Заметка «Открытое обращение члена совета»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1455
Дата:

Открытое обращение члена совета

Автор подал жалобу на прозу автора Ю.Брагин.
название
Состояние: ожидает решения. Дата подачи: 18:54 14.12.2012. № 893
Причина жалобы:
Нарушение ПС

Не надо двадцать раз одну и ту же жалобу повторять. Вопрос рассматривается советом. Надеюсь, что будет решён положительно.
Обсуждение
11:53 16.12.2012(1)
Вика Виктория
Под этим открытым обращением к членам совета хотелось бы открыто обратиться к авторам сайта...
В случае написания Вами жалобы, желательно придерживаться тех же правил сайта к которым Вы обычно апеллируете.
Нет никакого желания одобрять жалобы подобного содержания -
"Эй, вы, отморозки в совете, срочно забаньте за хамство этого козла и отморозка."

Благодарю за понимание.

V
13:55 16.12.2012(1)
Владимир Яремчук

Скоро опубликую второе обстоятельное открытое сообщение!
14:16 16.12.2012(2)
Александр Красилов
Ну-ну...
А вот, помнится, Мелькор как-то говорил, что у ССовцев столько дел, столько дел, так они заняты, так заняты, что просто ужос как заняты! Роздыху не знают. Угу...
А на замечательные заметки, значицца, времени немеряно?
14:45 16.12.2012
Владимир Яремчук
Не говори, Александр. И ещё заказано 9 рецензий, может ты мне поможешь?  
14:21 16.12.2012
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ага! Упахались как Стаханов на Колыме...
Гость21:17 14.12.2012(2)
Комментарий удален
21:29 14.12.2012(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
О! Адепты Ю. Брагина предлагают уже молебны за  своего Гуру на Фабуле Вот так и рождаются секты...литературные...
22:02 14.12.2012(1)
Петр, или Камень, юмора не вышло. Читай внимательнее.
09:44 15.12.2012(1)
Вальтер Блат
Юмор вышел.

Ваша пламенная "речь" - есть оскорбление религиозных чувств истинно верующих людей. И дело не в том - верите Вы или нет... а в том, как Вы неверие своё подаёте.

Лет двадцать назад... приехал я в гости к моему рано "окольцованному" другу, и за бутылкой сообщил ему "радостную" весть, дескать, учебное заведение в котором я имею честь "набираться ума" располагает неслабым ресурсом роскошных супердевочек, а потому - приезжай, мол, познакомлю с какой-нибудь поинтереснее твоей суженой... И друга у меня почему-то не стало.

Взрослейте.

Ла-пи-дар) Это чё такое? Тюнинговая благотворительная контора?))))))))))))
23:24 15.12.2012(1)
Ваша пламенная "речь" - есть оскорбление религиозных чувств истинно верующих людей


Аха, вот как... Сейчас проверим. В евангельи есть один замечательный критерий, данный божественным бастардом (вы же наверняка помните, что Мария была женой Иосифа, а не святого голубя, и вы наверняка понимаете, что "Пастырь добрый", в общем-то, был незаконнорождённым), по которому можно судить, причём судить достоверно: верит человек или нет.
Привожу цитату:

Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф. 17, 20).


Итак, дальнобойщик, положим, вы ехали из пункта А в пункт Б и застряли на трассе между этими пунктами по причине поломки двигателя. Хватит ли вашей веры на то, чтобы переместить в пункт Б данную фуру, всего лишь фуру - даже не гору? Очень-то я сомневаюсь. Нет, вы даже про бога-то не вспомните, но сначала чёрта помяните или ещё какую мать, а уж потом, продолжая чертыхаться и сквернословить, наберёте номер эвакуатора. То же самое касается и остальных "истинно верующих" фабулян и нефабулян. Никто и никогда не может оскорбить человека, пока он сам не пожелает оскорбиться. А знаете почему? Потому что человек - образ и подобье одного древнееврейского литературного персонажа, который, как известно, непоругаем и неоскорбляем ( в силу своей абсолютной любвеобильности и незлобья).

"Взрослейте", голубчик!

На вашу дорожно-шоссейную шутку, пригодную разве для круга недалёких путевых проституток, про "Ла-пи-дар" и "тюнинговую контору", отвечу так: во-первых, протрите наконец глаза от салидола: имя Лапидар пишется слитно; во-вторых, расширяйте вашу библиотеку - в связи с чем настоятельно вам рекомендую заглянуть в словарь иностранных слов, где вы узнаете, что лапидарность далеко не "тюнинговая контора", а нечто другое (и даже очень другое!), а если у вас хватит ума, то вы легко разгадаете семантику имени Лапидар. Если хотите желчно подшутить - читайте больше эпиграммистов (англичане особенно преуспели в эпиграмме), а не "Приколюхи от Кирюхи" в небезызвестном вам "Братишке". Юмора снова не вышло.

Итак, голубчик, просвящайтесь!
23:46 15.12.2012(1)
Вальтер Блат
Благодарствую за просвящение в чисто английском стиле - без намёка на юмор)))
Судя по всему, мне не надо читать эпиграмМистов - ни больше ни меньше, так как мой коротенький комментик и без того хрестоматийно - согласно Вашей перевозбуждённой реакции, вероятно, подхваченной Вами от упомянутых дорожных проституток - желчный и сдвинувший "фуру" Вашей толковости в нужном мне направлении - в кювет чванливости, где Вам самое место )))

Лапи-дар или Ла-пидар? Объясните - не пойму))))
23:49 15.12.2012(1)
Вышла опечаточка, благодарю... из "кювета чванливости".
Нет уж, потрудитесь заглянуть в словарик. Вон как быстро опечатку пробили по гуглу!..
23:55 15.12.2012(1)
Вальтер Блат
Мы и без гуглей вумные)))
23:57 15.12.2012
Гордыня - смертный грех
21:29 14.12.2012(1)
Владимир Яремчук
Серьезную тему затронул. А вот смайлик   лишнее.
Я атеист. Но тем не менее считаю, пусть каждый верит во что угодно.
Лишь бы этот индивиум жил обществе и не осуществлял общесту вреда.
Многие, веря в реальность древнееврейских мифов, делают полезную практическую деятельность.  Али не так?
22:08 14.12.2012(1)
Делают... Из корысти: за рай, за манну, за молоко и мёд. Али не так?
22:20 14.12.2012(1)
Владимир Яремчук
Лапидар! Какая разница, ради чего, они это делают?! Главное, чтобы обществу не приносило вред.
Вопрос в лоб, твоё мнение. Ты приносишь пользу этому сайту. Тут не важно, во что ты веришь. Польза есть?
23:40 15.12.2012
Нет, Владимир, не приношу, и ты, - как ни странно: в нашем случьи интересы совпадают; Мелькору нужны авторы, авторам - читатели. В итоге - Мелькор удовлетворил свои амбиции, авторы - тщеславье.
20:17 14.12.2012(1)
1
yunona
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не надо ....туже жалобу повторять

А слабее жалобу можно повторять?  
20:25 14.12.2012(1)
Владимир Яремчук

Всунул пробел, всунул.
А мне казалось, что я давно ошибок не допускаю.
Миль пардон, мадам. Это была моя последняя ошибка.  
20:29 14.12.2012(1)
yunona
Это была моя последняя ошибка

Вы не поторопились с таким утверждением?  

                                     .
20:36 14.12.2012(2)
Владимир Яремчук
Возможно, возможно, я поторопился с таким утверждением.
При первом "несчастном" случае возьму это утверждение обратно. Мне это легко.  
20:38 14.12.2012
yunona
Как-то слишком легко Вы к своим утверждениям относитесь.
Можно даже сказать - легкомысленно...

                                               .
Аноним20:37 14.12.2012(1)
Да, ему это легко.  
20:40 14.12.2012(1)
yunona
А Вы уверены в своем утверждении?

                              .
Аноним20:43 14.12.2012(1)
Я его полвека знаю. Жучила ещё тот.
Ни стыда, ни совести не имеет. Уж поверьте мне.
20:54 14.12.2012(1)
yunona
А Вы, вообще, кто ему?
Друг или кто?


                .
Аноним21:00 14.12.2012(1)
Я ему и не друг, и не враг, а так.
21:02 14.12.2012(1)
yunona

Тогда вам с ним надо идти в горы - там он поймет, кто тыВы такой.



              .
Аноним21:16 14.12.2012(1)
Да ходили мы с ним неоднократно в горы, так и не разобрались.
Вскоре ещё собираемся пойти. Может третьей будете? А?
21:23 14.12.2012
yunona
Так вы друг с другом вначале разберитесь - кто есть кто.
Я только запутаю все.

                    .
21:05 14.12.2012(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Так это проза, оказывается? А кто там аж  20 раз обжаловал, думаю и раза вполне достаточно...
21:10 14.12.2012(1)
Владимир Яремчук
Конечно, проза. Стихом это не назовёшь.
Встречный вопрос. А на стихотворение можно подавать одну жалобу тиражом 20 экземпляров?
ID автора мне известен. Хотелось бы, чтобы он так далее не поступал.
21:14 14.12.2012
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Странный автор сегодняшнй жалобы... Пётр вчера тоже к Мелькору обратился с просьбой удалить сей опус Брагина с Фабулы, но почему -то только один раз! Эх,надо было -50!
21:05 14.12.2012(1)
Likin M
Частушки по теме:

Называйте нас ворами,
Пьянью и балбесами,
Называйте как хотите,
Но не мракобесами.

Моя тёща обвинила
Мракобесный этот блеф:
Их у нас лишь половина,
А не целая РФ.

21:12 14.12.2012
Владимир Яремчук
Согласен, частушки по теме.
Не все мракобесы.
По крайней мере ты и я.  
19:41 14.12.2012(1)
Кирилл Панов
так это же не проза, а стих!  
19:45 14.12.2012(1)
Владимир Яремчук
Сашок, а не пора ли тебе на работу в ночную смену.  
19:47 14.12.2012(1)
Кирилл Панов
рановато, дядь Вов!  
19:55 14.12.2012(1)
Владимир Яремчук
Рановато, так рановато. Но эмоции не выплёскивай!
А то уйдешь из Фабулы на работу в наряжении, а на работе тебя встречное напряжение убьет. Оченно волнуся за тя.
19:56 14.12.2012
Кирилл Панов
ты за мя не волня - я резиня (почти)))
19:38 14.12.2012(1)
-1
Белякова Нина
Поддерживаю автора жалобы.
19:44 14.12.2012
-1
Владимир Яремчук
Согласен я, согласен. Но 20 раз повторять одну и ту же жалобу...
Я тоже поддерживаю жалобу автора. Надеюсь, получится.