Заметка «Три интервью Дмитрия Быкова»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 589 +1
Дата:
Заметка «Три интервью Дмитрия Быкова» самая комментируемая(24) работа за сутки
05.08.2020

Три интервью Дмитрия Быкова

          Для тех, кому интересно знакомиться с личностью Дмитрия Быкова:

          Интервью первое.
          Дмитрий Быков - гость программы Ирины Шихман "А поговорить":






           Интервью второе.
           Дмитрий Быков в программе Наташи Vлащенко:






          И, наконец, интервью Дмитрия Быкова Ольге Дубровской на телеканале Афонтово:




           Конечно, ни одно интервью не обошлось без любимых слов Дмитрия Львовича - трикстер и христологический, - но главное - не в этом.



Послесловие:
И небольшое послесловие:



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      14:03 04.08.2020 (1)
Комментарий удален
     15:30 04.08.2020 (1)
О да, во всех трёх интервью Быков отнюдь не елеен и не обворожителен.
Это и интересно.
Гость      18:36 04.08.2020 (1)
Комментарий удален
     18:43 04.08.2020 (1)
Он вообще много интервью даёт.
Правда, иногда пользователи ютюба пишут: зачем он идёт на интервью, если не в настроении?..
Не думаю, что дело в настроении. Просто он вот такой - разный.
Вот ещё: (тут он гость Мастридера. Зовут его Гриша. Кто такой - не ведаю. Но Гришу было временами жалко. Хотя ничего, держался)
Гость      18:48 04.08.2020 (1)
Комментарий удален
     22:19 09.08.2020
Интервью Быкова в программе "Культ личности":


     06:45 03.08.2020 (2)
1
А в чем главное?
Александр, не ради презрения - но ради объективности.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Все помнят, как Быков сказанул насчет Гитлера и Власова.
Прямая речь о том, как бы радовалась "советская интеллигенция" если бы Гитлер не истреблял евреев (а истребил бы всех остальных)
и необязательный комментарий здесь:



а это - реакция тех самых, о которых с таким "пониманием" высказался Быков.
О скандальном высказывании писателя Дмитрия Быкова и последовавшей за ним волны истеричной критики в российских СМИ размышляют в студии программы "Культурный шок" на ITON.TV историк и публицист Давид Эйдельман и драматург Марк Котлярский.



Но не все знают, как смелый писатель брал свои слова обратно и пытался отмыть себя от собственных слов.
Я не я, и хата не моя!
Подробный анализ от Егора Яковлева, у которого прекрасная память, и блестящая логика.
Это для окончательной объективности портрета "властителя дум"  - о том, как Быков открещивался позже от собственных слов (эпизод из жизни писателя малоизвестный).



Ну в общем... за научный подход к гитлеровскому геноциду, так интеллигентно преподанный господином Быковым. Это вначале. А потом - прекрасная лекция о том, что происходило и что ждало население Союза.
И о том, как хорошо было бы, если бы вместо того чтоб убивать евреев, гитлер бы просто "опирался" в реализации своих планов на таких представителей своего народа, как Дм. Быков.
Тогда бы все - точно! - пили баварское.

На голубом глазу, так сказать, лепит и топит писатель)
В принципе, он стал понятен после первой подачи.
После последней своей речуги он стал понятен окончательно: видимо ему соплеменники напинали по самое не хочу - и Дмитрий Львович моментально преобразился в антифашиста)))
Мне кажется, без этих штрихов портрет был бы не полон.
Быков - еще те дрожжи в сортире современной идеологии. Так и хочется сказать: господин Быков, или трусы оденьте - или крестик снимите)

     17:12 03.08.2020 (2)
Юрий...
Это не для Вас заметка.
Гость      22:58 03.08.2020 (1)
А для кого?
Для идейных наследников Власова?
     23:00 03.08.2020 (1)
Вряд ли у Власова есть идейные наследники.
Да у него и идей-то особых никаких не было.
Как и у всех военачальников - какие у них могут быть идеи?
     23:28 03.08.2020 (1)
1
Как это не было у Власова никаких идей?- Идея антикоммунизма, антисоветизма  и в целом антироссийская идея, с которой он себя позиционировал чтобы спасти свою  жизнь. Он ведь будучи в плену перешёл на сторону врага.- Он был предатель.
Какие могут быть идеи у военачальников?- Какие были идеи у Юлия Цезаря? У Наполеона?-Франко, Пиночет - эти помельче.
Власова, наша либеральная оппозиция пытается выдвинуть, как национального героя.
Но проблема в том, что он предатель. -В отличии Бандеры, который был украинским нацистом, и союзником Гитлера.- Врагом, но предателем.

И что это Вы, Александр, цензуру на свои заметки ввели?
     00:04 04.08.2020 (2)
Нет никакой цензуры.
Что Вы, право...

Власов...
Власов уже семьдесят лет как помре... Кому интересны идеи семидесятилетней давности?..
А Цезарь и Наполеон - не военачальники. Это исторические персонажи.
И идей, опять-таки, у них не было.
Идеи - это у Платона, Аристотеля, Чернышевского там и так далее...  
     04:21 04.08.2020 (1)
1
Вообще-то а кое-кто историю переписывает аж глаза на лоб лезут. Власовцев полно - они же коллаборационисты, и их потомков много таких, любителей баварского. Солженицын тот же - власовец. Ну Вы же умный человек, все понимаете - нет смысла делать вид, что этого всего нет. Власовцы - адепты Власова и иже с ним. Много влиятельных людей среди них. Они и переворачивают историю с ног на голову. Причем бессовестно: а кто пихает Солженицына в школьные программы, кто сует нацистские портретики в Бессмертный полк, кощунства делает на могилах неизвестных солдат? Это они... 
Ей Богу, Александр, ну что ж нам притворяться то - мы же взрослые люди.
Власовцы - это реальность - к сожалению. 
     06:28 04.08.2020 (1)
Да-да, полно власовцев.
Затаились.
А иной раз и не таятся.
Да и вообще же - "враги кругом"!
Оттого-то просветительская работа Быкова и актуальна. Может, кому-то и прояснит сознание.
     10:11 04.08.2020 (1)
1
Александр, Вы серьезно??
Как-то не похожи Вы на человека, который не разбирается в таких вопросах.
Типа дурачка валяете?
Впечатление гнусное это производит.
Кривляйтесь где-нибудь на своих тусовках, где будут востребована эта русофобская жижа, рассчитанная на недоумков и впариваемая молодняку - циничными мерзавцами. Людей которые поддерживают нацизм и геноцид в любой из форм - я не могу воспринимать иначе,
Уровень такого просветительства  - орден Иуды. 
Омерзительно все это.
Всего доброго.





     10:30 04.08.2020 (1)
Быков - именно тот, кто практически борется с фашизмом, нацизмом, сталинизмом и антисемитизмом.
     10:50 04.08.2020
Александр. Черное это белое и наоборот - я это уже проходил. Борцунами такими являлись так же Бандера, Шухевич, и т.д. из этой же компании.
Уровень "борьбы Быкова" и прочие доблестные качества этого человека здесь наглядно уже продемонстрированы. 
Нечего добавить как говорится. Портрет в полный рост) 
Давайте завершим на этом. Уже не интересно это либеральное завывание транслируемое би-би-си никому и вызывает отвращение.
Всё. 
     00:33 04.08.2020 (2)
2
Что значит не военачальники,  а исторические персонажи?- Что за глупость...
Они были военачальники, и государственные деятели. -Именно поэтому они стали историческими персонажами.-Их идеи- идеи новой,государственности.- Цезарь и Наполеон создали по сути - каждый в своё время- новый мир.
Платон и Аристотель- это философы, их идеи отвлеченные, умозрительные (умопостигаемые).
В отличии от названых "персонажей", чьи идеи были практическими.
Власов- это идея предательства и разрушения государства.
То, что проповедовал Быков на камеру, обещая написать биографию Власова в серии жзл.
И Вы разделяете эти "идеи".- Но не можете сказать открыто, как Быков, Зубов.
Это гораздо хуже.
     00:39 04.08.2020 (1)
Опять Вы начинаете оперировать этими личными местоимениями?
Незачем переходить на меня.

И уж чья личность мне менее всего интересна, так это персона Власова.
     00:51 04.08.2020 (1)
Да, конечно, Вы  не будете писать биографию Власова.
Быков в отличии от Вас человек практический.- Вы же не лекции по литературе
предложили для ознакомления...Вы его паства. Вы такой же.
Не надо вставать в позу оскорблённой невинности, девочки недотроги.
     00:54 04.08.2020 (1)
Что значит "его паства"?
Разумеется, Дмитрий Быков - гораздо более интересен, чем Борис Березин, например. Сравнения даже нет.
Это даже и не обсуждается.
     14:54 04.08.2020 (1)
Так ведь я Вас не прошу писать мою биографию.
Поэтому мне совершенно не интересно Ваше мнение обо мне.
Это само собой. 
В этом -то все дело, что мнения Вашего никто не спрашивает.
И никто никогда не спросит.
Вы не пастырь, Александр. Вы паства.
А вот Быкова спрашивают. Поэтому мы его обсуждаем.
Другое дело какое место занимает Быков.
Но не слишком значимое. Поэтому он и решился  так эпатировать
Но не думаю чтобы это прибавило ему значимости

     15:29 04.08.2020 (1)
Я не паства, Борис.
Я сам по себе.
Только не совсем из Простоквашино.
     15:41 04.08.2020 (1)
Вы именно из этого места. Но  пытаетесь делать вид, что не оттуда.-Поэтому Вам нужен пастырь.
Наверное, думаете, что он куда-то Вас выведет.
Выйти можно только самому.
     15:49 04.08.2020 (1)
Я поэтому и написал "не совсем из Простоквашино", а не "из Простоквашино".

Борис... За столько лет реакцию большинства старых авторов я уже предвижу.
Старый - он ведь как облупленный.
     16:08 04.08.2020 (1)
Это понятно. Но в том-то и дело, что совсем.
Не знаю, как из простоквашино...
Но "оттуда".
И дело здесь не в авторах-старых или новых.
Просто есть люди, которые живут по готовому сценарию,
И есть, те  которые живут по авторскому проекту.
Вы живете по готовому сценарию.


     16:14 04.08.2020 (1)
По готовому сценарию. По готовому.
А Вы - по сугубо авторскому.

Вы - весь в шоколаде.
А я в говне.
(Хотя в принципе, тоже коричневое).


Всё? Удовлетворены ли Вы?
     16:22 04.08.2020 (1)
Да, я по авторскому.-Но не в шоколаде. Нет.
Но и не в говне.

     16:23 04.08.2020
Очень хорошо.
     00:39 04.08.2020
Опять Вы начинаете оперировать этими личными местоимениями?
Незачем переходить на меня.

И уж чья личность мне менее всего интересна, так это персона Власова.
     17:17 03.08.2020 (1)
А почему такая сегрегация? Знакомить - так знакомить.
     17:28 03.08.2020 (1)
Но Вы же - уже знакомы.
У Вас сложилось к нему своё отношение, как я понимаю.
     18:06 03.08.2020 (1)
Дело не в моем отношении. у него талантливые лекции - я иногда слушаю. просто портрет должен быть честным. точным.отношение мое лично - не значит ничего - я же не супер-пупер, невесть кто. Просто есть слова, поступки, надо знать что ты ешь - учитывать что потребляешь в качестве, так сказать, духовной пищи.
Правильное должно быть отношение. Трезвое.
Вы же не лекции его опубликовали, и не стихи  - а интервью.
Верно?
Если бы лекции - это одно.
Я не сторонник запретов всяких (если нет нарушений закона). Но я за объективные портреты. Солженицына - читайте на здоровье, но надо же знать где ложь, а где правда.
Власовец - значит власовец.
Чего стесняться.
Не обижайтесь) У меня к Быкову скептическое отношение, а к его лекциям - вполне, так сказать, толерантное)
     18:28 03.08.2020
Я уже написал - заметка не для Вас.
     12:26 03.08.2020 (1)
1
За такие откровения-в Германии бы он сел однозначно, в Штатах тоже.
Что касается Израиля- здесь, как говорится, без комментариев.
А в России... в России "демократия". 
     13:15 03.08.2020 (1)
Россия - единственная страна, которая "своих" евреев не выдала в ВОВ. Наоборот.
Но видимо такие понятия как благодарность и порядочность в "парадигму Зильбертруда" не входят вообще.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я - честно - даже не могу понять, откуда у него это вот взялось.
Что егго заставило такую ахинею нести "в массы".
Расценивать это иначе, чем коллаборационизм - трудно.
И заподозрить в глупости - трудно.
Но тем не менее соплеменники именно так и оценили его "гуманитарные открытия": мерзость, глупость и идиотизм. См. 2 видео. И это говорят, мягко выражаясь, люди, не особо симпатизирующие русским. Впрочем, соплеменники его тоже отфуболили - в общем, человек мира он теперь, житель планеты. Ни один народ не признает своим.


     16:59 03.08.2020 (1)
1
Самое гнусное, что тусовка перед  которой Быков распинался, думает также.
Андрей Зубов, бывший профессор МГИМО, во время выборов в Думу- на камеру сказал, что лучше, если бы победил Гитлер. Правда добавил -"потом бы союзники нас освободили"-сделал, так сказать, реверанс...
Это не из ряда вон... Просто Быков чаще на слуху.
Это идейные наследники  Власова.
     17:20 03.08.2020
Да, я в курсе. Власовцы - это большая проблема.
Но мне этого никогда не понять вообще. 
Никак. Отец ведь у него был честным человеком.
Реклама