Заметка «Гаага. Дело о преступлениях России в Донбассе»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 704 +1
Дата:
Заметка «Гаага. Дело о преступлениях России в Донбассе» самая читаемая(51) работа за сутки
23.08.2020
Заметка «Гаага. Дело о преступлениях России в Донбассе» самая комментируемая(21) работа за сутки
23.08.2020

Гаага. Дело о преступлениях России в Донбассе

В шестую годовщину Иловайской трагедии, 21 августа, Офис генерального прокурора Украины передал прокурору Международного уголовного суда в Гааге собранные доказательства военных преступлений и убийств украинских военных в районе Иловайска. Об этом сообщила пресс-служба ОГПУ.

"Согласно выводам экспертов и комплекса других доказательств, единственным фактором, приведшим к трагическим событиям под Иловайском, является военная агрессия ВС РФ. В ночь с 23 на 24 августа 2014 года состоялось самое масштабное прямое вторжение Вооруженных сил страны-агрессора на территорию Украины и дальнейшее совершение ими военных преступлений", - сказано в сообщении.

Отмечается, что на время вторжения российских войск в Украину их силы насчитывали девять батальонно-тактических групп: 3500 человек личного состава, до 60 танков, до 320 БМД (БМП), до 60 пушек, до 45 минометов и 5 противотанковых ракетных комплексов.
Такое количество вражеских войск и техники в разы превышало численность украинских сил.

В Офисе напомнили, что несмотря на договоренности о предоставлении украинской стороне гуманитарного коридора, ВС РФ в упор расстреляли наших военных. Позже россияне также убили раненых, которые не могли сопротивляться.
"Таким образом, было совершено вероломное убийство 366 украинских воинов, 429 - получили ранения различной степени тяжести, в 300 - попали в плен", – сообщили в ОГПУ.

Источник: 112.ua

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      12:07 22.08.2020 (3)
Комментарий удален
     08:05 27.08.2020
"Россиянам плевать на такие понятия, как честь и достоинство"
Юрий, вы, конкретно, напишите фамилии, кого вы имели в виду под словом "россияне".
     05:19 23.08.2020
-Килькин - это правда, что вся армия РФ и ее военные формирования ЧВК –  все военные преступники, заслуживающие либо суда военного трибунала, либо того, чтобы стать грузом «200»?
-Ну почему же все? Среди них попадаются отъявленные мерзавцы, которые  заслуживают  суда военного трибунала, но большинство, тут Вы правы, - это военные преступники, которые вскоре станут грузом  «200». 

     14:11 22.08.2020 (2)
2
ЧВК есть в любой стране. Даже НАТО - коммерческая военная организация))
Но есть один пункт, которые дает побеждать русским. Это война за Отечество. Это
военное образование на Донбассе.
Но украинские нацики воюют за бабло и грабежи во имя Америки)
Пипец, как этого нельзя понять?
     15:41 22.08.2020 (3)
1

Даже НАТО - коммерческая военная организация


НАТО - частная военная компания? Что за чушь вы тут городите?

Ещё порции чуши от Сандры... Оказывается, война России на Донбасе - "это война за Отечество"...  "нацики воюют за бабло и грабежи во имя Америки"...

В общем, что ни слово, то и цицерон с языка слетел.)
     10:03 24.08.2020 (1)
1
Вообще-то, Сандра не писала, что Россия воюет на стороне Донбасса.
Не надо фантазировать. Она написала только то, что русские всегда побеждают, воюя за Отечество. И причем тут Гражданская война в на Украине?
     10:28 24.08.2020
-1
Вам придется взять на себя обязанность толковать комментарии Сандры.
Она пишет так, что невозможно понять, что она хочет довести.
     09:57 24.08.2020 (2)
Где вы прочитали, что НАТО - это ЧАСТНАЯ коммерческая организация?
НАТО, как и любой военный или другой союз, является коммерческой организацией, которая существует за счёт финансовых взносов.
     19:09 24.08.2020 (1)
-1

НАТО, как и любой военный или другой союз, является коммерческой организацией


Вы повторяете ересь Сандры.
Коммерция - торговля, торговые операции. Простыми словами: купить (приобрести) подешевле, продать подороже.
НАТО, оборонительный военный союз, занимается торговлей? Опомнитесь.)
     20:39 24.08.2020 (1)
От кого он и кого обороняет, этот Союз?
На какие деньги он существует? Какие и чьего производства средства вооружения там используются?
Вы, Вячеслав, сталкивались с этим оборонительным блоком?
К тому же, он прекрасно занимается торговлей средствами вооружения.
     08:40 26.08.2020 (1)

От кого он и кого обороняет, этот Союз?


Обороняет от агрессоров вроде России. Если бы Грузия и Украина вовремя вступили в НАТО, агрессор на их территорию не сунулся бы.
К тому же, он прекрасно занимается торговлей средствами вооружения.


Не городите чушь. Приведите примеры продажи оборонительным союзом НАТО оружия.

Ответы на свои вопросы ищите в интернете. Вместо того, чтобы высказывать своё мнение, представители одной нации (не буду её называть) любят задавать вопросы.

     14:00 26.08.2020 (3)
1
Вторая Мировая Война в Европе окончилась в мае 1945 года. В этом же году Союзники приняли план разгрома Советских войск, дислоцированных в Германии. Причем, США уже имели А-бомбу. В каком году был создан блок НАТО? Правильно, в 1949 году. Чем занимался СССР в 1949 году? Он что, угрожал Европе и США? Он лежал в руинах и восстанавливал свою экономику и города. Да, он испытал свою бомбу. Для чего? Для того, чтобы остудить головы разработчикам плана "Дропшот", который предусматривал атомную атаку на СССР. Когда был создан "Варшавский договор"? В каком году? Правильно, в 1955. Сколько лет просуществовал этот договор? Правильно, 36 лет. А НАТО существует и сегодня, и уже граничит с Россией. Так кто более агрессивен, НАТО или Россия? Вы в курсе, сколько военных баз имеют США по всему миру? 800!!! А сколько имеет своих баз Россия? Около 10. А где они находятся? Правильно - Абхазия, Ю.Осетия, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Сирия и Вьетнам.
В бытность свою офицером ВМФ, мне довелось видеть несколько баз - Гибралтар, Окинава, Чагос (Здесь мы даже помогли американцам найти их, потерявшийся, самолет и навели его на аэродром Диего-Гарсия...)...
Теперь о продажах. Поскольку я офицер ВМФ, то я приведу только два примера продажи-передачи кораблей ВМФ стран НАТО: фрегаты типа "Линдер" (Великобритания) - Чили, Эквадор, Индия, Новая Зеландия, Пакистан; фрегат типа "Оливер Перри" (США): Австралия, Бахрейн, Египет, Испания, Тайвань, Турция.
С кораблями этого класса мне доводилось встречаться, как в Атлантике, так и в Индийском океане. Про Тихий океан я и не говорю. Вячеслав, вы же понимаете, что самый прибыльный товар - это оружие. Им торгуют и целыми Союзами, и отдельные страны, в том числе Украина и Россия.
     07:51 27.08.2020 (1)

Поскольку я офицер ВМФ, то я приведу только два примера продажи-передачи кораблей ВМФ стран НАТО: фрегаты типа "Линдер" (Великобритания)


Питон, я просил вас привести пример продажи союзом НАТО оружия. Вы такого примера не привели и не можете привести, потому что НАТО оружием не торгует. Продавать военные корабли НАТО не может хотя бы потому, что корабли не собственность НАТО. Корабли - собственность тех стран, которые входят в НАТО.
На этом дискуссию на тему "НАТО - коммерческая организация" прекращаю.
     10:01 27.08.2020
Вот это правильно, Вячеслав! Правильно! Удачи!
     17:45 26.08.2020 (1)
Господин Питон,
неужели вам трудно понять, что

Коммерческая организация — организационно-правовая форма юридического лица, преследующего прибыль в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
Военный союз не является коммерческой организацией, цели у него иные.

     18:25 26.08.2020 (1)
1
НАТО на словах провозглашает обеспечение безопасности, но в реальности это скорее коммерческая организация. Через НАТО формируются бюджеты, отмываются деньги, ВПК США использует альянс как лоббирующий фактор для того, чтобы члены НАТО и те, кто желает вступить в НАТО, покупали именно их оружие. Этот механизм так и называется — стандарты НАТО.

А ведь стандарты НАТО — это не только вооружение, техника и даже военная форма. Это совсем другая система экономики. Допустим, есть шуруп и болт, и они должны быть такими, как в США. А чтобы организовать производство «как в США» нужно пригласить специалистов из США, заплатить им деньги, закупить оборудование. То есть вся экономика должны быть завязана на США. Получается, что НАТО — это механизм по обогащению конкретных лиц. Но об этом никто не говорит. Официально провозглашается, что НАТО — это система обеспечения безопасности Европы. Но когда речь заходит о реальной угрозе той или иной стране, возникает понимание того, что НАТО, скорее всего, не сможет обеспечить ей безопасность, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Хотя у всех восточноевропейских государств военные доктрины как раз построены на том, что они сдерживают первый натиск врага до подхода основных сил НАТО. Они на эти доктрины очень надеются.
     08:00 27.08.2020

НАТО на словах провозглашает обеспечение безопасности, но в реальности это скорее коммерческая организация.


Можете продолжать свои измышления дальше.
На эту тему дискутировать с вами не буду.
     16:43 26.08.2020 (1)
"Вторая Мировая Война окончилась в мае 1945 года."
Вторая Мировая Война окончилась 2-го сентября 1945 года.
     18:11 26.08.2020
Спасибо! Исправил.
     10:34 24.08.2020
-1
Вам придется наняться на должность толкователя Сандры.
Она пишет так, что непонятно, что она хочет довести.
     21:04 22.08.2020 (1)
1
Нет, они не воюют, пьют, бухают по-чёрному, и не грабят, не кого, в основном выпрашивают.
  Позиция артиллерийская нациков стоит перед кладбищем. Вот у тех, кто идёт на кладбище с луганской стороны, они и выпрашивают на водку. Люди с той стороны считаются богатыми, у них работа есть, а, значить и деньги. С украинской стороны нищета, они сами ходят на луганскую сторону на заработки. Вот нацики и выпрашивают у луганчан деньги.
  На кладбище ходят пожилые женщины. Вот стоит нацик кривой, пьяней вина, пахнет от него как от бомжа.
  - Тётка дай на водку. Мы тут с вами воюем, а ты мне на водку дать не хочешь? Дай на водку, а то стрелять будем.
  Дают, что бы не стреляли. Но нацики всю равно стреляют, они гильзы на металлолом сдают.
  - И пожрать чего. Кулич есть? Давай кулич. О, водка! Тётка, ты золото. Кого помянуть? Раба божьего Владимира? Помянем твоего Вовку, в лучшем виде не сомневайся.
  Вот такие будни луганско-украинской границы.
     06:48 24.08.2020 (1)
-1
Писатель Гусев, не сочиняйте нелепицы.
     15:00 24.08.2020
1
Спасибо, что оценили мой скромный труд. И смею вас уверить, когда в Кремль придёт пророссийское правительство, ваш труд тоже оценят.
     14:59 22.08.2020 (1)
4
Решила Украина стать самостоятельным государством. Ушла из Союза. Причём, бескровно и с 5-й экономикой в Европе. Решили Донецк и Луганск уйти от Украины, чтобы жить по своим законам, а не по законам проамериканского правительства, совершившего госпереворот.
А теперь что, у них Россия виновата? Россия виновата в том, что куда-то исчезла 5-я экономика в Европе, что в Донбасс отправлены ВСУ и нацбаты, что случились Иловайск и Авдеевка, что в ВСУ существуют пьянство, торговля оружием и дезертирство? Гаагой грозятся? Что-то они про малайзийский Боинг примуолкли. Видимо , слова Гаагского судьи остудили их пыл.
Пусть гавкают. Хоть до хрипоты. Пентагон и ОБСЕ констатировали, что на территории Донбасса нет Вооруженных Сил РФ. Не явилась Россия на войну... Не явилась!
     15:48 22.08.2020 (3)

Решила Украина стать самостоятельным государством. Ушла из Союза.


Украина имела на это право. Читайте Конституцию СССР.
Решили Донецк и Луганск уйти от Украины, чтобы жить по своим законам


Донецк и Луганск не имели на это прав. Это сепаратизм. С сераратистами борется любое государство.
     05:09 23.08.2020
-1
Нашли, Вячеслав, себе собеседника или как вы говорите "оппонента"...? А что так мало пообщались? Этот бот говорливый...
https://mirotworez58.livejournal.com/memories
     18:51 22.08.2020
5
Подписав на переговорах в Минске «формулу Штайнмайера», украинская сторона фактически признала право народа Донбасса на самоопределение.

Такой вывод следует из совместного заявления, которое 2 октября сделали главы Донецкой и Луганской народных республик Денис Пушилин и Леонид Пасечник.

Оно последовало после того, как все участники Контактной группы в Минске утвердили «формулу Штайнмайера» с целью ее дальнейшей имплементации в украинское законодательство. Таким образом порядок введения в действие закона об особом статусе Донбасса был, наконец, согласован.
О какой Гааге идёт речь?!
К вопросу о Конституции СССР. Вы не обратили внимание на тот факт, что в Конституции СССР не прописано, каким образом союзная республика может выйти из состава Союза?
А может ли Россия сегодня потребовать от Украины возврата всех подарков, полученных Украиной от Советской России?
     17:16 22.08.2020 (1)
1
Сам факт ухода Украины и Белоруссии из состава СССР это и есть сепаратизм.
Рухля ты, совсем сфашивился))
     17:46 22.08.2020 (1)
Сандра, не пори чушь.
Прочти Конституцию СССР.
Право выхода республик из СССР было оговорено в Конституции. Это не есть сепаратизм.
Тебе надо пройти политический ликбез. От твоих безграмотных комментариев уже тошнит.)
     14:11 24.08.2020 (1)
1
Право выхода республик?)) Правила то   не были прописаны в конституции- не ври. А то бы не платила за все долги одна Россия) Долги уплачены- теперь ваша очередь, сепаратисты!)
Не думай, что так легко теперь придется) Англия то бабки за выход из ЕС заплатила государствам, а тут вааще один народ и одно государство! Молитесь на Ленина, который  стругал из России новые государства) Если вы Ленина снесли- будьте добры ответить за сепаратизм!
     19:23 24.08.2020 (1)
-1

Право выхода республик?)) Правила то   не были прописаны в конституции- не ври


Твоя безграмотность, Сандра, просто бесит.
Конституция СССР. Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.

 Комментаторов, подобных тебе, Сандра, я отправляю в ЧС, чтобы они своими глупостями не засоряли мои страницы.
     22:03 24.08.2020 (1)
1
Право и правила  это разное!
Посмотри на Евросоюз. Тоже по принципу СССР, но там эту погрешность учли))
Англия просилась войти, ап чтоб выйти - 400 миллиардов должна отстегнуть  ЕС
за всё хорошее. А теперь перечисли, что СССР дал кусочку западным этрусским землям ?
Поляки до сих пор считают, что это их земли.
Так где Украина то?!))
     07:55 25.08.2020
Сандра, не наводи тень на плетень.
Творцы Конституции СССР забыли спросить Сандру, какие правила выхода из СССР надо вписать в Конституцию.
В Конституции ясно сказано, что республики сохраняют право СВОБОДНОГО выхода из СССР. Какие ещё правила выхода?
Свободно зашли в СССР, свободно вышли. Хотя на самом деле никто республики не спрашивал, хотят ли они в СССР. Их загнали туда большевики кровавым путем.

     14:04 26.08.2020
"Так, что же там было... в Иловайске?" https://fabulae.ru/note.php?id=51798
     15:30 23.08.2020 (1)
2
Один вопрос: что делали украинские военные вне места расположения своих частей и зачем отправились в Донбасс с боекомплектами и вооружением.
А они отправились для подавления мирных протестов граждан Украины против захвата власти политическими бандеровцами в Киеве. И по этим мирным гражданам постреливали и в т ч из пушечек.
Кто дал им отпор?
Мнения расходятся,но без воли и деятельного участия и противодействия народа Донбасса такого бы не случилось.
И ведь не в Крым войско послали (о якобы захвате которого так сетуют укры) .Послали туда, где послабже, где не  ожидали сопротивление,где можно безнаказанно поглумиться над мирным населением.Как  некогда говаривали чеченские бандиты- зачем нападать на пастухов с собаками когда можно резать баранов? Сейчас всех любителей резать баранов самих повырезали. 
Вспомнилось из Чуковского: Не ходите дети в Африку гулять! 
     18:21 23.08.2020 (1)
-1
Вы плохо знаете историю событий на Донбассе.
И в этом вопросе не отличаетесь от Моны.
Протесты в Донбассе организовывала российская агентура. Действительно, вначале они были без применения оружия.
Но все изменилось после захвата бандой российского полковника  в отставке Стрелкова Славянска. Сейчас он хвалится: "Это я начал войну на Донбассе". Этот террорист принимал участие в оккупации Крыма. А оттуда, сформировав банду из 53 человек и получив оружие от новых "властей" Крыма, отправился в Словянск.
И начали сопротивление против российских банд не украинские войска, а добровольцы.
     19:16 23.08.2020 (1)
Конечно неплохо бы поподробнее во всем разобраться.Но вот ответьте,если знаете: а где же была милиция г Славянска? Органы безопасности? Гарнизон (хоть и маленький) да поди был хоть какой то. Есть еще областное начальство которое должно было среагировать на банду в 53 человека и подтянуть другие силы.Почему на отпор бросились только гражданские добровольцы.Как видно их было мало,что так быстро были побеждены. 
     06:46 24.08.2020 (1)

вот ответьте,если знаете: а где же была милиция г Славянска? Органы безопасности?


Политическая почва на Донбассе была хорошо унавожена российскими пропагандистами, которые пачками приезжали на Донбасс, распускали панические слухи, агитировали за присоединение к России и т. п.
Глава русской православной церкви Кирилл во время президенства Януковича не вылезал из Украины. Янукович целовал ему руки не в переносном смысле.
Самый крупный олигарх Украины миллиардер Ахметов тоже донецкий. Подкармливал земляков тогда, и сейчас постоянно присылает гуманитарную помощь.
Местные сотрудники МВД были деморализованы и часто без сопротивления сдавали российским бандам оружие.
Одиозная мэр Славянска Неля Штепа (иногда появлялась верхом на лошади с короной императрицы на голове) приветствовала путинскую банду, захватившую Славянск. Не понесла заслуженного наказания и сейчас вновь намеревается идти в мэры.
Такая вот атмосфера была тогда на Донбассе. И сейчас она не выветрилась.



     12:50 24.08.2020

Спасибо. Понимаю из ваших слов,что официальные органы  (МВД КГБ, войска гарнизона) и власть не пожелали дать отпор отряду Стрелкова из 53 человек,поскольку были морально деморализованы. Иными словами-не хотели дать отпор,не считали нужным. 
А то население, которое выступило против отряда Стрелкова и по слабости ему уступило,  было настолько малочисленно, что не смогла противостоять сей орде из 53 человек.

Из этих посылок следует, что власть киевского майдана никто в Славянске так  уж сильно не приветствовал.
Вспоминаются слова Господа обращенные к Иисусу Навину:  Если во три дня найдешь в Содоме 50 праведников-пощажу его.
Господь сокрушился, подумал немного и поправился-ну не 50 - хотя бы 10.
Иисус Навин метался между гражланами  Содома и заклинал их отречься от греха.
Напрасно.
Он не нашел в Содоме 10 праведников и город был сожжен.
Не напоминает ли Вам нечто подобное история г Славянск?  
(как мы с вами здесь ее совместно пытаемся воспроизвести)
     18:49 22.08.2020 (2)
Я удивляюсь вашим кураторам. Украина и Россия это не Англия и Ирландия. Русские и украинцы это один народ и друг против друга они никогда не воевали. И сейчас не воюют. Мы связаны друг с другом множеством нитей – дружеских, родственных. Нам не надо смотреть телевизор или читать ваши фальшивки, всё, что творится на Украине мы и так знаем. Зря вам деньги платят, вы этими заметками никого ни в чём не убедите.
  У меня знакомые в Луганске есть.
  Вам рассказать, как сепаратизм появился, как ополчение пополняется?
  Всё очень просто. Пошёл паренёк на шахту работать, дома у него осталась беременная жена, ребёнок двухлетний и отец с матерью. А пришёл с работы, на месте его дома огромная воронка. Поплакал он на краю воронки и пошёл в ополчение. И таких в ополчении большинство. Вы думаете, они простят украм смерть близких?  Вы думаете, они захотят жить в одном государстве с теми, кто убивал их родных? Не луганские и донецкие эту войну начали, а нацики, а ваш «кровавый пастор», а Порошенко продолжил. Но там живут русские люди, и вы знаете, что русские войн не начинают, русские их заканчивают.
  Нет Российской армии в Луганске и Донецке, нет. Если бы была, то войны давно бы не было. 
  Почему нацики нарушают перемирие? А очень просто: гильзы это цветной металл. Они их сдают на металлолом и покупают на них самогону. А что бы гильзы были, надо стрелять.
  Так что не надо нам мозги пудрить, мы знаем всё, что там творилось и творится.
     05:53 24.08.2020 (1)
-1
Вмсто того, чтобы сочинять эти простыни комментариев, задумайтесь, почему санкции и обвинения мирового сообщества направлены не против "укров", как вы нас называете, а против России. Почему международные организации (ООН, ПАРЕ) признали агрессором не Украину, а Россию7

В скольких войнах и военных конфликтах принимала участие Росийская Федерация после развала страны Советов и образования новых государств? Почему утопила в крови на своей территории Чечню?

1. Приднестровский конфликт с Молдовой при участии 14-й армии РФ и российских "казачков", образование непризнанного марионеточного анклава "ПМР" (1992)
2.Боевые действия в Республике Таджикистан:
- сентябрь – ноябрь 1992 года;
- с февраля 1993 года по декабрь 1997 года.
3. Первая Чеченская война (1994)
4. Вторая Чеченская война (1999)
5. Война против Грузии, образование непризнанных марионеточных анклавов Южной Осетии и Абхазии (2008)
6. Незаконная и непризнанная миром аннексия Крыма с помощью военных российского Черноморского флота и спецназа ГРУ ГШ ВС РФ (2014)
7. "Гибридная" война на Донбассе, образования непризнанных марионеточных анклавов "ДНР" и "ЛНР" (с 2014 по настоящее время)
8. Военная операция в Сирии (интервенция РФ на стороне правительства) (с 2015 по настоящее время).
     09:41 24.08.2020
Военная операция в Сирии (интервенция РФ на стороне правительства) (с 2015 по настоящее время).
...
Вы не подскажете, а что такое интервенция в страну на стороне Правительства  этой страны?
     00:39 24.08.2020 (1)
Их так учат, этих, которые потом становятся нациками. Вот, как это происходит: https://www.chitalnya.ru/work/2779526/
     06:05 24.08.2020 (1)

этих, которые потом становятся нациками


От "нацика" (российско-советского) слышу.)
Не собираюсь ходить по вашим ссылкам. Не втягивайте меня в перебранку. Хватит с вас эпохальной дискуссии с Аликом Даником.)
     09:52 24.08.2020 (1)
Я не собираюсь с вами, ни ругаться, ни дискутировать о том, что происходит в на Украине. То, что там происходит, уже порядком надоело, и ЕС, и США. И это видно невооружённым глазом.
     10:18 24.08.2020

уже порядком надоело, и ЕС, и США


Не надоели.
Читайте мою сегодняшнюю заметку
"Мировые лидеры поздравляют Украину".
     14:07 22.08.2020 (2)
2
Пока Украина не объявит войну России, то ничего у вас не получится) По факту ,
за спиной нацистских тварей стоит НАТО, которому выгода горячая точка на границе России.
Так что, только и остается нацикам вопить на весь мир. Мир давно понял, кто есть кто.
В ООН признали, что на территории Украины орудуют террористические образования- Азов, Днепр и прочие.
А это больше, чем США и колонии Англии. По ходу Украину готовят к распилу.
России тоже не нужны больные на голову нацисты. Да и замутили гос. переворот  ЕС с Америкой- им и кормить
остальное население. Так что не всегда нужно молчать и ждать перемен.
Нужно было в 14 году свернуть шею нацизму - не было бы гражданской войны!
Теперь ешьте, что сварили.
     15:59 22.08.2020 (1)
2

за спиной нацистских тварей стоит НАТО

На Донбасе за спиной сепаратистских тварей не только стоят российские твари, они воюют на территории Украины и эшелонами поставляют оружие.

Дальше сплошной бред, который несёт Сандра (она же Мона, Дилета) комментировать не буду.
     17:14 22.08.2020 (1)
1
На Донбасе за спиной сепаратистских тварей не только стоят российские твари, они воюют на территории Украины и эшелонами поставляют оружие

На стороне русского мира воюют русские, у многих там родня, как бы это понятней сказать_
А вот, если за спиной, то получается  Россия воюет с НАТО,
под которыми украинские военные и НАТО их дрессировало и науськивала
на мирных жителей своей же страны, как бешеных собак.
Во время гитлеровской оккупации тоже такие твари были. В русском мире нацизм не приживается,
как ни крути- их будут уничтожать)) На Украине везде уже уничтожают типа хероев, что грабили
народ на Донбассе. Лучше Поляков бойтесь, которые хотят взять Львовскую область и прихватить Белорусские земли.
     17:55 22.08.2020 (1)
Не указывай, Сандра, кого нам бояться.
Не суйтесь со своим отвратительным "русским миром" на Донбасс и война прекратится.
Уберитесь из нашего Крыма - и санкции к России будут отменены.
     00:47 23.08.2020
2
эгегей, а что ты тут делаешь на русскоязычном сайте с отвратительным русским \языком миром?))
Санкции  по любому бы были- какая разница?)
А что будет , если Крым признают? Отдадут на откуп Украину?
Вряд ли мы возьмём кучу иждивенцев и разграбленную страну)
Будет ждать пока сама Европа со Штатами не рухнут. Процесс пошёл!))
Гость      14:25 22.08.2020 (2)
Комментарий удален
     16:00 22.08.2020
1
Поддерживаю, Юрий.
     14:41 22.08.2020 (1)
1
Санкции, это банальная экономическая война за рынки)
можно конечно и государства развалить, так этот принцип никто в мире не отменял)
Украину то развалили пиндосы. Теперь только на войне и гастарбайтерах зарабатывают))
Прикинь, если Европа назначит вас виноватыми во всех бедах? Тогда и санкции не будут работать))
Путин молоток- ввел и им  санкции, и постепенно дублировал все предприятия, что потерял на Украине.
Нам то развиваться и развиваться- Россия огромная. Народу бы ещё 1, 5 миллиарда, как в Китае,
чтоб и внутренний рынок работал и всё))
А вот Европе расширятся некуда, только на российские просторы!))
     17:57 22.08.2020
Сандра, перестань нести этот бред.
     22:56 22.08.2020
1
Если президентом снова станет Трамп, то он, как чётко сидящий на крючке Лубянки, педалировать что-то против Путина не будет. Но есть ещё СИСТЕМА США и она педалировать будет ОДНОЗНАЧНО. Если же победит Байден, то дельце раскочегарится веселее. Там дуплетом будут сечь - Белый дом и DEEP STATE.
 Касательно Иловайска. Значит тут чёткий стиль КГБ - "ВЫРУБОН ТОТАЛЬНЫЙ". Приказ на расстрел был отдан, скорее всего, лично Путиным. Он действовал по инструкциям разведшколы - для ВЫРУБОНА противника нужно его РАЗДАВИТЬ ДИКО И НЕВЕРОЯТНО. Поэтому решили зашкварить всех, кто, будучи ЗАКОНЧЕННЫМИ ИДИОТАМИ, поверил русским и пошёл на пулемёты без оружия и тупым стадом. Ведь "РІДНІ БРАТИ"... Урок был эпический! НА СОТНИ ЛЕТ! Украинцы забыли Батурин и погром УНР - непростительное беспамятство! В Иловайске не было инструкторов из УПА, поэтому пошли стадом и тупо легли в количестве жутком. Что ж, САКРАЛЬНАЯ КРОВЬ нужна слабой нации. Только громадная САКРАЛЬНАЯ КРОВЬ Холокоста сделала из евреев-пацифистов евреев-убийц и безжалостных резаков. Призыв "Бей жидов!" сменился после 1948-го года на "Бей по-жидовски!" Без Иловайска Украина не стала бы страной, где уже 3/4 населения, если их резко разбудить в 2 часа ночи и спросить: "Хто такый москаль?", - сходу прохрипят: "Падлюка!"  Поэтому - чё? Верно! Собираем народные гривни на грандиозный монумент Путину на Майдане Нэзалэжности. На гигантском постаменте должно быть выбито метровыми буквами: "Дякуємо пану Путіну за те, що зробив з хохлів-телепнів - українців." 




     07:40 22.08.2020
2

О чести и совести спрашивать там бесполезно...
     07:22 22.08.2020
-2

Это и есть "руцкий мир"...  "Давили и давить врагов будем..." - не больше и не меньше. Хотите Вячеслав к таким "оппонентам", как этот Ильин (Питон) достучаться?

-Впустите нас!
-А кто вы?
-Мы россияне, пришли к вам из-за поребрика  на Украину с "русским миром!"
-Так, так, так , - ответил пулемёт. -  Мы теж за мир!!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама