обществу.



Спасибо Вам!
05:23 05.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Есть литературные сайты с ограниченными возможностями, на которых можно разместить произведение без фотографий и без изменения графики текста.   
12:09 03.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Вячеслав, Ваша оценка "не понравилось" только поднимает рейтинг произведений! Большое спасибо!
20:45 29.07.2020(1)
2
Rocktime
А почему вы так думаете? За всех жителей Земли?
Непонятно...
03:21 30.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Похоже, по Вашему мнению, за всех жителей Земли может говорить только Генсек ООН. А остальные имеют право только молчать?
11:50 03.10.2020(1)
Вячеслав Киричок
Никто не призывает вас молчать. Не занимайтесь только пустозвонством.
Гость23:12 03.10.2020(1)
Вячеслав Киричок      11:50

Никто не призывает вас молчать. Не занимайтесь только пустозвонством.


Вам значит, можно этим заниматься?
Зачем прилепляетесь к чужим комментариям?
04:34 04.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Пусть цепляется! Большему количеству читателей будет видно, что из себя представляют русофобы. А от этого России только больше пользы!!!  
18:02 03.10.2020
Likin M
А что, логику уже упразднили? 
15:46 29.09.2020(1)
-2
Вячеслав Киричок
Странное заявление.
Я тоже житель Земли.
Но для меня Россия всего лишь враг моей страны.
04:33 30.09.2020(2)
3
Владимир КУДРЕНКО
Понял. Это вы ведёте с Россией войну, "на которую Россия так и не явилась"?
16:43 01.10.2020(1)
Вячеслав Киричок
Россия нагло ворвалась в Крым и Донбасс, я её туда не запрашивал.

Но вы отошли от темы вашего заявления, на которое я обратил внимание.
Вы заявили, что Россия МОЁ всё.
Я уличил вас в пустозвонстве.

20:48 01.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Я прошу Вас не переводить полемику в оскорбительный тон.  Бездоказательное обвинение в "пустозвонстве" - это уже хамство.  Так же как и бездоказательное обвинение России в том, что она куда-то ворвалась.  Если бы ворвалась, то было бы всё совсем иначе.  Но как раз этого вы не дождётесь. Сами будет наводить у себя порядок, восстанавливать промышленность, науку, сельское хозяйство.  Удачи вам!
11:34 03.10.2020(1)
Вячеслав Киричок
Бездоказательное обвинение в "пустозвонстве" - это уже хамство. 


Почитайте мой первый комментарий под вашей заметкой. Это и есть доказательство пустозвонства.
Вот мой комментарий:

Странное заявление.
Я тоже житель Земли.
Но для меня Россия всего лишь враг моей страны.

Вы заявили, что в духовном смысле для КАЖДОГО жителя Земли РОССИЯ - ЭТО ВСЁ.
Это и есть пустозвонство  Для меня и других украинцев (мы ведь тоже жители Земли) Россия ВСЕМ не является. Скорее наоборот.
17:53 03.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо, что сознались, Вячеслав!  
"Для меня и других украинцев (мы ведь тоже жители Земли) Россия ВСЕМ не является. Скорее наоборот"   Вы  в своём утверждении даже не вспоминаете о духовном смысле. А это главное. Без этого вся заметка приобретает совсем другой смысл.  А что для вас "ВСЁ"  не в духовном смысле  - это ни для кого не секрет!  
Гость23:14 30.09.2020(1)
Браво, Владимир!
02:52 01.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо, Гость!
Гость22:03 01.10.2020(1)
ТАк их, в пробковых кастрюлях!
03:22 02.10.2020
Владимир КУДРЕНКО
Мы можем по-разному оценивать происходящее, иметь свой индивидуальный взгляд на некоторые вещи. Но полемику надо вести вежливо, не опускаться до оскорблений.  Принцип "хайли лайкли" не должен быть определяющим в оценках событий. 
Поскольку мы здесь находимся на русскоязычном сайте, то нужно соблюдать законы Российской Федерации об экстремистской деятельности.  У правоохранительных органов и без нас много дел. 
20:36 29.07.2020(2)
1
Ольга Панчишкина
Не знаю...
Думаю, что жители, например,
Африки или Австралии
так не думают...
02:55 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Возможно, Вы правы, Ольга!  
Но если не мы, то кто?  Это русские не могут чувствовать себя до конца счастливыми, если где-то в мире творится несправедливость. 
И речь о духовном смысле. Это при социализме мы стремились материально помогать каждому вождю племени, заявившему о "некапиталистическом пути" развития, не обращая внимания на его истинные духовные ценности. 
Спасибо за комментарий. 
20:39 29.07.2020(2)
2
Александр Красилов
Чегой-то?
В душе-то любой зимбабвиец и любая вьетнамка - тамбовцы! Ну или ямало-ненцы на крайний случай.
Только они пока об этом не знают.
02:58 30.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Возможно, это так и есть. 
Последние находки археологов всё больше указывают на то, что заселение планеты хомо сапиенс началось ни с Африки, а с большого Русского Поля, которое мы в последнее время удачно называем Русским миром. Он немного больше, чем территория России. 
13:13 30.07.2020(1)
2
Александр Красилов

мы в последнее время удачно называем Русским миром.

О да, удача - редкостная.
16:58 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Александр!
20:45 29.07.2020(2)
Ольга Панчишкина
Ладно вам смеяться.
Лично видела, как
зимбабвийцы себя ведут
в нашем городе.
Одного едва остановить успели
и в морду дали,
а то бы в Вечный Огонь
справил малую нужду.
03:00 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Не все зимбабвийцы, Ольга, могут выехать за границу своей страны. Существует гласный или негласный ценз уровня власти или богатства. И речь не о духовном богатстве, а о стоимости перелёта и прочего. 
20:59 29.07.2020(2)
Александр Красилов

Это из области великодержавного фольклора.
03:01 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Да, Александр. Мы - великая духовная держава. 
21:06 29.07.2020(3)
1
Ольга Панчишкина
Всё просто. Негр был пьян.
Кстати, некоторые НАШИ
ведут себя похожим образом.
12:13 03.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Извините, Ольга! 
У Вячеслава есть и более резкие комментарии, но в этом он нахамил женщине. Пришлось удалить. 
12:40 03.10.2020(1)
Ольга Панчишкина
Благодарю, Владимир!
Совсем не горю желанием читать хамство.
Что-то Киричок последнее время
стал слишком агрессивный. Видимо,
дела у них плохи.
17:40 03.10.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Их можно понять. Не вредно грезить, вредно в грёзы верить!
17:45 03.10.2020
Ольга Панчишкина
Я не хочу понимать оскорбления.
03:04 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
И поведение НАШИХ за границей тоже не всегда вызывает восторг у тамошних жителей. Разные культуры. То, что у одних неприлично, для других - в порядке вещей и наоборот. 
21:09 29.07.2020(2)
1
Александр Красилов
А почему был пьян?
Почему не уследили? Довели несчастного, нестойкого к русским алкогольным напиткам зимбабвийца до ручки, понимаешь!..
03:06 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Не каждый наш или иностранец вообще допускает для себя "несчастного и нестойкого" слабость и возможность напиться до ручки. 
21:30 29.07.2020
Ольга Панчишкина
Это вы у меня спрашиваете? )))

))))
13:57 30.07.2020(1)
Мне это  не понять.
16:24 30.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Александр! 
Скорее, Вас редко интересовала эта тема. Только и всего. 
https://www.chitalnya.ru/work/1454320/